ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И (ИЛИ) БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И (ИЛИ) СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ / Постановление Правительства города Севастополя от 30 ноября 2016 г. № 1144-ПП
Титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2009 год и на период до 2011 года, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета (Федеральная адресная инвестиционная программа) (проект)
На странице представлен образец бланка документа «Титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2009 год и на период до 2011 года, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета (Федеральная адресная инвестиционная программа) (проект)» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.
Тип документа: Список
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 14,4 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
В ценах утвержденной проектной документации.
Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства других организаций и др.
В ценах соответствующих лет.
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
-
(Полный перечень документов)
- Скачано документов
- Договоры
- Все документы
Если тебя бросила двадцатичетырехлетняя, помни: есть еще двадцатитрехлетние. (Али Бен Марабут)
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
строительство объектов капитального строительства , линейным объектам , состав и требования к содержанию разделов. проектная документация которых, согласно ст. 49 проектной документации применительно к отдельным этапам. Градостроительного кодекса РФ, не подлежит строительства , реконструкции объектов капитального строительства , состав. экспертизе, по своему составу и содержанию не и требования к содержанию разделов проектной документации при. соответствуют. требованиям, установленным проведении капитального ремонта объектов капитального строительства , а. Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 также состав и требования к содержанию разделов проектной.
Переходящий объект капитального строительства
от 30 ноября 2016 года N 1144-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И (ИЛИ) БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И (ИЛИ) СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.2014 N 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» (далее — Программа), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», приведенными в приложении N 6 к Программе, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития России от 13.04.2016 N 226 «Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» и формы заявки о перечислении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» в целях реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», совершенствования организации планирования и усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения титульных списков объектов капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора — Председателя Правительства Севастополя Гладского Д.Г.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 30.11.2016 N 1144-ПП
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ТИТУЛЬНЫХ СПИСКОВ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, И (ИЛИ) БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И (ИЛИ) СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
1. Настоящим Порядком определяются процедуры формирования, утверждения и ведения титульных списков объектов капитального строительства, частично или полностью финансируемых за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя (далее — титульный список объектов капитального строительства).
2. Титульный список объектов капитального строительства является документом, обязательным для органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций (любых форм собственности), которые осуществляют сопровождение, финансирование и реализацию объектов капитального строительства с привлечением бюджетных средств федерального бюджета, и (или) бюджета города Севастополя, и (или) средств организаций, находящихся в собственности города Севастополя.
3. Титульные списки объектов капитального строительства составляются только для тех объектов капитального строительства, которые обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией. Титульные списки объектов капитального строительства не составляются при проведении всех видов ремонтных работ.
4. Титульные списки объектов капитального строительства в зависимости от стадии и сроков реализации мероприятий подразделяются на следующие виды:
— титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства (приложение N 1);
— титульный список переходящего объекта капитального строительства (приложение N 2);
— внутрипостроечный титульный список объекта капитального строительства (приложение N 3);
— титульный список объекта капитального строительства на проектно-изыскательские работы (приложение N 4).
5. Титульный список объекта капитального строительства определяет основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства и содержит следующие сведения: наименование объекта капитального строительства и его местонахождение, наименование застройщика, отрасль, характер строительства (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое переоснащение объекта капитального строительства), объем капиталовложений, стоимость основных фондов и задачи по введению в действие мощностей на весь период строительства с распределением капитальных вложений по годам.
6. Титульный список вновь начинаемого объекта капитального строительства составляется по форме согласно приложению N 1, переходящего объекта капитального строительства — по форме согласно приложению N 2, внутрипостроечный титульный список объекта капитального строительства — по форме согласно приложению N 3.
7. Титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства формируются и ведутся заказчиками на весь период реализации проектов для всех объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, на объекты нового строительства, расширения, реконструкции, технического переоснащения предприятий, объектов, сооружений в соответствии с настоящим постановлением.
8. Титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, финансируемых:
— общей сметной стоимостью от 100 млн рублей и более, — визируются руководителями заказчиков строительства; утверждаются руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств и согласовываются с заместителем Губернатора — Председателя Правительства Севастополя, к сфере координации и контроля которого относятся главные распорядители бюджетных средств;
— общей сметной стоимостью до 100 млн рублей, — визируются руководителями заказчика строительства; утверждаются руководителями подразделений органов исполнительной власти города Севастополя, осуществляющих функции по реализации государственных федеральных программ и государственных программ города Севастополя, и согласовываются с руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств.
9. Титульные списки объектов капитального строительства на выполнение проектно-изыскательских работ составляются по форме согласно приложению N 4 и утверждаются в том же порядке, что и титульные списки соответствующих объектов капитального строительства, строительство которых начинается, с учетом прогнозной стоимости строительства этих объектов капитального строительства.
10. Титульные списки объектов капитального строительства на выполнение проектно-изыскательских работ и внутрипостроечные титульные списки объектов капитального строительства составляются после определения подрядчика и заключения государственного или муниципального контракта.
11. Внутрипостроечные титульные списки объектов капитального строительства, независимо от общей сметной стоимости, утверждаются руководителями заказчиков строительства по согласованию с руководителем органа исполнительной власти города Севастополя — главного распорядителя бюджетных средств.
12. Внесение исправлений в Титульный список не допускается, за исключением случаев пересмотра проектно-сметной документации или изменения лимитов бюджетных обязательств. Титульный список, содержащий в себе исправления, считается недействительным.
13. Для утверждения и согласования титульных списков объектов капитального строительства лицо, подготовившее титульный список, одновременно предоставляет следующие документы:
13.1. Для титульных списков вновь начинаемых объектов капитального строительства:
— копии распорядительных документов об утверждении проектно-сметной документации;
— копии заключений экспертиз;
— копии сводных сметных расчетов по утвержденной проектно-сметной документации;
— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);
— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке.
13.2. Для титульных списков переходящих строек (объектов):
— копии распорядительных документов об утверждении проектно-сметной документации;
— копии заключений экспертиз;
— копии сводных сметных расчетов по утвержденной проектно-сметной документации;
— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);
— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке;
— справки о выполнении объемов работ и затрат за прошедший период.
13.3. Для титульных списков строек (объектов) на выполнение проектно-изыскательских работ:
— копии протоколов рассмотрения и оценки заявок (после проведения торгов в установленном порядке);
— копии государственных контрактов (договоров), заключенных в установленном законом порядке.
Для определения состава объекта капитального строительства и отнесения объекта к движимому или недвижимому имуществу необходимо проанализировать каждую часть объекта отдельно, на основе технической и проектной документации. … Налог на имущество организаций. Части объекта капитального строительства как недвижимое имущество. Признаки недвижимого имущества. Объекты строительства , отвечающие признакам движимого имущества, не облагаются налогом на имущество организаций (п.п.1-3 ст. 374 Налогового кодекса РФ).
Росреестра от 08.09.2020 N 13-00215/20
Управление законодательства в сфере регистрации недвижимости и кадастровой деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее — Управление), рассмотрев письмо о включении в технический план сведений о виде (видах) разрешенного использования объекта капитального строительства и о приостановлении государственного кадастрового учета в случае отсутствия в техническом плане таких сведений, сообщает.
В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (далее — Положение), Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в том числе выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности. Согласно Положению Росреестр не наделен полномочиями по официальному разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее.
Согласно части 1 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ГрК РФ) эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с их разрешенным использованием (назначением).
В соответствии с требованиями статьи 36 ГрК РФ и статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земельных участков, равно как и всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, определяется градостроительным регламентом, являющимся частью правил землепользования и застройки.
Применительно к каждой территориальной зоне градостроительными регламентами, принимаемыми органами местного самоуправления, устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства — зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено (пункт 10 статьи 1, статьи 30, 31, 36, части 2, 2.1 статьи 37 ГрК РФ).
При наличии утвержденных правил землепользования и застройки вид разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства выбирается правообладателем самостоятельно без дополнительных решений органов местного самоуправления из предусмотренных градостроительным регламентом основных и вспомогательных видов разрешенного использования для соответствующей территориальной зоны (часть 4 статьи 37 ГрК РФ).
