Отдел капитального строительства на предприятии функции и задачи

Положение об отделе капитального строительства 1. Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия. 2. Отдел создается и ликвидируется приказом

Приложение N 2. Примерное положение об отделе капитального строительства районного управления сельского хозяйства

1.1. Отдел капитального строительства районного управления сельского хозяйства (в дальнейшем ОКС) является структурным подразделением управления и непосредственно подчиняется начальнику управления.

1.2. ОКС в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области и района, приказами и распоряжениями начальника областного управления сельского хозяйства, соответствующими нормативными документами Минсельхозпрода РФ и Госстроя РФ, настоящим Положением.

1.3. Начальник и специалисты ОКСа без доверенности представляют интересы районного управления сельского хозяйства по вопросам капитального строительства в соответствующих организациях и учреждениях.

1.4. ОКС имеет прямоугольный штамп с надписью «Управление сельского хозяйства ______________ района «Отдел капитального строительства».

1.5. Начальник ОКСа имеет право подписи банковских документов, связанных с финансированием капитального строительства, осуществляемого за счет бюджетных средств.

2. Функциональные обязанности и задачи ОКСа

2.1. На ОКС возлагается организационно-техническое руководство капитальным строительством, выполнение функций заказчика по инженерному обустройству села, строительству объектов жилья и соцкультбыта, осуществляемому подрядным способом за счет бюджетных ассигнований.

2.2. ОКС оказывает хоздоговорные услуги по организации хозяйственного способа строительства производственных и других объектов, осуществляемого хозяйствами за счет собственных средств, кредитов банка или других внебюджетных источников.

2.3. На основании предложений хозяйств подготавливает проекты намерений годовых и перспективных планов капитального строительства, финансирования, проектных и специальных работ.

3. Обеспечение строек проектно-сметной
документацией

3.1. ОКС выдает проектно-изыскательским организациям исходные данные для разработки проектно-сметной документации, обеспечивает их полноту и качество.

3.2. Подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит в установленном порядке их согласование с полномочными организациями, заключает договоры на выполнение проектных и изыскательских работ.

3.3. Согласовывает с проектными организациями календарные графики разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за их выполнением.

3.4. Организует в установленном порядке согласование, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию корректировок по замечаниям подрядных организаций и органов экспертизы.

4. Финансирование, учет и отчетность

4.1. ОКС определяет совместно с генподрядными организациями договорные цены на строительство вновь начинаемых и переходящих строек, согласовывает их с ОКСом областного управления сельского хозяйства.

4.2. Оформляет в установленные сроки договоры подряда (контракты) на капитальное строительство с генеральным подрядчиком (подрядчиками).

4.3. Обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объектам, в пределах выделенных для этих целей объемов капитальных вложений, представляет банкам необходимую для этого документацию.

4.4. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном Законодательством РФ порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности, несет ответственность за ее достоверность.

4.5. Проверяет расчеты договорных цен строек и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные объемы работ, поставленную продукцию и оказанные услуги.

4.6. Учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам.

4.7. Осуществляет контроль за запланированным вводом в эксплуатацию объектов строительства и сокращением незавершенного строительства.

4.8. Своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям по оплате неустойки (штрафы, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

4.9. Организует в установленном порядке через бухгалтерию районного сельхозуправления, на основании подписанных актов, оплату за выполненные объемы работ, производит окончательные расчеты по законченным строительством объектам.

5. Материально-техническое обеспечение

5.1. ОКС обеспечивает комплектование строек технологическим, электротехническим и другим оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика.

5.2. Осуществляет в установленном порядке размещение заказов на оборудование (включая нестандартизованное), аппаратуру и материалы, обеспечивает получение и распределение их на пусковые объекты и комплексы.

5.3. Представляет поставщикам и изготовителям оборудования спецификации, технические характеристики и необходимую заказную документацию.

5.4. Заключает от имени райсельхозуправления договоры на изготовление и поставку оборудования, аппаратуру и материалы, контролирует их реализацию.

5.5. Производит приемку, учет и передачу на ответственное хранение застройщиков поступившего от изготовителей (поставщиков) оборудования, изделий и материалов.

5.6. Предъявляет претензии к заводам — изготовителям (поставщикам) в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, ненадлежащего качества материалов, а также несвоевременной их поставки или недопоставки.

5.7. Своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу.

6. Освоение строительных площадок

6.1. ОКС принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства, осуществляет оформление актов на отвод земельных участков под застройку и передачу их подрядчику в натуре.

6.2. Оформляет регистрацию строительства и разрешение на производство работ, документацию на снос строений, разрешение на присоединение к сетям водо, газо, тепло, электроснабжения и телефонизации.

