Кроме как по строительству

Как правильно пишется: «на стройке» или «на стройки»? Какое окончание?

Слово «стройка» — имя существительное, женского рода, первого склонения.

Чтобы правильно написать окончание существительного, необходимо знать правила склонения по падежам существительных первого склонения. Также необходимо определить, в каком числе стоит существительное: в единственном или множественном?

Предлог «на» дает нам основания полагать, что выбор будет между двумя падежами: винительным и предложным.

1.Пишем окончание «Е». – когда слово стоит в предложном падеже и единственном числе – на чём? – «на стройке».

  • На стройке работало 3 бригады по 8 человек в каждой.

2.Пишем окончание «И» — когда слово стоит в винительном падеже и множественном числе — на что? – «на стройки».

Например, в предложении:

  • Стройотряд выехал на стройки в разные области Беларуси.

Есть четыре вида написания:

  1. На стройке. Пример. На стройке закончился бетон.
  2. На стройки. Пример. На стройки привезли бетон.

Чувствуете разницу? На самом деле разница элементарная. Если стройка одна, то в предложном падеже будет окончание «-е». Если строек много, то во множественном числе будет использоваться окончание «-и».

Секреты строительства гробницы Амена Тефнахта

  1. Настройки. Пример. Настройки телефона обновились.
  2. Настройке. Пример. Настройке телефона требуется обновление.

Чувствуете разницу? Настройка никак со строительством не связана, обычно термин используется в технике. Если настроек много, то во множественном числе используется окончание»-и», если настройка одна конкретная — то «-е».

Написание разное и каждое имеет право на существование. Нельзя сказать, как точно верно в вашем случае.

‘В рисовании’ или ‘в рисование’ — как будет правильно? В обоих случаях нет ошибки, то есть употребимы оба варианта — разница лишь в падежах.

Первый вариант написан в предложном падеже. Пример: «Он достиг больших успехов в рисованиИ карандашом».

Во втором варианте используется винительный падеж. Как пример, «Он забросил уроки пения и с головой окунулся в рисованиЕ».

Слово «засолка» — это существительное женского рода, первого склонения.

Как известно, предлог «при» используется лишь в предложном падеже.

Слово «засолка» в данной падежной форме будет иметь окончание «Е» — при чем? — «при засолке».

Приведем примеры предложений:

  • При засолке огурцов, для того, чтобы они были крепкими и хрустящими я добавляю дубовые листья.
  • При засолке рыбы выделяется много жидкости.

В бане было очень жарко. Окончание -е. Так как это существительное 1-го склонения, в единственном числе, в предложном падеже. Но , если это имя существительное употреблено в форме множественного числа, в винительном падеже, то — окончание — и. Например: Русский народ любит ходить в бани.

PORCHY, MAY WAVE$, JEEMBO, LOQIEMEAN, THOMAS MRAZ, TVETH, SOULOUD, MARKUL, OXXXYMIRON — KONSTRUKT

Здесь нужно в первую очередь обратить внимание на предлог, с которым употреблено существительное.

Так вот, предлог «при» употребляется только с предложным падежом, слова после этого предлога всегда стоят в форме предложного падежа, например: при себе, при покупке, при просмотре, при болезни.

А окончания имен существительных в предложном падеже обуславливается их принадлежностью к определенному типу склонения. Существительное «давление» — среднего рода и относится ко второму типу склонения. К тому же оно на конце имеет сочетание «-ие», а существительные на «-ие» в предложном падеже пишутся с окончанием «-и» — при давлении.

При таком сильном давлении родителей Марина поддаётся их предложению, но позже сожалеет об этом.

Слово «отрасль» — имя существительное, женского рода, третьего склонения.

Это существительное, которое заканчивается на мягкий знак, с нулевым окончанием.

Чтобы написать правильно окончание в слове, необходимо вспомнить правила склонений по падежам таких существительных.

Предлог «в» — это предлог винительного и предложного падежей.

На основании вышеизложенного делаем такое заключение:

Пишем слово с окончанием «И», если оно стоит в предложном падеже и единственном числе — в чём? (где?) — «в отрасли».

Пишем также с окончанием «И», если слово стоит в винительном падеже и множественном числе — во что? (куда?)- «в отрасли».

  • В какие отрасли науки следует вкладывать средства?

То есть в обоих падежах — и в винительном, и в предложном в данной предложно-падежной форме пишем сочетание с окончанием «И» — «в отрасли».

