2. Основные задачи и функции Департамента
2.49. Осуществление функций государственного заказчика — главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы, бюджетным законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы по строительству, реконструкции (реновации), модернизации, капитальному ремонту, эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, сбору (в том числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе радиоактивных отходов), развитию и функционированию объектов озеленения, природного комплекса, содержанию и использованию городской фауны.
2.50. Осуществление в установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке следующих полномочий в сфере водных отношений:
2.50.1. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы, за исключением Химкинского водохранилища, в пользование и контроль за их выполнением на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование.
Что такое ЧС, ЧП и военное положение? / Что подразумевает военное положение?
2.50.2. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и полностью расположенных на территории города Москвы.
2.50.3. Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в собственности города Москвы, а также в федеральной собственности и расположенных на территории города Москвы.
2.50.4. Обеспечивает учет и расходование средств (субвенций), выделяемых из федерального бюджета на осуществление передаваемых в соответствии с частью 1 статьи 26 Водного кодекса Российской Федерации полномочий, согласно порядку, установленному Правительством Российской Федерации.
2.50.5. Осуществляет контроль за выполнением водопользователями условий договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование, принятых Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, в части соблюдения требований, возникающих из гражданско-правовых отношений.
2.50.6. Разрабатывает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Москвы, порядок расчета и взимания такой платы.
2.50.7. Готовит предложения по деятельности бассейновых советов.
2.50.8. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы программы по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории города Москвы.
2.50.9. Осуществляет резервирование источников питьевого водоснабжения.
2.50.10. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Москвы Правила охраны жизни людей на водных объектах.
5 обязанностей управляющей компании, о которых она умалчивает
2.50.11. Осуществляет администрирование доходов от платежей за пользование водными объектами по договорам водопользования, заключенным Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2.51. Осуществление контроля за целевым использованием субвенций из федерального бюджета бюджету субъектов Российской Федерации — городу Москве на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
2.52. Выдача разрешений на ремонт, реконструкцию и строительство объектов коммунального хозяйства и благоустройства, а также разрешений на ввод их в эксплуатацию в пределах компетенции Департамента.
2.53. Организация правового обеспечения, осуществление методического руководства деятельностью подведомственных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
2.54. Осуществление контроля за исполнением подведомственными предприятиями и учреждениями постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предписаний и рекомендаций Контрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и других органов, осуществляющих контроль, а также распоряжений и приказов Департамента.
2.55. Разработка и реализация мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.56. Выработка комплексных мер по развитию рыночных отношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
(п. 2.56 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.57. Разработка комплексных мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, направляемых на финансирование государственного заказа, и повышению эффективности использования государственного имущества в сфере городского хозяйства.
(п. 2.57 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.58. Участие в установленном порядке в работе по созданию и актуализации правовых актов города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
(п. 2.58 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.59. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по развитию самоуправления граждан в жилищной сфере и по формированию комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах.
(п. 2.59 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.60. Организация обучения граждан, осуществляющих управление многоквартирными домами или имеющих намерение осуществлять деятельность по управлению многоквартирными домами.
(п. 2.60 введен постановлением Правительства Москвы от 24.06.2008 N 559-ПП)
2.61. Осуществление иных функций в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3. Права Департамента
3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, издаваемые в форме распоряжения или приказа руководителя Департамента, обязательные для выполнения сотрудниками Департамента, организациями, функционирующими в сфере действия Департамента.
3.2. Направлять запросы в отраслевые, функциональные и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления города Москвы и организации с целью получения материалов, информации, необходимой для выполнения возложенных на Департамент функций.
3.3. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения граждан и организаций и принимать по ним решения.
3.4. Привлекать в установленном порядке научные коллективы, организации, а также отдельных специалистов и экспертов для подготовки предложений к проектам программ и других разработок, проведения независимой экспертизы, а также для проведения работ по направлениям деятельности Департамента.
