Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте профессиональную справочную систему
«Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Общество с ограниченной ответственностью
«СмолГус»
Проект производства работ
УСТРОЙСТВО ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
по объекту: «Строительство скоростной автомобильной дороги
Москва — Санкт-Петербург на участке км 58 — км 684
(с последующей эксплуатацией на платной основе)».
6 этап км 334 — км 543
(Тверская и Новгородская области).
Общество с ограниченной ответственностью
«СмолГус»
Согласовано:
Руководитель проекта
Согласовано:
ППР разработал:
Ведущий инженер ПТО
Руководитель проекта
ОАО «Протрест»
на разработку ППР «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке км 58 — км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)». 6 этап км 334 — км 543 (Тверская и Новгородская области).
СПДС Стройплощадка: новые возможности проектирования дорог и их разрезов в ПОС и ППР
Заказчик: Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Генеральная подрядная организация: ОАО «Мостотрест»
Субподрядная организация: ООО «СмолГус»
Исходные данные для разработки ППР: Инженерный проект на объект «Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург на участке км 334 — км 543 (Тверская и Новгородская области). Технические характеристики объекта «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке км 58 — км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)». 6 этап км 334 — км 543.
— класс дороги — автомагистраль;
— техническая категория — I A;
— расчетная скорость — 150 км/час;
— количество полос движения — 4 (6*);
* — II очередь строительства.
— ширина полосы движения 3,75 м;
— ширина разделительной полосы — 6,0 м;
— ширина обочин — 3,75 м;
— ширина остановочной полосы — 2,5 м;
— минимальный радиус кривой в плане — 2500 м;
— минимальный радиус кривой в продольном профиле:
— выпуклой — 30000 м;
— вогнутой — 10000 м;
— максимальный продольный уклон 30‰;
— расчетный коэффициент загрузки дороги движением — 0,6;
— тип дорожной одежды — капитальный;
— вид покрытия — щебеночно-мастичный асфальтобетон.
Основные виды работ: снятие растительного слоя грунта, выторфовка и замена слабого грунта в основании, нарезка уступов на косогорах, возведение земляного полотна, замена слабого грунта глубиной более 6 м, возведение насыпи на болоте методом выдавливания.
В проекте производства работ предусмотреть следующие виды работ:
— расчистка полосы отвода;
— подготовка естественного основания;
— устройство земляного полотна;
Разработать проект производства работ в соответствии с:
а также иными действующими нормативными документами.
Тема 20. ППР на демонтажные работы внутри действующего реконструируемого здания
ППР разрабатывается в 2-х экземплярах и после утверждения передается заказчику для согласования. Согласованный заказчиком ППР тиражируется в 1 экземпляре и передается на участок до начала производства работ, 1 экземпляр для заказчика.
Задание на проект производства работ «Устройство земляного полотна» согласовал:
Заместитель руководителя проекта
ООО «СмолГус» Муратов К.В.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ВВЕДЕНИЕ
Заказчик строительства — Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Генеральная подрядная организация — ОАО «Протрест»
Субподрядная организация — ООО «СмолГус»
Генеральная проектная организация — ЗАО «Институт»
Место расположения объекта — Тверская и Новгородская области
Вид строительства — новое строительство.
Проект производства работ на устройство земляного полотна по объекту: «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке км 58 — км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе)». 6 этап км 334 — км 543 разработан на основании чертежей инженерного проекта 14-ГК/08 — АД, а также следующих нормативных документов:
Источник: docs.cntd.ru
Пример ППР на комплекс дорожных работ при устройстве а.д. съезда.
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ на строительство примыкания комплекса дорожного сервиса к автомобильной дороге. Больше информации о ППР данного типа см. здесь.
