Согласно абз.43 п.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство маркшейдерских работ подлежит оформлению лицензии.
Орган, выдающий и контролирующий лицензии: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
Лицензируемые виды работ/услуг:
Получение лицензии требуется в случаях, если ваше предприятие ведет следующую деятельность:
- пространственно-геометрические измерения горных разработок и подземных сооружений, определение их параметров, местоположения и соответствия проектной документации;
- наблюдение за состоянием горных отводов и обоснование их границ;
- ведение горной графической документации;
- учет и обоснование объемов горных разработок;
- определение опасных зон горных разработок, а также мер по охране горных разработок, зданий, сооружений и природных объектов от воздействия работ, связанных с пользованием недрами, проектирование маркшейдерских работ.
Основные требования, предъявляемые к соискателю лицензии:
- Наличие у индивидуального предпринимателя или у работника в штате юридического лица, высшего профессионального образования по специальности «маркшейдерское дело» (высшего профессионального образования и профессиональной переподготовки с получением квалификации по указанной специальности), удостоверения об аттестации в области промышленной безопасности (маркшейдерского обеспечения безопасного ведения горных работ), и стажа работы в области осуществления лицензируемой деятельности не менее 3 (для работника) или 5 (для ИП) лет.
- Организация производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности при ведении горных работ в соответствии с ФЗ №116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и установленными требованиями в области производства маркшейдерских работ (в случае если соискатель лицензии является недропользователем).
- Наличие технических устройств, приборов, средств измерений, необходимых для ведения лицензируемой деятельности.
- Повышение квалификации индивидуального предпринимателя и работников юридического лица минимум один раз в три года.
Перечень документов, необходимых для получения лицензии:
- Заявление на получение лицензии.
- Копии учредительных документов.
- Документ, подтверждающий уплату госпошлины за предоставление государственной услуги.
- Реквизиты документов об организации производственного контроля за соблюдением требований ПБ в процессе ведения горных работ (наименования государственного органа, дата согласования и номер документа) – если соискатель является пользователем недр.
- Документы, подтверждающие квалификацию индивидуального предпринимателя или работников юридического лица, осуществляющих лицензируемый вид деятельности – предоставляются копии дипломов, аттестатов, удостоверений.
- Документы, подтверждающие стаж работы индивидуального предпринимателя или работников юридического лица, осуществляющих лицензируемый вид деятельности – предоставляются копии документов или заверенные выписки из документов.
- Документы, подтверждающие наличие на законном основании оборудования, приборов и средств измерений, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям.
- Опись прилагаемых документов.
Законодательство, регламентирующее выдачу лицензии на маркшейдерские работы:
- Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 № 1467 «О лицензировании производства маркшейдерских работ»
- Приказ Ростехнадзора от 12.09.2012 № 512 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству маркшейдерских работ»
- Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»
- Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
Мы предлагаем комплексное решение вопроса по оформлению лицензии на маркшейдерские работы, а многолетний опыт работы позволяет нам проводить все работы в максимально сжатые сроки.
Лицензирование строительно-монтажных работ и проектирования в Казахстане
Получение лицензии на строительство в Казахстане. Вебинар 24.07.2020
Мы свяжемся с вами в ближайщее время.
Если у вас возникнут вопросы или вы хотите уточнить данные — позвоните по телефону: +7 (495) 135-43-15
БУДНИ С 9:00 ДО 19:00
Источник: www.fsetan.ru
Лицензия на строительные работы
Построили новый садик около старого садика. Но новый садик еще не поставлен на учет так как акта не п
Построили новый садик около старого садика. Но новый садик еще не поставлен на учет так как акта не подписаны. Подрядная организация не устранили обнаруженные строительные недостатки при выполнении работ подрядной организацией.
Сейчас заведующая никак не может оформить лицензию. ,проверкой установлено согласно сведениям сводного реестра лицензий детский сад осуществляется образовательная деятельность по Ленина. Между тем проверкой установлено что детский сад осуществляет свою образовательную деятельность по адресу не соответствующему выданной лицензией. Как правильно ответить на представление?
Садик уже новый запустили, туда ходят дети. Как быть? Заведующая неоднократно писала письма в строительную организацию об устранении недостатков.
Здравствуйте, Лиля! А недостатки по какому адресу? По улице Ленина? Если там, где недостатки, осуществляется деятельность, то укажите, что неоднократно подрядной организации направлялись претензии для устранения недостатков, возникших при строительстве, но подрядная организация отказывается их устранять.
В данном случае нужно подавать исковое заявление в суд, чтобы разрешить спор относительно качества строительства (ст.755-756 ГК РФ). И если этого до сих пор не было сделано, то заведующей необходимо инициировать вопрос судебного разбирательства, а осуществлять образовательную деятельность данное учреждение при отсутствии надлежаще оформленной лицензии не вправе (ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
[quote]Статья 755. Гарантии качества в договоре строительного подряда
1. Подрядчик, если иное не предусмотрено договором строительного подряда, гарантирует достижение объектом строительства указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации объекта в соответствии с договором строительного подряда на протяжении гарантийного срока. Установленный законом гарантийный срок может быть увеличен соглашением сторон.
2. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
3. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает подрядчик.
4. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, указанных в пункте 1 статьи 754 настоящего Кодекса, заказчик должен заявить о них подрядчику в разумный срок по их обнаружении.
Статья 756. Сроки обнаружения ненадлежащего качества строительных работ
При предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результата работ, применяются правила, предусмотренные пунктами 1 — 5 статьи 724 настоящего Кодекса.
При этом предельный срок обнаружения недостатков, в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 724 настоящего Кодекса, составляет пять лет.[/quote]
Отвечаете на представление прокуратуры?
Вообще не понятно как дети ходят в садик, если еще акты не подписаны? Ведь был заключен договор подряда, очевидно, были торги. Подрядчик должен был построить садик, предъявить заказчику акты по форме КС 2, КС 3, акт выполненных работ. То есть исполнить все обязательства, ст.310 ГК РФ. Если комиссия заказчика не принимала работы, видя недостатки, то согласно заключенного контракта направляла подрядчику письма об устранении недостатков. Подрядчик должен был их устранить. Если недостатки не устранялись, то надо заказчику обращаться с претензией, а потом и иском в суд. Все согласно условий заключенного муниципального контракта.
Вы должны рассмотреть представление и принять меры по устранению нарушений. Если в нем содержится требование привлечь кого-то к дисциплинарной ответственности (ст.192,193 ТК РФ), то также приложить приказ об этом. Если к Вашему вопросу требуется подключить администрацию-тоже решайте вопрос.
Обо всем этом и написать ответ прокурору, приложить документы, которые подтверждают Ваши попытки урегулировать ситуацию с подрядчиком.
[quote]ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика.
5. Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества (статья 475).[/quote]
Есть грубые нарушения. Вообще то деятельность оказываемая по данному адресу является незаконной со всеми вытекающими. Если речь о том, что объект не сдан в эксплуатацию.»Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)
ГрК РФ Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 55 ГрК РФ
1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» или Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство.
Помимо заявления на получение лицензии, разрешения от Роспотребнадзора и заключения пожарной инспекции, заявителю необходимо собрать целый перечень копий документов для отправки в Минобрнауки РФ. Одним из таких документов является Договор аренды на помещение или документы, подтверждающие права собственности. Соответственно, лицензия выдаётся с привязкой к месту объекта и вы указав один объект по факту выполняете деятельность в другом месте. Согласно ч. 5 ст. 9.5 КоАП РФ является административным правонарушением эксплуатация объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. Советую вам подать документы на получение лицензии по месту работы детского сада, либо на изменение действующей лицензии и об этом сообщить прокурору, также опишите всю ситуацию, что вы не бездействовали а наоборот, осуществляете деятельность с учётом интересов детей и родителей, соберите их письменные мнения по этому поводу. На основании ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор требует (просит, предлагает и т.д.) принять меры к устранению нарушений законодательства, обеспечить гарантированные Конституцией РФ и федеральными законами общественные отношения и о результатах рассмотрения представления сообщить прокурору в течение месяца.
Утилизация строительного мусора
1.В договоре подряда при сдаче работ, Подрядчик должен предоставить Заказчик документ, подтверждающий утилизацию (захоронение) строительного мусора.
2.Договором подряда предусмотрено выполнение демонтажных работ по бетонному дорожному покрытию — Подрядчик эти работы выполнил, а демонтированные обломки бетона вывез самостоятельно на свою производственную базу для устройства дорожной насыпи.
3.В городе выполнения работ отсуствует законный полигон, только несанкционированный, без лицензии.
4.Заказчик все работы Подрядчика не принимает из-за не предоставления Подрядчиком документа, подтверждающего утилизацию строительного мусора. Документ — который невозможно предоставить.
Может ли Подрядчик самостоятельно вывозить обломки бетона (по сути строительный мусор) на собственный земельный участок для устройства насыпи (по сути использование отходов для выполнения работ, ключая повторное применение отходов, что вяжется с понятием УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ по 89-ФЗ) ?
Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ (последняя редакция)
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия
:утилизация отходов — использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг,[b] включая повторное применение отходов,[/b]
Да,в соответствии со статьей 1 данного закона, под утилизацией понимается также повторное использование отходов.
В этой связи, конечно, Подрядчик имеет самостоятельно вывозить обломки бетона (по сути строительный мусор) на собственный земельный участок для устройства насыпи.
На мой взгляд, Подрядчик должен предоставить Заказчику акт о таком использовании обломков бетона (что эти обломки использованы для обустройства насыпи), которое является утилизацией Если Заказчик откажется при предоставлении такого акта принять все работы Подрядчика, тогда вопрос придется решаться в претензионно-исковом порядке стст 125 и 126 АПК РФ.
