Письмо о предельной стоимости строительства

Какие последствия имеет превышение сметной стоимости строительных работ по договору подряда в результате проведения подрядчиком дополнительных работ либо использования им большего количества материала, когда увеличение общей стоимости работ предварительно не согласовано с заказчиком? Речь идет о госконтракте, в который нельзя вносить изменения. Как в данном случае следует правильно оформить изменение стоимости контракта?

Для ответа на вопрос были использованы следующие документы и нормативно-правовые акты:

Исходя из предоставленной Вами информации мы провели анализ действующего законодательства и особенностей судебной практики по интересующему Вас вопросу и можем ответить следующее:

Правоотношения, вытекающие из договоров строительного подряда, заключенных для целей государственных и муниципальных нужд, регламентируются Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст. 9 которого содержит указание на установление твердой цены государственного контракта, которая не может изменяться в ходе его исполнения за исключением указанных в законе случаев. Ст. 768 ГК РФ устанавливает приоритет Гражданского кодекса РФ в регулировании отношений по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, указывая, что соответствующее законодательство применяется только в части не урегулированной Гражданским кодексом РФ.

Миловкина О.И. Капитальный ремонт. Практикум по ответам на вопросы

Согласно п. 3, ст. 744 ГК РФ подрядчик вправе требовать в соответствии со ст. 450 ГК РФ пересмотра сметы, если по независящим от него причинам стоимость работ превысила смету не менее чем на 10%.

Но так как заказчик освобождается от возмещения убытков подрядчика, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ, увеличение сметной стоимости строительства должно согласовываться подрядчиком с заказчиком в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 743 ГК РФ, согласно которому при обнаружении в ходе строительства не учтенных в технической документации работ, повлекшее необходимость проведения дополнительных работ и, как следствия, увеличения сметной стоимости строительства, подрядчик обязан сообщить об этом заказчику, который должен дать своё ответ в течение 10 дней, если иной срок не оговорен в договоре строительного подряда. В отсутствии ответа заказчика на сообщение подрядчика по истечении 10 дней, подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика.

Данная позиция полностью поддерживается судебной практикой. Например, в Постановлении ФАС Уральского округа от 28.06.2005 г. № Ф09-1866/05-С4 по делу № А60-37566/2004-С1, в Постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 11.01.2009 г. № Ф08-7936/2008 по делу № А32-9637/2008-37/64, в Постановлении ФАС Поволжского округа от 06.05.2011 г. по делу № А57-24490/2008 содержатся указания на то, что при наличии документальных подтверждений необходимости проведения дополнительных работ и использования дополнительных материалов, а также при соблюдении подрядчиком установленной ст. 743 ГК РФ процедуры согласования соответствующего увеличения сметной стоимости с заказчиком, подрядчик имеет право на оплату дополнительно выполненной работы.

Определение инвестиционных затрат(часть2)

Но при этом необходимо помнить о том, что речь идёт только о выполнении подрядчиком и оплате заказчиком дополнительных работ и используемых для их выполнения материалов. Изменения сметной стоимости в связи с динамикой инфляционной составляющей не допускаются. О чём неоднократно в своих локальных нормативных актах указывал Минэкономразвития РФ (Письмо Минэкономразвития РФ от 04.12.2008 г. № Д05-5503; Письмо Минэкономразвития РФ от 10.11.2009 г. № Д22-1256).

Изменение стоимости контракта оформляется, согласно ст. 744 ГК РФ, сторонами путём заключения дополнительного соглашения к договору строительного подряда с приложением к нему локального сметного расчёта на дополнительные работы и материалы, который должен быть подписан обеими стронами.

Превышение сметной стоимости строительных работ по госконтракту — договору строительного подряда, которое произошло в результате проведения подрядчиком дополнительных работ или использования им большего количества материала допустимо даже не смотря на соответствующие ограничения в Федеральном законе от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, только при соблюдении порядка изменения сметной стоимости, установленного ст. 744 ГК РФ, согласно которому подрядчик вправе требовать в соответствии со ст. 450 ГК РФ пересмотра сметы, если по независящим от него причинам стоимость работ превысила смету не менее чем на 10%, только при условии предварительного согласования с заказчиком увеличения сметной стоимости строительства путём направления подрядчиком в адрес заказчика письма с документацией, обосновывающей необходимость увеличения сметной стоимости строительства, на которой заказчик должен ответить в течение 10 календарных дней.

