Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями (муниципальный район Обручевский г.Москвы)
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7177748993943
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.10.2017
Регистрационный номер: 771707259077191
Дата регистрации: 01.09.2018
Наименование органа ФСС: Филиал №19 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Источник: www.list-org.com
Принципы организации дорожной службы и ее производственные подразделения
Дорожно-эксплуатационная служба организована по принципу принадлежности автомобильных дорог общего пользования: государственная служба дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодор) осуществляет управление федеральными автомобильными дорогами, региональные дорожные органы, созданные в каждом субъекте Российской Федерации, осуществляют управление территориальными автомобильными дорогами.
ДОРОГИЕ ДОРОГИ В ПРОШЛОМ! Укрепление грунтов цементом — современный способ дорожного строительства
по полосе отвода, земляному полотну и водоотводу: систематическое поддержание полосы отвода в чистоте и порядке. Исправление размытых, разрушенных, пучинистых и оползневых участков земляного полотна, защитных и укрепительных устройств, подводящих и отводящих русл у мостов и труб, исправление системы водоотвода и систематическое поддержание в работоспособном состоянии, подсыпку, срезку и планировку неукреплeнных обочин, устранение мелких деформаций и повреждений на укрепленных обочинах, планировку откосов насыпей и выемок (с добавлением при необходимости грунта) с засевом трав и добавлением растительного грунта и проведением необходимых агротехнических мероприятий по созданию устойчивого дернового покрова, скашивание травы и вырубку кустарника на обочинах, откосах, бермах и полосе отвода и уборку порубочных остатков, расчистку обвалов, оползней, селевых выносов, осыпей и камнепадов, ликвидацию съездов в неустановленных местах, профилировку тракторных путей;
прочие работы: охрану автомобильных дорог, ограничение в установленном порядке движения транспорта на дорогах в случаях чрезвычайных ситуаций и весенне-осенней распутицы, оценку состояния автомобильной дороги и искусственных сооружений, формирование и ведение банка данных о состоянии дороги, контроль качества выполняемых дорожных работ на закрепленной сети по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию другими подрядными организациями, составление дислокации дорожных знаков и согласование ее с местными органами ГИБДД.
ДЭП второго типа (ДЭП2) специализируется на выполнении объeмных видов работ по содержанию и ремонту без закрепления участков дорог, но с определением территории действия. В состав работ ДЭП2 входят:
по дорожным одеждам: ремонт покрытия, устройство поверхностной обработки на всех типах дорожных одежд, восстановление существующих и создание новых баз противогололeдных материалов и подъездных путей к ним, бурение и обустройство скважин для добычи природных рассолов, строительство и обустройство баз противогололeдных материалов, ремиксирование, фрезерование, ремонт покрытия картами, приготовление асфальтобетонных смесей, битумных эмульсий кубовидного щебня, модифицированного битума и т. д.;
Дорожное строительство.
по обустройству дорог, организации и обеспечению безопасности движения: установка недостающих дорожных знаков (включая знаки индивидуального проектирования), недостающих ограждений и направляющих устройств, нанесение дорожной разметки, устройство снегозащитных насаждений, засев травой полосы отвода и разделительной полосы, устройство и восстановление шумозащитных сооружений, устройство, оборудование пунктов по учeту движения, пунктов весового контроля, дорожных метеопунктов, снегомерных и водомерных постов и других устройств, необходимых для изучения работы дороги, еe отдельных элементов и сооружений.
Перечень и состав работ, выполняемых ДЭПами, может корректироваться с учeтом местных условий работы этих предприятий.
Автомобильные дороги закрепляются за ДЭПами исходя из расчeта:
I категории — 100 км;
II и III категории — 200 км.
В составе ДЭП1 образуются мастерские участки с зоной обслуживания дорог:
I категории — 20—30 км;
II категории — 30—40 км;
III категории — 40—50 км.
Мастерские участки должны включать необходимый состав дорожных рабочих (ремонтеров) с закреплением за ними обслуживаемого участка дороги, специализированные бригады.
Структура службы содержания и ремонта искусственных сооружений формируется как самостоятельное подразделение в составе дорожной организации. Необходимый уровень транспортно-эксплуатационного состояния искусственных сооружений обеспечивают мостовые и тоннельные службы, которые формируются в зависимости от плотности сооружений на дорожной сети, состава их парка и состояния, руководствуясь технико-экономическими соображениями.