[u]Антон, доброго утра![/u]
[b]Давайте по порядку:[/b]
Утилизация отходов — использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация). согласно Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ (последняя редакция).
Думается из системного толкования норм закона, подрядчик вправе самостоятельно вывозить строительный мусор на свой участок земли и использовать его насыпью, что не будет являться утилизацией.
Фактически мусор не будет утилизирован и условия договора не будут выполнены, справка для заказчика об утилизации не появиться.
Следует искать лицензированный полигон и утилизировать мусор. Взять справку. Либо сдать мусор на производство ЖБИ.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
Понятие утилизации отходов установлена ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об отходах производства и потребления»:
[quote][b]Утилизация отходов[/b]-[b] использование отходов для производства [/b]товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг,[b] включая повторное применение отходов, [/b]в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация), а также использование твердых коммунальных отходов в качестве возобновляемого источника энергии (вторичных энергетических ресурсов) после извлечения из них полезных компонентов на объектах обработки, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона (энергетическая утилизация)[/quote]
Таким образом, процесс утилизации предусматривает повторное использование отходов. Подрядчику необходимо составить акт о повторном использовании строительного мусора для устройства насыпи. В акте указать адрес, где была устроена насыпь с использованием данного строительного мусора с подписью ответственного за данные работы работника и руководителя предприятия. Акт представить заказчику.
Хотелось бы уточнить, что если договор предусматривает не просто утилизацию, а захоронение, то использование строительного мусора для устройства насыпи невозможно в силу той же ст. 1 ФЗ РФ № 89:
[b]захоронение отходов[/b] — изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации.
В этой части стороны могут заключить доп соглашение к договору, исключив условие о захоронении отходов.
Подрядная организация не может, а обязана вывозить остатки строительных отходов и производить их переработку в соответствии с ГОСТ Р 57678-2017
[b]Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Ликвидация строительных отходов[/b], разработанного в соответствии с Федеральным законом
«Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ
Этот государственный стандарт императивно устанавливает, что [quote]4.2 Строительные отходы должны направляться на переработку и утилизацию при условии наличия в регионе соответствующих перерабатывающих предприятий, а также территорий, отсыпка или рекультивация которых указанными отходами разрешена в соответствии с проектной документацией и архитектурно-планировочным заданием, подготавливаемым уполномоченным государственным органом по градостроительству и архитектуре.[/quote]
ГОСТ отдельно указывает, что
[quote]9.4.2 Строительные отходы, образующиеся в процессе разборки асфальтобетонных покрытий дорог, тротуаров и площадок целесообразно использовать повторно при строительстве дорог, предварительно термически обработав строительные отходы.
9.4.3 Строительные отходы, в состав которых входит бетон, кирпич или щебень, могут использоваться для подсыпки дорог, при изготовлении строительных материалов для возведения основания под дороги и фундаментные плиты, при благоустройстве территорий и т.п. при наличии соответствующей документации с соблюдением природоохранных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных требований законодательства.[/quote]
[u]Таким образом это прямой ответ на вопрос может ли Подрядчик самостоятельно вывозить обломки бетона на собственный земельный участок для устройства насыпи включая повторное применение отходов[/u]
Обязан ли заказчик оплатить выполненную работу подрядчику, у которого оказалось нет лицензии?
Подрядчик выполнил строительные работы, но заказчик отказывается оплачивать работу, ссылаясь на отсутствие лицензии на выполнение работ на спецобъекте.
Здравствуйте. И у обеих контор нет юриста?
Задачи сами решайте.
Заказчик должен оплатить фактически выполненные работы в любом случае, так как в случае не оплаты работ, усматриваются признаки неосновательного обогащения. Отсутствие у подрядчика лицензии на выполнение работ, является основанием для привлечения подрядчика к ответственности, например административной. Однако, как указывалось выше, выполненные работы заказчик должен принять и оплатить.
И где ниб оговорено в законодательстве пункт что нельзя вывозить с соседями в одной машине мусор?
Получила квартиру по ДДУ в марте 2020 г, в марте с 4 соседями вывезли строительный мусор, нам дали приходный кассовый ордер, один на всех с указанием номеров квартир, осс прошёл в июне 2020, г. По осс прошёл пункт оплаты 7500 за вывоз строит мусора, в июня я предоставила ук приходник, и заявление, что вывезла сама, они начали придираться есть ли фото нашего мусора, также есть официальный ответ, они просят договор с полигоном у организации через который мы вывозили, акт выполненных работ. Лицензию и договор с полигоном я предостаставлю, мне выслали, первый вопрос должна ли я отправлять фото ук о вывозе мусора? И где ниб оговорено в законодательстве пункт что нельзя вывозить с соседями в одной машине мусор? Чем руководствоваться, чтобы они уже не цеплялись к документам? Спасибо.
По тексту — решением ОСС, которое, по тексту вопроса, можент быть применено только к правоотношениям, возникшим после его прохождения. У Вас — это все было до.
Работы УК с разрушающимся перекрытием над моей квартирой не имеют документального подтверждения.