Читайте также:  Как увеличить предмет в Симс 4 в режиме строительства на ноутбуке

Источник: otvet.ya.guru

Captain of Industry: гайд по строительству

В этом гайде – советы по строительству для тех, кто хочет добиться успеха в производственной стратегии Captain of Industry.

1. Оставляйте между зданиями хотя бы одну клетку – она пригодится для прокладки новых соединений. Трубы прокладывать легче всего, поэтому сначала планируйте размещение всего остального.

2. Для проезда грузовика требуется квадрат размерами минимум 3 на 3 клетки и высота труб не менее 2 (всего в игре 4 уровня высоты). Здание автопереезда шириной в 6 клеток.

3. Трубы и конвейерные ленты можно прокладывать друг над другом на одной клетке. Всегда обращайте внимание на то, сколько типов ресурсов требуется для производства. Если 3 и более, оставьте вокруг побольше места для конвейеров.

4. Для промышленных зданий не обязательно оставлять подъездные пути, если вы доставляете и вывозите оттуда товар по лентам. Однако к складам обязательно нужно оставлять доступ хотя бы с какой-то стороны, потому что некоторые товары необходимы вне производства (например, для торговли или починки).

5. На каждом этапе производства нужен склад! К примеру, у вас есть производственная цепочка, цель которой – сделать из медной руды лабораторное оборудование. В неё входят литейный цех, плавильный цех, обогатительный цех, мастерская электроники и мастерская по производству лабораторного оборудования.

Так вот, после каждого звена этой цепи (кроме литейного цеха, так как жидкий металл складировать нельзя) должен быть ещё и склад! На складах заводов, выдающих несколько типов продукции, желательно включать оповещение о том, что склад пуст или заполнен: это больше возможностей в случае внезапной остановки какого-либо участка производства. К тому же от складов гораздо легче строить новые пути доставки.

6. ВСЕГДА продумывайте вход и выход для товаров и отходов! Например, один литейный цех позволяет снабжать металлом два плавильных, но всегда нужно иметь возможность экстренного сброса товаров. Разделитель воздуха производит кислород и азот. Даже если вы рассчитали потребности из расчёта один к одному, какая-то из цепочек может внезапно встать или заработать медленнее (например, возникнет нехватка руды), а если склад из-за этого переполнится, всё производство остановится, пока вы не сбросите излишек! Поэтому у склада обязательно должна быть труба для сброса лишнего газа или жидкостей . Можно использовать одну трубу для всех газов или жидкостей, главное – не запутаться в соединениях.

7. Пользуйтесь планировщиком! Заранее поставленные макеты нужных зданий и подведённые коммуникации сильно сэкономят нервы от размышлений о том, куда бы впихнуть ещё один цех и что делать с необходимостью строить новый конвейер километровой длины. Загляните в исследовательское древо и гайд по ресурсам: там вы найдёте информацию о том, что и для чего надо будет производить, что позволит вам сразу разобраться в том, как размещать стыковочные здания эффективно. Например, для производства электроники потребуется резина и медь, поэтому желательно, что их цепочки производства заканчивались недалеко от планируемой мастерской.

8. Постарайтесь как можно раньше исследовать конвейерные ленты и склады для готовой продукции и сыпучих материалов. Это позволит вам создавать необходимый запас ресурсов, упростит планирование постройки и резко сократит количество поездок и грузовиков.

9. Постарайтесь как можно раньше исследовать конвейерные ленты, склады для готовой продукции и сыпучих материалов. Это позволит вам создавать необходимый запас ресурсов, упростит планирование постройки и резко сократит количество рейсов грузовиков.

10. Не пренебрегайте умными соединителями для труб! Потому как нередко бывает так, что надо, например вывести излишек воды из турбины и ваша труба подключена к общей, но по общие ваши насосы уже так качают влагу, что вода с завода туда тупо не помещается, потому электричество перестают производить. Или, например у вас есть топливный бойлер.

Он работает на всём: от тяжелого топлива до газа, но хранилища этих ресурсов заполняются неравномерно и они нужны для другого производства. Так что, если вы сожгли всю нафту, то хрен вам а не резина. С другой стороны если вдруг заполнилось хранилище тяжелого масла, то встал ваш НПЗ и его надо срочно сжечь. Потому подвести все трубы к одному соеденителю и приоретизировать их там резко облегчает жизнь.

😊

Удачи! Не переживайте, если первый блин будет комом, как и второй, но я надеюсь, что данный гайд поможет вам спасёт хотя бы третий.

