Организация городского строительства бутенко

Родился в г. Ейске Краснодарского края 11 января 1946 г. в семье рабочего. Среднюю школу окончил с золотой медалью и в 1965 г. поступил в Новочеркасский политехнический институт на специальность «Технология машиностроения. Металлорежущие станки и инструменты».

После окончания института в 1970 г. поступил в очную целевую аспирантуру, которую закончил в 1973 г. защитой кандидатской диссертации. С 1973 г. по 1985 г. работал ассистентом, старшим преподавателем, доцентом в Шахтинском филиале Новочеркасского политехнического института.

С 1985 г. по 1992 г. работал заведующим сектором расчётов на прочность и надёжность Таганрогского проектно-конструкторского и технологического института кузнечно-прессового роботостроения. В 1992 г. защитил докторскую диссертацию и перешёл на работу в Таганрогский радиотехнический институт (в дальнейшем Таганрогский радиотехнический университет, Южный федеральный университет). Работал в должности доцента, профессора, заведующего кафедрой механики.

Основы бухгалтерского учета и налогообложения в подрядных строительных организациях

С сентября 2018 г. работаю в должности профессора на кафедре технологии машиностроения Донского государственного технического университета.

2012 г. – научно-методическая стажировка по программе «Совершенствование организации, проведения и методического обеспечения учебного процесса по механическим дисциплинам специальностей и направлений машиностроительного профиля» в рамках Международного союза машиностроителей (г. Донецк, ДонНТУ)

2017 г. прошёл повышение квалификации в ФГАОУ ВО «ЮФУ» по программе повышения квалификации «Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя» (72 часа)

2019 — Конструкторско-технологическое обеспечение качества машиностроительной продукции, ФГБОУ ВО ДГТУ

Бутенко В.И., Лебедев В.А., Коваль Н.С., Цыбрий И.К., Вяликов И.Л., Прокопец Г.А. Неразрушающий контроль и техническая диагностика качества изделий машиностроительных производств

// Бутенко В.И., Лебедев В.А., Коваль Н.С., Цыбрий И.К., Вяликов И.Л., Прокопец Г.А. // Учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону, 2020

//Бутенко В.И. // В сборнике: Инновационные технологии машиностроения в транспортном комплексе Материалы XI Международной научно-технической конференции ассоциации технологов-машиностроителей. 2020. С. 18-22

Бутенко В.И., Садовая И.В. Энергетическое взаимодействие микрочастиц в модифицированном материале поверхностного слоя детали

// Бутенко В.И., Садовая И.В. // Прогрессивные технологии и системы машиностроения. 2020. № 1 (68). С. 18-24

// Бутенко В.И. // Патент на изобретение RU 2676536 C1, 09.01.2019. Заявка № 2017129861 от 23.08.2017

Бутенко В.И. Технологическая совместимость материалов поверхностного слоя деталей. В сборнике: Инновационные технологии машиностроения в транспортном комплексе.

Материалы XI Международной научно-технической конференции ассоциации технологов-машиностроителей. 2020. С. 18-22.

Что делаем? #натальяфальконе #флорида #сша #русскиевсша

Бутенко В.И., Лебедев В.А., Коваль Н.С., Цыбрий И.К., Вяликов И.Л., Прокопец Г.А. Неразрушающий контроль и техническая диагностика качества изделий машиностроительных производств.

Учебное пособие / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону, 2020.

Бутенко В.И., Садовая И.В. Энергетическое взаимодействие микрочастиц в модифицированном материале поверхностного слоя детали.

В сборнике: Обеспечение и повышение качества изделий машиностроения и авиакосмической техники. материалы Международной научно-технической конференции. Брянский государственный технический университет. 2020. С. 319-323.

Бутенко В.И., Демешкин А.С. Эффективность способов отделочно-упрочняющей обработки плоских поверхностей деталей машин.

В сборнике: перспективные направления развития отделочно-упрочняющей обработки и виброволновых технологий. Сборник трудов научного семинара, посвященного памяти заслуженного деятеля науки и техники РФ, доктора технических наук, почётного профессора ДГТУ А.П. Бабичева.

Читайте также:  Что нового в новом году в строительстве

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. 2020. С. 23-30.

Бутенко В.И. Критерии выбора эффективных составов абразивных инструментов для обработки поверхностей деталей машин.

Источник: donstu.ru

Ерошевский М. И. Технология городского строительства. — Москва, 1985

Технология городского строительства : Учебник для строительных вузов по специальности «Городское строительство» / М. И. Ерошевский. — Издание второе, переработанное и дополненное. — Москва : Высшая школа, 1985Технология городского строительства : Учебник для строительных вузов по специальности «Городское строительство» / М. И. Ерошевский. — Издание второе, переработанное и дополненное. — Москва : Высшая школа, 1985

Технология городского строительства : Учебник для строительных вузов по специальности «Городское строительство» / М. И. Ерошевский. — Издание второе, переработанное и дополненное. — Москва : Высшая школа, 1985. — 488 с., ил.