В 2012 году администрация г. Вилючинска, после осмотра перекрытия принадлежащей мне по праву собственности квартиры, три плиты которого, находящиеся рядом друг с другом были разрушены, признав его состояние не соответствующим нормам безопасности, сообщила мне дату осмотра перекрытия моей квартиры специализированной организацией на предмет признания моей квартиры аварийной.
Осмотр специализированной организацией моей квартиры и расположенной над моей, муниципальной квартиры, администрация несколько раз переносила, в связи с чем мне пришлось изменить даты вылета и прилета с Камчатки. В связи с тем, что и после замены билетов в период моего пребывания в г. Вилючинске экспертиза проведена не была, я оставил ключ от квартиры доверенному лицу.
Воспользовавшись доверчивостью или халатностью моего доверенного лица, муниципальная (управляемая администрацией г. Вилючинска) управляющая компания, пообещав доверенному лицу провести осмотр специализированной организацией плит перекрытия, вместо осмотра плит перекрытия, скрыла дефекты плит перекрытия рубашкой из бетона без моего разрешения, причем не по всей их длине.
Выполненные работы по сокрытию дефектов и УК, и администрация г. Вилючинска, и ГЖИ Камчатского края, и губернатор Камчатского края называют «усилением плит перекрытия», утверждая, что в результате работ, проведенных не имеющей лицензии на их проведение УК, на основании двух страниц А 4 консультативного письма (предлагаемым «техническим решением») проектного института, не имеющих ни подписи, ни печати, плиты перекрытия в моей квартире «усилены».
Кроме двух страниц «технического решения» работы с перекрытием моей квартиры не имеют никакого документального сопровождения. Насколько мне известно, согласно Градостроительного Кодекса РФ, восстановление несущей способности расположенных рядом более одного элемента несущих конструкций здания – плит перекрытия, является реконструкцией.
На сегодняшний день нет акта о вводе в эксплуатацию перекрытия моей квартиры после проведенных с ним работ. Нет документов, подтверждающих безопасность перекрытия после проведенных в 2012 году УК работ.
И администрацию города и сменившиеся УК, и прокуратуру, информировал о творящемся беспределе – в ответ мне сообщают, что эксплуатация моей квартиры разрешена в рамках законодательства и требуют с меня настоящие деньги за ее эксплуатацию которую я не осуществляю фактически.
Объясните пожалуйста, на основании каких норм российского законодательства эксплуатация моей квартиры, на сегодняшний день, после действий управляющей компании и администрации г. Вилючинска, противозаконна? Является ли отсутствие документов о проведенных строительных работах с разрушающимися несущими конструкциями над моей квартирой препятствием к ее эксплуатации и требований оплаты, — на основании каких норм Закона? Что мне делать в сложившейся ситуации круговой поруки, и на какие нормы Закона ссылаться в защиту моих прав? (в генеральную прокуратуру, Путину и в ГД РФ писал.) Ведь даже губернатор Камчатского края, после моего обращения к Путину и в ГД, утверждая, что перекрытие моей квартиры после манипуляций УК стало безопасным, ссылается на две страницы «технического решения» без печатей и подписей, формата А 4.
Прочитайте в помощь полный текст этого документа Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 15.12.2018) «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» . Если у Вас что то не так, Вы имеете право обратиться в суд на администрацию и УК в порядке со.131-132 ГК РФ.
Полагаю Виктор в вашем вопросе не сведущий специалист разбираться не будет иначе говоря насколько я поняла, вы не согласны с проведенными ремонтными работами и сомневаетесь в надлежащем оказании услуги. В связи с чем, следует обратиться в суд с исковым заявлением изложить доводы в обосновании своих требований с подачей ходатайства о проведение судебно-строительной экспертизы в порядке ст. 79 ГПК РФ заключение которой подтвердит или оспорит правильность проведения работ.
Обязана ли я иметь лицензию, если сами строительные,
Я хочу построить многоквартирный дом в Москве. Для этого возможно возьму участок у муниципалитета. Обязана ли я иметь лицензию, если сами строительные, сантехнические и др работы будут выполнять субподрядные организации (скорее аутсорсинг)? Нужна ли мне лицензия?
Как итгде получать разрешение на строительство?
Да, конечно обязательна. Должен быть проект утвержден первоначально.
Кооператив или товарищество.
У меня следующая ситуация: я собственник участка земли с разрешенным видом использования малоэтажный многоквартирный дом. Есть пять семей (это родные и близкие) которые хотят объеденить свой капитал и самолично построить небольшой многоквартирный дом на 5 квартир. Понятно что все проектно-изыскательские работы будут делать компании имеющие на это соответствующие лицензии. А вот как нам оформить наши взаимоотношения между собой и как оформить нашу «бригаду» что бы можно было осуществлять строительные работы самостоятельно?
Уважаемый Игнатий, Вы можете объединить капиталы, создать ЖСК, но выполнять работы по капитальному строительству должна будет организация имеющая на это соответствующие лицензии. А вот заниматься отделочными работами Вы сможете и самостоятельно.
