Pathfinder kingmaker как повернуть здание при строительстве

Содержание

Новая статья по Pathfinder: Kingmaker посвящена строительству в столице. Мы рассказываем, что нужно строить в первую очередь, если вас это интересует – читайте далее.

Что строить в столице в первую очередь в Pathfinder: Kingmaker?

На самом деле, это не имеет большого значения. Дело в том, что все постройки первого уровня могут вам предоставить исключительно общие ресурсы. Для вашего поселения они нужны в равной степени. Однако очень важно следить за очками стабильности, но получить их вы сможете только за постройки 2 уровня, в 3-й главе. Вторую же главу нужно стараться держать оборону.

Это все, что нужно знать о том, что строить в столице в первую очередь в Pathfinder: Kingmaker.

Источник vrgames.by

Основные вопросы при прохождении Pathfinder: Kingmaker

Система королевства в Pathfinder Kingmaker

Геймеры, погрузившиеся в Pathfinder, сталкиваются с множеством проблем. Чаще всего вопросы касаются улучшений деревни, захвата нового региона, увеличения скорости, сброса навыков, снятия проклятия и поиска Рогача. Рассмотрим наиболее важные игровые моменты и ответим на вышеупомянутые вопросы.

Но начать стоит с краткой характеристики игры. Pathfinder: Kingmaker – разработка Owlcat Games. Студия выпустила очередную RPG и попала в самое яблочко. Геймеры были в восторге. В новой игре можно путешествовать по Украденным землям – одному из вымышленных миров.

Пользователям доступна функция строительства королевства. Всё это происходит в рамках сюжета. По ходу выполнения игровых заданий у геймеров возникают вопросы. Ответим на самые популярные из них.

Улучшаем город/деревню

Первая глава подошла к концу. Пока что в вашем распоряжении только столица Баронства. С каждым новым квестом и его успешным выполнением станут доступны другие регионы из близлежащей местности. В каждом из них разрешается строить селение, но одно.

Среди всех поселений выделяют город, поселок, деревню. Последний вариант доступен сразу же. Как только у вас появится 3 региона с деревнями, один из них можно будет улучшить до поселка. С городом – аналогичная ситуация. При наличии 3 поселков можно создать город.

Поворот здания

К сожалению, взаимодействовать подобным образом со строениями и зданиями нельзя. Разработчики игры не предусмотрели такой возможности.

Захват нового региона

Чтобы расширить владения, исправно выполняйте задания и Королевские обязанности в рамках сюжетной кампании. Во вкладке «Проекты» можно будет выбрать опцию присоединения региона. Чтобы это сделать, отправляйте на новые земли Дипломата либо Военачальника. Нужен советник с богатым опытом. Чтобы захватить регион, вам понадобятся очки строительства.

При присоединении автоматически тратится 14 дней.

Увеличиваем скорость

Встроенной функции по увеличению/замедлению скорости игры нет. Вам помогут таблицы для Cheat Engine и трейнеры. Если решите воспользоваться одним из предложенных вариантов, учитывайте риск «поломки» сохранений. Могут появиться баги в сюжетном квесте. Сможете ли в таком случае пройти кампанию до конца, большой вопрос.

Pathfinder: Kingmaker — Прохождение #27➤ Планировка и строительство города. Поднимаем экономику.

Сопоставьте необходимость замедления/ускорения с уровнем риска.

Максимальный уровень персонажа

Главный герой может достичь 20-го уровня – это максимум. Опыт, полученный сверху, ни с чем не суммируется, а «сгорает».

Сброс навыков

Сбросить навыки игроки не могут. Разработчик не предусмотрел такой функции. При достижении нового уровня подумайте, как распределить навыки. Некоторые геймеры нашли, как осуществить сброс. В этом помогут читы. Вот только последствия их применения весьма печальны.

Могут появиться баги, которые сделают невозможным дальнейшее прохождение квестов. Придется начинать игру заново, что нежелательно при достижении высокого уровня.

Поиск Храма Оленя

Чтобы отыскать локацию, двигайтесь в западном направлении от торгового поста Олега. Он расположен вблизи лагеря Технолиги. В Храм Оленя придется возвращаться снова и снова, чтобы выполнить задания из сюжетной кампании.

