Суть Medieval Dynasty заключается не только в выживании и успокаивающем сборе грибов (хотя, признайтесь, порой только этим и хочется заниматься) — основа геймплея состоит из постройки и менеджмента собственной деревни. Долина, в которой разворачиваются действия игры, довольно большая и содержит в себе множество живописных уголков, в которых так и хочется обжиться. При этом игроку довольно рано нужно выбрать место жительства (чтобы потом мучительно не переезжать) — буквально после первого квеста.
На что нужно обратить внимание при поиске места для деревни
- Во-первых, самое очевидное: деревня должна находиться в месте, где сосредоточено как можно больше важных ресурсов. Лучше остановиться на точке, где растёт много деревьев, разбросаны камни (или есть шахта) и рядом имеется источник воды с камышами. Лес также нужен и для того, чтобы охотиться в нём и заниматься собирательством.
- Во-вторых, обращайте внимание на ландшафт. Конечно, очень хочется отстроиться на острове или на горе, но учтите, что в таком случае у вас быстро закончится место для построек и сельскохозяйственных угодий. Советуем заранее озаботиться тем, чтобы было, где разбивать огород и сад.
- Ещё один важный пункт — близость к дорогам и другим деревням. Вам нужно место, которое будет неподалёку как минимум от двух уже существующих населённых пунктов. Ведь именно в других деревнях вы можете торговать, брать квесты и рекрутировать жителей, а пока у вас нет коня, путешествия могут длиться довольно долго и выматывать. При этом вам нужны дороги, потому что возле них можно обнаружить мешки и телеги с ресурсами.
Medieval Dynasty Гайд ТОП ЛУЧШИХ МЕСТ ДЛЯ ДЕРЕВНИ !!!
Лучшие места для постройки деревни в Medieval Dynasty
Итак, критерии поиска обозначены, перейдём к конкретике. Всем перечисленным пунктам соответствуют 6 мест на карте. Именно из них и стоит выбирать. Разумеется, вовсе не обязательно отстраиваться прямо в обозначенной точке, подойдёт и близлежащая область.
Мы рекомендуем вам строиться поближе к середине карты — так вы будете более-менее равноудалены от всех деревень. При этом, если вас интересует выполнение сюжетных квестов, не убегайте далеко от Гостовии (первой деревни, в которой побываете). Кроме того, именно главе этого населённого пункта нужно будет передавать налоги.
Таким образом, лучшие места для строительства с точки зрения инфраструктуры — точки 2, 4 и 5. При этом номер 5 можно назвать буквально идеальным из-за близости к горам, так что именно его стоит выбрать, если вы руководствуетесь исключительно рациональными мотивами.
Medieval Dynasty Гайд где и как построить топовую деревню. где лучшее место для стройки
Если же вам хочется местечко поживописнее, чтобы отыгрывать отшельника и возводить свой город вдали ото всех, крайне советуем точку 3. Возвращаться в это место всегда будет приятно. Кроме того, прогулявшись вдоль берега этого озера, можно найти много полезностей.
Как переместить свою деревню в другое место
Да, это возможно. Но потребует от вас неимоверных усилий (особенно если вы уже успели построить много объектов) и огромного количества ресурсов. Всё-таки вы сможете вернуть себе в лучшем случае только половину затраченных материалов, ну и плюс ко всему вам перед перемещением деревни придётся уже выстроить инфраструктуру на новом месте, чтобы жителям было куда идти.
Перед тем, как начнёте разрушать свои старые здания, убедитесь в том, что разблокировали перк «Мастер разрушения» (посмотреть можно на вкладке «Навыки», выбрав раздел «Добыча»).
- Достать всё содержимое сундука, расположенного внутри.
- Взять в руки молоток.
- Нажать правую кнопку мыши и выбрать в круговом меню «Уничтожить».
- «Простучать» всё здание молотком, пока оно не исчезнет.
Но поверьте, если вы возвели с десяток строений, обзавелись несколькими жителями, а потом вдруг решили, что выбрали неподходящее место, вам гораздо проще будет начать новую игру. Какое, по-вашему, место лучше всего подходит для постройки деревни? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Источник www.igromania.ruГайд, где и как построить деревню, лучшее место для строительства в Medieval Dynasty
Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков по прохождению игры Medieval Dynasty я рассказываю о том, где и каким способом можно построить деревню в лучшем месте для строительства в Медивал Династия.
