Монтажные работы утвержденный проект

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНО- МОНТАЖНЫХ РАБОТ

ОАО «РЖД», исходя из состояния устройств и сооружений пути, СЦБ, связи, электроснабжения, в соответствии с нормативами их ремонта, а также потребности в строительстве новых и реконструкции существующих устройств и сооружений, рассмотрев предложения железных дорог, направляет им расчетные показатели объемов ремонтных работ на предстоящий год. На их основании железные дороги разрабатывают проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ с учетом своих возможностей их обеспечения рабочей силой, техникой и материалами.

Железные дороги в проектах годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ устанавливают конкретные сроки и места их проведения с учетом фактического состояния устройств и сооружений и участия конкретных строительных и ремонтных организаций. Проекты годовых планов рассматриваются на технических советах железных дорог.

Проект работ по ремонту сооружений и устройств путевого хозяйства должен содержать следующие данные:

Основания установления публичного сервитута

  • — организация-исполнитель;
  • — объемы и место выполняемых работ по всем видам ремонта пути;
  • — продолжительность и число «окон» в неделю в зависимости от вида ремонта и на весь годовой объем работ;
  • — сроки начала и окончания ремонтно-путевых работ на участках;
  • — технология выполнения ремонтно-путевых работ;
  • — порядок обслуживания хозяйственных поездов;
  • — необходимое число локомотивов для хозяйственных поездов, продолжительность и режим их работы.

Проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ железные дороги представляют на утверждение в ОАО «РЖД» со следующей документацией:

  • — проекты и календарные графики производства работ, утвержденные начальником железной дороги, и порядок их финансирования;
  • — приказы начальника железной дороги о подготовке дополнительного числа тепловозов и локомотивных бригад, необходимых для выполнения работ, об оборудовании участков двухсторонней автоблокировкой по временной схеме и выходными светофорами — главных путей для движения поездов в «неправильном» направлении, об укладке дополнительных стрелочных переводов на период производства работ на станциях с недостаточным стрелочным развитием и выполнении других мероприятий.

Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ, утверждаемые ОАО «РЖД», содержат следующие показатели:

  • — объемы выполняемых работ по всем видам на конкретных полигонах железных дорог;
  • — продолжительность и число «окон», а также предупреждений об ограничении скорости движения по каждому виду работ;
  • — сроки начала и окончания работ по каждому участку;
  • — периодичность предоставления «окон» по дням недели на каждом направлении сети железных дорог и продолжительность периода длительного закрытия пути перегона;
  • — меры по завершению ремонтных и строительно-монтажных работ до начала массовых перевозок пассажиров на решающих направлениях сети;
  • — размеры движения поездов по стыковым пунктам железных дорог в дни предоставления «окон»;
  • — меры по форсированию пропускной способности линий в период производства ремонтно-путевых работ;
  • — скорость движения поездов после производства работ в «окно»;
  • — расчетный срок установления нормальной скорости движения поездов на отремонтированном участке.

Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ сообщаются железным дорогам не позднее чем за два месяца до начала работ.

2.1.3.1 Планирование проекта. Создание иерархической структуры работ

Необходимая продолжительность периода Гпер для усиленного капитального, капитального, усиленного среднего ремонтов пути с глубокой очисткой щебня (на 40—50 см ниже подошвы шпал) и других работ определяется по формуле:

где W„ — планируемый годовой объем ремонта пути на поездо- участке, км; пт — число «окон», которое может быть предоставлено в неделю в зависимости от заполнения пропускной способности; /ф — расчетная норма выработки исполнителем работ в «окно», км; 4 — число недель в месяце.

Читайте также:  Акт допуск образец монтажные работы

Если по условиям заполнения пропускной способности можно предоставить три и более «окна» в неделю, то при расчете продолжительности ремонтного периода число «окон» принимается в зависимости от установленной организации и технологии производства работ.

В тех случаях, когда необходимая продолжительность выполнения ремонта пути, полученная по формуле (15.1), превышает сезон или установленный ОАО «РЖД» срок, предусматривается одновременная работа нескольких путевых машинных станций (ПМС). Число ПМС, которые одновременно должны работать на поездо- участке, устанавливается в зависимости от заданного объема ремонта, срока его выполнения и числа «окон», предоставляемых на участке в неделю.

Работы по усиленному капитальному и капитальному ремонтам на новых и старогодных материалах, усиленному среднему ремонту с глубокой очисткой при выполнении его на двухпутных (многопутных) участках, как правило, должны выполняться на перегонах, закрытых для движения поездов на 6—10 суток. Необходимый период времени для выполнения планового объема работ с закрытием перегона определяется по лимитирующей машине (щебнеочистительной) по следующей формуле:

где /фщ — расчетная норма выработки щебнеочистительной машины, км/ч; tm — время работы щебнеочистительной машины в течении суток, ч/сутки.