В ряде случаев виды разрешенного использования объектов капитального строительства определяются федеральным законом, например, пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», пункты 1, 3 статьи 3 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
При этом вид разрешенного использования объекта капитального строительства зависит от вида разрешенного использования земельного участка. В связи с чем в проектной документации предусмотрено указание сведений о виде использования земельного участка (например, подпункты «б», «т» пункта 10, подпункт «в» пункта 12 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87).
Формой разрешения на строительство, утвержденной приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 г. N 117/пр, в строке «Иные показатели» реквизитов 4 и 6 предусмотрено указание дополнительных характеристик объекта капитального строительства, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства. Полагаем, что при указании соответствующей информации в заявлении о выдаче такого разрешения в указанных строках и реквизитах может быть указан вид разрешенного использования будущего или реконструируемого объекта капитального строительства.
Также обращаем внимание, что формой уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и формой уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, утвержденными приказом Минстроя России от 19 сентября 2018 г. N 591/пр (далее — формы уведомления), предусмотрено указание в реквизите 3.1 вида разрешенного использования объекта строительства — «объект индивидуального жилищного строительства» или «садовый дом».
Кроме этого, в графе 2 «Описание вида разрешенного использования земельного участка» Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540 (далее — Классификатор), применительно к видам разрешенного использования земельных участков, допускающих их застройку, содержится указание на объекты капитального строительства и характер их использования (например, коды 1.0, 1.7 — 1.15, 1.17, 1.18, 2.0 — 2.7, 3.0, 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 и другие).
Содержание перечисленных в Классификаторе видов разрешенного использования допускает без отдельного указания в классификаторе размещение и эксплуатацию линейного объекта (кроме железных дорог общего пользования и автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения), размещение защитных сооружений (насаждений), объектов мелиорации, антенно-мачтовых сооружений, информационных и геодезических знаков, объектов благоустройства, если федеральным законом не установлено иное.
В этой связи отмечаем, что приведенные в обращении формулировки, в частности, «под строительство ВЛ», «под строительство и эксплуатацию объектов энергетики» не отражают вид разрешенного использования непосредственно объекта капитального строительства, поскольку относятся к характеристикам предоставленного земельного участка и выражают, скорее всего, цель предоставления такого земельного участка.
Согласно положениям частей 1, 7, 8 статьи 35 ГрК РФ в результате градостроительного зонирования могут определяться в том числе производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур. В состав производственных зон, зон инженерной и транспортной инфраструктур могут включаться коммунальные зоны — зоны размещения объектов транспорта и иных видов производственной, инженерной и транспортной инфраструктур. Производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений и коммуникаций железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.
Таким образом, объекты транспортировки электрической энергии могут размещаться как в специально выделенных территориальных зонах, так и в любой другой зоне. Кроме того, границы земельных участков, на которых расположены такие линейные объекты, в силу пункта 7 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации могут пересекать границы территориальных зон.
Учитывая изложенное, виды разрешенного использования объектов капитального строительства могут определяться как правилами землепользования и застройки в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, так и указанием федерального закона или иного нормативно-правового акта. При отсутствии перечисленных выше нормативных актов или сведений в них, вид разрешенного использования объекта капитального строительства определяется исходя из характера использования объекта капитального строительства или вида хозяйственной деятельности, осуществляемой в таком объекте капитального строительства или с его помощью.
В силу части 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон N 218-ФЗ) подтверждение существования объекта недвижимости, в том числе здания, с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, осуществляется в результате внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о таком объекте вследствие проведения в отношении него государственного кадастрового учета.
Состав сведений об объектах недвижимости, подлежащих внесению в ЕГРН, установлен статьей 8 Закона N 218-ФЗ и предусматривает внесение в качестве дополнительных сведений о виде или видах разрешенного использования здания, сооружения, помещения (пункт 4 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ).
Согласно статье 13 Закона N 218-ФЗ внесение в ЕГРН дополнительных сведений об объекте недвижимости осуществляется органом регистрации прав:
в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в уведомительном порядке — при внесении дополнительных сведений в случаях, установленных Законом N 218-ФЗ.