Так же для проведения работ по подключению и прокладке коммуникаций (канализация, водопровод, электроэнергия и т.д.) так же необходимо иметь соответствующие разрешения на проведение работ соответствующими специалистами.
Так что своей «бригадой» обойтись не получится.
С уважением, Рывкин Вячеслав.
(Двести пятьдесят тысяч рублей)
Россия г.Санкт-Петербург ООО»ГАРАНТИЯ ЗАЩИТА» Генеральный Директор Крят Мария Алексевна, является должником по невыплате зарплаты рабочим звена в составе четырех человек, исполняющих ремонтно-строительные работы на объекте находящимся в городе Нефтекумске Ставропольского края. Прошу Вас помочь наказать и лишить лецензии юридической деятельности, так, как нарушает закон-«О Защите трудящихся Российской Федерации» Зарплата за октябрь 2017 года, не выплачена частично, сумма долга по зарплате звену из четырех рабочих составляет, без материальной компенсации 250 000 р. (Двести пятьдесят тысяч рублей) Прошу Вас помочь с выплатой зарплаты и материальной компенсации по законодательству в размере 50 000 рублей, каждому работнику, за моральный ущерб, принесенный за несвоевременную выплату.
Добрый день, Игорь Васильевич!
В случае невыплаты заработной платы работникам для работодателя установлены следующие виды ответственности: материальная, административная, уголовная. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, Вы вправе обращаться в госинспекцию труда, прокуратуру и суд.
А если можно только у ООО, то должна ли быть лицензия у этой ООО на какие либо строительные работы или это не обязательно?
У меня есть сертификат на получение материнского капитала, ребенку моему еще нет трех лет, мы с мужем хотим строить дом, законно и можно ли оформить беспроцентный займ на строительство дома на сумму мат. капитала не в банке, а например у ИП, где работает мой муж, если это возможно, то какой пакет документов необходимо приложить к договору беспроцентного займа?
А если можно только у ООО, то должна ли быть лицензия у этой ООО на какие либо строительные работы или это не обязательно?
И еще подскажите: если договор займа заключен, его необходимо предоставить в ПФР?
Да, получить такой займ можно: в банке (ипотечное кредитование); в микрофинансовой организации;[b] у работодателя, причем независимо в качестве кого он зарегистрирован (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или просто физическое лицо)[/b]; в иных финансовых компаниях.
Подскажите есть ли шанс в данной ситуации?
Занимаюсь обслуживанием нежилых зданий (основной вид деятельности). Росприроднадзор всякими путями принуждает получить у них лицензию на отходы, хотя отходами занимаются субподрядные организации для которых это основной вид деятельности.
В течении полугода проходил всю эту процедуру своими силами, так как для малого бизнеса непозволительно раскидываться деньгами на каждую бумажку (а их было очень много).
На последнем этапе (заключительная выездная проверка) все проходит молча, без комментариев и спустя установленное законом время сообщается о несоответствии нашего транспортного средства и рекомендуется отказать в выдаче лицензии.
Спрашивается для чего заставляли получить лицензию?
Может для выманивания взяток?
Подскажите есть ли шанс в данной ситуации?
Как смог подготовил ответ:
Согласно полученному 08.12.2017 года АКТУ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ в отношении ООО «ЮЭСК» по заявлению №22991 от 13.10.2017 года рекомендовано отказать в предоставлении лицензии в связи с наличием в представленных соискателем документах недостоверной информации и установленным в ходе проверки несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям, поскольку у соискателя лицензии отсутствуют специально оборудованные и снабженные специальными знаками транспортные средства, необходимые для выполнения заявленных работ.
Нашей организацией было заявлено ГРУЗОВОЕ транспортное средство – ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН LADA LARGUS с разделенной грузовой и водительской зоной предусмотренной заводом изготовителем.
Специалисты, проводившие проверку, ссылаются на Постановление правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», а именно на Приложение №10 данного документа – Перечень специализированных транспортных средств, где ссылаются на транспортные средства для перевозки строительных грузов (в т.ч. ТС с самосвальным кузовом), так как нами в числе прочих заявлено и транспортирование строительных отходов, но ведь строительные отходы и строительный груз это разные термины и мусоровоз не обязательно должен быть самосвалом, что кстати следует из ГОСТа EN 1501-2-2012 «Мусоровозы. Общие технические требования и требования безопасности» на который также ссылаются специалисты, в нем говорится, что и загрузка, и выгрузка может быть ручной.
Согласно ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. (Пункт 6.1) К транспортным средствам специального назначения относятся транспортные средства категорий М, N и О, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок, связанных с выполнением специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и (или) специального оборудования.
Конструктивные особенности предусмотренные заводской конструкцией заявленного транспортного средства обеспечивают надлежащие условия перевозки отходов. Важно понимать, что перечень специальных транспортных средств является открытым и задача выездной проверки выявить соответствие либо несоответствие заявленного транспортного средства.
