Многоуровневый паркинг разрешение на строительство

Содержание

Не только в Москве, но и в других крупных городах с многоэтажной застройкой припарковать машину около дома удается не всем и не всегда. Почему возникает дефицит парковочных мест? Кто виноват и что делать?

Один автоматизированный многоуровневый паркинг может решить проблему с машиноместами для целого квартала. Увы, такие комплексы слишком дороги.

Один автоматизированный многоуровневый паркинг может решить проблему с машиноместами для целого квартала. Увы, такие комплексы слишком дороги.

Есть нормы

Города, в отличие от деревень, возникают не стихийно, а строятся по определенным планам и в соответствии с законами, среди которых, например, Градостроительный кодекс РФ. У Москвы и других крупных городов есть свои кодексы или же правила землепользования и застройки. Местные власти могут устанавливать собственные правила, если они не противоречат федеральному закону. А так как автомобили пока являются неотъемлемой частью городской среды, именно эти документы регламентируют их размещение.

Процесс строительства наземного паркинга

Нормы и правила проектирования, планировки и застройки Москвы МГСН 1.01–99 устанавливают минимальное число машиномест на 1000 жителей — их должно быть не менее трехсот двадцати. Точное количество машиномест определяется исходя из категории комфортности жилой застройки (класса домов). Если дом относится ко второй категории (проще говоря, к эконом-классу), то есть на одного жителя приходится до 30 м 2 общей площади, на каждую квартиру полагается не менее одного машиноместа. Для первой категории (комфорт-класс), то есть с общей площадью от 30 до 50 м 2 на жителя, — не менее 1,7 машиноместа. Жителям домов повышенной комфортности (бизнес-класс) полагается не менее двух машиномест на одну квартиру и еще вдобавок 40‑местная гостевая парковка на 1000 жителей, удаленная от подъездов не более чем на 200 м.

Пример цивилизованного подхода к проблеме — многоуровневый паркинг ЖК «Марфино»: Москва, улица Кашенкин Луг. Что мешает другим домостроителям возводить такие же сооружения? Дороговизна? Может быть, городские власти должны помочь и пустить на паркинги деньги, которые тратятся на смену одних бордюров на другие, старой плитки на новую и пихт на елки?

Пример цивилизованного подхода к проблеме — многоуровневый паркинг ЖК «Марфино»: Москва, улица Кашенкин Луг. Что мешает другим домостроителям возводить такие же сооружения? Дороговизна? Может быть, городские власти должны помочь и пустить на паркинги деньги, которые тратятся на смену одних бордюров на другие, старой плитки на новую и пихт на елки?

Парковки следует размещать либо в пределах застраиваемого участка (при соблюдении санитарных норм), либо на расстоянии 250–300 м (никак не более 600 м) от квартир автовладельцев. Эти правила касаются не только строящегося, но и реконструируемого жилья.

Поскольку машиноместa в оборудованных паркингах, подземных и надземных, признаются объектами собственности, их продают, сдают, могут даже дарить. А как распоряжаться дворовыми территориями (продавать, сдавать и т. д.), должно определять общее собрание жильцов.

Строительство многоуровневого паркинга на 3 000 машиномест — технология СМКД

Выше, ниже, больше

Как обеспечить такое количество машиномест? Во‑первых, не ставить многоэтажки вплотную друг к другу в стремлении получить наибольшую выгоду. Во‑вторых, рационально использовать отведенное пространство около дома, а также устраивать паркинги под домами или даже на крышах с плоской кровлей. Либо строить отдельные многоуровневые паркинги в пределах пешей доступности.

Добросовестные строительные компании именно так и поступают, ведь в условиях кризиса обеспеченность машиноместами становится серьезным аргументом в борьбе за покупательский кошелек. Правда, он должен быть тугим: в центре столицы стоимость квадратного метра в паркинге приравнивается к стоимости «квадрата» в хорошей квартире.

Именно подземные паркинги выручают европейцев — их устраивают даже в исторических центрах старых городов с плотной застройкой. При определенной аккуратности проектировщиков и строителей они малозаметны. В новые кварталы с современной архитектурой неплохо вписываются многоярусные паркинги, в том числе механизированные, с так называемой кассетной загрузкой.