3.5. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
3.6. Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных организаций, а также об участии города Москвы в хозяйственных обществах. Назначать и освобождать в установленном порядке от должности руководителей предприятий, учреждений, подведомственных Департаменту, заключать с ними трудовые договоры, проводить их аттестацию, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города Москвы. Согласовывать назначения и освобождения от должности главных бухгалтеров предприятий и учреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые договоры.
3.7. Владеть и пользоваться в установленном порядке имуществом, предоставленным на праве оперативного управления в соответствии с договором, заключенным с Департаментом имущества города Москвы.
3.8. Рассматривать и утверждать регламенты, технологические карты, ведомственные инструкции, технико-экономические обоснования, проектно-сметную документацию, акты приемки (технической приемки и др.) объектов в эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфере деятельности Департамента.
3.9. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой и статистической отчетности и другой информации по учреждениям, предприятиям и организациям в рамках компетенции Департамента.
3.10. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.11. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.12. В пределах компетенции Департамента представлять в установленном порядке интересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом.
3.13. По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением, разрабатывать проекты правовых актов, проводить экспертизу, согласовывать и заключать договоры, контракты, соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности.
3.14. В установленном порядке проводить деловые переговоры с иностранными партнерами и заключать договоры (контракты и соглашения) в пределах полученных полномочий.
3.15. Иметь иные права в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.
4. Организация деятельности и руководство Департаментом
5. Контроль за деятельностью Департамента
5.1. Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы и уполномоченными им органами.
5.2. Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке и в определенные сроки.
5.3. Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными Правительством Москвы органами и другими организациями, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамента, главным бухгалтером — начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, которые несут ответственность за правильность их составления.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение
о Департаменте, реорганизация и ликвидация Департамента
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение о Департаменте вносятся постановлением Правительства Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
6.3. В случае ликвидации Департамента документы о его деятельности в установленном порядке передаются на хранение в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 28 августа 2007 г. N 739-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
ИЗ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ПОДЧИНЕННОСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосэкострой».
2. Государственное унитарное предприятие города Москвы «Экотехпром».
3. Государственное унитарное предприятие механизации и спецавтотранспорта города Москвы.
4. Государственное унитарное предприятие города Москвы «Специальное конструкторское бюро Крона».
5. Московское государственное унитарное предприятие «Промотходы».
6. Государственное унитарное предприятие города Москвы «Инженерный Центр-полигон СВАО».
Источник: www.realtymag.ru
Функции и задачи Отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Сосновоборского городского округа
Работа отдела жилищно-коммунального хозяйства включает в себя осуществление полномочий, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, Уставом Сосновоборского городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства, освещения улиц, транспортного обслуживания населения, предоставления ритуальных услуг и содержания мест захоронения в пределах функциональных обязанностей:
— разработка нормативно-правовой базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспортных, ритуальных услуг населению и содержания мест захоронений действующей на территории муниципального образования в пределах функциональных обязанностей и контроль по ее выполнению;
— оформление бюджетной заявки по уличному освещению города, бывших деревень и областной дороги;
— рассмотрение и согласование актов расхода электроэнергии на уличное освещение города, бывших деревень и областной дороги на основании показаний приборов учета;
— согласование графиков и схем движения автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на регулярных маршрутах;
— подготовка предложений по участию в региональных целевых программах по направлению деятельности отдела;
— организация разработки и реализации муниципальных целевых программ по направлению деятельности отдела;
— осуществление надзора за исполнением муниципального контракта на оказание услуг по санитарному содержанию территорий внешнего благоустройства в процессе выборочного осмотра территорий;
— на основе сбора и обработки информационных материалов подведомственных предприятий, учреждений и организаций проведение анализа состояния отрасли и подготовка сводного прогноза социально-экономического развития сферы ЖКХ, предоставления транспортных услуг;
— сбор статистических показателей и подготовка ежеквартальных сводных отчетов о деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, ритуальных услуг и предоставление указанных данных органам государственной власти Ленинградской области;