При отсутствии ответа заказчика на сообщение подрядчика по истечении 10 дней, подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика. А при согласии заказчика на увеличение сметной стоимости строительства, стороны должны подписать локальный сметный расчёт на дополнительные работы и материалы в рамках дополнительного соглашения к договору строительного подряда.

Источник: law4free.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), на основании решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.12.2013 № 171 «О наделении администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и осуществления контроля в сфере закупок», с целью оптимизации расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода, руководствуясь статьями 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемую систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.

2. Определить департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода (далее — департамент экономического развития) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченным на рекомендацию предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.

3. По объектам строительства, по которым в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, экспертиза и согласование сметной документации осуществляются органами, которые проводят государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.

4. Рекомендовать муниципальным заказчикам, заказчикам использовать рекомендуемые предельные (максимальные) цены для обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.

5.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 № 497 «О Порядке согласования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода».

5.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16.06.2014 № 2156 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 № 497».

5.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.08.2014 № 3120 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 № 497».

5.4. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.06.2015 № 1148 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 № 497».

5.5. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.04.2016 № 1189 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 № 497».

6. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации — газете «День города. Нижний Новгород».

7. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Штокмана И.О.

9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.

Глава администрации города

города от 29.12.2016 № 4619

(в редакции постановлений администрации города Нижнего Новгорода от 25.02.2019 № 528, от 08.10.2020 № 3654, от 26.02.2021 № 756, от 10.03.2021 № 953, от 29.07.2021 № 3155, от 22.07.2022 № 3653)

формирования рекомендуемых предельных (максимальных)

цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок

для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода

1. Общие положения

1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (макси-мальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода (далее — Система) разработана в целях оптимального расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода и основана на сборе и анализе рыночных цен, проверке сметной документации и формировании предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.

1.2. Настоящая Система разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом № 44-ФЗ;

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

Уставом города Нижнего Новгорода.

1.3. Для целей настоящей Системы используются следующие понятия:

муниципальный заказчик — администрация города Нижнего Новгорода либо отраслевое (функциональное) структурное подразделение, территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченные принимать бюджетные обязательства и осуществляющие закупки, городская Дума города Нижнего Новгорода, контрольно-счетная палата города Нижнего Новгорода, избирательная комиссия города Нижнего Новгорода, муниципальное казенное учреждение;

заказчик — муниципальный заказчик, муниципальные предприятия, осуществля-ющие крупные сделки, муниципальное бюджетное учреждение, автономное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и с Федеральным законом № 44-ФЗ;

предельная (максимальная) цена — цена, определенная муниципальным заказчиком, заказчиком на основании сбора и анализа рыночных цен или составления сметной документации;

рекомендуемая предельная (максимальная) цена — цена, определенная на основании сбора и анализа рыночных цен или проверки сметной документации департаментом экономического развития;

проверка сметной документации – процедура, предшествующая принятию департаментом экономического развития решения о рекомендации предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода и представляющая собой проверку применяемых в сметной документации расценок на предмет их соответствия действующей на территории Нижегородской области сметно-нормативной базе, требованиям действующего законодательства и нормативных актов в указанном вопросе.

1.4. Проверка формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (конт-ракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода выполняется департаментом экономического развития.

Предметом проверки является оценка обоснованности и соответствия настоящей Системе сформированной муниципальными заказчиками, заказчиками предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.5. Сбор и анализ рыночных цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, проводится по методологии, утвержденной Правительством Нижегородской области и в соответствии с рекомендациями настоящей Системы.

Читайте также:  Что такое привязка в строительстве какие бывают привязки

1.6. По требованию департамента экономического развития муниципальный заказчик (заказчик) обязан предоставить дополнительную информацию, необхо-димую для анализа стоимости по объектам, направленным с целью проверки формирования предельных (максимальных) цен. При необходимости получения дополнительной информации срок проведения проверки прерывается на время, необходимое для ее предоставления.

