Образец положения отдела капитального строительства

Содержание

Трудовое законодательство обязывает работодателей следить за здоровьем своих работников. Для этих целей работники организаций должны проходить медицинские осмотры.

В 2022 году работодатели обязаны проводить медосмотры сотрудников по новым правилам. Минздрав изменил порядок проведения медосмотров, а также обновил перечень оснований, при которых проводят обязательные медобследования.

Нормативная база

В 2022 году проводить медосмотр сотрудников нужно в соответствии с приказом Минздрава от 28.01.2021 № 29н, которым утвержден новый порядок проведения медосмотров. Приказ № 29н о медосмотрах начал действовать еще в апреле прошлого года и заменил собой приказ Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н. С 1 апреля 2021 также начал действовать приказ Минтруда и Минздрава № 988н/1420н от 31.12.2020, где перечислены основания для направления работников на медосмотр.

Ключевые изменения

1. Сотрудника нужно направлять на обязательные медобследования, если он выполняет работы, которые перечислены в разделе VI приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 ТК РФ, утвержденному Приказом Минздрава России №29н от 28.01.2021г.

В Управлении капитального строительства Бурятии сформирован новый отдел капитального ремонта

Когда таких работ нет и по результатам спецоценки установлены оптимальный или допустимый классы условия труда, то медосмотр не нужен.

При этом, если на рабочем месте работника есть химические вещества, обозначенные в Порядке № 29н, медосмотр проводят вне зависимости от класса условий труда.

2. Стало меньше факторов и работ, при которых сотрудников направляют на обязательное медобследование, а вот оснований для внеочередного медосмотра стало больше.

Теперь нет обязательного требования проводить медосмотр только при превышении предельно допустимого уровня электромагнитного поля широкополосного спектра частот (5 Гц — 2 кГц, 2 кГц — 400 кГц). Из обновленного Перечня убрали это упоминание (приказ Минздрава, Минтруда от 31.12.2020 № 988н/1420н).

Однако, по мнению Минтруда, направлять на медосмотр нужно по этому фактору именно в том случае, когда на месте работника установлен класс условий труда 3.1 и выше по этому фактору.

После изменений на медосмотр нужно направлять всех работников медицинских организаций (п. 27 приложения к Порядку №29н). То есть направьте на медосмотр и административных работников медучреждений по пункту 27.

Ранее на медосмотры направляли работников из числа медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений, а также родильных домов, детских больниц, детских поликлиник, отделений патологии новорожденных, недоношенных.

Также изменили вид работ, при которых нужно направлять на медосмотры, в образовательных организациях. К таким работам теперь относятся работы в организациях, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей (п. 25 приложения Порядку №29н). То есть теперь в их число не входят образовательные организации всех типов и видов, как было ранее.

Ввод объекта в эксплуатацию (15 марта 2019)

3. Отменена сдача списка сотрудников, которые должны пройти периодический медосмотр, в Роспотребнадзор.

Теперь отчет нужно направить только организациям:

  • пищевой промышленности;
  • общественного питания;
  • торговли;
  • водопроводных сооружений;
  • медицины;
  • детскими учреждениями.

Освобождение от сдачи списка в надзорные органы не действует также для работодателей, у которых работники проходят медосмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний (п. 22 Порядка №29н).

4. Закреплена возможность оформления и обмена электронными документами.

Например, можно оформить направление на медосмотр в электронном виде. Но для этого и у работодателя, и у работника должна быть электронная подпись.

5. Добавлены реквизиты, которые нужно прописывать в направлении на медосмотр.

По сравнению со старым Порядком обязательных пунктов в направлении стало больше. Добавили электронную почту, контактный телефон работодателя и медорганизации, а также пол работника и номер его полиса ОМС или ДМС.

6. Для предварительного и периодического осмотра нужно оформлять два разных списка.

До внесения поправок работодатель оформлял общий документ — список контингентов на предварительный и периодический медосмотры.

Вместо списка контингентов оформите два отдельных документа. Для предварительного медосмотра подготовьте список лиц, поступающих на работу, подлежащих предварительным осмотрам, а для периодического – список работников, подлежащих периодическим осмотрам (п. 9 и 21 Порядка № 29н).

7. Стаж работника по новому Порядку нужно обязательно указывать в поименном списке работников.

Считайте стаж работников во вредных условиях труда с даты утвержденного отчета о проведении спецоценки на рабочих местах таких работников. Это указано в пункте 3 письма Минтруда от 30.03.2021 № 15-2/ООГ-946.

8. Работодателям разрешили в рамках медосмотров организовать первый этап диспансеризации или профилактического медосмотра.

Полученные результаты будут учитываться врачебной комиссией при подготовке заключения. Дополнительные процедуры будут проводить за счет средств ОМС, а не работодателя.

9. Добавили основание для внеочередного медосмотра.

В приказе № 302н было одно основание — медицинские рекомендации по итогам медосмотров. В новом Порядке на внеочередной медосмотр можно направить работника, если есть рекомендации после нетрудоспособности работника.

Лица, подлежащие прохождению медосмотра, в 2022 году

Работодатель обязан проводить медосмотры сотрудников за счет организации, если они выполняют определенные виды работ. В частности, это сотрудники:

  • занятые на тяжелых работах и на работах с вредными (опасными) условиями труда (в т. ч. на подземных работах) (ст. 213, 330.3 ТК РФ);
  • занятые на работах, связанных с движением транспорта (ст. 213 и 328 ТК РФ, ст. 23 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ);
  • предприятий пищевой промышленности, общепита и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учреждений (ст. 213 ТК РФ);
  • ведомственной охраны (ст. 6 Закона от 14.04.1999 № 77-ФЗ).

Перечни вредных и опасных производственных факторов, и работ, предусматривающих обязательные медосмотры, приведен в приложении к приказу Минздрава, Минтруда от 31.12.2020 № 988н/1420н.

Существует также ряд отраслевых документов, каждый из которых регулирует порядок проведения медосмотров в том или ином виде деятельности. Ими должны руководствоваться организации, которые подпадают под действие этих документов (ст. 213 ТК РФ, ст. 24 Закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ). Также обязательные медосмотры проходят сотрудники младше 18 лет и профессиональные спортсмены (ст.

69, 266, 348.3 ТК РФ).

Сроки прохождения медосмотра для работника

Медицинский осмотры сотрудников проводят не реже чем в сроки, указанные в приложении к Порядку, утвержденному приказом Минздрава от 28.01.2021 № 29н.

По общим правилам медосмотры нужно организовать в следующие сроки:

  • предварительные — при приеме на работу;
  • периодические — один раз в полгода, год или два года в зависимости от категории работников;
  • ежедневные — медицинские осмотры перед и после смены;
  • психиатрические освидетельствования — проверка работника у психиатра при приеме на работу, далее — раз в пять лет;
  • внеочередные — медосмотры работников по медпоказаниям вне плана.
  • Кроме того, сотрудники до 18 лет, а также сотрудники в возрасте от 18 до 21 года, которые заняты на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, спортсмены и сотрудники вневедомственной охраны проходят периодические медосмотры ежегодно (ст. 220, 348.3 ТК РФ, ст. 6 Закона от 14.04.1999 № 77-ФЗ, п. 18 Порядка, утв. приказом Минздрава от 28.01.2021 № 29н).

Если инспектор труда установит, что сотрудники не прошли обязательный медосмотр, работодателя оштрафуют по части 3 и 5 статьи 5.27.1 КоАП:

  • организацию на сумму от 110 000 до 130 000 руб.;
  • должностных лиц организации (например, руководителя) на сумму от 15 000 до 25 000 руб.;
  • предпринимателя на сумму от 15 000 до 25 000 руб.

