Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области №1370 от 25.08.2020гОб утверждении Положения об управлении архитектуры и строительства администрации Сосновского муниципального района Челябинской областиВ соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Положение
1.1. Управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее — управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования «Город Астрахань».
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом муниципального образования «Город Астрахань», другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать, бланки, штампы, лицевой счет, имеет в оперативном управлении имущество, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность за счёт средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань» (далее — местный бюджет) в пределах утверждённых для управления бюджетных ассигнований.
1.6. Имущество управления находится в собственности муниципального образования «Город Астрахань» и закрепляется за управлением на праве оперативного управления или передаётся управлению в безвозмездное пользование.
1.7. Штатное расписание управления, его структура и положения об отделах управления утверждаются постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань».
1.8. Положение об управлении утверждается решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань».
1.9. Полное наименование управления — управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань».
Сокращенное наименование управления — УКС администрации города Астрахани.
1.10. Юридический адрес управления: 414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского, 4.
2. Полномочия управления
2.1. Управление в соответствии с муниципальными правовыми актами осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Участвует в разработке, формировании и реализации областных и федеральных программ в области капитального ремонта, строительства и реконструкции.
2.1.2. Разрабатывает, формирует и реализует ведомственные целевые и муниципальные программы муниципального образования «Город Астрахань» в сфере строительства, капитального ремонта, реконструкции следующих объектов муниципального имущества:
— муниципальных образовательных организаций и прилегающих к ним территорий;
— муниципальных объектов спорта;
— муниципального жилого и нежилого фонда;
— берегоукреплений, насосных станций, шлюзов-регуляторов, находящихся в собственности муниципального образования «Город Астрахань».
2.1.3. Организует в порядке, установленном действующим законодательством, разработку, государственную экспертизу и утверждение проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципального имущества.
2.1.4. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных образовательных организаций и прилегающих к ним территорий, муниципального жилого и нежилого фонда, муниципальных объектов спорта, берегоукреплений, насосных станций, шлюзов-регуляторов, находящихся в собственности муниципального образования «Город Астрахань».
2.1.5. Осуществляет мероприятия по сносу на территории муниципального образования «Город Астрахань» ветхого и аварийного муниципального жилого и нежилого фонда, признанного в установленном законом порядке не пригодным для дальнейшего использования (проживания) и подлежащего сносу, в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования «Город Астрахань».
2.1.6. Осуществляет строительный контроль в соответствии с действующим законодательством в рамках заключенных управлением муниципальных контрактов.
2.1.7. Осуществляет мероприятия, необходимые для ввода в эксплуатацию построенных и реконструированных объектов в рамках заключенных управлением муниципальных контрактов.
2.1.8. В установленном порядке формирует документацию, необходимую для государственной регистрации прав на вновь построенные объекты муниципального имущества, и направляет ее в отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования «Город Астрахань».
2.1.9. Осуществляет функции и полномочия учредителя МКП г. Астрахани «Дирекция по капитальному строительству».
2.1.10. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственной организации МКП г.Астрахани «Дирекция по капитальному строительству».
2.1.11. Осуществляет мероприятия путем заключения муниципальных контрактов по охране объектов муниципального жилищного фонда, вновь введенных в эксплуатацию, до момента заселения гражданами по договорам социального найма, а также муниципального жилищного фонда на период выселения граждан для проведения капитального ремонта или реконструкции.
2.1.12. Осуществляет функции муниципального заказчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» из средств местного бюджета, в том числе за счет средств, переданных в местный бюджет из вышестоящих бюджетов, в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
2.1.13. Подготавливает и размещает необходимые сведения, информацию, отчеты в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.1.14.Формирует предложения к проекту местного бюджета по вопросам финансирования сферы капитального ремонта, строительства, реконструкции.
2.1.15. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.1.16. Рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям управления, своевременно информирует заявителей о принятых решениях.
