Fortnite остаётся одной из самых популярных игр на планете, но множество людей по-прежнему опасаются её запускать. Всё дело в злополучной механике строительства — дескать, стоит в кого-то выстрелить, и противник обрастает высоченным небоскрёбом, занимая более выгодную позицию. Если сам строить не умеешь, одолеть такого оппонента будет проблематично, а учиться нужно долго — у многих на это банально нет времени.
Второй сезон третьей главы Fortnite начался с масштабного эксперимента. Строительство в нём не просто сделали ограниченным (раньше появлялись отдельные локации, где стройку отключали), а убрали полностью. Вернее, в соревновательных режимах оно осталось, поскольку их аудитория училась этому искусству, а вот в обычных «пабликах» стройки нет вообще. При нажатии на кнопку, которой раньше вызывалось соответствующее меню, теперь ничего не происходит.
Всё пропало
Как и все подобные нововведения до этого, исчезновение столь знаковой «фишки» объясняется сюжетно — враждебный Орден Петли использовал гаджет, лишивший людей возможности строить. Поэтому в сундуках ресурсы не найти, срубленные деревья ничего после себя не оставляют, а понять по оставленным постройкам, посещал ли кто-то локацию или нет, уже не получается.
В ФОРТНАЙТ УДАЛИЛИ СТРОЙКУ! Я ВОЗВРАЩАЮСЬ В ЛУЧШУЮ ИГРУ! FORTNITE 3 ГЛАВА 2 СЕЗОН!
Я стройкой особо не увлекался и пользовался лишь базовым набором приёмов: ставил доски, чтобы залезть повыше, и сооружал примитивную конструкцию из лестницы и стены в качестве укрытия. Но даже в моём случае в новом сезоне я почувствовал себя не в своей тарелке — когда в чистом поле встречаешься с врагом и понимаешь, что тебе никак от него не защититься, приходится целиться в него особенно точно. В то же время успокаивает, что и он находится в таком же положении, так что побеждает самый меткий.
Чтобы сделать перестрелки более сбалансированными, разработчики увеличили количество здоровья. Вернее, добавили бонусный суперщит объёмом 50 единиц — когда его сносят, спустя пару секунд он начинает автоматически восстанавливаться. Это делает сражения более продолжительными — в самом начале матча вам нужно нанести оппоненту 150 единиц урона, а после употребления им всех возможных зелий — аж 250, а то и больше, если ему повезёт найти укрытие и частично восстановить суперщит во время боя.
Но одного лишь этого было бы недостаточно. Во многом режим без строительства казался невозможным из-за «деревянности» персонажа. На его фоне герои Apex Legends выглядят атлетами — и карабкаться по стенам могут, и подкаты совершать, скатываясь на огромной скорости с холмов. В Fortnite же удавалось лишь приседать и бегать, поэтому сооружение укрытий было необходимостью.
Ещё в прошлом сезоне в игру добавили возможность совершать подкаты, и я пользовался ею постоянно. Она не только позволяла быстрее убежать от надвигающейся бури, но и не раз спасала в перестрелках, когда удавалось за несколько секунд обойти противника и застать врасплох. Теперь же появилась ещё пара крутых «фишек», в том числе ускоренный бег. Точно как в последних Call of Duty , можно нажать на кнопку бега и устремиться вперёд — бежать позволяют до тех пор, пока не кончится выносливость. Скорость передвижения, кстати, возросла — к этому быстро привыкаешь.
УБРАЛИ СТРОЙКУ В FORTNITE
Быстрый и ловкий
Ещё одно нововведение — возможность цепляться за уступы, и вот к этому привыкнуть после стольких лет игры довольно трудно. Функция полностью меняет подход к исследованию и к перестрелкам. Если раньше забраться на домик или заправку можно было лишь после установки наклонных лестниц, то теперь достаточно прыгнуть и удерживать кнопку, пока персонаж не начнёт карабкаться. Происходит всё плавно и быстро, словно такая опция была в игре всегда, хотя даже в PvE-режиме Save the World ничего подобного не вводили.