Также немаловажную роль имеет объем перевозимых отходов. В нашем случае объема грузового отсека более чем достаточно для заявленного вида деятельности, так как сбор и транспортирование отходов планируется осуществлять нашим предприятием в порядке обслуживания основной деятельности (Управление эксплуатацией нежилого фонда).
Более того в соответствии с подразделом 1.1.3.1 ДОПОГ положения ДОПОГ не применяются к перевозкам, осуществляемым предприятиями в порядке обслуживания их основной деятельности (в т.ч. ремонтом и обслуживанием). Следует отметить что самый опасный из заявленных отходов – Ртутные лампы не подпадает под требования ДОПОГ в соответствии с подразделом 1.1.3.10 ДОПОГ и ссылаться на Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) в нашем случае неуместно.
Из вышесказанного считаю, что представленное транспортное средство соответствует заявленным требованиям, так как специально оборудовано на заводе изготовителе для перевозки грузов любого вида, в соответствии с разрешенной максимальной массой. Данное транспортное средство обеспечивает транспортирование отходов без загрязнения окружающей среды и снабжено специальными знаками, что подтверждается фототаблицей акта проверки № 329 от 08.12.2017 года.
Прошу учесть данные выводы во время принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в её предоставлении в досудебном порядке.
Источник: www.9111.ru
Лицензия ФСБ государственная тайна
БЕСПЛАТНО проводим первичные консультации
и делимся нашим ценным опытом!
Позвоните нам сейчас, и Вы точно получите
необходимую информацию.
Реальная компания — реальная история!
НАШ АЛГОРИТМ РАБОТЫ
ПО ДОГОВОРУ
Устно и письменно подробно консультируем по требованиям к организации со стороны лицензирующего органа
Клиент заключает договор о намерениях на работы связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну с заказчиком таких работ
Заказчик закрытых работ обеспечивает выполнение режимно-секретного обслуживания и заключение договора на защиту государственной тайны
Организация режимно-секретным подразделением Заказчика проверочных мероприятий и осуществление допуска генерального директора к государственной тайне
Подтверждение Заказчиком закрытых работ степени секретности сведений и отнесение их к Перечню сведений, отнесенных к государственной тайне
Сопровождаем заключение договора со специальным учебным центром на обучение и аттестацию генерального директора
Консультируем относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения лицензии.
Формируем комплект документов и заявление на получение лицензии. Направляем его в лицензирующий орган
Сопровождаем заключение договора на проведение специальной экспертизы организации
Консультируем соискателя лицензии по устранению замечаний экспертов
Ведем оперативное консультирования до момента принятия решения лицензирующего органа о выдачи лицензии
Руководитель организации получает бланк лицензии на заявленный вид деятельности
Лицензия ФСБ на деятельность, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну
Работаем с предприятиями со всей России!
Специально для регионов мы бесплатно предоставляем номер 8 (800) 201-81-22
Реальная многолетняя история доверия клиентов
Компания РУКОНСАЛТ готова оказать полный комплекс услуг, направленных на юридическое сопровождение деятельности организация по получению лицензии ФСБ для работы со сведениями, составляющими государственную тайну (лицензия на гостайну), иных лицензий ФСБ России и ФСТЭК. В том числе помогаем организациям, которым требуется лицензия ФСБ на строительство специальных и режимных объектов.
Готовые компании с лицензией ФСБ
3.500.000 рублей — г. Москва степень работ «секретно» срок действия лицензии до 18 октября 2024г.
4.300.000 рублей — г. Москва степень работ «секретно» срок действия лицензии до 12 ноября 2025г. (обслуживается РСП в г. Красноярске всего за 10 тыс.р в месяц)
По окончанию срока действия лицензии и при наличии открытых работ с ГТ, лицензию можно продлить на сток 5 лет одновременно с переоформлением лицензии РСП.
Основные понятия Закона РФ «О государственной тайне»
Государственная тайна — защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.
Допуск к государственной тайне — процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций — на проведение работ с использованием таких сведений.
Перечень сведений, составляющих государственную тайну — совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством.
Лицензия на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну
А также, созданием средств защиты информации, осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны выдается на основании результатов специальной экспертизы предприятия, учреждения и организации и государственной аттестации их руководителей, ответственных за защиту сведений, составляющих государственную тайну, расходы по проведению которых относятся на счет предприятия, учреждения, организации, получающих лицензию, а также при выполнении следующих условий:
- соблюдение требований законодательных актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с использованием указанных сведений;
- наличие в структуре предприятия подразделения по защите государственной тайны и необходимого числа специально подготовленных сотрудников для работы по защите информации, уровень квалификации которых достаточен для обеспечения защиты государственной тайны;
- наличие на предприятии средств защиты информации, имеющих сертификат, удостоверяющий их соответствие требованиям по защите сведений соответствующей степени секретности.
