Нормы положенности при строительстве

Содержание

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МВД России и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг

  • Оглавление
  • Скачать архив
  • Скачать документ
  • Распечатать
  • Добавить в папку
  • Отслеживать документ
  • Справка

II. Базовые нормативы затрат на обеспечение функций подразделений системы МВД России

1. Нормативы обеспечения функций подразделений и организаций системы МВД России применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг проводной телефонной связи (в том числе связи специального назначения)

Вид услуги связи

Категории должностей (групп должностей)

Предельная цена за единицу товара (услуг) (руб.)

Проводная телефонная связь (абонентская плата)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Разрешенные расстояния между забором и строениями

не более 700,00 на абонентский номер в месяц

Проводная телефонная связь (повременная оплата за местные, междугородние, международные соединения)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров, используемых для местных, междугородних и международных соединений, определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 1 000,00 на абонентский номер в месяц

Проводная связь специального назначения, используемая на федеральном и региональном уровнях (правительственная и специальная связь АТС-1; ПТС)

Отдельные должности, при замещении которых обеспечение правительственной и специальной связью производится на платной основе 2

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи

В соответствии с установленными Спецсвязью ФСО России тарифами

Территориальные органы (учреждения) в г. Москве и Московской области

Проводная телефонная связь (абонентская плата)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 700,00 на абонентский номер в месяц

Проводная телефонная связь (повременная оплата за местные, междугородние, международные соединения)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров, используемых для местных, междугородних и международных соединений, определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 500,00 на абонентский номер в месяц

Расположение дома на участке. Часть1. Нормы отступа.

Проводная связь специального назначения, используемая на федеральном и региональном уровнях (правительственная и специальная связь АТС-1; ПТС)

Категории должностей определяются решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи 2

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи

В соответствии с установленными Спецсвязью ФСО России тарифами

Территориальные органы (учреждения) расположенные в Центральном и Приволжском федеральных округах

Проводная телефонная связь (абонентская плата)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 500,00 на абонентский номер в месяц

Проводная телефонная связь (повременная оплата за местные, междугородние, международные соединения)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров, используемых для местных, междугородних и международных соединений, определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 500,00 на абонентский номер в месяц

Проводная связь специального назначения, используемая на федеральном и региональном уровнях (правительственная и специальная связь АТС-1; ПТС)

Отдельные должности, при замещении которых обеспечение правительственной и специальной связью производится на платной основе 2

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи

В соответствии с установленными Спецсвязью ФСО России тарифами

Территориальные органы (учреждения) расположенные в Северо-Кавказском федеральном округе

Проводная телефонная связь (абонентская плата)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 500,00 на абонентский номер в месяц

Проводная телефонная связь (повременная оплата за местные, междугородние, международные соединения)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров, используемых для местных, междугородних и международных соединений, определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 600,00 на абонентский номер в месяц

Проводная связь специального назначения, используемая на федеральном и региональном уровнях (правительственная и специальная связь АТС-1; ПТС)

Отдельные должности, при замещении которых обеспечение правительственной и специальной связью производится на платной основе 2

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи

В соответствии с установленными Спецсвязью ФСО России тарифами

Территориальные органы (учреждения) расположенные в Северо-Западном федеральных округах

Проводная телефонная связь (абонентская плата)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 600,00 на абонентский номер в месяц

Проводная телефонная связь (повременная оплата за местные, междугородние, международные соединения)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров, используемых для местных, междугородних и международных соединений, определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 700,00 на абонентский номер в месяц

Проводная связь специального назначения, используемая на федеральном и региональном уровнях (правительственная и специальная связь АТС-1; ПТС)

Отдельные должности, при замещении которых обеспечение правительственной и специальной связью производится на платной основе 2

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи

В соответствии с установленными Спецсвязью ФСО России тарифами

Территориальные подразделения (учреждения) МВД России, расположенные в Дальневосточном федеральном округе

Проводная телефонная связь (абонентская плата)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 900,00 на абонентский номер в месяц

Проводная телефонная связь (повременная оплата за местные, междугородние, международные соединения)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров, используемых для местных, междугородних и международных соединений, определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 700,00 на абонентский номер в месяц

Проводная связь специального назначения, используемая на федеральном и региональном уровнях (правительственная и специальная связь АТС-1; ПТС)

Отдельные должности, при замещении которых обеспечение правительственной и специальной связью производится на платной основе 2