Конечно, они дoрогие и сложны в эксплуатации, но возможность ставить машины штабелями позволяет сэкономить много места. Подобных проектов масса, их можно воплотить хоть сейчас, причем даже в старых дворах. Почему не строят? Говорят, чаще всего не могут поделить землю, необходимую для строительства, — решить, кому она принадлежит и сколько стоит.

Многоуровневый автоматизированный паркинг на улице Академика Королева, рядом с телецентром Останкино, открылся в феврале 2013 года. На площади всего 121 кв. м могут разместиться 34 машины. Но паркинг пустует, хоть и нужен позарез. Говорят, причина в неправильном оформлении документов на строительство. А у инвестора были планы застроить такими паркингами всю Москву.

Жаль, если чиновники отбили ему желание.

Многоуровневый автоматизированный паркинг на улице Академика Королева, рядом с телецентром Останкино, открылся в феврале 2013 года. На площади всего 121 кв. м могут разместиться 34 машины. Но паркинг пустует, хоть и нужен позарез. Говорят, причина в неправильном оформлении документов на строительство. А у инвестора были планы застроить такими паркингами всю Москву.

Жаль, если чиновники отбили ему желание.

Я отправил запрос в Москомархитектуру и Мосгорстройнадзор с просьбой рассказать, выполняются ли столичными застройщиками нормативы по организации парковок в новых домах. Ответ меня удивил: все дома принимают в эксплуатацию только с требуемым количеством машиномест. Несмотря на дороговизну, часто строят подземные парковки, особенно в домах первой категории. Откуда же дефицит? Оказывается, это наследие прежних времен, когда строили и сдавали дома без учета реальных потребностей автомобилистов.

Помоги себе сам

Как ни странно, многие покупатели жилья отказываются от предлагаемых машиномест — чтобы сэкономить на отделку новой квартиры. В результате паркинги, устроенные в таких домах, заполняются лишь на 30–50%. Местные жители толкаются на бесплатных местах вокруг. А статистика получается блестящая: обеспеченность парковками в Москве на сегодня — 1,24 машиноместа на квартиру. В полном соответствии с законом.

Официальная численность столичного населения, по данным этого года, — примерно 12,3 млн человек. Зарегистрированных легковых автомобилей — около 5,5 миллиона. На каждого москвича, даже древнего старика и младенца, приходится в среднем полмашины. Машиномест должно быть в избытке. Но это теория.

Реальная картина иная, поскольку нужно прибавить иногородний автотранспорт, плохо поддающийся учету. Принято считать, что ежедневно в столицу приезжает 1,5–1,7 млн машин. Но ведь даже при таком раскладе катастрофической нехватки мест для парковки в спальных районах быть не должно. Если не хватает, кооперируйтесь с другими жильцами, решайте, как использовать придомовую территорию, и обращайтесь в управляющую компанию и префектуру с аргументированным требованием устранить дефицит.

Вам могут предложить оформить резидентное разрешение в качестве платной альтернативы отсутствующей парковке. Это относительно простое решение проблемы для тех, кто не способен купить машиноместо и не готов бесконечно ходить по кабинетам. Стоимость годового «абонемента» равна одному штрафу за неправильную парковку. А сколько стоит ваше спокойствие?

Читайте также:  Деформационный шов это в строительстве дорог

Со временем, быть может, все-таки примут закон о повсеместной бесплатной парковке с 20:00 до 8:00 и по выходным.

Источник: www.zr.ru

Многоуровневые парковки

картинка Многоуровневые парковки

Цена за кв. м. от цена договорная руб. Общая площадь — M 2 Стоимость строительства от цена договорная руб.

Многоуровневые парковки

С ростом доходов населения увеличивается количество личного автотранспорта. Для хранения и парковки машин требуется много места. Уже сейчас личными автомобилями забиты все улицы и дворы, а что будет через несколько лет? Компания «Сталь Про» предлагает экономный выход – многоуровневая парковка, собранная из прочных металлоконструкций.

Стоимость постройки многоуровневых парковок

Возведение многоуровневой парковки из металлоконструкций занимает немного времени и требует гораздо меньших финансовых затрат по сравнению с капитальной постройкой. Все что нужно – добиться от городских властей выделения площадки и разрешения на строительство. Остальное сделают специалисты «Сталь Про».

Заказчик получает объект, готовый к эксплуатации, при минимуме инвестиций. Экономия происходит за счет новой технологии возведения парковки. Легкой металлоконструкции не нужен котлован и капитальный железобетонный фундамент, требующий огромного количества дорогостоящих марок бетона, сварки арматуры, многослойной укладки и выдержки до момента полного застывания.

