Распоряжение Правительства Москвы
№ 60-РП от 21 января 2009 года
Об утверждении акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства жилого дома с кинотеатром, встроенно-пристроенными нежилыми помещениями и подземной автостоянкой по адресу: Чонгарский бульвар, д. 7, корп. 16А, квартал 75—77 «Волхонка-ЗИЛ» (Южный административный округ)
В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 466-ПП «О комплексной реконструкции квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» с организацией площади у кинотеатра «Ангара» Нагорного района города Москвы ( Южный административный округ города Москвы)», от 18 апреля 2006 г. N 263-ПП «О проекте планировки квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» с организацией площади у кинотеатра «Ангара» Нагорного района города Москвы (Южный административный округ)», от 4 сентября 2007 г. N 762-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 466-ПП «, во исполнение требований постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 801-ПП «О порядке разработки, оформления и утверждения градостроительных планов земельных участков на территории города Москвы»:
BIM-технологии: проектирование, строительство, эксплуатация
1. Утвердить акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) от 17 июня 2008 г. N А-5894/01 (приложение), зарегистрированный в Государственном градостроительном кадастре 19 июня 2008 г. N 77-ГК/3.1.22.006680, для предъявления в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 г. N 801-ПП , в целях проведения экспертизы проектной документации и после ее проведения для получения разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома с кинотеатром, встроенно-пристроенными нежилыми помещениями и подземной автостоянкой по адресу: Чонгарский бульвар, д. 7, корп. 16А, квартал 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» со следующими допустимыми технико-экономическими показателями объекта: площадь земельного участка — 1,2 га, общая площадь жилых квартир — 22000 кв. м, встроенно-пристроенные нежилые помещения — 2898 кв. м, кинотеатр на 700 мест — 1900 кв. м.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префекта Южного административного округа города Москвы Буланова Ю.К. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Наименование объекта: жилой дом с кинотеатром, встроенно-пристроенными нежилыми помещениями и подземной автостоянкой.
Застройщик (заказчик): Государственное унитарное предприятие города Москвы «Управление перспективных застроек».
1.1. Правовые акты Правительства Москвы: постановление Правительства Москвы от 23.05.2006 N 336-ПП «О продлении срока реализации Среднесрочной программы капитального ремонта, модернизации, реконструкции и реновации зданий, сооружений, а также реорганизации территорий сложившейся застройки г. Москвы на 2004-2006 годы и дополнительных мерах по ее выполнению»;
Видеоурок 13. Нормы и отклоняющееся поведение. Обществознание 11 класс
постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 466-ПП «О комплексной реконструкции квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» Нагорного района Южного административного округа;
постановление Правительства Москвы от 4 сентября 2007 г. N 762-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 июня 2003 г. N 466-ПП «.
1.2. Документы, определяющие имущественные и земельные отношения (с указанием оформленных показателей по объекту): не имеется.
1.3. Градостроительная документация по территории, имеющая заключение государственной экологической экспертизы: градостроительный план развития территории Южного административного округа до 2020 года, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 43-ПП «О градостроительном плане развития территории Южного административного округа до 2020 года»;
корректировка схем градостроительного зонирования территорий административных округов и Генеральной схемы градостроительного зонирования территории города Москвы, утвержденная постановлением Правительства Москвы от 26.10.2004 N 741-ПП «О корректировке схем градостроительного зонирования территорий административных округов и Генеральной схемы градостроительного зонирования г. Москвы»;
проект планировки кв. 75-77 с организацией площади у кинотеатра «Ангара», утвержденный постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 263-ПП «О проекте планировки квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» с организацией площади у кинотеатра «Ангара» Нагорного района города Москвы (Южный административный округ).
решение Регламентной комиссии Архитектурного совета при главном архитекторе г. Москвы от 03.06.2008, протокол N 17-А;
заключение Московской государственной вневедомственной экспертизы от 16.12.2005 N 34-П6/05 МГЭ по корректировке проекта планировки квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ».
