Строй-справка.ру Одним из основных элементов повышения технического уровня строительства является разработка и создание автоматизированных систем и подсистем управления с использованием средств
Автоматизированные информационные системы судов и органов юстиции
Информатизация нормотворческого процесса в Думе включает следующие этапы:
· информационное обеспечение процесса разработки, подготовки и формирования текстов законопроектов и необходимыми к ним приложениями;
· автоматизированный контроль за соблюдением всех необходимых для прохождения документа условий;
· информационное обеспечение процесса обсуждения законопроекта до его рассмотрения на пленарном заседании;
· распространение текстов правовой и иной информации среди депутатов;
· информационное обеспечение работы пленарного заседания Думы, в том числе компьютерно-техническое;
· электронно-техническое и технологическое обеспечение пленарных заседаний и голосования;
· подготовка текста принятого закона для передачи его в Совет Федерации.
Для обеспечения работы ГД служат информационные системы:
· Для лингвистической работы с текстами законопроектов служат различные тезаурусы (вспомогательные лингвистические системы), различные словари терминов и определений, алфавитные указатели к важнейшим законам и др.
· С целью получить оперативную информацию о состоянии и динамике всей массы законопроектов, о соблюдении установленных Конституцией РФ сроков выполнения тех или иных действий применяется компютерный мониторинг;
· Электронная система информационного обеспечения заседаний Государственной Думы служит для:
а) регистрации депутатов Государственной Думы;
б) записи депутатов на выступления, регистрации, внесения ими предложений и поправок;
в) подсчета голосов и определения результатов голосования.
· Автоматизированную обработку всех документов Госдумы обеспечивает электронная система документооборота (система управления электронным документооборотом), которая представляет собой совокупность программных устройств, с помощью которых организована процедура оборота документов в электронном виде.
Министерство юстиции РФ играет ведущую роль не только в обеспечении информатизации регионов, но и контроле развития законодательства субъектов Федерации. Еженедельно (а иногда ежедневно) из Министерства юстиции РФ в регионы направляются новейшие нормативные правовые акты, получаемые из законодательных и иных органов, а также директивные материалы Министерства. Из регионов в порядке обратной связи поступают акты регионального законодательства. Функцией Министерства юстиции РФ является проведение юридической экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции РФ и федеральным законам. Для обеспечения этой функции создана интегрированная база данных «Правотворчество». Автоматизированная информационная подсистема «Правотворчество» представляет собой экспертную систему, включающую правовые базы данных и базы знаний, она позволит более эффективно и качественно выполнять задачи и функции законопроектной деятельности, возложенные на Минюст России.
Основным информационным ресурсом системы правовой информации Министерства юстиции РФ являются базы данных правовых актов. Ресурс включает в себя несколько массивов информации: компьютерные базы данных «Фонд», «Эталон», фонд правовых актов на бумажных носителях. Особенностью баз данных правовой информации «Фонд» и «Эталон» является качественная обработка правовых актов, возможность внесения изменений в правовые акты в соответствии с текущей правотворческой деятельностью, оперативное предоставление пользователям по телекоммуникационным каналам как актуальной редакции текста правового акта, так и нужной пользователю версии на любую дату. Все эти особенности имеют весьма существенное значение для повышения оперативности и качества информационно-правового обеспечения законодательной деятельности как на федеральном, так и на региональном уровнях.
«Эталон» так же предоставляет статистические данные о работе судов, информацию о деятельности Министерства юстиции РФ, сведения о зарегистрированных в данном Министерстве общественных и религиозных объединениях и др.
В системе правовой информации Министерства юстиции РФ особое место принадлежит информационным ресурсам судебной практики и правовой статистики, данные, которых во многом отражают результативность функционирования всей правоохранительной системы и позволяют законодателю работать с оперативной информацией и вести информационно-аналитические исследования состояния правопорядка с тем, чтобы обеспечить адекватное правовое регулирование либо оценить эффективность существующего правового регулирования в данной области.
В целях удовлетворения информационных потребностей органов государственной власти (равно и других субъектов правовой системы) Министерством юстиции РФ был проведен анализ существующих глобальных справочных систем по законодательству, в результате которого была выделена Общемировая информационно-правовая сеть (Global Legal Information Network — GLIN), функционирующая на базе Библиотеки Конгресса США.