Читайте также:  Современные тенденции в строительстве это

Источник: strategycon.ru

Миф: В России ничего не строится. Масштабы впечатляют…

В обсуждение рыбалки Путина на Конте одна дама написала: » вот когда мы слезем с нефтегазовой иглы, перестанем быть сырьевым придатком запада, когда начнем возрождать собственную промышленность, когда перестанем пускать пыль в глаза, экспортируя зерно, в то время, как хлеб для собственного народа печём из фуражного зерна, когда власти перестанут принимать антинародные законы итд итп (можно перечислять до бесконечности) Вот тогда пусть опускается с аквалангом, ловит огромных щук, которых ему с низу старательно цепляют и далее по списку«.

Вот и подумалось, что можно ответить ей, поискала статистику, и наткнулась на интересную подборку ТУТ

ВСЕ ССЫЛКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ

В 2000-е годы, несмотря на явный подъём российской экономики, широкое распространение получил абсурдный миф о том, что в России ничего не строится — ни новые заводы, ни транспортная инфраструктура, ни вообще ничего хорошего, причём страна живёт якобы только на советском наследии, которое разваливается и разворовывается. Этот миф широко тиражировали как несистемные оппозиционеры, так и некоторые представители парламентской оппозиции — например, коммунисты:

«Вот вдумайтесь: 10 лет — ни одного нового современного завода». Геннадий Зюганов. [2]

В последние годы число сторонников данного мифа заметно уменьшилось — во-первых, в сети появились специализированные ресурсы, материалы которых наглядно опровергают утверждение о том, что ничего не строится; во-вторых, федеральные СМИ начали уделять значительно больше внимания новостям о новых стройках и развитии экономики.

Наглядное опровержение мифа

Разумеется, заводы и прочие объекты инфраструктуры, в том числе самые что ни на есть современные, в России строились и строятся. Долгое время в сетевых спорах приходилось опровергать миф о том, что ничего не строится, с помощью отдельных примеров того или иного нового завода, моста и т. д., на что оппоненты отмахивались, говоря что это случайное исключение, что не видно системной работы по развитию экономики страны и т. п.

В 2010 году появился сайт Сделано у нас (http://sdelanounas.ru), на котором пользователями публикуются актуальные новости об открытых в России новых производствах, объектах транспортной и социальной инфраструктуры, технических и научных достижениях. На портале быстро накопились огромные объёмы информации, начали выпускаться месячные и годовые отчёты. С тех пор для убедительного опровержения мифа достаточно ссылки на этот сайт.

По данным «Сделано у нас», несмотря на антироссийские санкции, в 2014 году России построено более 200 крупных производственных предприятий (120 — с нуля) стоимостью от 10 млн евро и выше каждое (по ценам начала 2014 года). В сумме за последние четыре года (2011—2014) в России открыто более 1000 [1] крупных промышленных производств и еще примерно столько же более мелких заводов и цехов (см. подсчёт).[3][4] В среднем с 2011 по 2015 год открывалось по пять производств и цехов в неделю, то есть новые открытия происходили в среднем каждый рабочий день.[5]

В дополнение к этому были построены многие сотни и тысячи объектов транспортной и прочей инфраструктуры. В 2014 году было открыто 357 новых заводов, фабрик, цехов и других производств, на которых создано 37,8 тыс. рабочих мест. В эти производства было инвестировано 836,4 млрд рублей. Для сравнения приведём эти три показателя за 2013 и 2012 гг.:

  • 2013 г.: предприятий открыто — 307, инвестировано — 754 млрд руб.; создано рабочих мест — 38,7 тыс.
  • 2012 г.: 487 предприятий, 652 млрд руб. и 32,7 тыс. новых рабочих мест. [6]

На Руксперте наиболее крупные российские проекты [2] с 2000 года по настоящее время собраны в следующих списках:

Поскольку в этих списках представлены только достаточно крупные по размеру проекты, аргументы типа «это мелкие цеха, а не полноценные заводы» здесь не пройдут.

В сравнении с другими эпохами

Путина часто сравнивают со Сталиным, утверждая, что при Сталине строили гораздо больше, гораздо масштабнее и практически с нуля. Не умаляя достижений сталинской эпохи, всё же, надо отметить, что исторические периоды Путина и Сталина следует сравнивать с осторожностью. [7] За годы правления Сталина ВВП на душу населения в среднем рос на 4,29 %, а при Путине на 6,54 % с 2000 по 2008 и с 2012 по 2013 года.[8] Вот перечни построенного при Сталине:

Эти списки пока менее полны, чем списки современных строек, но, тем не менее, их уже вполне достаточно для сравнения масштабов. При Путине в целом строится не меньше, чем при Сталине, и тоже очень много грандиозных по масштабу проектов, равно как и проектов, начатых с нуля на новом месте.