2.1.17. Осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в полномочия управления, обеспечивает выполнение их обоснованных просьб и законных требований.
2.1.18. Осуществляет иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами.
2.2. Управление в пределах своих полномочий:
2.2.1. Запрашивает и получает от органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», органов государственной власти и их структурных подразделений, а также от предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в полномочия управления.
2.2.2. Подготавливает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань».
2.2.3. Проводит совещания по вопросам, входящим в полномочия управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных учреждений.
3. Организация работы управления
3.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования «Город Астрахань».
3.2. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника управления.
3.3. Число заместителей начальника управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань».
3.4. На время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет один из заместителей.
3.5. Начальник управления осуществляет следующие полномочия:
3.5.1. Руководит деятельностью управления.
3.5.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника управления и определяет их полномочия.
3.5.3. Утверждает функциональные обязанности работников управления (должностные инструкции), правила внутреннего трудового распорядка и другие акты управления.
3.5.4. Издает приказы по личному составу, по организационным вопросам, связанным с деятельностью управления, и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции управления муниципальными нормативными актами, в том числе в сфере предоставления муниципальных услуг.
3.5.5. Вносит предложения главе муниципального образования «Город Астрахань»:
— об изменении положений об отделах управления;
— об изменении структуры и штатного расписания управления в пределах установленных администрацией муниципального образования «Город Астрахань» фонда оплаты труда и численности работников.
3.5.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления.
3.5.7. Применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством, а также принимает иные меры по устранению нарушений.
3.5.9. Выдает доверенности, открывает лицевые счета в финансовом органе, исполняющем местный бюджет.
3.5.10. Без доверенности представляет интересы управления в судах, органах государственной власти и других организациях, заключает контракты, договоры, соглашения.
3.5.11. Планирует и организует работу управления.
3.5.12. Организует и проводит личный прием и рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения в пределах своей компетенции.
Положение об Управлении капитального строительства , эксплуатации зданий и сооружений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 июня 2014 г. N 159). 1. Общие положения . 1.1. Управление капитального строительства , эксплуатации зданий и сооружений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее — Управление ) является структурным подразделением…
Положение об Управлении архитектуры и строительства
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сосновского муниципального района Челябинской области, администрация Сосновского муниципального района
- Утвердить Положение об управлении архитектуры и строительства администрации Сосновского муниципального района (приложение 1).
- Постановление администрации Сосновского муниципального района № 9754 от 20.12.2013 считать утратившим силу.
- Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района.
муниципального района Е.Г. Ваганов
Администрации Сосновского муниципального района
от «___»________20__ года №_____
Положение
об управлении архитектуры и строительства администрации Сосновского муниципального района
I. Общие положения
1. Управление архитектуры и строительства (далее — УАиС) является отраслевым (функциональным) органом Администрации Сосновского муниципального района, осуществляющим регулирование архитектурной и градостроительной деятельности на территории Сосновского муниципального района.
2. УАиС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района, Уставом Сосновского муниципального района, муниципальными правовыми актами администрации Сосновского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Координацию деятельности и контроль исполнения УАиС возложенных на нее функций осуществляет первый заместитель Главы района в соответствии с полномочиями, утвержденными правовым актом Администрации Сосновского муниципального района.
4. Полное наименование Управления — Управление архитектуры и строительства.
5. Юридический и почтовый адрес управления: улица 50 лет ВЛКСМ, 21а, с.Долгодеревенское, Сосновский район, Челябинская область, 456510.
6. Структура и штат УАиС утверждаются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района.
7. В штате УАиС имеются должности муниципальной службы, а также должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности УАиС.
8. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлением Администрации Сосновского муниципального района.
9. Основными задачами УАиС являются:
1) осуществление деятельности по реализации полномочий органа местного самоуправления в области градостроительства, направленной на обеспечение устойчивого градостроительного развития территории района в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности;
2) профилактика правонарушений в области градостроительной деятельности, предотвращение самовольного строительства объектов путем выполнения возложенных функций.
