Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто может написать плагин по ограничению стоительства по блокам чтоб дома большие не строили? И чтоб в конфиге можно было устанавливать количество блоков в высоту и ширину.
Удалённый пользователь 66
Конфетка
Кто может написать плагин по ограничению стоительства по блокам чтоб дома большие не строили? И чтоб в конфиге можно было устанавливать количество блоков в высоту и ширину.
OxideBro
Конфетка
Я бы не играл на сервере где строительство ограничено и настроить стен полно моя задача, чтобы защищать лут. Как по мне то лучше ввести на 50% налог на дом, если рейты х5 тогда в 5 раз, если х2 то в 2 раза.
Я бы не играл на сервере где строительство ограничено и настроить стен полно моя задача, чтобы защищать лут. Как по мне то лучше ввести на 50% налог на дом, если рейты х5 тогда в 5 раз, если х2 то в 2 раза.
Уникальные плагины, которые изменят твоё выживание в Раст | Rust!
Конфетка
Источник: darkplugins.ru
Ищу плагин на строительство админом
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ZmeY92
Новичек
Доброго времени суток. Ищу плагин, чтобы админ мог строить везде где хочет. Например застроить стандартный город, сделать какие-то изменения в лагере бандитов и тд. Может кто подскажет как называется и где скачать? Так-же чтобы эти постройки естесвеннно были не разрушаемыми
ХУЙ228
Распиздяй
Только я не уверен что он здесь рабочий.
Alukar
Доброго времени суток. Ищу плагин, чтобы админ мог строить везде где хочет. Например застроить стандартный город, сделать какие-то изменения в лагере бандитов и тд. Может кто подскажет как называется и где скачать? Так-же чтобы эти постройки естесвеннно были не разрушаемыми
Источник: server-rust.ru
Fortify – программа для постройки дома
Бывает, что после первой установки Fortify необходимо перезапустить Steam для того, чтобы приложение заработало.
Попробуйте этот способ, если у вас всё ещё возникают проблемы:
Скачать Fortify
Начальные настройки
Некоторые элементы управления и комбинации клавиш можно настроить во вкладке “Input”.
Также можно уменьшить параметры графики, если у вас старый компьютер или вы собираетесь построить чрезвычайно большую базу.
Совместное использование разработок
Clipboard Export позволяет копировать сохранённые данные в буфер обмена.
На некоторых веб-сервисах имеется ограничение по количеству символов, что может привести к неполному сохранению данных, если вы вставите их в сообщение.
Именно поэтому оптимальным вариантом является pastebin.com, где вы можете получить автоматические ссылки, нажав на эту кнопку.
Сгенерированная ссылка копируется в буфер обмена для совместного использования.
На странице Fortify в subreddit размещено много разработок, которые можно проверить, используя Clipboard Import.
Представьте ваши собственные уникальные разработки, чтобы получить комментарии пользователей. Предупреждение: Бывает так, что выложенный проект без существенной причины получает от пользователей много минусов.
Общие указания
С помощью кнопки Tab можно переключаться между режимами строительства и размещения.
Не будет лишним скопировать папку сохранения, чтобы иметь резервную копию.
Сочетания клавиш
esc – открыть или закрыть главное меню
F12 – Сделать скриншот
Управление камерой
Можно изменить в первоначальных настройках, привязав к клавишам AZERTY.
W/S – вперед и назад.
A/D – сдвиг влево и вправо.
Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы повернуть камеру.
Удерживайте клавишу shift, чтобы ускорить все движения камеры.
Пробел/Левый Ctrl – перемещение камеры вверх и вниз.
Interior Camera Mode – Замедляет камеру и не позволяет её проходить сквозь стены.
Объединить сохранённое
Скопируйте содержимое файла в текущую сцену.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить содержимое, во время движения его можно поворачивать вокруг своей оси.
Результат импортирования очень большой базы или трёхмерного участка местности с фундаментами разной высоты может оказаться не самым лучшим.
Объединённые детали сохраняют выделение после размещения, так что вы можете просто удалить их, если вам что-то не понравится.