На одном участке разрешается закрывать для движения один из путей перегона на срок 6—10 суток.

После получения исходных данных от служб пути, сигнализации и связи, электроснабжения о предстоящих работах служба управления движением железной дороги рассматривает комплексный план перевозок на предстоящий год и с учетом предоставления плановых «окон» корректирует нормативный и разрабатывает вариантные графики движения поездов по всем направлениям, на которых предусматривается предоставление «окон».

Железные дороги устанавливают на каждый месяц календарный план-график предоставления «окон», необходимых для выполнения заданного объема ремонта пути, контактной сети и их текущему содержанию, согласованный с ремонтными и строительными организациями.

Время каждого «окна» должно быть использовано в точном соответствии с продолжительностью, предусмотренной графиком движения или оперативным приказом. При расчете оптимальной продолжительности «окна» должна обеспечиваться максимальная выработка в «окно» с учетом гарантированного выполнения годового объема работ, а также снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов за весь период ремонта. Работы в «окне» не должны предусматриваться одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к железнодорожным узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съем поездов.

Потребность в «окнах», продолжительность и периодичность их предоставления определяются расчетным путем в зависимости от срока службы, состояния устройств и грузонапряженности участка на основании нормативов годовой потребности в техническом обслуживании и текущем ремонте устройств.

Число и порядок предоставления регулярных технологических «окон» при разработке нормативного графика для каждого перегона

(отдельно для летних и зимних работ) определяются дистанциями пути и электроснабжения совместно с отделом планирования и организации «окон» конкретной железной дороги. Нормативы годовой потребности в технологических «окнах» предусмотрены в Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ в ОАО «РЖД».

Источник

Монтажные работы утвержденный проект

Проект производства (ППР) – проект, определяющий технологию, сроки выполнения и графики обеспечения ресурсами СМР.

Строительство каждого объекта должно осуществляться на основе предварительно разработанных проекта организации строительства (ПОС) и ППР, решений по организации строительства и технологии производства работ.

ППР на возведение, реконструкцию объектов строительства, капитальный ремонт действующих объектов, снос существующих зданий и сооружений разрабатывает генеральный подрядчик. При необходимости на отдельные виды общестроительных, монтажных и специальных строительных работ разработку ППР осуществляют организации, выполняющие эти работы (субподрядчики). Данные нормы предусматривает п. 9.3 ТКП 45-1.03-161-2009 «Организация строительного производства» (далее – ТКП 45-1.03-161-2009).

Читайте также:  Нужно ли сро для производства монтажных работ

ППР и в их составе технологические схемы и (или) технологические карты на выполнение отдельных видов работ сложных объектов должны разрабатывать проектные, проектно-технологические организации или иные организации, имеющие аттестат соответствующей группы сложности, по заданию заказчика объекта или проектной организации.

Запрещается производство СМР без утвержденных ПОС и ППР. Не допускаются отступления от решений ПОС и ППР без согласования с организациями, разработавшими и утвердившими их (п. 9.2 ТКП 45-1.03-161-2009).

По степени сложности ППР подразделяются на:

  • сложные — возведение, реконструкция объектов строительства, капитальный ремонт действующих предприятий, снос сложных зданий и сооружений, а также отдельных зданий и сооружений по объектам, не отнесенным к сложным, но имеющим один из критериев при производстве работ:
  • одновременное использование двух и более грузоподъемных машин и механизмов, в том числе в условиях ограничений высотных положений стрел и поворота, ограниченного обзора рабочих зон;
  • необходимость разработки индивидуальных грузозахватных устройств, такелажных приспособлений и монтажной оснастки;
  • на строительство зданий, сооружений или их частей (узлов);
  • на снос;
  • на выполнение отдельных видов работ (монтажных, санитарно-технических, отделочных и т. п.);
  • на подготовительный период строительства;
  • на строительство сложных и экспериментальных зданий и сооружений;
  • на реконструкцию или ремонт предприятия (корпуса, цеха);
  • по устройству подземных и открытых выработок;
  • для линейного строительства, транспорта и связи;
  • при строительстве гидротехнических и водохозяйственных объектов;
  • геодезических работ.

Также ТКП 45-1.03-161-2009 предусмотрен порядок согласования ППР. Так, например, согласно п. 11.4.2 на реконструкцию и модернизацию действующего предприятия, здания и сооружения ППР должен быть согласован с дирекцией предприятия, организацией-заказчиком. Отдельные разделы ППР на монтаж (демонтаж) технологического оборудования подлежат согласованию со следующими организациями:

Источник
Рейтинг
Загрузка ...