III. Функции УАиС
10. Для решения основных задач УАиС осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает разработку документов территориального планирования: Генеральных планов поселений Сосновского муниципального района, Правил землепользования и застройки поселений Сосновского муниципального района, документации по планировке территории (проекты планировки и проекты межевания территории), местных нормативов градостроительного проектирования Сосновского муниципального района, внесение в них изменений;
2) осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
3) осуществляет согласование архитектурно-градостроительного облика зданий, строений, сооружений;
4) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов Сосновского муниципального района в области градостроительства и землепользования, в том числе:
— о проведении (назначении) публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;
— о проведении (назначении) публичных слушаний по вопросам предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
— о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
— о подготовке и утверждении документации по планировке на территории Сосновского муниципального района;
— о признании утратившими силу градостроительных планов земельных участков, подготовленных на основании заявлений, поступивших до 01.07.2017;
— о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
— об отмене, признании утратившими силу, приостановлении действия, прекращения действия, внесении изменений в разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
— об отмене, признании утратившим силу, внесении изменений в разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
5) осуществляет согласование и подготовку заключений о несогласовании проектов муниципальных правовых актов Сосновского муниципального района в области градостроительства и землепользования, в том числе:
— утверждение схем расположения земельных участков;
— утверждение схем расположения земельных участков в порядке перераспределения, раздела или объединения;
— об отнесении к категории земельного участка, об изменении категории земельного участка;
— об изменении вида разрешенного использования земельных участков;
— о предварительном согласовании предоставления земельных участков;
— внесение изменений в ранее выданные постановления об утверждение схем расположения земельных участков, утверждение схем расположения земельных участков в порядке перераспределения, об отнесении к категории земельного участка, об изменении категории земельного участка, об изменении вида разрешенного использования земельных участков.
6) осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности УАиС;
7) формирует ежегодный план на выполнение проектных и изыскательских работ, выполняемых в том числе за счет средств местного бюджета, в целях обеспечения реализации вопросов местного значения;
8) осуществляет подготовку и выдачу архитектурно-планировочных заданий по заявкам заказчиков (застройщиков);
9) осуществляет подготовку протоколов заседаний Комиссии при Администрации Сосновского муниципального района по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Сосновского муниципального района, уведомлений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, уведомлений об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
10) осуществляет функции, возложенные на УАиС соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сосновского муниципального района;
11) осуществляет ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
12) осуществляет подготовку проектов разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов в выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, документов по продлению сроков действия разрешений на строительство либо отказов в продлении сроков их действия при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Сосновского муниципального района;
13) осуществляет подготовку проектов уведомлений о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомлений об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо отказов;
14) обеспечивает осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства, при строительстве которого государственный строительный надзор не осуществляется. В ходе осмотра осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
15) проводит мониторинг объектов капитального строительства, строящихся на территории Сосновского муниципального района;
16) ведет реестр строящихся и введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства;
17) рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и иным вопросам, находящимся в компетенции УАиС, и принимает решения в соответствии с настоящим Положением;
18) осуществляет подготовку, регистрацию и выдачу градостроительных планов земельных участков;
19) осуществляет подготовку проектов разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
20) осуществляет подготовку проектов отказов, в пределах компетенции УАиС в рамках настоящего Положения, по заявлениям юридических и юридических лиц;
21) организует архитектурные и градостроительные конкурсы;
22) принимает участие в реализации национальных проектов, муниципальных и ведомственных программ по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
23) создает условия для участия граждан и иных объединений в осуществлении градостроительной деятельности;
24) организует мероприятия по информированию населения о планируемых, принимаемых и принятых решениях в области архитектурной и градостроительной деятельности посредством размещения информации на сайте http:www.chelsosna.ru в сети Интернет;
25) использует по целевому назначению средства, выделенные из бюджета Сосновского муниципального района;
26) надлежащим образом исполняет возложенные на УАиС функции;
27) в установленном порядке представляет отчеты в соответствующие органы;
28) предоставляет гражданам в установленном порядке информацию в пределах своей компетенции.