Удаление деталей
Выделите часть и нажмите клавишу R / backspace / delete. В режиме редактирования можно выделить и удалить сразу несколько деталей.
Восстановление последней удалённой детали или нескольких деталей.
Скрытые этажи
В скрытых деталях этажей по-прежнему остаются активные коллайдеры для предотвращения перекрытия снизу.
Клавиши Page up и Page down служат для регулировки уровня скрытого этажа.
Нажмите на вкладку под стрелкой, чтобы перейти к первому этажу.
Строительные уровни
Переключите уровень, используемый для новых деталей в режиме строительства или щелкните мышью, чтобы изменить текущее выделение в режиме редактирования.
Разрешить накладывание
Детали смогут свободно пересекаться между собой.
Инструментальные шкафы смогут перекрывать друг друга.
Некоторые детали теперь могут быть размещены на земле или на этажах и фундаментах в нарушение правил Rust.
Кодовые замки
Коды можно задавать только в режиме редактирования. Одновременно можно настроить несколько дверей или люков.
При наведении курсора на дверь вам будет показан код.
Режим строительства
- Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перемещайте мышь вверх и вниз, чтобы отрегулировать высоту фундамента.
- После установки первого фундамента нажмите и удерживайте левую кнопку мыши (рядом с первым фундаментом) чтобы продолжить их размещение.
Детали стен могут заменять другие стены без их предварительного удаления (заменить стену на окно).
Нажмите 1-7 для навигации по группам, таким как плиты перекрытия и треугольные плиты.
Замену похожих деталей также можно делать с помощью мыши (3).
Нажатием клавиш Q / E двери поворачиваются в стороны при установке.
Ступеньки и люки также можно вращать после установки с помощью клавиш Q / E.
Лестницы можно устанавливать только вдоль верха стены.
Сильная (лицевая)/слабая (обратная) сторона
Все детали стен имеют сильные и слабые стороны, для поворота во время установки используйте клавиши Q / E.
При установке нажмите Q / E, чтобы повернуть деталь лицевой или обратной стороной к камере.
Режим размещения
Элементы можно вращать с помощью клавиш Q / E или колеса прокрутки. Удерживайте клавишу alt, чтобы вращение происходило более медленно.
Щёлкните по установленному инструментальному шкафу, чтобы посмотреть радиус его действия.
Режим редактирования
Выделение по наведению мыши (MouseOver)
Режим выделения по умолчанию. Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы добавить к выделению; а также удерживайте мышь над деталью, зажав левую кнопку мыши для добавления к выделению либо удерживайте зажатой клавишу alt, чтобы удалить из выделения.
Прямоугольное выделение
Нажмите клавишу M или выберите мышью (4) для переключения.
Удерживайте alt или ctrl, чтобы удалить или добавить к выделению.
Инструменты для выбора уровня
Проходит через каждый уровень с выбранной деталью и добавляет к текущему выделению или удаляет из него.
Слева направо: выбрать всё, только перекрытия, только детали стен, детали любого типа, которые были в исходной выделенной области.
Добавить этаж
Выбрать потолочные плиты или фундаменты, добавить еще один уровень.
Добавить стены
Выбрать фундаменты или потолочные плиты. Верхний вариант выделяет контур выделения со стеной, а второй придаёт ему ячеистую структуру.
Копирование структуры
Выделение должно содержать фундамент. Поворот с помощью клавиш Q / E или колеса прокрутки.
Выравнивание
Сначала выберите детали, которые вам нужно выровнять/переместить (выделение должно содержать фундамент).
Щёлкните мышью по месту рядом с край, с которым вы хотите выровнять деталь.
При этом используются коллайдеры, задействованные в размещении фундамента, которое показано ниже.
Наконец, выберите край выделения, который вы хотите выровнять с целевым объектом.
Инструмент в действии:
Этот инструмент не предотвращает образование наложения, когда используются одновременно две структуры.
Счётчик ресурсов
В информацию об общей стоимости включены не все детали.