В учебнике излагается технология строительства гражданских зданий и городских инженерных сооружений (транспортных пересечений в разных уровнях, подземных пешеходных переходов, гаражей, коллекторов и др.). Во 2-м издании (1-е — 1974 г.) особое внимание уделено строительству инженерных сооружений в стесненных условиях городских улиц при наличии непрекращающегося движения транспорта и пешеходов. Рассмотрены основные направления научно-технического прогресса в области механизации и технологии строительства гражданских зданий.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Учебник «Технология городского строительства» предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 1206 «Городское строительство». На градостроительных факультетах подготовка инженеров-строителей осуществляется по двум специализациям: «Городской транспорт и пути сообщения» и «Инженерная подготовка и благоустройство городских территорий».

Для студентов первой специализации приводится наиболее прогрессивная технология строительства транспортных пересечений в разных уровнях (тоннельного, эстакадного типа), подземных пешеходных переходов, коллекторов, подземных гаражей, подпорных стенок и других сооружений, связанных с освоением подземного пространства. При этом учитывается специфика их возведения в стесненных условиях сложившихся городов при непрерывном движении транспорта, пешеходов и при наличии действующих всех видов подземных коммуникаций. С учетом этих особенностей разработана методика выбора наиболее эффективных способов строительства дорожно-транспортных сооружений. Для студентов второй специализации излагаются вопросы инженерной подготовки территории под застройку со строительством городских зданий: панельных, каркасно-панельных, блочных, объёмно-блочных, пневматических сооружений, зданий, возводимых способом подъема этажей и перекрытий, а также строительство спортивных сооружений.

Все виды работ изучаются на примерах строительства городских зданий и сооружений с применением прогрессивной технологии, высокого уровня механизации и автоматизации строительных процессов.

Автор выражает глубокую благодарность коллективу кафедры «Технология строительного производства» Киевского инженерно-строительного института (зав. кафедрой проф., д-р. техн. наук Ю. И. Беляков) за ряд ценных замечаний, сделанных при рецензировании учебника.

ВВЕДЕНИЕ

В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981—1985 годы и на период до 1990 года записано: «Улучшить жилищные и культурно-бытовые условия жизни населения, добиться в основном обеспечения каждой семьи отдельной квартирой, развивать коммунальное хозяйство и транспорт, благоустройство городов и сел».

На ноябрьском (1982 г.) и июньском (1983 г.) Пленумах ЦК КПСС было указано на необходимость совершенствования производственных отношений и экономного расходования денежных и материальных ресурсов. Это указание ставит новые большие задачи в деле совершенствования проектного и сметного дела, улучшения планирования капитальных вложений в строительстве и возведения в срок промышленных комплексов и предприятий.

В XII пятилетке предстоит построить большое количество жилых домов, объектов культурно-бытового назначения, дорог и мостов. Для успешного решения поставленных задач намечается развитие и совершенствование производственной базы строительства предприятий строительной индустрии.

Министерствам и ведомствам поручено нарастить мощности по выпуску крупнопанельных и крупноблочных жилых домов, объектов культурно-бытового назначения, а также деталей для возведения инженерных сооружений. Особое внимание уделено выпуску эффективных строительных материалов, новых видов строительной техники, инструмента, обеспечивающих комплексную механизацию строительно-монтажных работ и рост производительности труда. Для выполнения этой программы необходимо: наращивать производственный потенциал страны на новой технической основе; повысить производительность труда в строительстве на 15. 17%; добиваться эффективного использования капитальных вложений, направляя их на важнейшие стройки и в первую очередь на реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, а также на завершение ранее начатых строек; ограничить количество одновременно сооружаемых объектов, равномерно и комплексно сдавая их в эксплуатацию в течение года; сократить срок и стоимость строительства, не допуская сверхнормативного объема незавершенного производства; улучшить качество строительно-монтажных работ на основе дальнейшей индустриализации строительного производства, повышения степени заводской готовности конструкций и деталей, а также повышения квалификации и дисциплины рабочих; улучшить проектно-сметное дело, используя достижения научно-технического прогресса; осуществлять строительство по наиболее прогрессивным проектам с использованием высокопроизводительной технологии и организации строительства; совершенствовать подрядный и хозяйственный способы ведения работ; значительно сократить затраты ручного труда, применяя наиболее производительные машины, механизмы и средства малой механизации; рационально использовать земли при строительстве и выполнять мероприятия по охране окружающей среды.

Читайте также:  Кзр это в строительстве

Добиться повышения производительности труда и качества изготовляемых изделий возможно при высоком уровне механизации и автоматизации технологических процессов. Наиболее рационально эта задача решается на домостроительных комбинатах, которые объединяют в едином комплексе изготовление унифицированных конструкций и деталей по единому каталогу, их транспортировку к месту строительства и монтаж зданий по часовым графикам.

Для осуществления единой технической политики и лучшей увязки между различными звеньями в системе создания экономичной строительной продукции в Москве, например, создано проектно-строительное объединение, в сферу деятельности которого входят проектирование, изготовление сборных конструкций, их транспортировка и возведение зданий с полной готовностью. На примере строительства экспериментального микрорайона Чертаново-Северное в Москве это объединение проверяет наиболее прогрессивные планировочные, конструктивные, технологические и организационные решения по созданию лучших градостроительных принципов для труда и отдыха трудящихся.