1.7. Действие настоящей Системы не распространяется на формирование предельных (максимальных) цен:

на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода на сумму, не превышающую 100000 рублей;

на выполнение комплекса работ по созданию центра управления интеллектуальной транспортной системой с внедрением элементов интеллектуальной транспортной системы, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением при условии, что муниципальный заказчик формирует начальную (максимальную) цену в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

на выполнение работ, имеющих положительное заключение экспертизы сметной стоимости ГБУ НО «Нижегородсмета», в случае, если в расчете цены муници-пального контракта (контракта) не учтен прирост сметной стоимости за счет срока выполнения работ, превышающего три месяца, и (или) за счет выполнения работ в течение периода, превышающего срок действия индексов в текущем уровне цен, указанных в положительном заключении экспертизы сметной документации ГБУ НО «Нижегородсмета»;

на товары, работы, услуги при осуществлении закупок автономными учреждениями на сумму, не превышающую 600000 рублей;

на выполнение работ по объектам, на которые имеется заключение министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области о рекомендуемой предельной (максимальной) цене.

1.8. Действие настоящей Системы распространяется на формирование предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок:

заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

автономными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом № 44-ФЗ на сумму свыше 600000 рублей.

1.9. Действие настоящей Системы распространяется на формирование начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для совершения крупных сделок муниципальными предприятиями.

2. Результат проверки формирования

предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода

2.1. Результатом проверки формирования предельных (максимальных) цен является:

при формировании предельных (максимальных) цен на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту) на сумму, превышающую 100000 рублей, — письмо департамента экономического развития о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;

при формировании предельных (максимальных) цен, на выполнение работ по проектированию, капитальному, текущему ремонту на сумму, превышающую 100000 рублей и не прошедших проверку (не подлежащих проверке) в ГБУ НО «Нижегородсмета», — штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, сводном и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);

при формировании предельных (максимальных) цен, на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций — ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», ФАУ «Главгосэкспертиза России», — письмо департамента экономического развития о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;

при формировании предельных (максимальных) цен, на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошедших проверку (не подлежащих проверке) в ГБУ НО «Нижегородсмета», — штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, объектных и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);

при формировании предельных (максимальных) цен, на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сооружений инженерной защиты города — штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);

при формировании предельных (максимальных) цен, на выполнение работ по содержанию сетей наружного освещения — письмо департамента экономического развития о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;

при формировании предельных (максимальных) цен, на выполнение работ по другим объектам благоустройства — в случае определения предельной (максимальной) цены по расчету — письмо департамента экономического развития; в случае определения предельной (максимальной) цены по сметной документации — штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);

при корректировке ранее сформированной предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный и текущий ремонт, сметная документация по которым не прошла (не подлежит) проверку в ГБУ НО «Нижегородсмета», — штамп департамента экономического развития на расчете предельной (максимальной) цены, объектных и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);

при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ, имеющих положительное заключение экспертизы сметной стоимости ГБУ НО «Нижегородсмета», в случае, если в расчете цены муниципального контракта (контракта) учтен прирост сметной стоимости за счет срока выполнения работ, превышающего три месяца, и (или) за счет выполнения работ в течение периода, превышающего срок действия индексов в текущем уровне цен, указанных в положительном заключении экспертизы сметной документации ГБУ НО «Нижегородсмета», — письмо департамента экономического развития о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен.

2.2. Дополнительно к штампу департамента экономического развития, подтверждающему рекомендацию предельной (максимальной) цены, на расчетах предельной (максимальной) цены, сметных расчетах, ставятся:

подпись сотрудника на каждом листе расчета предельной (максимальной) цены, объектных и локальных сметных расчетах, ответственного за согласование, — при стоимости работ свыше 100000 рублей;

подписи начальника сектора экспертизы цен и тарифов, а также заместителя начальника управления, начальника отдела цен и тарифов управления ценовой политики департамента экономического развития — при стоимости работ свыше 500000 рублей;

подпись заместителя директора департамента, начальника управления ценовой политики департамента экономического развития — при стоимости работ свыше 1500000 рублей;

штамп и подпись директора департамента экономического развития, подтверждающие рекомендацию предельной (максимальной) цены — при стоимости работ свыше 3000000 рублей.

