Начало МГСУ положила Московская строительная школа в конце 19 века. Именно в это время на курсах М.К. Приорова обучение проходили по специальности техник-строитель, землемер и техник путей. Постепенно с началом следующего века строительное образование стало расширяться, и уже появились женские строительные курсы. Шаг за шагом университет из обычных курсов и строительного училища рос и становил.
Начало МГСУ положила Московская строительная школа в конце 19 века. Именно в это время на курсах М.К. Приорова обучение проходили по специальности техник-строитель, землемер и техник путей. Постепенно с началом следующего века строительное образование стало расширяться, и уже появились женские строительные курсы.
Шаг за шагом университет из обычных курсов и строительного училища рос и становился все более расширенным. И уже в 1921 году появился строительный институт и начал формироваться профессиональный преподавательский состав.
Отзывы о МГСУ
Расширение вуза постепенно привело к тому, что на сегодняшний день это один из самых популярных образовательных учреждений среди студентов. Отзывы о нем расходятся по всем городам, и молодежь с удовольствием идет учиться в столь престижный вуз.
АЛЛО, ЭТО ПРИЕМКА? || ТРУДОУСТРОЙСТВО ПОСЛЕ НИУ МГСУ
Несмотря на такое маленькое начало, вуз до 1941 года выпустил более 5 тыс специалистов. Он продолжает дальше развиваться и расти. В 60-х построили новые лаборатории, появились несколько новых учебных корпусов. Новые общежития и библиотека считались на то время самыми современными и лучшими среди всех.
Новые факультеты продолжали образовываться, и в 1985 году их было более 10. Половина из них имели даже вечернюю форму обучения. Студенты из разных стран приезжали обучаться в МГСУ. И было уже не удивительно увидеть в качестве студента людей из Азии или Африки.
Сегодня вуз имеет огромную площадь учебно-лабораторных комплексов. Система обучения проходит соответственно международным стандартам. Насчитывается 7 институтов, которые обучают по 21 специальности инженеров. Здесь можно стать бакалавром или магистром в 7 направлениях. А для желающих стать кандидатом или доктором наук целых 40 специальностей.
62 кафедры позволяют выпускать ежегодно квалифицированных специалистов. А в обучении помогают 30 лабораторий, специализированные центры и научно-исследовательские институты.
Рейтинг МГСУ
За все годы существования МГСУ выпустил более 110 тыс специалистов. Именно поэтому рейтинг МГСУ достаточно высокий. Широкий выбор специальностей позволяет выбрать свою профессию. Научно-исследовательская деятельность университета важна. Он занимается самыми приоритетными направлениями.
Среди них есть проблема архитектуры, строительные технологии и техника, грунтовая среда сооружений и много другого.
Сегодняшний коллектив сохраняет классические традиции своих предшественников. Но при этом постоянно дополняется современная нотка, которая позволяет сделать обучение еще более удобным и самым лучшим. Постоянное появление инноваций делает университет современным. Легче становится найти решение самых актуальных задач на сегодня.
#МГСУ I #ДопросСтудента #8выпуск I Строительство ПГС I Как поступить и учиться в университете?
Рейтинг вузов Москвы
Среди многих вузов Москвы МГСУ выгодно отличается своей развитой структурой. Ежегодно абитуриенты стремятся поспасть в этот университет и даже не смотрят на остальной рейтинг вузов Москвы. Ведь обучаться именно в МГСУ стало престижно. Квалифицированный преподавательский состав даст все необходимые знания и поможет стать достойным специалистом в своей области.
Получив специальность, каждый профессионал своего дела и достойно займет место среди востребованных кадров для известных предприятий. Сочетание традиций и современности помогает сделать университет поистине уникальным и интересным. Широкий выбор в самых разных направлениях позволяет избрать специальность по душе и узнавать все самое необходимое. Развивать свои таланты и вносить новые идеи, уважать историю и традиции университета достаточно интересно в стенах МГСУ. Это делает обучение интересным и качественным.
Источник: obuchebe.ru
Отзывы о Московском государственном строительном университете
Проблем с трудоустройством не было никаких. Сперва пошла на практику в Моспроект, рисовала подъезды типовых домов, входные группы, разбирала чертежи. Потом уже на старших курсах смогла работать чуть больше, а затем выбор был — в государственную или в частную компанию. Выбрала государственную, так как надежнее. Образование ценится, у меня и начальник МИСИ заканчивал в свое время.
Со мной разговаривают на равных, уверены в знаниях. С удовольствием вспоминаю замечательных преподавателей — Лавданского, Ципурского, Ройтмана, Анискина. Мне нравится, что много педагогов у нас были еще советской закалки — строгие, но зато предмет заставляли знать назубок.