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи

не более 700,00 на абонентский номер в месяц

Территориальные органы (учреждения), расположенные в Уральском и Сибирском федеральных округах

Проводная телефонная связь (абонентская плата)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 800,00 на абонентский номер в месяц

Проводная телефонная связь (повременная оплата за местные, междугородние, международные соединения)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров, используемых для местных, междугородних и международных соединений, определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 700,00 на абонентский номер в месяц

Проводная связь специального назначения, используемая на федеральном и региональном уровнях (правительственная и специальная связь АТС-1; ПТС)

Отдельные должности, при замещении которых обеспечение правительственной и специальной связью производится на платной основе 2

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи

В соответствии с установленными Спецсвязью ФСО России тарифами

Территориальные органы (учреждения), расположенные в Южном федеральном округе

Читайте также:  Исполнительные схемы на котлован в строительстве

Проводная телефонная связь (абонентская плата)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 500,00 на абонентский номер в месяц

Проводная телефонная связь (повременная оплата за местные, междугородние, международные соединения)

Категории должностей определяются в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

Количество абонентских номеров, используемых для местных, междугородних и международных соединений, определяется в соответствии с нормами положенности, утвержденными приказами МВД России 1

не более 600,00 на абонентский номер в месяц

Проводная связь специального назначения, используемая на федеральном и региональном уровнях (правительственная и специальная связь АТС-1; ПТС)

Отдельные должности, при замещении которых обеспечение правительственной и специальной связью производится на платной основе 2

Количество абонентских номеров определяется в соответствии с решением межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи

В соответствии с установленными Спецсвязью ФСО России тарифами

1 Категории должностей и количество абонентских номеров определяются в соответствии с Приказами МВД России от 9 октября 2012 г. № 925 «Об утверждении норм положенности основных средств связи, вычислительной и организационной техники для руководства Министерства внутренних дел, подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений МВД России, ответственных за деятельность которых несут Министр внутренних дел Российской Федерации, его первый заместитель и заместители», от 29 декабря 2012 г. № 1157 «Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а так же иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации».

2 ФСО России на безвозмездной основе обеспечивает правительственной и специальной связью должности, включенные в Перечень должностей, при замещении которых в МВД России сотрудники обеспечиваются правительственной и специальной связью от 19 сентября 2012 г. № А4-12847. Должности, не включенные в указанный Перечень, обеспечиваются правительственной и специальной связью на платной основе, на основании отдельных решений Межведомственной комиссии по вопросам предоставления правительственной и специальной связи, по установленным ФСО России тарифам.

2. Нормативы обеспечения функций подразделений и организаций системы МВД России, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

Виды затрат на приобретение прочих работ и услуг в сфере ИКТ

Направление использования программного продукта

Периодичность выполнения работ (услуг)

Предельная цена за единицу товара (услуг) (руб.)

Затраты на приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование прикладных программных продуктов

Программные продукты для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию

Количество лицензий определяется исходя из численности сотрудников (работников) финансовой службы, осуществляющих работу в данном направлении

лицензия приобретается на срок не менее 1 года

серверная часть – не более 90 000,00 за лицензию, клиентская часть – не более 29 000,00 за лицензию

Количество лицензий определяется исходя из численности сотрудников (работников), осуществляющих работу в данном направлении

лицензия приобретается на срок не менее 1 года

не более 35 000,00

ПО для работы с графическими документами

не более 35 000,00

Системы разработки ПО

не более 370 000,00

ПО для архивации данных

не более 2 000,00

Антивирусное ПО (Kaspersky Endpoint Security и т. п.)

не более 2 100,00

Программное обеспечение для иных целей

Стоимость определяется в соответствии с тарифами, установленными разработчиком программного продукта

Затраты на сопровождение программного обеспечения

Программные продукты для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию

Количество нормо-часов по сопровождению программного продукта определяется согласно перечня и объема работ, но не более чем 1 нормо-час в месяц в расчете на 1 рабочее место (лицензию)

Стоимость определяется исходя из количества и стоимости нормо-часов, но не более 2 500 рублей за один нормо-час

Программное обеспечение для иных целей

Количество нормо-часов по сопровождению программного продукта определяется согласно перечня и объема работ, но не более чем 1 нормо-час в месяц в расчете на 1 рабочее место (лицензию)

Стоимость определяется исходя из количества и стоимости нормо-часов, но не более 2 500 рублей за один нормо-час

Затраты на оказание услуг по расширению и доработке функциональных возможностей программного обеспечения