11. Для выполнения возложенных задач и функций УАиС имеет право:
1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главе района, должностным лицам местного самоуправления Администрации Сосновского муниципального района проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию УАиС;
2) представлять интересы Администрации Сосновского муниципального района в органах государственной власти и органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях, организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в пределах своей компетенции;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от других отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации Сосновского муниципального района, органов государственной власти, предприятий, и иных учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физических лиц информацию, справки, материалы, необходимые для выполнения УАиС функций, определенных данным Положением;
4) создавать, межведомственные комиссии и рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию УАиС;
5) представлять работников УАиС к награждению отраслевыми и государственными наградами, наградами, учрежденными органами местного самоуправления Сосновского муниципального района, осуществлять другие меры поощрения в соответствии с действующим законодательством;
6) обращаться в судебные, правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные надзорные органы в защиту общественных интересов, интересов подведомственных учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции УАиС;
7) на доступ и обработку персональных данных, в связи с выполнением возложенных на УАиС задач и функций;
8) направлять информацию о нарушениях градостроительного законодательства в органы, в компетенции которых находится осуществление контроля использования земельных участков, для привлечения в установленном законодательством порядке к ответственности лиц, в отношении которых выявлены нарушения;
9) осуществлять иную деятельность в соответствии с задачами и функциями УАиС, не противоречащую требованиям законодательства Российской Федерации.
V. Руководство УАиС
12. Руководит деятельностью Управления начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой района по представлению первого заместителя Главы района.
13. На должность начальника УАиС назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности (направлению подготовки).
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, должностные обязанности и права начальника УАиС закрепляются в должностной инструкции и утверждаются Главой района.
14. начальник Управления:
1) осуществляет руководство УАиС на основе единоначалия;
2) обеспечивает выполнение функций, возложенных на УАиС;
3) представляет интересы УАиС по всем вопросам его деятельности без доверенности;
4) представляет УАиС в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органах, органах местного самоуправления, иных организациях, обеспечивает выполнение возложенных на УАиС задач и функций;
5) распределяет должностные обязанности между работниками УАиС;
6) ведет личный прием граждан;
7) обеспечивает надлежащее и качественное исполнение в установленные сроки поручений руководителей Администрации Сосновского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции УАиС;
8) визирует служебную документацию в пределах своей компетенции;
9) наделен правом использования электронной подписи для работы с электронными сервисами и запросами в режиме межведомственного взаимодействия;
10) участвует в заседаниях, постоянно действующих комиссий при Администрации района, совещаниях, проводимых руководителями органов местного самоуправления Сосновского муниципального района, по вопросам, отнесенным к компетенции УАиС;
11) созывает и проводит совещания с представителями органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию УАиС;
12) осуществляет контроль исполнения работниками УАиС их должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка;
13) организует работу по профилактике коррупционных правонарушений;
— конфиденциальность в отношении любых персональных данных, доступ к которым был получен при исполнении должностных обязанностей, а также после увольнения с муниципальной службы;
— инструкции по охране труда, пожарной безопасности, правила техники безопасности;
— ограничения, выполняет обязательства, не нарушает запреты, установленные Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;
— Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Сосновского муниципального района;
15) не допускает поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо согласие принять взятку или просьба о даче взятки;
16) уведомляет работодателя обо всех ситуациях склонения его к коррупционным правонарушениям;
17) информирует работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
18) выполняет иные поручения руководителей Администрации района в пределах компетенции Управления;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Главы Сосновского муниципального района, Администрации Сосновского муниципального района.
15. Начальник УАиС имеет заместителей согласно утвержденной структуре и штатному расписанию, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
16. В отсутствие начальника управления его функции осуществляет заместитель.
