Герои, блуждающие по суровому и холодному Скайриму, часто мечтают о своем собственном доме. С выходом нового дополнения для Skyrim под названием Heartfire это стало возможным.
Игроки и раньше могли купить себе дом в черте города или, выполнив определенные серии квестов, получить себе место для ночлега. Но теперь каждый может построить свой особняк за городом.
Как построить дом в Скайриме
Первым, что потребуется для постройки дома в Skyrim, это установить дополнение Heartfire. После этого прибегает гонец с посланием.
Для покупки участка, на котором можно будет построить дом, нужно отправиться в Данстар, Морфал или Фолкрит. Чтобы покупка была доступна прийдется выполнить определенные квесты. Участок вам обойдется в 5 тыс. монет. Если хватает денег, можно купить все три участка.
Когда вы приходите по указателю на свой участок, вы обнаружите там чертежный стол, верстак и сундук с материалами, которых хватит для постройки Малого дома. На верстаке будет лежать книга-руководство, которую нужно прочесть.
Skyrim САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПОМЕСТЬЕ В СКАЙРИМ?
Итак, как построить дом в Скайриме?
- Подходим к чертежному столу и выбираем там «План малого дома».
- Потом подходим к столярному верстаку и строим части дома.
Таким образом, у вас будет построен Малый дом, который в дальнейшем можно переоборудовать в вестибюль.
После постройки Малого дома откроется возможность пристраивать крылья. Следует отметить, что, выбрав один из вариантов, может стать недоступен другой. Так, если вы построите кухню, вам станет недоступна библиотека или оружейная комната.
Не нужно пытаться сразу построить все крылья одновременно. Лучше обстраивать дом постепенно.
Важно помнить, что на чертежном столе ресурсы не используются, а только выбирается план будущего здания. Всего существует 27 вариаций внешнего вида поместья.
Ресурсы для дома Skyrim
После того как построен дом в Скайриме, его можно обставить. Для этого нужно воспользоваться верстаком, находящимся внутри особняка. В каждой из комнат будет свой верстак, который можно будет убрать по завершении обустройства комнаты.
Чтобы продолжить строительство дома, стоит добыть побольше материалов. Ресурсы, которые нужно добыть:
- Карьерный камень и глина. Их месторождение можно найти прямо на участке или же нанять управляющего, у которого их можно приобрести.
- Распиленные бревна. Их можно приобрести на любой лесопилке или также у вашего управляющего.
Для обустройства интерьера потребуется:
- в общей сложности около 300 железных слитков;
- корундовые слитки;
- козьи рога (из них делаются светильники);
- стекло (для изготовления витрин);
- солома (чтобы набивать чучела и трофеи);
- небольшое количество глины и камня;
- разные предметы с тел животных для трофеев (клешни грязекраба, шкуры саблезубов, волков и медведей, клыки, чешуя и прочее).
Улучшение дома в Скайриме
Рассмотрим подробнее улучшения доступные после того, как построен дом в Скайриме.
TESV Skyrim hearthfire как построить дом где найти материалы Part 1
Первой нам открывается возможность построить Главный зал. Это сооружение пристраивается сразу к малому дому и имеет два этажа с двумя лестницами и раздельными комнатами. Зал позволяет пристроить дополнительные крылья. Стоит добавить, что в Главном зале можно будет установить алхимический стол и пентаграмму душ.
После постройки Главного зала Малый дом можно переделать в Вестибюль. Здесь разместятся стойки для оружия и ящики для хранения вещей.
В подвале, располагающимся под особняком, можно будет поставить кузню, плавильню, гроб (если игрок вампир), хранилище, алтарь и тир.
В Северном крыле можно построить одну из таких комнат:
- Кладовая. Она имеет множество ящиков и контейнеров для хранения.
- Алхимическая лаборатория. В этой комнате можно поставить несколько контейнеров для хранения и алхимический стол. Также там периодически будут появляться алхимические ингредиенты.
- Комната для трофеев, которая позволяет разместить чучела убитых монстров на постаментах.
В Восточном крыле доступны такие варианты:
- Оружейная, дающая возможность размещать больше оружия и экипировки на стойках и витринах.
