Организация Дорожного Движения (ОДД) — это комплекс мероприятий направленный на обеспечение безопасности дорожного движения.
ОДД начинается с проектирования, направленного на оптимизацию дорожного движения как для автотранспорта, так и для пешеходов. Проектирование используется при новом строительстве, при проведении ремонтно-восстановительных работ старых дорог, а так же для снижения аварийности на опасных дорожных участках. Большую часть проектов необходимо согласовывать с УГИБДД Москвы и/или Московской области (иногда достаточно получить заключение от местных ОГИБДД).
Основополагающие нормативные акты для проектирования ОДД
Мы предлагаем следующие услуги по организации дорожного движения
Установка дорожных знаков
Установка дорожных знаков
Производство дорожных знаков
Производство дорожных знаков
Нанесение дорожной разметки и демаркировка
Нанесение дорожной разметки и демаркировка
Также мы производим и устанавливаем следующее дорожное оборудование
Схемы одд
Дорожные знаки
Стойки и крепления
Светодиодные знаки
Дорожные ограждения
Средства ограждения
Колесоотбойники
Отбойники резиновые
Световозвращатели, дорожные катафоты
Дорожные зеркала
Шумовая полоса
Защита фасадов
Угловая защита
Делиниаторы
Кабельмост
Столбики и крабы парковочные
ИДН — «лежачие полицейские»
Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения (Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»)
Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения
Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения
Информация об изменениях:
Видео урок № 11. Проекты и схемы организации дорожного движения.
Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ пункт 1 статьи 21 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции
1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 8 июня 2015 г. N 143-ФЗ статья 21 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 3
3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Источник: stodor.ru
Комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД)
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) — это документ, который определяет систему экономически обоснованных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, повышение пропускной способности элементов транспортной инфраструктуры, упорядочение и улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети.
КСОДД является обязательным документом для муниципальных образований с населением свыше 10 тыс. человек и разрабатывается на основании:
• Федерального закона от 29 декабря 2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения».
• Приказ Министерства транспорта РФ от 30.07.2020 № 274 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения».
Комплексная схема определяет стратегию развития транспортной системы на 15 лет и ранжирует мероприятия в соответствии с их результативностью.
ООО «Дорнадзор» имеет значительный опыт выполнения документов транспортного планирования. Наша компания располагает специализированным программным обеспечением (PTV VISUM/VISSIM), позволяющим выполнять качественное моделирование на макро- и микроуровне.
Другие разделы
Реализация проекта может предусматривать следующие меры:
• Обоснование развития УДС;
• Оптимизация маршрутов общественного транспорта;
• Изменение схем организации дорожного движения;
• Формирование парковочного пространства;
• Развитие велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
• Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД).
Источник: dornadzor-sz.ru
Организация дорожного движения
Проект организации дорожного движения (ПОДД) — проектная документация, содержащая инженерно-технические, технологические, конструктивные и иные решения и мероприятия по организации дорожного движения, детализирующая мероприятия КСОДД, или самостоятельный документ по ОДД без предварительной разработки КСОДД.
Основные цели и задачи разработки проекта организации дорожного движения:
оптимизация условий движения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах, направленная на повышение эффективности использования пропускной способности сети автомобильных дорог;
повышение безопасности дорожного движения, снижение предпосылок возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП);
снижение экономических потерь при осуществлении движения транспортных средств и пешеходов за счет снижения задержек движения;
снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду за счет оптимизации параметров движения транспортных средств.
Проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа.
Проекты организации дорожного движения разрабатываются:
1) на период эксплуатации дорог или их участков;
2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;
3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.
Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:
1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;
2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;
3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;
ПОДД содержат информацию в текстовом и графическом формате, включающую:
1) анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;
2) проектные решения и выбор вариантов проектирования;
3) проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования;
4) расчет объемов строительно-монтажных работ;
5) технико-экономические показатели проекта.