7. Технический надзор за строительством

7.1. ОКС обеспечивает совместно с Генподрядчиком (подрядчиками) своевременное оформление исполнительной документации на строящийся объект (журналы производства работ, акты на скрытые работы, испытание оборудования и т.д.).

7.2. Осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объемов, стоимости и качества выполненных работ, проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам производства и приемки работ, соответствием применяемых строительных материалов, конструкций и деталей требованиям ГОСТов и ТУ.

7.3. Обеспечивает при необходимости осуществление проектными организациями авторского надзора.

7.4. Не принимает к оплате объемы работ, выполненные из недоброкачественных материалов, деталей и конструкций, с отклонением от утвержденной проектной документации и правил производства работ.

7.5. При возникновении признаков деформации возводимого объекта или конструкции, приостанавливает строительство и сообщает об этом финансирующему банку, ГАСНу и требует от строительных организаций принятия немедленных мер по предотвращению возможного обрушения строящихся объектов и устранения брака за счет виновных.

8. Организация деятельности

8.1. Отдел организует деятельность на основе нормативных актов по вопросам капитального строительства и эффективного использования бюджетных средств в развитии отраслей социальной сферы и производственном строительстве на селе.

Читайте также:  Кто вводит в эксплуатацию объект капитального строительства

8.2. Структура, штатное расписание и положение об ОКСе утверждается начальником районного управления сельского хозяйства и продовольствия.

8.3. Отдел возглавляет начальник, действующий на основании должностной инструкции, начальник отдела назначается и освобождается от должности начальником районного управления сельского хозяйства, по согласованию с областным управлением сельского хозяйства и продовольствия.

8.4. Должностные инструкции специалистов отдела утверждаются начальником райсельхозуправления.

9. Контроль за деятельностью и
ответственность сотрудников ОКСа

9.1. Контроль за деятельностью ОКСа осуществляет заместитель главы районной администрации по капитальному строительству и районное управление сельского хозяйства.

9.2. Начальник ОКСа и его сотрудники несут, в установленном правительством РФ порядке, материальную, административную и уголовную ответственность за:

а) сроки изготовления проектной документации, ее излишнее изготовление или непригодность к использованию;

б) несоответствие объемов и качества выполненных работ проектно-сметной документации, строительным нормам и правилам на производство и приемку работ и законченных строительством объектов; искажение государственной отчетности, нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств;

в) составление несоответствующих действительному положению актов на скрытые работы и других документов по строительству;

г) приемку к оплате платежных документов на некачественно выполненную строительную продукцию.

10. Условия оплаты труда

10.1. Форма, система и размер оплаты труда, а также режим работы и продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков устанавливается начальником райсельхозуправления в соответствии с действующим трудовым законодательством, оплата труда работников ОКСа производится в соответствии с постановлением президиума Верховного Совета РФ и Правительства РФ от 30.12.93 г. N 4249-1/1042 и условиями, определенными вышеуказанным постановлением.

11. Содержание отдела

11.2. За организацию и техническое руководство строительством, осуществляемом хозяйственным способом за счет собственных средств хозяйств или кредитов банка с застройщиков на договорной основе взимается плата в размере не более 1,0 % от сметной стоимости строительства; полученная прибыль облагается соответствующими налогами, остающаяся прибыль после уплаты налогов направляется на пополнение спецсчета с/х управления «Содержание ОКСа».

11.3. Для поощрения работников ОКСа, обеспечивающих досрочное выполнение плана капитального строительства и ввода мощностей, сокращение сроков возведения объектов, при хорошем качестве выполняемых работ выплачивается премия в соответствии с Положением «О премировании работников строительства за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства».

12. Права отдела

12.1. ОКС пользуется правами, предусмотренными Положением «О районном управлении сельского хозяйства», как структурное подразделение управления сельского хозяйства.

12.2. Все сотрудники отдела подлежат специальному медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и размерах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

N 1. Временное положение о порядке финансирования капитального строительства объектов сельского хозяйства и перерабатывающей.
Содержание
Постановление Главы администрации Рязанской области от 23 августа 1994 г. N 493 «Об утверждении некоторых документов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Отдел капитального строительства муниципального казенного учреждения Судогодского района «Управление архитектуры и строительства » (далее – Отдел ) является структурным подразделением муниципального казенного учреждения Судогодского района «Управление архитектуры и строительства » (далее – Учреждение). 1.2. Отдел в своей деятельности подотчетен начальнику муниципального казенного учреждения Судогодского района «Управление архитектуры и строительства » 1.3. … 3. Полномочия и функции Отдела 3.1. Для выполнения возложенных задач Отдел в установленном порядке выполняет…

Положение об отделе капитального строительства

1. Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.
4. Отдел капитального строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела капитального строительства имеет ______ заместителя (ей).

