Подземный переход строительство на бульваре

В Печатниках возведен подземный переход на участке Юго-Восточной хорды от ул. Полбина до Курьяновского бульвара. Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам руководителя департамента Рафика Загрутдинова, подземный переход на участке ЮВХ от ул. Полбина до Курьяновского бульвара построен: завершены все монолитно-бетонные работы, отделка и облицовка стен, облицовка пола пешеходного тоннеля, монтаж систем жизнеобеспечения. Сейчас ведутся пусконаладочные работы.

Длина тоннельной части подземного перехода — 55 м, ширина – 4 м, высота — 2,3 м. Он будет иметь два выхода, оснащенные лестницами и пандусными сходами. Переход обеспечит беспрепятственный проход пешеходов под Шоссейной ул. в районе пересечения с Курьяновским бульваром и выход к проектируемому ТПУ «Курьяново».

Всего на участке ЮВХ от ул. Полбина до Курьяновского бульвара построят и реконструируют 10,8 км дорог. Будут реконструированы ул. Батюнинская и 1-я Курьяновская, а также транспортная развязка на ул. Полбина и Шоссейной.

Технологии строительства подземных пешеходных переходов

Сейчас на участке идет возведение двух эстакад. Реконструкция участка позволит улучшить дорожную обстановку на юго-востоке Москвы, обеспечить съезд на ул. Шоссейную со стороны Каширского шоссе, а также съезд с ул. Батюнинской на Батюнинский проезд.

Источник: typical-moscow.ru

Подземный переход построили на участке ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара

Транспорт

Завершено строительство подземного пешеходного перехода на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Полбина до Курьяновского бульвара, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.

«Мы завершили основные строительно-монтажные работы на подземном пешеходном переходе на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Завершены все монолитно-бетонные работы, отделочные работы и облицовка стен, облицовка пола пешеходного тоннеля, монтаж систем жизнеобеспечения пешеходного перехода. В настоящее время ведутся пусконаладочные работы», — говорится в сообщении.

Переход обеспечит проход под улицей Шоссейная в районе пересечения с Курьяновским бульваром, и выход пешеходов к проектируемому ТПУ «Курьяново».

Длина тоннельной части перехода составляет 55 метров, ширина — 4 метра. Переход будет иметь два выхода, оборудованных лестничными и пандусными сходами.

Источник: msknovosti.ru

Три навеса «сухие ноги» появятся на ТПУ «Славянский бульвар»

Стройка подземного перехода

В ближайшие два года на транспортно-пересадочном узле «Славянский бульвар» установят три новых навеса «сухие ноги», которые обеспечат комфортное перемещение пассажиров между стациями метро и МЦД и автобусными остановками, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы не только строим и открываем новые станции и вокзалы, но и развиваем уже существующие точки транспортного каркаса столицы. Мы всегда стараемся пройти «путем пассажира» и понять, где можно сделать еще лучше и комфортнее. Если говорить о хабе «Славянский бульвар» – он уже один из самых удобных в столице, но поток его продолжает расти, сегодня в сутки здесь более 100 тысяч пассажиров. Именно поэтому мы продолжим его развитие: с помощью новых навесов создадим единое комфортное пространство с современными сервисами», – сообщил Ликсутов в своей колонке на сайте транспортного комплекса.

Согласно проекту, первый стеклянный навес появится между станцией метро «Славянский бульвар» и участком Кутузовского проспекта, где расположены остановки наземного транспорта в сторону области и подземный переход. Он спроектирован в соответствии с дизайном станции метрополитена.

Читайте также:  Нужно ли разрешение на строительство гаража и бани на своем участке

Второй навес будет непрозрачным. Он протянется вдоль автобусных остановок в сторону области и накроет спуск в подземный переход через Кутузовский проспект. Высота навеса, который будет защищать пассажиров от солнца и осадков, составит 6 метров.

Третий многоуровневый навес построят на противоположной стороне Кутузовского проспекта в зоне посадки на наземный транспорт в сторону центра. Он будет состоять из трех частей.

Кроме того, здесь установят светофор для безопасного перехода через Староможайское шоссе к торговому центру, удобные элементы навигации, лавочки, вендинговые аппараты, обустроят пункты аренды самокатов и велопарковки. Это позволит сформировать единое комфортное пространство для пассажиров. Также в рамках проекта планируется провести благоустройство территории у выхода из станции метро и обновить дорожки в Можайском плодовом саду.

Станция первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) Славянский бульвар была открыта в 2020 году. Вместе со станцией метро и автобусными остановками она образует один из самых больших транспортно-пересадочных узлов столицы.

«Пассажиропоток станции D1 вырос с нуля до 26 тысяч в рабочий день. Число пассажиров всего ТПУ «Славянский бульвар», который теперь объединяет и метро, и МЦД, и автобусы, и дальние электропоезда, и даже «Аэроэкспресс», выросло почти на 30% – до 109 тысяч человек в сутки, и вырастет еще на 20% (до 130 тысяч) к 2025 году», – рассказал Ликсутов.

Заммэра отметил, что здесь установлен огромный навес, который накрывает сразу две платформы общей площадью свыше 12 тысяч квадратных метров. Это соответствует площади двух футбольных полей.

«Такой конструкции нет ни на одной станции Московского железнодорожного узла», – добавил он.

Ранее Ликсутов сообщил, что беспилотный трамвай сможет поехать в Москве в 2022–2023 годах. По его словам, с точки зрения законодательства все сделано для того, чтобы беспилотный транспорт появился как можно быстрее. Заммэра отметил, что беспилотный транспорт может решить проблему нехватки водителей для городского транспорта.

Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!

Источник: www.m24.ru

Вот как будет выглядеть новый ТПУ на «Бульваре Рокоссовского»

Из проекта ясно одно: в Богородском и Метрогородке станет многолюдно.

Хотя и станция метро, и станция МЦК называются «Бульвар Рокоссовского», сам транспортно-пересадочный узел на их базе будет называться «Открытое шоссе». Во всяком случае, так его уже давно называют в Стройкомплексе и пока не переименуют, будем недоумевать, почему ТПУ решили назвать по близлежащей улице, а не станциям.

Впрочем, судя по планам, можно было вообще не привязывать название к транспортной сети и придумать новое, как в случае с многими московскими ЖК. Потому что именно жилую недвижимость здесь по большей части и будут строить — это видно на рендерах.

На «Активном гражданине» начались общественные обсуждения проекта. По материалам с портала, в составе очередного транспортного узла мы имеем жилую застройку (четыре высотных корпуса с детскими садами, всего более 250 тыс. кв. м недвижимости), большой торговый центр, новый выход из метро через Открытое шоссе, подземный переход через то же шоссе и Ивантеевскую улицу и отдельный спуск с трамвайной эстакады прямо к станции МЦК. А еще местных жителей (в том числе и новоселов) ждет благоустройство, реконструкция всех прилегающих улиц и даже строительство новых — не таких широких, а скорее местного значения, для внутрирайонной связи. Тем не менее работы здесь на годы вперед: начать хотя бы со сноса рынка-фудкорта «Подсолнухи», на месте которого и собираются строить дома.

Читайте также:  Дешевый вариант строительства гаража

Источник: moskvichmag.ru

Рейтинг
Загрузка ...