Архивы GLIN включают в себя основные нормативные правовые акты практически всех стран мира в электронном виде, на бумажных носителях, фотопленках. В настоящее время ведутся работы, направленные на перевод максимального количества документов в машиночитаемую форму и предоставление информации посредством сети Интернет. Перспективный план развития сети предусматривает, что в скором времени проект GLIN будет работать по принципу распределенной обработки и хранения информации. Во многих государствах уже созданы и функционируют рабочие станции, которые имеют прямой выход со своего сервера в Интернет и обеспечены необходимыми для хранения больших массивов информации аппаратными средствами. В целях создания рабочей станции на базе Научного центра правовой информации при Министерстве юстиции РФ, который в соответствии со своими обязанностями является центральным узлом информационно-телекоммуникационной системы Министерства юстиции РФ, в настоящее время проводится соответствующий комплекс мероприятий.
Еще одним важным направлением деятельности Министерства юстиции РФ в области информационно-правового обеспечения субъектов правовой системы являются налаживание международного информационного обмена и участие информационного ресурса Министерства юстиции РФ в международных системах правовой информации. Одной из таких систем является информационно-правовое пространство Содружества Независимых Государств, которое строится на основании Концепции, утвержденной решением Совета глав правительств от 18 октября 1996 г. На основании Положения о Министерстве юстиции РФ Минюст РФ осуществляет обмен правовой информацией с иностранными государствами, координирует деятельность по созданию национальных банков данных законодательства государств-участников СНГ.
Деятельность Министерства юстиции РФ в области информатизации правовой сферы учитывает международные стандарты и нормы, применяемые в этой области. Информационные системы Министерства юстиции РФ строятся с учетом перспективы интеграции в различные международные информационные системы, как этого требуют явно прослеживающиеся сегодня тенденции согласовываться с решением задач планирования государственной социально-экономической политики.
Важным направлением информатизации судебной системы является создание автоматизированной системы Судебного департамента (АС СД) — ключевого звена единой информационной инфраструктуры судов. Основными объектами АС СД являются:
· центральный аппарат Судебного Департамента;
· территориальные управления (отделы) Судебного департамента;
· верховные суды республик, краевые и областные суды;
· суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов;
В соответствии с Концепцией информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента комплексы средств автоматизации и их прикладное программное и информационное обеспечение создаются в рамках следующих функциональных подсистем АС СД:
1. Подсистема информационной поддержки принятия решений и контроля их исполнения в системе Судебного департамента (шифр подсистемы — «Управление»).Подсистема включает в свой состав программно-информационный комплекс «Корпоративный справочник Судебного департамента», обеспечивающий хранение и отображение справочных сведений по запросам руководства судов и органов Судебного департамента.
2. Подсистема организационного обеспечения деятельности судов и территориально-объектового контроля (шифр подсистемы — «Организационное обеспечение»).В подсистеме организуется обобщение данных территориально-объектового контроля по всем видам обеспечения деятельности судов, а также поддерживается в актуальном состоянии справочная информация о пользователях корпоративной сети Судебного департамента, такая, как наименование судов или органов Судебного департамента, их реквизиты, рабочие телефоны, e-mail, факс суда или органа Судебного департамента, каталог доступных информационных ресурсов и другая служебная информация.
3. Подсистема финансового обеспечения деятельности судов и органов Судебного департамента (шифр подсистемы — «Финансы»).
Подсистема включает в свой состав:
· средства программного и информационного обеспечения бухгалтерского учета и отчетности, средства обработки оборотных балансов и формирования сводной отчетности судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента;
· комплекс программ и баз данных для задач экономического анализа и прогнозирования различных ситуаций;
· комплекс средств, обеспечивающих решение задач финансирования судов и органов Судебного департамента, учета выделенного объема финансирования, расчета заработной платы, формирования бюджета и контроля его исполнения.
4.Подсистема автоматизированного решения задач материально-технического (ресурсного) обеспечения деятельности судов. В подсистеме организуется автоматизированный учет информации о нормах обеспечения, потребностях, наличии и движении различных ресурсов в судах и органах Судебного департамента (шифр подсистемы — «Ресурсы»).
