Описание капитального строительства как деятельности, направленной на проектирование и строительство объектов, необходимых для осуществления функций таможенного дела. Главное управление тылового обеспечения ФТС России. Схема создания пунктов пропуска.
Тема: Капитальное строительство в таможенном деле
Под капитальным строительством в таможенном деле понимается деятельность направленная на строительство объектов необходимых для осуществления функций таможенного дела а также создание бытовых социальных культурных условий жизнедеятельности кадров таможенных органов.
Капитальное строительство производится в соответствии с единой хозяйственной политикой ФТС России, определенными приоритетными направлениями развития таможенной инфраструктуры необходимости совершенствования материально технической базы таможенных органов, Подготовкой предложений и разработкой перспективных программ капитального строительства капитального ремонта и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры а также приобретением имущества и оснащением таможенных органов занимается главное управление тылового обеспечения (ГУТО) ФТС России.
ФТС России осуществляет функции государственного заказчика в вопросах капитального строительства , реконструкции и расширения объектов таможенной инфраструктуры.
Для реализации поставленных задач в сфере капитального строительства ГУТО наделено рядом полномочий при реализации которых оно выполняет следующие задачи :
1) обеспечивает подготовку и утверждение заданий на проектирование таможенных объектов
2) организует разработку согласования и утверждения проектно- сметной документации на капитальное строительство и капитальный ремонт таможенных объектов
3) осуществляет государственную экспертизу пред проектной документации и технико- экономических обоснований строительства
4) планирует финансирование капитального строительства за счёт средств федерального бюджета , контролирует эффективность использования выделенных средств , подготавливает предложения об оптимизации затрат на эксплуатацию объектов таможенной инфраструктуры
5) осуществляет сбор заявок и расчёт потребности в техническом оснащении объектов таможенной инфраструктуры
6) осуществляет планирование необходимых средств на финансирование программ , приобретение и строительство жилья для таможенных органов
7) проводит конкурсные торги в целях обеспечения объектов таможенной инфраструктуры
Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд формирует министерством экономического развития торговли РФ для каждого государственного заказчика исходя из объёмов государственных капитальных вложений . Для ФТС России заказчиками- застройщиками являются РТУ , таможни ,РТА и другие учреждения подведомственные ФТС России.
ФТС России на основе предварительных объёмов государственных капитальных вложений представляет в министерство МЭРТ РФ предложение о включении в государственный перечень планируемых строек объектов таможенной и социальной инфраструктуры с обоснованием их экономической целесообразности , а так же объёма капитальных вложений сроков их осуществления . После утверждения правительством РФ перечень строек и объектов является основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве , по итогам конкурсов определяются подрядные организации и заключаются государственные контракты . Государственные заказчики и заказчики застройщики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств федерального бюджета , ввод в действие объектов в установленные сроки , своевременное представление отчётности о выполненных работах и услугах . ГУТО направляет в таможенные органы рекомендации по вопросам норм капитального строительства , материально- технического обеспечения , обобщает заявки , а так же собирает информацию о подрядчиках и возможных исполнителей таких работ . Основным документом определяющим деятельность ГУТО является сводный план капитального строительства ФТС России . Этот документ включает в себя: план проектно изыскательских работ для строительства объектов таможенной инфраструктуры ФТС России ,данный план бывает сводный и по РТУ ; План капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры ФТС РФ – сводный и по РТУ; план долевого участия ФТС России в строительстве ; план капитального ремонта объектов таможенной инфраструктуры ФТС России – сводный и по РТУ.
Основными показателями сводного плана капитального строительства являются :
1) объём финансирования
2) мощность объекта
3) год начала проектирования
4) год окончания строительства
При осуществлении деятельности связанной с капитальным строительством реконструкцией и ремонтом таможенные органы должны анализировать эффективность капитальных вложений , анализ эффективности инвестиций предполагает: проведение конкретных технико-экономических обоснований ; анализ объёма капитальных вложений ; анализ динамики использования бюджетных ассигнований ; анализ расходов на текущее обслуживание объектов капитальных вложений ; оценка экономического эффекта о данных инвестиционных вложений.