- Библиотека, оборудованная пятью большими и шестью маленькими книжными шкафами. Она понравится любителям коллекционировать книги.
- Кухня. Здесь можно поставить котел, печь и хранилище. Печь позволяет готовить уникальную выпечку.
В Западном крыле можно построить:
- Спальни. Эта комната предоставляет дополнительные спальные места и пару детских кроватей.
- Башня зачарователя. Комната, в которой замещается пентаграмма душ, стойки для оружия, манекен, камни душ и контейнеры.
- Оранжерея. Здесь можно посадить некоторые растения, а также есть несколько контейнеров для хранения. Кроме того, в оранжерее постоянно появляются пчелы и бабочки.
Также своего хускарла или спутника можно сделать управляющим и с его помощью приобрести дополнительные ресурсы, купить курицу или корову, нанять барда и извозчика.
Участки под дома в Skyrim
Хельяркен-холл
Этот участок находится на юге от Данстара. Для того чтобы иметь возможность его приобрести, сначала нужно выполнить квест «Ходячий кошмар» и заработать титул тана в Данстаре (для этого нужно помочь пяти любым жителям города). После чего вам понадобится завершить квест «Убить великана», который появится при следующем посещении дома ярла в Данстаре. По завершении квета при разговоре с ярлом у вас появится диалог с возможностью приобрести дом. Ярл вам предложит купить землю за 5 тыс. и в обмен на деньги даст купчую на поместье.
Стоит добавить, что для получения участка игрок должен достигнуть 22 уровня.
Хельяркен-холл от остальных поместий отличает возможность построить на его территории мельницу, в которой можно сделать из пшеницы муку.
Поместье «Озерное»
Участок находится на северо-востоке от Фолкрита. Для возможности его получить, вначале выполняем квест «Редкие дары», если на посту ярла Сиддгейр. Далее завершаем задание «Убить главаря бандитов», который даст ярл. Если же ярлом стал Денгейр, то потребуется вначале выполнить задание «Форт Нойград».
Особенностью поместья является возможность построить Пчельник. Эта постройка будет давать пчел и мед.
Поместье «Уиндстад»
Участок расположился на северо-востоке от Морфала на краю болот. Право на его приобретение можно получить, выполнив квест от ярла — «Вечный покой» (дает ярл Идгрод Черная) или «Битва за форт Сноухок» (дает ярл Сорли Строительница).
Отличительная черта поместья — возможность построить «Рыбный питомник», в который можно запустить рыб или стрекоз.
Источник liveposts.ruСтроительные материалы в Скайриме: зачем нужны, где купить, id код
Сегодня поговорим о строительных материалах в Скайриме: зачем нужны, где купить, id код.
Описание
Строительные материалы – это материалы, использующиеся в разного рода ремёслах в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг.
В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:
- Фолкрит — убить главаря бандитов в случайной локации.
- Морфал — выполнить квест «Вечный покой».
- Данстар — убить великана в случайной локации.
После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.
Коротко обо всех трёх усадьбах
- Поместье «Озёрное» — имение в Фолкрите. Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот и даже во время отсутствия владельца[1]. Чуть-чуть севернее находится стол для церемониального жертвоприношения, а южнее — Сосновая застава.
- Поместье «Уиндстад» — милое местечко в Хьялмарке посреди захоронений древних нордов. Не считая заглядывающих на огонёк драугров и бандитов — самое тихое место.
- Поместье «Хельяркен-холл» — очень хорошее место практически в центре карты, на самой границе Белого Берега и Вайтрана. Открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Из минусов — буквально в двух шагах на восток — обжитая стоянка великанов с мамонтами.
Примечание: Первым лучше построить поместье «Озёрное». Существует весьма распространенный баг, когда в случае отсутствия Озёрного, Уиндстад или Хельяркен-холл строятся на его месте.
Строительство
Список предметов и материалов, необходимых для строительства
Материалы, которые невозможно изготовить самостоятельно
- Глина XX003043
- Стекло XX005A69
- Козьи рога XX00303F
- Карьерный камень XX00306C
- Распиленное бревно XX00300E
- Солома XX005A68
Изготавливаемые предметы
- Дверная петля XX003011
- Железная фурнитура XX003035
- Замок XX003012
- Гвозди XX00300F
Купить
Купить материалы можно у любого разноторговца, просто есть они далеко не всегда. Например:
- “Серые сосны” в Фолкрите
- У Белетора в Вайтране
- У управителя дома
Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.
Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров.
После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.
Этап 1
- Создать на чертёжном столе план малого дома.
- Открыть сундук и забрать всё, что в нём лежит (ресурсов, которые в нём находятся, хватит только на малый дом).
- Создать на наковальне три десятка гвоздей (по десять за раз).
- Использовать верстак и заложить фундамент здания. Далее продолжить создавать: каркас стен, стены, пол, каркас крыши, и, наконец, дверь (несколько раз придётся возвращаться к наковальне).
- Закончив с дверью, герою нужно войти в дом.
- Внутри дома справа можно заметить ещё один новый верстак, а чуть дальше — пустой сундук. На верстаке можно создавать предметы мебели для этой комнаты.
- Допустим, нужно создать кровать.
- Подойти к верстаку.
- Открыть раздел «Мебель».
- Создать кровать.
Как только это будет сделано, кровать появится в комнате. То есть место для неё самостоятельно выбрать невозможно, равно как и то, что именно ставить в комнате.
Внутренний верстак в любой момент можно убрать или поставить при помощи чертежного стола. В обстановке малого дома нет ни алхимической лаборатории, ни пентаграммы душ. В общем, этот дом будет напоминать дома обычных жителей Скайрима, далёких от магии и славных подвигов.
Полезные объекты малого дома:
- Двуспальная кровать — 1 шт.;
- Очаг — 1 шт.;
- Контейнеры — 9 шт. (сундук, комод, тумбочка, 2 бочки, 3 мешка, кошель);
- Витрина — 1 шт.
Примечание: перед каждым созданием мебели рекомендуется сохраниться. Так как некоторые объекты могут показаться излишними или неуместными (например полностью обставленный главный зал выглядит весьма захламленным, или например в случае постройки лаборатории зачарования, пентаграмма душ в главном зале не нужна), а возможность убрать их в игре не предусмотрена.
Примечание: удалить лишние объекты можно при помощи консольных команд. Команда disable отключает выбранный объект, потом его можно восстановить командой enable, если знать его RefID (отображается при выборе объекта). Команда markfordelete удаляет выделенный объект из игры полностью и без возможности восстановления, поэтому применять её стоит с большой осторожностью и предварительно проверив связкой команд disable – enable тот ли объект вы удаляете (помимо обычных в игре есть невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры.
Этап 2
Нанять управителя.
Пользуясь инструкцией этапа 1, построить главный зал.
С помощью чертёжного стола переделать малый дом в прихожую. Из малого дома, переделанного в прихожую, исчезнет кровать, очаг, тумбочка но появятся несколько стоек для оружия и витрина. Стелаж с витриной из малого дома будет перенесен на 2 этаж главного зала (но содержимое витрины останется на исходном месте), предметы из исчезнувшей тумбочки переместятся в сундук в прихожей. Также будет перенесен стол под одну из лестниц в главном зале.
Полезные объекты прихожей:
- Контейнеры — 10 шт. (сундук, комод, 2 тумбочки, 2 бочки, 3 мешка, сейф);
- Витрина — 2 шт. (большая и маленькая);
- Стойка для оружия — 4 шт. (одинарные).
- Главный зал условно можно разделить на три зоны.
Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.
Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.
Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.
В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:
- Контейнеры — 60 шт. (3 сундука, 4 сейфа[2], 6 шкафов, 4 буфета, 3 тумбочки, комод, 10 бочек, 24 мешка, 3 наплечных мешка, 2 кошеля);
- Витрина — 7 шт. (2 больших и 5 маленьких);
- Манекен — 1 шт.;
- Стенд для оружия — 1 шт.;
- Стенд для щита и оружия — 1 шт.;
- Книжная полка — 3 шт. по 18 книг (1 стелаж);
- Кровать — 3 шт. (1 двуспальная, 2 односпальных);
- Котелок;
- Алхимическая лаборатория;
- Пентаграмма душ.