Эти службы предусматривают два уровня:
специальная группа по искусственным сооружениям в штате аппарата органа управления дорожным хозяйством;
производственное подразделение по содержанию и ремонту мостовых сооружений и тоннелей, которое может быть в составе производственной дорожной службы или в виде специализированной организации независимо от формы собственности, имеющей лицензию на право выполнения работ по ремонту и содержанию искусственных сооружений (на конкурсной основе) но контракту. Рекомендуемый срок контракта 3—5 лет.
Численный состав специальной группы определяется на основании планируемого объeма работ и может состоять из 2—4 человек и более. Мостовая или тоннельная группа осуществляет контроль и анализ технического состояния сооружений, сбор информации, ведение автоматизированного банка данных; организует и (при необходимости) проводит инвентаризацию этих сооружений, диагностику и их периодическое обследование; организует пропуск и осуществляет контроль за пропуском негабаритных и тяжеловесных грузов по искусственным сооружениям; организует проведение специальных, предпроектных обследований; обеспечивает хранение технической документации, разрабатывает производственную программу содержания и ремонта сооружений, осуществляет контроль за производственной деятельностью мостовых и других организаций на объектах заказчика, осуществляет постоянный контроль за качеством содержания и ремонта сооружений и сроками выполнения работ, а также участвует в рассмотрении и утверждении проектной документации на ремонт, реконструкцию и новое строительство искусственных сооружений и в других организационных мероприятиях.
Производственные подразделения привлекаются для выполнения комплекса работ по содержанию и ремонту искусственных сооружений. В состав их работ могут входить надзор за сооружениями, уход, профилактика и различные виды ремонта.
Производственные подразделения должно иметь в своем составе:
группу механизации (база техники с водителями, ремонтные мастерские);
бригады и звенья с численностью в зависимости от объемов работ.
Могут быть созданы также специализированные звенья (3—5 чел.) по содержанию крупных сооружений длиной свыше:
металлических мостов — 200 м;
железобетонных и сталежелезобетонных мостов — 300 м;
деревянных мостов — 150 м.
В различных субъектах Российской Федерации помимо системы ДЭПов применяются и другие формы организации дорожной службы, которые можно разделить на линейные, сетевые и смешанные.
Линейная форма организации дорожной службы обычно используется для обслуживания магистральных дорог общего пользования, имеющих большую протяженность. На этих дорогах организуют одно или несколько основных и необходимое количество низовых подразделений дорожной службы, обслуживающих участки дороги, протяженность которых назначается в зависимости от категории дороги и вида покрытий.
Сетевая форма организации дорожной службы построена по территориально-производственному принципу и используется преимущественно для обслуживания сети территориальных дорог определенного региона. Протяженность участков дорог, обслуживаемых подразделениями дорожной службы при территориальном принципе ее организации, назначается также в зависимости от категории дороги и вида покрытий.
В некоторых случаях, когда в данном регионе имеются дорожные объекты различного характера, одну часть которых целесообразно обслуживать по линейному принципу, а другую – по территориальному принципу, применяют смешанную форму организации дорожной службы: часть дорожных подразделений региона организуют по линейному принципу, а остальные – по территориальному. Смешанная форма организации дорожной службы наиболее эффективна при компактном расположении дорожных объектов различного характера в пределах ограниченного по площади региона.
В последнее время для выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог наряду с государственными организациями и предприятиями привлекаются и негосударственные акционерные или частные организации и предприятия, особенно в тех случаях, когда необходимо осуществить значительные объемы работ или работы, специфические по сложности их выполнения или требующие для их выполнения использование уникального технологического оборудования. При этом могут быть применены и другие нетипичные формы организации, как правило, временной дорожной службы.
Низовыми производственно-хозяйственными организационными единицами дорожной службы на дорогах общего пользования могут быть дорожные ремонтно-строительные участки, дорожно-эксплуатационные участки, ремонтно-строительные управления, производственные дорожные участки, дорожно-эксплуатационные строительные участки, дорожные участки и др. В ряде случаев капитальный ремонт автомобильных дорог могут выполнять подрядные дорожно-строительные организации, относящиеся к различным видам собственности (государственная, смешанная или долевая, коллективная или акционерная, частная).
За дорожными организациями закрепляются автомобильные дороги по линейному или территориальному принципу. Протяжeнность участков, обслуживаемых подразделениями дорожной службы, устанавливают исходя из категории дороги, климатических особенностей, типов покрытий, начертания сети автомобильных дорог и т. п. (табл. 2.1).
В состав дорожных организаций могут входить прорабства, мастерские участки, транспортные подразделения, ремонтные мастерские, лаборатории, асфальтобетонные заводы и другие производственные единицы, не являющиеся самостоятельными предприятиями.