Лечение Джейтал

Если вы хотите вылечить Джейтал, ищите заклинание нанесения ран. Чтобы устранить критические повреждения и найти рецепт восстановления, обратитесь к алхимикам и торговцам. Учитывайте, что Джейтал – это нежить. Лечить её можно только во время привала. В открытом мире заклинание не работает.

Для устранения критических повреждений у других героев используйте обычные заклинания исцелений.

Читайте также:  Индексы пересчета сметной стоимости строительства комитет по государственному заказу

Устранение порога смерти

Эффект поддается лечению. Устранение недуга возможно на торговом посту Олега либо в королевской кровати после пробуждения.

Поиск Рогача

Рогач – предводитель разбойников. Чтобы его найти, отправляйтесь в одноименную с ним крепость. Ориентируйтесь на торговый пост Олега. Локация расположена ниже. Добраться до Рогача раньше времени не получится.

Сначала нужно выполнить несколько основных заданий.

Спасение Бартоломея Дельгадо

Идите в столицу, когда начнется Цветение. Если задержитесь, спасти персонажа не удастся. Даже несколько дней могут сыграть злую шутку.

Снятие проклятия

Чтобы избавиться от проклятия, купите специальный свиток. Найти его можно либо у алхимика (ищите придворного персонажа), либо у торговца. Среди последних легче всего отыскать Бабулю Белдам.

Противостояние паукам

Паучьи стаи можно отогнать при помощи огня – они его очень боятся. Воспользуйтесь факелом, бомбами или склянками с алхимическим огнем.

Устранение тумана

Туман закрывает доступ в близлежащие регионы. Так и должно быть. По мере прохождения сюжетных квестов он будет исчезать, а регионы открываться.

Развеиваем туман

С учетом ответа на предыдущий вопрос легко понять, как развеять туман. Просто выполняйте очередные задания. Когда глава закончится, станут доступны сразу же несколько регионов. И так – после каждой порции пройденных квестов.

Выход с локации

Каждая локация оснащена одним/несколькими выходами. Если вы не нашли соответствующую иконку, воспользуйтесь последним сохранением. Как правило, достаточно загрузить автосохранение 3, чтобы выход появился Его также можно попробовать найти самостоятельно.

Проблема с выходом может встретиться не раз. Обычно она появляется при прохождении квестов в рамках сюжетной компании. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, пройдите несколько локаций, а затем заходите на ту, где нет выхода. Он должен появиться.

Сооружение лагеря

Отдых отряда возможен в любой локации. Есть, правда, несколько исключений. Речь идет о квестовых территориях. Так же нельзя разбить лагерь, когда выполняется значимая часть задания. Пещер и подземелий это тоже касается.

Зато в меню передвижения по карте мира функция доступна.

Чтобы разбить лагерь, нажмите R . Выберите место для отдыха. Определите, кто будет поваром, охотником, часовыми. Если хотя бы один из пунктов не выполнен, отдых принесет неприятности. Охрана играет важную роль. При её отсутствии вы не сможете вовремя защититься от врага.

Как правило, нападают тролли, разбойники, волки.

Приготовление еды

Отправляйте героев на охоту. Они добудут провизию. Из неё можно приготовить еду. Назначьте поваром персонажа. Выбирайте того, кто больше всего соответствует этой должности. При возведении лагеря вам нужно нажать «Изменить».

Для улучшения характеристик отряда выбирайте соответствующие бонусные блюда. Каждый персонаж готовит что-то своё. Пусть поваром будет тот, у кого лучше всех развит навык приготовления пищи. Это увеличит шанс на то, что отряд получит хороший бонус. Он действует до следующего привала.

Разблокировка должностей советников

Новые должности появляются в ходе улучшения королевства. Разработчик предусмотрел 10 разных вариантов: основных и побочных поровну. Джубилост играет роль казначея. Никто другой на это место не подходит. Знакомство с персонажем произойдет во второй главе.

В ранних квестах должность казначея пустует.

Когда вы выполняете Королевские обязанности, то прокачиваете параметры своих владений. Положительная динамика возможна только при успешном решении проблем и своевременной сдаче проектов. Улучшение параметров предполагает рост ранга должности, которую занимает советник. Параметры достигли отметки 20? Прибавляется один ранг.

