Крп что это в строительстве

Содержание

Вадим Карпенко родился 10 марта 1982 года в городе Ростов-на-Дону. Знакомство с музыкой произошло в возрасте двух лет, когда бабушка подарила барабан. В юности занимался спортом и достиг отличных результатов в самбо и дзюдо. Участвовал в различных соревнованиях. В 13 лет начал слушать рэп, а в 16 попробовал писать музыку и тексты.

С этого момента Вадим бросил тренировки и сосредоточился только на музыке.

В 18 лет Карпенко начал работать с местной промо-группой, с которой отправился в гастрольный тур по Ростовской области «Молодежь против наркотиков». Позже организовал программу о хип-хопе на радиоканале Движение. Затем познакомился с Бастой.

Весной 2005 года Купэ переехал в Москву и начал работать на радио «Next FM». Параллельно принимал участие в телепроекте «Битва за респект» на канале МузТВ. В этот период записывает треки «Сложно», «Буду Верен…» и «Кто я без тебя…» совместно с группой «Токио».

Совместная работа КРП и Валери стала финальным саундтреком к модному сериалу Клуб на MTV, на который впоследствии было снято первое видео артиста. Позже записал ремикс на трек Натальи Ветлицкой «Пламя страсти». Следующим стал ремикс на песню певицы Светы «Дорога в аэропорт», который попал в горячую ротацию ведущих радиостанций и стал настоящим хитом.

X Rebirth, прохождение, на высоком уровне сложности, №6

В 2006 году вместе с Бастой основали лейбл «Gazgolder», где записываются и снимаются все альбомы и треки. С 2008 по 2010 год вместе с Ноггано и dj Bobbino вёл программу Hip-HopTV на «Next FM», после этого несколько выпусков программа шла на канале Gazgolder в YouTube.

Весной 2009 года вышел первый сольный альбом артиста «КРП а.к.а. Купэ — Мой магнитофон». Альбом получился разноплановым, от «басятских» до романтических треков с соответствующим настроением. У Купэ ярко выраженная индивидуальная подача. Альбом охватывает широкую аудиторию и не рассчитан на конкретную целевую социальную и возрастную группу.

Источник: rus.team

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция газопровода-отвода и ГРС «Селятино» со строительством КРП-20. Этап 1. Строительство газопровода-отвода и КРП-20, производительностью 200 тыс.м3/час. Этап 2. Увеличение производительности КРП-20 до 450 тыс.м3/час». Этап 3. Строительство распределительных газопроводов и ГРПБ» для нужд ПАО «Газпром» (0001/22/1.1/0008309/ПАО Газпром/К/ГОС/Э/08.02.2022)

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция газопровода-отвода и ГРС «Селятино» со строительством КРП-20. Этап 1. Строительство газопровода-отвода и КРП-20, производительностью 200 тыс.м3/час. Этап 2. Увеличение производительности КРП-20 до 450 тыс.м3/час». Этап 3. Строительство распределительных газопроводов и ГРПБ» для нужд ПАО «Газпром» (0001/22/1.1/0008309/ПАО Газпром/К/ГОС/Э/08.02.2022)

869868829.00

Дата публикации изменений в закупку

Ускоренная регистрация за 1 час!

Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.

Читайте также:  Справочник по гражданскому строительству 1958

Автоматизация расчета строительных конструкций (КРП) 05.03.2021

Документация процедуры

Сведения об организаторе

Наименование организатора Организатор

ПАО Газпром
Все закупки и тендеры ПАО Газпром

197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1

197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1

Адрес электронной почты

Ф.И.О. контактного лица

Место рассмотрения предложений

196143, г. Санкт-Петербург, пл. Победы, д.2, литера А

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

Список лотов

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция газопровода-отвода и ГРС «Селятино» со строительством КРП-20. Этап 1. Строительство газопровода-отвода и КРП-20, производительностью 200 тыс.м3/час. Этап 2. Увеличение производительности КРП-20 до 450 тыс.м3/час». Этап 3. Строительство распределительных газопроводов и ГРПБ» для нужд ПАО «Газпром»