Перечень разделов, разрабатываемых в составе ПОДД, зависит от конкретных решаемых задач, устанавливается заданием на проектирование и может уточняться по результатам анализа существующей дорожно-транспортной ситуации.
Состав задач в задании на проектирование определяется объектом проектирования и степенью проработанности решаемых задач на текущий период в составе документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, а также в составе ранее разработанной документации по ОДД.
Проектные решения прорабатываются на основе прогнозирования дорожно-транспортной ситуации для различных вариантов проектирования, их сравнения и оценки относительно базового варианта, за который принимается существующее состояние объекта проектирования.
На основе оценки вариантов проектирования принимается рекомендуемый вариант проектирования.
Оценка вариантов проектирования осуществляется на основе существующего и прогнозируемых уровня безопасности дорожного движения, затрат времени на передвижение транспортных средств и пешеходов, уровня загрузки автомобильных дорог движением, перепробега транспортных средств, уровня удобства пешеходного движения.
Наши проекты организации дорожного движения реализованы в городах: Омск, Благовещенск, Ишим, Бодайбо, Нижневартовск, Салехард, Советский, Бердск, Аббатское и т.д.
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) — проектная документация по организации дорожного движения, формирующая набор комплексных решений по ОДД на территории одного или нескольких муниципальных образований либо их частей, с населением более 10 тыс. жителей, представляет собой целостную систему технически, экономически и экологически обоснованных мер организационного характера, взаимоувязанных с документами территориального планирования и документацией по планировке территории.
Разработка схем ОДД осуществляется в целях формирования комплексных решений по ОДД, реализующих долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере ОДД на территории муниципальных образований (далее — КСОДД).
Задачи, решаемые в рамках разработки КСОДД – это:
упорядочивание и улучшение условий дорожного движения транспортных средств, пешеходов и других участников движения на улично-дорожной сети (УДС);
повышение пропускной способности УДС и эффективности её использования;
устранение очагов аварийности;
снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения;
снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду;
организация парковочного пространства;
оптимизация движения наземного городского пассажирского транспорта средствами ОДД.
Разработка КСОДД должна базироваться на следующих принципах:
учет сложившихся традиций и тенденций в развитии рассматриваемой территории, финансовых и технических возможностей;
использование мероприятий ОДД, обеспечивающих наибольшую эффективность в решении поставленных задач при минимизации затрат и минимальных сроках реализации;
использование технологий и методов ОДД, соответствующих современному уровню технического прогресса в России и за рубежом;
обеспечение комплексности и системности при решении проблем ОДД.
Разработка комплексных схем организации дорожного движения может осуществляться применительно к сети автомобильных дорог различных категорий и различного значения.
КСОДД разрабатываются и утверждаются на срок не менее пятнадцати лет.
Разработанные в КСОДД мероприятия должны представлять собой целостную систему технически и экономически обоснованных мер организационного и управленческого характера, взаимоувязанные с градостроительной документацией.
Принципиальные решения КСОДД, утвержденной в установленном порядке, служат основой при разработке проектов по ОДД.
КСОДД содержат информацию в текстовом и графическом формате, включающую:
1) характеристику сложившейся ситуации по ОДД на рассматриваемой территории;
2) принципиальные предложения и решения по основным мероприятиям ОДД (варианты проектирования);
3) проведение укрупненной оценки предлагаемых вариантов проектирования с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;
4) мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта, включая предложения по распределению потоков транспортных средств и пешеходов на сети автомобильных дорог;
5) очередность реализации мероприятий;
6) оценку требуемых объемов финансирования и эффективности мероприятий по ОДД;
7) предложения по совершенствованию нормативного правового, методического и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД на рассматриваемой территории. В составе КСОДД могут быть даны предложения по совершенствованию территориального планирования и планировки территорий, предложения по развитию сети автомобильных дорог. Мероприятия по организации дорожного движения, разрабатываемые в составе КСОДД, должны учитывать создание приоритетных условий для движения маршрутных транспортных средств, включая создание выделенных полос для их движения и введение приоритетного проезда на перекрестках.