О нарушении инспекторы могут узнать из жалобы сотрудника или в ходе проверки.

Источник: katayskraion.ru

Наиболее разнообразная и наименее регламентированная группа документов организационно-правового характера представляет положения об отделах, образцы которых можно найти в любой организации, регламенты, инструкции, правила. Их разработкой занимаются соответствующие службы предприятий по всем направлениям работы компании.

Сущность документа

Положения об отделах, образцы которых зачастую находятся у кадровых работников организации, — это правовые акты, которые устанавливают базовые правила работы компаний, их подразделений структурного типа, подведомственных нижестоящих учреждений, предприятий и организаций.

Другая трактовка положения – это сборник правил, которые регулируют определенные направления деятельности (политическое, культурное, хозяйственное и тому подобное).

Отдельная группа документов разрабатывается для урегулирования совокупности трудовых, организационных, иных отношений по разным конкретным вопросам. Например, образец типового положения об отделе кадров, положение о документообороте и прочее.

Помимо типовых актов разрабатываются документы индивидуального характера. Цель разработки этих положений вышестоящими организациями — регулирование деятельности конкретных подведомственных структур, подразделений, органов и т. д.

Положения об отделах, образцы которых разрабатываются на каждом предприятии, относятся к нормативным локальным актам. Их цель — регламентация всех направлений работы конкретных подразделений компании.

Положения об отделах по образцу оформляются на бланках общего типа и включают следующие реквизиты:

  • Название предприятия.
  • Наименование типа разработанного акта.
  • Дата составления документа.
  • Регистрационный порядковый номер акта.
  • Место составления документа.
  • Гриф «Утверждено».
  • Текст документа.
  • Подпись руководителя организации.

Приказ об утверждении положения об отделе (образец ниже) составляется сотрудниками отдела кадров и подписывается руководителем предприятия.

Приказ об утверждении положения

Положения о структурных подразделениях состоят в большинстве случаев из шести разделов:

  1. Общие сведения.
  2. Задачи и цели подразделения.
  3. Функции отдела.
  4. Права и обязанности структурного подразделения.
  5. Ответственность отдела.
  6. Взаимоотношения подразделения с другими структурными единицами.

Общие сведения

В общих сведениях положения об отделе (образец раздела ниже) указывается следующая информация.

Титульный лист положения

  • Полное название структурного отдела (и сокращенное, если в уставных документах оно зафиксировано).
  • Указание на место, которое занимает подразделение в структуре предприятия (организации).
  • Определение степени экономической и хозяйственной самостоятельности.
  • Информация о том, кому непосредственно подчиняется указанное подразделение.
  • Сведения о должности лица, которое занимается руководством структурного отдела, порядке его назначения (освобождения) от должности.

Образец положения об отделе кадров предприятия разрабатывается одним из первых, так как указанные субъекты занимаются приемом новых сотрудников.

Отдельный пункт первого раздела акта – список базовых правовых, нормативных, инструктивных, директивных документов, которые взяты за основу для деятельности подразделения.

Если в отделе содержится делением на подотделы, секторы, в общие положения может включаться подпункт о внутренней структуре. В этом подразделе содержатся сведения о внутреннем делении отдела, указывается название (полное, сокращенное), должности руководителей каждого их подразделений с указанием непосредственно подчиняющихся лиц и органов.

Заключительный пункт содержит информацию о том, имеется ли в подразделении отдельная печать. Если она присутствует, указывается описание предмета, назначение, условия его хранения.

Задачи и цели подразделения

Положение об отделе кадров, образец которого был представлен выше, и других организационных структурных подразделениях во втором разделе содержит цели и разработанные на их основе задачи. Этот пункт должен оправдывать существование соответствующего отдела в структуре организации.

Цели, которые ставит перед подразделением руководство, должны отвечать требованиям реальности, долгосрочности и связи между собой и другими планами, и задачами предприятия в целом.

Функции отдела

Образец положения об отделе кадров и других структурных подразделениях должен содержать полный список функций конкретного отдела с распределением, какие полномочия возлагаются только на указанный субъект, а какие – на подразделение совместно с другими отделами.

Разные профессии

Если какие-либо функции имеют общий характер, в разделе указывается, в какой форме в процессе реализации полномочий участвует тот или иной отдел. При наличии внутренней структуры расписываются названия каждого подотдела и его функциональные обязанности.

Права и обязанности структурного подразделения

В четвертом разделе документа (образец положения о юридическом отделе организации ниже) содержатся сведения о правах и обязанностях структурного подразделения.

Права юридического отдела

Указанный пункт содержит перечень правомочий данного подразделения и обязанностей, которые оно несет в процессе осуществления своей деятельности. Также в разделе фиксируется характеристика прав специфического характера, которые не имеют аналогичные отделы структуры.

Если подразделение наделено какими-либо правомочиями по отношению к другим структурным единицам, в отдельной графе указывается, в каком объеме может реализовываться субъектом узаконенная возможность предлагать (требовать, запрещать, использовать) что-либо от подчиненного отдела.

Объем прав устанавливается в зависимости от того, в какой степени их реализации поможет эффективно исполнять возложенные обязанности и осуществлять функции.

Ответственность отдела

Раздел об ответственности считается одним из важнейших в акте (например, в положении о юридическом отделе организации, образец которого был представлен выше). В нем фиксируются виды административной, дисциплинарной и в исключительных случаях уголовной ответственности.

Большая обязанность лежит на сотрудниках отдела закупок (образец положения ниже), что напрямую зафиксировано в соответствующих федеральных законах.

Отдел закупок, положение

Зачастую санкционные меры применяются только к руководителю соответствующего подразделения, если он ненадлежащим образом исполняет возложенные на него обязанности. Также раздел должен содержать точные формулировки ответственности экономического типа по отношению к ведению хозяйственного внутреннего расчета.

Взаимоотношения подразделения с другими структурными единицами и организациями

Важный аспект работы подразделений – взаимодействие отделов внутри организации и с внешними субъектами. Большую роль здесь играет положение о юридическом отделе (образец представлен в статье), в котором должны отражаться способы реализации полномочий вне предприятия, так как специалисты правовой сферы по специфике работы часто взаимодействуют со сторонними лицами и организациями.

В шестой части должен фиксироваться процесс документооборота внутри подразделения и при взаимодействии с другими отделами. Здесь же указывается перечень базовых документов, которые должны разрабатывать соответствующие структурные подразделения лично и совместно с иными отделами.

Важный аспект шестого раздела – определение периодичности и сроков предоставления разработанных актов.

В конце деловой бумаги, который завершает составленный акт, ставится подпись начальника структурного подразделения и отметка об утверждении документа руководителем всего предприятия.

Положение о коллегиальных и совещательных органах

Отдельным пунктом стоит положение о коллегиальных и совещательных органах. Оно является документом организационного типа, который имеет нормативно-правовой характер.

Рассматриваемое положение включает следующие подпункты:

  • состав;
  • особенности порядка формирования;
  • компетенция;
  • порядок деятельности;
  • права и обязанности.

Органы совещательного или коллегиального типа могут быть руководящими (например, правление, совет директоров) и специализированными (ученый, научно-технический или педагогический совет).

В положении о совещательном или коллегиальном органе фиксируются следующие сведения:

  1. Статус субъекта.
  2. Порядок составления планов работы.
  3. Особенности подготовки рассматриваемых на заседании материалов.
  4. Внесение одобренных материалов и других бумаг на рассмотрение.
  5. Порядок исследования документов и принятия итогового решения, вынесенного в рамках заседания.
  6. Ведение письменного протокола.
  7. Оформление итогового решения.
  8. Порядок оглашения решения перед всеми исполнителями.
  9. Обеспечение проводимых заседаний материально-техническим оснащением.