Вопрос: организация материально- технического обеспечения таможенных органов .
Под материальными ресурсами понимают природные ресурсы а так же все средства производства и предметы труда используемые в производстве продукции , выполнении работ, оказании услуг. К ним относятся земля , здания сооружения , инструменты , оборудование , материалы , энергетические и водные ресурсы.
Обеспечение таможенных органов материальными ресурсами является задачей тыловой службы .
Выделяют следующие направления тылового обеспечения :
1) строительство капитальный ремонт и эксплуатация объектов таможенной инфраструктуры
2) техническое оснащение таможенных органов
3) вещевое медицинское продовольственное и социальное обеспечение
4) эксплуатация технических средств
5) организация конкурсных торгов
6) планирование , учёт поступления и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований по направлениям тылового обеспечения
ГУТО ФТС России выполняет следующие основные задачи:
1) определяет сводную потребность в продукции функционально- служебного и хозяйственно- бытового назначения
2) рассчитывает расходы связанные с эксплуатацией автомобильной авиационной и морской техники
3) формирует сводный план расходов на эксплуатацию зданий и сооружений
4) разрабатывает ежегодные планы приобретения продукции для материально- технического оснащения таможенных органов
5) обеспечивает деятельность конкурсной комиссии ФТС России по проведению торгов на поставку товаров
6) оперативно контролирует таможенные органы в вопросах рационального и эффективного использования материально- технических ресурсов
7) обеспечивает поставку в таможенные органы материально- технических ресурсов и иной централизованно планируемой и приобретаемой продукции
8) организует продовольственное обеспечение сотрудников лечебных и оздоровительных учреждений и другие задачи.
Материальное обеспечение таможенных органов строится на плановой основе ,для расчёта плановой потребности в материальных ресурсах таможенные органы используют утверждённые в централизованном порядке нормы и нормативы .
Нормы это плановые технико- экономические показатели , которые характеризуют удельные величины расхода ресурсов .
Нормативами называют величины, используемые при расчёте норм или поэлементные составляющие норм . Нормы могут быть абсолютными ( например ежедневный рацион питания служебных животных , нормы пайкового довольствования сотрудников , топливо на 100 км пробега автотранспорта и другие нормы) ; относительные нормы ( например потребность в спортивном инвентаре в процентах к штатной численности личного состава , нормы создания резервных запасов в процентах от потребности в материальных ресурсах ); к материальным нормам относят нормы затрат материала и основных средств, нормы затрат материалов определяют планируемую величину расхода канцелярских товаров , боеприпасов , топлива , электроэнергии , комплектующих и других материалов . Нормы положенности по материалам в таможенных органах установлены в расчёте на одного сотрудника одно транспортное средство , единицу площади служебно- производственных помещений , единицу расхода горюче- смазочных материалов , единицу оружия.
Повторить стратегию до 2020
Научно- технический прогресс(НТП) в таможенном деле.
НТП представляет собой планомерное системное непрерывное развитие и совершенствование средств труда технологических процессов , систем управления осуществляемые в целях повышения качества таможенного администрирования эффективности использования ресурсов , улучшение условий труда сотрудников .
Выделяют 2 формы НТП :
1) эволюционная форма НТП – это накопление новых научных результатов с использованием известных и устоявшихся научных теорий , разработка новых устройств и технологий на основе применяющихся технических и организационных принципов
2) революционная форма НТП- это переход к качественно новым типам устройств и технологий основанным на фундаментальных открытиях науки и техники и обеспечивающим скачок в росте экономической эффективности
В таможенном деле существует 2 направления НТП :
1) совершенствование информационных технологий в таможенном деле
2) модернизация технических средств таможенного контроля (ТС ТК)
Вначале процесса компьютеризации таможенной системы создавались автоматизированные рабочие места ( АРМ) таможенных инспекторов . Новое качество таможенная деятельность приобретает в результате широкого использования комплексных , автоматизированных систем управления ( АСУ) , внедряется система видеосвязи ФТС России с РТУ , внедрена комплексная автоматизированная система таможенного оформления АИСТ-РТ-21 ( действует до сих пор) . По каналам связи данная система своевременно обеспечивает персонал правовой нормативной и справочной документации .Данная система является единой информационной средой объединяющей таможенные органы различного ранга .