5. Подсистема информационно-правового обеспечения деятельности судов и органов Судебного департамента. Подсистема должна обеспечить доступ к системам правовой информации, а также ведение баз данных по судебной практике (шифр подсистемы — «Право»).
6. Подсистема судебной статистики (шифр подсистемы — «Статистика»).
7. Подсистема автоматизированного делопроизводства и документооборота органов Судебного департамента (шифр подсистемы — «Делопроизводство-СД»).
8. Подсистема автоматизированного решения задач управления кадрами (шифр подсистемы — «Кадры»).В подсистеме реализуются задачи кадрового обеспечения деятельности судов и органов Судебного департамента, задачи социального обеспечения судей, в том числе пребывающих в отставке, членов их семей, а также государственных служащих. Создаются, а также обновляются базы данных «Штатное расписание», «Кадры», «Социальное страхование».
9. Подсистема автоматизированного решения задач капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений судов и органов судебного департамента (шифр подсистемы — «Строительство»).
10. Подсистема дистанционного обучения работников судов и органов Судебного департамента (шифр подсистемы — «Обучение»).
11. Подсистема учета обращений граждан, обработки сообщений и контроля исполнения поручений (шифр подсистемы — «Обращения»).
12. Подсистема взаимодействия с органами государственной власти и доступа к информационным ресурсам информационно-телекоммуникационной системы специального назначения (ИТКС), создаваемой в интересах органов государственной власти (шифр подсистемы — «Взаимодействие ИТКС»).
13. Подсистема информационного обеспечения международного сотрудничества (шифр подсистемы — «Сотрудничество»).
14. Технологическая подсистема «Ведомственная информационная сеть (ВИС) на основе Общероссийского Технического Информационного Канала (ОТИК)».
15. Подсистема технологического и методического обеспечения работы судов и органов Судебного департамента (шифр подсистемы — «Техпомощь»);
16. Подсистема ведения программно-информационных и телекоммуникационных стандартов Судебного департамента (шифр подсистемы — «Стандарт СД»).
17. Подсистема отображения картографической информации и формирования отчетных документов для анализа деятельности судов с использованием средств географической информационной системы — ГИС (шифр подсистемы — «ГИС СД»). Подсистема включает в себя программное обеспечение ГИС с интерфейсом, ориентированным на использование в деятельности СД, набор электронных карт, а также комплект технических средств, необходимый для выпуска графических документов (территориально-распределенные статистические данные, административно-территориальные границы для районных судов и участков мировых судей).
Вас интересует система автоматизации (цифровизации) управления строительством : программа от КСК? Компания КСК ТЕХНОЛОГИИ — лидирующая компания в области создания платформ, продуктов и заказных решений на базе открытого ПО. Тел. +7 (495) 280-11-23. … Идея цифровизации строительства не нова. С появлением вычислительных машин в конце 1970-х годов начали появляться и первые автоматизированные системы , которые тогда были способны выполнять только отдельные рутинные задачи и в целом внедрялись в строительный процесс неохотно.
Строй-справка.ру
Одним из основных элементов повышения технического уровня строительства является разработка и создание автоматизированных систем и подсистем управления с использованием средств электронно-вычислительной техники.
Системы призваны обеспечивать развитие технического прогресса в области строительства: специализации,, кооперирования, концентрации и комбинирования — общественного разделения труда. Достигнутый уровень развития кибернетики позволяет создавать автоматизированные системы, полностью охватывающие деятельность строительных организаций: планирование, организацию, управление, учет, анализ.
Автоматизированные системы в строительстве создаются как отраслевые. Они предназначаются для управления строительством с целью оптимизации ввода строящихся объектов в эксплуатацию в установленные сроки при рациональном использовании ресурсов.
Автоматизированные системы представляют собой совокупность административных, экономических и математических методов, вычислительной и организационной техники и средств связи, позволяющих руководству, функциональным и производственным подразделениям осуществлять эффективное управление строительством в условиях экономической реформы — новой системы планирования и экономического стимулирования.