6 марта 2017 г. / Юлия
В общем скажу, что я ни капли не пожалела, что пошла в НИУ МГСУ. Уверена также, что у нас самый лучший институт (ИСА) — потому что самый творческий Посредственных преподавателей нет вообще. Каждый — личность и профессионал.
13 июля 2015 г. / Феликс
Выпустился с кафедры Комплексная безопасность в строительстве, по большому счету потерял потраченные годы в пустую. Учебный процесс на этой кафедре напоминает любовь в низинке, «движение есть – прогресса нет». Что преподается, по большому счету, с практической точки зрения ценности не имеет, что имеет, то не преподается или же преподается, но не на достаточном уровне, чтобы беспроблемно устроиться в любое место по специальности. Поэтому если хотите заниматься пожарной безопасностью, то поступайте в Академию МЧС, т.к. здесь вам ничего не дадут, даже не будут особо пытаться. Причина этого заключается в педагогическом составе, что сформировался на этой кафедре.
Достойных педагогов на кафедре почти нет, в основном преподы, поэтому говорить буду по большей части о них. Для большей наглядности и объективности разберу каждого препода индивидуально.
Горев Вячеслав Александрович.
Предметы: Теория горения и взрыва; Надежность технических систем и техногенный риск; Прогнозирование опасных факторов пожара.
Отрицательные качества: Препод, знающий свой материал, но неспособный его объяснять студентам. Сторонник жуткой импровизации, большинство формул придумывает прямо на ходу, т.к. каждый раз один процесс у него описывается разными выражениями. Не объясняет, что это и зачем нужно в рамках изучаемой специальности.
Постоянно переключается с одной мысли на другую, плохо формулирует логические цепи, из-за чего материал излагается прерывисто и скомкано, благодаря чему весь учебный процесс по существу учебным не является. Самое забавное, что его одноименная монография по курсу «Теория горения и взрыва» написана также прерывисто и скомкано, представляет собой несколько мало взаимосвязанных разделов, актуальность которых в рамках специальности, да и их практическая значимость в целом, никак не отражены. Объясняется это тем, что составителями данной монографии являются обычные студенты, которые оформляли монографию вместо производственной практики также под действием педагогических манер рассматриваемого препода. Очень субъективен, при одинаковом уровне незнания студентов, принимает решение о качестве знаний сугубо на симпатии или антипатии.
Положительные качества: Препод, который всегда будет защищать своих студентов, всячески помогать им. В уважительных случаях может даже написать полностью или частично дипломную работу за студента.
Васюков Глеб Викторович.
Предметы: Пожарная тактика; Пожарная техника.
Отрицательные качества: Педагог, который иногда излишне мягок, поэтому студенты на его предметах расслабляются и почти перестают учить, т.к. знают, что они в любом случае всё сдадут. Порой ставит работу выше, чем обучение студентов, по этой причине его иногда не бывает на занятиях.
Положительные качества: Шикарно знает преподаваемый материал, умеет всё грамотно донести и объяснить, внимателен к работам студентов. Занятия сопровождаются наглядными презентациями и видеоматериалом. Жаль, что у нас не было с ним практических занятий, но соответствующей базы на кафедре просто нет.
Корольченко Дмитрий Александрович
Предметы: Средства и способы пожаротушения; Производственная и пожарная автоматика.
Отрицательные качества: Препод, который ничего кроме пафоса и накрученного ЧСВ не демонстрирует. Лекции его базируются сугубо на кривом копипасте чужих учебников. Сам знает материал очень плохо, поэтому решил идти легким путем.
Сбрасывал этот самый кривой копипаст в не учебное время старосте, потом проводил, так называемые, летучки, суть которых ограничивалась в написании ранее заученного, бесполезного с точки зрения практики, материала. Штрафники составляли презентации, которые докладывали материал из интернета во время занятий. Но сам препод никак в педагогический процесс не вкладывался.
Положительные качества: Не выявлены.
Парфененко Александр Павлович.
Предметы: Пожарная безопасность технологических процессов; Экономика пожарной безопасности.
Отрицательные качества: Нечто, пришедшее с Академии МЧС, на вводном занятии ставил себя антагонистом всяким карьеристам, которых интересует только прибыль, а вот для него главная добродетель – преподавание. Де факто, на протяжении 1,5 лет не проводил занятия, ссылаясь на то, что он в своей дисциплине ничего не знает или ему в одно время назначили занятия у другой группы, поэтому «занятий не будет».
Положительные качества: В виду отсутствия занятий не выявлено.
Салымова Евгения Юрьевна.
Предметы: Взрывоустойчивость зданий и сооружений; Прогнозирование опасных факторов пожара.