3.1.1. По стадийности проектирования: определить заданием на проектирование, согласованным с Москомэкспертизой .
3.1.2. По согласованию архитектурно-градостроительного решения: подлежит согласованию с Москомархитектурой .
3.1.3. По транспортному обслуживанию: в соответствии с заключением У ГИБДД ГУВД г. Москвы от 24.06.2005.
Проектом обеспечить выполнение решений, принятых в разделе «Транспортная инфраструктура» в материалах корректировки проекта планировки кв. 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» с организацией площади у кинотеатра «Ангара»;
обеспечить беспрепятственный подход и продвижение автотранспорта к объекту; исключить движение автомашин мимо детских площадок и зон отдыха.
обеспечить проектом выполнение решений, принятых в разделе «Инженерное обеспечение» в материалах корректировки проекта планировки кв. 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» с организацией площади у кинотеатра «Ангара»;
3.1.5. По обеспечению безопасности населения и территории (по заключениям Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы и Управления государственного пожарного надзора Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы): в соответствии с заключением от 10.04.2008 N 22/2/692:
разработать раздел «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций», подраздел «СМИС» и специальные технические условия, отражающие специфику проектирования, строительства и эксплуатации уникальных зданий и сооружений, с последующим согласованием в Управлении гражданской защиты Москвы в соответствии с требованиями СНиП 11-01-95, СНиП 2.01-51-90, СП 11-107-98 и национального стандарта ГОСТ Р22.1.12-2005 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС). Общие требования»;
дооборудовать артскважину инв. N П-8354/1285 до норм ИТМ ГО в соответствии с требованиями СНиП 2.01-51-90, 2.04.02-84 и ВСН ВКЧ-90, согласовать проект дооборудования артскважины в Управлении гражданской защиты Москвы, включить с состав рабочей и государственной комиссий представителей Главного управления МЧС России по городу Москве и Управления гражданской защиты Москвы;
в соответствии с экспертным заключением Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московский центр пожарной безопасности» от 09.04.2008 N 2/08/321 выполнить следующие условия: разработать технические условия (ТУ), отражающие специфику противопожарной защиты здания, включая комплекс дополнительных инженерно-технических и организационных мероприятий, из-за превышения нормативной высоты (этажности), превышения площади пожарного отсека надземной и подземной части, превышения высоты пожарного отсека надземной части, отсутствия доступа пожарных с автолестниц или автоподъемников в любое помещение (СНиП 2.08.02-89*; п. 1.5 СНиП 21-01-97*; п. 14.4 МГСН 4.19-2005; п. 5.33 СНиП 21-02-99*; п. 2*, прил. 1 к СНиП 2.07.01-89*) и согласовать их в установленном порядке; привлечь к разработке специализированную организацию, имеющую лицензию;
разделить здания на пожарные отсеки с учетом класса функциональной пожарной опасности его частей и их назначения (п. 5.17 СНиП 21-01-97*);
предусмотреть устройство площадки для спасательных кабин вертолетов на покрытии здания, а также устройство наземной вертолетной площадки для доставки спасаемых людей на расстояние не более 500 м от здания, выполняемых в соответствии с требованиями п. 14.94 и приложения 14.2 к МГСН 4.19-2005; предусмотреть устройство площадки для оперативных транспортных средств, привлекаемых для пожаротушения и спасательных работ, выполняемых по заданию ГПН, п. 14.2.2 прил. 14.2 к МГСН 4.19-2005);
обеспечить проезд пожарных автомобилей в соответствии с требованиями п. 12.3 МГСН 1.01-99 и п. 10.1 МГСН 1.04-2005;
обеспечить расход воды на наружное пожаротушение не менее 100 л/с от трех пожарных гидрантов, установленных на кольцевой водопроводной сети диаметром 300 мм на расстоянии не более 100 м от здания (п. 10.5 МГСН 1.04-2005).
3.1.6. По обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия (по заключению Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве): в соответствии с заключением от 09.08.2005 N 10/15/6641 по материалам корректировки проекта планировки квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» Нагорного района г. Москвы с организацией площади у кинотеатра «Ангара». Проектную документацию представить на рассмотрение в ТУ Роспотребнадзора по г. Москве дополнительно.
