Технологические карты разрабатывают для сложных процессов и простых строительных работ.
Технологическая карта – основной документ технологии строительного производства, регламентирующий последовательность и режимы выполнения строительного процесса на базе прогрессивных методов и комплексной механизации. Технологическая карта отражает четыре группы нормалей (предельные технологические параметры, допускаемые действующими нормативами – ГОСТами, СНиП, ТУ):
1 группа – область применения карты и технологические требования. В ней приводят виды процессов и их состав: нормативы, которые необходимо выполнить, природно-климатические и другие условия; особенности функционирования процесса;
2 группа – технологические режимы, способы и приемы получения продукта. В ней излагают допустимые режимы, обеспечивающие получение заданного продукта в соответствии со СНиП, ГОСТами и ТУ; приводят схему рабочей зоны на время выполнения элементарного процесса (операции) с размещением и привязкой машин и механизмов, материальных ресурсов (материалов, полуфабрикатов и изделий) и указанием путей перемещения их в зону функционирования процесса; способы, режимы и последовательность ведения операций с указанием рациональных типов технологической оснастки (приспособлений и устройств); решения по ТБ;
КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ВЛИЯЮТ НА КАЧЕСТВО БЛЮД ЗАВЕДЕНИЯ!?
3 группа – технико-экономические показатели. Эта группа характеризует затраты труда на весь объем и на единицу объема, затраты труда на весь объем и на единицу объема, затраты машино-смен, выработку на одного работающего;
4 группа – материально-технические ресурсы. В ней приводят необходимое для функционирования процесса количество материалов, деталей и конструкций, число и типы машин и инструмента.
В строительстве различают три вида типовых карт: 1) типовые, не привязанные к строящемуся объекту и местным условиям строительства; 2) типовые, привязанные к возводимому зданию и сооружению, но не привязанные к местным условиям; 3) рабочие технологические карты, привязанные к строящемуся объекту и местным условиям строительства.
Технологическая карта включает в себя следующие разделы:
1.Область применения — состав и назначение строительного процесса;
2.Материально-технические ресурсы и выбор основных механизмов — данные о потребности в материалах, полуфабрикатах и конструкциях на проектируемый объем работ, потребность в механизмах, инструменте, инвентаре;
3.Калькуляция затрат труда и машинного времени — перечень выполняемых операций, объемов, необходимых для их выполнения трудозатрат;
4.Почасовой или посменный график производства работ — взаимосвязь процессов во времени, последовательность и общая продолжительность их выполнения;
5.Технология и организация комплексного процесса — перечень и технологическая последовательность выполнения операций, состав звеньев или бригад рабочих. В разделе должны быть представлены рабочие чертежи монтажных приспособлений и такелажной оснастки; схемы строповки основных конструктивных элементов каркаса; места расположения монтажных подмостей, ограждений, переходов и лестниц;
YCLIENTS | УРОК 6 | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
6.Требования к качеству. Пооперационный контроль. Приемка работ — приборы и оборудование, используемые для контроля, указания по его осуществлению, обязательные мероприятия по операционному контролю качества выполняемых монтажных работ и соединений монтажных элементов, оценке качества отдельных процессов;
7.Техника безопасности — мероприятия, обеспечивающие безопасность строительных процессов, включая организацию безопасной работы монтажных механизмов;
8.Технико-экономические показатели — затраты труда на единицу измерения, продолжительность выполнения работ по технологической карте.
Одним из важнейших элементов технологического проектирования является разработка графической модели строительства объекта (производства комплекса работ, отдельной работы, строительного процесса), с увязкой составляющих его компонентов в пространстве и времени. Основным документом, представляющим графически организационно-технологическую структуру строительных процессов, является календарный график (для представления взаимосвязи во времени совокупности строительных процессов) или календарный план (для представления взаимосвязи работ) на объекте.
Календарный план составляют на основе объемов монтажных и сопутствующих работ, их трудоемкости и принятых методов производства работ, он устанавливает:
· последовательность, взаимосвязь и сроки выполнения отдельных работ;
· число применяемых монтажных кранов и сроки их использования;
· потребность в рабочих кадрах на период возведения каркаса здания в целом и по специальностям;
· принимаемое число смен работы в сутки и номенклатуру работ, выполняемых в ту или иную смену;
· общую продолжительность возведения каркаса здания в днях;
· состав комплексной бригады рабочих и специализированных звеньев.
Календарный график разрабатывается в составе технологической карты на комплексный технологический процесс, результатом которого являются законченные конструктивные элементы или части здания (сооружения); на выполнение отдельных видов работ (монтажных, отделочных, санитарно-технических и т.п.).
Источник: magak.ru
Технологическая карта на монтаж надземной части промышленного здания.
Целью выполнения данного курсового проекта (КП) является приобретение практических навыков проектирования технологии возведения надземной части здания (в сборном, сборно-монолитном или монолитном исполнении).
В составе КП в приведенной ниже последовательности разрабатываются основные технологические документы проекта производства работ.
1.Календарный план работ по возведению надземной части здания.
2.Строительный генеральный план объекта.
3.Технологическая карта возведения каркаса здания.
Исходными данными для разработки являются:
1. Архитектурно-планировочные решения здания (данные курсового проекта по ТСП).
2. Характеристика основных ограждающих конструкций;
3. Основная номенклатура сборных деталей и конструкций.
Курсовой проект состоит из расчётно-пояснительной записки. (ПЗ) и графической части.
Технологическая карта на монтаж надземной части промышленного здания.
Основным документом строительного процесса, регламентирующим его технологические и организационные положения, является входящая в состав проекта производства работ технологическая карта (ТК). Технологические карты разрабатывают на отдельные и комплексные процессы. В них предусматривают применение технологических процессов, обеспечивающих требуемый уровень качества работ, совмещение строительных операций во времени и пространстве, соблюдение правил техники безопасности.
В качестве технологической документации для несложных процессов вместо карт можно применять технологические схемы с описанием последовательности и методов выполнения процесса. Технологические схемы представляют собой упрощенные технологические карты. Различают типовые технологические карты, привязанные к возводимому зданию или сооружению, и технологические карты, разработанные применительно к строящемуся объекту и местным условиям строительства.
Область применения технологической карты.
В данном курсовом проекте технологическая карта разработана на монтаж надземной части промышленного одноэтажного каркасного здания из сборных железобетонных конструкций, находящегося в третьем климатическом районе со среднемесячной температурой воздуха в январе до — 20 0С и в июле до +25 0С, в районах несейсмоопасных, и с развитой базой железобетонных заводов и наличия дорог для доставки конструкций автотранспортом.
