Порядок предоставление социальной выплаты на строительство жилья

Содержание

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте под молодой семьей понимается семья, состоящая из супругов, находящихся в браке, или родителя с одним или более детьми (неполная семья), возраст которых не превышает 35 лет.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют молодые семьи, соответствующие требованиям, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.03.2011г. № 263 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Молодой семье – доступное жилье (2011-2015годы)» (далее – Программа):

Вручение Свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья

наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу — администрация городского округа город Воронеж. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги — управление жилищного фонда департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее – управление).

  • управами городского округа город Воронеж;
  • органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Управление осуществляет прием заявителей в канцелярии (кабинет 318) в соответствии со следующим графиком:

  • формирование сводного списка молодых семей – участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
  • выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
  • перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.
  • принятие решения о включении, либо в отказе во включении в список молодых семей – участников Программы осуществляется в 10- дневный срок со дня поступления заявления;
  • выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты осуществляется в течение 2 месяцев после получения уведомления от департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат;
  • перечисление социальной выплаты осуществляется в течение 9 месяцев со дня выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
  • Жилищным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральной целевой программой «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;
  • областной целевой программой «Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 29.12.2010г. № 1140;
  • долгосрочной муниципальной целевой программой «Молодой семье – доступное жилье (2011-2015годы)», утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.03.2011г. № 263
  • и другими правовыми актами.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Социальные выплаты на строительство и приобретение жилья

  • заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
  • документы, перечисленные в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в управах городского округа город Воронеж документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях. В управлении Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, запрашивает выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имеющееся у молодой семьи в собственности имущество. Данные сведения используются при принятии решения о включении в списки молодых семей – участников Программы, и при рассмотрении документов, необходимых для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
  • несоответствие молодой семьи требованиям Программы;
  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
  • отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
  • ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня.

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
  • стульями и столами для оформления документов;

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
  • номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
  • настоящий административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

  • индивидуального информирования;
  • публичного информирования.
  • устного информирования;
  • письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги требования к заверению документов и сведений;
  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
  • необходимость представления дополнительных документов и сведений Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально–делового стиля речи.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

  • прием и регистрация заявления, комплекта документов для вступления в Программу;
  • рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо мотивированный отказ;
  • оформление учетного дела;
  • формирование сводного списка молодых семей — участников Программы;
  • формирование списка молодых семей — претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году;
  • прием документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
  • рассмотрение документов, представленных для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо мотивированный отказ;
  • выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
  • перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме. Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные п. 2.6. настоящего административного регламента, лично, либо через представителя (законного или по доверенности).

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

Специалист вносит в журнал приема документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, отражая:

  • порядковый номер записи;
  • ф.и.о. заявителя;
  • адрес проживания;
  • телефон;
  • дату обращения.

3.3.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и действующему законодательству и принятие решения о признании молодой семьи участником Программы либо мотивированный отказ.

Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является выявление ответственным исполнителем факта соответствия или несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям Программы принимается решение о признании молодой семьи участником Программы либо отказе в признании молодой семьи участником Программы.

Ответственный специалист готовит проект приказа заместителя директора департамента–руководителя управления о включении молодой семьи в число участников Программы либо мотивированный отказ в признании молодой семьи участником Программы.

Ответственный исполнитель в течении 5 дней выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, копию приказа о включении молодой семьи в число участников Программы либо мотивированный отказ в признании молодой семьи участником Программы.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента ответственный специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.

На основании приказа о включении молодой семьи в число участников Программы формируется учетное дело и заявителю присваивается порядковый номер очередности, который фиксируется в журнале регистрации учетных дел.

Основанием для начала административной процедуры являются требования Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья.

Читайте также:  Если нет разрешения на строительство лоджии

Формирование сводного списка участников Программы осуществляется до 1 сентября текущего года. В первую очередь в данный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.

Сводный список участников программы направляется в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области.

На основании сводного списка участников Программы и размера выделенных на реализацию Программы бюджетных средств департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области формирует список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.

Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области доводит до управления лимиты бюджетных обязательств и предоставляет выписку из списка претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.

В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат, управление производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям – претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей – претендентов на получение социальных выплат.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, предназначенных для предоставления социальных выплат, выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о включении его в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году.

Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты заявитель в течение 1 месяца с даты уведомления представляет в управление заявление о выдаче свидетельства по форме, указанной в приложении № 3 настоящего административного регламента и документы, указанные в п. п. б) п. 2.6. настоящего административного регламента.

Заявление составляется и подписывается заявителем в двух экземплярах. Один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия ответственным исполнителем заявления и комплекта документов. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель осуществляет их предварительную проверку по вопросам:

После произведенной предварительной проверки ответственный исполнитель включает представленные документы в учетное дело заявителя и вносит сведения о заявителе в журнал регистрации документов для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

3.3.7. Рассмотрение документов, представленных для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо мотивированный отказ.

Ответственный исполнитель проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям Программы принимается решение о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты либо отказе в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента ответственный специалист оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или выдает ему лично либо его уполномоченному представителю.

Основанием для начала административной процедуры является факт соответствия представленного пакета документов установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

3.3.9. Перечисление социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства о праве на получение социальной выплаты.

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям – участникам Программы на основании заявки банка на перечислении бюджетных средств.

Департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж в течение 3 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж в указанный срок письменно уведомляет банк.

Результатом административной процедуры является непосредственное перечисление департаментом муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж социальной выплаты на банковский счет владельца свидетельства.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом заместителя директора департамента-руководителя управления.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

  • начальнику распределения муниципального жилищного фонда по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87, тел. 239-82-47;
  • заместителю директора департамента – руководителю управления по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87, тел. 239-83-81;
  • заместителю главы администрации – директору департамента муниципальной собственности по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, тел. 255-18-05;
  • главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г.Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел. 255-14-17, 255-06-05;
  • в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Источник: voronezh-city.ru

Предоставление мер социальной поддержки специалистам

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 1

Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 2

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и ужесточения изоляционных мер в Республике Казахстан ЦОНы приостановили работу на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени

Как получить услугу в ГО или в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы):

При получении подъемного пособия

  1. Заявление.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы.
  4. Копия диплома об образовании.
  5. Сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы.

При получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья

  1. Заявление.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы.
  4. Копия диплома об образовании.
  5. Акт оценки приобретаемого недвижимого имущества.
  6. Сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы.
  7. Копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке).
  8. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте.

При получении подъемного пособия и бюджетного кредита на строительство жилья

  1. Заявление.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы.
  4. Копия диплома об образовании.
  5. Сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы.
  6. Копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке).
  7. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте.
  8. Акт на право пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя специалиста.
  9. Акт оценки залогового имущества.
  10. Договор страхования залогового имущества.
  11. Письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающей размер выдаваемого кредита.

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 2

Результат оказания услуги

1. У услугодателя — заключение соглашения о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги.

2. В Государственной корпорации — уведомление о необходимости обращения услугополучателя к услугодателю (с указанием адреса и контактных данных) для заключения Соглашения или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги.

Управление по организации предоставления мер государственной социальной поддержки льготным категориям граждан

Серебрякова Екатерина Владимировна
Начальник управления

Адрес: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Телефон: 8 (495) 625-03-60

Опубликовано на сайте:

24 января 2019 года

Сообщить об ошибке

Спасибо!

Департамент труда
и социальной защиты
населения города Москвы

Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77

107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Порядок предоставления мер социальной поддержки специалистам государственной ветеринарной службы

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 5

к постановлению Губернатора области

предоставления мер социальной поддержки специалистам

2. Кроме лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, право на получение мер социальной поддержки имеют:

1) лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в случае их выхода на пенсию, проработавшие в сельских поселениях, поселках не менее 10 лет, при условии, что на момент выхода на пенсию им предоставлялись меры социальной поддержки;

2) дети лиц, указанных в пункте 1 и подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, не достигшие возраста 18 лет;

3) дети лиц, указанных в пункте 1 и подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, проживающие совместно с ними и обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

4) нетрудоспособные члены семьи лиц, указанных в пункте 1 и подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в случае их смерти при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними.

3. Меры социальной поддержки предоставляются постоянным работникам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, работающим по основному месту работы не менее чем на 0,5 ставки.