Только на один капитальный фундамент уходят месяцы, а далее последует не менее сложный процесс возведения собственно здания из кирпича или железобетонных конструкций с использованием строительной техники и нескольких бригад рабочих.

Металлопрокат, из которого сооружается многоуровневый паркинг, соответствует основным эксплуатационным требованиям, имеется в наличии на складах компании. Работы выполняются согласно государственным стандартам специалистами высокой квалификации.

Стоимость паркинга из металлоконструкции у «Сталь Про» будет ниже потому, что мы предлагаем изготовление «под ключ». Вам не понадобится отдельно искать проектирующую фирму, производственное предприятие по изготовлению, поствщиков металлопроката, подрядную организацию для сборки – мы все сделаем своими силами. Кроме того, вы можете заказать у нас сооружение других зданий — например, строительство гаража из металлоконструкций под ключ

Условия сотрудничества

Нужна многоуровневая парковка – купить ее можно в производственном предприятии «Сталь Про», имеющем большой опыт изготовления паркингов из легких металлоконструкций. В нашем арсенале имеются необходимые производственные мощности – станки, оборудование, ручной инструмент, а также любой металлопрокат.

Собранные в цехах крупные части конструкций паркинга доставляются грузовым транспортом нашей компании, железной дорогой, морскими и воздушными путями в самые отдаленные уголки страны. Москвичи могут забрать заказ самостоятельно. Для крупных партий предусмотрена гибкая система скидок. Партнерство со «Сталь Про» — это надежность, стабильность и высокое качество!

Источник: sp-panel.ru

Разрешение на строительство автостоянки

Самое важное на тему: «Разрешение на строительство автостоянки» с точки зрения профессионалов.

Разрешение на строительство автосервиса

Что нужно для оборудования парковок?

Нельзя сказать, что парковка без головной боли невозможна. Такая парковка имеет право на существование, если все, используемые в коммерческих целях, нежилые здания в центре, будут оборудованы плоскостными стоянками или многоуровневыми гаражами, включающими достаточную вместимость. Проблема может быть решена строительством офисных зданий нового типа, с оснащением подземных гаражей.

Очевидно, такой вид решения, неприемлем для арендаторов или владельцев, уже существующих зданий.

Разрешение на строительство автосервиса

Но насколько прибыльное данное мероприятие? Какие шаги необходимо предпринять для реализации проекта?

Хотите открыть свой автосервис, с чего начать? По поводу прибыльности автосервиса можно даже не размышлять – дело перспективное и нужное.

Особенно, если речь идет о создании СТО, имеющей качественное оборудование и грамотный персонал.

Количество машин на наших дорогах только растет – новые автомобили появляются, а старые остаются в эксплуатации.

Как оформить землю под строительство автосервиса

При строительстве автосервиса необходимо решить один очень важный момент, будет ли он являться капитальным объектом или же будет временным. Объект является капитальным, если аренда на землю после начала эксплуатации составляет 49 лет.

Временный объект может быть построен согласно договору срочной аренды периодом от одного до пяти лет. Где взять землю с учетом этих требований? Можно на городских торгах у Имущественного Фонда.

Бизнес форум

Доброго времени суток, уважаемые! Есть в собственности дачный участок на 4 сотки (в дачном городке). Он находится прямо возле дороги (трасса) рядом с городом (включен в состав города).

Так вот, есть желание построить на этом участке автосервис и заняться бизнесом. Но вся беда в том, разрешат ли мне построить на дачном участке сооружение (бокс), дачный участок граничит с другими участками.

Особенности проектирования здания под автосервис и способы сооружения СТО

Рационально спланированный объем работ, которые будут производиться в будущей мастерской, поможет определиться с необходимой величиной площади территории.

Специфику участков помещения сервисного обслуживания принято делить на следующие классы : экспресс – мелкий ремонт практически каждого узла автомобиля; агрегатный – обслуживание конкретного изделия (двигатель, КПП, подвеска…); диагностический – тестирование абсолютно любого узла транспортного средства; работа с ЭСУД; может располагаться дино-стенд; кузовной ; наладочный – территория для регулировки углов установки колес, пучков света фар.