В системе органов ФТС России вопросами информационного обеспечения таможенной деятельности занимается главный научно- информационный вычислительный центр ФТС России (ГНИВЦ ТС) –специализированное государственное учреждение является самостоятельным структурным подразделением и находится в прямом подчинении ФТС .
Основные задачи ГНИВЦ :
1) проведение научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ по автоматизации и информационному обеспечению деятельности таможенных органов , разработка и внедрение единой автоматизированной информационной системы ЕАИС в соответствии с планами ФТС России
2) информационное обеспечение деятельности таможенных органов , федеральных органов государственной власти и организации
3) участие в разработке и внедрении программного и технического обеспечения ЕАИС в таможенных органах
4) защита информации и обеспечение её достоверности участие в разработке и реализации единой научно- технической политики ФТС РФ, оказание методической помощи , информационно- техническим подразделениям таможенных органов в обеспечении функционирования ЕАИС и другие задачи .
Информационные технологии- это система методов сбора накопления информации ,хранения, поиска и обработки информации основанных на применении средств вычислительной техники .
Информационные системы , информационные технологии и средства их обеспечения разрабатываемые таможенными органами или приобретённые ими находятся в федеральной собственности . ЕАИС это один из компонентов информационно- технической инфраструктуры таможенных органов и представляет собой совокупность информационных программных , информационно- вычислительных и телекоммуникационных систем и сетей . создание ЕАИС начало происходить в конце 80х годов 20 века . Главным составным элементом ЕАИС является ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть (ВИТС ФТС РФ), которая служит средством перемещения информации внутри ЕАИС .
1) центральный уровень связи, объединяющий центральные объекты ФТС в городе Москва
2) магистральная сеть РТУ и таможен непосредственно подчинённых ФТС
3) региональная сеть, которая соединяет таможни с РТУ
4)сеть, объединяющая таможни и таможенные посты
Одним из примеров внедрения информационных технологий является электронное декларирование , эксперимент по внедрению электронного декларирования начат ФТС России в октябре 2002 года . Российская таможенная служба стала шестой в мире , которая использует электронную цифровую подпись . Первая электронная грузовая таможенная декларация с применением электронной подписи была подписана в ноябре 2002 года на таможенном посту Каширский московской южной таможни .
На сегодняшний день используется два варианта системы электронного декларирования :
1) электронное декларирование с подключением к ведомственной локально- вычислительной сети таможни ( ЭД -1) внедрено в 2002 году.
2) электронное декларирование с подключением ГНИВЦ ФТС РФ через сеть интернет ( ЭД-2) , внедрено в 2008 году.
Технические средства таможенного контроля – это комплекс специальных технических средств применяемых таможенными органами непосредственно в процессе оперативного таможенного контроля всех видов перемещаемых через государственную границу объектов с целью выявления среди них предметов материалов и веществ запрещённых к ввозу вывозу или несоответствующих декларируемому содержанию . Преимуществами ТСТК являются сокращение времени таможенного контроля , возможность контроля транспортных средств , возможность выявления запрещённых предметов и возможность не скрывая объект таможенного контроля получать полную информацию об объекте .
Приказом ФТС от 21 декабря 2010 года №2509 утверждён перечень ТС ТК , применяемый таможенными органами РФ при проведении таможенного контроля и порядок его применения . В составе ТС ТК выделяют 7 самостоятельных , но взаимосвязанных классов ТС ТК :
1) технические средства предназначенные для оперативной диагностики документов , представляющих для таможенного оформления объектов , перемещаемых через таможенную границу с целью выявления подделки ( допечатка, подчистка, замена листов , подделка печатей, штампов , подписей
2) второй класс включает технические средства предназначенные для дистанционной оперативно технической инспекции объектов таможенного контроля т е с помощью инспекционно досмотровых комплексов (ИДК) производится контроль объёмов и количество стратегически важных сырьевых товаров и выявляются среди них предметы таможенных правонарушений .