Комплексные бригады (звенья) организуют, как правило, для выполнения несложных малообъемных работ по содержанию и ремонту всех конструктивных элементов дороги. Специализированные бригады (звенья) создают для содержания и ремонта отдельного конструктивного элемента или выполнения отдельных объемных видов работ. Для проведения крупных и сложных работ с выполнением комплекса работа по земляному полотну, дорожной одежде, искусственным сооружениям, обстановке пути разрабатывают проект организации работ.
Протяжeнность участков, обслуживаемых подразделениями дорожной службы
Подразделение дорожной службы | Длина участков, км, при категории дорог и типа дорожной одежды | ||||
I | II | III | IV | V | |
капитальные | облегчeнные | переходные | низшие | ||
Основное звено службы содержания дорог: | |||||
при линейном принципе | 100—170 | 170—260 | 170—260 | 210—260 | – |
при территориальном принципе | 250—300 | 250—300 | 250—300 | 250—300 | 250—300 |
Низовое звено службы содержания дорог | 30—40 | 40—50 | 55—70 | 70—90 | 80—100 |
Пункт содержания больших мостов | На мостах длиннее 300 м | ||||
Пункт обслуживания, содержания разводных мостов | На всех мостах без ограничения длины | ||||
Пункт обслуживания переправ | На наплавных мостах и паромах |
Примечания: 1. Меньшие значения принимают для участков с интенсивностью движения, близкой к верхним пределам для соответствующих категорий дорог, в горной местности, в районах со снежными или песчаными заносами, а также в местах, подверженных размывам, оползням или просадкам, имеющих сложные инженерные сооружения (тоннели, галереи, подпорные и одевающие стены, берегоукрепительные, противооползневые и другие конструкции). 2. Протяжeнность участков дорог I категории дана для дорог с четырьмя полосами движения. При шести или восьми полосах протяженность дорог снижается соответственно до 0,7 или 0,5 от значений, приведенных в таблице. 3. На федеральных дорогах при необходимости пункты содержания могут быть организованы и на мостах длиной менее 300 м.
Для регулярного патрулирования дорог с целью принятия оперативных мер по предупреждению возможных причин возникновения перерывов и ограничений движения, дорожно-транспортных происшествий в составе дорожной организации может быть создана дорожно-патрульная служба в виде звена или звеньев, оснащенных специальным автомобилем, необходимым инструментом и инвентарем, а также средствами организации движения.
Патрулирование дорог производится ежедневно, а также круглосуточно в особо опасные периоды, связанные с неблагоприятными для движения автомобилей метеорологическими условиями.
Здания и сооружения дорожной службы. Обязательным условием успешного выполнения задач и функций, возлагаемых на дорожную службу, является наличие полного комплекса производственных и социально-бытовых зданий и помещений – административные здания управлений дорог, комплексы зданий и сооружений основного и низового звена, включая производственные базы, здания и сооружения, жилые дома, бытовые помещения (школы, магазины, столовые, бани, клубы, места отдыха), склады, базы, погрузочно-разгрузочные площадки, гаражи, стоянки машин и механизмов, ремонтные мастерские и др.
Для выполнения своих функций в соответствии со СНиП 2.05.02-85 основные и низовые звенья дорожной службы должны иметь: для основного звена – административно-бытовой корпус, производственный корпус по ремонту и техническому обслуживанию дорожных машин и автомобилей, стоянки (холодные и тeплые) на списочный состав парка машин, цех по ремонту технических средств организации дорожного движения, базы по приготовлению и хранению противогололeдных химических материалов, склады; для низового звена – производственный корпус по техническому обслуживанию дорожных машин и автомобилей с административно-бытовыми помещениями, стоянки (холодные и теплые) на списочный состав парка машин, расходные склады противогололeдных химических материалов, склады.
Комплексы зданий и сооружений основного и низового звеньев дорожной службы, как правило, следует располагать у населенных пунктов на единых для всего комплекса или близко расположенных площадках, непосредственно примыкающих к полосе отвода автомобильной дороги.
Здания службы ремонта и содержания должны быть размещены вблизи дороги (но за пределами дорожной полосы), иметь удобные подъезды, не затрудняющие проезда по основной дороге. Следует учитывать также возможное расширение дороги или строительство дополнительных полос, если это предусматривается перспективными планами. Вся территория должна быть благоустроена и озеленена.
Для культурно-бытового обслуживания, работников дорожной организации и членов их семей комплексы жилых и административных зданий целесообразно размещать у населенных пунктов. Расположение комплекса зданий дорожного участка должно назначаться в соответствии с конфигурацией сети дорог так, чтобы вблизи была станция железной дороги, где можно организовать склады для получения материалов. Целесообразно располагать на одном участке и в одних зданиях дорожные участки и дорожно-ремонтные пункты. Это дает возможность уменьшить по сравнению с раздельным строительством стоимость всего комплекса.