Юридический центр ГРАД

заявление; устав; свидетельство; банковские реквизиты; справка СЭС; договор аренды участка (помещения) либо договор о совместной деятельности; сертификат соответствия стандартам (с приложениями); разрешение для малярных и сварочных работ от Госпожнадзора; приказ (назначение ответственного за работы по ремонту и техническому обслуживанию (ТО и Р); приказ (назначение ответственного за ПБ (пункт безопасности) и ТБ (технику безопасности); копия трудовой книжки или диплома; справка из налоговой о постановке на учет.

Узаконить автосервис!

Насколько я понимаю, что если какой-нибудь сосед встанет утром не с той ноги и заявит допустим в Роспотребнадзор о том, что ему мешает загазованность или шум (а обкатку мотора и включение к примеру «болгарки» в сервисе никто не отменял!), то всё.

Приедут спецслужбы и нагрузят владельца как африканского слона! Вот владелец и хочет перед продажей его узаконить и продавать его как автосервис. Кузнецов Игорь Иванович писал(а): Насколько я понимаю, что если какой-нибудь сосед встанет утром не с той ноги и заявит допустим в Роспотребнадзор о том, что ему мешает загазованность или шум (а обкатку мотора и включение к примеру «болгарки» в сервисе никто не отменял!), то всё.

Как построить автосервис 80 кв

Лучше всего выбирать участок на пути следования автомобилей из центра в спальные районы, возле дорог. По обе стороны от въезда на территорию сервиса нужна прямая дорога (примерно на 100 метров), парковочные места.

Строительство автосервиса можно проводить на расстоянии не меньше 50 метров от жилых домов . Удобно размещаться в частном секторе, также хорошо подходят застраивающиеся районы. Сначала определяемся со статусом земельного участка.

Документы для открытия автосервиса, или как открыть автосервис в Москве и Московской области

Если Вы приняли решение открыть автосервис в Москве . то вне зависимости от организационной формы (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) Вам предстоит оформить пакет документов для открытия автосервиса .

основополагающим из которых является лицензия.

Однако чтобы получить лицензию на право проведения работ по ремонту и обслуживанию транспортных средств Вам предстоит собрать список документов для открытия автосервиса .

Нужен ли допуск для строительства автостоянки

Вопрос: Обязан ли индивидуальный предприниматель иметь какие-нибудь допуски при строительстве автостоянки?

Вопрос: Обязан ли индивидуальный предприниматель иметь какие-нибудь допуски при строительстве автостоянки?

Читайте также:  Налоговый вычет при строительстве дома если нет чеков и квитанций

Ответ юриста:

Ответ на вопрос о необходимости свидетельства о допуске к выполнению работ, необходимых для строительства автомобильной стоянки, можно дать только в ходе анализа состава работ, которые должны быть при этом выполнены, и соотнесения их с работами, указанными в Перечне (см. ниже), что является вопросом техническим.

Правовое обоснование:

Согласно ч. 2 ст. 52, ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ (далее — ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией в области строительства (далее — СРО) свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по инженерным изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Под объектом капитального строительства, согласно п. 10 ст. 1 ГрК РФ, понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ч. 4 ст. 55.8 ГрК РФ). Соответствующий перечень (далее — Перечень) утвержден приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 N 624 (далее — Приказ N 624).

В силу п. 2 Приказа N 624 Перечень не применяется в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с п.п. 1-4, 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, а также в отношении перечисленных в данном пункте объектов жилищного строительства.

Многие виды работ, приведенные в Перечне с отметкой «звездочка», требуют получения свидетельства о допуске к работам, только если они выполняются на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, указанных в ст. 48.1 ГрК РФ (Примечание к Перечню). Однако функции по осуществлению строительного контроля и генерального подрядчика к таким видам работ не относятся и в силу п.п. 32 и 33 Перечня требуют наличия свидетельства СРО при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) любых капитальных объектов, кроме перечисленных в п.п. 1-4, 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ

Однако в рассматриваемой ситуации ответить на вопрос о необходимости наличия у подрядчика свидетельства СРО мы не можем, поскольку для этого требуется, в частности, дополнительная информация. Главным образом в Перечне поименованы не сами объекты строительства, а те или иные виды работ по строительству. И такого объекта строительства, как автомобильная стоянка, в Перечне не содержится. Не включена автомобильная стоянка и в число объектов, к которым Перечень не применяется согласно п. 2 Приказа N 624.