17. УАиС для выполнения возложенных на него функций взаимодействует с должностными лицами и структурными подразделениями аппарата Администрации района, отраслевыми (функциональными) органами Администрации района, Челябинской Собранием депутатов Сосновского района, советами депутатов поселений, Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и другими организациями на территории Челябинской области.
18. УАиС в лице начальника управления несет дисциплинарную и иную, предусмотренную законодательством, ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на УАиС функций, а также за нецелевое использование бюджетных средств.
19. Работники УАиС несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.
Главная » Администрация города » Структура управления » Управление капитального строительства Администрации города Челябинска » Положение об Управлении капитального строительства Администрации города Челябинска. Положение об Управлении капитального строительства Администрации города Челябинска. РЕШЕНИЕ от 5 сентября 2006 г. N 14/5. Версия для печати.
Положение об управлении капитального строительства администрации
Об управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, компетенцию управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район (далее — Управление).
1.2. Управление в соответствии с Уставом муниципального образования Плавский район является структурным подразделением Администрации муниципального образования Плавский район, обеспечивающим координацию работы предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и несущим ответственность за обеспечение жизнедеятельности в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи; осуществляет координацию, контроль и регулирование в области градостроительного планирования, застройки, сохранение объектов историко-культурного наследия, рационального природопользования, экологической и технической безопасности в интересах населения.
1.3. В своей работе Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Уставом муниципального образования Плавский район, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областными и муниципальными правовыми актами.
1.4. В пределах своей компетенции Управление взаимодействует со структурными подразделениями Администрации муниципального образования, с органами государственной власти, местного самоуправления, различными учреждениями, предприятиями, организациями всех форм собственности.
1.5. Материальное обеспечение деятельности Управления осуществляется Администрацией муниципального образования Плавский район, которая обеспечивает Управление необходимыми средствами для осуществления деятельности согласно настоящему Положению.
2. Предмет и цели деятельности Управления
2.1. Предметом деятельности Управления является реализация государственной политики по реформе жилищно-коммунального хозяйства, координации деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности на территории муниципального образования в интересах населения, осуществление политике преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства, контроль за рациональным использованием капитальных вложений и повышение их эффективности, сокращение объема незавершенного строительства, контроль в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов, муниципальный жилищный контроль.
2.2. Деятельность Управления направлена на:
— организацию в границах муниципального образования электро- газоснабжения населения;
— обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
— создание условий для предоставления транспортных услуг населению между поселениями в границах муниципального образования Плавский район;
— создание условий для обеспечения жителей муниципального образования Плавский район услугами связи;
— участие в выполнении планов и программ социально-экономического развития предприятий коммунального хозяйства, организацию сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы коммунального хозяйства, предоставление данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
— регулирование планировки территории муниципального образования, осуществление мер по совершенствованию градостроительства и оптимизации архитектурно — планировочных решений;
— контроль за целевым использованием земель и охраной окружающей среды;
— подготовку проектов решений в области градостроительного планирования, застройки;
— осуществление в пределах своей компетенции контроля в области окружающей среды, использования природных ресурсов, обращение с отходами производства и потребления;
— осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3. Функции Управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
— контроль за потреблением электроэнергии;
— ведение учет граждан, обратившихся за получением социальных выплат на строительство, приобретение жилья или за получением жилищных сертификатов;
— прием граждан по жилищным вопросам, предоставляет консультации гражданам о текущем жилищном законодательстве.