- Наковальня.
Этап 3
Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.
Восточное крыло.
Библиотека. Включает в себя множество стеллажей и полок, где можно разместить книги. Библиотека имеет два независимых этажа, входы — через главный зал.
Полезные объекты библиотеки:
- Книжная полка — 28 шт. (по 11 книг);
- Контейнеры — 6 шт. (2 сундука[5], 1 сейф, 2 мешка, кошель);
Кухня. Заваленные едой полки, есть котелок для приготовления блюд и, что самое главное, имеется печь, где можно приготовить уникальные пироги и слойки, которые в игре не встречаются.
Полезные объекты кухни:
- Маслобойка — 1 шт. (даёт масло);
- Котелок — 1 шт.;
- Печь — 1 шт.;
- Контейнеры — 17 шт. (3 буфета, тумбочка, сейф, 6 бочек, 6 мешков);
Оружейная. Данная пристройка очень функциональна, так что будет полезна не только любителям полюбоваться на оружие и доспехи. Содержит множество манекенов, стоек, стендов и витрин для оружия и доспехов, а также инструментарий для их улучшения и контейнеры для хранения.
Полезные объекты оружейной:
- Манекен — 5 шт.;
- Стойка для оружия — 10 шт. (2 ряда по 5);
- Витрина — 4 шт. (2 больших и 2 маленьких);
- Стенд для щита и оружия — 2 шт.;
- Контейнеры — 18 шт. (сундук, 2 комода, 9 буфетов, 2 тумбочки, сейф, бочка, 2 мешка);
- Верстак;
- Точильный камень;
- Дубильный станок — 2 шт. (1 снаружи на крыше).
Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.
Северное крыло.
Кладовая. Здесь находится множество сундуков, сейфов и прочих контейнеров для хранения самых разнообразных вещей.
Полезные объекты кладовой:
- Контейнеры — 55 шт. (8 сундуков, 8 сейфов[6], 2 буфета, 2 тумбочки, 2 комода, 11 бочек, 17 мешков, 2 наплечных мешка, 3 кошеля[7]);
- Витрина — 4 шт. (маленькие, 1 занята кошелями).
Лаборатория алхимика. Если «Алхимия» не входит в число приоритетных навыков персонажа, то без данной пристройки можно обойтись. Впрочем, в обеденном зале тоже можно поставить алхимическую лабораторию. Лаборатория имеет два независимых этажа, входы — через главный зал. 1 этаж — небольшой склад, 2 этаж — сама лаборатория.
Полезные объекты лаборатории алхимика:
- Контейнеры 1 этажа — 20 шт. (буфет, тумбочка, комод, 7 бочек, 6 мешков, наплечный мешок, 3 кошеля в витрине);
- Контейнеры 2 этажа — 22 шт. (сундук, 4 сейфа[8], шкаф, 2 тумбочки, 3 бочки, 7 мешков, наплечный мешок, 3 кошеля в витрине);
- Витрина — 2 шт. (на каждом этаже, заняты кошелями).
Алхимическая лаборатория на 2 этаже.
Зал трофеев. В этой комнате на специальных подставках для трофеев можно выставить чучела убитых существ (волков, троллей, фалмеров и других). Возможность замены или удаления выставленного чучела не предусмотрена.
Полезные объекты зала трофеев:
- Контейнеры — 16 шт. (сундук, 4 буфета, 4 сейфа, бочка, 4 мешка, наплечный мешок, кошель);
- Витрина — 1 шт. (маленькая);
- Подставка для трофеев — 7 шт. (3 больших, 4 маленьких).
Западное крыло.
Лаборатория зачарователя. Если «Зачарование» не входит в число приоритетных навыков персонажа, то без данной пристройки можно обойтись. Пентаграмма душ также находится на втором этаже главного зала. Лаборатория имеет два независимых этажа, входы — через главный зал.
Полезные объекты лаборатории зачарователя:
- 1 этаж: 4 контейнера (сундук, тумбочка, 2 мешка), 2 витрины (большая и маленькая);
- 2 этаж: пентаграмма душ, 9 контейнеров (сундук, буфет, тумбочка, 4 сейфа, кошель, мешок), манекен, 3 стойки для оружия, стенд для оружия;
- Кошель снаружи на крыше.