Автоматизированные системы действуют по принципу человек — машина. Все решения принимают руководители соответствующих уровней руководства на основе информации, которую перерабатывают диспетчерская служба, информационно-вычислительный центр и вычислительные центры локальных систем и подсистем, входящих в состав автоматизированной системы.
Автоматизированные системы создаются на основе совершенствования существующих организационных структур строительных организаций и их внешних связей, с упорядочением потоков информации, с механизацией вычислительных и информационно-логических работ на базе использования технических средств экономико-математических методов и внедрения новых принципов стимулирования. Под понятием автоматизированная на современном этапе подразумевается частичная автоматизация процессов обработки информации и решение задач управления. Степень автоматизации определяется уровнем возможной формализации процессов обработки информации и экономической целесообразностью применения технических средств в этих процессах.
Автоматизированные системы являются п-мерными множествами, и расчленение их на подсистемы и локальные системы идет по организационно-иерархическим и функциональным признакам. Это означает, что в составе автоматизированных систем создаются: локальные системы организаций и предприятий — тресты, ДСК, управления комплектации, заводы; функциональные подсистемы — планирование, организационно-техническая подготовка, учет и анализ; обслуживающие подсистемы— техническое (электронно-вычислительная техника, средства сбора, передачи и хранения информации, средства диспетчеризации), математическое и нормативное обеспечения.
Специфика автоматизированных систем заключается в том, что они позволяют осуществлять оптимизацию планирования, организации и управления строительством на научной основе путем построения моделей, алгоритмизации (формализации) процессов и разработки программ для ЭВМ.
Автоматизированные системы создают, исходя из следующих предпосылок:
разработка и ввод систем производится поэтапно, от простых форм автоматизации к сложным;
разработка систем базируется на совершенствовании существующей системы планирования, организации и управления строительством, на использовании современных достижений науки и техники;
состав и структура систем совершенствуется как при их разработке, так и в процессе функционирования (системы должны обладать способностью быстро приспосабливаться к новым условиям, которые возникают в связи с техническим прогрессом в строительстве) ;
системы на уровне главка являются саморегулируемыми (оптимизация в системе производится путем последовательного улучшения исходного варианта плана
при заданном критерии и путем изменения некоторых .
параметров);
системы управления строительством создаются с учетом взаимодействия с системами других отраслей (планирования более высокого уровня, производства строительных материалов, транспорта, городского хозяйства);
системы имеют иерархическое построение — перерабатывают информацию по уровню, причем на более высокий уровень подается информация только по тем задачам, которые не решаются на нижестоящих уровнях);
системы предусматривают повышение коллективной i и личной заинтересованности исполнителей в результа- ; тах труда (методика материального стимулирования основывается на поощрении в зависимости от результатов работы).
Автоматизированные системы предназначаются для решения следующих основных задач: – разработки сбалансированных планов главка и его подразделений; – оптимизации планов трестов и ДСК; – разработки квартальных и месячных планов; – оперативно-диспетчерского управления; – механизации учета и отчетности.
Комплекс задач, решаемых в системах, расчленяется по уровням управляющих органов — участок, СМУ, трест, главк; по стадиям процесс управления — перспективное планирование, годовое планирование, оперативное планирование; оперативно-диспетчерское управление; по учету и анализу производственной деятельности. Комплекс задач в системе рассматривается также по признакам отношения к процессу строительного производства— заказчик, генподрядчик, субподрядчик, поставщик; по видам строительно-монтажных работ — земляные, монтажные, отделочные; по направлениям строительства — инженерные сооружения, типовое полносбор-нае строительство, строительство уникальных объектов, культурно-бытовое строительство. Алгоритмы и программы составляются с учетом характерных особенностей деятельности той или иной организации.
Решающими обстоятельствами при расчленении системы являются обеспечение саморегулирования и использование математического аппарата для оптимизации процессов и результатов деятельности строительных организаций разных уровней. Наиболее полно условиям саморегулирования отвечает уровень главного управления по строительству (сосредоточенного узла строительства, города, территориального района). Количество и состав локальных систем и подсистем в автоматизированной системе может быть различным, в зависимости от сложившейся организационной структуры, назначения, условий функционирования.