Обеспечение жилой площадью в строящихся жилых домах дорожной службы следует предусматривать для 60—100 % постоянного состава рабочих и служащих в зависимости от удаления и плотности населения в ближайшем населенном пункте в расчете 27 м 2 на штатного работника, а в регионах со средним размером семьи свыше 4 чел. – 36 м 2 на штатного работника. При жилых зданиях следует предусматривать необходимые надворные постройки и приусадебные участки.
Источник: studopedia.ru
ООО «УДС»
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «УДС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
42.11 | Строительство автомобильных дорог и автомагистралей ? |
42.13 | Строительство мостов и тоннелей |
43.11 | Разборка и снос зданий |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
42.21 | Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения |
43.99.5 | Работы по монтажу стальных строительных конструкций |
08.12 | Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина |
23.70.1 | Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
Финансовая отчетность ООО «УДС»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «УДС» согласно данным ФНС и Росстата за 2019–2021 годы
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ? | 0.18 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ? | 0.03 |
Коэффициент покрытия инвестиций ? | 0.25 |
Коэффициент текущей ликвидности ? | 1.13 |
Коэффициент быстрой ликвидности ? | 1.11 |
Коэффициент абсолютной ликвидности ? | 0.10 |
Рентабельность продаж ? | 7.74% |
Рентабельность активов ? | 18.04% |
Рентабельность собственного капитала ? | 100.08% |
Руководитель
Учредители ООО «УДС»
1. | Артамонов Илья Владиславович |
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредители ООО «УДС» также являются руководителями или учредителями 3 других организаций
1. | ООО «МДСО» 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Промышленная (Центральный мкр.) , д. 25 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей Учредитель — Никитин Олег Николаевич Учредитель — Артамонов Илья Владиславович Учредитель — Быстрюков Алексей Александрович |
2. | ООО «ЭВЕРЕСТ» 125502, г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 9, корп. 2, офис 8 Строительство зданий и сооружений Руководитель — Никитин Олег Николаевич |
3. | ООО «ДСТ ЮПИТЕР» 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Промышленная (Центральный мкр.) , д. 25, пом. 4 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования Учредитель — Никитин Олег Николаевич Учредитель — Артамонов Илья Владиславович Учредитель — Быстрюков Алексей Александрович |
ООО «УДС» не является управляющей организацией
ООО «УДС» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «УДС» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 14 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «УДС» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки ООО «УДС»
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «УДС»
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 12 судебных дел с участием ООО «УДС»
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ООО «УДС» открыто 1 исполнительное производство
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 13 октября 2022 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет 129 человек
Среднемесячная зарплата
История изменений
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Красносельское г.Москвы
Филиал №25 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «УДС» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — зарегистрирована 17 мая 2021 года по адресу 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр. 1, этаж/помещ./ком. 2/II/1, 3-6, 8-12, 9А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1217700228790, ИНН 7708395831, КПП 770801001. Регистрационный номер в ПФР — 087106085902, регистрационный номер в ФСС — 772501534777251. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «УДС» является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Разборка и снос зданий», «Деятельность по складированию и хранению», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и других.
Генеральный директор — Русанов Андрей Владимирович. Учредители — Никитин Олег Николаевич, Быстрюков Алексей Александрович, Артамонов Илья Владиславович, Бильдига Ярославна Федоровна.
На 13 октября 2022 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО ПКФ «СМОЛБИЗНЕСТРАСТ» г. Смоленск |
|
ООО «ЭНЕРГОСВЕТСТРОЙ» г. Новосибирск |
|
ООО «РДС» г. Бийск |
|
ООО «УДС» г. Москва |
Выручка 664,9 млн руб. |
ООО «СК ДОРТРАНС» пгт. Рыбная Слобода |
|
ООО «ДСК АСФАЛЬТ-СТРОЙ» д. Ащерино |
|
ООО «КИРОВ ЖД СПЕЦ СТРОЙ» г. Киров |
Активы 10 тыс. руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «РУСМЕТАЛЛ-ЭКСПЕРТ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Новосибирск |
ООО «АБСОЛЮТ-ЭКСПРЕСС» Деятельность почтовой связи общего пользования г. Новосибирск |
ООО «МИРАЖ» Деятельность автомобильного грузового транспорта г. Барнаул |
ООО «ПРОЗРЕНИЕ» Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах г. Ульяновск |
ООО «КОМФОРТ МАСТЕР» Деятельность по комплексному обслуживанию помещений г. Королёв |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Источник: checko.ru