О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 25:28:040014:3004
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток», Законом Приморского края от 18.11.2014 № 497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края», постановлением Администрации Приморского края от 25.08.2015 № 303-па «Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территориях Владивостокского, Артемовского городских округов, Надеждинского, Шкотовского муниципальных районов Приморского края», Уставом города Владивостока, Правилами землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утвержденными решением Думы города Владивостока от 07.04.2010 № 462, постановлением главы города Владивостока от 26.08.2022 № 2018 «О проведении общественного обсуждения по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 25:28:040014:3004», на основании рекомендаций единой комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки муниципальных образований Приморского края от 12.10.2022 № РК/141
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
п о с т а н о в л я ю:
- Предоставить, при условии соблюдения требований технических регламентов, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части увеличения процента застройки с 80% до 100%; уменьшения минимального процента озеленения с 10% до 0%; уменьшения минимального количества мест для стоянки автомобилей с 1 машино-места на 6 работающих в смену, но не менее 1 машино-места на 1500 кв. м полезной площади (закрытой или открытой) до 0 машино-мест на 6 работающих в смену, 0 машино-мест на 1500 кв. м полезной площади (закрытой или открытой) в отношении земельного участка с кадастровым номером 25:28:040014:3004 площадью 828 кв. м, расположенного по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир земельный участок. Участок находится примерно в 225 м, по направлению на юго-восток от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г. Владивосток, ул. Выселковая, СДПК «Дальзавод», участок 36.
- Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ляйфера А.И.
Глава города К.В. Шестаков
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства
Постановление главы города Владивостока от 20.10.2022 №2511
О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 25:28:040014:3004
Источник: vlc.ru
Получить разрешение на отклонение от допустимых параметров строительства
Главная » Муниципальные правовые акты » Постановления и распоряжения главы района » 2022 год » Постановления » О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ГЛАВА КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2022 года
О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
В соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решениями Думы Кондинского района от 29 октября 2021 года № 843 «О принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения на 2022-2024 годы», от 26 апреля 2022 года № 901 «Об утверждении порядка организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Кондинском районе», на основании заключения о результатах общественных обсуждений комиссии по подготовке правил землепользования и застройки муниципальных образований городских и сельских поселений Кондинского района от 18 октября 2022 года № 21-2022, постановляю:
- Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером: 86:01:0901001:56, расположенном по адресу: ул. Заречная, д. 36, с. Леуши (при условии соблюдения расстояния от окон жилых помещений, расположенных на соседнем участке (не менее) — 6 м и выполнении мероприятий, исключающих возможность схода снега, попадания атмосферных осадков и талых вод с крыши жилого дома на смежный земельный участок):
в части уменьшения минимального отступа от объекта капитального строительства до границы красной линии менее 5 метров (3,4 м).
Источник: admkonda.ru
Требования законодательства по вопросу обязательной предварительной очистки и дальнейшему сбросу сточных вод в водные объекты
В практической деятельности технического заказчика строительства объектов при взаимоотношениях с застройщиками очень часто возникает тема обсуждения о необходимости обязательной предварительной очистки и дальнейшего сброса сточных вод, образуемых от функционирования проектируемого объекта в случае отсутствия возможности подключения (технологического присоединения) к центральным сетям водоотведения. А в особенности вызывает сомнения у застройщика необходимость сбора и очистки на земельном участке поверхностных вод (дождевых и талых). Для исключения домыслов и пагубного влияния недостоверной информации, сотрудниками компании «Организация строительства» подготовлена сводная информационная статья в части обозначения требований законодательства по обозначенному вопросу.
В Российской Федерации требования по обязательной предварительной очистке и дальнейшему сбросу сточных вод в водные объекты регламентируется следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон);
- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 года №74-ФЗ (далее — Водный кодекс);
- СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов» (далее — СанПиН).
а так же разъясняются требования законодательства в письме Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации №СМ-08-02-32/18383 от 18.11.2014 года (далее — Письмо).
Водным кодексом предусматривается возможность сброса сточных вод исключительно в водный объект, а именно, в статье 44 «Использование водных объектов с целью сброса сточных, в том числе дренажных вод» определятся: предусматривается использование водного объекта (река, озеро, ручей, пруд и т.д.) для сброса в него сточных вод, за исключением некоторых случаев, предусмотренных этой же статьей, таких как: водоем содержит природные лечебные ресурсы, водоем относится к особо-охраняемым водным объектам, а так же, запрещает сброс сточных вод если водоем расположен в границах зон санитарной охраны, первой и второй зоны округов санитарной охраны (горно-санитарной) и рыбоохранных, рыбохозяйственных заповедных зон».
