Программный продукт 1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, финансового планирования, бюджетирования, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Программа разработана на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия», по сравнению с которой дополнена рядом функциональных возможностей, позволяющих расширить спектр автоматизируемых задач с учетом специфики деятельности подрядной строительной организации:
Основные подсистемы:
- Подрядчик строительства
- Внутрихозяйственные расчеты
- Управление автотранспортом
- Управление финансами
Подсистема «Подрядчик строительства» включает в себя:
- Регистрацию заказов на СМР, контроль их фактического выполнения и учет отклонений;
- Формирование аналитических отчетов по состоянию заказов на текущий момент времени;
- Учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат, подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат по форме КС-3;
- Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства;
- Формирование сводной справки (форма КС-3) по объектам строительства;
- Возможность на основании акта передачи работ автоматически формировать документы по списанию материалов на производство работ с указанием перечня списываемых материалов и их количества;
- Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчета маржинального дохода по смете;
- Раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций;
- Учет списания материалов по объектам строительства (форма М-29) как по средней стоимости, так и по методу ФИФО, в зависимости от выполненных настроек учетной политики;
- Возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении строительно-монтажных работ;
- Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования;
- Формирование карточки учета спецодежды (форма МБ-2);
- Формирование отчетов по движению материалов: «Ведомость 10-с»,»Материальный отчет»;
- Учет неотфактурованных поставок (форма М-7);
- Учет продукции, работ, услуг, выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства;
- Расчет себестоимости вспомогательного производства;
- Анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;
- Анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов;
- Анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства;
- Позаказный учет у подрядчика строительства, формирование локальных смет и КС-2 на основании заказа покупателя, анализ состояния заказов;
- Учет оборудования и строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения;
- Учет заготовительно-складских расходов по оборудованию и материалам в разрезе статей затрат;
- Учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами;
- Учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику как передача субподрядных работ;
- Учет выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и списания по мере его расходования.
Подсистема «Внутрихозяйственные расчеты» включает в себя:
Вебинар «Методы учета затрат по объектам строительства» от 21.07.2020
Как в 1С сформировать стоимости объектов строительства
- Возможность формирования авизо входящих и исходящих;
- Возможность формирования актов сверки между филиалами по переданным и принятым авизо;
- Возможность формирования сводного отчета по авизо.
Подсистема «ГСМ и автотранспорт» включает в себя:
- Учет ГСМ, талонов и топливных карт, выдачу материалов на ремонт транспортного средства;
- Регистрацию выданных и полученных талонов и карт для отражения в управленческом учете;
- Анализ состояния ОС в части транспортных средств для сбалансированной эксплуатации по объектам;
- Учет путевых листов;
- Формирование движений по бухгалтерскому учету на основании зарегистрированных данных управленческого учета в блоке управления автотранспортом;
- Формирование аналитических отчетов по анализу данных об остатках и оборотах ГСМ и автотранспорта с возможностью автоматизированного оформления слива топлива;
- Ведение учета работы строительной техники и автотранспорта;
- Процедуру постановки автотранспорта на учет, составление сводных отчетов по эксплуатации строительной техники, с определением процентного соотношения для каждого объекта строительства;
- Оформление реализации работ транспортных средств и механизмов для управленческого учета отдельным документом системы;
- В целях бухгалтерского учета, реализована возможность распределения затрат на СМиМ по объектам строительства на основании данных путевых листов;
- Автоматизированную сверку расчетов с поставщиками топлива, как в денежном, так и в количественном выражении.
Подсистема «Управления финансами » включает в себя:
- Формирование структуры бюджетной модели;
- Планирование операционных, прочих и основных финансовых бюджетов;
- Сводные результаты бюджетирования и их анализ;
- Операционное планирование движения денежных средств;
- Учет фактических данных оперативного планирования;
- Формирование платежного календаря;
- Формирование заявок на расходование денежных средств;
- Оперативное управление движением денежных средств;
- Формирование специализированных заявок на оплату субподрядных СМР, на работу СМиМ и на оплату поставщикам материалов;
- Формирование прогноза исполнения бюджетов и оперативных планов движения денежных средств;
- Формирование фактического исполнения планов на основе данных бухгалтерского учета в автоматическом шаблонном варианте;
- Многомерный анализ плановых и фактических данных: анализ отклонений, анализ эффективности по объектам строительства;
- Финансовый анализ деятельности, анализ рентабельности, анализ и оптимизация расходов по объектам;
- Формирование бюджетов организации во всевозможных вариантах и дальнейший контроль их фактического исполнения с план-фактным анализом в выбранный момент времени.