Размеры здания в плане 72 х132 м,
Высота этажа – 6,0 м, этажность – 1 этаж,
Шаг колонн крайних рядов– 6 м, шаг колонн средних рядов-12м.
Три пролета, пролёт — 24 м.
В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят :
1) монтаж краном основных, монтаж связей по верху колонн;
2)монтаж подстропильных и стропильных конструкций, монтаж плит покрытия ;
3) монтаж наружных стеновых панелей, ворот и оконных блоков.
4) сварка закладных элементов в стыках сборных железобетонных конструкциях производится сварочным оборудованием ПСУ — 500 — 2, заделка стыков элементов конструкций вручную.
Спецификация сборных конструктивных элементов.
Таблица 2.1
№ | Наименование элемента, марка элемента* марка бетона** | Количество, штук | Размеры и объем элемента LхBхH=V, м | Размеры и объем про- ема**, в м LхBхH=V | Объем бетона, м куб. | Масса* элемента, тн |
п/п | 1 шт. | На здание | 1 шт | На здание | ||
СБОРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ | ||||||
Колонны крайние 1К69.4(М 300) | 6,9×0,4×0,4 | — | 1,10 | 52,8 | 2,76 | 132,48 |
Колонны средние 2К63.4(М 300) | 6,3×0,5×0,5 | — | 1,58 | 41.08 | 3,94 | 102.44 |
Колонны фахверка 7КФ97-1(В 15) | 6,6×0,4×0,4 +3,1х0,4х0,3 | — | 1.43 | 25.74 | 3.57 | 64.26 |
Стропильная ферма ФБ24IV-9АIBI (М 400) | 24×3,3×0,28 | — | 5,92 | 426.24 | 14,8 | 1065.6 |
Плита покрытия 2ПГ6-5АIYт (М 300) | 6×1,5×0,3 | — | 0,62 | 575.36 | 1,5 | |
Плита покрытия с 2 отв. 1,2х1,7м ПВ (В 20) | 6×1,5×0,3 | — | 0,47 | 60.16 | 1,2 | 153.6 |
Подстропильная ферма ФПУ-3(М 450) | 12х3,3 | — | 3,90 | 85.8 | 10,3 | 226.6 |
Стеновая панель рядовая ПС60.18.2,5-2л-31 | 6,0х1,8х0,25 | — | 2,3 | 220.8 | 3,74 | 359.04 |
Стеновая панель рядовая ПС60.12.2,5-3л-31 | 6,0х1,2х0,25 | — | 1,5 | 2,49 | 642.42 | |
Стеновая панель угловая, где темп.щов ПС63.18.2,5-2л-1.31 | 6,3х1,8х0,25 | — | 2,4 | 19.2 | 3,92 | 31.36 |
Стеновая панель угловая, где темп.щов ПС63.12.2,5-3л-1.31 | 6,3х1,2х0,25 | — | 1,6 | 2,61 | 52.2 |
Всего: | 1926.18 |
* только для сборных конструкций.
** только для монолитных конструкций.
Ведомость объемов работ.
№ п.п. | Наименование работ (процессов) | Ед. измерения | Объем работ на здание | Примечание |
Монтаж колонн крайнего ряда | шт. | План здания | ||
Монтаж колонн среднего ряда | шт. | План здания. | ||
Монтаж фахверковых колонн | шт. | План здания. | ||
Монтаж ферм | шт. | План здания. | ||
Монтаж плит покрытия | шт. | План здания. | ||
Монтаж навесных панелей | шт. | Фасады | ||
Монтаж автомобильных ворот | шт. | Фасады | ||
Заполнение оконных проемов высотой 3 м | м 2 | Фасад | ||
Конопатка, зачеканка, расшивка швов | м | Фасады |
Расчет трудозатрат осуществляют по ГЭСН (государственные элементные сметные нормы). Результаты расчета оформляют в виде «Ведомости затрат труда и машинного времени» (таблица 2.2.2).
Монтаж плит покрытия.
Монтаж подстропильных ферм.
Необходимо подобрать монтажный кран, который мог на минимальном вылете смонтировать тяжёлые элементы — подстропильные и стропильные фермы, перенести через стропильные фермы и положить на значительном вылете стрелы плиту покрытия.
Необходимая грузоподъемность крана для монтажа фермы:
Q = Q ф + Q стр = 10,3 + 0,215 = 10,515 т
где Q ф = 10,3т — масса подстропильной фермы; Q стр = 0,215 т — масса стропа 2СТ-16/5000 грузоподъемностью до 16 т.
Необходимая высота подъема для монтажа подстропильной фермы:
где hзд = 5,4 м — высота колонн среднего ряда;
hзап = 0,5 м — высота запаса — зазор между верхом колонны и низом подстропильной фермы; hпф = 3,3 м – высота подстропильной фермы;
hстр = 3,3 м — высота строповки;
hпол = 1,5 м — высота полиспаста.
Монтаж стропильных ферм.
Необходимая грузоподъемность крана для монтажа фермы:
Q = Q ф + Q стр = 14,8 + 0,513 = 15,313 т
где Q ф = 14,8т — масса стропильной фермы; Q стр = 0,513 т — масса траверсы ТР-20-5.
Необходимая высота подъема для монтажа стропильной фермы:
где hзд = 6,0 м — высота колонн крайнего ряда;
hзап = 0,5 м — высота запаса — зазор между верхом колонны и низом подстропильной фермы;
hпф = 3,3 м – высота стропильной фермы;
hстр = 1,2 м — высота траверсы;
hпол = 1,5 м — высота полиспаста.
Монтаж плит покрытия.
Необходимая грузоподъемность крана для монтажа плиты покрытия:
Q = Q пл + Q стр = 1,5 + 0,0407 = 1,5407 т
где Q пл = 5,1 т — масса плиты покрытия размером 1,5х6х0,3м; Q стр = 0,0407 т — масса стропа 4СК-5/5000 грузоподъемностью до 5 т.