3.1.7. По обеспечению охраны объектов культурного наследия (по заключению Комитета по культурному наследию города Москвы ( Москомнаследие ): не требуется.
3.1.8. По обеспечению охраны объектов природного комплекса (по заключению Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы ): в соответствии с заключением от 16.12.2005 N 06-14-8685/5 по материалам корректировки проекта планировки квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» Нагорного района г. Москвы с организацией площади у кинотеатра «Ангара», в том числе:
предусмотреть выполнение решений, обеспечивающих корректировку границ объекта Природного комплекса N 101 «Сквер у кинотеатра «Ангара» на площади Вишневского» с исключением участка площадью 0,64 га (на месте сноса здания кинотеатра).
3.1.9. По использованию объектов благоустройства и озеленения, существующих на участке территории (по заключению Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы ):
выполнить решения, предусмотренные материалами корректировки проекта планировки квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» Нагорного района г. Москвы с организацией площади у кинотеатра «Ангара» и в заключении от 16.12.2005 N 06-14-8685/5, в том числе максимально сохранить возрастные и деревья ценных пород по периметру участка; деревья, попадающие в пятно застройки проектируемого жилого дома, подлежат пересадке.
3.1.9.1. Произвести работы по подготовке и пересадке крупномерных деревьев ценных пород силами специализированной организации согласно Правилам пересадки крупномерных деревьев и требованиям к производству данного вида работ, утвержденным первым заместителем Мэра Москвы Аксеновым П.Н. 14.08.2003;
предусмотреть в проектно-сметной документации компенсационную стоимость уничтожаемых зеленых насаждений, расходы на компенсационное озеленение в соответствии с Законом города Москвы от 05.05.1999 N 17 «О защите зеленых насаждений» и расходы на переработку древесных отходов в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31.05.2005 N 376-ПП «Об использовании порубочных и растительных остатков для приготовления древесной щепы, компостов, почвогрунтов, применяемых в благоустройстве и озеленении г. Москвы», а также средства на проведение подготовительных работ по пересадке деревьев; пересадку проводить силами специализированных организаций.
3.1.9.2. В соответствии с требованиями распоряжения Премьера Правительства Москвы от 22.08.1997 N 910-РП «О применении новых решений и материалов при строительстве дорог и тротуаров города» в составе проектной документации разработать по заданию Управления комплексного благоустройства города паспорт на комплексное благоустройство территории.
3.2. По разработке дополнительной исходной документации для проектирования (техническое заключение и обследование, историко-культурное заключение и обследование, археологическое обследование, инженерно-строительные изыскания и др.):
3.2.2. Заказать в Государственном унитарном предприятии «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» строительный паспорт на земельный участок по эскизу М 1:2000 (форма N 2).
3.2.3. Заказчику на этапе проектирования при разработке проекта организации строительства, включая прокладку инженерных сетей, выполнить в полном объеме обследование конструкций строений, попадающих в зону строительства, для фиксирования состояния эксплуатируемых зданий и сооружений до начала строительства и определения степени возможного влияния на них процесса проведения строительно-монтажных работ в соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 16.12.1997 N 896 «О мерах по усилению контроля за строительством и реконструкцией при производстве работ в стесненных условиях окружающей сложившейся застройки».
3.2.4. В составе проектной документации выполнить специальный раздел «Основные решения по обеспечению условий жизнедеятельности инвалидов и маломобильных граждан», предусмотренный СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
3.2.5. В соответствии с заключением отдела подземных сооружений ГУП «Мосгоргеотрест» от 28.03.2008 N п1367-08:
предусмотреть корректировку проектов сетей, проходящих по участку, получить положительные согласования: ГУП «Московский Метрополитен», владельца теплосетей (ОАО «Московская теплосетевая компания или МОЭК «Мостеплоэнерго», ГУП «Мосводосток», Управление «Мосводосбыт» МГУП «Мосводоканал»;
разработать проект на инженерном топографическом плане М 1:500 с учетом существующих и проектируемых инженерных коммуникаций и сооружений, охранных зон, требований эксплуатационных организаций.
