Курсовой проект по строительству автомобильной

Организация и технология строительства участка № 19 автомобильной дороги поточным методом

Другие курсовые по предмету

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кунгурский автотранспортный колледж».

Курсовой проект

По дисциплине: Строительство автомобильных дорог и аэродромов.

Тема проекта: «Организация и технология строительства участка №19 автомобильной дороги поточным методом».

Выполнил: Поздеев А.Ю.

Проверил: Соснин В.Н.

г. Кунгур 2011 год.

Содержание

Раздел 1. Общая часть

Раздел 2. Определение объемов работ

2.1 Ведомость земляных работ

2.2 Ведомость искусственных сооружений

2.3 Расчет объемов строительства дорожной одежды

2.4 Сводная ведомость объемов работ

Раздел 3. Выбор метода организации работ

3.1 Характеристика метода организации строительства

3.2 Определение сроков и продолжительности строительства

Курсовой проект по фундаментам. Оформление.

3.3 Определение расчетной скорости потока

Раздел 4. Организация работ по строительству водопропускных труб

4.1 Определение состава специализированного отряда

4.2 Определение сроков строительства водопропускных труб

Раздел 5. Организация работ по строительству земляного полотна

5.1 Определение состава специализированного отряда по строительству земляного полотна

5.2 Разработка графика распределения земляных масс

5.3 Разработка транспортной схемы транспортировки грунта

Раздел 6. Организация работ по строительству дорожной одежды

6.1 Определение потребности основных материалов для устройства дорожной одежды

6.2 Разработка транспортной схемы поставки материалов

Раздел 7. Технологическая карта на сооружение земляного полотна

7.1 Разработка технологической карты

Раздел 8. Разработка линейного календарного графика строительства

Введение

В Российской Федерации в последние годы в связи с быстрорастущими интенсивностью движения и объемом перевозок вопрос содержания дорог стал особенно актуальным. Повышенная нагрузка на дорожные покрытия при зачастую неудовлетворительной конструкции дорог, недостаточной связи слоев и низком качестве асфальта приводит к образованию колеи, трещин и выбоин.

Дороги являются основным средством передвижения и сообщения. Они являются важным экономическим и стратегическим ресурсом страны: нет дорог — нет хорошей процветающей экономики, нет мобильности. В истории много примеров строительства дорог и последующего процветания страны, примером этого может служить Древний Рим, который сделал свою армию сильной и быстрой, развил торговлю. Нам нужны дороги — мы великая страна. В настоящее время происходит поднятие дорожной отрасли в стране, и мы — новое поколение будущих строителей обязаны внести свой вклад в развитие дорожной сети России, вклад в развитие своего государства.

При интенсивном развитии дорожного строительства, начальные строительные издержки являются наиболее важным вопросом, при этом стоимости текущего технического обслуживания уделяется мало внимания или совсем не уделяется. Однако, по мере формирования дорожной сети, плотность дорожного движения и общий вес движущихся средств увеличивается, соответственно необходимо выделять дополнительное финансирование из средств бюджета на ремонт дорог. Во многих местах, по мере старения дорожной сети, имеющихся средств не хватает на профилактическое обслуживание и сохранение дорог.

Состав курсового проекта

Раздел 1. Общая часть

Данные для курсового проекта по дисциплине «Строительство автомобильных дорог и аэродромов» о транспорте, дорожной сети, о географическом положении района строительства, местном климате, почвах, гидрогеологических, инженерно-геологических условиях, строении рельефа принимаю из курсового проекта по дисциплине «Изыскания и проектирование автомобильных дорог и аэродромов».

Технические показатели категории дороги.

№ПоказателиКатегория дороги №31Расчётная интенсивность движения авт/сут. 6000-140002Расчётная скорости км/час. 1203Число полос движения24Ширина полосы движения. м3,755Ширина проезжей части. м7,5 6Ширина обочин. м3,757Наименьшая ширина укрепительной полосы обочины. м0,758Ширина земляного полотна. м159Наименьший радиус кривых в плане. м80010Наименьший продольный уклоны в продольном профиле. ‰4011Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле. М5000

Читайте также:  Геодезия участка под строительство что это такое

Раздел 2. Определение объемов работ

2.1 Ведомость земляных работ

В задании даны профильные объемы, их необходимо перевести в рабочие путем умножения на величину коэффициента относительного уплотнения.