Необходимая высота подвески для монтажа плиты покрытия:
H = hкол + hсф + hзап + hпп + hстр + hпол = 6,0 + 3,3 + 0,5 + 0,3 + 4 + 1,5 = 15,6 м
где hкол = 6,0 м — высота колонны;
hсф = 3,3 м – высота стропильной фермы;
hзап = 0,5 м — высота запаса — зазор между верхом фермы и низом плиты;
hпп = 0,3 м — высота плиты покрытия;
hстр=4 м — высота строповки;
hп = 1,5 м — высота полиспаста;
Определим длину строповки для плиты покрытия:
Определим минимальный вылет стрелы для крана при монтаже плит покрытия:
.
Подбираем три вида крана для технико-экономического сравнения: кран на шасси автомобильного типа, пневмоколесный кран и гусеничный, для их технико-экономического сравнения:
1)кран на шасси автомобильного типа КС 6471( при длине стрелы 19м максимальная грузоподъемность 18,6т,
при высоте подъема – 18м и вылете стрелы — 6 м грузоподъемность 18 т;
при высоте подъема – 17м и вылете стрелы — 8 м грузоподъемность 10 т;
на гуське при вылете 16м грузоподъемность 1,6т);
2) пневмоколесный кран КС-5363 (К 255) (при длине стрелы 20м максимальная грузоподъемность 21,4 т,
при высоте подъема – 19м и вылете стрелы — 7 м грузоподъемность 16 т;
при высоте подъема – 18м и вылете стрелы — 8 м грузоподъемность 11 т;
на гуське при вылете 16м грузоподъемность 1,8т);
3) гусеничный кран МКГ-25 (при длине стрелы 17,5м максимальная грузоподъемность 20 т, высота подъема крюка – 17м, вылет стрелы — 4 м;
при вылете 6 м грузоподъемность 13,5 т и высота подъема крюка 16,6м;
на гуське при вылете 18м грузоподъемность 2,5т);
Марка крана | Стоим.маш.часа работы крана См-ч, р, руб | Трудозатраты, маш см | Единовременные затраты,руб | Lзд м | Арендная стоимоть крана, Скрана, руб | ||||
Строп. фермы | Подстроп. фермы | Плиты покр | Перебаз ировкаЕ1 | Переобо рудов. основ. Стрелы,Е2 | Х, шт | Устрой ство 1 м пути Е3 | |||
КС 6471 | 21,44 | 26,92 | 4,84 | 50,66 | 6,90 | 16,08 | — | — | 822541,84 |
КС 5363 (К 255) | 5,02 | 26,92 | 4,84 | 50,66 | 33,06 | 12,33 | 502860,72 | ||
МКГ-25 | 4,73 | 26,92 | 4,84 | 50,66 | 24,3 | — | — | 317907,28 |
Стоимость крана дана в ценах 2007 г, единовременные затраты даны в ценах на 1984г.
Стоимость эксплуатации машино-смены и стоимость перебазировки определяем из учебного пособия: Г.К.Соколов. Строительные краны, оборудование и приспособления. Москва, 1995. Коэффициент перевода с цен 1984 г. на цены 2008 г. к = 100.
Расчетные формулы: ,
— арендая стоимость крана, руб,
— стоимость машино-часа эксплуатации крана, руб,
Тч — время работы крана на объекте, ч
— сумма единовременных затрат, включающая в себя затраты на перебазировку крана Е1, переоборудование основной стрелы Е2, устройство 1 м пути Е3, руб.
Тч= =659,36 маш-ч.
Для КС 6471 руб
Для КС 5363 руб
Для МКГ-25 руб
По проведенному технико-экономическому расчету наиболее экономичным вариантом является гусеничный кран МКГ-25 .Данный кран принимается для дальнейшего проектирования промышленного здания.
Основные технические характеристики крана МКГ-25 . Таблица 2.4.3
Грузоподъемность,т | 25,0-5,0 |
Вылет крюка основной стрелы наименьший — наибольший, | 4,0-12,5 |
Наибольшая высота подъема , м | 14,0 |
Длина основной стрелы, м | 12,5 |
Скорость подъема (опускания), м/мин: | |
..наибольшая | 6,0 |
..наименьшая | 0,9 |
Частота поворота, об/мин | 0,56 |
Скорость передвижения, км/час | 0,75 |
Дорожный просвет, мм | |
Габаритные размеры ходового устройства, мм: | |
..длина гусеничной тележки | |
..ширина по гусеницам | |
..ширина гусеничной ленты | |
Преодолеваемый уклон пути, град. | |
Двигатель: | |
..модель | Д-108 |
..наибольшая мощность, л.с. | |
Тип привода | электрический |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
..длина | |
..ширина | |
..высота | |
Рабочая масса, т | |
Масса противовеса | 11,7 |
Среднее давление на грунт без груза, кгс/см 2 | 0,8 |
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм |
Требования к качеству и приемке работ.
В данном разделе приводят в табличной форме требования входного и операционного контроля качества материалов, конструкций и работ, а также ссылки на соответствующие нормативные документы (СНиПы, ГОСТы, ТУ и др.), которыми необходимо руководствоваться при производстве работ.
Требования к качеству работ
№ п/п | Контролируемый материал, процесс, конструкция | Контролируемые параметры | Инструмент и способ | Время контроля | Критерий контроля | Ответственный |
Подготовка колонны к монтажу | Состояние колонн: в месте стыка, наплыв бетона | Визуально | Перед подъемом колонн | Отклонения не допускаются | Монтажник | |
Подготовка колонны к монтажу | Положение закладных деталей, наличие необходимых рисок | Визуально | Перед подъемом колонн | Закладные детали не погнуты, риски на месте | Монтажник | |
Подъем колонны | Состояние грузозахватных устройств, надежность строповки | Визуально | Перед подъемом колонн | Отклонения не допускаются | Монтажник | |
Монтаж колонн | Разность отметок верха колонн | Нивелир Н-3К | При установке | Отклонения + — 10 мм | Монтажник | |
Монтаж колонн | Смещение осей в верхнем сечении относительно разбивочных осей | Теодолит 2 Т30, рейка нивелирная | При установке | Отклонения + — 20 мм | Монтажник | |
Монтаж плит покрытия | Смещение в плане относительно проектного положения | Стальная рулетка | При установке | Отклонения + — 13 мм | Монтажник | |
Монтаж стеновых панелей | Вертикальность установленных панелей | Рейка с встроенным уровнем | При установке | Отклонения + — 10 мм (на всю высоту) | Монтажник | |
Устройство стыков | Монолитность, толщина защитного слоя, наличие включений | Визуально | При устройстве | Отклонения не допускаются | Монтажник |
Техника безопасности.