Особенности составления некоторых положений

Положение о персонале может составляться в отношении всех сотрудников или работников отдельного подразделения. Например, положение о коммерческом отделе (образец ниже) может разрабатываться отдельно, а о членах структурного отдела – отдельно.

Читайте также:  Что такое вяжущие в дорожном строительстве

Положение о коммерческом отделе

В документе, касающемся персонала, должны отражаться следующие аспекты:

  • вопросы социального и профессионального развития членов рабочего коллектива;
  • установление основных принципов взаимоотношений трудового характера между персоналом и работодателем;
  • определение способов организации работы;
  • раскрытие кадровой концепции предприятия – принципов и системы найма, составления планов, стимулирования работоспособности, политика в социальной сфере компании и т. д.;
  • формулировка взаимной ответственности персонала и работодателя.

Положение об отделе персонала, образец которого взят из практики делопроизводства зарубежных стран, — это документ, призванный регулировать социально-трудовые отношения в процессе формирования в стране организаций и предприятий коммерческого типа в период становления института частнособственнических отношений.

В связи с тем, что появление нового типа актов связано с возникновение финансово-коммерческих отношений, возросла роль соответствующих документов. Положение о коммерческом отделе, по образцу которого зачастую составляется акт, регулирующий особенности работы персонала, вместе с рассматриваемым документом разрабатывается профильными специалистами: работниками отдела оплаты и организации труда, кадровыми подразделениями, юридической службой и т. д.

Группу сотрудников в большинстве случаев возглавляет директор по персоналу, заместитель начальника отдела развития предприятия или сам руководитель компании. Трудовой кодекс не содержит требований к составлению положений подобного типа. В связи с этим его пункты не имеют отношения к гражданам, которые оказывают организации услуги по гражданско-правовым договорам.

Положение о персонале содержит принципы построения взаимоотношений между администрацией и сотрудниками, в перечень которых включаются следующие аспекты:

  • соблюдение норм законодательства;
  • равноправие субъектов;
  • добровольность взятия обязательств;
  • полномочность законных представителей субъектов;
  • недопущение обязательного или принудительного труда, дискриминации в рабочем процессе;
  • реальность исполнения взятых обязательств.

В процессе разработки положения работодатель должен учитывать указанные принципы взаимодействия сторон, а также иные правила построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Несоблюдение зафиксированных требований может повлечь за собой привлечение к социальной и юридической ответственности.

Зачастую собственники предприятий требуют включения пунктов о запрете на высказывание критики в отношении политики компании при разговорах с конкурентами, клиентами. Кроме того, не допускается разглашение сведений о трудностях, которые имеются у предприятия, посторонним лицам. Также категорически запрещено совершать действия, подрывающие репутацию организации.

Единых макетов и форм рассматриваемого положения нет. Поэтому каждое предприятие должно разрабатывать акт самостоятельно.

Следующий особый тип положения – акт о моральном и материальном поощрении. Он считается документом локального типа, поэтому страховые и пенсионные органы при возникновении спорных моментов в отношении выплат часто не принимают разработанные на предприятии акты.

Цель разработки положения – мотивирование работников в повышении качества производительности выполнения поставленных перед сотрудниками задач, добросовестном и своевременном исполнении обязанностей, увеличении степени ответственности.

Документ должен содержать следующие разделы:

  • принципы применения поощрительных мер;
  • базовые показатели оценки эффективности работы;
  • виды, меры, формы поощрения;
  • порядок выбора работников;
  • компетенция руководителя в отношении применения мер;
  • основания для поощрения сотрудников (распоряжение, приказ);
  • процедура проведения соответствующих мероприятий.

Зачастую акты о применении мер поощрения составляются в рамках действия положения о финансовом отделе предприятия, образец которого разрабатывается вместе с другими подобными документами.

Подписанием соответствующих бумаг занимаются заместители руководителя предприятия, регулирующие работу указанных сфер (зачастую большую часть положений составляют кадровые сотрудники и специалисты юридического отдела).

В организации чаще всего предусматривается необходимость визирования всех составляемых документов начальником юридической службы или иным должностным лицом, которое отвечает за правовой аспект деятельности предприятия.

Некоторые компании требуют, чтобы проверку составляемых документов проводил также главный бухгалтер, особенно, если положение предусматривает большие финансовые затраты. Окончательное визирование осуществляет руководитель предприятия.

Макет структуры документа

Пункты рассматриваемого документа схожи с разделами положения об отделе бухгалтерии (образец ниже) и других подразделений предприятий. Акт должен раскрывать следующие аспекты работы компании:

Содержание положения о бухгалтерии

  1. Положения общего характера.
  2. Базовые принципы построения работы предприятия и взаимоотношений между руководством организации и персоналом.
  3. Порядок фиксирования трудовых правоотношений.
  4. Основные правомочия и обязанности работодателя.
  5. Права и обязанности сотрудников компании.
  6. Время труда и отдыха.
  7. Порядок оплаты труда.
  8. Социальные гарантии.
  9. Способы повешения квалификации сотрудников.
  10. Обеспечение занятости работников.
  11. Дисциплинарные меры воздействия (взыскания и поощрения).
  12. Заключительные пункты.

Если на предприятии разработан документ в отношении персонала, то новых работников знакомят с положением до того, как подписать трудовой контракт.

Положения об отделах и структурных подразделениях, образцы которых имеются на каждом предприятии, разрабатываются с целью регулирования работы всех отделов организации, распределения обязанностей между ними, фиксирования правомочий каждого субъекта компании и определения пределов ответственности каждой единицы, входящей в структурную систему компании.

Источник: fb.ru

Положение о Конструкторском отделе предприятия

Конструкторский отдел является структурным подразделением в составе Технической дирекции предприятия.

Отдел создается и ликвидируется приказом Генерального директора предприятия.

Отдел подчиняется Техническому директору предприятия.

В своей деятельности КО руководствуется:

  • законодательством Российской Федерации;
  • Уставом предприятия;
  • настоящим Положением;
  • приказами, распоряжениями, инструкциями и другими нормативными документами предприятия.

КО возглавляется Начальником отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора предприятия по представлению Технического директора.

В случае временного отсутствия начальника подразделения его функции исполняет его заместитель или начальник группы, назначенный распоряжением Технического директора.

Сотрудники КО принимаются на работу и освобождаются от должности приказом Генерального директора предприятия по представлению Начальника отдела, согласованному с Техническим директором. Вопросы поощрения сотрудников КО, наложения дисциплинарных взысканий, привлечения к материальной и иной ответственности решаются Генеральным директором предприятия по представлению Начальника отдела, согласованному с Техническим директором.

Планирование деятельности Отдела и определение порядка отчётности о проделанной работе осуществляется Начальником отдела и утверждается Техническим директором.

3. Организационная структура КО

Организационная структура КО разрабатывается Начальником отдела и утверждается Генеральным директором.

КО имеет в своем составе группу конструирования ПП, группу корпусных узлов и деталей, группу механических узлов и агрегатов, группу электротехнических автокомпонентов.

Штатное расписание Отдела разрабатывается Начальником отдела и утверждается Генеральным директором предприятия.

Деятельность групп регламентируется настоящим Положением, а деятельность сотрудников – должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем управляющего директора предприятия по производству и техническому развитию.

4. Основные задачи КО

Своевременная и качественная разработка конструкторской документации (в части компетенции Отдела) на новые либо модернизируемые изделия.

Выполнение на современном уровне, с применением новейших технических и технологических решений, разработок в соответствии с ТЗ и установленными планами.