Программные продукты для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию

Количество нормо-часов по расширению и доработке функциональных возможностей программного обеспечения определяется согласно перечню и объема работ

Стоимость нормо-часа определяется в соответствии с тарифами, установленными разработчиком программного продукта, но не более 2 500 рублей за один нормо-час

Территориальные подразделения (учреждения) МВД России, в том числе расположенные в г. Москве и Московской области

Затраты на приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование прикладного программного обеспечения

Программные продукты для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию

Количество лицензий определяется исходя из численности сотрудников (работников) финансовой службы, осуществляющих работу в данном направлении

лицензия приобретается на срок не менее 1 года

серверная часть – не более 90 000,00 за лицензию, клиентская часть – не более 29 000,00 за лицензию

Количество лицензий определяется исходя из численности сотрудников (работников), осуществляющих работу в данном направлении

лицензия приобретается на срок не менее 1 года

не более 35 000,00

ПО для работы с графическими документами

не более 35 000,00

Системы разработки ПО

не более 370 000,00

ПО для архивации данных

не более 2 000,00

Антивирусное ПО (Kaspersky Endpoint Security и т. п.)

не более 2 100,00

Программное обеспечение для иных целей

Стоимость определяется в соответствии с тарифами, установленными разработчиком программного продукта

Затраты на сопровождение программного обеспечения

Программные продукты для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию

Количество нормо-часов по сопровождению программного продукта определяется согласно перечню и объема работ, но не более чем 1 нормо-час в месяц в расчете на 1 рабочее место (лицензию)

Стоимость определяется исходя из количества и стоимости нормо-часов, но не более 1600 рублей за один нормо-час

Программное обеспечение для иных целей

Количество нормо-часов по сопровождению программного продукта определяется согласно перечня и объема работ, но не более чем 1 нормо-час в месяц в расчете на 1 рабочее место (лицензию)

Стоимость определяется исходя из количества и стоимости нормо-часов, но не более 1 600 рублей за один нормо-час

Затраты на сопровождение справочно-правовых систем

Специальный информационный массив (специальный выпуск) информационно-справочной системы по федеральному законодательству

Количество определяется исходя из численности сотрудников (работников), осуществляющих работу в данном направлении

не менее 1 раза в месяц

не более 9 000,00 в месяц

Специальный информационный массив (специальный выпуск) информационно-справочной системы по региональному законодательству

Количество определяется исходя из численности сотрудников (работников), осуществляющих работу в данном направлении

не менее 1 раза в месяц

не более 3 000,00 в месяц

Территориальные подразделения (учреждения) МВД России, в том числе расположенные в г. Москве и Московской области

Затраты на оказание услуг по расширению и доработке функциональных возможностей программного обеспечения

Программные продукты для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию

Количество нормо-часов по расширению и доработке функциональных возможностей программного обеспечения определяется согласно перечню и объема работ

Стоимость нормо-часа определяется в соответствии с тарифами, установленными разработчиком программного продукта, но не более 1 600 рублей за один нормо-час

3. Нормативы обеспечения функций подразделений и организаций системы МВД России, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий

Виды затрат на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ

Норматив количества 1

Предельная цена за единицу товара (услуг) (руб.)

принтер (тип 1) – монохромная лазерная, формат A4

по потребности, но не более 4 картриджей в год в расчете на единицу техники

не более 6 000,00

по потребности, но не более 2 картриджей повышенной емкости в год в расчете на единицу техники

не более 12 000,00

принтер (тип 2) – цветная лазерная, формат A4

по потребности, но не более 2 картриджей каждого цвета в год в расчете на единицу техники

не более 6 000,00

принтер (тип 3) – цветная струйная, формат A4

по потребности, но не более 2 картриджей каждого цвета в год в расчете на единицу техники

не более 6 000,00

принтер (тип 4) – цветная струйная A3

по потребности, но не более 2 картриджей каждого цвета в год в расчете на единицу техники

не более 17 000,00

принтер (тип 5) – матричная печать струйная

по потребности, но не более 4 картриджей в год в расчете на единицу техники

не более 12 000,00

принтер (тип 6) – матричная печать струйная

по потребности, но не более 4 комплектов картриджей в год в расчете на единицу техники

не более 12 000,00

МФУ (тип 1), формат A4

по потребности, но не более 4 картриджей в год в расчете на единицу техники

не более 6 000,00

по потребности, но не более 2 картриджей повышенной емкости в год в расчете на единицу техники

не более 12 000,00

МФУ (тип 2), формат A3

по потребности, но не более 4 картриджей в год в расчете на единицу техники

не более 17 000,00

Высоко производительный МФУ, формат A3, цветной, лазерный/светодиодный

по потребности, но не более 4 картриджей каждого цвета в год в расчете на единицу техники

не более 45 000,00

по потребности, но не более 2 картриджей в год в расчете на единицу техники

Читайте также:  Что учесть при строительстве гаража

не более 200 000,00

1 За исключением случаев, когда полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, переданы должностным лицам органов внутренних дел (полиции) соответствующим соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.