Данный ППР содержит ПЗ (word) с 8 технологическими картами, а также графическую часть 9 листов формата DWG
1. Общие данные 4
3. Организация и технология строительного процесса 7
3.1. Технологическая карта на демонтажные работы 7
3.2. Технологическая карта разработки выемок (котлованов) экскаваторами 10
3.3. Технологическая карта по устройству насыпей 16
3.4. Технологическая карта по вертикальной планировке 21
3.5. Технологическая карта на устройство подстилающего слоя 25
3.6. Технологическая карта на укладку геосетки 28
3.7. Технологическая карта на устройство щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия 33
3.8. Технологическая карта на устройство монолитных ж/б водосбросных сооружений, отделочные и укрепительные работы 41
4. Материально-технические ресурсы 50
5. Охрана и безопасность труда 52
5.1. Общие требования 52
5.2. Опасные производственные факторы 54
5.3. Требования безопасности к процессам производства погрузочно-разгрузочных работ 55
5.4. Средства индивидуальной защиты и предохранительные приспособления 56
5.5. Меры безопасности при работе автомобильных кранов 56
5.6. Действия при аварийных ситуациях 58
5.7. Безопасность производства при ручной погрузке, разгрузке и перемещении тяжестей 58
Источник: download.ppr48.ru
Эталон проекта производства работ на строительство автомобильной дороги
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Эталон ППР устанавливает единые требования к составу, содержанию, порядку разработки и утверждению проектов производства работ на строительство автомобильных дорог в системе Минавтодора РСФСР.
Оглавление
1. Указания по разработке ППР на строительство автомобильных дорог
1.1. Общие положения
1.2. Порядок разработки, оформления и утверждения ППР
1.3. Исходные данные для разработик ППР
Проект производства работ на строительство в 19.. г. автомобильной дороги Климов — Воротынск (образец
01.01.2021 |
01.11.2014 |
01.01.2021 |
Этот документ находится в:
- Раздел Экология
- Раздел 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Раздел 93.080 Строительство дорог
- Раздел 93.080.10 Сооружение дорог
- Раздел Строительство
- Раздел Нормативные документы
- Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
- Раздел Проектирование и строительство автомобильных дорог
Организации:
Утвержден | Минавтодор РСФСР | |
Разработан | Трест Росдороргтехстрой | |
Издан | Издательство Транспорт | 1982 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
ЭТАЛОН ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
1. Указания по разработке ППР на строительство автомобильных дорог. 3
1.1. Общие положения. 3
1.2. Порядок разработки, оформления и утверждения
1.3. Исходные данные для разработки ППР . 4
Проект производства работ на строительство в 19 г.
автомобильной дороги Климов — Воротынск (образец) .
ЭТАЛОН ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Технический редактор Л. Г. Дягилева Корректор-вычитчик С. Б. Назарова Корректор С. М. Лобова _Н/К_
Сдано в набор 30.06.82. Подписано в печать 15.12.82. Т-17373.
Формат бОХЭО’/ц. Бум. тип. 2. Гарнитура литературная. Высокая печать. Уел. печ. л. 5.0.
Уел. кр.-отт. 5,25. Уч.-изд. л. 5.99. Тираж 1700 экз. Заказ 318. Заказное. Цена 30 коп. Изд. Jft 3-3-1/15 № 1603 Издательство «ТРАНСПОРТ». 10?174.
Москва, БасманныП туп.. 6а
Московская типография Л 19 Союзполнграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии к книжной торговли, 107078, Москва. Каланчевский туп., 3/5
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Республиканское объединение Автодор (упрдор) —
ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО в 19— г. АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЛИМОВ — ВОРОТЫНСК
Участок км 8 — км 25
«Утверждаю» Главный инженер ДСУ №
(генподрядная строительная организация) подпись (фамилия, и., о.)
Проект производства работ рассмотрен на техническом совете ДСУ №-
(генподрядная строительная организация) Протокол №- от — — 19—г.
(место разработки, год)
Проект производства работ на строительство автомобильной дороги Климов — Воротынск (участок км 8 —км 25) выполнен отделом (группой) по разработке ППР на основании задания, выданного производственным отделом и
утвержденного гл. инженером ДСУ №—
н техно-рабочего проекта Воронежского филиала Гипродорнии. В разработке ППР принимали участке-
(должности и фамилии, н., о.)