3.3.2. Срок строительства и приемки в эксплуатацию проектируемого объекта определить на стадии разработки проекта организации строительства в соответствии с нормами и требованиями СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений» по согласованию с префектурой Южного административного округа.
3.3.3. Во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 26.11.2003 N 2168-РП «Об усилении контроля за объемом площадей строящихся или реконструируемых объектов, недопущения изменения проектов строительства с целью увеличения общей площади после утверждения исходно-разрешительной документации» корректировка проектов строительства с целью увеличения общей площади после утверждения акта разрешенного использования не допускается.
3.3.4. После окончания строительства направить в Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны Российской Федерации исполнительную документацию с указанием абсолютной отметки верха сооружения.
3.3.6. Оформить распорядительный документ Правительства Москвы об утверждении акта разрешенного использования в установленном порядке.
В соответствии с материалами корректировки проекта планировки квартала 75-77 «Волхонка-ЗИЛ» Нагорного района г. Москвы с организацией площади у кинотеатра «Ангара».
В соответствии с заключениями Департамента имущества г. Москвы от 02.04.2008 N 1718/08 и Департамента земельных ресурсов от 06.06.2008 N 33-5Т5-448/8-(0)-1.
Акт действителен в течение 1 года с даты его регистрации для принятия решения о строительстве, реконструкции градостроительного объекта.
Источник: mosopen.ru
Реновация жилой застройки с реконструкцией офиса
Введение
Глава 1. Обследование застройки
1.1.Программа обследования
1.2. Сбор и обработка градостроительных сведений
1.3. Обследование социально – бытового обслуживания
1.4. Обследование гигиены среды
1.5. Технико-экономический анализ территории
1.6. Исследование историко-архитектурной ценности
1.7. Информация о зданиях
Глава 2. Благоустройство группы кварталов
2.1. Предложения по дальнейшей судьбе зданий
2.2. Система социально-бытового обслуживания
2.3. Благоустройство территории
Глава 3. Реконструкция и капитальный ремонт
3.1. Выбор стратегии реконструкции
3.2. Варианты модернизации квартир (секций).
3.3. Технико-экономическая оценка вариантов.
Глава 4. Ресурсосбережение и экология
4.1. Оценка экологической ситуации
4.2. Мероприятия по ресурсосбережению
Глава 5. Конструктивно расчетная
5.1. Расчет плиты перекрытия
5.2. Расчет фундамента
Глава 6. Производство и организация работ
6.1. Технологическая карта
6.2.Календарный план ремонта
Глава 7. Экономическая
7.1. Стоимость ремонта (по укрупненным показателям)
7.2. Определение эффективности реконструктивных мероприятий
Литература:
Приложение
1.Гражданское право под ред. Сергеева А.П., Толстого Ю.К. М., ПРОСПЕКТ, 1997, — С.328.
2.Свод правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений» (принят постановлением Госстроя РФ от 21 августа 2003 г. N 153).
3.Приложение №3 к постановлению Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года №981-ПП.
4.Закон РФ «Об основах градостроительства в РФ» от 14 июля 1992г. // Ведомости РФ. 1992. №32. Ст.1877.
5.Закон РФ «Об архитектурной деятельности в РФ» от 17 ноября 1995г. // СЗ РФ. 1995. №47. Ст.4473.
6.Закон РСФСР «Об охране окружающей природной среды» от 19 декабря 1991// Ведомости РФ. 1992. №10. Ст.457.
7.Оробей О.Н. под ред. Лобова О.И. Москва начала века /(Строители России, ХХ век). — М.: O-Мастеръ, 2001. — 701 с.
8.«Из истории московских переулков». М., 1997.
9.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 – 03 «Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
10.Федерального закона Российской Федерации №7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды».