Мероприятия по технике безопасности определяем в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002. Намечаем основные мероприятия техники безопасности и охраны труда.
Организация охраны труда.
1. За обеспечение охраны труда в целом по организации отвечает руководитель, заместитель руководителя или главный инженер.
2. За обеспечение охраны труда на строительной площадке отвечает начальник участка или ответственный производитель работ.
3. За обеспечение охраны труда при эксплуатации машин и оборудования отвечает руководитель службы главного механика, энергетика.
4. За обеспечение охраны труда при выполнении конкретных работ и на рабочих местах отвечает мастер.
5. При численности работающих более 100 человек в организации создается служба охраны труда, или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку,
6. Должно быть предусмотрено проведение следующих видов инструктажей:
— первичного на рабочем месте,
7. Должно быть организовано проведение проверок, контроля состояния охраны труда и техники безопасности:
— постоянный контроль работниками исправности оборудования, приспособлений, инструмента, проверка наличия и целостности ограждений, защитного заземления и других средств защиты до начала работ и в процессе работы на рабочих местах,
— периодический оперативный контроль, проводимый руководителями работ,
— выборочный контроль состояния и условий охраны труда, проводимый службой охраны труда.
8. Для обеспечения охраны труда работодатель (организация) обязан:
— перед допуском работников к работе, а в дальнейшем периодически в установленные сроки и в установленном порядке проводить обучение и проверку знаний правил охраны и безопасности труда,
— создать условия для самостоятельного изучения работниками правил охраны и безопасности труда,
— бесплатно обеспечивать работников спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты,
— обеспечить работников санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, сушилками для одежды и обуви, душевыми, туалетами, помещениями для обогрева, приема пищи)
— проводить расследование несчастных случаев.
9. Для обеспечения охраны труда работник обязан:
— соблюдать требования охраны труда,
— правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты,
— немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления),
— проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда,
— проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).
Список используемой литературы.
1. СНиП 3.01.01-85 «Организация строительства».
2. СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве».
3. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования».
4. СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Строительное производство».
5. ГЭСН 2001-07 «Бетонные и железобетонные конструкции сборные».
6. ГЭСН 2001-09 «Строительные металлические конструкции».
7. Г.К.Соколов. Строительные краны, оборудование и приспособления. Москва, 1995.
8. Трепененков Р.И. Альбом чертежей конструкций и деталей промышленных зданий.
Москва, Стройиздат, 1980.
9. С.С.Атаев, Н.Н.Данилов, Б.В.Прыкин, Т.М.Штоль, Э.В.Овчинников. Технология строительного производства. Москва, Стройиздат,1984.
10. В.И.Теличенко, О.М.Терентьев, А.А.Лапидус. Технология возведения зданий и сооружений. Москва, Высшая школа, 2006.
11. В.А.Неелов. Строительно-монтажные работы. Москва, Стройиздат, 1980.
12. А.А.Афанасьев, Г.К.Соколов. Проектирование монтажных работ при возведении одноэтажных промышленных зданий. Учебное пособие. Москва, МИСИ, 1984.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра технологии, организации, управления строительством
по теме: «МОНТАЖ НАДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЗДАНИЯ»
Проверил: доцент Воронежский А.П.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. | |
Исходные данные…………………………………………………………… | |
Обоснование методов монтажа……………………………………………. | |
Общие положения………………………………………………………….. | |
Указания по разработке и оформлению календарного плана возведения надземной части здания………………………………………………………. | |
1.1 | Уточнение характеристики объекта строительства и спецификации конструктивных элементов…………………………………………………… |
1.2 | Уточнение параметров проектируемого строительного процесса………. |
1.3 | Определение объемов работ, затрат труда и машинного времени……… |
1.4 | Разработка календарного графика работ………………………………….. |
1.5 | Определение потребности в основных материальных ресурсах и построение соответствующих графиков……………………………………. |
Указания по разработке и оформлению строительного генерального плана……………………………………………………………………………. | |
2.1 | Общие положения…………………………………………………………. |
2.2 | Порядок выбора основных и вспомогательных технических средств для производства работ…………………………………………………………….. |
Указания по разработке и оформлению технологической карты……….. | |
3.1 | Общие положения…………………………………………………………. |
3.2 | Область применения технологической карты…………………………….. |
3.3 | Технология и организация строительного процесса……………………. |
3.4 | Технология монтажного цикла…………………………………………….. |
3.5 | Требования к качеству и приемке работ…………………………………. |
3.6 | Геодезическая разбивочная основа для строительства ………………….. |
3.7 | Потребность в машинах механизмах……………………………………… |
3.9 | Меры безопасности работ………………………………………………….. |
3.10 | Технико-экономические показатели………………………………………. |
3.11 | Графическое оформление технологической карты………………………. |
Библиографический список………………………………………………. |
Целью выполнения данного курсового проекта (КП) является приобретение практических навыков проектирования технологии возведения надземной части здания (в сборном, сборно-монолитном или монолитном исполнении).
В составе КП в приведенной ниже последовательности разрабатываются основные технологические документы проекта производства работ.
1.Календарный план работ по возведению надземной части здания.
2.Строительный генеральный план объекта.
3.Технологическая карта возведения каркаса здания.
Исходными данными для разработки являются:
1. Архитектурно-планировочные решения здания (данные курсового проекта по ТСП).
2. Характеристика основных ограждающих конструкций;
3. Основная номенклатура сборных деталей и конструкций.
Курсовой проект состоит из расчётно-пояснительной записки. (ПЗ) и графической части.
Технологическая карта на монтаж надземной части промышленного здания.
Основным документом строительного процесса, регламентирующим его технологические и организационные положения, является входящая в состав проекта производства работ технологическая карта (ТК). Технологические карты разрабатывают на отдельные и комплексные процессы. В них предусматривают применение технологических процессов, обеспечивающих требуемый уровень качества работ, совмещение строительных операций во времени и пространстве, соблюдение правил техники безопасности.
В качестве технологической документации для несложных процессов вместо карт можно применять технологические схемы с описанием последовательности и методов выполнения процесса. Технологические схемы представляют собой упрощенные технологические карты. Различают типовые технологические карты, привязанные к возводимому зданию или сооружению, и технологические карты, разработанные применительно к строящемуся объекту и местным условиям строительства.
Область применения технологической карты.