Текст видео гайда (субтитры)
Здарова ребятки меня зовут павел и сегодня поговорим о том, что у меня получилось построить и как это вообще делать поговорить хочу обо всем и ни, о чем одновременно посмотрим получится ли донести до вас свои мысли кадры вперед лето осени и весны очень сильно мылится и рассыпаются на квадраты буду спасать качеству чем смогу на за приболевшего дикцию не велите казнить ангина штука неприятная и временами приставучая в общем, не обессудьте.
По сути один компьютер и девчата проведя несколько внутриигровых лет в поисках золотой середины между наслаждением от уже реализованных амбиций разработчиков не чувством откровенного фэйс палма бьющего причинным местом прям в лоб я наконец-то понял, что мои ожидания это только мои проблемы не унывая я начал находить недочеты в игре даже забавными и активный рапортовал разработчикам о тех или иных богах недоработках и так далее, я хочу показать вам к чему я пришел и, как и до этого ковылял начиная путь развития новой династии раз так 5 я твердо решил, что ни странно вающие волки не животные с картонными головами, но почему-то крепким задам никоим образом не остановит меня перед грандиозная стройка независимого от других поселения во главе с занятным юноши рисе миром мне таки очень приглянулась история дяди главного героя пусть и коротка, но емко описывать план действий на ближайшие 5 лет, пока что безликого для нас сорванца, а именно создание поселения, которого будет самостоятельно обеспечивать себя провизии и орудиями труда поселения, которое впоследствии будет способна вести торговлю и налаживать торговые сети дело было поздно ночью и кажется, что мой мозг под воздействием инной чашки кофе не мог придумать ничего лучше чем сначала выбрать место на карте построить там временное пристанище и методом пылесоса с глазами безумца таракане в кучу все, что может пригодиться, что не помещалась ящик я старался сложить вам про визира ванную кучу.
Набрав ресурсов я твердо решил, что без заборов моя деревня не будет такой красивой и методом сборы разбора деревянных конструкций я начал прокачивать технологии, но нельзя было выпустить первую осень и буду урожай, поэтому грядки я без внимания не оставил ни срочно были нужны помощники я отложил стройку для выполнения квестов и заработка репутации побега в сезон другой я мог уже позволить вид первых рабочих.
Немного медитативного обустройства рабочего пространства не было нужно, чтобы поселенцы pascal дрова немного мяса я занимался полями крафтом и продажей постепенно выстраивая рядом с лагерем основу поселения долго-долго я крафтил и с каждым годом и обновлял по зданию где-то менял заборы, где-то уходило по паре лет только на закуп живности потом родился ребенок и жена протеже тоже какое-то время не работал, а затем на им поселенцев вообще ограничился порогом в 13 человек без учета семьи, потому что новые поселения стребовал просто баснословных значений известности, но все же все же ее пришел к тому чего я хотел собственный дом самый большой вообще кошерный в нем помещается жена и двое детей хоть ящики все по стандарту на 50 год поселенцев и разместил дома по-скромнее, но по возможности тоже камеры для животных загон свиней и овец курятник шахтеры лесорубы грибники и охотники фермеры повара носильщики и все это работает как швейцарские часы на экранах у вас мой первый, блин, не он в плане расстановки немножко кому, но все же эта система работает и тут по-своему красиво конкретно это поселение работает на себя и немножко на продажу дрова готовят 2 лесоруба мясо добывают два охотника опара поваров все это дело готовит есть один шахтер, который ходит далеко на груза железом и солью, но отправляю я его туда.
Тогда когда не нужен полевой рабочий на грядках полевой рабочий назначается в амбаре вместе с фермерами, которых в этой деревне двое.