11.МДС 20-1.2006 «Временные рекомендации по назначению нагрузок и воздействий, действующих на многофункциональные высотные здания и комплексы в Москве» — М: ФГУП «НИЦ «Строительство»,- 2006.
12.Рекомендации по проектированию и устройству оснований и фундаментов при возведении зданий вблизи существующих в условиях плотной застройки в г. Москве. — М.: Москомархитектура, 1999.
13.Александрова 3.Д., Пастухов Ю.И. Организация комплексного капитального ремонта зданий: Учебное пособие/ЛИСИ. Л., 1985. — 86с.
14.Пособие по обследованию строительных конструкций зданий. АО «ЦНИИПромзданий». М.,- 1997.
15.Свод правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений» (принят постановлением Госстроя РФ от 21 августа 2003 г. N 153).
16.Шумилов М.С. «Гражданские здания и их техническая эксплуатация». Москва: Высшая школа, 1985.
17.Дыховичный Ю.А., Казбек-Казиев З.А., Марцинчик А.Б. «Архитектурные Конструкции малоэтажных жилых зданий». Москва, «Архитектура-С», 2006.
18.«Проектирование городского хозяйства» под общей редакцией профессора Турчихина Э.Я. Москва: Стройиздат, 1983.
19.Козачек В.Г., Нечаев Н.В., Нотенко С.Н., Римшин В.И., Ройтман А.Г., «Обследование и испытание зданий и сооружений», Москва: Высшая Школа, 2001.
20.«Реконструкция и обновление сложившейся застройки города» под общей ред Грабовского П.Г. и Харитонова В.А.М.: Изд-ва «АСВ» и «Реалпроект» 2006.
21.Авдотьин Л.Н., Лежава И.Г., Смоляр И.М. «Градостроительное проектирование», М.: Стройиздат 1989.
22.Шершевский И.А. «Жилые здания. Конструктивные системы и элементы для индустриального строительства». Москва: «Архитектура-С» 2005.
23. «Рекомендации по обследованию и оценке технического состояния крупнопанельных и каменных зданий», ЦНИИСК им. Кучеренко, Москва 1988.
24. «Реконструкция городской застройки» — Методические указания.
Составили: Шумилов М.С., Мешечек В.В., Филимонова И.И.. Москва 2002.
25.СНиП 3.01.01-85 Организация строительного производства.
26.СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия.
27.СНиП 2.01.07-85 Бетонные и железобетонные конструкции. Основное положение.
28.СНиП 1.04.03-85 Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений.
29.ГОСТ 21.508-93 Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов.
30.ГОСТ 21.101-93 Основные требования к рабочей документации
31.Руководство по проектированию городских улиц и дорог Центр. н.-и. и проектный ин-т по градостроительству Госгражданстроя. — М.: Стройиздат, 1980.
32.Справочник проектировщика Градостроительство. Под общ. ред. В.Н.Белоусова. Изд. 2-е, перераб. и доп.
М., Стройиздат, 1978.
33.Авдотьин Л.Н., Лежава И.Г., Смоляр И.М. Градостроительное проектирование: Учеб. для вузов.- М.: Стройиздат, 1989.
34.Горохов В.А., Лунц Л.Б., Расторгуев О.С. Инженерное благоустройство городских территорий: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. Д.С.Самойлова. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Стройиздат, 1985.
35.Бакутис В.Э., Бутягин В.А., Лунц Л.Б. Инженерное благоустройство городских территорий.- М.: Стройиздат, 1971.
36.Бондаренко В.М., Римшин В.И., Примеры расчета железобетонных и каменных конструкций.- М.: Высшая школа, 2006.
37.Бондаренко В.М., Бакиров Р.О., Назаренко В.Г., Римшин В.И., Железобетонные и каменные конструкции.- М.: Высшая школа, 2002.
38.Требования к проведению оценки безопасности эксплуатации производственных зданий и сооружений поднадзорных промышленных производств и объектов (обследования строительных конструкций специализированными организациями) РД 22-01.97.