4. Право на получение мер социальной поддержки лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста до трех лет, сохраняется.

5. Расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержке, лицам, указанным в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, возмещаются по оплате:

2) услуг электроснабжения в пределах 50 кВт. час в месяц на каждого из числа лиц, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка;

3) услуг теплоснабжения (отопления) в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, газового отопления — в пределах норм природного и сжиженного газа, отпускаемого населению при местном отоплении помещений на 1 кв. м отапливаемой площади в месяц, а также в пределах социальной нормы площади жилья.

При отсутствии центрального отопления получателям мер социальной поддержки ежегодно выплачивается компенсация на приобретение топлива в размере, установленном частью 2 статьи 45 Закона .

6. Предоставление мер социальной поддержки производится Учреждениями, на основании предоставления следующих документов:

1) работающими ветеринарными работниками:

1.1. Заявления (приложение № 1 к настоящему Порядку);

Читайте также:  Оформление демонтажных работ в строительстве

1.2. Паспорта и копии первого листа паспорта и листа паспорта, где имеются сведения о регистрации по месту жительства;

1.3. Копии трудовой книжки, заверенной администрацией Учреждения, или справки архивных учреждений о трудовом стаже при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке;

1.4 Документа, подтверждающего наличие у получателя в доме нецентрального отопления (для получателей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), или технического паспорта здания (строения) и его копии;

1.5. Свидетельства о регистрации по месту пребывания (для получателей, зарегистрированных по месту пребывания) и его копии;

1.6. Справки о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (для получателей, зарегистрированных по месту пребывания).

2) ветеринарными работниками, вышедшими на пенсию:

2.1. Заявления (приложение № 1 к настоящим Правилам);

2.2. Паспорта и копии первого листа паспорта и листа паспорта, где имеются сведения о регистрации по месту жительства;

2.3. Трудовой книжки и ее копии или справки архивных учреждений о трудовом стаже при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке, или документов, подтверждающих стаж работы в государственных Учреждениях, расположенных в сельской местности;

2.4. Пенсионного удостоверения и его копии;

2.5. Документа, подтверждающего наличие у получателя в доме нецентрального отопления (для получателей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), или технического паспорта здания (строения) и его копии;

2.6. Свидетельства о регистрации по месту пребывания (для получателей, зарегистрированных по месту пребывания) и его копии;

2.7. Документов, подтверждающих получение ими этих мер социальной поддержки на момент выхода на пенсию.

3) нетрудоспособными членами семьи ветеринарных работников, а также ветеринарных работников, вышедших на пенсию, в случае их смерти, при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними:

3.1. Заявления (приложение № 1 к настоящим Правилам);

3.2. Паспорта и копии первого листа паспорта и листа паспорта, где имеются сведения о регистрации по месту жительства;

3.3. Свидетельства о смерти ветеринарного работника;

3.4. Справки о доходах всех членов семьи;

3.5. Документов, подтверждающих факт нетрудоспособности и нахождения на иждивении или получения от них помощи, являющейся для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию;

3.6. Справки о регистрации по месту жительства с указанием вида жилого фонда;

3.7. Справки с места работы ветеринарного работника, на чьем иждивении они находились на момент его смерти;

3.8. В случае отсутствия вышеуказанных документов — решения суда об установлении факта нахождения на иждивении данных лиц или получении от них помощи, являющейся для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию.

4) на лиц, указанных подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляется свидетельства о рождении или паспорт, справки с места учебы с указанием формы обучения (ежегодно).

7. Предоставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, является основанием для включения граждан в соответствующие регистры лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки.

Лица, являющиеся получателями мер социальной поддержки, обязаны своевременно представлять по месту регистрации в качестве получателей мер социальной поддержки сведения о произошедших изменениях в реквизитах документов, подлежащих включению в регистр.

Граждане, зарегистрированные по месту пребывания в установленном порядке, ставятся на учет получателей при наличии справки о непредоставлении им мер социальной поддержки по месту жительства, и подлежат включению в регистр.

При наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение компенсации или изменение условий ее предоставления (изменение места жительства, изменение состава семьи, изменение (утрата) оснований предоставления мер социальной поддержки), получатель мер социальной поддержки обязан сообщить в Учреждение о таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления с представлением соответствующих документов.