Счётчик показывает только количество видимых этажей.
При переключении на другой уровень стоимость показывается только в том случае, если каждая деталь здания перешла на этот уровень.
Нажмите на панель, чтобы обновить счётчик.
Режим Stability
Сохраняет временную копию вашей сцены, которая будет загружена при выходе из этого режима.
Не будет лишним сохраниться перед переключением в этот режим, особенно с большими базами.
В этом режиме удаляются все развёртываемые объекты, но в будущем это может быть исправлено.
Недавно код Stability был обновлён (в январе 2017) и стал гораздо лучше работать с Rust.
Режим разрушения
Пушечное ядро разбивает детали в радиусе поражения.
Чтобы посмотреть здоровье, наведите курсор мыши на деталь, используя C4.
Copy-Paste для Rust
Сохраняет и загружает файлы .json, сконфигурированные для работы с плагином Copy-Paste для Oxide. Скачать плагин и получить более подробную информацию можно здесь: http://oxidemod.org/plugins/copy-paste.716/ Попробуйте его на вашем собственном сервере: http://www.rustafied.com/how-to-host-your-own-rust-server/
После настройки сервера добавьте файлы json в папку copypaste:
server > “your server name” > oxide > data > copypaste > example_base.json
Затем введите в чате: /paste example_base
Отменить размещение: /undo
Изменить высоту (1 – по умолчанию): /paste example_base height 2
Источник: rust-1.ru
$ Water Bases 2022-05-15
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот плагин позволяет игрокам с соответствующими разрешениями строить сооружения на поверхности воды и даже расширять их под водой ! – в натуральной, ванильной манере. Нет необходимости в тех высоких, неустойчивых столбах, которые должны достигать морского дна, просто разверните свой фундамент на воде и расширьте его с помощью строительного чертежа / молотка ! Эти водные постройки следуют всем правилам обычных баз на вашем сервере, таким как стабильность/обслуживание/разложение , но также содержат некоторые уникальные функции , такие как подводные сети для сбора случайного мусора (с полностью настраиваемыми таблицами добычи ) .) и некоторые новые и интересные методы строительства . Плагин поддерживает несколько профилей конфигурации на основе разрешений , поэтому это хороший способ наградить ваших VIP-игроков разных уровней . Вы решаете , кто будет строить на воде, насколько большой они могут строить, как далеко от берега, максимальный уровень строительных блоков и многое другое! Плагин также может предупреждать игроков, если они строят на пути грузового корабля . Обновление Submarine не за горами — подготовьте свой сервер к воде уже сегодня!
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, о чем идет речь.
«Разве это не слишком ОП?»
Нисколько. Даже в конфигурации по умолчанию! Вы должны собрать материалы для водной базы. Тогда вам нужно найти правильное место. Затем вы должны построить его, содержать в порядке и защищать от потенциальных рейдеров.
Существует множество настроек конфигурации, которые вы можете настроить (например, стоимость водного фундамента, кто может создавать/строить и где, какой уровень верстака требуется, насколько большие водные базы могут быть построены и т. д.). Жизнь в оффшоре сама по себе не пикник, но для правильного игрока это станет воплощением мечты!
Все по-прежнему должно следовать правилам Rust — это не инструмент для размещения объектов администратора, это знакомое расширение для уже существующей ванильной системы сборки. Великолепен на любой карте, но особенно на тех, где жизненное пространство в большом почете, например, с одной сеткой.
«А как насчет грузового корабля, он разрушит строения на пути?»
По умолчанию игроки получат предупреждение, если попытаются построить водный фундамент на пути грузового корабля, но их водный фундамент останется. Вы можете изменить этот параметр с «Предупреждать» на «Предотвращать», и игрок не сможет построить его изначально. Изменение его на «Нет» пропустит эту проверку.
Каждый узел океанского пути создает «пузырь» с настраиваемым радиусом. См. раздел «Команды чата администратора» ниже, чтобы визуализировать эти пузыри и указать вашим игрокам области, где они смогут строить без проблем.
