Положение об управлении строительства при администрации

Содержание

Образец положения о системе управления профессиональными рисками пригодится, если вы решили оформить управление профрисками отдельным документом. Второй вариант оформления — включить пункты об управлении профессиональными рисками в положение о системе охраны труда. Положение о системе охраны труда — обязательный документ. Рассказываем, как прописать управление профрисками в документе.

Новые правила с 01 марта 2022 года

Сразу отметим — вопрос об управлении профессиональными рисками особенно актуален из-за изменений, которые произошли в сфере охраны труда с 01 марта 2022 года.

Были уточнены практически все нормы Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ), которые содержат положения об охране труда (Федеральный закон от 02.07.2021 N 311-ФЗ).

Так, с 01 марта 2022 года:

  • применяется новое определение “профессиональные риски” и “управление профессиональными рисками”,
  • изменено определение “система управления охраной труда”,
  • действует статья 218 ТК РФ “Профессиональные риски”.

Обо всем этом мы подробно расскажем ниже.

Новое положение о системе управления охраной труда в 2022 году

Что такое профессиональные риски и управление ими?

Ответы на эти вопросы содержатся в ст. 209 ТК РФ.

Профессиональный риск — это вероятность причинения вреда жизни или здоровью работника из-за воздействия на него вредного или опасного производственного фактора. Эта вероятность появляется, когда работник выполняет свою трудовую функцию. Профессиональный риск учитывает возможную тяжесть повреждения здоровья.

Управление профессиональными рисками — это комплекс мероприятий и процедур, которые связаны между собой и являются элементами системы управления охраной труда (далее — СУОТ). Этот комплекс включает в себя:

  • выявление опасностей,
  • оценку профессиональных рисков,
  • применение мер, которые снижают уровень профессиональных рисков или не дают их уровню повыситься,
  • мониторинг и пересмотр выявленных профессиональных рисков.

Работодатель должен проводить системные мероприятия по управлению профессиональными рисками на рабочих местах. Это написано в ст. 218 ТК РФ.

Виды профессиональных рисков

Профессиональные риски (далее также — профриски) можно разбить на две группы. Такое деление проводят, исходя источника их возникновения. В зависимости от него различают:

  • риски травмирования работника,
  • риски получения работником профессионального заболевания.

Такое деление приводится в ст. 218 ТК РФ.

Положение о системе управления профессиональными рисками 2022

Работодателей интересует вопрос, как составить положение о системе управления профессиональными рисками. Его еще называют положением об управлении профессиональными рисками и положением по оценке и управлению профессиональными рисками.

Как мы уже сказали, управление профрисками — это один из элементов СУОТ. Причем это одна из самых важных составных частей этой системы.

Отдельный документ — например, положение об управлении профессиональными рисками в охране труда — работодатели, как правило, не составляют. Все, что касается управления профрисками, обычно прописывают в локальном нормативном акте предприятия — в так называемом Положении о СУОТ.

Новый порядок обучения по охране труда: инструкция по применению. 2022

Важно! Примерное положение о СУОТ утвердил Минтруд (Приказ от 29.10.2021 N 776н). Оно применяется с 01 марта 2022 года (далее — Примерное положение).

Работодателю надо разработать собственный локальный акт — свое Положение о СУОТ. При этом обязательно следует учитывать нормы Примерного положения. В том числе те, что касаются управления профрисками.

Не исключено, что работодатель захочет разработать отдельное положение об управлении профессиональными рисками. Это возможно и закону не противоречит. Такое положение составляют в произвольной форме. Типового (примерного) положения об управлении профессиональными рисками на сегодняшний день нет.

Важно! Дальше мы будем рассказывать о содержании положения о системе управления профессиональными рисками. Эта информация актуальна для случая, когда работодатель утверждает такое положение в виде отдельного документа, и для ситуации, когда он пишет про систему управления профрисками в Положении о СУОТ.

Что надо написать в положении об управлении профессиональными рисками 2022?

Положение об управлении профессиональными рисками может иметь следующую структуру:

  • общие положения,
  • выявление опасностей,
  • оценка профрисков,
  • снижение уровней профрисков,
  • контроль и пересмотр выявленных профрисков,
  • заключительные положения,
  • приложение/приложения.