Особенности
1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами имеет программную систему лицензирования.
Для автоматической активации программы требуется подключение к Интернет.
Программная лицензия (электронный ключ) генерируется сервером лицензирования, при этом происходит «привязка» к конфигурации данного системного блока (к серийному номеру материнской платы, процессору, HDD, сетевой карте, Windows, размеру ОЗУ, версии BIOS и т.д.), при изменении конфигурации компьютера программа перестает работать и требует повторной активации.
В комплект поставки 1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами входит как сама отраслевая конфигурация 1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами, так и типовая конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия.
Артикул: 4601546131782
Штрих-код: 4601546131782
Наличие: В наличии на складе
Комплектация:
- CD-ROM с дистрибутивом.
- Лицензионное соглашение, разрешающее использование программного продукта на одном компьютере.
- Регистрационная анкета с пустым конвертом для отправки в фирму 1С.
- Конверт с PIN-кодом для активации платформы 1С:Предприятие
- Конверт с PIN-кодом для активации системы защиты конфигурации 1С:Подрядчик строительства 4.0
- Конверт с PIN-кодом для регистрации на сайте тех.поддержки 1С.
- Купон для активации бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение ИТС сроком на 3 мес.
- Комплект документации (Руководство пользователя, Описание конфигурации 1С:Подрядчик строительства 4.0, Описание типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, Руководство администратора, Руководство разработчика, Инструкция по получению программных лицензий)
Вид поставки.
Коробочная поставка. Лицензионная версия. Упакована в фирменную коробку желто-красного цвета.
Размер коробки: 220 х 200 х 160 мм.
Вес: 2,3 кг.
Доставка по Уфе: Бесплатно
Установка по Уфе: Бесплатно
Доставка по РФ: Бесплатно
Обновление:
Бесплатный доступ к сайту технологической поддержки 1С https://users.v8.1c.ru/ для скачивания обновлений в течение 3-х месяцев. По окончании периода бесплатного сопровождения дальнейшее сервисное обслуживание осуществляется только на платной основе по подписке на ИТС. Подробнее о стоимости дальнейшего сопровождения здесь.
Консультации:
Бесплатный доступ к телефонной линии консультаций Фирмы «1С» в Москве и линии консультаций Компании «Онлайн» в течение 3-х месяцев;
бухгалтерия строительной организации, 1с бухгалтерия строительной организации, бухгалтерия строительной организации скачать, 1с бухгалтерия строительной организации 8, 1с бухгалтерия строительной организации 8.2, 1с бухгалтерия строительной организации 8.3, бухгалтерия строительной организации редакция 2.0, 1с бухгалтерия строительной организации 3.0, обновление бухгалтерия строительной организации, бухгалтерия строительной организации редакция 3.0, скачать обновление 1с бухгалтерия строительной организации, обновить 1с бухгалтерию строительной организации, настройка 1с бухгалтерии строительной организации, обновление конфигурации 1с бухгалтерия строительной организации, конфигурация 1с бухгалтерия строительной организации, релиз 1с бухгалтерия строительной организации, конфигурация 1с БСО, руководство пользователя 1с бухгалтерия строительной организации, сопровождение 1с бухгалтерии строительной организации, самоучитель по 1с бухгалтерии строительной организации, учебник 1с, как обновить 1с бухгалтерию строительной организации, обновления для 1с бухгалтерии строительной организации, скачать обновление 1с бухгалтерии строительной организации, 1с бухгалтерия строительной организации скачать, импульс ивц бухгалтерия строительной организации, 1с бухгалтерия строительной организации торрент, бухгалтерия строительной организации 3.0, бухгалтерия строительной организации 8.3, бухгалтерия +в строительстве, 1с бухгалтерия строительство, бухгалтерия +в строительстве +для начинающих, 1с бухгалтерия 8.2 строительство, 1с бухгалтерия 8.3 строительство, 1с бсо 8.3, 1с бсо 8.2, 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка, предприятие 1с бухгалтерия строительства, сопровождение 1с бухгалтерии строительной организации, внедрение бухгалтерии строительной организации, ИТС БСО, строительная бухгалтерия, бухгалтерия строительного предприятия, бухгалтерия строительной фирмы, бухгалтерия +в строительной компании, 1с строительство, строительство +в 1с 8.2, 1с объекты строительства, 1с строительство 8, 1с управление строительством, 1с учет +в строительстве, скачать 1с строительство, 1с подрядчик строительства 4.0, 1с 7.7 строительство, 1с предприятие строительство, 1с элит строительство, 1с бухгалтерия строительство, 1с подрядчик строительства скачать, 1с подрядчик строительства 7.7, программа 1с строительство, учет строительства +в 1с 8.2, 1с 8.2 подрядчик строительства, 1с подрядчик строительства 3.0, 1с конфигурация строительство, 1с предприятие строительство, 1с стройка, заказчик строительства 1с, 1с заказчик строительства 8, 1с инвестор строительства, 1с застройщик, программа бухгалтерского учета для строительных организаций, 1с бсо, учет бсо +в 1с, бсо +в 1с 8.2, учет бсо +в 1с 8.2, учет бсо +в 1с 7.7, инвентаризация бсо +в 1с, курсы 1С бухгалтерии строительной организации +в уфе, обучение 1с бухгалтерии строительной организации +в уфе, ИТС Строительство, ИТС БСО Уфа, 1с бухгалтерии строительной организации уфа, 1спредприятие 1с бухгалтерии строительной организации, продaжa прогрaмм 1с бухгалтерии строительной организации, продажа 1с предприятие бухгалтерии строительной организации, стоимость 1с бухгалтерии строительной организации, обновления 1с бухгалтерия строительной организации, +как оприходовать бсо +в 1с, списание бсо +в 1с, 1с бсо 3.0, 1с бсо 2.0, 1С бухгалтерии строительной организации в Уфе, обучение 1С бухгалтерии строительной организации в Уфа, прайс 1с бухгалтерии строительной организации, 1сбухгалтерии строительной организации, 1 с бухгалтерии строительной организации, 1с предприятие 8.2 бухгалтерии строительной организации, 1с предприятие 8.3 бухгалтерии строительной организации, программа 1с бухгалтерии строительной организации, скачать 1с бухгалтерии строительной организации, 1с 8 бухгалтерии строительной организации, 1с скачать бухгалтерии строительной организации, бесплатно 1с бухгалтерии строительной организации, 1с 8.2 бухгалтерии строительной организации, скачать 1с предприятие 8 бухгалтерии строительной организации, скачать 1с предприятие 8.2 бухгалтерии строительной организации, купить 1с бухгалтерия строительной организации, купить 1с бухгалтерия строительной организации в уфе, 1с бухгалтерия строительной организации цена, программа 1с 8.2 бухгалтерии строительной организации уфа,курсы +в уфе
Источник: www.online-ufa.ru
Вернули пятилетку: какие задачи должна решить госпрограмма «Строительство»
В средине октября правительство утвердило пятилетнюю комплексную госпрограмму «Строительство». Ожидается, что новые принципы планирования решат ряд застарелых проблем отрасли. Прежде всего, будут ликвидированы долгострои и обеспечен стопроцентный ввод в эксплуатацию объектов.
Горизонты планирования
Пятилетняя госпрограмма возникла не на пустом месте. Документ – трансформация известной и опробованной Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), которую курировало Минэкономразвития. Нормы о ФАИП были внесены Бюджетный кодекс РФ в 2007 году. Сделали это для повышения обоснованности и прозрачности планирования и осуществления инвестиций из федерального бюджета.
В настоящее время объем капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности, включенные в ФАИП, достигает 3,5 трлн рублей в год. Из этой суммы примерно 1 трлн рублей направляют на федеральные проекты, остальное – на региональные.