В связи с тем, что круг задач автоматизированной системы очень широк, при разработке рассматриваются следующие разделы: экономические и организационные основы системы; оптимальное планирование деятельности строительных организаций; управление; техническое обеспечение; математическое обеспечение; нормативная база; технико-экономическое обоснование.
Автоматизированные системы создаются с целью повышения народнохозяйственного эффекта строительства. Точно оценить величину этого эффекта не представляется возможным, потому что опыт эксплуатации автоматизированных систем пока еще недостаточен.
При расчете ожидаемой экономической эффективности автоматизированной системы учитываются различные факторы, причем из-за отсутствия методики расчета годового эффекта, получаемого от функционирования системы, состав принимаемых факторов для разных систем не одинаков. В него входят сокращение потерь рабочего времени, снижение фонда зарплаты за счет снижения затрат труда на обработку информации, получение экономии благодаря снижению запасов, сокращению сроков строительства и снижению незавершенного производства. Годовой экономический эффект определяют как разность затрат до и после внедрения системы.
При огромном размахе капитального строительства в нашей стране автоматизированные системы могут обеспечить большой экономический эффект как от снижения себестоимости строительно-монтажных работ, так и от ускорения ввода в действие производственных предприятий. В ближайшее пятилетие объемы внедрения автоматизированных систем в строительство значительно возрастут, а осваиваемые в настоящее время системы будут функционировать в полном объеме. Войдут в действие и информационные автоматизированные системы в ряде министерств строительства.
Автоматизированные системы в строительстве создаются как отраслевые. Они предназначаются для управления строительством с целью оптимизации ввода строящихся объектов в эксплуатацию в установленные сроки при рациональном использовании ресурсов. Автоматизированные системы представляют собой совокупность административных, экономических и математических методов, вычислительной и организационной техники и средств связи, позволяющих руководству, функциональным и производственным подразделениям осуществлять эффективное управление строительством в условиях экономической реформы — новой системы планирования и экономического стимулирования.
Подсистема автоматизированного решения задач капитального строительства
Формализованный язык сетевых методов и достаточная строгость применяемого математического аппарата позволяют использовать их при создании автоматизированной системы управления строительством магистральных трубопроводов. [c.58]
В автоматизированных системах управления строительством обычно решают такие основные планово-экономические задачи, как [c.128]
В книге рассмотрены вопросы планирования, учета и калькулирования себестоимости строительно-монтажных работ. Даются по отдельным вопросам предложения о путях совершенствования бухгалтерского учета с тем, чтобы он способствовал и полностью удовлетворял основным принципам и интересам хозяйственной реформы, а также внедрению автоматизированной системы управления строительством. [c.2]
Воропаев В. И. Модели и методы календарного планирования в автоматизированных системах управления строительством. М. Стройиздат, 1975. 232 с. [c.207]
Рыбальский В. И. Автоматизированные системы управления строительством. Киев Высшая школа, 1974. 480 с. [c.207]
Является специалистом в области методологии создания систем управления. Автор более 60 научных публикаций по проблемам компьютеризации строительства, организации и управления строительством. Основные положения этих работ были реализованы при создании «Автоматизированной системы управления строительством Главмосстроя», одним из авторов концепции создания и внедрения которой она является, а также нескольких других ведомственных систем управления. [c.610]
Подсистема — это часть автоматизированной системы управления, выделенная для решения конкретных задач управления по функциональному и организационному признакам. В соответствии с функциональным признаком выделяются подсистемы планирования, оперативного регулирования, учета и т. д., организационным—подсистемы главного механика, главного энергетика, капитального строительства. Подсистемы взаимосвязаны, так как их функционирование основано на единстве первичной информации и нормативно-справочной базы, выходная информация одной подсистемы является входной для другой. [c.302]
Автоматизированная система управления (АСУ) строительством — это технический комплекс, обеспечивающий выполнение функций управления на основе широкого использования теории управления, современных экономико-математических методов и технических средств (ЭВМ, средств автоматизации и связи) получения и обработки информации. [c.282]