Отрицательные качества: Препод, который не знает преподаваемый материал даже на уровне студента. Вся педагогика заключается в прочитывании учебника Кошмарова, который каждый студент может прочитать самостоятельно без помощи пресловутого препода. Курсовые проекты выдавались элементарные (помещение без учета вентиляции), исходные данные давались без учета ограничений рассматриваемых моделей опасных факторов пожара, благодаря чему адекватно решить поставленные задачи было невозможно. Иногда тугодумие препода было таким, что в ходе опроса по ранее заготовленным ответам складывалась картина, при которой студент начинал задавать наводящие вопросы, чтобы рассматриваемый препод понял мысль, непрописанную в указанном выше учебнике. Порой вспыльчива и неадекватна.
Положительные качества: За всей информацией и советами обращаться можно было только к ней.
Смирнов Владимир Вячеславович.
Предметы: Пожарная безопасность электроустановок; Автоматическое пожаротушение.
Отрицательные качества: Порой бубнит себе под нос. Лекции представляют собой копипаст из интернета и чужих учебников, сам процесс обучения ограничивается зачитыванием этого материала, который часто переходит на этот самый бубнешь.
Положительные качества: Адекватно относится к студентам, по возможности всячески им помогает.
Медяник Михаил Валерьевич.
Предметы: Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре; Противопожарное нормирование.
Отрицательные качества: Крайне эгоистичен, деньги стоят на первом месте. Появлялся за 15 минут до конца занятий, говорил, что мы ничего не знаем, после чего учебный процесс заканчивался.
Положительные качества: Грамотный специалист в своей области, однако, делиться знаниями не хочет, видимо по причине того, что не хочет воспитывать себе лишнюю конкуренцию. Способен на полноценное преподавание, однако, по причине того же эгоизма этот процесс сводит на нет.
Трушкин Дмитрий Владимирович.
Предметы: Пожарная опасность строительных материалов; Огнестойкость строительных конструкций.
Отрицательные качества: Юродив и неадекватен. Весь педагогический процесс заключается в переписывании ранее подготовленного конспекта на доску, интерактив между преподом и студентами отсутствует. Относится к студентам как к тупому дерьму, при этом считает такое состояние студентов перманентным.
Положительные качества: Способен излагать материал доступно и находчиво. Может терпеливо объяснять все нюансы материала.
Образовательный портал Учебные заведения в Москве и в Московской области
Еще сайты об образовании: Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты (edu.ru), Учеба.ру: все об образовании в России и за рубежом: вузы, колледжи, школы, детские сады, репетиторы (ucheba.ru), Вузы Москвы, колледжи, школы Москвы. Дни открытых дверей в вузах Москвы (znania.ru), Профессиональное образование (profedu.ru) Портал ВСЕОБУЧ — всё об образовании — вузы, колледжи, школы (edu-all.ru).
Источник: edu-inform.ru
НИУ МГСУ
Государственный университет НИУ МГСУ, Ярославское ш., 26, Москва, 129337: 53 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации
GPS координаты
Расположение на карте
отзывы
Знания «актуальные» и «системные». Иначе говоря, уровень образования слабоват. Из плюсов: — интенсивная физ-ра — хорошая столовая — наличие адовой военной кафедры — отсутствие штрафов за курение рядом со входом
Отличный университет! Очень интересно задуман и спроектирован, построен хуже — сапожник без сапог, строили строители, в корпусе поточных аудиторий много протечек. Но видно, что за комплексом следят, летом активно благоустраивали территорию. Нет признаков административного восторга, которыми грешат многие наши «брендовые» университеты.
Большая часть моего потока уже на 4-5 курсах себе работу находили, к распределению просто приносили заявку от организаций, которые хотят оставить после выпуска на работе. Многие сами себе работу искали. Всех после универа быстро на работу забрали из моего окружения.