Принципиальное отличие госпрограммы от Федеральной адресной инвестпрограммы – горизонт планирования. Срок действия мероприятия ФАИП был ограничен одним-двумя годами, а госпрограмма «Строительство» рассчитана на пятилетку. Такой временной отрезок в большей степени совпадает с жизненными циклами большинства инвестпроектов: расчетный срок возведения промышленных комплексов – пять лет, остальных объектов – три года.
Среднесрочное планирование позволит искоренить главный недостаток ФАИП – ее было достаточно сложно финансово сбалансировать. Министерства и ведомства, регионы каждый раз активно лоббировали включение своих проектов в программу. На некоторые проекты в первый год могли выделить бюджетные средства, а на следующий – заморозить финансирование. Поэтому часть строек на десятилетия и оставались бесхозными.
Минэкономразвития не всегда могло повлиять на ситуацию. К тому же действовавший порядок реализации проектов ФАИП, в том числе федеральных, не позволял оперативно реагировать на изменение внешних факторов. Сложные бюрократические механизмы согласования препятствовали полному кассовому исполнению.
Как покончить с долгостроем
Минстрой, получив полномочия распоряжаться бюджетом госпрограммы «Строительство», сможет обеспечить более эффективное расходование ресурсов. Исключить затяжные межведомственных разногласия – функция вице-премьера Марата Хуснуллина, на которого, как главу президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию, возложено общее руководство.
Первоочередная задача – совместно с заинтересованными министерствами (Минфин, Минстрой и Минэкономики) оценить реалистичность намеченных планов. Ревизия нужна, чтобы, как пояснил Хуснуллин, исключить внесение в программу объектов, не обеспеченных финансированием, строительство которых в дальнейшем может быть приостановлено, что нередко происходило во времена ФАИП.
Правительство намерено в среднесрочной перспективе – к 2027 году – окончательно разобраться с «наследством» в виде долгостроев. Проблема носит масштабный характер. Три года назад Счетная палата РФ по результатам проверки отнесла к категории долгостроев более 3,2 тыс. объектов, из них 71 оставались незавершенными более 20 лет. Над этим вопросом работают: на 1 июня 2022-го в Едином реестре проблемных объектов (ЕРПО) значилось 2006 долгостроев, это на 515 меньше, чем было в январе.
По оценкам Минстроя, переход к пятилетнему планированию обеспечит рост примерно на 5% количества вводимых в эксплуатацию объектов. Полнота расходования средств федерального бюджета, выделяемых на капитальные вложения, будет доведена до 99%.
Антикризисные полномочия
Наведению порядка в отрасли поможет опыт антикризисного управления строительной отраслью, полученный в период пандемии. В 2020–2021 годах Правительственная комиссия по региональному развитию имела полномочия перераспределять средства между возводимыми объектами (жилищного, инфраструктурного и дорожного строительства). Благодаря этому бюджет ФАИП расходовали практически на 100%. В рамках реализации пятилетней госпрограммы, по мнению разработчиков документа, может быть обеспечен такой же эффект.
Ставку сделают на цифровизацию всех процессов, связанных с капитальными вложениями. Операции в сфере строительства и реконструкции будут заноситься в государственную интегрированную информационную систему «Электронный бюджет».
Это позволит оптимизировать издержки, сделать максимально прозрачными и быстрыми процедуры рассмотрения предложений главных распорядителей средств федерального бюджета. Среди приоритетов госпрограммы – устранение административных барьеров.
Марат Хуснуллин подчеркнул, что рассчитывает на сокращение перечня необходимых документов и согласований для участия в инвестиционном процессе. «Это сложные, но выполнимые задачи. Такие же подходы должны выдерживаться в регионах, чтобы сбалансировать региональные программы строительства», – отметил вице-премьер.
Какие выгоды увидели девелоперы
В экономике существует понятие строительных циклов конъюнктуры. Эти циклы имеют продолжительность 15–25 лет. И переход к пятилетнему планированию государственной политики в данной сфере – важный шаг, уверен доктор экономических наук, директор Института психолого-экономических исследований Александр Неверов. По его мнению, отказ от ФАИП в пользу госпрограммы фактически знаменует переход к механизму управления инфраструктурным развитием.