начальником отдела капитального строительства.
7. Заместитель(и) и специалисты отдела капитального строительства назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела.
8. В своей деятельности отдел руководствуется:
8.1. Уставом предприятия.
8.2. Настоящим положением.
8.3. .
9. .

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
2. Отдел капитального строительства имеет в своем составе структурные подразделения (бюро, группы и пр.) согласно нижеприведенной схеме.

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА

Бюро (сектор, группа)
технического надзора за
проведением работ по
капитальному
строительству

Бюро (сектор, группа)
учета и обеспечения
финансирования работ по капитальному
строительству

Бюро (сектор, группа)
комплектации и обеспечения оборудованием строящихся и
действующих объектов

Бюро (сектор, группа) планирования капитального строительства

Проектно-конструкторское бюро (сектор, группа)

3. Положения о подразделениях отдела капитального строительства (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются директором предприятия, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником отдела капитального строительства.
4. .

III. Задачи

1. Организация строительства и реконструкции производственных мощностей.
2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.
3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию.
4. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.
5. .

IV. Функции

1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.
2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.
3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.
4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.
5. Согласование графиков проектных и строительных работ.
6. Организация подготовки строительных площадок.
7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
8. Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.
9. Планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.
10. Выполнение планов капитального строительства.
11. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.
12. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
13. Подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии.
14. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.
15. Учет незавершенного строительства.
16. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.
17. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.
18. Организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.
19. Участие в общем планировании деятельности предприятия.
20. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.
21. Координация деятельности структурных подразделений отдела.
22. .

Читайте также:  Перечень зданий строений и сооружений объектов капитального строительства подлежащих сносу демонтажу

V. Права

Отдел капитального строительства имеет право:
1.1. Регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство.
1.2. Требовать от начальников всех структурных подразделений:
— выполнения предписанных норм эксплуатации зданий и сооружений;
— своевременного предоставления сведений о нарушениях норм эксплуатации зданий и сооружений;
— предоставления иной информации, необходимой для деятельности отдела;
— .
1.3. Поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.
2. Начальник отдела капитального строительства также вправе:
2.1. Представлять руководству предприятия предложения о поощрениях отличившихся работников и о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.
2.2. .
3. .

VI. Взаимоотношения (служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав отдел капитального строительства взаимодействует:
1. С отделом комплектации оборудования по вопросам:
1.1. Получения:
— счетов «к оплате» закупаемого оборудования;
— отчетов о движении оборудования;
— справок о запасах оборудования, комплектующих изделий;
— отчетов об инвентаризации;
— планов и сроков приобретения оборудования по заявкам отдела капитального строительства;
— копий актов приемки оборудования;
— .
1.2. Предоставления:
— планов выделения средств на приобретение оборудования и комплектующих изделий;
— согласований счетов оплаты оборудования;
— .
2. С отделами главного конструктора, главного технолога, главного энергетика по вопросам:
2.1. Получения:
— заявок на ввод в эксплуатацию технологического и энергетического оборудования на новых объектах;
— .
2.2. Предоставления:
— сведений и графиков ввода в эксплуатацию новых объектов;
— планов ввода в эксплуатацию нового технологического и энергетического оборудования;
— .
3. С отделом материально-технического снабжения по вопросам:
3.1. Получения:
— заказанных строительных материалов;
— консультаций по строительным материалам;
— запросов о допустимых технологических отклонениях качества строительных материалов;
— согласований технологических условий на специальные материалы;

3.2. Предоставления:
— заявок с перечнем материалов, необходимых для строительства;
— допусков на отклонение качества строительных материалов;
— планов строительства;