3) включает в себя технические средства необходимые для проведения таможенного поиска тайников и сокрытий , досмотра товаров и транспортных средств , а так же применение технических средств для отбора проб содержимого объекта таможенного контроля
4) включает технические средства , которые обеспечивают выполнение оперативно технических действий
5) класс ТС ТК который необходим для таможенного оформления , перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств , включая наложенные на них и на документы средства таможенного обеспечения
6) класс включает ТС ТК которые предназначены для выполнения функций визуального наблюдения за действиями лиц находящихся в зонах таможенного контроля .
7) класс включает ТС ТК которые обеспечивают получение данных о информации перемещаемой через таможенную границу с целью выявления материалов запрещённых к такому перемещению .
развития экономических объектов , процессов и отношений в таможенной . сфере. Объект исследования ЭТД – таможенное дело. Таможенное дело в Российской Федерации (РФ) неразрывно связано. с таможенным администрированием, при рациональном применении. которого обеспечивается результат. Деятельность таможенных органов направлена на повышение. … предоставляемые в форме деятельности . Под экономическими благами, создаваемыми в таможенном деле, следует понимать таможенные услуги. (работы). Таможенная услуга (работа) представляет собой деятельность , которая воплощается в таможенном продукте, работе или регулируемом. объекте международного обмена.
Капитальное строительство в таможенном деле
Описание капитального строительства как деятельности, направленной на проектирование и строительство объектов, необходимых для осуществления функций таможенного дела. Главное управление тылового обеспечения ФТС России. Схема создания пунктов пропуска.
Категория: Таможенная система
Предмет: Таможенная система
Вид: презентация
Типовое положение о подразделении капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры таможни. Приложение N 15 к приказу Федеральной таможенной службы от 2 ноября 2015 г. N 2225. Типовое положение о подразделении капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры таможни. С изменениями и дополнениями от: 2 марта 2017 г. I. Общие положения. 1. Подразделение капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры (далее — Подразделение) является структурным подразделением таможни. Информация об изменениях: Приказом ФТС России от 2 марта 2017 г. N 302 в пункт 2 внесены изменения.
Под капитальным строительством объектов таможенной деятельности понимают
18. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Документы (протоколы (1), сводные ведомости (1) и др.) Центральной комиссии по списанию затрат на неиспользованную проектную документацию по неосуществленному строительству
(1) Протоколы, сводные ведомости — пост.
Документы (справки по строительству, нормативно-техническая литература) по проектированию и капитальному строительству
Переписка с проектными институтами, ведомствами и строительными организациями о проектировании, строительстве и ремонте объектов таможенной инфраструктуры
Переписка с органами исполнительной власти и сторонними организациями по вопросам капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры
Переписка с таможенными органами по вопросам капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры
Титульные списки по капитальному строительству и на реконструкцию объектов таможенной инфраструктуры
(1) После завершения строительства, реконструкции объекта
Проекты титульных списков по капитальному строительству и на реконструкцию объектов таможенной инфраструктуры и переписка по их рассмотрению, составлению
Описание капитального строительства как деятельности , направленной на проектирование и строительство объектов , необходимых для осуществления функций таможенного дела. Главное управление тылового обеспечения ФТС России. Схема создания пунктов пропуска. … HTML-версии работы пока нет. Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже. презентация " Капитальное строительство в таможенном деле" скачать. Подобные документы. Характеристика деятельности Курской таможни. История развития таможни в России. Отдел таможенного оформления и контроля №2 Крупецкого таможенного поста Курской таможни. Многосторонний автомобильный пункт пропуска "Крупец".
- https://studopedia.ru/2_12925_tema-kapitalnoe-stroitelstvo-v-tamozhennom-dele.html
- https://www.math-solution.ru/referat/142564
- http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_334818/9f26e95a08991723281e283b1b5adbc746a093d5/