— надзор за состоянием и эксплуатацией объектов ЖКХ, за подготовкой жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
— разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов в системах жизнеобеспечения муниципального образования;
— участие в работах по ликвидации аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования;
— сбор информации о готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе, проверяет готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе;
— сбор в пределах полномочий Управления статистических и отчетных данных, документов и другой информации, необходимой для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления. Составляет сводные статистические отчеты и представляет их в вышестоящие органы;
— мероприятия, направленные на решение текущих и перспективных задач комплексного, социально-экономического развития территории, решение экономических вопросов жизнедеятельности предприятий коммунального хозяйства;
— участие в разработке и согласовании комплексных прогнозов социально экономического развития муниципального образования в пределах своей компетенции;
— мониторинг показателей деятельности предприятий ЖКХ, нормативов потребления услуг;
— рассмотрение в пределах своей компетенции заявлений, жалоб и предложений граждан;
— формирование программы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
— организацию мероприятий, обеспечивающих своевременный ввод объектов в эксплуатацию;
— рассмотрение проектно — сметной документации, выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории муниципального образования город Плавск Плавского района и межселенных территориях.
— выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предложений о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
— контроль за соблюдением норм и правил застройки и планирования населенных пунктов;
— координацию деятельности органов местного самоуправления,предприятий, учреждений и организаций независимо от ихорганизационно-правовой формы;
— муниципальный жилищный контроль.
— В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет контроль:
— за выполнением муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования Плавский район;
— за организацией снабжения населения электрической энергией;
— за созданием условий для обеспечения жителей услугами связи;
— за качеством строительства и капитального ремонта.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управлению предоставляется право:
— подготавливать и вносить на рассмотрение главе администрации муниципального образования Плавский район проекты постановлений, распоряжений по вопросам, отнесенным к ведению Управления, принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи на территории муниципального образования, являющиеся обязательными к исполнению предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи;
— осуществлять проверки предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
— запрашивать и получать в установленном порядке информацию, документы и материалы от руководителей органов администрации, а также статистических учреждений, организаций, предприятий различных форм собственности, необходимую для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
— участвовать в разработке уставов муниципальных учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Обязанности Управления:
— в установленные сроки выполнять возложенные на Управление функции;
— планировать свою деятельность по направлениям деятельности;
— составлять отчеты о проделанной работе.
5. Управление Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность главой администрации муниципального образования Плавский район.
5.2. Начальник управления :
— руководит деятельностью Управления, отвечает за выполнение возложенных на него задач и полномочий;
— действует без доверенности от имени Управления, представляет Управление во взаимоотношениях с другими органами и организациями;
— издает приказы и распоряжения по вопросам компетенции Управления;
— утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
— осуществляет контроль за качеством выполнения служебных обязанностей сотрудниками Управления;
— вносит главе администрации муниципального образования Плавский район предложения о применении к сотрудникам Управления мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
— информирует главу администрации муниципального образования Плавский район о результатах работы Управления;
— доводит до сотрудников Управления документы и информацию, необходимые для качественного и своевременного выполнения задач и полномочий Управления;
— обеспечивает соблюдение служебной дисциплины в Управлении;
5.3. Начальники отдела жилищно-коммунального хозяйства и отдела градостроительства, дорожной деятельности, транспорта и связи Управления непосредственно подчинены и подконтрольны начальнику управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Плавский район.
6. Ответственность Управления
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на Управление задач и полномочий несет начальник управления.
6.2. Начальники отдела жилищно-коммунального хозяйства и отдела градостроительства, дорожной деятельности, транспорта и связи Управления несут ответственность за результаты работы возглавляемых ими отделов.
6.3. Степень ответственности сотрудников Управления устанавливается должностными инструкциями и действующим законодательством.
Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт plavskiy.tularegion.ru обязательна. Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
1.1. Управление по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее — управление ) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Город Астрахань". … 1.8. Положение об управлении утверждается решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань". 1.9. Полное наименование управления — управление по капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Астрахань". Сокращенное наименование управления — УКС администрации города Астрахани. 1.10. Юридический адрес управления : 414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского, 4. 2. Полномочия управления .
- http://astrgorod.ru/podrazdeleniya/polozhenie
- http://www.chelsosna.ru/?q=polozhenie-ob-upravlenii-arhitektury-i-stroitelstva
- https://plavskiy.tularegion.ru/administration/structural_units/upravlenie-stroitelstva-i-zhkh/polozhenie-ob-upravlenii/