Общие положения

Прежде всего, в положении об управлении профессиональными рисками надо написать, что такое управление профрисками. Тут можно привести формулировку — определение из ст. 209 ТК РФ.

Далее в документ можно включить следующие общие положения:

  • управление профрисками — это составляющая политики (стратегии) по охране труда,
  • определять и принимать во внимание профриски надо при планировании СУОТ,
  • работодатель проводит следующие мероприятия по управлению профрисками: выявление опасностей, оценку профрисков, снижение уровней профрисков или недопущение повышения их уровней, контроль и пересмотр выявленных профрисков,
  • работодатель обязан обеспечить систематическое выявление опасностей и профессиональных рисков, их регулярный анализ и оценку (эта обязанность прописана в ст. 214 ТК РФ),
  • меры управления профрисками направлены на то, чтобы исключить выявленные опасности или снизить уровень профриска,
  • работодатель может привлечь для выявления опасностей и оценки уровней профрисков независимую организацию, которая имеет соответствующую компетенцию.

Дальше надо детально прописать, как именно работодатель проводит мероприятия по управлению профрисками, которые мы назвали.

Выявление опасностей

Его еще называют идентификацией опасностей. В положении об управлении профессиональными рисками, ориентируясь на ст. 218 ТК РФ и п. п. 19, 20 Примерного положения, можно написать следующее:

  • опасности выявляют путем обнаружения, распознавания и описания,
  • обнаружить, распознать и описать работодатель должен не только сами опасности, но и их источники, условия возникновения и потенциальные последствия при управлении профрисками,
  • опасности подлежат обнаружению, распознаванию и описанию:
  • в ходе контроля за состоянием условий и охраны труда и соблюдением требований охраны труда в структурных подразделениях и на рабочих местах, который проводит работодатель,
  • при проведении расследования несчастных случаев на производстве и профзаболеваний,
  • при рассмотрении причин и обстоятельств событий, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм),

Важно! Эти Рекомендации действуют с 01 марта 2022 года. В приложениях к ним приведены Примерные классификации опасностей по видам деятельности и в зависимости от причин возникновения опасностей, а также Примерный перечень объектов возникновения опасностей.

Оценка профрисков

В положении об управлении профессиональными рисками можно указать следующее (ст. 218 ТК РФ, п. п. 21 — 23 Примерного положения):

  • работодатель проводит оценку профрисков, связанных с выявленными опасностями, для всех выявленных (идентифицированных) опасностей,
  • работодатель определяет методы оценки уровня профрисков с учетом характера своей деятельности, а также с учетом Рекомендаций по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков, которые утверждены Приказом Минтруда России от 28.12.2021 N 926 (далее — Рекомендации N 926),
  • работодатель имеет право использовать различные методы оценки уровня профрисков для разных процессов и операций, учитывая специфику своей деятельности,
  • работодатель может обращаться к методам, которые предложены в Рекомендациях N 926, применять другие способы и методы оценки профрисков и даже разработать свой собственный метод оценки,
  • выбирая метод и сложность процедуры оценки уровня профрисков, работодатель учитывает результаты выявленных опасностей, а также принимает во внимание особенности и сложность производственных процессов на его предприятии.

Важно! Рекомендации N 926 применяют с 01 марта 2022 года. Рекомендуемые методы оценки уровня профрисков перечислены в Разделе 4 этого акта, другие методы — в разделе 5.

Снижение уровней профрисков

В положении об управлении профессиональными рисками надо перечислить конкретные меры управления профрисками или меры контроля за ними.

Для этого можно воспользоваться Рекомендациями по разработке и реализации мер управления профрисками, которые приведены в Разделе 6 Рекомендаций N 926. Там даже есть пошаговая процедура, с помощью которой это можно сделать довольно просто. В Рекомендациях N 926 названы такие защитные меры, как исключение опасной или вредной работы, замена опасной работы менее опасной, использование средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Также можно ориентироваться на Примерный перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней. Он утвержден Приказом Минтруда России от 29.10.2021 N 771н и действует с 01 марта 2022 года.