Обеспечение соответствия разрабатываемой продукции требованиям системы качества ISO/TS 16949:2002, а также ГОСТ Р 51814, ГОСТ Р ИСО 9000-2001, ГОСТ Р 15.201-2000 и нормативной документации, принятой в НПП.

Курирование процесса разработки в случае привлечения сторонних групп-конструкторов.

Участие в проведении лабораторных испытаний разрабатываемых изделий и в проводимых Заказчиком натурных и стендовых испытаниях.

Взаимодействие с соответствующими службами Заказчика на этапе проведения НИОКР и технического проектирования с целью наиболее полного удовлетворения его требований.

Техническое сопровождение серийно производимых изделий с целью получения информации об удовлетворенности Заказчика качеством поставляемой продукции, анализа возможных дефектов и учета полученных данных в новых разработках

Участие, при необходимости, в работе с рекламациями от потребителя. Анализ недостатков. Проведение необходимых доработок и модернизации изделий.

Участие в разработке предложений по перспективам развития и направлениям новой техники, создание и внедрение новых изделий.

Участие в разработке ТЭО на этапе планирования работ по проекту.

5. Функции КО

Группа конструирования ППНа основании полученного ТЗ и КД (в части схем электрических принципиальных и перечней элементов) разработка топологии ПП для вновь разрабатываемых либо модернизируемых изделий. Разработка КД на ПП в виде и комплектности, соответствующей требованиям нормативной документации НПП. Доработка либо корректировка существующей КД. Анализ недостатков изделий, имеющих топологические причины.

Группа корпусных узлов и деталей. На основании полученного ТЗ разработка конструкции корпусных узлов и деталей для вновь разрабатываемых либо модернизируемых изделий. Разработка КД на изделие (в рамках компетенции Отдела) в виде и комплектности, соответствующей требованиям нормативной документации НПП. Доработка либо корректировка существующей КД.

Анализ недостатков изделий, имеющих конструктивные причины. Участие в проведении испытаний разрабатываемых изделий. Техническое сопровождение серийно производимых изделий.

Группа механических узлов и агрегатов. На основании полученного ТЗ разработка конструкции механических узлов и агрегатов для вновь разрабатываемых либо модернизируемых изделий. Разработка КД на изделие (в рамках компетенции Отдела) в виде и комплектности, соответствующей требованиям нормативной документации НПП. Доработка либо корректировка существующей КД.Анализ недостатков изделий, имеющих конструктивные причины.

Группа электротехнических автокомпонентов. На основании полученного ТЗ разработка конструкции корпусных узлов и деталей для вновь разрабатываемых либо модернизируемых изделий. Разработка конструкторской документации на изделие (в рамках компетенции Отдела) в виде и комплектности, соответствующей требованиям нормативной документации НПП.

Доработка либо корректировка существующей КД. Анализ недостатков изделий, имеющих конструктивные причины. Участие в проведении испытаний разрабатываемых изделий. Техническое сопровождение серийно производимых изделий.

6. Права.

Права Отдела во взаимоотношениях со структурными подразделениями и руководством ТД непосредственно осуществляет Начальник отдела.

Начальник КО имеет право:

  • Участвовать в формировании планов деятельности ТД.
  • Формировать план деятельности Отдела на основании планов ТД.
  • Самостоятельно принимать и осуществлять оперативные решения, необходимые для выполнения задач, поставленных перед Отделом.
  • Утверждать планы деятельности подразделений, входящих в Отдел.
  • Координировать и контролировать выполнение работ в соответствии с планами Отдела и установленными сроками.
  • Запрашивать и получать от всех взаимодействующих и обеспечивающих подразделениях ТД и НПП данные, необходимые для планирования и организации деятельности Отдела.
  • Предоставлять другим подразделениям ТД и НПП разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
  • Вносить предложения по совершенствованию организации планирования и повышения эффективности деятельности ТД.
  • Выходить с предложениями к Техническому директору по изменению штатного расписания Отдела.
  • Организовывать и проводить аттестации сотрудников и принимать решения о целесообразности их работы после испытательного срока, а также по результатам аттестации.
  • Выходить с предложениями к Техническому директору о командировках сотрудников, а также о сроках предоставления очередных отпусков.
  • Требовать от сотрудников выполнения заданий и поручений, связанных с задачами и функциями Отдела.
  • Разрешать конфликты, возникающие в Отделе.
  • Выходить с предложениями к Техническому директору о применении мер материального и морального стимулирования к сотрудникам, направленных на повышение эффективности деятельности Отдела, укрепление трудовой дисциплины и неукоснительное выполнение требований техники безопасности.
  • Вносить предложения руководству ТД и НПП по созданию необходимых условий труда.

Права сотрудников Отдела устанавливаются должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем управляющего директора предприятия по производству и техническому развитию.

7. Ответственность.

Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Отдел задач и функций несет Начальник отдела.

Начальник отдела несет ответственность за:

  • Правильное и своевременное использование предоставленных прав.
  • Организацию и контроль деятельности сотрудников Отдела.
  • Обеспечение выполнения плановых заданий.
  • Контроль трудовой и исполнительской дисциплины сотрудников Отдела.
  • Обеспечение соответствия должностных инструкций сотрудников Положению об Отделе.
  • Соблюдение сотрудниками Отдела действующего законодательства и внутренних документов НПП.
  • Соблюдение коммерческой тайны и иной конфиденциальной информации НПП.
  • Обеспечение соблюдения сотрудниками Отдела правил техники безопасности, требований по охране труда и противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка НПП.

В отсутствие начальника отдела, заместитель начальника отдела исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за результаты работы отдела в этот период.

Руководители групп несут ответственность за результаты деятельности соответствующих групп, а также соблюдение требований норм охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.

Степень ответственности других сотрудников Отдела определяется соответствующими должностными инструкциями.

8. Взаимодействие с другими отделами ТД

Взаимодействие с другими структурными подразделениями ТД и НПП осуществляется на основании нормативной документации, утвержденной Генеральным директором предприятия.

Основной документооборот КО с ОРЭл:

  • В рабочем порядке
  • КД на ПП, для заказа опытных образцов плат и сборки макетов разрабатываемых изделий.
  • КД на корпусные детали разрабатываемых изделий для анализа выполнимости требований ТТ и ТЗ, согласованных с Заказчиком.
  • В рабочем порядке
  • ТЗ на конструирование ПП.
  • ТЗ на конструирование корпусов разрабатываемых изделий и их составляющих.
  • Извещение об изменении КД (в части схем электрических принципиальных и перечней элементов) для дальнейшего добавления в него материалов по компетенции КО и окончательного оформления ИИ.
  • В рабочем порядке
  • КД на ПП, для заказа опытных образцов плат и сборки макетов разрабатываемых изделий.
  • Информацию о предполагаемых изменениях (до выпуска Извещения на изменение КД) ПП и конструкции изделий, разрабатываемых подразделениями ТД и (или) выпускаемых НПП, для проверки влияния этих изменений на действующее или проектируемое нестандартное технологическое оборудование.
  • КД на корпусные детали изделий, разрабатываемых подразделениями ТД, для анализа выполнимости требований ТЗ на нестандартное технологическое оборудование.
  • В рабочем порядке
  • ТЗ на конструирование ПП.
  • ТЗ на конструирование корпусов разрабатываемых изделий и их составляющих.
  • Извещение об изменении КД (в части схем электрических принципиальных и перечней элементов) для дальнейшего добавления в него материалов по компетенции КО и окончательного оформления ИИ.
  • Предложения и замечания по изменению конструкции (ПП и корпусных деталей) изделий, разрабатываемых подразделениями ТД, в части обеспечения их функционального контроля при производстве в НПП.