3. Процедура проверки формирования

предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода

3.1. В целях оценки обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту муниципальные заказчики, заказчики направляют соответствующее обращение (письмо) в департамент экономического развития:

3.1.1. В обращении указываются:

полное наименование муниципального заказчика, заказчика;

полное наименование объекта;

наличие положительного экспертного заключения по стоимости строительства объекта капитального строительства;

предельная (максимальная) цена муниципального контракта (контракта), цена муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подлежащая проверке.

3.1.2. К обращению прикладываются следующие документы:

3.1.2.1. По объектам, имеющим положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций — ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», ФАУ «Главгосэкспертиза России»:

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

положительное заключение экспертной организации, подтверждающее стоимость строительства (реконструкции) объекта;

сметная документация, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком на основании и в соответствии с положительным заключением ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», ФАУ «Главгосэкспертиза России». На каждом сметном расчете должна стоять утверждающая подпись руководителя муниципального заказчика, заказчика и печать муниципального заказчика, заказчика, подтверждающая соответствие объемов и расценок утвержденному проекту;

пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.

3.1.2.2. По объектам строительства (реконструкции), проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе:

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

проектная документация, разработанная специализированной проектной организацией, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 № 421/пр), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета» или открытом формате XML (при использовании сметной программы);

конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции, подписанные уполномоченным лицом заказчика;

пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.

3.1.2.3. По объектам ремонта, для которых требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог):

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

проектная документация, разработанная специализированной проектной организацией утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. Приказом Минстроя России от 04.08.2020 № 421/пр), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета» или открытом формате XML (при использовании сметной программы);

Читайте также:  Строительство в условиях вечной мерзлоты нормы

конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции, подписанные уполномоченным лицом заказчика;

пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.

3.1.2.4. По объектам ремонта, для которых не требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог):

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

акт обследования, технологическая карта, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;

дефектная ведомость или ведомость объемов работ для составления сметной документации, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация в печатном виде, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета» или открытом формате XML (при использовании сметной программы);

конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции, подписанные уполномоченным лицом заказчика;

пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.

3.1.2.5. По объектам ремонта автомобильных дорог:

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

дефектная ведомость (или техническое задание, ведомость объемов работ), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

акт обследования, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация в печатном виде, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета» или открытом формате XML (при использовании сметной программы);

конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции, подписанные уполномоченным лицом заказчика;

пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.

3.1.2.6. По проектно-изыскательским работам:

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

техническое задание на выполнение работ с указанием объемов и видов работ, обоснованием усложняющих условий производства работ, утвержденное и подписанное муниципальным заказчиком, заказчиком;

сметная документация в печатном виде, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

дефектная ведомость (или ведомость объемов работ), утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком;

технологическая карта, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком;

расчет и (или) сметная документация, утвержденные и подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком (расчет предоставляется в электронном виде в формате Excel; сметная документация предоставляется в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета» или открытом формате XML (при использовании сметной программы);

техническое задание на выполнение работ с указанием объемов и видов работ (календарный график производства работ, адресный перечень или иное), обоснованием усложняющих условий производства работ, утвержденное и подписанное муниципальным заказчиком, заказчиком;

конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции, подписанные уполномоченным лицом заказчика;

пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.

3.1.2.8. По аварийным работам:

проект обоснования цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком);

акт обследования аварии, подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком);

дефектная ведомость или ведомость объемов работ для составления сметной документации, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком (заказчиком);

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком);

сметная документация в печатном виде, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком (заказчиком);

сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК «Гранд-Смета» или открытом формате XML (при использовании сметной программы);

конъюнктурный анализ рынка, выполненный в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации (утв. приказом Минстроя России от 04.08.2020 N 421/пр), утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком, заказчиком, а также копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции, подписанные уполномоченным лицом заказчика;

пояснительная записка, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком, заказчиком.