Предложения по совершенствованию нормативно-правового, нормативно-методического и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД на рассматриваемой территории даются с целью обеспечения возможности реализации разрабатываемых мероприятий по ОДД.
В составе предложений данного раздела должен быть предложен перечень мероприятий и работ, которые целесообразно выполнить с целью совершенствования нормативно- правового, нормативно-методического и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД с указанием сроков проведения работ, их очередности.
Разработанные нами комплексные схемы организации дорожного движения позволили на 15-20% увеличить интенсивность дорожного движения, существенно снизить количество заторовых ситуаций, а также сократить количество дорожно транспортных происшествий в следующих городах: Екатеринбург, Благовещенск, Ишим, Бодайбо, Ангарск, Сургут, Мегион, Нижневартовск, Пыть-Ях, Советская Гавань и т.д.
Автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД) — это взаимосвязанный комплекс технических, программных и организационных мер, собирающих и обрабатывающих информацию о данных транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением. Задачей автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) является обеспечение организации безопасности дорожного движения на дорогах.
Основные задачи, решаемые АСУД, — минимизация времени проезда транспорта по ДС и повышение безопасности движения.
При разработке проектов АСУДД на регулируемом локальном перекрестке или привязка к АСУДД проектируемых объектов в районе управления системы:
разрабатываются проектные предложения и производится выбор варианта разработки схемы движения транспортных средств и пешеходов на регулируемом локальном перекрестке — на основании анализа исходной информации (включая анализ данных натурных обследований);
производится расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) для установленных программ регулирования движением на перекрестке, работающем в локальном режиме, с помощью АСУДД;
разрабатываются таблицы коммутации для программирования контроллера (после согласования разработанной схемы организации движения на перекрестке в установленном порядке);
АСУД по сложности условно разделены на три уровня.
АСУД первого уровня (АСУД1) управляют движением на отдельных перекрестках по различным локальным алгоритмам.
АСУД второго уровня (АСУД2) управляют движением на участках ДС (магистралях, в небольших районах) на основе смены заранее рассчитанных ПК (допускается местная коррекция планов на отдельных перекрестках).
АСУД третьего уровня (АСУД3) управляют в сложных районах ДС на основе гибкой смены режимов управления, их общей и местной коррекции в зависимости от текущей транспортной ситуации.
Мы внедрили системы АСУДД в Екатеринбурге, Казани, Белгороде, Салехарде, Новоуральске, Сургуте и т.д., что позволило на 20-30% сократить время задержек транспорта, на 15-20% повысить скорость движения транспортного потока и на 7-10% сократить количество вредных выбросов от автотранспорта.
Источник: omsis.ru
Дсо дорожное строительство расшифровка
42.11 — Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Включает: — строительство автомагистралей, автомобильных дорог, в том числе улично-дорожных сетей, тротуаров и пешеходных дорожек, а также элементов их обустройства; — устройство дорожных одежд и покрытий на автомобильных дорогах, в том числе улично-дорожных сетей, мостов или тоннелей; — устройство дорожной вертикальной и горизонтальной разметки; — установку дорожных ограждений, сигнальных столбиков и дорожных знаков; — строительно-монтажные и пусконаладочные работы по оснащениюинженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности; — строительство взлетно-посадочных полос аэродромов
Не включает: — установку уличного освещения и светофоров, см. 43.21; — выполнение архитектурных,проектных, инженерных работ, инженерных изысканий, см. 71.1; — управление проектами строительства, выполнение строительного контроля и авторского надзора, см. 71.1
Старый код: 45.21.2
Информацию о видах деятельности по ОКВЭД2 организаций и ИП можно найти в разделе «Проверка контрагентов».