4. Расходные материалы, услуги в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Наименование оборудования, простых неисключительных лицензий, материалов, работ, услуг

Предельная цена за единицу товара (услуг) (руб.)

Расходные материалы для обслуживания одного ПЭВМ, ППК, сервера, принтера, МФУ, сканера, ИБП, дополнительного монитора, панели отображения информации, проекционного куба, проектора, устройства ВКС, устройства видео- фотодокументирования информации (в том числе входящего в комплекты, комплексы, аппаратные и т. п.)) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания других технических средств АСУ в соответствии с эксплуатационной документацией

Средняя стоимость, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (Т-230-1А, Т-230-03-02, Т-231-03-02, Т-240Д) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (Т-231-1, АТ-3002М, АТ-3102, АТ-3001М) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (Т-240С, АТ-3104) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (УВК П-240) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (КМ-07М, КМ-07Ф, КМ.МПМ) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (П-209И) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (М-205Д, М-207) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (М-468Р (Атлас), АТ-3101Г) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (АТ-3031, П-171) в расчете на год

Расходные материалы для обслуживания одной единицы аппаратуры специальной связи (АТС Миником DX-500C) в расчете на год

Утилизация одного комплекта аппаратуры специальной связи (кроме изделия М-205)

Утилизация одного комплекта изделия М-205 всех модификаций

Расходные материалы для осуществления мероприятий по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации в помещениях и технических средствах

Средняя стоимость, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

Расходные материалы для обслуживания рабочих станций в защищенном исполнении

Средняя стоимость, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

Расходные материалы для обслуживания контрольно-измерительного и поискового оборудования, а также средств защиты информации

Средняя стоимость, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

Расходные материалы для обслуживания средств криптографической защиты информации

Средняя стоимость, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)

5. Нормативы обеспечения функций подразделений и организаций системы МВД России, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт электронной техники и средств связи

Виды затрат на ремонт

Периодичность проведения работ

Предельная цена за единицу услуги в расчете на единицу техники (руб.)

Ремонт/восстановление работоспособности (без учета стоимости запчастей)

Радиостанция (аналоговая) всех модификаций, стационарная/мобильная

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Радиостанция (цифровая) всех модификаций, стационарная/мобильная

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Радиостанция (аналоговая) стационарная, центральная всех модификаций

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Радиостанция иностранного производства (аналоговая), носимая

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Радиостанция (цифровая), носимая

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Зарядное устройство к носимым радиостанциям

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Блок питания всех модификаций

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Цифровой системный аппарат

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Приставка к цифровому системному аппарату

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Радио релейные станции всех модификаций

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Многофункциональный телефонный аппарат

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Аппарат автоматического определения номера

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Видеорегистратор 4-х канальный

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Видеорегистратор 8-ми канальный

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Видеорегистратор 16-ти канальный

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Автомобильные видеорегистраторы всех модификаций

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Системы видеонаблюдения всех модификаций, установленные на автотранспорте

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Источники бесперебойного питания различных модификаций

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Персональный компьютер (системный блок)

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Многофункциональное устройство (МФУ), формат A4

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Многофункциональное устройство (МФУ), формат A3

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Принтер лазерный, формат A4

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Принтер лазерный, формат A3

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Принтер струйный, формат A4

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Принтер струйный, формат A3

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Принтер матричный, формат A4

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Принтер матричный, формат A3

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Сканер большой потоковый

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Сканер малый потоковый

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

Телефон сотовой связи

Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году

по потребности в проведении ремонтных работ

6. Дополнительный перечень работ и услуг, закупаемых в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Наименование оборудования, простых неисключительных лицензий, материалов, работ, услуг

Предельная цена за единицу товара, работы, услуги (руб.)