Образование в МГСУ качественное. Начитывается много полезной свежей информации. Хотя иногда слишком много. Думай потом, как все в голову поместить) Но мне учеба здесь нравится. Я люблю узнавать что-то новое, люблю развиваться)
начнем с внешнего вида. то, что МГСУ находится в лосином лесу, это классно, можно после пар погулять по огромной территории за универом, посидеть у пруда и т.д. вроде бы и внешний вид приемлимый, и территория вокруг восхитительна, да и внутри неплохо. но только первые 3 этажа, все, что выше — будто с момента открытия университета не ремонтировалось, обшарпано и облезшее. общежития неплохие, относительно общежитий других вузов, где мне доводилось бывать. но так же, как попадется, есть комнаты с хорошим ремонтом, а есть тупо ночлежки. месторасположение не самое удобное для москвичей т.к. до ближайшего метро полчаса двигать, но в подмосковье уехать просто т.к. станция электричек в 10 минутах ходьбы. по поводу обучения. расписание пар оставляет желать лучшего, либо едешь к восьми утра, либо к пяти вечера, и это могут быть соседние дни недели. иной день могут загрузить более тяжелыми предметами, что под вечер голова кипит, а иногда наоборот, одна-две пары, смысл и приезжать. преподаватели. есть как молодые аспиранты, которые знают больше всех и лучше всех, так и преподы старой закалки, некоторые из которых уже на грани маразма, доходящего до асурда, на примере того, что не раз и забывали попросту приходить на пары, либо прямо на парах тормозили по жути. благо и тех, и вторых относительно меньше основного состава, включающего в себя впринципе вполне годных учителей, тоже, как повезет. по поводу отношения к студентам — сем плевать, мягко говоря, на тебя и твою группу. плевать хотели кураторы, деканат, сами преподы. вот как хочешь, так и выкручивайся. с коррупцией столкнуться можно запросто, только напрямую тебе никто не скажет, что тот или иной препод берет монетки за зачеты. могут намекнуть, а дальше сам решай. отчисляют на раз два, если задолжал, никто нянчиться не будет, так что лучше не прогуливать, хотя вновь тебе решать. сдать все вовремя либо потом, что чревато. что насчет студактивности — тут ее так много, что лично меня уже выводит, если любишь движуху, то выбора у тебя полно, что хочешь, тем и занимайся. любишь спорт — то же самое, на любой вкус и цвет, так сказать. подведя итог, скажу, что МИСИ вполне себе хороший вуз, со своими фишками и недостатками, если собираешься сюда поступать, то трижды подумай, надо ли оно тебе? ты точно технарь? будешь ли ты учить все эти нудные и непонятные предметы? интересно ли вообще? если хотя бы на один из вопросов ты затрудняешься ответить сразу, то подумай еще пару раз. вроде б все, спасибо
Вся династия этот вуз заканчивала: отец, его брат, мой брат и я) Я – самое молодое поколение, всего год как выпустилась) Учеба мне нравилась, очень хорошие преподаватели! Много друзей в университете появилось, да вообще было крутое время! Даже немного грустно, что уже студенческие годы прошли(
В период Приемной кампании работает Навигатор поступающего — после подачи заявления о приеме у каждого абитуриента появляется свой личный кабинет на сайте НИУ МГСУ, где можно следить за своим рейтингом по всем выбранным направлениям и специальностям, сорентироваться и вовремя подать согласие на одно из них. Очень удобно!
Была на конференции Яковлевские чтения! Институт фундаментальный, впечатляет! В советском интерьере есть изюминка, мне было приятно побродить- машина времени в действии. Конференция прошла на хорошем уровне, но я ждала больше заинтересованных лиц, больше обсуждений и мнений. Больше аспирантов.
Возможно этот съезд по причине выборов и снегопада был малочислен. Но тем не менее, благодарна организаторам и руководству за возможность участия и за атмосферу ! Отдельное спасибо столовой, от всех любителей здорового питания.
Учился здесь на факультет ЭУИС. Как сейчас называется незнаю. Образование достойное, но самому надо очень стараться, все таки выше образование это не школа. Преподаватели на уровне, всем большое спасибо. Экзамены сдаются со скрипом, но дают результат. В новых корпусах ремонт достойный, а в старых советское наследие.
Радует, что институт первый в России по спортивных дисциплинам и первый по инновациям в строительстве.
Один из столпов современной строительной отрасли. Если планируете связать свою жизнь со строительством в любом его проявление — то здесь вы получите первокласные и порой весьма спицифические знания по строительной тематике. Преподователи настоящие асы своего дела. Само здание типичный образец постройки 60-70 годов.
Так же в отдельных корпусах находится общежитие для студентов нуждающихся в нем. Добираться удобно на троллейбусе, автобусе от метров ВДНХ. Диплом Университета является этакий отраслеаым стандартом при трудоустройства в компании связанные с производством, продажей строй материалов.
Отличный вуз! Всем кто хочет узнать что такое строительство, реконструкция, ремонт, и стать специалистом в этих областях, Вам точно сюда! Однако помните, лишь желание трудится и идти к своим целям способно конвертировать ваше время в результат!
Отличный институт! Окончил факультет ИАФ в 2007 году. Кафедре архитектуры большой привет, особенно Балакиной А.Е. и Мельниковой И.Б.!
Сайт ужасен, благодаря ему все пошло через одно место! Информацию невозможно узнать. А какой сайт, значит и ВУЗ далеко не ушел. 0 любви из 10
Источник: plaso.pro