На рост производительности труда влияют три группы факторов первая — применение новых эффективных материалов и конструкций совершенствование проектных решений, внедрение эффективных строительных материалов, конструкций и изделий, повышение уровня заводской готовности строительных деталей и конструкций и т. д. вторая — повышение технического уровня производства развитие комплексной механизации и автоматизации, совершенствование методов и средств производства строительно-монтажных работ, улучшение технических и эксплуатационных характеристик машин и их использования, повышение сменности работы машин и т. д. третья — совершенствование организации строительного производства, труда и управления в строительстве совершенствование системы управления строительством уменьшение звеньев управления, дальнейшее развитие специализации и кооперирования, внедрение автоматизированных систем управления, повсеместное внедрение сетевого планирования и НОТ, расширение практики бригадного подряда и т. д. [c.258]
Следует отметить, что разработка экономических проблем автоматизированной системы управления нефтебазами должна осуществляться параллельно с совершенствованием самой управляемой системы. В процессе проектирования и нового строительства нефтебаз необходимо одновременно решать вопросы организации работы и управления с учетом современных требований [c.134]
Параллельно учитываются возможности углубления специализации производства, внедрение научной организации труда, совершенствование управления производством (в частности, создание автоматизированных систем управления технологическими процессами, совершенствование оперативно-производственного планирования, создание автоматизированной системы управления производством). Это обеспечивает повышение использования имеющихся производственных мощностей и основных фондов, снижение объема и стоимости нового капитального строительства, рост эффективности капитальных вложений, сокращение сроков строительства, быстрейший ввод в действие новых производственных объектов. [c.175]
Подсистема — это часть автоматизированной системы управления, выделенная для решения конкретных задач управления по функциональному и организационному признакам. В соответствии с функциональным признаком выделяются подсистемы планирования, оперативного регулирования, учета и т. д., организационным — подсистемы главного механика, главного энергетика, капитального строительства. [c.336]
Особая роль отводится бухгалтерскому учету в автоматизированных системах управления (АСУ), так как он является основным поставщиком экономической информации, используемой в управлении производством. При этом возрастает качество учета и оперативность, так как основные вычислительные процессы будут выполняться на быстродействующей вычислительной технике. Роль и значение учета, его задачи, предмет и метод, техника отражения хозяйственных операций с теоретических позиций изучаются в курсе Основы бухгалтерского учета . В нем излагаются общие принципы ведения бухгалтерского учета во всех отраслях народного хозяйства. На практических примерах показывается отражение основных хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Только после глубокого усвоения общих теоретических положений можно приступить к изучению отраслевых курсов бухгалтерского учета (промышленности, сельского хозяйства, строительства, торговли и других отраслей народного хозяйства). Изучение Основ бухгалтерского учета будет способствовать улучшению качества подготовки счетных работников. [c.4]
Соч. Подъём культурно-технического уровня рабочего класса СССР, М., 1959 Что дает автоматизация социалистическому обществу, М., 1960 (соавтор) Совершенствование организации управления производством в машиностроении, М., 1962 (совм. с И. Н. Кузнецовым) Общественный труд в период развернутого строительства коммунизма, М., 1963 (соавтор) Применение электронно-вычислительных машин в управлении производством, 2 изд., М., 1966 (соавтор) Научные основы управления производством, М., 1969 (соавтор) Научные основы управления производством, М., 1970 (совм. с И. Н. Кузнецовым) Автоматизированная система управления, т. 1—2, М., 1972 (соавтор) Основы научного управления социалистическим производством, в. 1—3, М., 1972—73 (соавтор). [c.164]
Автоматизированная система управления должна базироваться на более высоком качественном уровне самого управления. Для этого необходимо пересмотреть и критически оценить имеющийся поток экономической информации, поставить новые задачи, которые невозможно было решать до внедрения АСУ. К числу таких задач, решаемых на ЭВМ, можно отнести задачи календарного планирования строительства, расчет временного графика поставки деталей и конструкций, график работы каждой бригады, каждой машины, используемой на строительной площадке, и т. д. [c.15]
Многообразные пути повышения эффективности производства в отрасли предполагают скорейшее внедрение новейших достижений науки и техники, совершенствование структуры производства, всемерную интенсификацию производственных процессов, дальнейшую концентрацию и комбинирование производства, повышение эффективности капитальных вложений при выборе объектов проектирования и строительства, совершенствование системы управления, его методов и внедрение автоматизированных систем управления. [c.64]