3.1.2.9. В соответствии с приложением № 1 к приказу Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства»:

3.1.2.9.1. На работы по:

подготовке проектной документации объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

строительству объектов капитального строительства или некапитальных строений и сооружений, расположенных на территории Российской Федерации;

реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

сносу объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Российской Федерации;

дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах 3.1.2.1 — 3.1.2.5, необходимо предоставлять:

протокол начальной (максимальной) цены контракта с приложением расчета начальной (максимальной) цены контракта, утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком);

ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ, утвержденная и подписанная муниципальным заказчиком (заказчиком);

проект сметы контракта, утвержденный и подписанный муниципальным заказчиком (заказчиком).

3.1.2.9.2. На работы по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации:

дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 3.1.2.6, необходимо предоставлять:

протокол начальной (максимальной) цены контракта с приложением расчета начальной (максимальной) цены контракта, утвержденные и подписанные муниципальным заказчиком (заказчиком).

3.1.3. Пояснительная записка, прикладываемая к обращению в целях проверки формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог, сетей наружного освещения, объектов озеленения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства, должна содержать следующую информацию:

3.1.3.1. По объектам строительства (реконструкции) и объектам ремонта:

сведения о функциональном назначении и месторасположении объекта;

принятую нормативную базу для составления сметной документации;

обоснование принятых нормативов для определения накладных расходов и поправочных коэффициентов к ним;

обоснование принятых нормативов для определения сметной прибыли и поправочных коэффициентов к ним;

обоснование примененных индексов перехода в текущий уровень цен;

описание основных конструктивных элементов несущих конструкций объекта;

технико-экономические показатели объектов (мощность, пропускная способность и т.д.);

сведения об инженерно-геологической характеристике района, на территории которого предполагается осуществлять строительство;

расстояние до свалки мусора и места отвала грунта;

сведения об усложняющих условиях производства работ, обосновывающих применение дополнительных коэффициентов к расценкам;

другие сведения о порядке определения сметной стоимости, характерные для данного объекта.

3.1.3.2. По проектно-изыскательским работам:

сведения о функциональном назначении и месторасположении объекта;

описание основных конструктивных элементов несущих конструкций объекта;

сведения об инженерно-геологической характеристике района, на территории которого предполагается осуществлять строительство (капитальный ремонт);

основные характеристики объекта для определения правильности применения расценок (размеры объекта, строительный объем, встроенность/сблокированность зданий, производительность, численность и прочие натуральные показатели объекта проектирования, учтенные при составлении сметы);

принятую нормативную базу для составления проектной документации;

усложняющие условия производства работ, обосновывающие применение дополнительных коэффициентов к расценкам;

обоснование примененных индексов перехода в текущий уровень цен;

иные сведения о порядке определения сметной стоимости (или стоимости, определенной по расчету), характерные для данного объекта;

информацию о наличии типового проекта.

3.1.3.3. По объектам благоустройства:

перечень нормативных документов, на основании которых составлен расчет и (или) сметная документация;

обоснование принятых нормативов для определения накладных расходов и поправочных коэффициентов к ним;

обоснование принятых нормативов для определения сметной прибыли и поправочных коэффициентов к ним;

обоснование примененных индексов перехода в текущий уровень цен;

расстояние до свалки мусора и места отвала грунта;

сведения об усложняющих условиях производства работ, обосновывающих применение дополнительных коэффициентов к расценкам;

другие сведения о порядке определения сметной стоимости (или стоимости, определенной по расчету), характерные для данного объекта.

3.1.4. Проектная документация, сметная документация, расчет предельной (максимальной) цены, ведомость объемов работ, проект обоснования начальной (максимальной) цены, пояснительная записка и иные документы, предоставляемые для проверки формирования предельной (максимальной) цены, утверждаются и подписываются руководителем муниципального заказчика, заказчика и заверяются печатью (на титульном листе).