Следовательно, если строительство автомобильной стоянки требует выполнения строительных работ, включенных в Перечень, то получение свидетельства СРО о допуске к этим работам является обязательным. Такие работы, например, могут выполняться при строительстве подземных парковок и парковок, устроенных в зданиях (смотрите, например, решение Арбитражного суда Свердловской области от 13.01.2012 N А60-41991/2011, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 29.08. 2011 N 08АП-5313/11).

В то же время в зависимости от конкретного перечня работ, необходимых для строительства автостоянки (например открытой стоянки с поверхностной подготовкой грунта, укладкой щебня, бордюров, тротуарной плитки и т.п.), свидетельство о допуске СРО может и не потребоваться.

Таким образом, необходимость получения свидетельства о допуске СРО продиктована характеристиками строящегося объекта (является ли парковка объектом капитального строительства) и видами строительных работ, которые должны проводиться при строительстве конкретного объекта.

Соответственно, ответ на вопрос о необходимости свидетельства о допуске к выполнению работ, необходимых для строительства автомобильной стоянки, можно дать только в ходе анализа состава работ, которые должны быть при этом выполнены, и соотнесения их с работами, указанными в Перечне, что является вопросом техническим.

Ответ подготовил Дмитрий Стихин, старший юрист

Разрешение на строительство автостоянки

Автомобильная парковка — обязательный элемент любого современного учреждения, торгового центра, спортивного комплекса и пр. В наши дни, когда личный транспорт давно не роскошь, устройство автомобильной парковки или паркинга входит в элементарный минимум по благоустройству прилегающей к зданию территории, обеспечивающий необходимый комфорт для посетителей.

Ориентируясь в состоянии спроса и имеющегося предложения, вы сможете без труда составить бизнес-план автостоянки. Главным критерием эффективности работы паркинга станет его расположение. От местонахождения стоянки будет напрямую зависеть общее число клиентов, а также их социальный статус и потребительская способность.

Если все документы в порядке, разрешенное использование земельного участка предполагает возведение на нем объектов коммерческого использования, то, конечно, отказать не имеют права. Заявление на землю под парковку подать вы можете и до и после,это не имеет значения. Вообще, отсутствие парковки возле магазина не предусматривает административную ответственность. По крайней мере я не вижу таких статей.

Разрешение на строительство стоянки

Паркинг может быть наземный или подземный, одно- или многоуровневый, закрытый или открытый. Самые распространенные в нашей стране платные открытые парковки. С точки зрения начинающего бизнесмена они так же наиболее выгодны, так как требуют минимума начальных вложений.
Максим исходя из того что кадастровая требует ввод в эксплуатацию, она признает автостоянку сооружением ( плоскостное сооружение). Но вот вопрос вспомогательное это сооружение или основное?

Нужно решать именно проблему справедливого распределения имеющегося пространства. Самый простой способ — аренда парковочного места (на месяц или на полгода). Оплата в пользу всех собственников многоквартирного дома. Если желающих больше чем мест, проводится аукцион, стоимость аренды увеличивается. Те, кому места не хватило, не обижены потому что оплата идёт им в карман, как и безлошадным.

Согласование парковки (паркинга) возле общественных зданий в Санкт-Петербурге– это не просто желание наших заказчиков – это настоятельная потребность. Отсутствие хорошей автомобильной парковки не только негативно влияет на имидж торгового или офисного центра, но и доставляет массу неудобств для владельцев автотранспорта, автомобили которых нередко становятся «добычей» для эвакуаторных служб. Согласование и последующее устройство парковок выгодно всем без исключения, так как это делает наш город удобным и комфортным для жизни. Назначение » Строительство АВТОСТОЯНКИ И МОДУЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ» . Построено и введено в эксплуатацию два здания «административное» и » здание обслуживания автомобилей». После ООО обращется в отдел архитектуры с просьбой выдать разрешение на строительство автостоянки площадью 7700кв. м. . Архитектура отказала, мотивируя тем что разрешение не нужно , т.к. стоянка является вспомогательным сооружением и что так же не требуется ввод в эксплуатацию. Стоянка построена ( плоскостное сооружение асфальтная площадка) , сформирован технический план и на основании декларации документы сданы в кадастровую палату для постановки на кадастровый учет .