Обычно меры управления профрисками приводят в приложении к положению об управлении профессиональными рисками вместе с перечнем опасностей и их причин (первоисточников). Такой примерный перечень есть в Приложении N 1 к Примерному положению.

Важно! Работодатель должен составить план мероприятий по управлению профрисками. Его примерную форму можно посмотреть в приложении N 16 к Рекомендациям N 926. Делать его приложением к положению об управлении профессиональными рисками необязательно. Если план утверждается как отдельный документ, понадобится приказ о мероприятиях по управлению профессиональными рисками, точнее — приказ об утверждении таких мероприятий.

Читайте также:  Уровень строительства жилого дома

Приложения к положению об управлении профессиональными рисками

Как мы уже рассказали, в приложении к положению об управлении профессиональными рисками надо привести перечень опасностей, их причин (источников), а также мер управления/контроля рисков.

Напомним — тут можно ориентироваться на примерный перечень, который есть в Приложении N 1 к Примерному положению. Естественно, работодатель вправе изменять этот перечень опасностей, дополнять его, исходя из специфики своей деятельности.

К положению можно приложить и другие документы. Например, план мероприятий по управлению профрисками на текущий год.

Или лист ознакомления работников организации с положением об управлении профессиональными рисками.

Положение о системе управления профессиональными рисками (образец)

В зависимости от вида деятельности работодателя, количества штатных сотрудников, условий труда и многих других факторов опасности и меры по управлению профрисками в разных организациях могут значительно различаться.

Из-за этого положение по управлению профессиональными рисками в школе или положение по управлению профессиональными рисками в доу будет кардинально разниться, например, с положением об управлении профессиональными рисками на предприятии или с положением об управлении профессиональными рисками сельского поселения 2022.

Именно поэтому в этой статье мы не приводим положение об управлении профессиональными рисками 2022 (образец). Единого образца для всех организаций просто нет. При составлении такого документа советуем ориентироваться на разъяснения, приведенные выше, и Примерное положение.

Как утвердить положение об управлении профессиональными рисками 2022?

Как мы уже отмечали, как отдельный документ это положение составляют редко. Обычно все нормы об управлении профрисками пишут в Положении о СУОТ.

Это Положение утверждают с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (ст. 214 ТК РФ). О том, как согласовать этот документ с профсоюзом, подробно написано в ст. 372 ТК РФ.

Положение о СУОТ, как правило, утверждается приказом руководителя организации. Составляют приказ в произвольной форме. В нем надо не забыть указать, что мнение профсоюза учтено. Кстати, продублировать это можно в самом Положении.

В Положении в правом верхнем углу ставят отметку “Утверждаю”, указывают должность руководителя организации, его фамилию и инициалы, а также дату. Руководитель должен поставить рядом с этим текстом свою подпись.

Если работодатель хочет утвердить положение о системе управления профессиональными рисками как отдельный документ организации, считаем, что надо действовать также как при утверждении Положения о СУОТ. То есть получить мотивированное мнение профсоюза, утвердить положение приказом и поставить в положении отметку об утверждении.

Важно! Работодатель должен ознакомить работников с Положением о СУОТ или положением об управлении профессиональными рисками под роспись (ст. 22 ТК РФ).

Источник: spmag.ru

Положение об управлении

1.1. Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска (далее — Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Смоленска, обеспечивающим реализацию полномочий Администрации города Смоленска по решению вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства.

1.2. Управление является структурным подразделением Администрации города Смоленска.

1.3. Полное официальное наименование Управления: управление архитектуры и градостроительства Администрации города Смоленска; сокращенное наименование: УАиГ Администрации г. Смоленска.

1.4. Структуру и штатное расписание Управления утверждает Глава города Смоленска.

1.5. Управление является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения, администратором доходов бюджета города Смоленска; имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; выступает от своего имени истцом и (или) ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

1.6. Управление является главным распорядителем бюджетных средств.

1.7. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, Уставом города Смоленска, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами.

1.8. Управление подотчетно Главе города Смоленска.

Контроль за работой Управления осуществляет заместитель Главы города Смоленска, координирующий текущую деятельность Управления.

1.9. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Смоленска, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными органами и организациями.

