Конспекты по инженерной подготовке вв

—>Конспекты по боевой подготовке —>

Боевая подготовка организуется и проводится на основании приказов и директив Министра обороны РФ, Организационно-методических указаний по боевой подготовке Сухопутных войск, уставов, наставлений и программ боевой подготовки. Продолжительность учебного дня составляет 6 часов, учебного часа 50 минут.

При проведении учений, стрельб, занятий по вождению, а также других занятий, связанных с выходом в учебные центры, продолжительность учебного дня не регламентируется. Боевая подготовка личного состава проводится преимущественно в поле. Основная часть учебного времени планируется на полевую выучку и практические занятия на материальной части и при вооружении.

Каждое третье занятие должно проводиться ночью.

Боевое слаживание подразделений достигается в ходе тактических (тактико-специальных) учений в составе штатного подразделения в полевых условиях, на занятиях по специальной подготовке и других занятиях, а также в процессе повседневной работы на своих рабочих местах, на которых личный состав обучается и выполняет свои обязанности по обеспечению боевых действий и учебного процесса воинской части.

Vladimir Parilov — Конспект по марксистско-ленинской подготовке

Основу полевой выучки составляет тактическая (тактико-специальная) подготовка. Ей должно быть подчинено узучение всех предметов обучения. В ходе тактических (тактико-специальных) занятий и учений подразделения обучаются совершать марши на больших скоростях, быстрому развертыванию и выполнению задач по обеспечению боевых действий воинских частей с предельным напряжением сил и средств в условиях резко и быстро меняющейся обстановки и перехода войск в короткие сроки от одного вида боя к другому, решению внезапно возникающих задач, умелому использованию при этом штатной техники и вооружения, а также надежной защите от оружия массового поражения противника и ликвидации последствий его применения.

В каждой воинской части командиры взводов, рот, батальонов и начальники служб проверяют готовность подчиненных им командиров (служб), утверждают план-конспекты занятий и докладывают старшему командиру о готовности подразделения (службы) к занятиям на очередной день. При организации занятий максимально должны использоваться учебное оборудование, тренировочные средства и приборы.

При планировании боевой подготовки разрабатываются:

— в воинской части (бригаде, полку, отдельном батальоне) — план боевой подготовки на период обучения с необходимыми приложениями;

— в батальоне (отдельное роте) — тематический расчет часов на период обучения с учетом проведения основных мероприятий воинской части и проведения тактических учений и план боевой подготовки на месяц;

— в роте (отдельном взводе) — расписание занятий на неделю.

Учет результатов боевой подготовки ведется: во взводе — индивидуальный и за отделения; в роте — за отделения и взводы; в штабе батальона (дивизиона) — за взводы и роты; в штабе полка — за роты и батальоны (дивизионы).

Предметы обучения для солдат тыловых подразделений:

Курс лекций по высшей математике Производные. Часть 1.

Командирская подготовка сержантов тыловых подразделений проводится преимущественно на полевых занятиях, при вооружении и на боевой технике с целью совершенствования знаний, умений, навыков. На занятиях вырабатываются командирские и методические качества для решения задач обучения и воспитания своих подчиненных.

Источник

Конспекты по инженерной подготовке вв

История России – это очень длительный период становления великой державы, который берет свое начало, тогда когда еще не было самого государства, как такового, и продолжается, по сей день. В настоящее время Российская Федерация является исторической преемницей предшествующих форм непрерывной государственности с 862 года: Древнерусского государства (862—1240), Великого княжества Владимирского (1157—1389), Московского княжества (1263—1547), Русского царства (1547—1721), Российской империи (1721—1917), Российской республики (1917), Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (1917—1922, с 1922 года республика в составе СССР) и Союза Советских Социалистических Республик (1922—1991).

Читайте также:  Организация выполнения работ по инженерным изысканиям по подготовке проектной документации

Не понимая прошлое — нельзя понять настоящее
и спрогнозировать будущее!

Исторические события — не хаос, ничего не происходит просто так, большая часть процессов истории имеет вполне закономерную природу. Простой пример: классическая схема революционной ситуации, «верхи не могут, а низы не хотят». Или другой пример: «тяжёлые времена создают сильных людей, сильные люди — хорошие времена, хорошие времена порождают слабых людей, слабые люди — тяжёлые времена».

Конечно же, история не движется по какому-то одному и тому же пути, по одной и той же «спирали», циклично возвращаясь на прежние точки графика по мере хода лет и веков. История — это несколько разных спиралей, составляющих общий исторический процесс.

Выражение «история движется по спирали» означает, что событиям в ней свойственно повторяться, но уже на новом историческом витке, в новых условиях и обстоятельствах. Французскую революцию 1789 года часто сопоставляют с Октябрьской революцией 1917 года в России. В них историки находят много общего.

И в судьбе убитых монархов, и в их последовательном развитии от революционной романтики — к террору, а затем — к зарождению имперского сознания.

Изучение истории похоже на изучение шахмат: люди изучают огромный массив сыгранных когда-либо партий, потому что все ситуации уже когда-то были, и разные решения игроков в них давали какие-то результаты, поддающиеся анализу и способные стать основой для текущей тактики и стратегии.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...