За последние годы больших успехов добились советские градостроители. Высокую оценку ЦК КПСС и СМ СССР получили олимпийские объекты и некоторые жилые кварталы в Москве, возрожденные после Великой Отечественной войны исторические памятники прошлого и новые архитектурные ансамбли Ленинграда, новостройки Алма-Аты, Вильнюса, Навои и других городов. И вместе с тем, градостроительство в целом нуждается в большей художественной выразительности и разнообразии.

В деле снижения сроков и стоимости строительства большая роль принадлежит трудовым коллективам и таким новым направлениям, как бригадный подряд (метод Н. А. Злобина), орловская «непрерывка», пятилетнее задание бригады — меньшим составом (почин свердловских строителей) и др.

Закон о трудовых коллективах, принятый в 1983 г., значительно расширяет их права в управлении производством и в решении вопросов социального развития.

Важной проблемой в больших городах является создание наиболее удобных и благоприятных условий для эксплуатации городского транспорта и его хранения. С этой задачей тесно связаны такие проблемы, как повышение скорости сообщения и безопасности движения городского транспорта, экономия времени пассажирами при поездках по городу, экономия горючего, охрана окружающей среды с уменьшением шума и загазованности воздушного бассейна.

Наряду с применением целого ряда других градостроительных приемов в решении поставленных проблем немаловажная роль принадлежит строительству магистралей непрерывного и скоростного движения в городах.

Отсутствие свободных территорий в сложившихся городах для строительства скоростных магистралей, наземных гаражей, автостоянок, автобусных и троллейбусных парков, ремонтных мастерских, автовокзалов и других видов зданий культурно-бытового назначения требует освоения подземного пространства. Решение этой проблемы связано с применением новой технологии в организации строительства подземных сооружений и, в частности, применения способа «стена в грунте».

Для уменьшения срока и стоимости строительства городских инженерных сооружений необходима новая методика, позволяющая найти оптимальное решение поставленной задачи. Эффективность строительства, например, транспортных пересечений в разных уровнях определяется не только их сметной стоимостью, но и теми непроизводительными затратами, которые возникают при неправильной организации движения городского транспорта. Поэтому для сопоставления различных вариантов строительства транспортных пересечений необходимы такие критерии экономической оценки, которые учитывали бы специфику сложившихся городов: стесненные условия строительства, наличие непрекращающегося движения транспорта и пешеходов, большое количество различных видов действующих подземных коммуникаций.

Решению градостроительных проблем наша Партия и Правительство уделяют большое внимание. В ряде больших городов Советского Союза построены транспортные пересечения в разных уровнях, подземные пешеходные переходы, подземные коллекторы, подземные гаражи, площади с кольцевым движением транспорта, а также магистрали непрерывного и скоростного движения.

В соответствии с первым Генеральным планом реконструкции и развития Москвы (1935), а также последующим Генеральным планом (1971) в Москве, например, построен метрополитен протяженностью 194,0 км (по состоянию на 1 июля 1983 г.), а к 2000 г. она увеличится до 320 км. Ряд узких улиц были расширены, выпрямлены (с передвижкой зданий) и превращены в общегородские магистрали.

Читайте также:  Как заявиться на тендер по строительству

Вокруг Москвы построена Московская кольцевая дорога непрерывного движения протяженностью 109 км, на которой возведено 57 путепроводов, 5 средних и 3 больших моста. На Садовом кольце построено 9 транспортных пересечений в разных уровнях, 19 подземных пешеходных переходов. По окончании строительства остальных 12 пересечений Садовое кольцо будет превращено в магистраль непрерывного движения. Всего в Москве построено 105 мостов, 133 путепровода, 6 эстакад, 15 транспортных тоннелей и 251 подземный пешеходный переход.

Увеличение численности населения Москвы (более 8 млн. человек с пригородами) и повышение его материального благосостояния приводят к значительному увеличению количества всех видов городского транспорта. Если в 1973 г. в Москве насчитывалось 115 тыс. легковых автомобилей, принадлежащих индивидуальным владельцам, в 1974 г. — 160 тыс., то к концу 1980 г. общий парк легковых автомобилей составил 600 тыс., а в перспективе (к 2000 г.) он составит более 1 млн. машин.

Такой бурный рост городского транспорта требует принятия соответствующих мер по созданию безопасных и благоприятных условий его эксплуатации.

Капитальное строительство является одной из материалоемких отраслей народного хозяйства и на него ежегодно расходуется около 25% производимого металлопроката, 20% деловой древесины, 80% цемента, 90% мягкой кровли, почти 50% оконного стекла, многие миллионы кубометров нерудных материалов (песка, щебня, гравия). Если в капитальном строительстве сэкономить только 1% металла, то из него можно изготовить железобетонные конструкции для панельных домов с полезной площадью более 3 млн. м². Из 1% сэкономленного цемента можно произвести 4 млн. м³ бетонных и железобетонных конструкций, а 1% сэкономленного кирпича позволяет возвести около 1 млн. м³ кирпичной кладки.

Источник: tehne.com

Рейтинг
Загрузка ...