Пятилетний план по временным параметрам ближе к реальной продолжительности строительства объекта – от продумывания идеи и до ввода его в эксплуатацию. Однолетний и даже двухлетний горизонт планирования, как правило, ограничен каким-то одним этапом реализации проекта, что создает риски и для отрасли, и для потребителей.
«Ну и главный плюс в том, что среднесрочное планирование – шаг в развитии внутрироссийского механизма «длинных денег», отсутствие которого было одной из главных проблем, сдерживающих развитие экономики с 1992 года», – отметил Александр Неверов.
В свою очередь, бизнес тоже видит серьезные преимущества госпрограммы. Наличие пятилетнего плана позволит застройщикам принимать выверенные решения об инвестициях, запуске новых проектов и совершенствовании бизнес-процессов, говорит руководитель инвестиционно-девелоперской компании «Рентавед» Руслан Сухий.
«Если есть четкое понимание, в какой локации и в какие сроки появится новая трасса или производство, то можно разрабатывать собственные планы. Например, приобретать земельные участки, начинать строить жилые комплексы и коттеджные поселки, социальные объекты и коммерческую недвижимость», – резюмировал эксперт.
Источник: profile.ru
Информация КГБУ «ЗабГеоИнформЦентр» о текущем состоянии дел по подготовке к проведению государственной кадастровой оценке объектов капитального строительства: зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Забайкальского края.
В соответствии с распоряжением Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 24.06.2022 № 2380/р «О проведении в 2023 году государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства на территории Забайкальского края: зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино — мест», на основании ст.12 федерального закона от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее № 237-ФЗ), осуществляется подготовка к проведению государственной кадастровой оценки ОКС. Общее количество земельных участков, подлежащих оценке согласно предварительному перечню, составляет 582 147 объектов.
Подготовка к проведению государственной кадастровой оценки включает в себя сбор, обработку и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, а именно:
- сбор сведений о значениях ценообразующих факторов;
- проведение оценочного зонирования;
- сбор информации о рынке объектов недвижимости.
Также на основании ст. 13 № 237-ФЗ в настоящее время отделом государственной кадастровой оценки проводится обработка предварительного перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, а именно:
- проверка перечня (валидация объектов недвижимости);
- кодировка объектов, содержащихся в перечне;
- обработка данных КЛАДР и ОКТМО;
- обработка информации по году постройки;
- обработка информации по материалам наружных стен;
- обработка информации по классу конструктивной системы;
- обработка информации по группе капитальности;
- работа по наследованию помещениями характеристик родительского объекта (год, материал стен, группа капитальности, класс конструктивной системы);
- работа с нумерацией этажности помещений;
- работа по формированию справочников ЦОФ, необходимых для работы с программным обеспечением;
- приведение в однотипный вид адресных наименований.
Стоит отметить, что сбор большей части необходимой информации будет осуществлен по состоянию на 01.01.2023 (социально экономическое положение Забайкальского края, ЦОФ, индекс СМР, информация о сделка с объектами недвижимости и т.д.), также на сегодняшний день не готов анализ рынка недвижимости за IV квартал, без которого выполнить оценку невозможно.
В соответствии с Методическими указаниями от 04.08.2021 № П/0336 государственная кадастровая оценка объектов капитального строительства предполагает применимость трех подходов к оценке — сравнительный подход, затратный подход, доходный подход.
В свою очередь каждый подход имеет свой способ (метод). Сравнительный подход:
- метод статистического (регрессионного) моделирования;
- метод типового (эталонного) объекта недвижимости;
- метод моделирования на основе удельных показателей кадастровой стоимости (далее — УПКС);
- метод индексации прошлых результатов;
- метод замещения, восстановления.
- метод прямой капитализации;
- метод дисконтирования денежных потоков.
Таким образом, из-за сложной специфики работы и больших временных затрат на определение кадастровой стоимости, пропустив необходимые для определения кадастровой стоимости этапы, выполнить расчет кадастровой стоимости на сегодняшний день не представляется возможным.
Предположительно, первые результаты проведения государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства ожидаются не ранее мая 2023 года.
Источник: gosim.75.ru