— подготовка проектов ответов на запросы органов государственной власти Ленинградской области;
— подготовка проектов ответов на запросы подведомственных предприятий, учреждений, организаций;
— рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, подготовка ответов;
— организация разработки и формирование объемов лимитов для организаций, финансируемых из бюджета на водопотребление, водоотведение и представление на утверждение главе администрации;
— ежемесячная проверка акта выполненных работ по поставке воды в бывшие деревни;
— содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами в форме организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
— рассмотрение и представление на утверждение планов мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, контроль за ходом их реализации и за работой объектов в зимний период;
— своевременное представление в ОАО «ЛОКС» оперативного отчета о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и в диспетчерскую службу предприятия ОАО «ЛОКС» — ежедневной информации о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
— подготовка и представление отчета о формировании запасов топлива в ЖКХ в ОАО «ЛОСК»;
— подготовка и представление отчета о принятых мерах по сокращению задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг в Правительство Ленинградской области (ежемесячный и ежеквартальный отчеты);
— подготовка и представление ежегодного отчета по форме 1-ОСС «Сведения об обеспеченности муниципального образования объектами социальной сферы» в отдел экономического развития;
— составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с постановлением Главы администрации от 27.06.2006 № 463 в пределах полномочий отдела;
— обеспечение выполнения требований приказов, положений, инструкций по вопросам техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности;
— выполнение иных функций на основании правовых актов Главы администрации муниципального образования.
Источник: studbooks.net
Правовые акты (Нормативная база) Москвы
Постановление Правительства Москвы
№ 499-ПП от 31 июля 2013 года
Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы»
В целях обеспечения надлежащего функционирования автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы » Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы » (приложение).
2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является государственным заказчиком промышленной эксплуатации и оператором автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы » (далее — АСУ ОДС), а также государственным заказчиком работ (услуг), связанных с развитием АСУ ОДС.
2.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы является функциональным заказчиком АСУ ОДС, координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС.
2.3. АСУ ОДС является единственным источником сведений об объектах дорожного хозяйства, дворовых территориях, контейнерных площадках для мусора и отходов, а также об объектах озеленения в части сведений, необходимых для содержания территорий, на которых данные объекты располагаются, а также для иных информационных систем города Москвы.
2.4. Расчеты по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов городского хозяйства, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ (оказанных услуг) и выявленных нарушений условий государственных контрактов и гражданско-правовых договоров осуществляются с использованием АСУ ОДС.
3.1. Распоряжение Правительства Москвы от 8 сентября 2008 г. N 2038-РП «О совершенствовании системы контроля и учета расхода противогололедных материалов и вывоза снега».
3.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 5 декабря 2008 г. N 73-РЗМ «О мероприятиях по специализированному метеорологическому обеспечению Комплекса городского хозяйства Москвы».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования, задачи и функции автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы » (далее — АСУ ОДС), состав участников информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС и их полномочия.
1.2. АСУ ОДС является государственной информационной системой, содержащей информацию об объектах дорожного хозяйства, дворовых территориях, контейнерных площадках для мусора и отходов, объектах озеленения в части сведений, необходимых для содержания территорий, на которых данные объекты располагаются (далее — объекты АСУ ОДС), и обеспечивающей управление жилищно-коммунальным хозяйством, автоматизацию процессов планирования, мониторинга, анализа содержания объектов АСУ ОДС.
1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.
1.4.3. Повышение эффективности контроля и анализа процессов содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.
1.5.2. Автоматизация процессов сбора и предоставления в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации справочно-аналитической информации о текущем состоянии объектов АСУ ОДС, обработки этой информации для принятия соответствующих решений органами исполнительной власти города Москвы .
1.6.1. Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, требования к содержанию, благоустройству и ремонту, включая расчет затрат на закупку оборудования и материалов, проведение соответствующих работ и оказание услуг.
1.6.2. Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.
1.6.4. Мониторинг и контроль за качеством содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, включая инспекционный контроль.
1.6.5. Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ (оказанных услуг) и выявленных нарушений.
1.6.6. Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС.
1.6.7. Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий.