Предоставление мер социальной поддержки прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых лицом утрачено право на получение мер социальной поддержки.

8. Учреждение вправе проверять подлинность представленных документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Владимирской области, органы местного самоуправления, в другие органы и организации.

9. Решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается Учреждением в 10-дневный срок со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки является непредоставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) предоставление документов с заведомо недостоверенными сведениями.

11. В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки Учреждение не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все представленные ему документы.

12. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется с даты обращения.

13. Получатели мер социальной поддержки в срок до 20 числа текущего месяца предоставляют в Учреждение документы подтверждающие факт оплаты.

В случае непредоставления документов, подтверждающих факт оплаты, в срок до 20 числа текущего месяца, меры социальной поддержке предоставляются в следующем месяце.

При приеме на работу (увольнении) лица, имеющего право на получение денежной компенсации на приобретение топлива, Учреждением осуществляется расчет полагающейся ему суммы компенсации исходя из фактически отработанного времени в календарном году, в том числе с учетом лиц, находящихся на его иждивении.

Меры социальной поддержки не предоставляются в случае назначения указанных мер социальной поддержки в соответствии с другими нормативными правовыми актами.

15. Средства на предоставление указанных мер социальной поддержки предусматриваются в бюджетных сметах Учреждений.

16. Учреждения представляют в департамент ветеринарии администрации области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, отчеты о произведенных расходах по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

17. Получателям, которым до 01 апреля 2010 года предоставлялись меры социальной поддержки, компенсация за период с апреля по июнь (включительно) 2010 года назначается и выплачивается без
представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на основании сведений из регистра.

Компенсация с 01 июля 2010 года производится получателям, представившим в Учреждение документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

Получателям, не представившим документы в срок до 01 июля 2010 года, выплата компенсации приостанавливается с 01 июля 2010 года. После об-
ращения получателя в Учреждение с предоставлением всех необходимых документов должна быть произведена выплата компенсации за весь период (с момента неполучения) при условии, что в указанный период не было утрачено право на получение компенсации.

18. Предоставление компенсации прекращается:

— в случае смерти ветеринарного работника, а также объявлении его в установленном порядке умершим или признания безвестно отсутствующим — с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании безвестно отсутствующим;

— в случае утраты права на получение компенсации в связи с увольнением с работы, кроме увольнения в связи с выходом на пенсию, выбытием на постоянное место жительства за пределы Владимирской области, а также по заявлению получателя о выборе права на получение мер социальной поддержки по другим основаниям — с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

19. Суммы компенсации, излишне выплаченные получателю по его вине (предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения и размер компенсации), возмещаются им, а в случае отказа от добровольного возврата указанных средств взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Учреждения ежемесячно представляют в департамент ветеринарии администрации области заявку о потребности в средствах для выплаты компенсации.

к Порядку предоставления мер

социальной поддержки специалистам

государственной ветеринарной службы

(наименование государственного ветеринарного учреждения)

Заявление о предоставление мер социальной поддержки

1.(Ф. И.О.) ________________________________________________________________________,

проживающий(ая) по адресу___________________________________________________________

2. Сведения о законном представителе недееспособного лица:

Проживающий по адресу__________________________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя

О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области

Для целей настоящего Закона под молодыми специалистами понимаются лица, впервые получившие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в имеющих государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности образовательных учреждениях среднего профессионального образования или высшего профессионального образования и поступившие на работу в соответствии с полученной специальностью (квалификацией) не позднее двух месяцев со дня получения ими документа государственного образца об уровне профессионального образования, за исключением случаев поступления на работу по совместительству.

Лицо утрачивает статус молодого специалиста по истечении трёх лет со дня оформления приёма его на работу.

Статья 2. Молодые специалисты, которым предоставляется

право на получение мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом

Право на получение мер социальной поддержки, установленных статьёй 3 настоящего Закона, предоставляется молодым специалистам, поступившим на работу в областные государственные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность, медицинскую деятельность, а также деятельность в сферах социального обслуживания населения, культуры, кинематографии , архивного дела, физической культуры и спорта, ветеринарии. Право на получение установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки также предоставляется молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные учреждения муниципальных образований Ульяновской области (далее – муниципальные учреждения), осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность, а также деятельность в сферах культуры, кинематографии, архивного дела, физической культуры и спорта.