Посмотрите на значение в разделе «Показатели». Чем выше ранг, тем легче разрешить проблему, тем больше игровых возможностей. Вы также будете получать дополнительные ОС – в неделю 1 очко.

Максимальный ранг у каждой должности – четвертый. При его достижении можно назначить второго советника. Иногда назначение доступно сразу же, в некоторых ситуациях – после завершения активного проекта.

Заработок очков строительства

ОС вы получаете каждую неделю. Чтобы ускорить процесс и заработать больше очков, чем предусмотрено, придется задействовать сторонние программы. Разработчик предусмотрел лишь несколько возможностей прироста дохода. Если вы увеличиваете ранг должности, то дополнительно получаете +1 ОС. Чтобы повысить прибыль, заключайте торговые соглашения.

Воспользоваться возможностью можно через раздел с проектами. Стоимость соглашений – от 500 ОС за одну штуку. Прибыль не только покрывает затраты, но и позволяет выйти в хороший плюс. Чем выше статус поселений и чем их больше, тем выгоднее заключать соглашения. Пусть этим займется казначей.

Повышение уровня советников

Чтобы посмотреть актуальный уровень, посмотрите на иконку героя. Информация доступна во время выбора персонажа для проекта, при решении проблем. Если задача выполнена успешно, показатель увеличивается. Если проект провалился, на уровне советника это никак не отражается. Чтобы улучшить навык персонажа, переведите его на другую должность.

Прокачка соратников

Опыт соратникам капает при нахождении в отряде при условии, что они сражаются. Очки можно получить за текстовые задания. Но персонаж должен принять участие в проверке навыков. В противном случае, опыт не зачтется.

При повышении уровня становится доступным распределение навыков. Оно может происходить автоматически. Вы можете выбрать нужные позиции и вручную. В первом случае нажмите на «плюсик». Компьютер подберет навыки.

Читайте также:  Когда я могу потратить материнский капитал на строительство дома

Во втором случае самостоятельно выберите то, что вам нужно. Так вы «заточите» соратника под себя. При выборе ручного режима все последующие распределения у выбранного героя проводятся таким же способом.

Роман с соратниками

Отношения возможны с Тристаном, Валери, Октавией или Регонгар. Первым двум требуется персонаж противоположного пола. Остальным подойдут и мужчины, и женщины. Прежде чем начать роман, сравните мировоззрения героев. Они должны быть приближены друг к другу.

Это связано с тем, что с близким персонажем придется ходить повсюду. Вы должны поддерживать его, учитывать мнение при принятии решений, выполнять задания героя.

Воскрешение соратника

Если соратник умирает, его тело пропадает. Остается иконка, словно герой путешествует с вами в компании. Маленькое символичное изображение после смерти персонажа меняет цвет: становится черно-белым. Для воскрешения используйте соответствующий свиток. Его продают алхимики.

Вход в Питакс

Началась 6 глава. Отправляйтесь на турнир короля Ироветти. После посещения мероприятия вы узнаете неприятную новость – дорога в Питакс закрыта и вам, и вашим соратникам. Проходите квесты. Выполняйте сюжетные задания. Через некоторое время с посланием в тронный зал прибудет гонец. Он приехал с приглашением от самого Ироветти.

Король зовет отряд в город. Теперь вход в Питакс открыт.

Версия игры

Чтобы узнать о том, в какую версию Pathfinder: Kingmaker, вы играете, посмотрите на главное меню. Актуальные значения расположены слева внизу.

Добавление портретов

В игре есть большие (Fulllength), средние (Medium), маленькие изображения (Small). Первые можно увидеть, когда вы выбираете героя, когда загружается игра. Разрешение – 1024х692. Средние картинки имеют альбомный формат и габариты 220х432. У маленьких портретов высота такая же – 330 пикселей, но ширина – 185 пикселей.

Это вертикальные изображения. Формат одинаков для всех -. png . чтобы установить свои картинки, запустите новую игру. Когда станет доступен выбор изображений, нажмите на «пользовательский портрет». Откройте папку с картинками, добавьте туда свои варианты.

Источник irongamers.ru

Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

  • Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
  • Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.
Читайте также:  Фонд участников долевого строительства это

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Встаньте на желтую плиту.
  2. Встаньте на красную плиту.
  3. Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
  4. Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  5. Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  6. Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Источник landofgames.ru
Рейтинг
Загрузка ...