1.11. Утратил силу с 1 января 2018 года. — Решение Смоленского городского Совета от 11.12.2017 N 527.

1.12. Место нахождения Управления: 214000, Российская Федерация, Смоленская область, город Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 1/2.

1.13. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Смоленским городским Советом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляет следующие задачи:

2.1. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по подготовке проекта Генерального плана города Смоленска.

2.2. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план города Смоленска.

2.3. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по утверждению подготовленной на основе Генерального плана города Смоленска документации по планировке территории.

2.4. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по подготовке местных нормативов градостроительного проектирования.

2.5. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по разработке Правил землепользования и застройки города Смоленска.

2.6. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Смоленска.

2.7. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2.8. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по утверждению схемы размещения рекламных конструкций на территории города Смоленска.

2.9. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Смоленска; аннулирование таких разрешений.

2.10. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Смоленска.

2.11. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов.

2.12. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по размещению информации в государственном адресном реестре.

2.13. Обеспечение исполнения функций Администрации города Смоленска по созданию условий для жилищного строительства.

2.14. Утратил силу с 1 января 2018 года. — Решение Смоленского городского Совета от 11.12.2017 N 527.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает подготовку к утверждению в установленном порядке Генерального плана города Смоленска.

3.2. Подготавливает предложения по внесению изменений в Генеральный план города Смоленска.

3.3. Обеспечивает работу по подготовке на основе Генерального плана города Смоленска документации по планировке территории.

3.4. Обеспечивает работу по подготовке внесения изменений в документацию по планировке территории.

3.5. Обеспечивает подготовку к утверждению местных нормативов градостроительного проектирования.

3.6. Обеспечивает разработку проекта Правил землепользования и застройки города Смоленска.

3.7. Участвует в разработке программ по развитию застроенных территорий города Смоленска.

3.8. Осуществляет контроль за разработкой градостроительной документации.

3.9. Организует работу по выдаче разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Смоленска.

3.10. Исполняет функции муниципального заказчика по разработке градостроительной документации, по созданию и внедрению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Администрации города Смоленска.

3.11. Осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

3.12. Предоставляет сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством на основании утвержденного Правительством Российской Федерации размера платы.

3.13. Организует работу по подготовке к утверждению схемы размещения рекламных конструкций на территории города Смоленска.

3.14. Обеспечивает осуществление контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, дополнительного оборудования фасадов зданий и сооружений, в том числе:

— рассматривает принятые заявления на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Смоленска и на оформление паспорта фасада с прилагаемыми документами и определяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации, Смоленской области и города Смоленска, определяющих архитектурные и градостроительные требования;

— согласовывает дизайн-проект рекламной конструкции;

— утверждает проектную документацию фасадов зданий, сооружений и помещений;

— согласовывает и выдает паспорт места установки рекламной конструкции на территории города Смоленска;

— оформляет и выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Смоленска;

— оформляет и выдает архитектурное задание;

— оформляет и выдает паспорта фасадов зданий, сооружений и помещений;

— проводит обследование территории города Смоленска с целью выявления нарушений Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Смоленска;

— проводит обследование территории города Смоленска с целью выявления нарушений Правил содержания, ремонта и переустройства фасадов зданий и сооружений в городе Смоленске;

— выдает предписания владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, на демонтаж рекламной конструкции в случае ее самовольной установки;

Читайте также:  Кредит на строительство дома что для этого нужно

— выдает предписания владельцу дополнительного оборудования фасадов зданий и сооружений о демонтаже дополнительного оборудования, установленного и (или) эксплуатируемого в нарушение действующего законодательства;

— осуществляет функции организатора открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.

3.15. Организует работу по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации на территории города Смоленска.

3.16. Обеспечивает работу по внесению в государственный адресный реестр решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

3.17. Участвует в подготовке предложений по наименованию элементов улично-дорожной сети, наименованию элементов планировочной структуры, изменению, аннулированию таких наименований.

3.18. Участвует в регулировании комплексного освоения земельных участков со строительством жилья и социально важных объектов, а также в их рациональном и целевом использовании.