Статья 3. Меры социальной поддержки, предоставляемые молодым специалистам в соответствии с настоящим Законом

1. После оформления приёма на работу в указанные в статье 2 настоящего Закона учреждения молодым специалистам предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) единовременная денежная выплата в размере 10000 рублей;

2) ежемесячная денежная выплата в размере 1000 рублей.

2. Молодым специалистам, проживающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) Ульяновской области и поступившим на работу в указанные в статье 2 настоящего Закона учреждения, дополнительно предоставляются следующие меры социальной поддержки:

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 6

1) единовременная денежная выплата за каждый год работы в следующих размерах:

а) за первый год работы – 20000 рублей;

б) за второй год работы – 40000 рублей;

в) за третий год работы – 60000 рублей;

2) ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату занимаемых жилых помещений, а также расходов на отопление (для молодых специалистов, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением, – расходов на оплату приобретаемого твёрдого топлива и услуг по его доставке) и освещение указанных жилых помещений в размере 325 рублей.

Статья 4. Порядок предоставления молодым специалистам мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом

1. Предоставление молодым специалистам мер социальной поддержки, установленных статьёй 3 настоящего Закона, осуществляют:

1) исполнительные органы государственной власти Ульяновской области в отношении молодых специалистов, поступивших на работу в соответствующие областные государственные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляют эти исполнительные органы государственной власти Ульяновской области;

2) исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере образования, – в отношении молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность;

3) исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере культуры и искусства, – в отношении молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности деятельность в сферах культуры или архивного дела;

4) исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере физической культуры и спорта, – в отношении молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности деятельность в сфере физической культуры и спорта.

2. Предоставление установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки прекращается в связи с утратой лицом статуса молодого специалиста, а также в связи с его увольнением из учреждения, поступление на работу в которое дало ему право на их получение, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При этом в случае увольнения лица из учреждения, поступление на работу в которое дало ему право на получение установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки, при последующем поступлении такого лица в указанные учреждения соответствующие меры социальной поддержки ему не предоставляются.

3. Предоставление установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки приостанавливается на время нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо отпуске по уходу за ребёнком до достижения ребёнком возраста трёх лет. После выхода лица из указанного отпуска предоставление ему установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки возобновляется, при этом срок их предоставления продлевается на соответствующий период времени вне зависимости от утраты лицом статуса молодого специалиста.

Предоставление установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки приостанавливается также на время прохождения молодым специалистом военной службы по призыву в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях. В случае поступления лица не позднее трёх месяцев после окончания прохождения военной службы по призыву в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на работу в то же учреждение, из которого оно было уволено в связи с указанными обстоятельствами, предоставление ему установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки возобновляется, при этом срок их предоставления продлевается на соответствующий период времени вне зависимости от утраты лицом статуса молодого специалиста.

Читайте также:  Состав и организация работ предшествующих строительству выбор строительной площадки

4. Порядок предоставления установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки, включая сроки их осуществления, устанавливается Правительством Ульяновской области с учётом положений настоящего Закона.

5. Установленные статьёй 3 настоящего Закона меры социальной поддержки не предоставляются молодым специалистам, имеющим право по основаниям, установленным иными нормативными правовыми актами, на получение аналогичных мер социальной поддержки или мер социальной поддержки в большем объёме, чем это предусмотрено настоящим Законом.

Статья 5. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных

с исполнением настоящего Закона

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели исполнительным органам государственной власти Ульяновской области законом Ульяновской области об областн ом бюджет е Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Статья 6. Переходные положения

Определить, что установленны е пунктом 1 част и 2 статьи 3 настоящего Закона меры социальной поддержки предоставляются молодым специалистам, поступившим на работу в указанные в статье 2 настоящего Закона учреждения начиная с 1 января 2010 года, трудовые отношения с которыми продолжаются на день вступления настоящего Закона в силу и которые не получали (не получают) таких же мер социальный поддержки, установленных другими нормативными правовыми актами.

Статья 7 . Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 201 3 года.