4. С отделом охраны труда по вопросам:
4.1. Получения:
— информации о нормативах и стандартах трудового законодательства (на выполнение строительных работ);
— заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
— .
4.2. Предоставления:
— информации о соблюдении законодательства об охране труда;
— заявок на выдачу заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
— .
5. С отделом технической информации по вопросам:
5.1. Получения:
— технической документации по отдельным вопросам;
— заявок на копии технической документации отдела;
— .
5.2. Предоставления:
— копий строительной документации отдела;
— оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;
— заявок на оформление, размножение и рассылку технической и строительной документации;
— .
6. С отделом организации и оплаты труда по вопросам:
6.1. Получения:
— консультаций по трудовому законодательству;
— утвержденного штатного расписания;
— заданий по снижению трудоемкости строительства за счет усовершенствования технологии строительно-монтажных работ;
— .
6.2. Предоставления:
— проекта штатного расписания;
— отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат;
— .
7. С планово-экономическим отделом по вопросам:
7.1. Получения:
— согласованных и утвержденных планов строительства;
— согласований сроков строительства;
— .
7.2. Предоставления:
— проектов планов строительства;
— планов иных технических мероприятий;
— иных материалов по запросам планово-экономического отдела;
— .
8. С финансовым отделом по вопросам:
8.1. Получения:
— утвержденных планов капитальных вложений на строительство;
— консультаций по расчетам капитальных вложений на строительство;
— .
8.2. Предоставления:
— планов капитальных вложений на утверждение;
— расчетов затрат на капитальное строительство;
— .
9. С юридическим отделом по вопросам:
9.1. Получения:
— разъяснений и консультаций по правовым вопросам;
— помощи в оформлении строительной документации и договоров, а также в действиях по нотариальному удостоверению и государственной регистрации;
— .
9.2. Предоставления:
— строительной документации и договоров для правовой экспертизы и визирования;
— .

(наименование структурного подразделения)

VII. Ответственность

1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций отдела несет начальник отдела капитального строительства.
2. Ответственность работников отдела капитального строительства устанавливается соответствующими инструкциями.

3. Отдел капитального строительства и ремонта создается и ликвидируется решением Генерального директора. 4. Структуру и штат Подразделения утверждает Генеральный директор в соответствии с решаемыми задачами и объемом работ, определенными в соответствии со стратегическими целями и планами компании . … 3.3. Прочие задачи и функции . Подразделение ведет первичную документацию по исполняемым бизнес-процессам и процедурам согласно их регламентам и нормативным документам, регламентирующим внутрифирменный учет. 4. Взаимодействие с другими подразделениями и внешней средой.

Отдел капитального строительства на предприятии функции и задачи

1. Общие положения
1.1. Отдел капитального строительства муниципального казенного учреждения Судогодского района «Управление архитектуры и строительства» (далее – Отдел) является структурным подразделением муниципального казенного учреждения Судогодского района «Управление архитектуры и строительства» (далее – Учреждение).
1.2. Отдел в своей деятельности подотчетен начальнику муниципального казенного учреждения Судогодского района «Управление архитектуры и строительства»
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными актами органов местного самоуправления муниципального образования «Судогодский район» и муниципального образования г. Судогда городское поселение (далее – муниципальное образование) в области строительства, настоящим Положением.
1.4. Отдел в установленной сфере деятельности взаимодействует с органами местного самоуправления района и города, муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.5. Материально — техническое обеспечение Отдела осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Судогодский район».
1.6. Отдел не является юридическим лицом.

2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Отдела является:
— разработка проектно-сметной документации объектов капитального строительства, реконструкции и ремонта;
— организация капитального строительства, реконструкция и ремонт объектов;
— обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию новых объектов;
— экономия средств за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства;
— совершенствование планирования, улучшение качества строительства, капитального и текущего ремонтов.

Читайте также:  Многоквартирный дом это объект капитального строительства

3. Полномочия и функции Отдела
3.1. Для выполнения возложенных задач Отдел в установленном порядке выполняет следующие функции:
— выполнение подготовительной работы, получение в установленном порядке необходимых согласований и разрешений для использования земельного участка для нужд строительства;
— подготовка исходных данных для проектной документации;
— принимает участие в разработке перспективных и годовых планов капитального строительства и ремонта и обеспечивает их согласование в установленном порядке;
— готовит заявки на разработку проектно-сметной документации;
— заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских, строительно-монтажных работ;
— организует подготовку документации для проведения аукционов и котировок по выбору подрядной организации на строительство, реконструкцию и ремонт объектов;
— оформляет в установленные сроки договоры подряда на капитальное строительство, реконструкцию и ремонт с генеральным подрядчиком (подрядчиками);
— ведет учёт, составляет и представляет в установленном порядке соответствующим органам отчётность по всем видам деятельности по утверждённым формам в установленные сроки и несёт ответственность за её достоверность;
— проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги;
— своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
— производит в установленном порядке контроль за оплатой работ на основании подписанных документов об объёме и стоимости выполненных работ, а также за окончательными расчётами по законченным строительством объектам;
— готовит документацию по завершенным объектам для приёмочной комиссии;
— готовит материалы, необходимые для экономического обоснования необходимости строительства, реконструкции и ремонта объектов;
— не допускает применения строительных материалов, деталей и изделий, удорожающих ремонт, строительство и не отвечающих стандартам и техническим условиям;
— совместно с подрядными организациями проводит работу по сдаче, приёмке и вводу в эксплуатацию законченных строительством, реконструкции или ремонтом объектов;
— осуществляет технический надзор за качеством выполнения работ, оказанием услуг, за их соответствием утверждённой проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам безопасности, требованиям рациональной организации труда;
— готовит по поручению начальника учреждения проекты документов, отчёты, согласовывает их с руководителями структурных подразделений, отвечает за их качество и соответствие нормативно-методическим и законодательным актам;
— по поручению начальника учреждения представляет интересы во всех органах, учреждениях, организациях по вопросам деятельности;
— организует обучение, повышение квалификации, постоянное совершенствование подготовки персонала отдела;
— подготавливает проекты писем, приказов, положений, инструкций, распоряжения, запросы по курируемым вопросам.