В данном курсовом проекте технологическая карта разработана на монтаж надземной части промышленного одноэтажного каркасного здания из сборных железобетонных конструкций, находящегося в третьем климатическом районе со среднемесячной температурой воздуха в январе до — 20 0С и в июле до +25 0С, в районах несейсмоопасных, и с развитой базой железобетонных заводов и наличия дорог для доставки конструкций автотранспортом.
Размеры здания в плане 72 х132 м,
Высота этажа – 6,0 м, этажность – 1 этаж,
Шаг колонн крайних рядов– 6 м, шаг колонн средних рядов-12м.
Три пролета, пролёт — 24 м.
В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят :
1) монтаж краном основных, монтаж связей по верху колонн;
2)монтаж подстропильных и стропильных конструкций, монтаж плит покрытия ;
3) монтаж наружных стеновых панелей, ворот и оконных блоков.
4) сварка закладных элементов в стыках сборных железобетонных конструкциях производится сварочным оборудованием ПСУ — 500 — 2, заделка стыков элементов конструкций вручную.
Источник: lektsia.com
Типовая технологическая карта монтаж стального каркаса производственных зданий
В документе приведена типовая технологическая карта на монтаж стального каркаса производственных зданий.
Типовая технологическая карта может быть использована непосредственно или послужить основой для составления индивидуальных технологических карт на монтаж стального каркаса производственных зданий с учетом местных условий.
Документ предназначен для проектных организаций, разрабатывающих технологические карты производства работ, и строительно-монтажных организаций, выполняющих работы по монтажу стальных конструкций.
Разработана сотрудниками »Центрального научно-исследовательского и проектно-экспериментального института организации, механизации и технической помощи строительству»
Технологическая карта наряду с проектом производства работ является основным организационно-технологическим документом в производстве строительных работ.
Технологическая карта на монтаж стального каркаса производственных зданий, типовыми элементами которого служат колонны, балки и прогоны (фермы), содержит комплекс мероприятий по организации труда с наиболее эффективным использованием средств механизации, технологической оснастки, инструмента и приспособлений. В технологическую карту включены наиболее прогрессивные и рациональные способы монтажа, обеспечивающие безопасность для работающих и окружающей среды, способствующие сокращению сроков и улучшению качества работ, снижению их себестоимости.
Наличие технологической карты и использование ее при выполнении монтажных работ подтверждает готовностьстроительной организации к выполнению этих работ, во многом предопределяет конкурентоспособность строительнойорганизации.
Технологическая карта может быть использована при лицензировании строительной организации, при сертификации системы качества и строительной продукции — в качестве стандарта предприятия.
Настоящий документ разработан с учетом рекомендаций МДС 12-29.2006 по составлению технологических карт: по составу и содержанию их разделов, а также по изложению и оформлению.
После корректировки типовая технологическая карта может быть использована непосредственно или послужить основой для составления индивидуальной карты, с учетом местных условий.
В документе учтены результаты работ ЦНИИОМТП и других институтов в отрасли в области монтажа стальных конструкций.
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Типовая технологическая карта предназначена для выполнения работ по монтажу стального каркаса производственных зданий.
Типовая технологическая карта может быть применена при новом строительстве, а также при реконструкции или ремонте существующих производственных зданий.
Типовая технологическая карта может быть использована непосредственно, а также послужить основой для составления индивидуальной технологической карты для конкретного здания, с учетом местных условий.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая типовая технологическая карта составлена на монтаж типового стального каркаса производственных зданий, состоящего из колонн, балок и прогонов (ферм).
По настоящей технологической карте возводится здание с габаритными размерами 64х29 м. Здание — двухэтажное с антресолью и подземным этажом под частью здания. Общая площадь здания — 4 тыс. м , строительный объем — 22 тыс. м , в том числе подземного этажа — 3 тыс. м . Верхняя отметка кровли относительно уровня земли — 8 м.
Каркас здания — из стального проката, двутавра с параллельными гранями полок: колонны из двутавров N 25 и N 35, балки из двутавров N 60, N 55, N 35 и N 20. Перекрытия — монолитный железобетон по металлическим прогонам.
По настоящей технологической карте монтаж стального каркаса осуществляется с применением ручной дуговой сварки. Сварные швы выполняются электродуговой сваркой, электродами Э42А, Э50А, Э55А.
Технологическую карту следует использовать вместе с рабочими чертежами на стальной каркас здания.
При разработке технологической карты использованы следующие нормативно- технические документы.
Несущие и ограждающие конструкции.
Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования.
Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.
ССБТ. Работы электросварочные. Требования безопасности.
ССБТ. Строительство. Ограждения предохранительные инвентарные. Общие технические условия.
Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.
Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производствастроительно-монтажных работ. Технические условия.
Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты.
Монтажная оснастка для временного закрепления сборных элементов возводимых и разбираемых зданий. М, ОАО «ЦПП», 2008.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА СТАЛЬНОГО КАРКАСА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ
3.1 До начала монтажа стальных конструкций должны быть выполнены подготовительные работы, а также работы «нулевого цикла».
3.2 Детали стального каркаса — колонны, балки и прогоны должны быть изготовлены по рабочей документации, утвержденной разработчиком и принятой к производству предприятием-изготовителем.
Работы по укрупнению стальных конструкций и подготовке их к монтажу произвести на специально оборудованной площадке для складирования и укрупнительной сборки, с использованием стрелового автомобильного крана типа КС-3577-3 «Ивановец». Работы по подготовке конструкций к монтажу осуществляет звено в составе трех монтажников, электросварщика и подсобного рабочего.
3.3 Монтаж стального каркаса ведется звеном из пяти рабочих в составе: три монтажника, электросварщик и подсобный рабочий. При этом используется монтажный кран типа КС-55729 с телескопической стрелой длиной до 30,1 м.
Монтируемые колонны, балки и прогоны (фермы) должны быть размещены заранее в зоне действия крана.
Горизонтальная привязка монтажного крана к строящемуся зданию показана на схеме, фрагмент которой приведен на рис.1.
Рис.1. Схема горизонтальной привязки монтажного крана (фрагмент)
На схеме показана организация и оборудование участка монтажных работ. Участок имеет временное ограждение, препятствующее появлению посторонних в зоне работ. По периметру возводимого здания проложена временная дорога для перемещения монтажного крана по часовой стрелке от стоянки Ст.1 до стоянки Ст.7. Зоны действия крана на этих семи стоянках обеспечивают монтаж стального каркаса здания.
На участке работ линиями обозначены опасные зоны: от перемещения груза монтажным краном — на расстоянии 4,0 м от крюка и от возможного падения предметов с высоты здания — на расстоянии 3 м от стены здания.