В настоящее время внесение в ЕГРН сведений обо всех видах разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренных градостроительным регламентом, осуществляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия между уполномоченными органами в составе сведений о территориальных зонах.
Согласно пункту 41 Требований к подготовке технического плана и составу содержащихся в нем сведений, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 г. N 953 (далее — Требования), разделы «Характеристики объекта недвижимости», «Характеристики помещений, машино-мест в здании, сооружении», за исключением сведений о площади здания, помещения, машино-места и площади застройки сооружения, заполняются в соответствии с документами, указанными в пункте 20 Требований (в том числе, в части включения в состав технического плана сведений о виде или видах разрешенного использования объекта капитального строительства).
В части включения в технический план сведений о виде (видах) разрешенного использования объекта капитального строительства считаем возможным отметить, что включение в технический план таких сведений зависит от наличия/отсутствия в представленных заказчиком кадастровых работ документах сведений о виде(ах) разрешенного использования объекта капитального строительства. При этом отсутствие в техническом плане каких либо дополнительных сведений об объекте недвижимости не должно являться причиной приостановления осуществления государственного кадастрового учета соответствующего объекта недвижимости, в том числе по основанию, предусмотренному пунктом 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ, поскольку дополнительные сведения об объекте недвижимости не относятся к характеристикам такого объекта, позволяющим определить этот объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи.
Дополнительно отмечаем, что пунктом 44 Требований установлены правила указания в техническом плане сведений о назначении сооружения с учетом групп (подгрупп) видов назначений сооружений, которые применяются исключительно в целях оформления технического плана в случае, если в указанных в пункте 20 Требований документах отсутствуют сведения о назначении сооружения. Указание именно приведенных в пункте 44 Требований групп, подгрупп видов назначений сооружений не является обязательным, поскольку при отсутствии в указанном пункте Требований вида назначения сооружения, соответствующего фактическому назначению сооружения, в техническом плане указываются слова «иное сооружение» и в скобках — фактическое назначение сооружения.
В отдельных случаях назначение объекта капитального строительства и вид его разрешенного использования могут совпадать (например, в случае возведения садового дома, для которого предусмотрено указание назначения «садовый дом» в соответствии с пунктом 9 части 5 статьи 8 Закона N 218-ФЗ и вида разрешенного использования также «садовый дом» — в соответствии с формами уведомления). В иных случаях формулировка назначения и вида разрешенного использования объекта капитального строительства не совпадают (например, здание с назначением «нежилое» может иметь вид использования «гараж», или «оказание услуг по содержанию и лечению бездомных животных» или «проведение научных изысканий, исследований и разработок (научно-исследовательские и проектные институты, научные центры, инновационные центры, государственные академии наук, опытно-конструкторские центры, в том числе отраслевые)»).
Полагаем возможным также обратить внимание на приказ Минстроя России от 10 июля 2020 г. N 374/пр «Об утверждении классификатора объектов капитального строительства по их назначению и функционально-технологическим особенностям (для целей архитектурно-строительного проектирования и ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства)» (далее — классификатор ОКС, вступает в силу с 25 августа 2020 г.), исходя из содержания графы «Вид объекта строительства», по мнению Управления, в ряде случаев возможно определение вида объекта недвижимости (здание или сооружение), а также вида разрешенного использования такого объекта недвижимости. Например, если в данной графе указано «здание приюта для животных», то при подготовке технического плана указывается вид объекта недвижимости «здание» и может быть указан вид разрешенного использования этого здания: «приют для животных» или «приют для бездомных животных» или тому подобное. В случае указания в данной графе классификатора ОКС «Прочие объекты» определить на его основании вид объекта недвижимости и (или) вид разрешенного использования такого объекта уже не представляется возможным.
объектов капитального строительства на земельных участках, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются. Перечень документов, которые должны быть приложены к заявлению о выдаче разрешения, содержится в п. 7 ст. 51 ГрК РФ.
- https://dogovor-obrazets.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA/37910
- https://docs.cntd.ru/document/444796738
- https://ppt.ru/docs/pismo/rosreyestr/n-13-00215-20-240400