4. Права Отдела
4.1. Для выполнения поставленных задач и возложенных функций сотрудники Отдела имеют право:
— посещать предприятия и организации, расположенные на территории МО «Судогодский район»;
— совершать все необходимые действия в соответствии с действующим законодательством.
— получать от органов местного самоуправления района и городского поселения, территориальных органов государственной статистики и иных государственных органов необходимые статистические материалы, информацию, необходимую для осуществления возложенных на Отдел задач и функций;
— проводить совещания, семинары, с тематикой, отнесенной к компетенции Отдела, с привлечением руководителей и специалистов других учреждения и организаций всех форм собственности;
— представлять Главе администрации муниципального образования «Судогодский район» проекты правовых актов в сфере строительства для принятия решения либо вынесения на утверждение Советом народных депутатов МО «Судогодский район» или Советом народных депутатов МО город Судогда городское поселение;
— проводить мероприятия по контролю за исполнением муниципальных правовых актов в сфере строительной деятельности.
4.2. Отдел:
— участвует в разработке и реализации муниципальных программ;
— готовит отчеты в сфере задач и полномочий отдела.
4.3. Отдел вправе осуществлять иные действия, направленные на выполнение его задач, полномочий и функций.
4.4. Для осуществления своей деятельности Отдел взаимодействует с органами местного самоуправления, федеральными и государственными органами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

5. Обязанности Отдела
5.1. Сотрудники Отдела обязаны:
— исполнять законы и иные нормативно-правовые акты РФ, Владимирской области, решения органов местного самоуправления МО «Судогодский район» и МО г.Судогда городское поселение;
— отчитываться о результатах своей деятельности начальнику учреждения.
— совершать все необходимые действия для выполнения поставленных задач и возложенных функций.
5.2. Отдел в пределах своей компетенции несет ответственность в установленном законодательством порядке:
— за обеспечение законности осуществляемых на территории МО «Судогодский район» мероприятий;
— за сохранение коммерческой и государственной тайны, а также конфиденциальной служебной информации по материалам, которые стали доступны Отделу в его деятельности.

6. Руководство Отдела
6.1. Отдел возглавляет начальник отдела.
6.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности начальником муниципального казенного учреждения Судогодского района «Управление архитектуры и строительства».
6.3. Начальник отдела в соответствии с предоставленными ему полномочиями:
— несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
— ходатайствует о применении дисциплинарных к работникам мер поощрения и взысканий;
— определяет основные направления деятельности отдела, рассматривает текущие и перспективные планы работ отдела;
— вносит на рассмотрение проекты локальных актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
— обеспечивает рассмотрение в установленные сроки и подготовку ответов на заявления граждан поступивших в Отдел;
— подписывает в пределах своей компетенции документы, исходящие из Отдела.
6.5. Работники Отдела обязаны в своей деятельности строго руководствоваться требованиями настоящего Положения, должностных инструкций. При невыполнении этих требований они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7. Заключительные положения
7.1. Реорганизация и ликвидация Отдела производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Совершенствуя компоненту организации и управления капитальным строительством , важно формализовать ответственность за принятие решений, полномочия, сформировать систему оценки достижения целей КС. И снова, ключевое значение здесь имеет выявление и решение существующих проблем и «узких звеньев» — дублирования функций , коллективной или нерационально распределенной ответственности, недостаточности или, напротив, избыточности полномочий. Отдельно необходимо подходить к вопросу мотивации в разрезе управления КС.

Источники
  • https://base.garant.ru/6951585/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/
  • https://hr-portal.ru/pages/poloj/poks.php
  • https://admsud.ru/upravlenie-arhitektury-i-gradostroitelstva/otdel-kapitalnogo-stroitelstva/17711-otdel-kapitalnogo-stroitelstva.html

Рейтинг
Загрузка ...