3.19. Рассматривает заявления, обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления архитектурной и градостроительной деятельности, принимает решения по ним в пределах своей компетенции.

3.20. Проводит осмотр зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации указанных объектов и направляет лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, сооружений, рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.

3.21. Выдает в установленном порядке архитектурно-планировочные задания.

3.22. Организует работу по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков.

3.23. Осуществляет согласование архитектурно-градостроительного облика объекта.

3.24. Организует работу по проведению публичных слушаний в пределах компетенции Управления.

3.25. Осуществляет ведение плана существующей застройки (дежурного плана), регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, архивного фонда инженерных изысканий для строительства, градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории города Смоленска.

3.26. Обеспечивает хранение топографо-геодезических фондов и предоставление соответствующей информации.

3.27. Обеспечивает контроль за соблюдением «красных линий» и линий регулирования застройки, высотных отметок зданий, строений и сооружений, участвует в установлении границ земельных участков на местности.

3.28. Организует работу по подготовке к утверждению карты-плана территории.

3.29. Участвует в разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городских округов.

3.30. Организовывает проверки сметной документации, представляемой структурными подразделениями и территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Смоленска.

3.31. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.32. Утратил силу с 1 января 2018 года. — Решение Смоленского городского Совета от 11.12.2017 N 527.

3.33. Осуществляет исполнение иных функций, необходимых для решения поставленных задач, не запрещенных действующим законодательством.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. В целях реализации своих задач и функций Управление имеет право:

4.1.1. Принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности.

4.1.2. Запрашивать и получать у государственных органов управления и надзора Смоленской области, предприятий, организаций и физических лиц сведения, необходимые для выполнения своих функций.

4.1.3. Направлять информацию о нарушении градостроительного законодательства в Департамент государственного строительного и технического надзора Смоленской области для принятия мер административного воздействия.

4.1.4. Принимать участие в работе комиссий и рабочих групп в пределах своих полномочий.

4.1.5. Заключать от своего имени муниципальные контракты, договоры, соглашения для осуществления деятельности в сфере архитектуры и градостроительства.

4.1.6. В пределах своей компетенции самостоятельно выступать в суде в качестве истца и ответчика, а также иных органах государственной власти.

4.2. Управление наряду с правами, установленными настоящим Положением, пользуется правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Смоленска.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, утверждаемым решением Смоленского городского Совета.

5.2. Управление возглавляет начальник Управления — главный архитектор города, который назначается на должность и освобождается от должности Главой города Смоленска.

5.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.

В случае отсутствия начальника Управления руководство осуществляется его заместителем.

5.4. Начальник Управления:

5.4.1. Вносит Главе города Смоленска предложения о структуре и штатной численности Управления.

5.4.2. Ведет прием граждан, рассматривает заявления граждан и юридических лиц по вопросам градостроительства и архитектуры, принимает решения в рамках своих полномочий и информирует в установленном порядке заявителей о принятых решениях.

5.4.3. Утверждает и исполняет бюджетную смету Управления.

5.4.4. Утратил силу с 1 января 2018 года. — Решение Смоленского городского Совета от 11.12.2017 N 527.

5.4.5. Непосредственно организует работу Управления.

5.4.6. Распределяет должностные обязанности между сотрудниками Управления.

5.4.7. Организует работу по подбору и расстановке кадров, их подготовке, переподготовке, повышению квалификации.

5.4.8. Представляет Управление без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных органах и организациях.

5.4.9. Подписывает служебную документацию в пределах своих полномочий.

5.4.10. По вопросам своей компетенции издает приказы по Управлению в соответствии с действующим законодательством.

5.4.11. Обеспечивает выполнение задач, стоящих перед Управлением, несет ответственность за соблюдение сотрудниками Управления законности, сроков подготовки документов и выполнение поручений Главы города Смоленска, заместителя Главы города Смоленска по градостроительству.

5.4.12. Обеспечивает соблюдение работниками Управления трудовой дисциплины, в установленном порядке ходатайствует перед Главой города Смоленска о применении к работникам Управления мер поощрения или дисциплинарного взыскания.

5.4.13. Осуществляет иные функции в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной Главой города Смоленска.

5.5. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Смоленска.