Быстрый старт (для игроков и админов)
Загрузите файл WaterBases.cs в папку oxide/plugins, и все готово, все готово к работе. Нет необходимости перезапускать сервер!
Прежде чем вы сможете строить на воде, вам нужно несколько водных фундаментов. Водяные фундаменты — это предметы Inner Tube с измененным скином (короткое название: innertube / ID предмета: -697981032; обратите внимание на знак минус, это важно!) с ID скина 2484982352 ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id= 2484982352 ) или 2485021365 ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2485021365 ). Эта информация нужна на тот случай, если вы захотите включить ее в свои собственные магазины наборов/серверных наград/таблиц лута/настраиваемых плагинов для крафта.
Как получить их в плагине?
Создание водяных фундаментов (с Building Planner)
По умолчанию все игроки смогут создавать, развертывать, расширять и укреплять водные основания. Подробнее об ограничениях и о том, как их изменить (как далеко/близко к берегу, минимальная и максимальная глубина воды, сколько водных фундаментов разрешено на здание и т. д.) в разделе Расширенная конфигурация.
Когда игрок экипирует план здания, в правом нижнем углу отображается небольшой графический интерфейс (позиции/цвета и т. д. также можно изменить в конфигурации). Там игроки смогут создавать развертываемые водные основания — как квадратные, так и треугольные.
Эти созданные предметы также будут потребляться, когда игроки расширят свои уже развернутые фундаменты или укрепят их.
Профиль разрешений по умолчанию требует, чтобы игрок находился рядом с верстаком уровня 2 — это требование можно отредактировать в конфигурации, чтобы изменить необходимый уровень, или вы можете полностью отключить потребность в верстаке для каждого профиля разрешений.
Если вы не хотите, чтобы ваши игроки могли создавать фундаменты — чтобы вместо этого они должны были их найти/купить/заработать — вы можете отключить эту функцию для каждого профиля. В этом случае они не увидят графический интерфейс.
Давать с командами чата (только администраторы)
Введите /give_square [количество] или /give_triangle [количество] , чтобы получить некоторые основы этого типа. Если вы не укажете сумму, вы получите только 1.
Развертывание «стартового» фундамента на воде
Выйдите к озеру/океану, выберите водную основу в качестве активного предмета и с помощью направляющей в форме пончика разверните ее на поверхности воды.
После попытки развернуть/расширить существующий водный фундамент будет выполнена пара проверок в соответствии с глобальной конфигурацией и индивидуальным профилем разрешений для этого игрока:
- Есть ли у игрока разрешение на развертывание первого фундамента/расширение существующего?
- Здание игрока заблокировано?
- Как далеко игрок пытается строить от берега (исходя из топологии карты)? Слишком близко/слишком далеко?
- Насколько глубока вода, где игрок пытается построить? Это слишком глубоко/слишком мелко?
- Пытается ли игрок строить слишком близко к пути груза/нефтяной вышки?
- Разрешено ли игроку иметь такое количество водных фундаментов в здании?
Расширение
Как только вы развернете свой первый «стартовый» водный фундамент, все последующие фундаменты будут размещены с использованием ванильной строительной механики — просто возьмите план здания и постройте несколько этажей рядом с водным фундаментом по бокам! Если в вашем инвентаре есть достаточное количество предметов водного фундамента нужного типа, эти новые полы также превратятся в водные фундаменты. И их можно снести/обновить, как и обычные ветки, как только вы разместите шкаф для инструментов.
Для расширения одностороннего водного фундамента требуется 1 правильный элемент водного фундамента, для расширения двухстороннего водного фундамента (усиленного) требуется два.
Армирование
Армирование водного фундамента означает, что он должен быть двусторонним, поэтому он полностью покрывает мягкую сторону и дает вам возможность строить с поверхности вниз, на дно моря/озера! Чтобы укрепить, убедитесь, что построенный водный фундамент полностью отремонтирован, и ударьте по нему молотком. Если у вас в инвентаре есть необходимый предмет водного фундамента, он будет израсходован, а фундамент укреплен: вы увидите еще один этаж с плавучими бочками, прикрепленными вверх дном.
