Открытие разрешение на перемещение отходов строительства

Содержание

Постановление Правительства Москвы
№ 335-ПП от 16 июня 2014 года

Об автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве»

В соответствии с Законом города Москвы от 24 октября 2001 г. N 52 «Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы» и в целях информационного обеспечения деятельности Департамента строительства города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве» (приложение).

2.1. Департамент строительства города Москвы осуществляет правомочия собственника от имени города Москвы, является государственным заказчиком эксплуатации и оператором автоматизированной информационной системы «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве».

2.2. Департамент информационных технологий города Москвы осуществляет функции государственного заказчика развития автоматизированной информационной системы «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве».

Как самостоятельно оформить разрешение на вывоз отдельных видов продукции Постановления 311 и 312

3.1. Дефисы второй, четвертый пункта 1 распоряжения Правительства Москвы от 13 мая 2009 г. N 917-РП «О вводе в промышленную эксплуатацию информационных систем Департамента городского строительства города Москвы «.

3.2. Дефисы второй, третий пункта 1 распоряжения Правительства Москвы от 25 апреля 2012 г. N 199-РП «О мерах по дальнейшей эксплуатации информационных систем Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В. и руководителя Департамента строительства города Москвы Бочкарева А.Ю.

1.1. Положение об автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве» (далее — Положение) определяет задачи, функции и структуру автоматизированной информационной системы «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве» (далее — АИС «ОССиГ»), состав участников информационного взаимодействия с использованием АИС «ОССиГ» (далее — участники информационного взаимодействия) и их полномочия, а также порядок предоставления доступа к АИС «ОССиГ».

1.2. АИС «ОССиГ» представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для информационного обеспечения деятельности Департамента строительства города Москвы , в том числе для принятия решений по выдаче:

1.3. АИС «ОССиГ» состоит из подсистем, необходимых для сбора, обработки, актуализации, хранения, распространения и использования информации о выдаче разрешений на перевозку грунта в городе Москве, на перемещение отходов строительства и сноса для переработки, на перемещение отходов строительства и сноса для захоронения (далее — разрешения на перемещение ОССиГ) и результатов перемещения отходов строительства, сноса и грунтов (далее — ОССиГ) для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.

Перемещение отходов строительства и сноса для переработки и для захоронения.

1.4.1. Совершенствование деятельности по выдаче разрешений на перемещение ОССиГ, в том числе с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» (далее — Портал), по ведению реестра технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса.

1.4.2. Консолидация информационных ресурсов выводимых из эксплуатации информационных систем «Переработка и захоронение отходов строительства и сноса в городе Москве» и «Контроль перевозки грунта и строительных отходов» на базе АИС «ОССиГ».

1.4.3. Создание механизма отображения объектов строительства и специализированных полигонов по захоронению ОССиГ на географической карте в АИС «ОССиГ» с использованием функционала интегрированной автоматизированной информационной системы «Единое геоинформационное пространство города Москвы».

1.4.4. Обеспечение возможности формирования статистической и аналитической отчетности по выдаче разрешений на перемещение ОССиГ.

1.5.1. Автоматизация процесса подачи документов, необходимых для оформления разрешений на перемещение ОССиГ.

1.5.2. Автоматизация процесса приема и регистрации документов, представляемых заявителями для выдачи разрешений на перемещение ОССиГ (далее — заявители) при обращении за выдачей таких разрешений, с использованием Портала или службы «одного окна» Департамента строительства города Москвы .

1.5.3. Отображение объектов строительства и специализированных полигонов по захоронению ОССиГ на географической карте в АИС «ОССиГ».

1.5.4. Автоматизация процессов подготовки разрешений на перемещение ОССиГ и выдачи их заявителям с использованием Портала или службы «одного окна» Департамента строительства города Москвы .

1.5.5. Автоматизация процесса хранения и учета в электронном виде документации по выдаче разрешений на перемещение ОССиГ.

1.5.6. Обеспечение направления межведомственных запросов по вопросам выдачи разрешений на перемещение ОССиГ.

1.5.7. Автоматизация ведения реестра технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса.

2.1. Участниками информационного взаимодействия с использованием АИС «ОССиГ» являются пользователи, поставщики информации и оператор АИС «ОССиГ».

2.2. Пользователи информации — органы государственной власти города Москвы и организации, которые нуждаются в информации, содержащейся в АИС «ОССиГ», и участвуют в предоставлении государственных услуг и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций (далее — услуги).