На участке согласно схеме предусмотрены: место хранения съемных грузозахватных приспособлений, место хранения контрольного груза, стенд со схемами строповки и таблицей масс грузов, светильники-прожекторы для освещения рабочих мест и пункт мойки колес крана.
Имеющиеся на площадке работ зеленые насаждения должны быть перенесены или защищены от повреждений машинами и механизмами, отходами демонтажа сооружений. Кусты должны быть защищены деревянными укрытиями, а стволы деревьев укрыты футлярами-приспособлениями из досок толщиной не менее 25 м.
Схема вертикальной привязки монтажного крана к строящемуся зданию показана в сечении N-N (рис.1) на стоянке Ст.2 (рис.2). Расстояние от оси крана до стены здания 4 м составляет не меньше наибольшего радиуса поворотной части крана и нормативного габарита приближения 1 м. Минимальные расстояния от стрелы до металлоконструкций здания и до сигнального ограждения при этом соответствуют нормативным — 0,5 м. Опасная зона от перемещения подвижных частей крана принята на расстоянии 5 м.
Рис.2. Вертикальная привязка монтажного крана
3.4 Монтаж каркаса начинают после сдачи-приемки фундаментов-опор для колонн здания, при наличии акта на скрытые работы. В процессе сдачи-приемки должна быть выполнена инструментальная проверка качества ранее выполненных бетонных работ. При сдаче-приемке должно быть проверено положение поперечных и продольных осей фундаментов-опор в плане и высотные отметки опорных поверхностей фундаментов.
3.5 Монтаж каркаса состоит из следующих операций:
— подготовка мест установки и крепления колонн и балок;
— строповка колонн и балок;
— подъем, наводка и установка их на место крепления;
— выверка и временное закрепление (если требуется);
— расстроповка колонн и балок.
Отдельным потоком, используя смонтированный каркас, произвести монтаж прогонов (ферм) и встроенных стальных конструкций.
3.6 Монтаж колонны выполнить по схеме, показанной на рисунке 3.
Рис.3. Монтаж колонны
Перед монтажом колонну укладывают на деревянные подкладки (1). Колонну переводят монтажным краном из горизонтального (2) в вертикальное (3), а затем и в проектное положение (4).
Наводку колонны в проектное положение производить с минимальной скоростью.
Положение колонны выверить относительно разбивочных осей, проверить ее вертикальность и высотную отметку. Основные допуски на монтаж колонны приведены в разделе 4.
Временное закрепление установленной колонны произвести с помощью монтажной оснастки (подкосов, связей, кондукторов и т.п.), типоразмер которой зависит от размеров и конструкции монтируемой колонны. Временное закрепление колонны расчалками показано на рис.4. Инвентарная расчалка с натяжным устройством (1) прикреплена к колонне (2) и к инвентарному железобетонному блоку (3) (или к ранее смонтированному элементу каркаса).
Рис.4. Временное крепление колонны
Постоянное закрепление колонн, балок и прогонов произвести сваркой согласно проекту.
Стропы могут быть сняты с колонны, балки, прогона после их временного закрепления. Монтажную оснастку снять после постоянного закрепления деталей каркаса по проекту.
3.7 Монтаж балки производят на опорные площадки, подготовленные на колоннах согласно проекту.
К колоннам приставляют инвентарные средства подмащивания с площадками (монтажные лестницы, передвижные подмости, вышки и т.п.). С помощью оттяжек производится подъем балки и наведение ее в положение, близкое к проектному. После этого монтажники поднимаются на площадки средств подмащивания и устанавливают балку в проектное положение. Строп балки при этом может быть приспущен на 5-10 см. Производится сварка конструкций согласно проекту, после чего осуществляют расстроповку балки.
3.8 Установку балок и колонн в проектное положение произвести с первого раза. Строповку осуществлять стропами с замыкающими устройствами на крюках. Неиспользуемые ветви стропа следует навешивать на соединительное звено. Угол между ветвями стропа не должен превышать 90°. Крюки стропа должны быть направлены от центра тяжести балок и колонн.
При строповке балок использовать инвентарные прокладки, предотвращающие перетирание каната.
Схемы строповки приведены на рис.5.
Рис.5. Строповка колонн и балок
Строповку колонны (1) производить стропом (2) типа 1СК-4,0/2000 по ГОСТ 25573-82 и клещевым захватом с дистанционным управлением расстроповкой — КЗ-3.2 (рис.5.1).
Строповку балки (1) производить стропом (2) типа 4СК1-2/2000 ГОСТ 25573-82 (рис.5.2).
При строповке использовать съемные грузозахватные приспособления, типоразмеры которых применить с учетом конструкции и масс колонн и балок.
Захваты для колонн и балок показаны на рис.6.
Рис.6. Захваты для колонн и балок
Для колонн, кроме клещевого захвата (рис.5.1), применять фрикционные (рис.3 и рис.6.1), пальцевые со строповочным отверстием в колонне (рис.6.2) и эксцентриковые захваты.
Для балок, кроме петлевого захвата (рис.5.2), применять рычажные (рис.6.3) или штырьевые (рис.6.4) захваты.
Схемы строповки должны быть помещены на стенд, место расположения которого на участке работ указано нарис.1.
3.9 При строповке колонн и балок следует руководствоваться сведениями об их массе, о схемах строповки и о соответствующих съемных грузозахватных приспособлениях. Эти сведения применительно к данному проекту здания приведены в таблице 1.
Массы грузов, схемы строповки и грузозахватные приспособления
Наименование и обозначение грузов
Массы грузов, кг, не более
Схемы строповки нарис.5
Съемное грузозахватное приспособление
Колонна К1, двутавр N 25
Строп 1СК-4,0/2000 ГОСТ 25573-82
Захват КР-3.2
Колонна К2, двутавр N 35
Балка Б1, двутавр N 60
Строп 4СК1-2/2000 ГОСТ 25573-82
Балка Б2, двутавр N 55
Балка Б3, двутавр N 35
Балка Б4, двутавр N 20
Таблица масс грузов, схемы строповки и данные о съемных грузозахватных приспособлениях должны быть помещены на упомянутый выше стенд.
Место хранения съемных грузозахватных приспособлений показано на схеме горизонтальной привязке крана (рис.1).
Перед началом монтажных работ крановщик и стропальщики должны быть ознакомлены под роспись со схемами строповки, с таблицей масс грузов и съемными грузозахватными приспособлениями.