Мы разрабатываем эскизный проект, архитектурное решение. Проектную и рабочую документацию для строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Если земля государственная (муниципальная), прежде всего, нужно выяснить, есть ли какие-то Правила размещения автостоянок в конкретно взятом городе. В большинстве случаев, такие документы есть, и в них прописан весь порядок оформления участка под эти объекты и нужные документы. Типовой набор требований приведен ниже (может различаться по регионам).

  • Предварительное согласование в комитете по землеустройству о возможности предоставления выбранного участка в аренду.
  • Проект размещения автостоянки, выполненный лицензированной организацией, и согласованный:
    1. с Роспотребнадзором, если она расположена вблизи жилых домов;
    2. коммунальными службами, если под землей проходят трубы водоснабжения, отопления и т.д.;
    3. ГИББД, когда стоянка оборудуется в непосредственной близости к объектам дорожной инфраструктуры;
    4. с управлением архитектуры и градостроительства.
    5. Разрешение Администрации муниципального образования, выданное после представления проекта и положительных заключений.

    Главный ключевой момент при решении, должен быть направлен на корректное оформление земельных отношений, ведь, владелец участка, вправе сам распоряжаться, принадлежащими ему владениями, по своему усмотрению. По статье 72 Конституции РФ, вопросы, касающиеся пользования землей, отнесены к предметам субъектов РФ. СП 113.13330.2016. Он разработан в соответствии с Техническими регламентами о безопасности зданий и сооружений (№ 384-ФЗ 0т 30.12.2009) и о требованиях к пожарной безопасности (№ 123 от 22.07.2008). Большая часть рекомендаций относится к строительным конструкциям.

    [2]

    Номенклатура пакета ИРД в проектной документации на парковку зависит от условий функционирования объекта и может исчисляться десятками наименований: кадастровый паспорт, градостроительный план участка застройки, геодезическая экспертиза, план мероприятий компенсационного озеленения и др. Ориентироваться в многообразии норм и требований заказчику порой сложно. Поэтому консультации компании по формированию разрешительной документации на строительство многоуровневой парковки под ключ избавят его от возможных конфликтов и спорных моментов.

    Читайте также:  Как получить региональный капитал на строительство

    Уважаемая Анна! В дополнение: если есть письменный отказ органов местного самоуправления в выдаче разрешения на строительство с обоснованием отказа (описания как не ОКС), тогда точно обжалуйте решение органа кадастрового учета, тем более государственная пошлина 300,00 руб. В любом случае, кто-то да крайний.

    Оборудование парковки для автотранспорта считается частным случаем комплексного благоустройства территории и, соответственно, регулируется с городским Законом «О благоустройстве в Санкт-Петербурге» (от 23.12.2015 N 891-180). Проект автомобильной парковки составляется с учетом требований Регламента внешнего благоустройства Санкт-Петербурга, а также с учетом строительных, санитарных и противопожарных норм, действующих в РФ.

    Земля под магазин в самом центре города оформлялась как положено с 2011 года. Просто так я ее никогда бы не получила. Договор аренды с 2013-по 2016 гг ни одной просрочки. присвоен адрес согласован рисунок 2-этажного магазина бывшим гл арх города. и еще одним бывшим гл арх города согласованы места размещения магазина и парковки. в 14 г утвержден градплан.

    Все деньги за все эти документыи за проект, а точнее за то, чтобы все было хорошо я передавала дважды бывшему гл. архитектору Республики. Сейчас взыскиваю с него около полумиллиона только по распискам. Глава города лично разрешил строиться до открытия олимпиады Сочи 2014 зная что я не имею разрешения на строительство. так и сказал на приеме: Ничего, начинайте, постройте каркас до того, как олимпийцы побегут по городу.

    Подземные парковки обычно располагаются в деловых центрах больших городов. Для их строительства требуется еще больше средств, чем для устройства крытой наземной парковки, поэтому открыть подобное предприятие частному лицу практически невозможно. Подача документов в государственные инстанции для согласования строительства парковки Стремление заказчика самостоятельно справиться с получением в надзорных органах документов, необходимых для проекта парковки в Москве.

    Как открыть автостоянку открытого типа?

    Очень надеялась, что после того как разберу свой незаконный магазин построю другой уже с соблюдением всех требований суда и Град кодекса. Это вполне возможно, И на проектных документах которые мне сейчас корректируют все будет в соответствии с Градпланом и требованием суда.