Конечно, хватает мест, где персонажу цепляться не за что — например, забраться на гору без строительства будет значительно труднее, поскольку персонаж начнёт скатываться с каждого склона. Да и быстро занять позицию на крыше какой-нибудь башни не удастся. В то же время можно представить массу ситуаций, когда введённых функций более чем достаточно, особенно на локациях с невысокими домишками, вроде Сонного Селения. Слышите стрельбу в вашу сторону — быстро ориентируетесь, парой прыжков забираетесь куда-нибудь и методично отстреливаете противников. А заодно и сундук можете там обнаружить.
Все эти новые возможности полностью преображают игру. Если раньше действительно было невозможно представить Fortnite без строительства, то теперь это полноценный шутер от третьего лица, где ни в чём не чувствуешь себя ограниченным. Можно даже сказать, что разработчики вдохнули в игру новую жизнь — все её многочисленные достоинства остались на месте, а то, что пугало сторонних наблюдателей, сменилось отличными нововведениями.
Однако строительство, конечно, не исчезло навсегда — говорят, спустя неделю после старта сезона оно вернётся. Но очевидно, что происходящее — большой эксперимент. Аудитория просила о таком режиме очень давно, известные контент-мейкеры заявили о желании вернуться в игру, узнав об исчезновении стройки. Да и слишком уж много появилось механик, не очень нужных тем, кто привык в любой ситуации сооружать лестницы и стены. Короче говоря, будет странно, если всё это не приведёт к созданию отдельного режима.
И это ещё не всё
Новый сезон интересен и другими нововведениями. Над картой нависают несколько дирижаблей Ордена Петли, в которых сундуки с ценными предметами охраняют управляемые ИИ солдаты. Можно сказать, что это ещё одна скопированная у Apex Legends «фишка», но если там после зачистки можно лишь спрыгивать с дирижабля на землю, то здесь лучше залезть в осадную пушку и выстрелить собой куда подальше — например, чтобы спастись от Бури.
Список доступного оружия пополнился несколькими свежими экземплярами. Как любитель стреляющих очередями винтовок, я остался в восторге от «Ударника», выпускающего по два снаряда и оснащённого прицелом. Винтовка заменила собой автомат Семерых, который в прошлом сезоне порадовал многих возможностью стрелять с видом от первого лица. Ну и боевой пистолет-пулемёт кажется неплохой пушкой для ближнего боя. Также из хранилища вернулись изменённые автомат с тепловизором, револьвер и автоматический дробовик — от последнего погибать особенно обидно, хоть его и постарались ослабить, замедлив стрельбу.
Ну а среди транспорта нельзя не отметить новинку — танки. Конечно, немного странно вводить танки в момент, когда игроки не могут строить оборонительные сооружения, но слишком сильной технику делать не стали. Для убийства оппонента требуется сделать несколько выстрелов из пушки, скорость передвижения довольно низкая, да и отстрелить гусеницы, чтобы ещё сильнее замедлить танк, не так сложно. Кстати, теперь транспорт можно чинить, если найти паяльную лампу.
Удивительно, как Epic Games удаётся освежать игру с началом каждого сезона. Ещё несколько месяцев назад появления подкатов, падающих деревьев, пускателей паутины (их, кстати, убрали) и торнадо казалось достаточно, чтобы в игру в очередной раз захотелось вернуться. Но теперь всё это видится очень незначительным на фоне того, какие геймплейные механики предложили в начале весны.
Масштабы проблемы, связанной со строительством и невозможностью влиться в игру, были сильно преувеличены — даже базовых способностей хватало, чтобы время от времени побеждать в матчах. Как минимум из-за того, что многие умелые игроки сидят в соревновательных режимах, а не в стандартных. Но теперь в «пабликах» все в равных условиях, и тут всё зависит от меткости и скорости реакции. Станет ли режим без строительства новой главой в истории Fortnite или окажется очередным ивентом, о котором больше не вспомнят? Узнаем в ближайшее время.