5.6. Управление наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права.

5.7. Управление имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием.

5.8. Управление несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с действующим законодательством.

Источник: www.smoladmin.ru

Об утверждении Положения об управлении городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска

Об утверждении Положения об управлении городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска - http://www.dumaksl.ru

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации», от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в от-дельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Ставропольского края от 02.03.2005 № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, решением Думы города-курорта Кисловодска от 28.10.2011 №119-411 «Об утверждении структуры администрации города-курорта Кисловодска» Дума города-курорта Кисловодска

1. Создать управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и утвердить Положение об управлении городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска согласно при-ложению.
2. Поручить администрации города-курорта Кисловодска выступить учредителем управления городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска.
3.Управлению городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска зарегистрировать настоящее Положение в установленном законом порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Кисловодска по местному самоуправлению, межмуниципальному сотрудничеству, межэтническим отношениям, общественной безопасности (председатель Н.Н.Иванова), ис-полнение решения возложить на первого заместителя главы администра-ции города-курорта Кисловодска О.А.Боровко.

Председатель Думы города-курорта Кисловодска С.Г. Финенко

Глава города-курорта Кисловодска Н.Б.Луценко

Приложение
к решению Думы
города-курорта Кисловодска
от « 23 » декабря 2011 г. № 170-411

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее — Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Кисловодска, иным органом местного самоуправления, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа в области жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и строительства на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
1.2. Функции и полномочия учредителя Управления от имени муниципального образования города-курорта Кисловодска осуществляет администрация города-курорта Кисловодска.
1.3. Официальное полное наименование Управления на русском языке: Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска.
Сокращенное наименование Управления на русском языке: УГХ администрации г.-к. Кисловодска.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ставропольского края, Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, решениями Думы города-курорта Кисловодска, постановлениями и распоряжениями администрации города-курорта Кисловодска и настоящим Положением.
1.5. Организационно-правовая форма Управления — муниципальное учреждение.
1.6. Управление пользуется правами юридического лица, имеет бюджетную смету, баланс, лицевые счета в финансовом управлении, бланки, круглую печать со своим наименованием, соответствующие штампы.
1.7. Место нахождения (юридический адрес) и почтовый адрес Учреждения: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, город Кисловодск, проспект Победы, 25.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Реализация полномочий органа местного самоуправления в области:
2.1.1.1.организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2.1.1.2. дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.1.3. обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
2.1.1.4. создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
2.1.1.5. организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
2.1.1.6. создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи;
2.1.1.7. организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
2.1.1.8. организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
2.1.1.9. организации благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
2.1.1.10. осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
2.1.1.11. осуществления муниципального лесного контроля.
2.1.1.12.установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
2.1.1.13. регулирования тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
2.1.1.14.полномочий по организации теплоснабжения, предусмотренным Федеральным законом «О теплоснабжении»;
2.1.1.15. реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.1.2. Содействие развитию инженерной инфраструктуры, обеспечению устойчивой работы организаций жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска;
2.1.3. Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов для развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа города-курорта Кисловодска;
2.1.4. Достижение социальных задач, комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства города, содействия в предоставлении жилищно-коммунальных услуг гражданам;
2.1.5. Осуществление анализа и прогнозирования тенденций развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства, связи, ритуальных услуг и содержания мест захоронения, лесного хозяйства, разработка проектов планов и целевых программ в данных сферах;
2.1.6. Осуществление мониторинга качества жилищно-коммунального обслуживания населения;
2.1.7. Реализация в пределах своих полномочий программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства города-курорта Кисловодска, городских, краевых и федеральных адресных программ и мероприятий;
2.1.8. Разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей городского округа в минерально-сырьевых, водных, лесных и иных природных ресурсах на основе их изучения, восстановления, рационального использования и обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности;
2.1.9. Комплексная оценка состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, обеспечение органов местного самоуправления и населения города объективной информацией в целях разработки основных направлений развития природно-ресурсного комплекса и охраны окружающей среды.
2.1.10. Осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией зелёных насаждений, находящихся в муниципальной собственности;
2.1.11.На Управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