Задание на разработку ППР. Ц
Пояснительная записка . 14
Схема участка дороги Климов — Воротынск (км 8 —км 25) . .18—19
Транспортная схема поставки материалов и изделий . 20
Калькуляция затрат труда на подготовительные работы . 23
Калькуляция затрат труда на очистку полосы отвода . 24
Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной бесфун-
Технологическая схема строительства сборной железобетонной трубы
2X1.5 на ПК 129+95 . .30-31
Технологическая схема на строительство сборной железобетонной трубы 4×2,5 м на ПК 84+19 32—33
Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы
4,0X2.5 м, 1-36,15 м. . 34
Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы
График распределения земляных масс. 45
Технологическая схема возведения земляного полотна бульдозерами 46 Калькуляция затрат труда на возведение земляного полотка бульдозером на 1000 м 3 . 47
Технологическая схема возведения земляного полотна скреперами 49 Кулькуляцня затрат труда на возведение земляного полотка скрепером на 1000 м 3 . 50
Калькуляция затрат труда на возведение земляного полотна экскаватором на 1000 м 3 с автовозкой. 53
Технологическая карта иа устройство двухслойного щебеночного основания . 55
Технологическая схема устройства двухслойного щебеночного основания . 57
Калькуляция затрат труда на устройство двухслойного щебеночного
основания толщиной 25 см на 1 км дороги. 58
Технологическая карта устройства двухслойного асфальтобетонного
Технологическая схема устройства двухслойного асфальтобетонного
Калькуляция затрат труда на устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия толщиной 8,5 см на 1 км дороги. 63
Калькуляция затрат труда на укрепительные работы . 65
Калькуляция затрат труда на обстановку дороги . 67
Технологическая схема потока. 68—69
Линейный календарный график. 70—71
График потребности в материалах и изделиях. 72—73
График потребности в рабочих кадрах. 74
График потребности в машинах и механизмах. 75
Переводной табель-календарь. 76
Схемы операционного контроля качества работ. 77
Перечень актов на скрытые работы. 79
Мероприятия по внедрению бригадного хозяйственного расчета . 79
Начальник отдела (группы) по разработке ППР
«Утверждаю» Главный инженер ДСУ №
(генподрядная строительная организация)
ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ППР НА СТРОИТЕЛЬСТВО В 19— г. АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЛИМОВ — ВОРОТЫНСК (УЧАСТОК км 8 — км 26)
Заказчик Дирекция строящейся автомобильной дороги Климов — Воротынск. Исходные данные для разработки ППР: рабочие чертежи; сводная смета;
проект организации строительства; объем работ на 19__г., общий объем
строительно-монтажных работ 1570 тыс. руб., в том числе собственными силами 1018 тыс. руб. подготовительные работы пк 161 —пк 80; малые искусственные сооружения — железобетонные трубы (2 шт.
(нижний слой #=17 см —пк 191 —пк 109+74; верхний слой #=8 см — пк 240 —пк 128); двухслойное асфальтобетонное покрытие на пк 240 —пк 138 (нижний слой 5 см, верхний слой 3,5 см); укрепительные работы и обстановка дороги пк 240 — пк 138; рекультивация пк 240 — пк 138; пересечения и примыкания 2 шт.: пк 138; пк 188; автопавильоны 1 шт. пк 189.
Участок ввода—10,2 км (пк 240 —пк 138); участок задела —5,8 км (пк138 — пк 80). Направление работ от пк 240 и пк 80.
Сведения о сроках и порядке поставки основных материалов и конструкций даны в приложении 1 к заданию.
Сведения о наличии машин и механизмов, рабочих кадров в ДСУ №-
приведены в соответствующих приложениях 2, 3 к заданию.
Данные о наличии подсобных производственных предприятий, баз и карьеров даны в приложении К» 4 к заданию.
~ жи исполнения — до 1 ноября с. г.
Р разрабатывается в трех экз. и после утверждения передается дирекции строящейся дороги Климов — Воротынск (1 экз.), генподрядной строительной организации ДСУ №-(2 экз.)
ППР на строительство мостовых переходов, перекладку подземных коммуникаций и перенос линий электропередач разрабатываются субподрядными организациями. Сроки выполнения указанных работ согласовываются в ДСУ № —
Начальник производственного отдела
СВЕДЕНИЯ О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ПОСТАВКИ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЛИМОВ — ВОРОТЫНСК В 19- г.