Источник stopgame.ruВ Fortnite навсегда оставили режим без строительства
Новый режим без строительства тестировали с начала второго сезона третьей главы. Студия объяснила отключения строительства сюжетом, а также добавлением новых геймплейных элементов, таких как быстрый бег, паркур, возможности цепляться за уступы и других.
Режим «Нулевая высота» отличается не только тем, что в нем нет строительства. Игрокам также добавили перезаряжающийся суперщит, возможность использовать спринт и карабкаться на невысокие постройки. Запустить режим уже можно из главного меню. Необходимо зайти в «Нулевую высоту», она находиться в разделе «Поиск». Нужно нажать на кнопку «Изменить» над кнопкой «Играть».
Источник blog.eldorado.ruКуда пропало строительство в Fortnite и почему ему лучше не возвращаться
Fortnite — бесплатный онлайновый боевик в жанре королевской битвы. Около сотни игроков высаживаются на острове, собирают оружие и сражаются друг с другом, пока не останется один победитель. Пространство, на котором можно воевать, постепенно сужается — остров накрывает кольцом бури, в финале матча бойцы неизбежно столкнутся друг с другом, даже если изначально высадились на разных концах карты.
Скачать Fortnite можно абсолютно легально. Заплатить за внутриигровые предметы нельзя, но испытывать угрызения совести не нужно: участвуя в мачтах, вы помогаете Epic поддерживать интерес к проекту, бизнес модель free-to-play предусматривает такой тип потребления.
Помимо того что это одна из немногих официально работающих в России игр, есть ли еще что‑то примечательное?
Да, в свежем апдейте исчезло строительство. Если помните, одна из главных особенностей — возможность на ходу возводить укрытия. Сбор ресурсов и эффективная застройка всегда были визитной карточкой Fortnite. А теперь ее нет.
По сюжету злодейская корпорация похитила чертежи, лишив вас возможности что‑то конструировать. Взамен игроки получили паркур — герои, прямо как в Apex Legends, теперь могут карабкаться на крыши зданий.
Строительство пропало — ну и черт с ним
Это, скорее всего, очередной маркетинговый трюк, которыми пользуются Epic, чтобы привлечь внимание к своей игре, и, по слухам, через неделю возведение укрытий вернется в Fortnite.
Строительство всегда работало вопреки замыслу геймдизайнеров, а не согласно ему. Застройка базы изначально планировалась как обстоятельная, спокойная механика: днем вы возводите форт Потому и «Фортнайт»! , а ночью отбиваетесь в нем от орд монстров.
В чудовищной спешке 5 лет назад к игре присобачили модный режим королевской битвы: оборона города от волн чудовищ уступила место суматошным перестрелкам с другими игроками. Вместо нескольких минут, отведенных на то, чтобы собрать аккуратную фортификацию, у вас остались доли секунды .
Попали под пули — как Картман из «Южного Парка», вы исторгаете практически из собственной задницы что‑то вроде пирамиды Хеопса и скрываетесь в недрах ее лабиринта. То же самое делает ваш враг — в считаные мгновения уровень оказывается уставлен уродливыми, не вписывающимися в антураж игры конструкциями. Вероятно, предполагалось, что со временем эту особенность доведут до ума или просто вырежут, но народ на волне хайпа решил, что именно так все и должно быть, а перепуганные геймдизайнеры, выдохнув, оставили все как есть. Фух, пронесло!
Сейчас, когда строительство полушутливо устранили, особенно заметно, насколько недоработанной была механика все это время. Без нее перестрелки наконец стали похожими на перестрелки, а не на таймлапс укладки кирпича.
Источник daily.afisha.ru