Запись в классификаторе ОКВЭД2 с кодом 42.11 не содержит уточняющих (дочерних) кодов.
Дсо дорожное строительство расшифровка
Значения аббревиатуры ДСО
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Всего значений: 15 (показано 5)
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Всего значений: 7 (показано 5)
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.
Дсо дорожное строительство расшифровка
Значения аббревиатуры ДСР
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Всего значений: 7 (показано 5)
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Всего значений: 7 (показано 5)
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.
Дсо дорожное строительство расшифровка
1. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг .
Смотреть что такое «ДСО» в других словарях:
ДСО — детальное соглашение по объекту ДСО детское соматическое отделение ДСО динамическое средство управления дорстройотдел ДСО дорожно строительный отдел … Словарь сокращений и аббревиатур
дсо — сущ., кол во синонимов: 1 • общество (61) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ДСО — [дэсэ о], нескл., ср. (сокр.: добровольное спортивное общество) … Русский орфографический словарь
ДСО — Добровольное спортивное общество. Произносится [дэ сэ о] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
ДСО — см. Детерминирующая станция отправления … Большой медицинский словарь
ДСО — [дэ эс о и дэ сэ о] добровольное спортивное общество … Малый академический словарь
детерминирующая станция отправления — (ДСО) нервная структура, формирующая усиленный поток импульсации и навязывающая характер своей активности нижележащим звеньям нервной системы; образование гиперактивных ДСО лежит в основе многих форм патологии ц. н. с … Большой медицинский словарь
Дсо дорожное строительство расшифровка
детальное соглашение по объекту
детское соматическое отделение
динамическое средство управления
диаграмма статической остойчивости
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Дирекция по содержанию общежитий
Санкт-Петербург
детектор сигнала ошибки
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
добровольное спортивное общество
организация, спорт
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
датчик сигнала ошибки
деревообрабатывающее и сельскохозяйственное оборудование
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
детское спортивное общество
организация, спорт
Департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации
организация, связь
Дом строительных организаций
г. Владивосток, организация
дисконтированный срок окупаемости
двигатель системы ориентации
Дирекция по связям с общественностью
Деловой союз оценщиков
организация
датчик счёта осей
дикий северный олень
дополнительное сервисное обслуживание
документ строгой отчётности
дистанция специальных объектов
Добровольческие силы Ольстера
англ.: UVF, Ulster volunteer force
организация в Северной Ирландии
англ., Ирландия, организация
начальник пункта передачи вагонов на пограничной станции
Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.
добровольное страхование иных видов ответственности
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Смотреть что такое «ДСО» в других словарях:
дсо — сущ., кол во синонимов: 1 • общество (61) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
ДСО — [дэсэ о], нескл., ср. (сокр.: добровольное спортивное общество) … Русский орфографический словарь
ДСО — Добровольное спортивное общество. Произносится [дэ сэ о] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
ДСО — см. Детерминирующая станция отправления … Большой медицинский словарь
ДСО — см. Детерминирующая станция отправления … Медицинская энциклопедия
ДСО — [дэ эс о и дэ сэ о] добровольное спортивное общество … Малый академический словарь
детерминирующая станция отправления — (ДСО) нервная структура, формирующая усиленный поток импульсации и навязывающая характер своей активности нижележащим звеньям нервной системы; образование гиперактивных ДСО лежит в основе многих форм патологии ц. н. с … Большой медицинский словарь
ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
АППИЕВА ДОРОГА (312-244 до н.э.) между Римом и Бриндизием.
Основание (с подстилающим покрытием) выполняется из строительного грунта и передает нагрузки от проходящих автомобилей в рассредоточенном виде на земляное полотно. Покрытия проезжей части дорожного полотна могут состоять из асфальтобетона, щебня, щебня с битумной пропиткой, бетона на портландцементе, гравия или пропитанного грунта.