Губернатор Ульяновской области

Положение об отделе предоставления мер социальной поддержки

Положение об отделе предоставления мер социальной поддержки

1. Общие положения

1.1 Отдел предоставления мер социальной поддержки (далее – Отдел) является структурным подразделением Государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения Нижегородского района г. Нижнего Новгорода» (далее Управление).

1.2 Отдел во взаимодействии с подведомственными учреждениями, различными общественными организациями, ассоциациями, предприятиями района и прочими негосударственными организациями обеспечивает проведение государственной социальной политики в сферах:

  • предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, приемным семьям, инвалидам, ветеранам, реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий, участникам ликвидации аварии на ЧАЭС и другим категориям граждан;
  • социальных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, пособий на детей, предоставления государственной адресной поддержки и других видов пособий;
  • консультационного обеспечения.

1.3. Правовую основу деятельности Отдела составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Нижегородской области, постановления и распоряжения Правительства Нижегородской области, приказы и методические указания министерства социальной политики Нижегородской области, регулирующие вопросы предоставления мер социальной поддержки, настоящее Положение.

1.4. Положение об Отделе утверждается директором Управления.

1.5. Отдел подчиняется непосредственно заместителю директора Управления по организации предоставления мер социальной поддержки.

1.6. Отдел возглавляет начальник Отдела.

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 7

1.7. Работников отдела назначает, перемещает, увольняет, поощряет, привлекает к дисциплинарной ответственности, предоставляет все виды отпусков директор Управления по представлению начальника Отдела.

2. Задачи

Основными задачами деятельности Отдела являются:

2.1. Осуществление государственной политики в области предоставления мер социальной поддержки. Организация работы отдела по вопросам предоставления мер социальной поддержки в режиме «Одно окно».

2.2. Предоставление гражданам социальных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, пособий на детей, государственной адресной поддержки, доплат к пенсиям и других видов пособий.

2.3. Осуществляет формирование пакета документов и оформляет ходатайство в министерство социальной политики Нижегородской области для рассмотрения и на заседании комиссии по присвоению гражданам звания «Ветерана труда Нижегородской области».

2.4. Осуществляет подготовку и предоставление документов для назначения пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии) на лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы.

2.5. Определение права на присвоение социальных категорий, осуществление выдачи удостоверений (справок) единого образца на право на меры социальной поддержки.

2.6. Осуществляет прием и регистрацию граждан, потерпевших финансовый ущерб при вкладе денежных средств в нелицензированные финансовые компании документов обманутых вкладчиков. Осуществляет передачу информации по вкладам гражданам в министерство социальной политики Нижегородской области.

2.7. Определение права на получение свидетельств на региональный материнский (семейный) капитал.

2.8. Осуществление консультативной и информационной работы по разъяснению действующего законодательства с целью поддержания социальной стабильности в районе по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

2.9. Внедрение наиболее эффективных методов по предоставлению мер социальной поддержки.

2.10. Осуществление анализа результатов мониторинга качества и доступности государственных услуг.

3. Функции

В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие основные функции:

3.1. Организует работу по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, приемным семьям, инвалидам, ветеранам, реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий, участникам ликвидации аварии на ЧАЭС и другим категория граждан;

3.2. Осуществляет контроль за назначением и перерасчётом социальных выплат, жилищных субсидий, компенсаций и доплат к пенсиям, пособий на детей, предоставлением государственной адресной поддержки и другими видами пособий.

3.3. Формирует заявки в ОФК на компенсационные выплаты участникам ликвидации катастрофы на ЧАЭС в соответствие с законодательством на следующий месяц.

3.4. Составляет отчеты по вышеуказанным выплатам за предыдущий квартал

3.5. Ведет протоколы заседаний комиссий:

  • по оказанию адресной государственной социальной поддержке малоимущим семьям;
  • по рассмотрению спорных вопросов, возникающих при назначении социальных выплат гражданам.

3.6. Ведёт работу со специалистами Управления, отделом приема и населением по разъяснению вопросов предоставления мер социальной поддержки, социальных выплат, предоставления жилищных субсидий, компенсаций и доплат к пенсиям, пособий на детей, оказания государственной адресной поддержки и др.

3.7. Проводит инвентаризацию личных дел получателей социальных пособий.