Автотранспортом с АБЗ в с. Дубровка
Морозовского щебеночного завода
период 70% щебня вывозится в притрассовый штабель централизованно
Автотранспортом с ЗЖБИ г. Воротынска
Цементобетонная смесь Материалы на АБЗ для асфальтобетонной смеси
Автотранспортом с ЗЖБИ г. Воротынска
В осенне-зимний период 70% щебня вывозится в притрассовый штабель централизованно
По ж. д. до разъезда № 93, далее автотранспортом
По ж. д. до разъезда № 93, далее автотранспортом
По ж. д. до разъезда N* 93, далее автотранспортом
С песчаного карьера № 7 автотранспортом
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ДСУ №-
НАМЕЧАЕМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЛИМОВ — ВОРОТЫНСК В 19_г.
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ РАБОЧИХ КАДРОВ В ДСУ №—
ПО ОСНОВНЫМ ПРОФЕССИЯМ
Наименование профессий рабочих
Водитель поливо-моечной машины
ДАННЫЕ О НАЛИЧИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
Смеситель Д-597 — 1
Песчаный карьер X? 7
Влево 7 км от 24 км
Разгрузочная площадка на железнодорожном разъезде X* 93
Влево 20 км от 24 км трассы
1. Характеристика автомобильной дороги. Автомобильная дорога Климов — Воротынск общим протяжением 53 км проходит в равнинной, залесенной местности. Пересекает реки Репеж, Росса, Ужайка. На 24 км запроектирована транспортная развязка в одном уровне с автомобильной дорогой III категории Крюково— Покров. На 19 и 14 км предусмотрены подъезды к селам Юрьево и Сосновка.
Протяжение вводного участка дороги 10,2 км, он соединяет села Юрьево, Сосновку с районными центрами Покров, Крюково, Воротынск.
Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 7 м, обочины по 2,5 м.
Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покрытие 8,5 см (верхний слой из мелкозернистой смеси 3,5 см, нижний из крупнозернистой смеси 5,0 см). Двухслойное щебеночное основание 25 см (верхний слой с расклинцовкой 8,0 см, нижний 17,0 см).
Земляное полотно отсыпается из песчаных грунтов притрассовых резервов.
Поперечные уклоны: покрытия 20%о, обочин 50%о-
Сводная ведомость объемов работ на 19_г. приведена в табл. 1.
2. Размещение и характеристика производственных предприятий, баз, сосредоточенных резервов грунта и обеспечение строительства материалами. Песчаные грунты для отсыпки земляного полотна в объеме 154252 м 3 разрабатываются экскаваторами в сосредоточенных притрассовых резервах № 1 и 5, расположенных соответственно вправо 0,5 км от ПК 204 и влево 1 км от ПК ЮЗ к доставляются автотранспортом. Средняя дальность возки 4 км.
На Морозовском щебеночном заводе смонтирована камнедробильная установка производительностью 35 м 3 /ч. Щебень для основания, приготовленный в объеме 23205 м 3 , доставляется на трассу автотранспортом, в том числе в осенне-зимний период в приобъектные штабели 16244 м 3 .
У г. Дубровка расположен АБЗ со смесительной установкой Д-597 производительностью 25 т/ч. Потребное количество асфальтобетонной смеси для устройства покрытия составляет 14040 т. Средняя дальность возки 6 км.
На железнодорожном разъезде Кг 93 имеется разгрузочная площадка с повышенным железнодорожным тупиком.
Щебень для приготовления асфальтобетонных смесей в объеме 3050 м 3 доставляется по железной дороге и далее автомобилями на АБЗ.
Кроме того, с разъезда Кг 93 на АБЗ доставляют 980 т битума и 240 т минерального порошка. Железобетонные изделия в объеме 1136 т и цементобетон ную смесь в объеме 128 м 3 доставляют с ЗЖБИ г. Воротынска автомобилями Средняя дальность возки 37 км.