2.3. Поставщики информации — органы государственной власти города Москвы и организации, осуществляющие правомочия собственника информации, размещаемой оператором в АИС «ОССиГ», а также заявители, предоставляющие оператору АИС «ОССиГ» информацию, необходимую для получения разрешения на перемещение ОССиГ.

3.1. Порядок информационного взаимодействия участников с использованием АИС «ОССиГ» определяется регламентом информационного взаимодействия между участниками информационного взаимодействия АИС «ОССиГ» (далее — Регламент), утверждаемым оператором АИС «ОССиГ» по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы .

3.2. Формирование и обновление информационных ресурсов АИС «ОССиГ» осуществляется оператором АИС «ОССиГ» на основании информации, предоставленной поставщиками информации.

— интегрированной автоматизированной информационной системой «Единое геоинформационное пространство города Москвы»;

— Автоматизированной системой «Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами»;

— автоматизированной информационной системой «Контроль за прохождением экспертизы проектно-сметной документации»;

4.1.1. Разрабатывает и утверждает по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы Регламент.

4.1.2. Обеспечивает функционирование АИС «ОССиГ» в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, требованиями, установленными Правительством Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также правовыми актами города Москвы.

4.1.3. Осуществляет формирование и обновление информационных ресурсов АИС «ОССиГ» на основе информации, предоставляемой поставщиками информации.

4.1.4. Обеспечивает целостность и доступность информационных ресурсов АИС «ОССиГ» для участников информационного взаимодействия.

4.1.6. Обеспечивает защиту информации, содержащейся в АИС «ОССиГ», от несанкционированного доступа к ней, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АИС «ОССиГ» до момента передачи ее в иную информационную систему, несет ответственность за неизменность информации, передаваемой посредством АИС «ОССиГ» от физических и юридических лиц, органов государственной власти и организаций.

4.1.7. Осуществляет консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам использования АИС «ОССиГ».

4.1.8. Вправе передавать выполнение части своих функций государственному учреждению города Москвы или иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

4.2.2. За качество и сроки предоставления услуг с использованием содержащейся в АИС «ОССиГ» информации, если снижение качества предоставления таких услуг или нарушение сроков предоставления возникли по причинам, не зависящим от функционирования АИС «ОССиГ».

4.4.2. Вправе направлять оператору АИС «ОССиГ» предложения по изменению порядка предоставления информации.

4.4.4. Вносит предложения оператору АИС «ОССиГ» о необходимых изменениях в целях оптимизации функций АИС «ОССиГ».

4.4.5. Обеспечивает неразглашение информации, полученной из АИС «ОССиГ», третьим лицам без согласования с оператором.

4.5. На государственного заказчика развития АИС «ОССиГ» возлагаются функции по обеспечению функционирования и сопровождения системных программно-технических средств АИС «ОССиГ», а также резервного копирования информации, размещаемой в АИС «ОССиГ».

5.1. Формирование и ведение АИС «ОССиГ» осуществляется на основе информационных ресурсов, содержащихся в иных информационных системах, а также информационных ресурсов оператора АИС «ОССиГ».

Читайте также:  На каком этапе строительства можно оформлять дом

5.2. Автоматизированное взаимодействие АИС «ОССиГ» с иными информационными системами осуществляется с использованием программно-технического комплекса подсистемы информационного взаимодействия Информационно-аналитической системы управления градостроительной деятельностью города Москвы и (или) с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы.

Источник: mosopen.ru

Открытие разрешение на перемещение отходов строительства

Выдача разрешений на трансграничное перемещение отходов

  • Краткое описание
  • Нормативные правовые акты
  • Частые вопросы

Выдача разрешений на трансграничное перемещение отходов

Юридические лица
Индивидуальные предприниматели

Способы получения услуги

В бумажном виде

Нормативные правовые акты

Раздел находится в процессе заполнения. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Ваш территориальный орган

Копирование информации, размещенной на официальном сайте Росприроднадзора (равно как и цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений, содержащихся в информационных разделах сайта) допускается при условии указания ссылки на источник такой информации (в сетевых СМИ – гиперссылки на Интернет-страницу с уникальным сетевым адресом).

Источник: rpn.gov.ru

О необходимости получать разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов

Для чего необходимо, куда предоставляется и кто может потребовать разрешение на перемещение отходов строительства и сноса, в т.ч. грунтов? Требуют ли полигоны (объекты переработки) наличие данного разрешения, может ли ДПС его потребовать при перемещении отходов?