Читайте также:  Документы учет строительства основных средств

Между тем, мифом является утверждение о том, что в советский период экономику и промышленность пришлось создавать практически на голом месте. Российская Империя весьма активно развивала промышленное производство и делала огромные вложения в строительство инфраструктуры. Вот неполные списки построенного только на рубеже XIX—XX веков:

В частности, масштабный рост железнодорожной сети при последних русских царях, строительство Транссиба и прочих магистралей (связавших огромную страну воедино), военные заводы Российской империи, строительство первых крупных электростанций, развитие университетов и технического образования — без всего этого сталинская индустриализация была бы невозможна. Точно так же, как и современные достижения были бы невозможны без созданного в советское время. Причём в разные эпохи решались несколько разные задачи, и решение одних было необходимо для того, чтобы приступить к полномасштабному решению других. Так, при царях строилось заметно больше железных дорог, чем при СССР, в советское время строилось больше машиностроительных заводов и электростанций, а в наше время строится больше жилья и небоскрёбов, чем при СССР, а также гораздо больше крупных мостов и объездных дорог (ввод энергообъектов при этом на уровне, близком к 1985 году [9]).

А сколько всего закрывается и разрушается?

Итак, в России действительно строится и открывается очень много крупных предприятий и объектов инфраструктуры. Но, даже смирившись с этим фактом, оппоненты в дискуссиях часто указывают на то, что якобы много предприятий закрывается и разрушается. Однако почему-то никто не может привести убедительный список подобных закрытых предприятий, сравнимый по величине с тем, что было вновь построено, расширено или модернизировано.

Некоторая попытка составить список производств, закрытых в современную эпоху (конец 1990-х — 2013 г.), была предпринята в 2011—2013 гг. на ресурсе «ЭФГ».[10] Всего в списке 62 предприятия, как крупных по размеру, так и не очень. Однако если разобраться с этим списком внимательнее, то выясняется следующее:

  • Более половины предприятий из списка (37 из 62) по состоянию на 2016 г. продолжали работать в том или ином виде, пережив сложности, а иногда и банкротство с последующей сменой собственников и юридического лица. Многие предприятия при этом сильно потеряли в масштабе, однако некоторые с успехом прошли процедуры оздоровления и реорганизации, или получили новые заказы. Так, Морской завод в Кронштадте, Балтийский завод в Петербурге и Ижмаш в Ижевске продолжают успешно работать (Морзавод и Балтзавод получили новые заказы, Ижмаш прошел финансовое оздоровление и стал частью концерна «Калашников»).
  • Небольшая часть указанных предприятий (2 из 62) была закрыта уже в 1990-е годы, однако ещё больше (20 из 62) катастрофически сократили своё производство уже в 1990-е, в результате чего к 2000-м годам подошли в весьма плачевном состоянии, с чем было уже крайне сложно что-то сделать на тот момент.
  • Иногда говорят о разрушении производства на основании резкого сокращения числа работников на нём или на основании ликвидации какого-то давно используемого оборудования, однако это вовсе не обязательно соответствует истине. При использовании современного оборудования и современных технологических процессов то количество рабочей силы, которое было характерно для заводов советских времён, становится зачастую крайне избыточным. Кроме того, в советское время крупные предприятия часто представляли собою не просто производства полного цикла, но и имели большой штат сотрудников, которые занимались готовкой, уборкой, организацией отдыха, строительством и т. д. — теперь же для решения таких не связанных непосредственно с производством задач зачастую выгоднее привлекать сторонних исполнителей, а вместо производств полного цикла иногда бывает выгоднее закупать какие-то компоненты и материалы у других производителей.

В целом, по имеющимся данным, масштабы закрытия и банкротства промышленных предприятий, особенно крупных, после 2000 года невелики — они с лихвой покрываются введенными в строй новыми предприятиями, либо компенсируются расширением производства и модернизацией старых. На данный момент существует лишь несколько относительно крупных отраслей, где произошедшее в 1990-х падение производства не было полностью или почти полностью скомпенсировано ростом в 2000-е и в начале 2010-х — это, например, станкостроение, текстильная промышленность, отчасти — приборостроение.

Источник: nasha-strana.info

Рейтинг
Загрузка ...