    Только знаю, что будет дан любой отказ в разрешении на строительство. т.к. на этот участок положил глаз высокопоставленный и богатый человек у власти. В городе был случай когда люди нашей власти отжали у блатных людей целый овощной рынок на 3 мкр и они ничего не смогли сделать. И весь город про все это знает. Все знают . И в госорганах тоже.

    Вид парковки выбирается в зависимости от спроса в конкретном районе. Открытую парковку лучше всего оборудовать в спальном районе, учитывая установленные законом требования к автостоянкам открытого типа, например, расстояние до жилых построек не должно быть меньше, чем 50 м. Существуют и другие нормы для автостоянок: на одно транспортное средство выделяются 25 м2, расстояние между рядами – от 7 м, въезд хорошо оборудован, асфальт покрыт раствором, препятствующим впитыванию нефтепродуктов (вместо асфальта можно использовать щебень). Но с точки зрения бизнесмена важно еще одно обстоятельство – отсутствие в конкретном районе другого подобного предприятия.

    Платные парковки во дворах — единственное цивилизованное решение. При любом количестве парковочных мест наступит момент, когда всем желающим места не хватит. Более того, кто-то может поставить автомобиль и не пользоваться им, при этом тот кто постоянно пользуется автомобилем припарковать его не сможет. Это несправедливо.
    В Москве, такие вопросы, будут решаться распоряжением префекта административного округа, придерживаясь общих правил, предусмотренных Земельным кодексом.

    В протоколе должны быть перечислены все полномочия, которыми будет наделен выбранный представитель. Если вы не прописали полномочия в протоколе, то второй обход по квартирам за подписями неизбежен. Обратиться в проектную организацию для подготовки проектной документации (оплачивает заказчик проекта — правообладатели земельного участка). Полученный договор аренды или свидетельство о собственности на участок — это еще не построенная парковка.

    Для открытых площадок не требуется обустройство систем дымоудаления и вентиляции, но должно оборудованное место для пожарного инструмента, огнетушителей, СЗИ.

    Суд я проиграла 22 июня 2015 г Обжаловать побоялась, т к остается мало времени до конца договора аренды земли. Да и отмостку я не везде соблюла.
    В городах нашей страны автомобильные пробки и недостаток парковок – обычное явление. Бизнес на платной автостоянке достаточно прибыльный, особенно, если правильно выбрать вид парковки и местоположение. Необходимо учитывать, что при выборе места для расположения автомобиля его владелец будет учитывать расстояние до места жительства, отсутствие или наличие охраны и видеонаблюдения, благоустройство территории. Кроме того, существует возможность предоставлять клиентам услуги автомойки, шиномонтажа, подкачки колес, хранения шин.

    И когда 80 % было завершено на меня подали в суд о сносе магазина как незаконной постройки. и в СМИ сообщали что я такая наглая построила уродство без разрешения ..Хотя и строила по согласованному проектному эскизу, только цветовой гаммы не придержалась.

    Крытые паркинги, по сути, не отличаются от гаражей, поэтому для начала бизнеса требуется большой объем начальных вложений.

    Я не спорю, возможно её можно отнести к сооружениям вспомогательного использования, хотя на сколько я знаю, для организации автостоянки, если речь не идёт о многоуровневом или подземном сооружении, обычно заключают договор аренды зем. участка и этого достаточно. Я лишь предложил вам наиболее простой способ решения проблемы, вместо того, чтобы доказывать в разных инстанциях. что это всё же впсомогательное сооружение. Но вопрос в собственности и в разрешенном использовании данной земли, что указывается в Кадастровом паспорте на землю, есть ли обременения или ограничения, сервитуты.

    Что нужно для оборудования парковок?

    Высокий уровень профессионализма и обширный практический опыт позволяют служат наилучшей рекламой нашей работы. Специалисты и технические рабочие компании обладают необходимым образованием и компетенцией. В нашем арсенале собственная строительная техника и оборудование, что позволяет снизить стоимость работ и ускорить строительство.

    Так вот ситуация у Вас по меньшей мере нелепая, но я бы просудился с ФГБУ «Кадастровая палата Росреестра» по г. Санкт-Петербургу, подав соответствующий административный иск и привлекая как заинтересованное лицо администрацию. А потом бы со всех взыскал какие только можно убытки… Отказ администрации -то есть?

    Источник: bel-mel.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...