Ответ:

Транспортирование отходов строительства и сноса на основании разрешений на их перемещение — это требование нормативных правовых актов субъектов РФ или муниципальных правовых актов. В г.Москве — это требование Закона г.Москвы «Об отходах производства и потребления в городе Москве».

Административная ответственность за нарушение требований по транспортированию и (или) размещению отходов строительства и сноса установлена статьей 8.17 КоАП г.Москвы.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.17 КоАП г.Москвы, вправе составлять должностные лица Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, а также должностные лица органов внутренних дел.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.17 КоАП г.Москвы, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ.

Обоснование:

Процедуры выдачи разрешений на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, в случае, если такие процедуры и порядок их проведения установлены нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом представительного органа местного самоуправления, — включены в установленные Правительством РФ исчерпывающие перечни процедур:

Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов включена также в «Перечень типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления», утв. распоряжением Правительства РФ от 18.09.2019 N 2113-р (пункт 198).

  • — в сфере жилищного строительства — пункт 139 раздела II «Исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства», утв. постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 (ред. от 21.12.2019);
  • — в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения — пункт 130 раздела II «Исчерпывающего перечня процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения», утв. постановлением Правительства РФ от 28.03.2017 N 346 (ред. от 01.08.2019);
  • — в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ — пункт 82 раздела II «Исчерпывающего перечня процедур в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ», утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2016 N 1504 (ред. от 01.08.2019);
  • — в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения — пункт 173 раздела II «Исчерпывающего перечня процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения», утв. постановлением Правительства РФ от 07.11.2016 N 1138 (ред. от 01.08.2019).

К примеру, требования к обращению с отходами строительства и сноса в гор.Москве установлены Законом г.Москвы от 30.11.2005 N 68 (ред. от 20.02.2019) «Об отходах производства и потребления в городе Москве», согласно статье 13 (часть 5) которого транспортирование отходов строительства и сноса осуществляется на основании разрешений на их перемещение.

Разрешение на перемещение отходов строительства и сноса — документ, подтверждающий перемещение отходов строительства и сноса к объектам их размещения, оформленный в установленном порядке (пункт 10 статьи 1).

Полномочием на выдачу разрешений на перевозку грунта в городе Москве, разрешений на перемещение отходов строительства и сноса для переработки, разрешений на перемещение отходов строительства и сноса для захоронения наделен Департамент строительства города Москвы.

Пункт 5.4 «Положения о Департаменте строительства города Москвы», утв. постановлением Правительства Москвы от 05.03.2011 N 59-ПП (ред. от 29.10.2019).

Согласно пункту 1.1 «Регламента подготовки Департаментом строительства города Москвы запрашиваемых заявителями документов», утв. постановлением Правительства Москвы от 10.04.2007 N 254-ПП (ред. от 14.04.2015), Департамент строительства города Москвы вправе выдавать следующие документы:

С условиями получения услуги «Разрешение на перемещение отходов строительства, сноса, в том числе грунта» можно ознакомиться на Официальном сайте Мэра Москвы:

  • — разрешение на перевозку грунта в городе Москве;
  • — разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для переработки;
  • — разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для захоронения.

Согласно пункту 1.9 указанного Регламента срок подготовки и выдачи разрешений составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Пунктом 3 распоряжения Правительства Москвы от 17.06.2004 N 1210-РП (ред. от 26.08.2010) «О координации действий участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве» установлено, что разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для захоронения на объектах размещения отходов, внесенных в Государственный реестр объектов размещения отходов, в соответствии с разработанным технологическим регламентом процесса обращения с отходами строительства и сноса выдается только при обосновании невозможности их переработки. Разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для переработки или захоронения в соответствии с разработанным технологическим регламентом процесса обращения с отходами строительства и сноса выдается только при наличии паспорта опасного отхода или лабораторного заключения об отнесении отхода к 5 классу опасности для окружающей среды.

Распоряжением Правительства Москвы «О координации действий участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве» введены в документооборот бланки Разрешения на перемещение отходов строительства и сноса для переработки и Разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для захоронения.

В силу пункта 6 распоряжения Правительства Москвы «О координации действий участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве» объединению административно-технических инспекций города Москвы определено:

  • — осуществлять открытие ордеров при наличии у подрядных организаций разрешений на перемещение отходов строительства и сноса;
  • — закрывать ордера при наличии у подрядных организаций закрытых разрешений на перемещение отходов строительства и сноса.