Срок получения и действия лицензии ФСБ
Срок действия лицензии ФСБ на деятельность, связанную с использованием сведений составляющих государственную тайну, зависит от специфики организации работ, но не может превышать 5 лет.
Важно! Срок действия лицензии не может превышать срока действия лицензии обслуживающей организации (первого отдела, режимно-секретного подразделения).
Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
Срок получения лицензии на гостайну рассмотрение заявления и документов в УФСБ — 2 месяца, без учета проверочных мероприятий руководителя организации.
Стоимость консалтинговых услуг, связанных с получением организацией лицензии на государственную тайну от 350 000 рублей, определяется соглашением сторон по результатам консультаций
При наличии необходимого комплекта документов от заказчика закрытых работ, мы обязуемся предоставить Вам полное документальное и юридическое сопровождение процесса лицензирования до момента получения руководителем организации лицензии ФСБ на работы с государственной тайной. Предоставим все формы необходимых документов для подтверждения требования ФСБ. Консультируем по процессам получения допуска, закрепление РСП, и подтверждение степени секретности сведений.
Подтверждение степени секретности работ
(!) Если у Вас нет необходимых документов, мы оказываем консультационную поддержку по методике их получения.
Внимание. Правила подтверждения степени секретности сведений, с которыми предприятия, учреждения и организации предполагают проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 августа 2018г. №984.
Сведения, отнесены к государственной тайне указаны в Перечне сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. №1203.
Государственную тайну составляют:
- сведения в военной области.
- сведения в области экономики, науки и техники.
- сведения в области внешней политики и экономики.
- сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму и в области обеспечения безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты.
Позвоните нам и мы дадим подробную бесплатную консультацию как Вам действовать чтоб получить подтверждение степени секретности ваших работ
Основной нормативный акт — Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. N 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны»
Для получения лицензии на гостайну соискатель предоставляет следующие документы:
- Заявление;
- Копии учредительных документов юридического лица;
- Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, необходимые для осуществления заявленного вида деятельности на срок действия лицензии, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Копия договора об оказании услуг (в случае использования заявителем услуг структурного подразделения по защите государственной тайны другой организации).
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
- Сведения о наличии допуска к государственной тайне у руководителя предприятия, его аттестации.
- Сведения о наличии в уставном (складочном) капитале предприятия доли (долей) иностранных физических или юридических лиц.
Процесс получения лицензии ФСБ на гостайну
1 этап — Внесение изменений в Устав соискателя лицензии (при необходимости) — 2 недели
2 этап — заключение соискателем лицензии договора на услуги по защите государственной тайны, договора о совместной деятельности с заказчиком закрытых работ, передача сведений для организации проверочных мероприятий генерального директора соискателя лицензии – 2-4 недели (параллельно 1-му этапу).
3 этап — Подача заявление и документов на получение лицензии в УФСБ РФ (после 1-го, 2-го этапа и получения допуска руководителем организации) – 2 месяца.
4 этап — Спец экспертиза организации – на 3-4-ой неделе после подачи документов в УФСБ России.
5 этап — Получение бланка лицензии в срок до 2 месяцев после подачи документов в отдел лицензирования ЗГТ УФСБ России.
Дополнительно в процессе получения лицензии ФСБ мы юридически сопровождаем
- заключение договора на предоставление услуг по защите государственной тайны (договор с режимно-секретным подразделением, договор с 1-ым отделом, постановка на обслуживание);
- заключение договора совместной деятельности (либо о намерениях) с Заказчиком, в ходе которой выполняется (планируется) работа со сведениями, подлежащими засекречиванию;
- оформление официального подтверждения степени секретности передаваемых сведений в ходе планируемых работ с Заказчиком для УФСБ РФ;
- получение допуска к сведениям, оставляющим гостайну на генерального директора, проведение его аттестации;
- внесение необходимых изменений в устав организации для деятельности, связанной с гостайной.
Мы готовы оказать услуги в получении следующих лицензий ФСБ России:
- проведение работ, связанных с созданием средств защиты информации;
- проведение мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;
- разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических средств), выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических средств), лицензия на криптографию «под ключ».
Мы готовы оказать услуги в получении следующих лицензий ФСТЭК России «под ключ»:
- Лицензию на деятельности по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ) Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК).
- Лицензию на деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК), в некоторых случаях ФСБ России.
Почему нам следует доверять?
1. Получаем лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну с 2009 года.
2. Работаем рекомендуем работать только с проверенными заказчиками, гарантирующими исполнение законодательства по ЗГТ.
3. Стоимость услуг всегда соответствует качеству и уровню ответственности. Если вам нужны эксперименты с бюджетом, можно найти и дешевле.
4. Мы не беремся за работу если заранее известно, что руководитель или организация имеет отрицательные характеристики.