Работы по монтажу 1 порта СКС (ЛВС) без учета оборудования, включая соединительные кабели до оконечного оборудования и монтаж кабеля UTP

Услуги по заправке картриджей для принтеров (печатающих устройств), 1 картридж

Услуги спутниковой связи (аренда спутникового канала, голосовая связь), кроме услуг для целей теле- и радиовещания, 1 месяц

В соответствии с тарифами операторов спутниковой связи

7. Нормативы обеспечения функций подразделений и организаций системы МВД России, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств

Наименование должностей (подразделений)

Читайте также:  Разрешение на строительство 1500 м

Наименование транспортного средства

Количество служебного транспорта

В соответствии с нормами положенности, утвержденными Приказом МВД России от 21.12.2011 № 1270

В соответствии с нормами положенности, утвержденными Приказом МВД России от 21.12.2011 № 1270

Начальник главного управления, департамента

В соответствии с нормами положенности, утвержденными Приказом МВД России от 21.12.2011 № 1270

Заместитель начальника главного управления, департамента

В соответствии с нормами положенности, утвержденными Приказом МВД России от 21.12.2011 № 1270

Руководители, заместители руководителей управлений, центров в составе главных управления, департаментов и прочие подразделения

В соответствии с нормами положенности, утвержденными Приказом МВД России от 21.12.2011 № 1270

Прочие подразделения и сотрудники органов внутренних дел, в том числе ФКУ «ГЦАХиСО МВД России»

В соответствии с нормами положенности, утвержденными Приказом МВД России от 21.12.2011 № 1270

Источник: www.audar-info.ru

Приказ ФСИН России от 21.11.2017 N 1098 «Об утверждении примерных норм положенности мебели, оборудования, инвентаря и предметов хозяйственного обихода исправительных центров»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст.

4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч.

2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 37, ст. 4936; 2015, N 4, ст.

641, N 48 (ч. 2), ст. 6819; 2016, N 29, ст. 4798, N 41, ст. 5805; 2017, N 37, ст. 5502) приказываю:

1. Утвердить примерные нормы положенности мебели, оборудования, инвентаря и предметов хозяйственного обихода исправительных центров согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 августа 2012 г. N 418 «Об утверждении примерных норм положенности мебели, оборудования, инвентаря и предметов хозяйственного обихода исправительных центров».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Максименко В.А.

Источник: ukrfkod.ru

Нормы положенности при строительстве

О порядке и нормах обеспечения мебелью и казарменным (хозяйственным) инвентарем соединений, воинских частей (подразделений), военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2010 г. № 285

МОСКВА

О порядке и нормах обеспечения мебелью и казарменным (хозяйственным) инвентарем соединений, воинских частей (подразделений) , военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

В соответствии со статьей 51 Федерального закона «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила обеспечения мебелью и казарменным (хозяйственным) инвентарем соединений, воинских частей (подразделений) , военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;

нормы обеспечения мебелью и казарменным (хозяйственным) инвентарем соединений, воинских частей (подразделений) , военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Установить, что финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на материально-техническое обеспечение внутренних войск Министерства.

Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2010 г.№ 285

ПРАВИЛА обеспечения мебелью и казарменным (хозяйственным) инвентарем соединений, воинских частей (подразделений) , военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обеспечения соединений, воинских частей (подразделений) , военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — воинские части) мебелью и казарменным (хозяйственным) инвентарем (далее — инвентарь) .

2. Обеспечение воинских частей мебелью и инвентарем осуществляется органами материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — органы снабжения) , а также воинскими частями по согласованию с органами снабжения на основании табеля положенности мебели и инвентаря для воинской части в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.

3. Воинские части исходя из норм обеспечения мебелью и инвентарем (далее — нормы обеспечения) , штатной численности и наличия помещений разрабатывают табель положенности мебели и инвентаря и ежегодно, до 1 февраля, представляют в органы снабжения отчет-заявку на предстоящий (планируемый) год на необходимое количество мебели и инвентаря по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Общевойсковые и иные объекты (помещения) воинских частей, для которых не предусмотрены нормы обеспечения, снабжаются мебелью и инвентарем применительно к аналогичным объектам (помещениям) , указанным в нормах обеспечения, в зависимости от проектной вместимости этих объектов (помещений) .

4. Для планового (текущего) обеспечения воинских частей мебелью и инвентарем Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации в установленном порядке предусматривает в бюджетной смете ассигнования на приобретение мебели и инвентаря, а также их ремонт.