Реконструкция квартал промышленной застройки с применением новых панели технология
Основная проблема промышленного строительства является тот факт, что жилье, которое в советский период было спасение, то теперь она стала неотъемлемой частью рынка недвижимости, в случае, если лицо, чаще всего, приобретают жилье, но не получает. В области строительства промышленных образ жизни основывался на панельном строительстве.
Панельные дома должны были стать временная мера, чтобы преодолеть острый кризис жилья, и не представляли архитектурной или эстетической ценности. Тем не менее, появление имело огромные последствия. Скорость строительства была феноменальной. Расчеты за период между 1955 и 1970-х годов, года дают удвоение общей жилой площади в стране.
За этот срок около 127 миллионов человек переехали в новые квартиры. Это была настоящая революция, технической и социальной, а революции противоречивы. Появление миллионов людей собственный угол стала, фактически, частью хрущевской оттепели. Каждый новый владелец собственной квартиры получил и собственную кухню, неизбежно, небольшой но.
С появлением рыночной экономики, прочно закрепился в сознании людей как «непрестижные», панельные дома часто отпугивает потенциальных покупателей. Постсоветская рыночная экономика вытолкнула на поверхность все минусы противоречивые строительных революции, когда спас страну от бездомных. Это устанавливает определенные требования на жилье по сравнению с покупателями, которые имеют советские панельные дома часто не отвечают. К сожалению, некоторые минусы советского панельного строительства применимы и к панельному строительству нашего времени, несмотря на то, что «панелей» пережил несколько этапов развития и усовершенствования. Без сомнения, зданий и целых кварталов, построенных в ранних стадиях развития панельного строительства, в наше время, нуждаются в реконструкции.
1. Теоретическая база проекта
.1 Обоснование выбора объекта проектирования
house квартале градостроительного
Лестница индустриального панельного строительства были огромные. Здание, первоначально имеющие характер временного жилья, теперь они стали важной частью рынка недвижимости и требует особого внимания.
Ex — один из тех городов, который испытал практически все этапы панельного строительства, от первоначального срока строительства до даты крупнопанельных зданий. Из-за роста города, районы, застроенные на ранних этапах развития сборных зданий, теперь стали центральными с быстро развивающейся инфраструктурой, но все же «панельками».
Одним из этих направлений является квартал на улице Герцена, Яшина, Козленская и Пирогова. В этом квартале уже построены два новых кирпичных дома, который, несомненно, является свидетельством того, что в этом квартале, на данный момент, нуждается в реконструкции не только самих зданий, но и в улучшение инфраструктуры района.
Но не стоит забывать, что в зданиях, построенных из кирпича стоимость за квадратный метр, в среднем, на 25-30% выше, чем в области,, как оставаться с теми, для которых такая оценка имеет решающее значение, и непозволительным? Поднять новых зданий типа через поверхность? Как и тогда, в этом случае, для того, чтобы избежать «депортаций новое поколение»? Как заставить панель строительства снова твердо стоит на ногах, сохраняя все положительные аспекты технологии, а самое главное, вернуть доверие потребителей?
Источник: www.homework.ru
Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве сп
Дисциплина: Организация, управление и планирование в строительстве
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Организация, управление и планирование в строительстве» предназначено для выполнения курсового проекта и раздела выпускной квалификационной работы студентами очной, заочной и очно-заочной форм обучения, обучающихся по специальности 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений» (специализация № 1 «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений») и направлению подготовки бакалавров 08.03.01 «Строительство» (профили «Промышленное и гражданское строительство», «Инженерно-сметная деятельность в строительстве»).
В пособии излагается методика проектирования календарного плана строительства объектов жилья и социальной инфраструктуры в виде линейного графика с учетом основных принципов строительного потока. Освещены вопросы организации и особенности технологии возведения многоэтажных и высотных зданий. Приводятся схемы производства работ по возведению многоэтажных зданий. Отражены необходимые нормативно-справочные материалы.
Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Строительство», студентов-специалистов, слушателей ИНО, Центра переподготовки кадров, а также работников, занимающихся вопросами организации строительного производства и возведением объектов
Источник: lib.biblioclub.ru