3.10 Монтаж стального каркаса производить способом «снизу-вверх», по захваткам, методом «на кран».
Последовательность монтажа должна обеспечить устойчивость и геометрическую неизменяемость конструкций. Разбивка на захватки и последовательность монтажа колонн и балок указаны на плане разбивки на отметках 0,0; +4,0: +8,0; +10,0 на листах формата А3 (весь план разбивки на разных отметках здесь не приводится). Фрагмент плана разбивки в осях А-Д и 1-5 на захватки и последовательность монтажа на отметке +4,0 м показан на рис.7.
Рис.7. Последовательность монтажа колонн и балок на отметке 4 м (фрагмент)
Монтаж на первой захватке производится в осях А-В и 1-5, на второй — в осях В-Д и 1-5. На сетке конструкций в плане последовательность монтажа типоразмеров колонн (К1, К2, К3 и т.д.) и балок (Б1, Б2, Б3 и т.д.) обозначена цифрами. Последовательность монтажа на первой захватке первых семи колонн и балок следующая: К1-1, К1-2, Б4-3 (в осях В и 1-2), К1-4, Б2-5 (в осях 1 и Б-В), К1-6, Б3-7 (в осях В и 2-3). Таким же способом устанавливается последовательность монтажа на второй и других захватках.
3.11 Сварочные работы выполняют после проверки правильности монтажа конструкций.
Сварка производится — ручная дуговая, покрытыми электродами типа Э-42А, Э-50А и Э-55А. Размеры швов и кромок — согласно рабочим чертежам на сварочные соединения, валиками сечением не менее 20-35 мм . Следует зачищать места сварки: кромки свариваемых деталей в местах расположения швов и прилегающие к ним поверхности шириной не менее 20 мм необходимо зачищать с удалением ржавчины, жиров, краски, грязи и влаги. Сварку производить при устойчивом режиме: отклонения от заданных значений сварочного тока и напряжения на дуге не должны превышать 5-7%.
Электроды подвергнуть сушке (прокаливанию) в сушильных печах. Число прокаеённых электродов на рабочем месте сварщика не должно превышать теёх-четыеехчасовой потребности. Электроды следует предохранить от увлажнения — хранить в герметичных пеналах.
При двусторонней сварке стыковых, тавровых и угловых соединений с полным проплавлением необходимо перед выполнением шва с обратной стороны удалить его корень до чистого металла.
Применение начальных и выводных планок следует предусматривать по рабочим чертежам сварных соединений. Не допускается возбуждать дугу и выводить кратер на основной металл за пределы шва.
Каждый последующий слой многослойного шва следует выполнять после очистки предыдущего слоя от шлака и брызг металла. Участок шва с трещинами следует исправлять до наложения последующего слоя.
Поверхности сварных швов после окончания сварки очистить от шлака, брызг, наплывов и натеков металла.
Приваренные монтажные приспособления удалить (газовой резкой с припуском) без повреждения основного металла и ударных воздействий. Места их приварки зачистить механическим способом заподлицо с основным металлом.
Сварочные работы производить при температуре наружного воздуха не ниже -20 °С. Силу сварочного тока необходимо при этом повышать пропорционально понижению температуры: при понижении от 0 до -10 °С — на 10%, при понижении от -10 до -20 °С — еще на 10%.
При отрицательной температуре сварочные работы выполнить с соблюдением следующих правил:
— особо тщательно заварить замыкающие участки швов;
— удалить влагу и снег на расстоянии не менее 1 м от места сварки;
— просушить зону сварки, например, с помощью пламени горелки.
Около шва сварного соединения, на расстоянии 40 мм от границы шва должен быть проставлен номер клейма сварщика.
4. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЁМКА РАБОТ
4.1 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МОНТАЖНЫХ РАБОТ
4.1.1 Для контроля качества монтажных работ выполнить:
— входной контроль конструкций и изделий согласно рабочей документации;
— контроль технологических операций;
4.1.2 При входном контроле предусмотреть проверку наличия и полноты рабочей проектной и технологической документации, соответствие конструкций и изделий этой документации.
Для контроля должны быть представлены рабочие чертежи, проект организации строительства, проект производства работ, технические паспорта, сертификаты на металлические изделия и конструкции и другие документы, указанные в рабочих чертежах.
4.1.3 Контроль технологических операций осуществлять в процессе их выполнения, следует предусмотреть своевременное измерение параметров, выявление их отклонений (дефектов) и меры по их устранению и предупреждению.
Предельные отклонения параметров смонтированного стального каркаса приведены в таблице 2.
Предельные отклонения параметров стального каркаса
Предельные отклонения параметров, мм
Отклонения (от проектных) отметок опорных поверхностей колонн
Нивелир НЗ, НЗК, 2Н-10КЛ, 2Н-3Л
Разность отметок опорных поверхностей колонн
Смещение осей колонн относительно разбивочных осей в опорном сечении,
Теодолит 2Т5К, 2Т30
то же — в верхнем сечении
Складной метр типа МСМ-82, МСД-1
0,0013 расстояния между точками крепления, но не более 15
Прогибомер типа 6-ПАО
Нивелир НЗ, НЗК, 2Н-10КЛ, 2Н-3Л
Отметки опорных поверхностей балок, прогонов, ригелей
Смещение балок с осей
Теодолит 2Т5К, 2Т30;
Метр складной МСМ-82; МСД-1
Расстояния между осями балок, ригелей
Рулетка типа РЗ-10, РЗ-20
4.1.4 При приемочном контроле выполнить измерение и оценку предельных величин отклонений параметров и характеристик стального каркаса, приведенных в рабочей документации.
Величины отклонений линейных размеров и диагоналей, определяющих точность монтажа несущей металлической конструкции, измеряются геодезическими приборами и рулетками типа РЗ-2, РЗ-10, РЗ-20. Предельные величины этих отклонений не должны превышать значений, приведенных в таблице 3.