5. Принятие на снабжение мебели и инвентаря для воинских частей осуществляется в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

6. Обеспечение мебелью и инвентарем служебных помещений Главного командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляется на основании табеля положенности мебели и инвентаря, утвержденного указанным Главным командованием в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

7. Поставка мебели и инвентаря осуществляется на основании договоров, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 23 апреля 2010 г. № 285

Источник: government.ru

ОНФ: Введение норм положенности – необходимое условие нормирования госзакупок

Активисты Общероссийского народного фронта, общественники и эксперты предложили правительству РФ разработать и ввести для чиновников всех уровней нормы положенности приобретаемых ими по госзакупкам товаров и услуг.

Участники круглого стола ОНФ «Проблемы и перспективы развития института нормирования в сфере госзакупок» констатировали, что при разработке нормирования затрат по госзакупкам (вступающее в силу 1 января 2015 г. постановление «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, в том числе подведомственных им казенных учреждений») правительство оставило без внимания важнейшую составляющую – нормы, которыми определяются закупки для чиновников разных уровней. Введение таких норм необходимо для установления ясности, что и сколько положено чиновнику того или иного уровня, и создает условия для эффективного общественного контроля госзакупок.

В дискуссии приняли участие представители Минэкономразвития, ФАС, региональных отраслевых ведомств, Контрольного управления президента РФ, объединений предпринимателей, общественных организаций, активисты и эксперты ОНФ. Участники сошлись на мнении, что система нормирования, очевидно, не готова к полноценному запуску в 2015 г. Но совместными усилиями ее возможно и необходимо сделать рабочей.

Депутат Госдумы, заместитель председателя Центральной ревизионной комиссии ОНФ Виктор Климов отметил, что общее количество затрат ведомства на товары и услуги, которые оно может приобрести, определяется исходя из его бюджета и численности сотрудников, при этом в настоящее время невозможно определить, что именно положено и что не положено приобретать определенным категориям чиновников. Участники обсуждения согласились, что правительство прописало только общие требования к закупкам, в то время как необходимо содержательное нормирование по отдельным категориям госслужащих. А всё, что подлежит нормированию, должно быть в единой информационной системе.

Руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта обратил внимание на строительство роскошных офисов Пенсионного фонда в регионах. «Непонятно, по каким нормам рассчитывается приобретение стройматериалов для таких строек», – отметил он.

Директор департамента развития контрактной системы Министерства экономического развития Максим Чемерисов подчеркнул, что процесс нормирования должен не только предотвратить приобретение предметов роскоши, но и обеспечить эффективность закупок. Он отметил, что ввести нормы положенности для федеральных и региональных чиновников вполне реально, при этом привел в пример свое министерство, где данный механизм уже давно работает. «В Минэкономразвития уже давно имеется четкое понимание, что нужно закупать сотрудникам, – сообщил он. – Внутренними регламентами прописано, что нужно закупать для руководителя, его заместителей и других служащих, вплоть до закупок авторучек».

При этом представитель Минэкономразвития посчитал невозможным зафиксировать все закупки в рублевом выражении (в постановлении правительства зафиксирована цена только автомобилей) из-за инфляционных и других моментов, но счел интересным опыт силовых структур, где с советских времен прописаны специальные нормы довольствия (аналогичны нормам положенности). К примеру, солдат может за год сносить только две пары сапог. Если прописать приобретение сапог в ценовой характеристике, то в первый год солдат может рассчитывать на две пары, на следующий – на полторы, а потом лишь на одни сапоги, заключил выступающий.

Председатель правления Общероссийской общественной организации «Гильдия отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу» Лидия Никифорова сказала, что всё же ценовые ограничения необходимо установить вместе с системой корректирующих коэффициентов. В регионах сейчас вообще нет понимания, как сформировать нормы потребления. «Это будет полный разнобой, никакого единообразия здесь не устанавливается, – считает она. – Нужно сформировать федеральный реестр, в котором будет указано, сколько каждому чиновнику в зависимости от занимаемой должности положено товаров и услуг. Здесь должен быть также определен коридор цен – от минимального до максимального значения. Кроме того, надо вводить шкалу поправочных коэффициентов, которая даст возможность учитывать специфику и регион деятельности того или иного ведомства».

Вопрос о введении системы нормирования поднимался на прошедшем в ноябре втором «Форуме действий». Тогда помощник президента РФ, руководитель Контрольного управления президента Константин Чуйченко также выступил за разработку четких правил для закупок чиновников – «какую кому машину покупать, какой метраж кабинета обустраивать».

Источник: onf.ru

Рейтинг
Загрузка ...