Фермеры занимаются переработкой зерна и делают либо муку, либо корм для животных на полевой рабочий занимается посевами корм эти ребята делают для содержания свиней и овец и куб не для каждой живности нужно по одному человеку для просмотра из этой расстановка сил уже можно комфортно чувствовать себя и спокойно выполнять квесты торговать и так далее, давайте расскажу на примере одной из своих деревень как это все функционирует то вообще наверняка для кого-то это будет полезно и постараюсь выражаться проще пофилософствуем юные видами потом давайте выберем место на карте я отметил равнинный район с небольшим скотам тут очень много ровных мест близко сполна животных или с его до деревни с торговцами не так уж и далеко, потому что все это место где-то примерно в центре карт да шахтер нас будет ходить далековато до возле него постоянно будут медведи, но к моему удивлению он на них никак не реагирует стабильный шахтер приносит вам по 5 единиц там по 10 соли железо камни и ничего не мешает им он просто работает, но начинается деревня вовсе не с хранилища суют на лежанке, чтобы заманить работника к себе у него должен быть дом даже спустя несколько лет дома на 4 слота у меня забивались максимум двумя может быть я что-то делаю не так может быть так и задумано, хотя это, скорее всего, альфа-версии так надо строим 4 штуки не слушаем почему помимо место жительства людям нужно что-то кушать и откуда-то брать дрова для согрева в холодную погоду или чего то еще, поэтому без хранилище и еды и ресурсов в деревне не построишь в каждом из этих хранились должен быть рабочий, который будет переносить ресурсы на начальных этапах по одному человеку на хранилище будет достаточно, тем более, что первые уровни хранились требуют и так по одному рабочему производственное здание мы еще не строили, поэтому приносить ресурсы на склады должны самостоятельно иначе без виды и дров поселенцы утратить доверие к вам, чтобы обеспечить поселение деревом нужно хижина лесоруба ставите стоит в лесу не ли ближе ему так, как у нее есть свой радиус действия один из рук может работать на первом уровне этого здания и нам, пока, что этого хватит, чтобы обеспечить поселение едой нужно хижина охотника лучше разместить ее ближе к спаун у животных тут можно назначить охотника-собирателя, который будет собирать грибы сезон, но мясо сытнее и на это здание нам понадобится два охотника.
Имея два производственных зданий два хранилища мы получим необходимость в 5 поселенцах, которые будут обеспечены дровами и сырым мясом сырое мясо не шибко сытно не его нужно приготовить, поэтому нам понадобится 1 повар, который будет работать в таверну на 7 человек нам понадобится 4 маленьких дома а хранилища и три производственных зданий, а что в сумме составляет 9 зданий свое жилище приберегите для будущей жены и это необходимый минимум для поселения, которое будет кормить и греть себя на протяжении долгого времени пока поселенцы забываются своих заботах вы сможете пройти ряд элементарных квестов, которые увеличат лимит построек и повысят известность ваши династии, как вы видите, стройка закончилась я решил сначала построить и только потом нанимать жителей при первых прохождениях можно нанимать людей по мере стройке, но учитывайте, что вам придется заботиться о них своим трудом назначаем людей на места и определяем меню для повара ну, в принципе, и все ваши селение готова дальше только развивать по мере ваших потребностей если вам на эту тему нужны советы то пишите их в комментариях и я обязательно отвечу, ну а свами был по всем вкусного чая и добра.
Источник yvid.ruСоздание поселения в Medieval Dynasty: Полезные советы
Тщательно выбирайте место, где хотите разместить свой дом, но следует иметь в виду несколько моментов. Вам прежде всего нужна вода. Так что лучше всего строить свой дом рядом с рекой или озером.
Обратите внимание на близлежащие области, волки могут быть не самым приятным «соседством». Животные возрождаются примерно дважды в день.
Ресурсы очень важны, от древесины до глины. Строительство рядом с лесом, горами, местом для шахты или глиняными карьерами — хорошая идея, вам следует осмотреться, прежде чем решить, где построить свою деревню. Пространство вам понадобится приличное, чтобы вошли все здания и постройки, которые появятся в будущем.
Хранение продуктов:
Вам не нужно назначать сюда рабочего, но вы обязательно должны построить Хранилище ресурсов (Resource Storage), прежде чем привлекать людей, иначе у них не будет еды или дров. Просто поместите продукты, которые вы нашли, в сундук для хранения этого здания, и еда (спрос на нее), которую вы видите на вкладке управления, покажет вам, сколько у вас еды и какова ее потребность в час. Убедитесь, что у вас всегда достаточно еды хотя бы на день.