Этапы закупочной процедуры

Дата подведения итогов

Цена договора и требования к обеспечению

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция газопровода-отвода и ГРС «Селятино» со строительством КРП-20. Этап 1. Строительство газопровода-отвода и КРП-20, производительностью 200 тыс.м3/час. Этап 2. Увеличение производительности КРП-20 до 450 тыс.м3/час». Этап 3. Строительство распределительных газопроводов и ГРПБ» для нужд ПАО «Газпром»

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

* Если это является обязательным условием

Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Согласно закупочной документации

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Согласно закупочной документацииРассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Классификатор ОКПД2

Работы строительные по прокладке магистральных трубопроводов

Классификатор ОКВЭД2

Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения

Нет прикрепленных документов

Перечень товаров, работ, услуг

«Выполнение строительно-монтажных работ»

«Выполнение строительно-монтажных работ»

Получите банковскую гарантию онлайн от 2,5% годовых

Тендерная гарантия
  • До 60 дней
  • Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
  • От 1,7% годовых
  • До 3 лет
  • Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
  • От 2,5% годовых
  • До 2 лет
  • Гибкий подход при рассмотрении

Похожие торги

Оказание услуг аренды станций геолого-технологических исследований при строительстве эксплуатационных скважин Ковыктинского ГКМ для нужд ПФ «Иркутскгазгеофизика» ООО «Газпром недра» для нужд ООО «Газпром недра» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0095/22/3/0091342/ГНедра/ПР/ГОС/Э/22.09.2022

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту ПИР будущих лет «Реконструкция промплощадки Брянского ЛПУМГ» для нужд ООО «Газпром трансгаз Москва» 0095/22/1.5/0089083/ТГМосква/К/ГОС/Э/13.09.2022

Выполнение работ по корректировке отчетов по сбору исходных данных, инженерным изысканиям, проектной документации и разработке рабочей документации по объекту ПИР будущих лет «Реконструкция промплощадки Воронежского ЛПУМГ» для нужд ООО «Газпром трансгаз Москва» (0095/22/1.5/0087125/ТГМосква/К/ГОС/Э/23.09.2022)

Оказание услуг по капитальному ремонту распределительных шкафов для нужд ООО «Газпром нефтехим Салават» № 0095/22/5.4/0049702/ГНХС/К//Э/05.09.2022

Выполнение комплекса работ по строительству скважин Удмуртского резервирующего комплекса для нужд ООО «Газпром недра» 0001/22/3/0072250/ГНедра/К/ГОС/Э/29.09.2022

Выполнение работ по ликвидации МКД технологической скважины № 7Т Калининградского ПХГ, входящей в состав стройки «Реконструкция действующих и строительство новых объектов водорассольного комплекса, водозабора и сброса рассола в Балтийское море Калининградского ПХГ до проектного активного объема 800 млн. куб.м.» (код 051-2004018) для нужд ООО «Газпром подземремонт Уренгой» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0095/22/5.4/0096865/ПРУренгой/ПР/ГОС/Э/29.09.2022

Источник: etpgpb.ru

КРП радиосвязи

Доброго времени суток всем, мое решение о новой теме такова, сегодня озадачили такой информацией что на нашем РЦС радистов по ремонту локомотивных радиостанций будут передавать в другую контору (какая контора не говорят) у кого имеются более расширенные данные об этом прошу откликнутся, либо уже работающие в других конторах прошу отписаться.

Читайте также:  Искусственное основание это в строительстве

А нафиг локомотивщикам капризные барышни из РЦСа? То детали им купи, то радиостанции доставь. А куда не кинь — ни за что они не отвечают. Наши ТЧРовцы давно бухтят, что проще своего починяльщика посадить, чем реверансы, книксены и поклоны рцс отбивать.

ПыСы. Я это про то, что ремонт и обслуживание должно быть в лапках одной конторы. А как ее будут звать -дело десятое.

В свое время поездных радистов из штата ШЧ в ВЧД передали и ничего страшного не произошло. А насчет контроля — вагоны-лаборатории во время стоянки на станциях по графику производят проверку локомотивных радиостанций в проходящих поездах. Только обратной связи нет — протоколы проверок отсылаются в ЦСС и с концами.