Далее пункт 1 части 6 статьи 60 Водного кодекса, уже уточняет что, осуществлять сброс сточных вод в водный объект запрещено, без предварительной санитарной очистки и обезвреживания:
6. При эксплуатации водохозяйственной системы запрещается:
1) осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах);»
В дополнении к вышеуказанному, есть требование статьи 38 Закона о запрещении ввода в эксплуатацию зданий, строений и сооружений, не оснащенных техническими средствами и технологиями обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ.
1. Ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов осуществляется при условии выполнения в полном объеме предусмотренных проектной документацией мероприятий по охране окружающей среды.
2. Запрещается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, не оснащенных техническими средствами и технологиями обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, обеспечивающими выполнение установленных требований в области охраны окружающей среды. Запрещается также ввод в эксплуатацию объектов, не оснащенных средствами контроля за загрязнением окружающей среды, без завершения предусмотренных проектами работ по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рекультивации земель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СанПиН уточняет требования Водного кодекса, в плане обеспечения водоохранных мероприятий:
3.4. Водопользователи на основе регламентированных условий сброса сточных вод и требований к различным видам хозяйственной деятельности обязаны обеспечить разработку и реализацию водоохранных мероприятий, осуществление контроля за использованием и охраной вод, принятие мер по предотвращению и ликвидации загрязнения водных объектов, в т.ч. и вследствие залпового или аварийного сброса.
и по запрету сброса сточных вод:
4.1.2. Не допускается сброс промышленных, сельскохозяйственных, городских сточных вод, а также организованный сброс ливневых сточных вод:
Так же, СанПиН устанавливает требования к проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию и последующей эксплуатации очистных сооружений:
6.8. При проектировании сооружений обеззараживания сточных вод выбирается метод (хлорирование, ультрафиолетовая обработка, озонирование и др.) с учетом эффективности обеззараживания и сравнительной опасности продуктов трансформации в соответствии с МУ 2.1.5.800-99. Расчет допустимых сбросов сточных вод, подвергшихся обеззараживанию, должен быть выполнен с учетом количественного и качественного состава продуктов трансформации.
6.9. В случае строительства очистных сооружений, в т.ч. сооружений биологической очистки сточных вод, водопользователи обязаны обеспечить проведение пусконаладочных работ в сроки, установленные приемочной комиссией. После выхода объекта на полную проектную мощность водопользователи обязаны обеспечить проведение лабораторных исследований качества воды водных объектов в створах, расположенных до и после выпуска сточных вод, и передать результаты исследований в органы государственной санитарно-эпидемиологической службы для подтверждения соответствия объекта настоящим санитарным правилам, согласования ПДС и перечня контролируемых показателей.
6.10. Ввод в эксплуатацию объектов и сооружений допускается при наличии системы противоаварийных мер. В целях обеспечения безопасных условий водопользования населения на объектах и сооружениях, подверженных авариям, в т.ч. нефте- и продуктопроводах, нефте- и продуктохранилищах, нефтяных скважинах, буровых платформах, судах и других плавающих средствах, накопителях сточных вод, канализационных коллекторах и очистных сооружениях предприятий и т.п., должны разрабатываться и осуществляться противоаварийные мероприятия в соответствии с водным законодательством Российской Федерации, МУ 1.1.724-98 и с учетом рекомендаций, изложенных в международных картах химической безопасности. Меры предупреждения и ликвидации аварийного загрязнения водных объектов согласовываются органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы и утверждаются в установленном порядке.
6.11. Для объектов, сбрасывающих сточные воды, устанавливаются нормативы предельно допустимых сбросов веществ в водные объекты (ПДС), которые утверждаются специально уполномоченными органами по охране окружающей природной среды только после согласования с органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы.
6.11.5. При сбросе сточных вод в систему водоотведения населенного пункта или предприятия ответственность за соблюдение нормативных требований к сбросу в водные объекты несет предприятие, сбрасывающее сточные воды в водный объект.
Письмо Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации подтверждает, что в настоящий момент однозначно урегулирован вопрос сброса сточных вод в водный объект, и то что, сброс на водосборную площадь (то есть на рельеф) является нарушением экологических и санитарно-эпидемиологических требований, что предусматривает административную ответственность в соответствии с главой 8 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее – КоАП РФ).
Нарушение или несоблюдение вышеприведенных в настоящей статье требований Закона и Водного кодекса, предусматривает административную ответственность, определенную КоАП РФ:
Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий,
— влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статья 8.14. Нарушение правил водопользования
1. Нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил водопользования при добыче полезных ископаемых, торфа, сапропеля на водных объектах, а равно при возведении и эксплуатации подводных и надводных сооружений, при осуществлении рыболовства, судоходства, прокладке
и эксплуатации нефтепроводов и других продуктопроводов, проведении дноуглубительных, взрывных и иных работ либо при строительстве или эксплуатации дамб, портовых и иных сооружений — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
25 февраля 2018 года Руководитель ООО «Организация строительства» Трофимов Роман Юрьевич
Источник: org-stroy.com