3.8. Своевременно оформляет заявки на предоставление мер социальной поддержки. Совершенствует формы и методы работы.

3.9. Составляет отчеты об использовании средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию Федеральных, областных законов.

3.10. Отдел проводит мониторинг граждан, получающих меры социальной поддержки, анализирует ситуацию по социальным выплатам.

3.11. Обеспечивает взаимодействие с общественными организациями, занимающимися проблемами семей с несовершеннолетними детьми, ветеранов, инвалидов, пенсионеров.

3.12. Рассматривает письма граждан и организаций, принимает по ним необходимые меры. Запрашивает в установленном порядке материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию УСЗН.

3.13. Заключает соглашения об информационном взаимодействии управления социальной защиты населения и жилищно-коммунальных организаций.

3.14. Ведёт справочно-кодификационную работу по действующему законодательству.

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 7

4. Права

Отдел имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных и иных учреждений информацию и документы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.2. Подписывать и визировать документы в пределах компетенции Отдела.

4.3. Разъяснять и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.4. Принимать участие в совещаниях, заседаниях комиссий, рассматривающих вопросы, отнесенные к компетенции Отдела.

4.5. Вносить предложения руководству Управления по вопросам организации работы Управления.

5. Ответственность

Отдел несёт ответственность за:

5.1. Невыполнение возложенных функций и задач.

5.2. Разглашение конфиденциальной информации.

5.3. Несоблюдение сохранности документов служебного пользования, программ для ПЭВМ.

5.4. Невыполнение требований охраны труда, несоблюдение трудового распорядка.

5.5. Не использование, в необходимых случаях, предоставленных прав.

5.6. За ненадлежащее исполнение федерального и областного законодательства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правительства Нижегородской области, приказов и методических указаний министерства социальной политики Нижегородской области

5.7. За искажение отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов начальник Отдела, сотрудники Отдела несут установленную законодательством административную, материальную и уголовную ответственность.

6. Взаимоотношения

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:

6.1 Министерством социальной политики Нижегородской области, Комитетом по труду и работе с населением по вопросам обеспечения правовой информацией и нормативными документами.

6.2 Отделением Пенсионного фонда России в Нижегородском районе.

6.3 Структурными подразделениями Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения.

6.4 Сектором информационных технологий в вопросах технического и программного обслуживания ПК.

6.5 Общественными объединениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

Источник: xn--80aiob5ak6f.xn--p1ai

Социальная ипотека для врачей в Москве и Московской области: условия, порядок выдачи

Социальная ипотека для врачей в Москве

​Социальная ипотека для врачей в Москве и Московской области различается по некоторым условиям. Это неудивительно ведь социальные программы помощи бюджетникам находятся в ведомстве региональных властей. Финансирование осуществляется по программе «Жилище», которая была продлена до 2027 года. Выделяя субсидии на жилье, государство добивается трех целей:

  1. привлекает и удерживает высококвалифицированных специалистов в бюджетной сфере;
  2. осуществляет поддержку строительной отрасли;
  3. выполняет социальные программы.

В стране разработано несколько программ для помощи гражданам в приобретении жилья, ипотека для врачей имеет ряд особенностей:

  • субсидию можно потратить на покупку квартиры (и новостройки, и вторичного жилья) или строительство дома;
  • недвижимость должна находиться в регионе проживания;
  • медицинский работник должен иметь на руках аванс, в размере 10% от стоимости жилья;
  • социальная ипотека может предоставляться одному человеку только один раз в течение всей жизни;
  • разрешено дополнительно использовать материнский сертификат;
  • врач, должен отработать в бюджетной сфере 10 лет.

Социальная ипотека имеет следующую форму, государство выделяет средства, которые врач может потратить как на оформление новой ипотеки, так и на погашение старой. В Москве местные власти готовы оплатить 30% от стоимости жилья, в Московской области — 50%, в качестве первоначального взноса и остальные 50% в виде ежемесячных платежей по кредиту. Льготнику останется лишь выплачивать проценты.