А нафиг локомотивщикам капризные барышни из РЦСа? То детали им купи, то радиостанции доставь. А куда не кинь — ни за что они не отвечают. Наши ТЧРовцы давно бухтят, что проще своего починяльщика посадить, чем реверансы, книксены и поклоны рцс отбивать.

ПыСы. Я это про то, что ремонт и обслуживание должно быть в лапках одной конторы. А как ее будут звать -дело десятое.

ну насчет реверансов, книксенов и поклонов ТМХ (транс маш сервис) отбивать и не собираются, ведь радиостанции принадлежат хозяину электровозного парка т. е. ТЧРЭ эксплуатационникам а тем что в лоб что полбу зипов нет, ну и что ремонт ВАШ, и что хотите то и делайте.

Я и говорю: обслуживаем своими силами, нафиг нам отрабатывать взаимодействие с рцс? Покупаем к2-82, сажаем своего подснежника и точно также обеспечиваем ремонт блоков. Только с подсадного ремонтера можем еще и спросить при необходимости и призвать его к ногтю. Рцс-ник же король! Сказал, что на этой неделе будет чинить только ПУ-ЛП, значит с новостью об нехватке ППК его беспокоить бесполезно.

Передадут в аутсорсинг, в контору с солидным названием. Так как выведут из РЖД льгот никаких не будет. Передавать конечно не будут. Попросят написать одно заявление на увольнение по собственному из РЦС, второе о приёме в эту контору.Так для них заморочек меньше, никаких там компенсаций и выплат если работника сокращать. Дело выбора

(мат) а мне что делать совмещенной РВБ, обслуживание стационарных на нас лежит, а мимо пробегают поезда у которых радиостанции бортовые работать нормально не желают и шишки получаем мы — ввиду жалоб ДСП и ДНЦ — куда мы катимся, как «голубой вагон с крокодилом Геною и Чебурашкой) и до куда докатимся.

__________________
«Я этим заявлением объявляю, что все мои персональные данные, фотографии, рисунки, переписка и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции). Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.»

Судя по аутсорсерам обслуживающим носимые радиостанции, это тот же РЦС, только географически расположенный в Нижнем Новгороде, и работающий один месяц в течении года. Редкостно корявое и геморройное решение. Удобно только связному начальству с точки зрения: «Меньше устройств-меньше повреждений «.

Сегодня прибыли пара вестей
1 нас передают в холдинг т. е. в депо ремонта с выходом из оао ржд
2 нас передают в цех точных приборов в оао ржд остаемся
жду понедельника для более конкретных данных

ну у нас и так было совмещенное РВБ, вот теперь будет драка за приборы, поскольку новый хозяин покупать новые приборы скорее не будет.
пока время немного терпит ждемс

Читайте также:  1 с элит строительство отзывы

пока новостей не имею хотя и звонил и спрашивал довольно много, либо не хотят говорить (что вполне возможно), либо не знают

Ку-ку.
А они, то есть ТМХ, чего-ой-то испугались. Видимо дело не такое простое как сначала показалось, здесь кроме простой передачи, переходят и все геморрои РЦС. А их у нас столько не на одну . хватит. Думаю, что лучше бы было, если они забрали, нам бы легче было. Основные проблемы из-за локомотивных.

Вот последний пример — локомотив вышел на маневровый участок, а на КП при этом не выставили нужную частоту.Так подняли всех, вплоть до директора дирекции связи, сам зам начальника туда поехал и механиков с собой поволок. Пока суть до дела КАСАНТ схватили опять же нам, а не ТМХ.
Жаль, но не заберут, они не дураки, все понимают, но и в ремонт перестали таскать, не знаю как обходятся, видимо проблема для них еще та.

Я тоже думаю, что в ТМХ только и мыслят о проблемах радиосвязи. Отставлены вопросы по освидетельствованию колесных пар, ремонту электрических машин, дизелей.
Не пугайте ежа своими костлявыми задами! Если не берут, то уж не потому, что их испугает чудовищная сложность организации ремонта радиостанций. Скорее всего обруливают юридические заковырки.
Я же думаю, что радистов пришьют в итоге к ТЧР. Чисто механически -обслуживаемые ими приборы одной природы и назначения с тчэровскими.

Источник: scbist.com

Рейтинг
Загрузка ...