Если вы попытаетесь расширить армированный фундамент (прикрепив пол снизу, усиленная сторона), а над ним нет водного фундамента (нормальная ориентация), он попытается создать его, если у вас достаточно предметов в инвентаре.
Укрепления (перевернутые водные основания) всегда связаны с водным основанием, к которому они прикреплены, и не могут существовать сами по себе — если вы разрушите водное основание, его укрепление тоже будет разрушено. Однако разрушение армирования не разрушит водяной фундамент.
Модернизация базовых структур
Строительные блоки внутри ваших водных баз имеют определенные ограничения по уровню, связанные с ними — это помогает сбалансировать ситуацию. По умолчанию игроки, не являющиеся VIP-пользователями и не являющиеся администраторами, смогут улучшать водные фундаменты до уровня листового металла, каркасы полов и стен до уровня камня, а все остальное (включая стены, полы и укрепляющие фундаменты) до уровня дерева. Вы можете легко решить, какой профиль разрешений имеет максимальный уровень (для каждого типа стандартного блока) в конфигурации.
Эксклюзивные функции водной базы
- Поскольку водяные фундаменты рассматриваются как полы с устойчивостью фундамента, вы можете размещать крыши на «уровне земли», что невозможно с обычными фундаментами!
- Точно так же вы можете оставить «дыру» на месте водного фундамента и поставить вместо нее каркас пола с люком — теперь вы можете заходить на свою базу снизу, под водой!
- Укрепление водного фундамента означает, что вы сможете строить с поверхности до дна воды, чтобы создать дополнительные слои защиты или…
- Сети, развернутые в стенных рамах под водой, будут собирать случайный хлам с редактируемыми таблицами добычи, включая рыбу и снаряжение для дайвинга! Эта функция легко настраивается и даже может быть отключена.
- Но и Акулы! Читайте чуть ниже.
НОВОЕ В 1.0.5: Остерегайтесь сетевых акул!
Если включено, акулы будут случайным образом появляться вокруг сетей под водой. Особенно те, которые накопили много предметов, но только если в радиусе 100 метров от Сети есть хотя бы 1 игрок. Как только первый предмет попадется в пустую сетку, будет установлен случайный таймер молчания. Каждое появление дополнительного предмета сокращает оставшийся таймер на определенный процент (по умолчанию на 8%). Когда он достигает 0, И локальные/глобальные пределы популяции акул-сетей еще не достигнуты (все в конфигурации), акула появится где-то рядом с этой сеткой.
Акулы имеют настраиваемую дистанцию агро и множители скорости и здоровья. Они будут задерживаться вокруг места, где их привлекла сетка, и пытаться преследовать любого, кто попадется им на глаза. Сбор трупа Акулы-Сети с помощью подходящего инструмента даст несколько бесплатных предметов из ее внутренностей — по умолчанию в 5 раз больше, чем вы обычно получаете из сети, полной предметов из таблиц добычи по умолчанию. Конечно, таблицы добычи Shark по умолчанию в конфигурации, как и таблицы добычи Netting, полностью настраиваются — проверьте раздел конфигурации ниже.
В общем, как и любая другая база… только на воде, без надоедливых донных опор.
Стабильность водного фундамента всегда 100% и снижается по мере того, как вы строите выше. Стабильность армированного фундамента также начинается со 100 % и снижается по мере того, как вы строите морское дно. Все разлагающиеся вещи (стены, полы, двери и т. д.) потребуют соответствующих материалов для содержания в шкафу для инструментов. Строения можно ремонтировать, сносить, модернизировать и удалять с помощью плагинов. На базы можно совершать набеги, захватывать их или оставлять в упадке.
Автор Sempai Загрузки 9 Просмотры 300 Первый выпуск 15 Май 2022 Последнее обновление 15 Май 2022 Рейтинг 4.00 звёзд Оценок: 1
Источник: topplugin.ru