В гор. Москве действует автоматизированная информационная система «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве», Положение о которой утверждено постановлением Правительства Москвы от 16.06.2014 N 335-ПП (ред. от 22.05.2018).

Законом г.Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 11.12.2019) «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» установлена (статьи 8.17) административная ответственность за нарушение требований по транспортированию и (или) размещению отходов строительства и сноса:

  1. Транспортирование и (или) размещение отходов строительства и сноса с нарушением технологического регламента процесса обращения с отходами строительства и сноса, зарегистрированного в установленном порядке, и (или) условий, содержащихся в разрешении на их перемещение, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста пятидесяти тысяч рублей.
  2. Транспортирование и (или) размещение отходов строительства и сноса без разрешения на их перемещение — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот тысяч рублей.

Согласно пунктом 6 статьи 16.3 КоАП г.Москвы дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.17 Кодекса рассматривает орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды в городе Москве (Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, положение о котором утверждено постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 N 296-ПП (ред. от 17.10.2019)).

Читайте также:  План строительства дома план схема на участке 10 соток

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16.5 КоАП г.Москвы протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.17 Кодекса, составляются должностными лицами Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, а также должностными лицами органов внутренних дел.

В соответствии со статьей 16.6 КоАП г.Москвы дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.17 Кодекса, совершенных с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ.

Служба поддержки пользователей систем «Кодекс»/»Техэксперт»
Эксперт Груша Герман Афанасьевич

Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Кодекс: Помощник юриста» в рамках стандарта обслуживания.

Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.

Источник: proinfosoft.ru

Постановление № 82 от 30.06.2022 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, СНОСА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРУНТОВ, НА ТЕРРИТОРИИ УКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Главная » Документы » Постановления » 2022 » Постановление № 82 от 30.06.2022 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, СНОСА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРУНТОВ, НА ТЕРРИТОРИИ УКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Источник: adm-uk.ru

Лицензия (разрешение) на транcграничное перемещение отходов I-IV классов опасности

Согласно Постановления Правительства Москвы от 25.06.2002 №469-ПП (ред. от 06.03.2013) «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве» все отходопроизводители независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности обязаны иметь техническую и технологическую документацию, регламентирующую процесс обращения с образуемыми ими отходами строительства и сноса в виде технологического регламента.

Технологический регламент по обращению с отходами разрабатывается для всех объектов связанных со строительной деятельностью (капитальный ремонт, строительство, реконструкция, снос зданий и сооружений, прокладка, перекладка сетей), с целью учета данных по всем образующимся отходам строительства и сноса в г. Москве и выявления способов рационального и эффективного обращения с ними.

Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее – ТР) проходит обязательную регистрацию в Государственном казенном учреждении города Москвы «Управление подготовки территории» (далее — ГКУ УПТ).

Зарегистрированный ТР в обязательном порядке представляется:

  • Мосгосэкспертизе и Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы – на стадии рассмотрения и утверждения проектной документации;
  • Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы – на стадии оформления ордера на проведение работ;
  • Департаменту строительства г. Москвы – на стадии открытия, закрытия разрешений на перемещение отходов строительства и сноса.

Сроки и стоимость выполнения работ:

П/П Наименование объекта Сроки выполнения работ Стоимость услуги*
1 Благоустройство и капитальный ремонт территории (дорожные покрытия) 6 рабочих дней от 59 000 ₽
2 Прокладка и перекладка инженерных коммуникаций. 6 рабочих дней от 68 000 ₽
3 Строительство здания/сооружения. Общая площадь объекта до 1000 кв.м. 6 рабочих дней от 68 000 ₽
4 Строительство
здания/сооружения. Общая площадь объекта от 1000 до 5000 кв.м.
7 рабочих дней от 78 000 ₽
5 Строительство
здания/сооружения. Общая площадь объекта свыше 5000 кв.м.
8 рабочих дней от 95 000 ₽
6 Реконструкция (капитальный ремонт)
здания/сооружения. Общая площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта до 500 кв.м.
7 рабочих дней от 78 000 ₽
7 Реконструкция (капитальный ремонт)
здания/сооружения. Общая площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта от 500 до 2000 кв.м.
8 рабочих дней от 105 000 ₽
8 Реконструкция (капитальный ремонт)
здания/сооружения. Общая площадь ремонтируемой (реконструируемой) части объекта свыше 2000 кв.м.
10 рабочих дней от 116 800 ₽
9 Снос
здания/сооружения. Общая площадь объекта до 1000 кв.м.
7 рабочих дней от 116 000 ₽
10 Снос
здания/сооружения. Общая площадь объекта от 1000 до 5000 кв.м.
9 рабочих дней от 138 000 ₽
11 Снос
здания/сооружения. Общая площадь объекта свыше 5000 кв.м.
12 рабочих дней от 168 000 ₽

Данные актуальны по состоянию на 2021 г.