Таблица № 1. Таблица значений коэффициентов относительного уплотнения

Требуемый коэффициент уплотнения грунтаЗначения коэффициента относительного уплотнения для грунтовПески, супеси пылеватые, суглинкиСуглинки, глиныЛессы и лессовидные грунты1.001.11.051.200.951.051.001.150.901.000.951.10

Для расчёта принимаю требуемый коэффициент уплотнения 1.00 (Значения коэффициента относительного уплотнения для грунта 1.05).

Таблица № 2. Ведомость земляных работ.

№ пикета пк+профильный объём, мкоэффициент относительного уплотненияРабочий объём, мнасыпьвыемканасыпь0+00 1+002109 1,052214,452+002356 2473,53+003044 3196,24+002933 3077,655+00 4464 4687,26+00 5659 5941,957+00 9251 9713,558+00 15285 16049,259+0010045 10547,2510+004626 4857,311+0038224013,112+00 3125 3281,2513+004048 4250,414+00 4926 5172,315+00 3589,5 3768,97516+00 2983 3132,1517+001822 1913,118+001149,5 1206,97519+002529 2655,4520+001886 1980,321+003684 3868,222+00 4058,5 4261,42523+002933 3079,6524+002007 2107,3525+002510 1,052635,526+003495 3669,7527+005493 5767,6528+003227 3388,3529+00 2685 2819,2530+00 3454 3626,731+00 2853 2995,6532+00 2519.5 2645,47533+003360 352834+003726 3912,335+0026662799,336+00 2072 2175,637+004704 4939,238+00 7473 7846,6539+00 5529 5805,4540+00 3474 3647,741+001058 1110,942+00487 511,3542+40 Итого: 165447 173719,35

2.2 Ведомость искусственных сооружений

Таблица № 3. Ведомость искусственных сооружений.

Пикет ПК+Круглые сборные железобетонные водопропускные трубы с отверстием, м1,5Длина, м26+00 38+00 24,52 27,81Итого: Количество Погонные метры 2 52,33

2.3 Расчет объемов строительства дорожной одежды

В1=Вп. ч. +2*Вукр. пол. =7,5+2*0,75=9м

В2= Вп. ч. +2* Вукр. пол. = 7,5+2*0,75=9м

В3= Вп. ч. +2* Вукр. пол. = 7,5+2*0,75=9м

В4= B5 — (2*m*∆H) = 16,28 — (2*1,5*0,48) = 15,66м

Объем подстилающего слоя (в плотном теле) определяю по формуле:

Vпод. слоя= (В4+В5/2) *h4*L= (15,66+16,28/2) ×0.48*4240=32502,144м³

В4 — ширина по верху подстилающего слоя, м

В5 — ширина по низу подстилающего слоя, м

h4 — толщина подстилающего слоя, м

L — длина строящегося участка дороги, м

Площадь основания определяю по формуле:

Sоснов. = (В2+В3/2) *L= (9,0+9.0/2) *4240=38160м²

В2 — ширина по верху основания, м

В3 — ширина по низу основания, м

Площадь нижнего слоя покрытия определяю по формуле:

Sн. с=В1 ×L=9×4240=38160м²

Площадь верхнего слоя покрытия определяю по формуле:

В1 — ширина проезжей части с укрепительными полосами, м

L — длина строящегося участка дороги, м

Площадь укрепления обочин определяем по формуле:

Sу. о. = 2*Воб. *L= 2*3*4240 = 25440м²

2.4 Сводная ведомость объемов работ

Таблица № 4. Сводная ведомость объемов работ.

Наименование работЕд. измер. Кол-во1) Искусственные сооружения: Строительство сборных железобетонных труб с отверстием 1,5м шт. /пог. м 2/52,332) Земляное полотно: Линейные земляные работы, всего в том числе: насыпь (рабочий объем) выемка м³ м³ 173719,35 0 3) Дорожная одежда: Строительство дополнительного слоя основания из гравия, толщиной 48 см Строительство основания из крупнозернистого высокопористого асфальтобетона толщиной 14 см Строительство нижнего слоя покрытия из крупнозернистого асфальтобетона, толщиной 4см Строительство верхнего слоя покрытия из мелкозернистого асфальтобетона, толщиной 4см пог. м/м³ пог. м/м2 пог. м/м² пог. м/м² 4240/32502,144 4240/38160 4240/38160 4240/381604) Укрепительные работы: Укрепление обочин рядовым щебнем, толщиной 8см пог. м/м² 4240/25440строительство автомобильная дорога поточный

Источник: www.studsell.com

Рейтинг
Загрузка ...