См. также КОНСТРУКЦИОННЫЕ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Обочина обеспечивает боковую поддержку дорожной одежды. Обочины предусматриваются с правой стороны первой полосы движения в каждом направлении. Они служат также для остановки в экстренных случаях.
Мосты и путепроводы дают возможность автотранспорту проезжать над препятствиями, встречающимися на пути, — водными пространствами, поперечными автодорогами, железными дорогами и пр. Дренаж необходим для отвода ливневых потоков и вешних вод. Под дорожной одеждой в подходящих местах прокладывают водопропускные трубы, и вода по канавам или трубам отводится в места водостока. Средства регулирования движения обеспечивают безопасность и упорядоченность движения. К таким средствам относятся указатели и дорожные знаки, линии разметки, наносимые на проезжую часть, светофоры, транспортные развязки при пересечении автомобильных дорог в разных уровнях и переезды при пересечении с железной дорогой в одном уровне.
Виды дорожной одежды. Дорожную одежду разной долговечности на разную допустимую нагрузку можно получить, комбинируя различные дорожно-строительные материалы. Самое важное для долговечности хорошей дорожной одежды — дренаж и уплотнение ее нижних слоев.
Вода в дорожной постели способствует оседанию и боковому сползанию, а также может вызывать вспучивание из-за замерзания или расширения некоторых видов глин. Инженер-дорожник знает, какие материалы легче дренируются и какая система дренажей экономичнее.
Иногда при дорожном строительстве приходится на значительную глубину вынимать природный грунт и заменять его гранулированным материалом заводского приготовления. Все взрыхленные и внесенные дорожно-строительные материалы должны уплотняться тонкими слоями. Для этого применяются тяжелые стальные катки с небольшими зубцами, передвигаемые тракторами. Существуют также виброкатки. Особенно тщательного уплотнения требуют береговые устои мостов и места подземных переходов коммуникаций.
Грунтовые дороги. Самую простую дорогу можно построить, сгладив неровности природного грунта и придав дорожному полотну требуемый профиль. Достаточно срезать бугры, заполнить ложбины и выкопать дренажные кюветы по бокам, чтобы получить хорошую, дешевую дорогу для не очень интенсивного движения. Однако грунтовые дороги становятся труднопроходимыми из-за грязи в дождливую погоду и из-за пыли — в сухую.
Гравийные дороги. Несколько более долговечны дорожные покрытия из гравия, к которому в качестве вяжущего добавлен грунт определенного качества. Для повышения водонепроницаемости и прочности дорожного покрытия гравий пропитывают битумом. Этим можно существенно увеличить долговечность дорог с небольшой нагрузкой, если своевременно заделывать выбоины. Покрывать битумом можно также грунтовые и щебневые дороги.
Стабилизированный грунт. Дорожное покрытие, довольно стойкое к сезонным изменениям влажности и температуры, можно получить, добавив песка к глине или глины к песку либо применив другую комбинацию местных грунтов. Портландцемент, тщательно смешанный с некоторыми видами грунта, дает покрытие, вполне подходящее для умеренно нагруженных дорог.
При подготовке материала для грунтоцементного покрытия грунт полностью размельчают, а затем тщательно смешивают на месте с 6-10% цемента на глубину 10 см и более. Дорожному полотну придают нужную форму и уплотняют его укаткой. На поверхность тонким слоем наносят битум, чтобы предотвратить высыхание до схватывания цемента.
В некоторых местах поверхность дороги можно экономично укрепить с помощью битума, тщательно смешав его с имеющимся грунтом на глубину 10-25 см. Цементно-грунтовой и битумно-грунтовой слои превосходны в качестве основания и подстилающего слоя дорожной одежды. Поскольку поверхность повреждается в основном быстро движущимися автомобилями, для экономии имеет смысл защитить ее слоем износа.