*Стоимость разработки ТР на проведение комплексных работ (снос, строительство, реконструкция групп зданий/сооружений) уточняйте по телефону (495) 969-53-46, бесплатно из регионов РФ 8-800-500-42-35.

** В стоимость работ включены НДС-20% и регистрация ТР в ГКУ УПТ.

Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, ГКУ «УПТ», должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников при предоставлении государственной услуги. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», утвержденным постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2021 г. № 1387-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов».

Заявители имеют право обратиться с жалобами в случаях:

— нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

— требования от заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия;

— обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

— внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;

— документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— нарушения срока предоставления государственной услуги.

— отказа заявителю: в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;

— в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;

— в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений;

— иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

— При личном обращении заявителя (представителя заявителя);

— С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Жалоба должна содержать:

Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

Фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

Читайте также:  Демонтажные работы в строительстве что это такое

Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии). Дату составления жалобы.

Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

Отказа в приеме документов.

Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Нарушения срока исправления опечаток и ошибок.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

Решение должно содержать:

Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.

Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении). Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы). Порядок обжалования решения.

Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организацией, предоставляющими государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

Подпись уполномоченного должностного лица.

Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся: Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и порода Москвы.

Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги. Наличия:

Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

При поступлении в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы.

Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению), а также сообщается о недопустимости злоупотребления правом в случае, предусмотренном пунктом 5.15.1 настоящего Регламента.

Как получить талоны на ТБО?

Наша компания поможет вам получить талоны на ТБО (твердые бытовые отходы), строительный мусор, грунт и т. д. Мы работаем как с крупными компаниями, так и с частными лицами, купить талоны на утилизацию можно в любом количестве.

Вовремя оформленные талоны на размещение мусора на лицензионной свалке избавят вас от лишних хлопот. Такой документ является гарантией, что услуги заказчику будут оказаны в рамках правового поля.

Мы работаем с крупными полигонами, комплексами по мусоропереработке, поэтому талоны с полигона получите быстро, своевременно. Частные лица или компании не всегда могут оперативно, самостоятельно организовать вывоз отходов. Мусор распределяется по 5 классов опасности от 1 класса (крайне опасного), до 5 — наименее опасного для экологической обстановки и людей. У нас вы можете получить талоны класс опасности 1-5. Для нашей компании не существует невыполнимых задач.

Порядок выдачи талонов

Вы заключаете договор с графиком или заказываете единоразовую услугу. Можно воспользоваться нашими самосвалами или использовать собственный транспорт.

Муниципальные предприятия владеют специальными полигонами. Мусор и твердые бытовые отходы вывозятся только в специально выделенные места. Купон дает право вывоза мусора на свалку один раз.

Заранее необходимо рассчитать объем отходов. А затем в зависимости от реальных нужд приобретать талоны. Все документы имеют нумерацию и серию, в них указывается объем, вес отхода и тип. Если у вас имеются талоны на снег, вы можете вывезти только снег. Они должны быть правильно оформлены.

Наша компания предоставляет квитки индивидуального образца с несколькими степенями защиты, исключая подделки. Сотрудники полигона сразу выявят подделку.

После размещения отходов на полигоне или свалке заказчик получает специальный корешок — часть купона, уведомляющий о том, что процедура утилизации выполнена. Талоны со свалки необходимо хранить для отчетности перед контролирующими органами. Талоны на утилизацию цена (стоимость) может варьироваться, она зависит от вида отхода и места его размещения.

Зачем нужны талоны?

Заказчику выдаются специальные талоны на вывоз мусора для подтверждения, что его отходы вывезли на лицензионную свалку. Мы можем по заявке вывезти грунт, снег, мусорные, для этого заказчикам необходимо запастись талонами для утилизации. Услуга осуществляется самосвалами. Комплекс услуг широк:

Источник: ecotoplivo-msk.ru

Рейтинг
Загрузка ...