Основной документооборот КО с ОНТД:

  • В рабочем порядке
  • КД на вновь разрабатываемые либо модернизированные изделия (бумажные подлинники и электронные версии) и иную документацию (входящую в компетенцию Отдела), предназначенную для размещения и хранения в электронном и бумажном архиве ТД.
  • ИИ на корректируемую КД.
  • Проект плана работ Отдела на будущий месяц.
  • Отчет о выполненных Отделом работах за прошедший месяц.
  • В рабочем порядке
  • Децимальные номера на вновь разрабатываемые изделия и номера ИИ.
  • Замечания по корректировке КД на разрабатываемые изделия для соответствия требованиям обеспечения качества, ЕСКД и нормативных документов НПП.
  • Учтенные бумажные копии КД (по запросу).
  • Извещения об изменениях либо дополнениях в документации, хранящейся в электронном и бумажном архиве ТД.
  • Утвержденный Техническим директором план работы Отдела на будущий месяц.

9. Материально-техническое обеспечение.

Материально-техническую основу деятельности Отдела составляют закрепленные за ним помещения, мебель, вычислительная и оргтехника, программное обеспечение, документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач.

Учет материально – технических средств, закрепленных за сотрудниками, осуществляется Начальником отдела.

Сотрудники Отдела несут индивидуальную и коллективную ответственность за сохранность имущества и средств, закрепленных за Отделом.

10. Изменения.

Изменения и дополнения к настоящему Положению представляются Начальником отдела, согласовываются Техническим директором и утверждаются заместителем управляющего директора НПП по производству и техническому развитию.

Источник: gostost.ru

Положение об отделе капитального строительства образец. Положение об отделе капитального строительства

1. Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.

4. Отдел капитального строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

5. Начальник отдела капитального строительства имеет ______ заместителя (ей).

начальником отдела капитального строительства.

7. Заместитель(и) и специалисты отдела капитального строительства назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела.

8. В своей деятельности отдел руководствуется:

8.1. Уставом предприятия.

8.2. Настоящим положением.

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)

2. Отдел капитального строительства имеет в своем составе структурные подразделения (бюро, группы и пр.) согласно нижеприведенной схеме.

Бюро (сектор, группа)

технического надзора за

проведением работ по

Бюро (сектор, группа)

учета и обеспечения

финансирования работ по капитальному

Бюро (сектор, группа)

комплектации и обеспечения оборудованием строящихся и

Бюро (сектор, группа) планирования капитального строительства

Проектно-конструкторское бюро (сектор, группа)

3. Положения о подразделениях отдела капитального строительства (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются директором предприятия, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником отдела капитального строительства.

1. Организация строительства и реконструкции производственных мощностей.

2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.

3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию.

4. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.

1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.

2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.

3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.

4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.

5. Согласование графиков проектных и строительных работ.

6. Организация подготовки строительных площадок.

Читайте также:  Учет процесса продаж в строительстве

7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.

8. Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.

9. Планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.

10. Выполнение планов капитального строительства.

11. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.

12. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.

13. Подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии.

14. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.

15. Учет незавершенного строительства.

16. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.

17. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.

18. Организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.

19. Участие в общем планировании деятельности предприятия.

20. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.

21. Координация деятельности структурных подразделений отдела.

Отдел капитального строительства имеет право:

1.1. Регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство.

1.2. Требовать от начальников всех структурных подразделений:

Выполнения предписанных норм эксплуатации зданий и сооружений;

Своевременного предоставления сведений о нарушениях норм эксплуатации зданий и сооружений;

Предоставления иной информации, необходимой для деятельности отдела;

1.3. Поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.

2. Начальник отдела капитального строительства также вправе:

2.1. Представлять руководству предприятия предложения о поощрениях отличившихся работников и о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав отдел капитального строительства взаимодействует:

1. С отделом комплектации оборудования по вопросам:

Счетов «к оплате» закупаемого оборудования;

Отчетов о движении оборудования;

Справок о запасах оборудования, комплектующих изделий;

Отчетов об инвентаризации;

Планов и сроков приобретения оборудования по заявкам отдела капитального строительства;

Копий актов приемки оборудования;

Планов выделения средств на приобретение оборудования и комплектующих изделий;

Согласований счетов оплаты оборудования;

2. С отделами главного конструктора, главного технолога, главного энергетика по вопросам:

Заявок на ввод в эксплуатацию технологического и энергетического оборудования на новых объектах;

Сведений и графиков ввода в эксплуатацию новых объектов;

Планов ввода в эксплуатацию нового технологического и энергетического оборудования;

3. С отделом материально-технического снабжения по вопросам:

Заказанных строительных материалов;

Консультаций по строительным материалам;

Запросов о допустимых технологических отклонениях качества строительных материалов;

Согласований технологических условий на специальные материалы;

Заявок с перечнем материалов, необходимых для строительства;

Допусков на отклонение качества строительных материалов;

4. С отделом охраны труда по вопросам:

Информации о нормативах и стандартах трудового законодательства (на выполнение строительных работ);

Заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;

Информации о соблюдении законодательства об охране труда;

Заявок на выдачу заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;

5. С отделом технической информации по вопросам:

Технической документации по отдельным вопросам;

Заявок на копии технической документации отдела;

Копий строительной документации отдела;

Оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;

Заявок на оформление, размножение и рассылку технической и строительной документации;

6. С отделом организации и оплаты труда по вопросам:

Консультаций по трудовому законодательству;

Заданий по снижению трудоемкости строительства за счет усовершенствования технологии строительно-монтажных работ;

Проекта штатного расписания;

Отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат;

7. С планово-экономическим отделом по вопросам:

Согласованных и утвержденных планов строительства;

Согласований сроков строительства;

Проектов планов строительства;

Планов иных технических мероприятий;

Иных материалов по запросам планово-экономического отдела;

8. С финансовым отделом по вопросам:

Утвержденных планов капитальных вложений на строительство;

Консультаций по расчетам капитальных вложений на строительство;

Планов капитальных вложений на утверждение;

Расчетов затрат на капитальное строительство;

9. С юридическим отделом по вопросам:

Разъяснений и консультаций по правовым вопросам;

Помощи в оформлении строительной документации и договоров, а также в действиях по нотариальному удостоверению и государственной регистрации;

Строительной документации и договоров для правовой экспертизы и визирования;

VII. Ответственность

1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций отдела несет начальник отдела капитального строительства.

2. Ответственность работников отдела капитального строительства устанавливается соответствующими инструкциями.

(должностное лицо, с которым

Начальник юридического отдела

об отделе капитального строительства администрации

муниципального района «Город Киров и Кировский район»

1. Общие положения.

1.2. Структура отдела и штатная численность работников утверждается Главой муниципального района «Город Киров и Кировский район», отдел в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по строительству и муниципальному хозяйству, распределение обязанностей между работниками отдела осуществляются заведующим ОКСа в соответствии с должностными инструкциям.

Работники отдела назначаются на должности и освобождаются от них Главой администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район».

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Калужской области, постановлениями Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район», решениями Законодательного Собрания и Районной Думы муниципального района «Город Киров и Кировский район», а также настоящим Положением.

1.4. Отдел работает во взаимодействии с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, административно-технического контроля, бюро технической инвентаризации, органами Роспотребнадзора, пожарного надзора, экологического и строительного надзора, с техническими службами города в целях проведения единой градостроительной политики.

2. Основные цели.

2.1. Осуществление строительства новых объектов, объектов капитального строительства и линейных объектов;

2.2. Выполнение организационных, распорядительных и контрольных полномочий реализации региональных и муниципальных программ;

2.3. Надлежащее исполнение возложенных на отдел задач, своевременное исполнение поручений и распоряжений Главы администрации и заместителя Главы по строительству и муниципальному хозяйству администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район».