Макадам. Макадам, дорожное покрытие, названное по имени его изобретателя, английского инженера Дж. Макадама (1756-1836), — это несколько слоев крепкого щебня, тщательно уплотненного тяжелым катком и соединенного в сплошную массу очень мелким щебнем, укатанным сверху. В результате получается весьма прочный слой. При укатке его поливают водой, что еще больше повышает прочность покрытия.
В США под макадамом чаще понимают дорожное покрытие с битумной пропиткой. Здесь имеются сотни километров автодорог с битумно-щебеночным покрытием, особенно в Новой Англии, где в изобилии имеются крепкие породы. Такая дорожная одежда должна состоять не менее чем из двух слоев на жестком основании.
Толщина каждого слоя должна быть ненамного больше максимального размера щебня, чтобы крупные куски щебня вклинивались между более мелкими, повышая прочность слоя. Слои могут быть толщиной 4-10 см, а битума расходуется 5-15 л/м2. Щебень каждого слоя равномерно укладывается машиной и укатывается. Затем битумораспределительная машина заливает его разогретым битумом.
Поверх насыпают мелкий щебень и укатывают его по горячему материалу. Точно так же укладывают второй слой, следя за тем, чтобы получалась гладкая поверхность.
Асфальтовые дороги. Современное гладкое асфальтовое дорожное покрытие (шит-асфальт) состоит из тщательно подобранного по гранулометрическому составу песка, каменной (бутовой) муки и асфальта. Материалы смешиваются смесительной установкой при температуре ок. 175° С, при которой асфальт находится в расплавленном состоянии, смесь доставляется на место, наносится специальной машиной на дорожное полотно и укатывается в горячем состоянии.
РАЗВЯЗКИ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ, типичные для современного дорожного строительства.
Современная техника позволяет более эффективно управлять автодорогами, планировать и проектировать их, строить и эксплуатировать. Важное значение приобрели компьютерные системы автоматизированного проектирования, а также компьютерные системы обработки данных, применяемые во всех сферах строительства и эксплуатации автодорог. Такие достижения современной техники, как инфракрасная термография и грунтопроникающая радиолокация, дают возможность выявлять структурные и физические дефекты автодорог и мостов. Все более важную роль в регулировании движения по автодорогам начинает играть электроника. Так, ведутся разработки электронных систем управления автомобилем с картой на приборной доске и речевой сигнализацией и систем автоматизированного регулирования дорожного движения в центральных городских районах.
См. также СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ.
ЛИТЕРАТУРА
Антонов А.М. и др. Дорожное строительство. Организация, планирование, управление. М., 1981 Кизима С.С. Технология строительства автомобильных дорог. Киев, 1985
Энциклопедия Кольера. — Открытое общество . 2000 .
Смотреть что такое «ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» в других словарях:
строительство — 3.83 строительство : Вид производственной деятельности, результатом которой являются строительная продукция или строительные материалы и изделия. ( title= Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования 99). Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
строительство дорожное — 3.29 строительство дорожное : Комплекс всех видов работ, выполняемых при строительстве автомобильных дорог, мостовых и других инженерных сооружений и дорожных линейных зданий. Источник: СП 34.13330.2012: Автомобильные дороги … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Строительство дорожное — комплекс всех видов работ, выполняемых при строительстве автомобильных дорог, мостовых и других инженерных сооружений, а также дорожных линейных зданий. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь
Дорога — У этого термина существуют и другие значения, см. Дорога (значения) … Википедия
АО «ДСО №1»
Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ №1″5045008369
Руководитель Юридического Лица
Руководитель Юридического Лица
Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)
Наличие обеспечительных мер
Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)
Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Основной вид деятельности
42.11 строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Дополнительные ОКВЭД
Специальный налоговый режим
Коды статистики
ОКАТО
46476566000
ОКОГУ 4210014
ОКОПФ 12267
ОКФС
Данные реестра субъектов МСП
Среднее предприятие, 101—250 человек
+27 (130 на 01.01.2020 г.)