Оранжерея. Принцип тот же, что и в палисаднике, но после посадки растений здесь появляются насекомые: днём — пчелы, бабочки-монархи, синие бабочки; вечером — светлячки, лунные мотыльки. Также в комнате появляется на стенах бородатый мох, гнездо оригмы, а также пчелиные ульи, в котором можно найти пчелиное гнездо, |медовые соты и пчёл. Если всех этих предметов в избытке, то оранжерею можно не строить.
Полезные объекты оранжереи:
- Вазоны с землей: 3 больших (4 растения) и 6 маленьких (1 растение), итого 18 растений;
- Контейнеры — 25 шт. (10 буфетов, 4 кошеля, сейф, 6 бочек, 4 мешка);
- Витрина — 4 шт. (2 больших, 2 маленьких);
- Растущие грибы — 2 шт. (бесовский гриб и гниль Намиры, растут под витринами).
Спальни. Для начала стоит прикинуть население усадьбы. Максимальное число жителей усадьбы, не учитывая Довакина, шесть человек (хускарл, управитель, бард, супруг(а) и двое детей), минимальное без потери функциональности — 1[9]. В главном зале четыре спальных места.
В зависимости от того, сколько человек планируется к заселению в поместье, стоит принимать решение о строительстве данной пристройки. Однако если не создавать эту пристройку, то жильцы будут спать поочерёдно.
Полезные объекты спальни:
- Кровать — 3 шт. (1 двуспальная и 2 детских);
- Контейнеры — 17 шт. (4 сундука[10], 2 сейфа, 4 шкафа, 3 кошеля, 3 мешка, наплечный мешок);
- Витрина — 2 шт. (маленькие);
- Стойка для щита и оружия — 1 шт.
Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.
Крыши кладовой, спальни и оружейной плоские, с открытой террасой на них. На террасу ведут как лестницы снаружи дома, так и двери со второго этажа главного зала. На террасах через внутренний верстак соответствующей пристройки могут быть установлены некоторые объекты: столы, мишени, и т. д. При строительстве всех этих трёх помещений снаружи дома образуется верхний ярус, на котором любители свежего воздуха могут неплохо проводить время.
Этап 4
Строительство подвала. Подвал является отдельным помещением, вход в него осуществляется через люк в полу в главном зале. В подвале можно установить полностью оборудованную кузницу, а также создать основание алтаря, где могут быть установлены святилища всех Девяти Божеств. Также, если главный герой — вампир, в нише рядом с лестницей можно поставить гроб.
Источник ageofgothic.ruКак построить дом в Скайриме
wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.
Количество просмотров этой статьи: 360 820.
Утомительно постоянно ходить по холодным просторам «Скайрима»! Даже путешественникам нужен свой теплый дом. Когда Bethesda выпустила Hearthfire, второе дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim, у игроков появилась возможность построить свой собственный дом. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать, ведь в собственном доме вы сможете отдыхать от утомительных путешествий.
Купите и установите дополнение Hearthfire. Его можно купить напрямую через сайт The Elder Scrolls, если вы играете на компьютере, или, если вы играете на приставке, через Playstation Store или Xbox Live.
- Вам необходимо закончить определенные квесты в каждом городе, прежде чем вы сможете купить землю.
- Если вы никак не можете решить, где построить дом, имейте в виду, что вы можете купить землю больше, чем в одном городе.
Следуйте стрелке квеста, чтобы дойти до вашего нового дома. Там вы найдете все необходимое, чтобы построить дом: чертежный стол, столярный верстак и сундук со всеми необходимыми материалами для начала строительства дома.
Прочитайте «Инструкции для новичков в Домостроительстве». Эту книгу вы можете найти на столярном верстаке, и, прочитав ее, вы сможете понять, как строить ваш новый дом.
- При выборе того, что вы хотите построить на столярном верстаке, ресурсы не расходуются, поэтому не стоит беспокоиться, если у вас не хватает дерева, железа и других нужных материалов.
Используйте столярный верстак и постройте компоненты вашего маленького дома. Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак, найденный в доме.
Источник ru.wikihow.com