Нашими клиентами в области лицензирования являются крупные организации оборонного сектора: АО «Концерн «Созвездие», ФГУП РСВО, АО «ЗиО-Подольск», ФГБУ ВПО Томский государственный университет (НИ), ЗАО «КАПО-Туполев», НПО «Андроидная техника», ФГБУ ВПО «МАИ», АО «Азимут», ФГБУ ВПО «ИжГТУ им М.Т. Калашникова», ОАО «НПО Завод «Волна», ООО «Завод-179», ЗАО ПКФ «Энергия», ЗАО «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ», ЗАО «ИНФОПРО», ОАО «766 УПТК», ООО «НПП «ТЕРМОТЕХ», ООО «Авиавторресурс» и многие другие организации.
Звоните, задавайте любые вопросы! Приглашайте на очную встречу.
+7(495)999-31-70
+7(495)999-45-34
8 800 201-81-22 звонок по России бесплатный!
Проверьте нас как контрагента
Более 10 лет опыт работы в лицензировании.
С 2013 года являемся добросовестными исполнителями госконтрактов по лицензированию.
Знаем больше, чем другие о требованиях лицензирующего органа.
Предоставим все необходимые формы документов и поддержку в их исполнении.
Проведем предварительный аудит и консультации у Вас на предприятии.
Работаем четко по договору и не меняем цену своих услуг.
МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ НА НИХ ОТВЕТИТЬ
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
125008, г. Москва,
ул. Большая Академическая,
111141, г. Москва,
Зелёный проспект, 5/12с1
ПАО РОСБАНК г. Москва,
ООО «РУКОНСАЛТ» все права защищены
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее по тексту – «Политика») представляет собой правила использования — (далее – «мы» и/или «Администрация») данных интернет-пользователей (далее «вы» и/или «Пользователь»), собираемых с использованием сайта / — / (далее – «Сайт»).
1. Обрабатываемые данные
1.1. Мы не осуществляем сбор ваших персональных данных с использованием Сайта.
1.2. Все данные, собираемые на Сайте, предоставляются и принимаются в обезличенной форме (далее – «Обезличенные данные»).
1.3. Обезличенные данные включают следующие сведения, которые не позволяют вас идентифицировать:
1.3.1. Информацию, которую вы предоставляете о себе самостоятельно с использованием онлайн-форм и программных модулей Сайта, включая имя и номер телефона и/или адрес электронной почты.
1.3.2. Данные, которые передаются в обезличенном виде в автоматическом режиме в зависимости от настроек используемого вами программного обеспечения.
1.4. Администрация вправе устанавливать требования к составу Обезличенных данных Пользователя, которые собираются использованием Сайта.
1.5. Если определенная информация не помечена как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение. Одновременно вы даете информированное согласие на доступ неограниченного круга лиц к таким данным. Указанные данные становится общедоступными с момента предоставления и/или раскрытия в иной форме.
1.6. Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемых данных и наличия у Пользователя необходимого согласия на их обработку в соответствии с настоящей Политикой, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии и получению всех необходимых согласий на ее использование.
1.7. Вы осознаете и принимаете возможность использования на Сайте программного обеспечения третьих лиц, в результате чего такие лица могут получать и передавать указанные в п.1.3 данные в обезличенном виде.
1.8. Состав и условия сбора обезличенных данных с использованием программного обеспечения третьих лиц определяются непосредственно их правообладателями и могут включать:
данные браузера (тип, версия, cookie);
данные устройства и место его положения;
данные операционной системы (тип, версия, разрешение экрана);
данные запроса (время, источник перехода, IP-адрес).
1.9. Администрация не несет ответственность за порядок использования Обезличенных данных Пользователя третьими лицами.
2. Цели обработки данных
2.1. Администрация использует данные в следующих целях:
2.1.1. Обработка поступающих запросов и связи с Пользователем;
2.1.2. Информационное обслуживание, включая рассылку рекламно-информационных материалов;
2.1.3. Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований;
2.1.4. Таргетирование рекламных материалов на Сайте.
3. Требования к защите данных
3.1. Администрация осуществляет хранение данных и обеспечивает их охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.
3.2. В отношении полученных данных сохраняется конфиденциальность, за исключением случаев, когда они сделаны Пользователем общедоступными, а также когда используемые на Сайте технологии и программное обеспечение третьих лиц либо настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен с данными лицами и/или иными участниками и пользователями сети Интернет.
3.3. В целях повышения качества работы Администрация вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сайта в течение 1 (Одного) года.
4. Передача данных
4.1. Администрация вправе передать данные третьим лицам в следующих случаях:
Пользователь выразил свое согласие на такие действия, включая случаи применения Пользователем настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;
Передача необходима в рамках использования Пользователем функциональных возможностей Сайта;
Передача требуется в соответствии с целями обработки данных;
В связи с передачей Сайта во владение, пользование или собственность такого третьего лица;
По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;
Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с допущенными Пользователем нарушениями.
5. Изменение Политики конфиденциальности
5.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
5.2. Действующая редакция Политики находится на Сайте в сети Интернет по адресу —. Действующая редакция Политики от 27 сентября 2019г.
Источник: ruconsalt.ru