Средняя заработная плата
Фонд оплаты труда (общий)
Реестр недобросовестных поставщиков
Цель обработки персональных данных:
Отзывы об организации
Aффилированность
(связанные компании)
Учреждённые
1 Представительства
0 Управляемые
0 Филиалы
0
Связи по руководителю
Руков. | Учредитель | ИП |
2 | 1 | 1 |
Руков. | Учредитель | ИП |
1 | 2 | 2 |
Предложения от партнёров
Данные не найдены.
Конкуренты (1 064)
В регионе Московская область
с ОКВЭД 42.11.
Руководителем организации является: Исполнительный Директор — Новиков Алексей Михайлович, ИНН 504503139828. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «строительство автомобильных дорог и автомагистралей». На 01.01.2021 в АО «ДСО №1» числится 157 сотрудников.
ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:
— Получить отчет Должная осмотрительность
о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации
Дсо дорожное строительство расшифровка
Добровольческие силы Ольстера
организация в Северной Ирландии
англ., Ирландия, организация
начальник пункта передачи вагонов на пограничной станции
добровольное страхование иных видов ответственности
Дирекция по содержанию общежитий
детское соматическое отделение
Дом строительных организаций
г. Владивосток, организация
детектор сигнала ошибки
детальное соглашение по объекту
деревообрабатывающее и сельскохозяйственное оборудование
диаграмма статической остойчивости
детское спортивное общество
динамическое средство управления
Департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации
датчик сигнала ошибки
добровольное спортивное общество
Профсоюз работников природноресурсного комплекса Российской Федерации
Дирекция по строительству объектов железнодорожного транспорта юга России
ж.-д., организация, РФ, транспорт
заместитель председателя совета министров
первичное диагностирование смертельно опасного заболевания
начальник дежурной смены охраны и обороны полка
Союз животноводов России
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Олимпийские ракетки»
crusandr
В кругу специалистов или любителей со стажем многие длинные термины сокращают до нескольких букв, понятных без перевода любому собеседнику. Есть такой профессиональный сленг и в дорожно-транспортной среде. Если вам случалось сталкиваться с незнакомыми сокращениями, этот дайджест может пригодиться. Термины в каждом разделе по алфавиту.
Кое-где даны пояснения, которые позволяет не только расшифровать аббревиатуру, но и понять смысл. В разделе по органам власти приведены ссылки на сайты.
Разное
АСКП — автоматизированная система контроля проезда («турникеты»)
АСУДД — автоматизированная система управления дорожным движением
ВП — выделенная полоса для общественного транспорта
ВПУ – выносной пульт управления (закрытая на ключ панель с кнопками ручного управления светофором для инспектора ГИБДД)
ГСМ – горюче-смазочные материалы (солярка, бензин, масла и т.д.)
ДК — дорожный контроллер (серый шкаф возле светофорного объекта, который управляет им)
ДТ — детектор транспорта
ЖМ — желтый мигающий режим светофора
ИДН, ИН — искусственная дорожная неровность («лежачий полицейский»)
ИТС — интеллектуальная транспортная система
КУ — координированное управление светофорами
ЛТ — личный транспорт
МАФ — малые архитектурные формы (вазы, небольшие клумбы, кадки, лавочки и т.д.)