Хранилище ресурсов:
Здесь также не нужен рабочий, постройте Хранилище ресурсов, прежде чем звать людей жить в вашей деревне. Обязательно добавляйте в сундук дрова, они дают больше Дерева вашим жителям. Они используют их, чтобы согреться в холод. Если вы не знаете, как делать дрова, просто откройте меню крафта с помощью кнопки Q, дрова будут справа от факела.
Дровяной сарай:
Вы должны поместить топоры в сундук для хранения дров. Через некоторое время рабочие сломают свой топор и не будут продолжать рубить (хотя они все равно будут воспроизводить анимацию) дрова для вас. Если вы не дадите им топоры, они все равно будут собирать палки. Они не имеют большого значения в плане поставок древесины, поэтому вам все равно придется рубить около 3 деревьев в день для удовлетворения спроса на древесину.
Если вы продолжаете заглядывать в хранилище лесорубов, чтобы увидеть, есть ли там бревна — не беспокойтесь, все бревна и палки, которые ваш лесоруб получает, автоматически отправляются в хранилище ресурсов. Не обязательно постоянно бегать к дровяному сараю.
Охотничий домик:
Кладите в сундук лук и несколько стрел, а не копья, чтобы охотник занялся своим делом. Если в сундук добавить нож, то охотник выдаст кожу. Еда, которую они собирают на охоте, может быть найдена в вашем сундуке с едой, они также собирают перья. К сожалению, еды, которую они собирают, недостаточно, чтобы позволить вам бездельничать. Вам придется еще немного поохотиться самостоятельно.
Сельское хозяйство и сарай:
Если вы хотите, чтобы рабочий занимался сельским хозяйством, вам нужен сарай. Туда и назначьте ответственного работника, способного хорошо заботиться о полях. Если вы назначите его фермером, то он будут обрабатывать пшеницу, а не ухаживать за полями.
Далее вам понадобится мотыга, коса и мешок, помещенные на склад сарая. Вам больше ничего не понадобится в сундуке, даже семена или навоз, так как ваши рабочие волшебным образом найдут их сами. Если у вас нет денег, чтобы купить мотыгу и косу, вы можете украсть их из сарая за пределами Гостовии (Gostovia). Просто убедитесь, что никого нет рядом.
Следующим шагом будет создание поля, не делайте его сильно большим, потому что ИИ будет долго засеивать все поле. После того, как вы разместили свое поле, перейдите на вкладку управления, щелкните на значок полей, там вы увидите свои угодья, которые пронумерованы. Выберите одно, откройте детали с помощью кнопки F, чтобы попасть в раздел Управление полем (FIeld Management). Просто выберите то, что вы хотите посадить на этом поле.
Теперь ваши работники должны выходить утром и пахать, удобрять и засеивать поле без вашего участия. Не пытайтесь им помочь, делая что-нибудь на поле: не собирайте урожай, не удобряйте и не сейте сами. Просто позвольте им делать свою работу, и вы получите урожай в сарае, когда он будет готов. Если ваши фермеры застряли, попробуйте перезагрузить игру, они должны продолжить свою работу.
Дома:
После того, как вы разместите фундамент, вы сможете редактировать стены и крыши домов, нажав на них E с молотком. Использование более дорогих материалов, таких как камень, для строительства дома, делает его лучше и уменьшает потребление древесины.
Существует разница в -0,6 потребления древесины на полностью обнесенный каменными стенами дом с деревянной черепичной крышей по сравнению с обычным домом.
Квесты:
Ваши жители иногда получают квесты, как и любой другой NPC в игре, выполнять их не обязательно, это не повлияет на вас негативно.
Налоги:
Весной следующего сезона вы получите квест «Уплата налогов» (Paying your Taxes), идите в Гостовию (Gostovia) и поговорите с Юнигостом (Unigost).
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Создание поселения в Medieval Dynasty: Полезные советы». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Medieval Dynasty!
Источник wargm.ru