3. Функции и задачи отдела.

3.1. Задачи отдела капитального строительства 3.1.1. На стадии подготовки нового строительства: 3.1.1.1. Участие в выборе площадки для строительств;

3.1.1.2. Получение всех необходимых разрешений и согласований;

3.1.1.3. Подготовка проектно-сметной документации для проведения торгов по отбору проектной организации;

3.1.1.4. Экспертиза проекта.

3.1.2. На стадии реализации строительства:

3.1.2.1 Подготовка строительной площадки;

3.1.2.2. Организация разработки и утверждение проектно-сметной документации;

3.1.2.3. Выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг в строительстве;

3.1.2.4. Контроль качества работ;

3.1.2.5. Приемка выполненных работ;

3.1.2.6. Контроль за оплатой работ и услуг, сроком исполнения;

3.1.2.7. Контроль за сдачей объекта в эксплуатацию.

3.2. Функции отдела капитального строительства.

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

3.2.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству проводит выбор строительной площадки и получает согласования на ее использование для строительства.

3.2.1.1. Выполняет подготовительные работы — получает в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства;

3.2.1.2. Получает в установленном порядке разрешение на строительство;

3.2.1.3. Получает согласования и технические условия на подключение объекта к действующим сетям;

3.2.1.4. Получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства;

3.2.1.5. Подготавливает исходные данные для проектной документации;

3.2.1.6. Осуществляет подготовку проектно-сметной документации для проведения торгов для определения проектной и изыскательской организации на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ;

3.2.1.7. Организует прохождение экспертизы разработанной проектно-сметной документации и ее утверждение в установленном порядке;

3.2.1.8. Получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;

3.2.2. В области подготовки и использования площадки строительства:

3.2.2.1. Назначает лицо ответственное за строительную площадку или передает эту ответственность строительной или иной организации;

3.2.2.2. Получает разрешение соответствующих эксплуатационных организаций на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций: источников газо-водо-паро-и энергоснабжения;

3.2.2.3. Оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев, снос и очистку территории от мешающих строительству объектов;

3.2.2.4. Создает геодезическую основу для строительства;

3.2.2.5. Выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений;

3.2.2.6. Организует контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.

3.2.3. В области контроля и надзора за ходом строительства:

3.2.3.1.Утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять контроль за проведением строительно-монтажных работ, проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;

3.2.3.2. Получает разрешение на выполнение строительно- монтажных работ;

3.2.3.3. Передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;

3.2.3.4. Сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, точки подключения и передает разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;

3.2.3.5. Передает подрядчику в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы и утверждения градостроительной предпроектной и проектной документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.00 № 1008 в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлеченных организаций;

3.2.3.7. Согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;

3.2.3.8. Проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов;

3.2.3.9. Осуществляет приемку, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство работ оборудование, комплектующих и других материально-технических ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;

3.2.3.10. Принимает решения о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договора на выполнение указанных работ;

3.2.3.11. Дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной, исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатаци;

3.2.3.12. Осуществляет контроль за строительством, в соответствие объема, стоимости, качества работ проектам, сметным расчетам, договорным ценам, строительным нормам и правилам на производства работ и приемку этих работ;

3.2.3.13. Контролирует выполнение графика производства работ;

3.2.3.14. Принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора подряда;

3.2.3.15. В необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства;

3.2.3.16. При обнаружении отступлений от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором санкции;

3.2.3.17. Организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта;

3.2.3.18. Представляет документы, необходимые для приемку объекта в эксплуатацию.

3.2.4. В области финансирования, учета:

3.2.4.1. Контролирует поступление средств для своевременной оплаты выполненных работ и иных платежей, предусмотренных договорами;

3.2.4.2. Устанавливает по согласованию с подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги;

3.2.4.3. Участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;

3.2.4.4. Осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций;

3.2.4.5. Участие в комиссиях, созданных при администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район»;

3.2.4.6. Организация архива бессрочного хранения технической документации; 3.2.4.7. Обеспечение своевременного рассмотрения входящих заявлений,

ведение их приема;

3.2.4.8. Предоставление отчетности в органы статистики, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области;

3.2.4.9. Формирование планов проведения капитального строительства, реконструкции, газификации и других инженерных коммуникаций;

3.2.4.10. Осуществление иных функций по поручению руководства администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» в пределах компетенции отдела.

4. Права.

В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:

4.1. Принимать в пределах его компетенции решения и проверять их исполнение;

4.2. Запрашивать и получать от предприятий всех форм собственности,
организаций, учреждений, отделов, достоверную информацию, включенную в перечень сведений, подлежащих отображению в градостроительной деятельности, а также информацию связанную с эксплуатацией дорог, объектов газоснабжения, водоотведения, водоснабжения, электроснабжения и связи. Информационные материалы необходимые для работы отдела;

4.3. Обращаться в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам;

4.4. Осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций, оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащее оформление рабочей и исполнительной документации;

4.5.При согласовании с руководством принимать решение о приостановке строительства при возникновении признаков деформации или разрушения возводимого здания или сооружения или его конструкций;

4.6. Не принимать к оплате неправильно составленную локально- сметную документацию (акты выполненных работ формы КС-2; КС-3), работы, выполненные с нарушением проекта или применением некачественных материалов;

4.7. Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с подрядчиками при неоднократном нарушении ими договорных обязательств;

4.8. Представлять отдел в органах государственной власти по вопросам, относящимся к компетентности отдела;

4.9. Проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

4.10. Выносить на рассмотрение Главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» проекты распоряжений и постановлений по вопросам капитального строительства.

5. Ответственность.

Отдел несет ответственность за:

5.1. Выполнение возложенных на него задач и за не использование предоставленных ему прав;

5.2.Соблюдение трудового законодательства и Правил внутреннего трудового распорядка;

5.3 Соблюдение настоящего Положения, сохранность находящихся в отделе документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации;

5.4. Принятие решений по вопросам, отнесенным к его компетенции.

I. Общие положения

1. Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.
4. Отдел капитального строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела капитального строительства имеет ______ заместителя (ей).

начальником отдела капитального строительства.
7. Заместитель(и) и специалисты отдела капитального строительства назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела.
8. В своей деятельности отдел руководствуется:
8.1. Уставом предприятия.
8.2. Настоящим положением.
8.3. .
9. .

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
2. Отдел капитального строительства имеет в своем составе структурные подразделения (бюро, группы и пр.) согласно нижеприведенной схеме.

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА

Бюро (сектор, группа)
технического надзора за
проведением работ по
капитальному
строительству

Бюро (сектор, группа)
учета и обеспечения
финансирования работ по капитальному
строительству

Бюро (сектор, группа)
комплектации и обеспечения оборудованием строящихся и
действующих объектов

Бюро (сектор, группа) планирования капитального строительства

Проектно-конструкторское бюро (сектор, группа)

3. Положения о подразделениях отдела капитального строительства (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются директором предприятия, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником отдела капитального строительства.
4. .

1. Организация строительства и реконструкции производственных мощностей.
2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.
3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию.
4. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.
5. .

1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.
2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.
3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.
4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.
5. Согласование графиков проектных и строительных работ.
6. Организация подготовки строительных площадок.
7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
8. Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.
9. Планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.
10. Выполнение планов капитального строительства.
11. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.
12. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
13. Подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии.
14. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.
15. Учет незавершенного строительства.
16. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.
17. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.
18. Организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.
19. Участие в общем планировании деятельности предприятия.
20. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.
21. Координация деятельности структурных подразделений отдела.
22. .