Читайте также:  Акт освидетельствования в строительстве заполнение

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. В целях реализации указанных в разделе 3 настоящего положения функций, Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать в установленном порядке и получать от предприятий и организаций города-курорта материалы, необходимые для решения вопросов в пределах его компетенции;
4.1.2. принимать участие в решении вопросов финансирования сферы жилищно-коммунального хозяйства, распределения выделенных из бюджета городского округа города-курорта средств решение указанных вопросов и осуществлять контроль за их расходованием подведомственными муниципальными учреждениями;
4.1.3. созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов администрации города-курорта Кисловодска, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций городского округа;
4.1.4. вносить в органы местного самоуправления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города-курорта Кисловодска.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия;
5.2.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его в учреждениях и организациях, органах государственной власти и местного самоуправления;
5.2.3. распределяет обязанности между работниками Управления, заключает и прекращает с ними трудовые договоры;
5.2.4. издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
5.2.5. определяет структуру и штатное расписание Управления и представляет их на утверждение Главе города-курорта Кисловодска;
5.2.6. применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5.2.7. открывает и закрывает лицевые счета в финансовом управлении администрации города-курорта Кисловодска, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности от имени Управления;
5.2.8. обеспечивает расходование денежных средств в соответствии с действующим законодательством, утвержденной сметой и целями их предоставления;
5.2.9. принимает обязательства от имени Управления;
5.2.10. совершает сделки, соответствующие целям деятельности Управления, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение муниципального имущества;
5.2.11. обеспечивает соблюдение бюджетного законодательства;
5.2.12. согласовывает уставы подведомственных муниципальных учреждений, изменения и дополнения к ним;
5.2.13. оформляет все трудовые отношения с руководителями подведомственных муниципальных учреждений, за исключением вопросов назначения и прекращения с ними трудовых отношений.
5.2.14. осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом города-курорта Кисловодска, муниципальными правовыми актами.
5.3. Начальник Управления несет ответственность за:
5.3.1. ненадлежащее выполнение возложенных на него обязательств;
5.3.2. сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества Управления;
5.3.3. непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений о муниципальном имуществе, находящемся в оперативном управлении у Управления, в комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска;
5.3.4. нецелевое использование средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска;
5.3.5. искажение отчетности, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
5.4. Трудовой договор (контракт) с начальником Управления от имени работодателя подписывает Глава города — курорта Кисловодска.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Имущество закрепляется за Управлением на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью города-курорта Кисловодска.
6.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
— бюджетные и внебюджетные средства;
— имущество, переданное Управлению собственником или уполномоченным им органом;
— безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
— иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Финансовое обеспечение Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска и на основании бюджетной сметы.

7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Реорганизация Управления (слияние, разделение, выделение, преобразование) осуществляется на основании муниципального правового акта администрации города-курорта Кисловодска.
7.2. Управление может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании решения учредителя, по решению суда, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.3. Ликвидация Управления влечет его прекращение без перехода его прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
7.4. Ликвидационная комиссия назначается Главой города-курорта Кисловодска
7.5. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление — прекратившим свою деятельность, после исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
7.6. При реорганизации и ликвидации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику, либо сдаются в архивный отдел администрации города-курорта Кисловодска.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению Думы города-курорта Кисловодска и регистрируются в установленном порядке.
8.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня подписания.

Источник: kislovodsk.bezformata.com

Утверждены новые положения об Управления по капитальному строительству администрации города Троицка и об Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка

Депутаты утвердили Положение об Управлении по капитальному строительству администрации города Троицка и Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка.

В настоящее время в ведении Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка находится 20 из 45 вопросов местного значения.

Согласно принятым решениям функции Управления по капитальному строительству дополнят, а из функций Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи администрации города Троицка исключатся следующие вопросы:

— организация стоков ливневых вод;

— организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

— уборка территории города Троицка, в том числе в зимний период.

Для выполнения указанных дополнительных функций некоторые работники Управления жилищно-коммунального хозяйства будут переведены в Управление по капитальному строительству.

Источник: sobraniedep.eps74.ru

Рейтинг
Загрузка ...