1.6.8. Получение и проверка сообщений жителей города Москвы о состоянии объектов АСУ ОДС, принятие мер по ним.
1.6.9. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.
1.7. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС, осуществляется органом исполнительной власти города Москвы , в интересах которого разработана АСУ ОДС (далее — функциональный заказчик).
1.8. В рамках функционирования АСУ ОДС обеспечивается информационный обмен с иными информационными системами города Москвы. Взаимодействие с иными информационными системами города Москвы осуществляется посредством использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, автоматизированной системы «Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами» и Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы и получения сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах города Москвы.
1.9. Сведения об объектах АСУ ОДС, формируемые непосредственно в АСУ ОДС и не заимствованные из других информационных систем, являются первоисточником для пользователей АСУ ОДС. Указанные сведения могут быть изменены исключительно в рамках АСУ ОДС.
1.10. Изменение сведений об объектах АСУ ОДС пользователями АСУ ОДС осуществляется по согласованию с функциональным заказчиком.
1.11. После внесения изменений об объектах АСУ ОДС функциональный заказчик в установленном порядке уведомляет Службу ведения общегородских классификаторов и кодификаторов о внесенных изменениях.
1.12. Внесение информации и иные действия, совершаемые в АСУ ОДС, подтверждаются электронной подписью уполномоченного должностного лица поставщика информации в АСУ ОДС в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
1.13. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС, включающий перечень первичных источников информации, предоставляемой в АСУ ОДС, ее состав, перечень участников информационного взаимодействия АСУ ОДС, порядок и периодичность ввода информации, форматы ее предоставления, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС, утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы .
2.1.3.1. Органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах (услугах) по содержанию, благоустройству и ремонту АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ (услуг) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС.
2.1.3.2. Автономная некоммерческая организация «Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области».
2.1.4. Пользователи АСУ ОДС — органы исполнительной власти города Москвы и организации, получающие информацию, содержащуюся в АСУ ОДС, и использующие ее в своей деятельности, в том числе путем размещения сведений в иных информационных системах.
2.2. Детализированный перечень пользователей АСУ ОДС утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в составе Регламента информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
2.3.1. Функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
2.3.3. Разграничение прав доступа при осуществлении информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
2.3.4. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС.
2.3.6. Организацию информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС.
2.3.7. Использование в АСУ ОДС электронных подписей уполномоченных должностных лиц поставщиков информации в АСУ ОДС, включая проверку их подлинности.
2.4. Отдельные функции оператора АСУ ОДС могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2.5.1. Содержание и достоверность информации, поступающей в АСУ ОДС от пользователей и из иных информационных систем.
2.5.2. Приостановление функционирования АСУ ОДС по вине третьих лиц, а также вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
2.6. Функциональный заказчик координирует деятельность пользователей и поставщиков информации в рамках использования АСУ ОДС, в том числе по:
2.6.1. Предварительному расчету, планированию, мониторингу, контролю и учету выполнения работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
2.6.2. Расчету суммы денежных средств на финансирование работ по ремонту, содержанию и благоустройству объектов АСУ ОДС.
2.6.3. Контролю состояния объектов АСУ ОДС, их содержания и благоустройства, в том числе по инспекционному контролю в целях проверки поступивших сообщений жителей города Москвы.
2.6.4. Мониторингу, контролю и анализу процессов подготовки зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду.
2.6.6. Мониторингу и контролю за исполнением государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС.
2.7. Отдельные функции функционального заказчика могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
2.8.1. Осуществляют в соответствии со своей компетенцией предоставление в АСУ ОДС информации об объектах АСУ ОДС.
2.8.2. Обеспечивают полноту и достоверность информации, предоставляемой в АСУ ОДС, включая полноту и достоверность сведений, предоставляемых из иных информационных систем, соблюдение требований по обеспечению безопасности такой информации до ее поступления в АСУ ОДС.
2.8.3. Соблюдают требования, правила предоставления, ведения и использования данных АСУ ОДС, установленные Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
2.8.4. Вправе вносить предложения оператору АСУ ОДС о необходимости внесения изменений в АСУ ОДС в целях оптимизации ее функций.