Читайте также:  Установленные нормы выработки на строительство

3.1.5. В случае, если сметная стоимость работ не превышает 100000 рублей, муниципальные заказчики, заказчики самостоятельно осуществляют проверку сметной документации, за исключением случаев, когда указанная смета входит в состав сводного сметного расчета, общая стоимость которого превышает 100000 рублей.

3.2. В целях оценки обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктом 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, на поставку товаров, муниципальные заказчики, заказчики направляют в департамент экономического развития следующие документы:

обращение (письмо) об оценке обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку товаров;

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;

задание на поставку товара, содержащее информацию по кодам ОКПД2 (общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) и (или) КТРУ (каталога товаров, работ, услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) по каждому наименованию закупаемого товара, а также обязательные характеристики, предусмотренные КТРУ по каждому закупаемому товару, подписанное (утвержденное) муниципальным заказчиком, заказчиком и содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому описанию Федеральным законом № 44-ФЗ (указанное задание направляется на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента экономического развития либо через систему электронного документооборота вместе с письмом об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

документы и (или) информацию, с указанием источников получения такой информации, являющиеся основанием для формирования предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и обосновывающие ее расчет, соответствующие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

3.3. В целях оценки обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктом 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, на оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию, кроме работ, указанных в подпункте 3.1 Системы, муниципальные заказчики, заказчики направляют в департамент экономического развития следующие документы:

обращение (письмо) об оценке обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с указанием используемого метода;

расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;

задание на оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию, содержащее информацию по кодам ОКПД2 (общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст) и (или) КТРУ (каталога товаров, работ, услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) по каждому наименованию услуги, работы, а также обязательные характеристики, предусмотренные КТРУ по каждой услуге, работе, подписанное (утвержденное) муниципальным заказчиком, заказчиком и содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому описанию Федеральным законом № 44-ФЗ (указанное задание направляется на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента экономического развития либо через систему электронного документооборота вместе с письмом об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цена муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

документы и (или) информацию, с указанием источников получения такой информации, являющиеся основанием для формирования предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и обосновывающие ее расчет, соответствующие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

3.4. Проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) рекомендуется выполнять в соответствии с приложением № 1 к Системе (прилагается).

Расчет предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе метода сопоставимых рыночных цен на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) рекомендуется выполнять в соответствии с приложением № 2 к Системе (прилагается).

3.5. При формировании предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных п. 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчиком применяются метод или несколько методов, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

3.6. Максимальный срок проверки департаментом экономического развития формирования предельной (максимальной) цены для определения и обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.1 — 3.3 настоящей Системы:

7 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку (оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию) не более чем трех видов товаров (услуг, работ), кроме работ, указанных в подпункте 3.1 Системы;

7 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметной документации после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций: ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», ФАУ «Главгосэкспертиза России»;

10 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку (оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию) более чем трех видов товаров (услуг, работ), кроме работ, указанных в подпункте 3.1 Системы;

10 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, по капитальному и текущему ремонту, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошедших проверку (не подлежащих проверке) в ГБУ НО «Нижегородсмета», с объемом сметной документации не более 5 листов формата A4;

10 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства с объемом сметной документации (или расчетов) не более 5 листов формата A4;

15 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по проектированию;

15 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, по капитальному и текущему ремонту, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошедших проверку (не подлежащих проверке) в ГБУ НО «Нижегородсмета», с объемом сметной документации более 5 листов формата A4;

15 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошла (не подлежит) проверку в ГБУ НО «Нижегородсмета», с объемом сметной документации не более 100 листов формата A4;

15 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства с объемом сметной документации (или расчетов) более 5 листов формата A4;

30 рабочих дней — при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования начальных (максимальных) цен муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошла (не подлежит) проверку в ГБУ НО «Нижегородсмета», с объемом сметной документации более 100 листов формата A4.

5 рабочих дней при проверке формирования предельной (максимальной) цены или при корректировке сметных расчетов после формирования предельных (максимальных) цен для определения и обоснования цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение аварийных работ.

Источник: xn--b1acdfjbh2acclca1a.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...