Кто может получить

Не каждый врач может рассчитывать на субсидию, для этого нужно отвечать ряду требования. Условия получения денежной выплаты в 2018 году:

  • Установлены требования к специализации врача. Так рассчитывать на субсидию могут: терапевты, кардиологи, педиатры, хирурги, урологи, неврологи и другие специалисты, указанные в перечне;
  • Претендент должен иметь стаж работы в здравоохранении от 3-х лет;
  • Законченное высшее профильное образование;
  • Медицинские работники должны обладать ученой степенью или соответствующей квалификацией (первой или высшей). Это требование не предъявляется только к работникам скорой помощи, педиатрам, терапевтам, реаниматологам и анестезиологам;
  • Возрастные ограничения к врачам составляют: 45 и 50 лет для женщин и мужчин соответственно;
  • Отсутствие собственного жилья, допускается наличие недвижимости в других регионах.

Как получить

Для того чтобы получить субсидию врачам Москвы и области нужно обратиться в Министерства здравоохранения или социального развития. Там находится жилищная комиссия, которая производит отбор. Порядок выдачи субсидии следующий:

  1. подготовить необходимый перечень документов;
  2. представить пакет документов и заявление на рассмотрение комиссии;
  3. дождаться ответа на заявку. Заявление претендентов на включение в программу рассматриваются каждые три месяца;
  4. подписать трехстороннее соглашение, обязывающее врача отработать в бюджетной сфере положенный срок;
  5. получить свидетельство. Как только вынесен положительный вердикт, претенденту присваивают номер и ставят в очередь. Длительность ожидания может составлять несколько месяцев;
  6. оформить ипотеку. Свидетельство необходимо использовать в течение 3-х месяцев.

При выборе недвижимости необходимо учитывать нормативы, установленные правительством. Субсидирование будет осуществляться только из расчета установленных норм, если площадь квартиры будет больше, разницу оплатит сам медицинский работник.

Установлены следующие критерии по жилой площади:

  • 33 кв. м. для одного человека;
  • 42 кв. м. положено семье из двух человек;
  • если семья насчитывает три и более человека — 18 кв. м. на каждого.

В качестве собственников недвижимости выступают все члены семьи.

Претенденты на государственную помощь должны представить комиссии следующие документы:

  1. Анкету с фотографией;
  2. Паспорта всех членов семьи + копии всех страниц;
  3. Копии свидетельств (заключение брака, развод, рождение детей);
  4. Справку с места работы, в которой должна быть указана должность и стаж работы;
  5. Согласие на обработку личных данных;
  6. Выписку из домовой книги;
  7. Копии документов об образовании и интернатуре. Если имеется дополнительная профессиональная подготовка, представляются документы и по ней;
  8. Копию трудовой книжки;
  9. Автобиографию;
  10. Характеристику с рабочего места;
  11. Информацию о публикациях в медицинских изданиях.

После получения свидетельства о государственной поддержке оформляется ипотека и приобретается недвижимость.

Какие банки работают по социальной ипотеке

Ипотеку можно оформить в любом банке, принимающем государственное свидетельство. Например, по социальной программе работают:

  • Сбербанк. Врачам банк предлагает кредит на вторичный рынок недвижимости с процентной ставкой от 9,5%. Аванс должен составлять не менее 10%. Займ выдается на срок до 30 лет. Оформить ипотеку на новостройку можно от 7,5%.
  • ВТБ Банк Москвы. Ставка от 9,5%, независимо от вида недвижимости.
  • Газпромбанк. Ставка от 9,2%, первоначальный взнос — 10%. Максимальный срок кредитования — 30 лет.
  • Банк Возрождение. Ставка зависит от размера аванса. Если первоначальный взнос составляет 10-20%, ставка — 11,7%. При авансе в 20-80%, ставка составит 9,95%. Деньги можно получить на срок до 30 лет.
  • АО «АИЖК». Здесь установлены ставки по ипотеке в размере 8,75% для строящихся квартир и 9,0% для вторичного жилья.

Министерство подписало соглашение о представлении социальной ипотеки и с некоторыми застройщиками.

Вне зависимости от рынка недвижимости, на котором приобретается жилье, в договора купли-продажи или долевого участия, включается пункт о том, что часть стоимости имущества оплачивается государственным свидетельством. Если медицинский работник уходит из бюджетной сферы до окончания положенного срока, договоренность расторгается, и он должен будет вернуть выплаченные средства.

Источник: lgotarf.ru

Рейтинг
Загрузка ...