Для управления строительством и эксплуатацией энергосистем создается отраслевая автоматизированная система Энергия (ОАСУ Энергия ) — совокупность математических, экономических и административных методов, реализуемых на базе современных средств вычислительной, организационной и информационной техники, обеспечивающая наиболее эффективное управление энергетикой как отраслью народного хозяйства страны. ОАСУ создается как единая система управления производством, распределением и реализацией электрической и тепловой энергии и капитальным строительством, включая подрядные работы и строительную индустрию. ОАСУ Энергия состоит из ряда достаточно автономных частей — подсистем. [c.366]
Эти недостатки устраняются при переходе к автоматизированным информационно-отчетным системам, являющимся составным элементом общей автоматизированной системы управления строительством (АСУС). В этом случае исходная информация, являющаяся предметом учета и отчетности, в необходимом объеме, по единым формам, в строго определенное время поступает от строительных организаций в вычислительный центр, где обрабатывается по специально подготовленным алгоритмам и программам. [c.391]
Важнейшее направление, повышающее управляемость строительными организациями — внедрение автоматизированной системы управления строительством (АСУС). Естественно, что и АСУС не может обеспечить функционирование процесса без участия человека и налаженной системы материально-технического снабжения. В нефтяной промышленности АСУС является подсистемой АСУнефть, так как подсистема строительство технологически связана с развитием отрасли и технологией добычи нефти и газа. [c.106]
Абалкин Л. И. Стратегия управления. М., Политиздат, 1971, 1,91с. 2. Автоматизированная система управления строительством. НИИ строительства Госстроя ЭССР. Таллин, 1970, 209 с. [c.217]
Широкое изучение практики организации строительства, структуры и тенденций развития строительно-монтажных организаций отрасли явилось необходимой основой для внедрения сетевого планирования и создания отраслевой автоматизированной системы управления строительством (ОАСУС). [c.20]
Автоматизированная система управления строительством (АСУС) представляет собой совокупность технических и, в первую очередь, электронных вычислительных средств обработки данных информации на основе использования современных экономических и экономико-математических методов. [c.128]
Урочно-премиальная система с доплатами за хорошее качество строительно-монтажных работ в размере до 20% заработка и за Отличное качество — в размере до 40% успешно применялась в экспериментальном порядке в ряде строительных организаций и может быть рекомендована особенно в условиях АСУС (автоматизированные системы управления строительством), когда ускоре-292 [c.292]
В сфере управления строительством решение управленческих задач с помощью ЭВМ стали называть. автоматизированными системами управления строительством (АСУС). Однако следует заметить, что вряд ли понятие АСУС является правильным. Оно не отражает существа дела, ведь с помощью ЭВМ разрабатываются решения только в тех случаях, когда явления и процессы могут быть подвергнуты формализации, а операции по решению — запрограммированы. [c.51]
Совершенствование автоматизированной системы управления строительным производством направлено прежде всего на обеспечение ускорения ввода в действие производственных мощностей и основных фондов, сокращение продолжительности строительства. Автоматизированная система управления строительной организацией (АСУС) благодаря оптимальному планированию и оперативному управлению обеспечивает ритмичность производства, способствует повышению производительности труда в результате сокращения потерь рабочего времени, рациональному использованию строительных машин и механизмов, оптимальной загрузке рабочих бригад. [c.288]
В принятом ЦК КПСС и Советом Министров СССР 29 апреля 1984 г. постановлении
Assistant Build – система автоматизированного контроля при строительстве объектов. Преимущества, место в IT-инфраструктуре, возможности и состав ПО. … Решение Assistant Build – это комплексная программа для автоматизации строительства , которая позволяет строительным компаниям использовать все преимущества работы на основе BIM-технологии. Система дает возможность выполнять следующие процессы … Используя автоматизацию управления капитальным строительством , можно управлять данными, получая их из самых разных систем САПР, таких как Autodesk Revit и Navisworks.
- https://studopedia.ru/2_81997_avtomatizirovannie-informatsionnie-sistemi-sudov-i-organov-yustitsii.html
- http://stroy-spravka.ru/article/avtomatizirovannaya-sistema-upravleniya-stroitelstvom
- https://economy-ru.info/info/99024/