Читайте также:  Как прокачать строительство майнкрафт

Отдел капитального строительства имеет право:
1.1. Регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство.
1.2. Требовать от начальников всех структурных подразделений:
— выполнения предписанных норм эксплуатации зданий и сооружений;
— своевременного предоставления сведений о нарушениях норм эксплуатации зданий и сооружений;
— предоставления иной информации, необходимой для деятельности отдела;
— .
1.3. Поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.
2. Начальник отдела капитального строительства также вправе:
2.1. Представлять руководству предприятия предложения о поощрениях отличившихся работников и о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.
2.2. .
3. .

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав отдел капитального строительства взаимодействует:
1. С отделом комплектации оборудования по вопросам:
1.1. Получения:
— счетов «к оплате» закупаемого оборудования;
— отчетов о движении оборудования;
— справок о запасах оборудования, комплектующих изделий;
— отчетов об инвентаризации;
— планов и сроков приобретения оборудования по заявкам отдела капитального строительства;
— копий актов приемки оборудования;
— .
1.2. Предоставления:
— планов выделения средств на приобретение оборудования и комплектующих изделий;
— согласований счетов оплаты оборудования;
— .
2. С отделами главного конструктора, главного технолога, главного энергетика по вопросам:
2.1. Получения:
— заявок на ввод в эксплуатацию технологического и энергетического оборудования на новых объектах;
— .
2.2. Предоставления:
— сведений и графиков ввода в эксплуатацию новых объектов;
— планов ввода в эксплуатацию нового технологического и энергетического оборудования;
— .
3. С отделом материально-технического снабжения по вопросам:
3.1. Получения:
— заказанных строительных материалов;
— консультаций по строительным материалам;
— запросов о допустимых технологических отклонениях качества строительных материалов;
— согласований технологических условий на специальные материалы;

3.2. Предоставления:
— заявок с перечнем материалов, необходимых для строительства;
— допусков на отклонение качества строительных материалов;
— планов строительства;

4. С отделом охраны труда по вопросам:
4.1. Получения:
— информации о нормативах и стандартах трудового законодательства (на выполнение строительных работ);
— заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
— .
4.2. Предоставления:
— информации о соблюдении законодательства об охране труда;
— заявок на выдачу заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
— .
5. С отделом технической информации по вопросам:
5.1. Получения:
— технической документации по отдельным вопросам;
— заявок на копии технической документации отдела;
— .
5.2. Предоставления:
— копий строительной документации отдела;
— оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;
— заявок на оформление, размножение и рассылку технической и строительной документации;
— .
6. С отделом организации и оплаты труда по вопросам:
6.1. Получения:
— консультаций по трудовому законодательству;
— утвержденного штатного расписания;
— заданий по снижению трудоемкости строительства за счет усовершенствования технологии строительно-монтажных работ;
— .
6.2. Предоставления:
— проекта штатного расписания;
— отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат;
— .
7. С планово-экономическим отделом по вопросам:
7.1. Получения:
— согласованных и утвержденных планов строительства;
— согласований сроков строительства;
— .
7.2. Предоставления:
— проектов планов строительства;
— планов иных технических мероприятий;
— иных материалов по запросам планово-экономического отдела;
— .
8. С финансовым отделом по вопросам:
8.1. Получения:
— утвержденных планов капитальных вложений на строительство;
— консультаций по расчетам капитальных вложений на строительство;
— .
8.2. Предоставления:
— планов капитальных вложений на утверждение;
— расчетов затрат на капитальное строительство;
— .
9. С юридическим отделом по вопросам:
9.1. Получения:
— разъяснений и консультаций по правовым вопросам;
— помощи в оформлении строительной документации и договоров, а также в действиях по нотариальному удостоверению и государственной регистрации;
— .
9.2. Предоставления:
— строительной документации и договоров для правовой экспертизы и визирования;
— .

VII. Ответственность

1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций отдела несет начальник отдела капитального строительства.
2. Ответственность работников отдела капитального строительства устанавливается соответствующими инструкциями.

Источник: iliastore.ru

Образец положения отдела капитального строительства

Орал қалалық мәслихатының 2014 жылғы 25 қарашадағы № 30-5 «Орал қаласында аз қамтамасыз етілген отбасыларға (азаматтарға) тұрғын үй көмегін көрсетудің мөлшерін және тәртібін айқындау туралы қағидасын бекіту туралы» шешіміне өзгерістер енгізу туралы Батыс Қазақстан облысы Орал қалалық мәслихатының 2015 жылғы 3 желтоқсандағы № 39-3 шешімі Қазақстан Республикасының 2001 жылғы 23 қаңтардағы «Қазақстан Республикасындағы жергілікті мемлекеттік басқару және өзін-өзі басқару туралы» және 1997 жылғы 16 сәуірдегі «Тұрғын үй қатынастары туралы» Заңдарына сәйк Далее.

«Қазақстан Республикасы ұлттық қауіпсіздік комитеті органдарының әскери, арнаулы оқу орындарында іске асырылатын жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі білім беру мамандықтары бойынша үлгілік оқу жоспарларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 13 қаңтардағы № 9/ҚБП бұйрығына өзгерістер енгізу туралы» Қазақстан Республикасы Ұлттық қауіпсіздік комитеті Төрағасының 2016 жылғы 10 қазандағы № 67/ҚБП бұйрығы. Қызмет бабында пайдалануға арналған және Деректер базасына енгізілмейді Далее.

3. Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах (аннотация к документу от 01.09.2016)

Утверждены Правила согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосахАннотация к документу: Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 сентября 2016 года № 380 «Об утверждении Правил согласования размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах»В соответствии с подпунктом 7-5) пункта 1 статьи 37 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 год Далее.

4. Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи (аннотация к документу от 24.10.2016)

Утверждены Правила регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связиАннотация к документу: Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 октября 2016 года № 221 «Об утверждении Правил регулирования цен на услуги, производимые и реализуемые субъектами государственной монополии в области связи»В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» утверждены Далее.

5. Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии (аннотация к документу от 09.11.2016)

Утверждены Правила формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергииАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 9 ноября 2016 года № 482 «Об утверждении Правил формирования перечня энергопроизводящих организаций, использующих возобновляемые источники энергии»В соответствии с подпунктом 10-3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2009 года «О поддержке использования возобновляемых источников энергии» утверждены Далее.

6. Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики Казахстан (аннотация к документу от 31.05.2016)

Изменения внесены в ряд приказов Министра энергетики Республики КазахстанАннотация к документу: Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 228 «О внесении изменений в некоторые приказы Министра энергетики Республики Казахстан»В частности, изменения внесены в приказ Министра энергетики Республики Казахстан «Об утверждении Правил пользования тепловой энергией», изменения затронули понятия и определения используемые в правилах. Также, изменения внесены в ряд пунктов правил, а именно: Далее.

7. Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества

Заканчивается срок приема заявлений по легализации имущества Вниманию всех заинтересованных лиц!Напоминаем, что 31 декабря 2016 года заканчивается легализация имущества, которая проводилась с 1 сентября 2014 года в соответствии с Законом РК от 30 июня 2014 года № 213-V «Об амнистии граждан Республики Казахстан, оралманов и лиц, имеющих вид на жительство в Республике Казахстан, в связи с легализацией ими имущества».При этом, срок подачи документов для легализации недвижимого имущества, находящегося на территории Республики Казахстан, заканчился 30 ноября 2016 года, а для иного имущества срок подачи документов завершается за 5 рабочих дней до конца 2016 года, то есть не позднее 23 декабря 2016 года. Далее.