2.9.1. Используют сведения об объектах АСУ ОДС в объеме, необходимом для исполнения своих полномочий, не искажая и не изменяя такие сведения.
2.9.2. В случае необходимости использования сведений, полученных из АСУ ОДС, в рамках осуществления интерактивного взаимодействия с населением города Москвы обеспечивают размещение таких сведений в открытом доступе в установленном порядке и сроки.
2.9.3. Обеспечивают выполнение условий доступа к информации АСУ ОДС, установленных Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС.
Источник: mosopen.ru
Должностная инструкция начальника Управления по жилищно-коммунальному хозяйству
1.1. На должность начальника Управления по жилищно-коммунальному хозяйству (далее — начальник Управления ЖКХ) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж муниципальной и (или) государственной службы не менее [срок] лет либо стаж работы по специальности не менее [срок] лет.
1.2. Начальник Управления ЖКХ в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Положением об управлении и настоящей инструкцией.
1.3. Начальник Управления ЖКХ относится к категории руководителей.
1.4. Начальник Управления ЖКХ в своей деятельности подчиняется [наименование должности].
1.5. Начальник Управления ЖКХ назначается на должность и освобождается от занимаемой должности [наименование должности] в соответствии с действующим законодательством.
1.6. На начальника Управления ЖКХ распространяется действие законодательства РФ о труде с особенностями, установленными законом о муниципальной службе.
1.7. В период отсутствия начальника Управления ЖКХ (отпуск, болезнь, командировка) его должностные обязанности исполняет [вписать нужное].
1.8. Начальник Управления ЖКХ должен знать:
— Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
— Устав [наименование административно-территориальной единицы] и региональное законодательство в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
— порядок работы со служебной информацией;
— правила делового этикета;
— правила по охране труда и пожарной безопасности;
— правила внутреннего трудового распорядка.
2. Функции
2.1. Реализация основных направлений развития жилищно-коммунального комплекса города.
2.2. Координация деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы.
2.3. Создание условий для развития конкурентных отношений в сфере жилищно-коммунального комплекса, управлении и обслуживании жилищного фонда.
2.4. Обеспечение механизма устойчивого и надежного функционирования систем жилищно-коммунального хозяйства и управления муниципальным жилищным фондом.
2.5. Совершенствование системы управления многоквартирными жилыми домами.
3. Должностные обязанности
3.1. В целях реализации указанных функций на начальника Управления ЖКХ возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1.1. Осуществляет организационное руководство управлением, определяет направление его работы.
3.1.2. Организует работу специалистов управления и осуществляет контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей.
3.1.3. Организует работу по формированию целевых комплексных программ и планов в области жилищно-коммунального хозяйства и осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.4. Издает приказы в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.1.6. Оказывает содействие развитию конкуренции между организациями жилищно-коммунального комплекса.
3.1.7. Организует и проводит совещания с руководителями организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3.1.8. Осуществляет прием граждан и организаций и обеспечивает своевременную подготовку ответов на их обращения.
3.1.9. Осуществляет координацию и регулирование вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса;
3.1.10. Представляет информацию о деятельности Управления ЖКХ Администрации города [наименование].
3.2. Начальник управления ЖКХ обязан:
3.2.1. Соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством о муниципальной службе в РФ.
3.2.2. Сообщать в компетентные органы о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
4. Права
Начальник Управления ЖКХ при исполнении своих должностных полномочий имеет право на:
4.1. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4.2. Ознакомление с должностной инструкцией и иными документами, устанавливающими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.
4.3. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для выполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности управления.
4.4. Внесение на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.5. Ознакомление с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
4.6. Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции.
4.7. Все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
4.8. Защиту своих персональных данных.
4.9. Повышение профессиональной квалификации.
4.10. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
5. Ответственность
Начальник Управления ЖКХ несет ответственность за:
5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
5.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Источник: prom-nadzor.ru