Источник: verrsus.wordpress.com
Технологическая карта на устройство наружных стен здания
object(stdClass)#4133 (25) < [«ID»]=>int(306346) [«post_author»]=> int(290805) [«post_date»]=> string(19) «2015-10-02 21:30:17» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2015-10-02 18:30:17» [«post_content»]=> string(61) «/wp-content/uploads/2015/10/306344-vms-Novyiy-risunok-381.jpg» [«post_title»]=> string(33) «306344-vms-Novyiy-risunok-381.jpg» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(33) «306344-vms-novyiy-risunok-381-jpg» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2015-10-02 21:30:17» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2015-10-02 18:30:17» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(306344) [«guid»]=> string(82) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2015/10/306344-vms-Novyiy-risunok-381.jpg» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —>
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра технологии и организации строительного производства
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Основы технологии возведения зданий»
Тема: «Технологическая карта на устройство ограждающих конструкций стен здания»
Москва 2014г.
В данном курсовом проекте рассматривается Технологическая карта
на устройство ограждающих конструкций стен здания.
Вариант исполнения наружных стен – мокрый фасад.
Когда производят монтаж мокрого фасада, на основу наружной стены наносят и скрепляют друг с другом последовательно элементные слои:
o эффективный утеплитель (минераловатные плиты) — материалы с низким коэффициентом теплопроводности;
o клеевой состав (грунт) — вместе с дюбелями используется для качественного крепления утеплителя к стене;
o армирующий состав — применяется для хорошего сцепления между теплоизоляцией и финишным покрытием;
o армирующая сетка — ее монтаж позволяет впоследствии избежать трещин на фасаде;
o финишное покрытие — служит для защиты системы от воздействий внешней среды.
Содержание расчетной части проекта (48 листов А4):
Область применения
Организация и технология выполнения работ
Требования к качеству работ
Потребность в материально-технических ресурсах
Техника безопасности и охрана труда
Технико-экономические показатели
Список литературы
Содержание графической части(5 листов А3, 1 лист А2, 2 листа А4):
Распределение делянок для отделочного слоя
Распределение делянок для теплоизоляционного слоя
Распределение делянок для конструкционного слоя
Общий вид несущих и ограждающих конструкций типового этажа
Схема установки транспортных механизмов и лесов
Привязка башенного крана к зданию
Опасные зоны работы крана
График производства работ на устройство теплоизоляции
График производства работ на устройство отделочного слоя
Состав: Технологическая карта по возведению наружных стен зданий, планы распределения захваток и оборудования, калькуляция затрат труда и машинного времени, схема расположения кранового оборудования.
Софт: AutoCAD 2013
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.
Дата: 2015-10-06
Просмотры: 2 394
Еще чертежи и проекты по этой теме:
object(stdClass)#4271 (25) < [«ID»]=>int(2413453) [«post_author»]=> int(22) [«post_date»]=> string(19) «2022-05-12 19:51:37» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2022-05-12 16:51:37» [«post_content»]=> string(0) «» [«post_title»]=> string(16) «Фрагмент» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(13) «fragment-6666» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2022-05-12 19:51:37» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2022-05-12 16:51:37» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(2413273) [«guid»]=> string(73) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2022/05/2413273-vms-Fragment.jpg» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4405 (25) < [«ID»]=>int(2089174) [«post_author»]=> int(2475743) [«post_date»]=> string(19) «2021-06-03 17:34:24» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-06-03 14:34:24» [«post_content»]=> string(71) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2021/06/2089169-vms-Snimok.png» [«post_title»]=> string(22) «2089169-vms-Snimok.png» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(22) «2089169-vms-snimok-png» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-06-03 17:34:24» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-06-03 14:34:24» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(2089169) [«guid»]=> string(71) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2021/06/2089169-vms-Snimok.png» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4527 (25) < [«ID»]=>int(1806698) [«post_author»]=> int(22) [«post_date»]=> string(19) «2020-10-21 15:48:06» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2020-10-21 12:48:06» [«post_content»]=> string(0) «» [«post_title»]=> string(78) «Тех. карта на каменные работы (чертеж)_Лист2» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(46) «teh-karta-na-kamennyie-rabotyi-chertezh-_list2» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2020-10-21 15:48:06» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2020-10-21 12:48:06» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(1806655) [«guid»]=> string(111) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2020/10/1806655-vms-Teh.-karta-na-kamennyie-rabotyi-chertezh_List2.jpg» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4649 (25) < [«ID»]=>int(1499110) [«post_author»]=> int(1762487) [«post_date»]=> string(19) «2020-02-10 17:28:41» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2020-02-10 14:28:41» [«post_content»]=> string(90) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2020/02/1499105-vms-KP.-CHertezh.-Fedor-Model.jpg» [«post_title»]=> string(41) «1499105-vms-KP.-CHertezh.-Fedor-Model.jpg» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(39) «1499105-vms-kp-chertezh-fedor-model-jpg» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2020-02-10 17:28:41» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2020-02-10 14:28:41» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(1499105) [«guid»]=> string(90) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2020/02/1499105-vms-KP.-CHertezh.-Fedor-Model.jpg» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4771 (25) < [«ID»]=>int(1203725) [«post_author»]=> int(55103) [«post_date»]=> string(19) «2019-06-11 14:39:37» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2019-06-11 11:39:37» [«post_content»]=> string(88) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2019/06/1203720-vms-Bordyur-dorozhnyiy-P-4U.jpg» [«post_title»]=> string(39) «1203720-vms-Bordyur-dorozhnyiy-P-4U.jpg» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(39) «1203720-vms-bordyur-dorozhnyiy-p-4u-jpg» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2019-06-11 14:39:37» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2019-06-11 11:39:37» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(1203720) [«guid»]=> string(88) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2019/06/1203720-vms-Bordyur-dorozhnyiy-P-4U.jpg» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —>
Софт: AutoCAD 2018
Состав: Общие сведения, Стройгенплан, Технологическая схема армирования, Технологическая схема опалубочных работ, Технологическая схема бетонирования
Технологическая карта на устройство вертикальных ограждающих конструкций подземной части здания из монолитного железобетона
Софт: AutoCAD 19.1
Состав: Пояснительная записка, Технологическая карта на монтаж одноэтажного здания с железобетонным каркасом, Схема производства работ, разрез 1-1, 2-2,3-3 временное закрепление элементов, Калькуляция, график производства работ технико-экономические показатели,схема пооперационного контроля, указания по технике безопасности
Софт: AutoCAD 2020
Состав: Календарный план производства работ, Схема раскладки материала на подмостях, Схема деления здания на захватки и движения каменщиков, Калькуляция трудовых затрат.
Софт: AutoCAD 2015
Состав: Схема проходки кранов, монтаж колонн КК и КС, Календарный график, Монтаж плит покрытий, Монтаж ферм, ведомость монтажных элементов
Источник: vmasshtabe.ru