8. 31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами

31 декабря истекает срок уплаты налога на транспорт физическими лицами Вниманию физических лиц, имеющих на праве собственности транспортные средства!Срок уплаты налога на транспортные средства истекает 31 декабря 2016 года.Обратите внимание, что с 1 января 2016 года уплата налога физическими лицами производится по месту жительства.В случае осуществления регистрационных действий по передаче права собственности на транспортное средство, сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения таким объектом лицом, передающим эти права, должна быть внесена в бюджет до совершения указанных действий.Уплата налога на транспортные средства физическим лицом, являю Далее.

9. О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года

О дифференциации доходов и расходов населения в Республике Казахстан за 3 квартал 2016 года По результатам выброчного обследования домашних хозяйств доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума (уровень бедности), в Республике Казахстан в 3 квартале 2016 года составила 2,5%, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года оставшись на том же уровне. Вместе с тем, по-прежнему, сохраняется разрыв между уровнем бедности среди городского и сельского населения. Наибольшее значение уровня бедности в 3 квартале 2016 года зарегистрировано в Южно-Казахстанской (5,0%), Атырауской и Жамбылско Далее.

10. Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию

Сагинтаев поручил акимам «удержать» инфляцию Премьер-министр РК Бакытжан Сагинтаев поручил акимам регионов работать по «удержанию» инфляции в коридоре 6-8%, передает корреспондент Zakon.kz.«В прошлый раз мы говорил о том, что необходимо оставаться в коридоре 6-8% по инфляции. 11 месяц мы грубо так провалили и вот я еще раз обращаюсь к акимам регионов, чтобы в декабре 2016 года мы удержали инфляцию с тем, чтобы остаться в коридоре 6-8%. Работу будем продолжать. На следующей неделе еще поговорим по итогам», — сказал он на заседании Правительства РК.В то же время Глава Кабмина отметил, что тенденция по росту экономики в Казахстане по итогам 11 месяцев положительная.«Мы видим, что хорошие показатели имеем, тенденция положительная. И, если мы по итогам полугодия говорили о том, что было бы хорошо, чтобы мы год Далее.

11. Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года

Обзор пользователей интернет-услуг ЕНПФ за декабрь 2016 года Количество вкладчиков, выбравших метод веб-информирования Единого накопительного пенсионного фонда, на декабрь 2016 года составляет 2,77 миллиона человек. Доля пользователей онлайн услуг ЕНПФ за год выросла с 13% до 29%.Всего за год число абонентов фиксированного интернета в РК выросло на 201 тысячу, до 2,27 миллиона. Из них 55 тысяч количество новых абонентов сельской местности, всего — 436 тысяч.За 5 лет количество интернет-абонентов в РК выросло почти вдвое — на 93%. При этом показатели села подскочили почти втрое (на 179%). Далее.

12. Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу (Тимур Данабаев, практикующий юрист)

Ликвидация организации как основание прекращения производства по гражданскому делу Тимур ДанабаевПрактикующий юрист Подпунктом 8) статьи 277 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (далее — ГПК РК) предусмотрено, что суд прекращает производство по делу если организация, выступающая стороной по делу, ликвидирована с прекращением ее деятельности и отсутствием правопреемников. Указанные ниже вопросы свидетельствуют о наличии определенных сложностей с толкованием и практическим применением в судебной практике указанной нормы права, а также о существовании различных (нередко противоречивых) подходов к ее применению. Рассмотрим эти Далее.

13. Розничная торговля за ноябрь 2016 года

Розничная торговля за ноябрь 2016 года Средний чек на городского жителя в ноябре 2016 составил 66,2 тысячи тенге — на 7,5% больше, чем годом ранее. Объем ритейла за год вырос на 9,6%, и достиг 669,1 млрд тг.В ноябре объем официальной розничной торговли составил 669,1 млрд тг — на 0,3% (+2,1 млрд тг) больше, чем в октябре, и на 9,6% (+58,7 млрд тг) больше, чем годом ранее.Примечательно, что положительную динамику обеспечили регионы, в то время как обе столицы, концентрирующие 35,5% всего ритейла по РК, в минусе по отношению к октябрю 2016.Наибольший месячный прирост отмечен в Павлодарской области (почти на треть, до 36,5 млрд тг) и Жамбылской области (+17,2%, до 20 млрд тг). Далее.

14. Утвержден Генеральный план города Атырау (аннотация к документу от 29.11.2016)

Утвержден Генеральный план города Атырау Аннотация к документу: Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 ноября 2016 года № 749 «О Генеральном плане города Атырау Атырауской области (включая основные положения)» (не введено в действие)В соответствии со статьей 19 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и в целях обеспечения комплексного развития города Атырау Атырауской области Правительство Республики Казахстан утвержден Далее.

15. Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (аннотация к документу от 21.10.2016)

Реализация кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупцииАннотация к документу: Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 18 «О некоторых вопросах реализации кадровой политики в Национальном бюро по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции»В соответствии с подпунктом 9) статьи 5-1, Далее.

16. Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности (ДГД по Восточно-Казахстанской области, 15 ноября 2016 г.)

Особенности исполнения налогового обязательства при ликвидации и прекращении деятельности Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 269-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам кардинального улучшения условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан» внесены существенные изменения в части ликвидации предприятий и ИП, а именно, предоставлена возможность закрытия по результатам аудиторской проверки. В Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее- Налоговый кодекс) введена новая статья 37-2 «Ос Далее.

17. Вернуть в административное законодательство (Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда)

Вернуть в административное законодательство Ержан Карабаев, председатель апелляционной судебной коллеги по уголовным делам Мангистауского областного суда В судебной практике казахстанских судов возникают проблемные вопросы при рассмотрении уголовных дел по уголовным проступкам и при назначении наказаний за их совершение. Далее.

18. Повышая доверие к правосудию (Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда)

Повышая доверие к правосудию Малик Жаркынбеков, судья Актюбинского областного суда VII внеочередной Съезд судей Республики Казахстан определил основные направления совершенствования деятельности судов по эффективной защите прав, свобод, достоинства и собственности граждан государства.В целом работа Съезда была нацелена на становление прочной, современной, демократической судебной системы как одной из главных составляющих развития страны, развития нашего государства в среднесрочной и дальней перспективе. Далее.

19. К эффективной реализации реформ (М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области)

К эффективной реализации реформ М. Рысбеков, председатель СМЭС Павлодарской области К 25-й годовщине Независимости мы подходим с новой казахстанской мечтой, которая тождественна главной цели реализуемой нами «Стратегии-2050». К середине ХХІ века мы планируем добиться вхождения Казахстана в число 30 самых развитых государств мира.Лидер нации, выступая на XVI Съезде партии «Нур Отан Далее.

20. Снизить размеры взысканий (Ермек Махметов, судья САС г. Актобе)

Снизить размеры взысканий Ермек Махметов, судья САС г. Актобе Долгое время, начиная с момента обретения Казахстаном независимости, административному законодательству, регулирующему административно-деликтные правоотношения, не уделялось должного внимания, оно являлось наследием советского времени, сохранив в себе карательно-репрессивный характер.На VI Съезде судей Главой государства были обозначены пять приоритетных задач, направленных на модернизацию судебной системы, в числе которых дальнейшее совершенствование законодательства, внедрение альтернативных способов разреш Далее.

AUTO skaczkowski Oficjalny, auto skaczkowski dealer jeep | сауны на ладожской спб с бассейном, ii | Не отпустите блистательную реальность обнаружить себе проститутку. На данный момент изящные проститутки вследствие своим великолепным умениям правоспособны заставить вас испытать голый оргазм за считанные дни.

(c) 2020 — All-Docs.ru :: Законодательство, нормативные акты, образцы документов

Источник: all-docs.ru

Рейтинг
Загрузка ...