МБО — металлическое барьерное ограждение
НГПТ — наземный городское пассажирский транспорт
НОТ — наземный общественный транспорт
ОДХ — объект дорожного хозяйства
ООТ — остановка общественного транспорта
ОРП — отстойно-разворотная площадка (место стоянки автобусов, троллейбусов и маршруток, но не парк)
ОТ — общественный транспорт
ОХ — основной ход (главная проезжая часть дороги, не боковой проезд)
ПГС — песко-гравийная смесь
ПДС — поезда дальнего следования
ПП — пешеходный переход либо перехватывающая парковка
ПС – подвижной состав
ПСП – переходно-скоростная полоса
ПЧ — проезжая часть
СО — светофорный объект (все светофоры, управляемые одним контроллером)
СТ — скоростной трамвай
ТВП — табло вызывное пешеходное («кнопка для пешеходов»)
ТОИ — табло отображения инфомации
ТПУ – транспортно-пересадочный узел
ТС — транспортное средство
УДЗ — управляемый дорожный знак
УДС — улично-дорожная сеть
Проектно-чертежная документация и работы
АИП — Адресная инвестиционная программа Москвы. Основной документ, в котором заложены в том числе все инфраструктурные стройки Москвы, включая дороги, метро, ТПУ.
ОДД — организация дорожного движения
ПОДД — проект организации дорожного движения (включает расстановку знаков, дорожную разметку с размерами, расстановку светофоров и т.д.)
ПП — проект планировки (принципиальная схема движения в увязке с будущими и существующими дорогами, выносится на общественные слушания, включает несколько схем и несколько десятков страниц)
ПСД — проектно-сметная документация (основной объем технической документации, по которой ведется стройка, включает сотни или тысячи страниц)
СМР — строительно-монтажные работы (сама стройка)
Нормативная документация
ГОСТ Р — национальный стандарт Российской Федерации
ГОСТ — межгосударственный стандарт стран СНГ либо стран Таможенного союза
ВСН — ведомственные строительные нормы
МГСН — Московские городские строительные нормы
ОСТ — отраслевой стандарт
ПДД — Правила дорожного движения
СНиП — строительные нормы и правила
СП — свод правил (актуализированная редакция СНиП)
СТО (СТП) — стандарт организации (предприятия)
СТУ — специальные технические условия
ТУ — технические условия
Органы власти и управления Москвы
Транспортный комплекс возглавляет заместитель мэра Ликсутов Максим Станиславович. В состав комплекса входят:
ДТ — Департамент транспорта (руководитель также М. С. Ликсутов)
МАДИ — Московская административная дорожная инспекция (Овсянников Юрий Петрович)
Департаменту транспорта подчиняются:
ЦОДД — ГКУ «Центр организации дорожного движения» (Юрьев Вадим Юрьевич)
МГТ — ГУП «МосГорТранс» (Михайлов Евгений Федорович)
АМПП — ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (Гривняк Александр Иванович)
МКЖД — ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (Зотов Алексей Вячеславович)
У ДТ есть и другие «подведы», например ГУПы «Московский метрополитен» и «Организатор перевозок», но их названия не сокращают.
Комплекс ЖКХиБ (жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства) возглавляет заместитель мэра Бирюков Петр Павлович. В составе комплекса вопросами дорог занимаются:
ДКР — Департамент капитального ремонта (Михайличенко Виталий Владимирович)
ДЖКХиБ — Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (Самсонов Александр Михайлович)
Строительный комплекс возглавляет заместитель мэра Хуснуллин Марат Шакирзянович. Дорогами в стройкомплексе занимаются в первую очередь:
ДС — Департамент строительства (Бочкарев Андрей Юрьевич)
ДГП – Департамент градостроительной политики (Лёвкин Сергей Иванович)
МКА – МосКомАрхитектура, он же Комитет по архитектуре и градостроительству (Княжевская Юлиана Владимировна)
НИиПИ Генплана — Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы (Крестмейн Михаил Германович)
Органы власти и управления Московской области
Минтранс МО – Министерство транспорта Московской области (Олейник Михаил Геннадьевич)
ГУДХ МО — Главное управление дорожного хозяйства Московской области (Ляшкевич Константин Васильевич).
Ему подчиняется ГБУ «Мосавтодор» (Цэрнэ Андрей Владимирович)
Если встречали еще какой-то непонятный термин в сфере дорог и транспорта – присылайте, по возможности расшифрую и включу в статью.
Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.
Источник: stroitelstvo-gid.ru