3. Организация и методы производства строительно-монтажных работ. На участке км 8 — км 25 необходимо построить следующие искусственные сооружения:
мостовой переход через р. Ренеж L «= 60,00 м на ПК 229+70,5; мостовой переход через р. Росса L «= 101,25 м на ПК 209 + 60; мостовой переход через р. Ужайка L = 45,58 м на ПК 180+30; железобетонные трубы: круглые d ~ 1,0 м на ПК 147+20 d — 1,0 м на ПК 92+87 d = 1,5X2 на ПК 129 + 95 прямоугольные 4 м X 2,5 м на ПК 84+19 L — 18.88 м,
На пк 145+18 производится перекладка газопровода d=324 мм, /-*42,0 м; на пк 185+04 предусмотрен перенос линии ЛЭП-10 кВ на протяжении 620 м.
Строительство мостовых переходов осуществляет субподрядная организация МСУ Кг- Республиканского объединения «Автомост», перекладку газопро
вода трест «Облподземстрой», перенос линии ЛЭП-10 «Электромонтажспец-строй».
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
Утвержден Мииавтодором РСФСР 25.12.79
ЭТАЛОН ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
МОСКВА. «ТРАНСПОРТ» 1982
Эталон проекта производства работ на строительство автомобильной дороги / Мннаптодор РСФСР. — М.: Транспорт, 1982.—
Эталон проекта производства работ (ППР) на строительство автомобильной дороги разработан трестом «Росдороргтехстрой» Мннавтодора РСФСР.
Основное назначение эталона ППР — установление единой формы проекта производства работ на строительство автомобильных дорог п системе Мннавтодора РСФСР. Эталон ППР разработан в соответствии с «Инструкцией по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ» СИ 47-74 с учетом специфики строительства автомобильных дорог.
Образец ППР имеет условные привязки н может служить только примером при составлении ППР на строительство автомобильных дорог.
Эталон ППР разработай инженерами А. В. Канаевым и В. А. Черкасовым. В работе принимали участие инженеры Н. II. Аристова, Г. Б. Журавская, Л. Б. Маслова, А. Г. Прокудина, Е. А. Колосова, Г. В. Урбан.
Замечания и предложения просим направлять по адресу: 129110, Москва, Самарский пер., 3, трест «Росдороргтехстрой».
Ответственный за выпуск В. А. Черкасов Заведующий редакцией В. Г. Чванов Редактор К-М. Ивановская
3603020000-733 049 (01)-82
(О Министерство автомобильных РСФСР. 1982.
1. УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ППР НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.1. Настоящий эталон ППР устанавливает единые требования к составу, содержанию, порядку разработки и утверждению проектов производства работ на строительство автомобильных дорог в системе Мннавтодора РСФСР.
1.1.2. Г1Г1Р разрабатывает для определения эффективных методов выполнения строительно-монтажных работ, способствующих снижению их себестоимости и трудоемкости, сокращению продолжительности строительства объектов, повышению степени использования строительных машин и оборудования, улучшению качества строительно-монтажных работ и обеспечения безопасности труда.
Осуществление строительства без Г1ПР запрещается.
1.1.3. ППР должны разрабатываться с учетом:
применения прогрессивных форм и методов организации, планирования и управления строительством, сокращающих нормативную продолжительность строительства;
применения технологических процессов, обеспечивающих требуемый уровень качества строительства;
комплексной поставки на строительство конструкций, изделии, полуфабрикатов и материалов;
первоочередного выполнения работ подготовительного периода; максимального использования фронта работ, совмещения строительных процессов с обеспечением их непрывности и поточности, равномерного использования ресурсов и производственных мощностей;
применения прогрессивных и экономичных конструкций, изделий, полуфабрикатов и материалов, поставляемых предприятиями строительной индустрии, а также местных материалов;
внедрения комплексной механизации работ с максимальным использованием наиболее производительных машин в две смены и более, а также применения средств малой механизации;
ограничения объема строительства временных зданий и сооружений за счет использования для нужд строительства постоянных зданий и сооружений, применения передвижных, контейнерных и сборно-разборных инвентарных зданий, сооружений и механизированных установок, типовых приспособлений и инвентаря, а также сокращения количества и площадей складов на строительной площадке за счет монтажа конструкций непосредственно с транспортных средств;
соблюдения правил по производственной санитарии, технике безопасности, а также требовании по взрывной, взрыво-пожарной и пожарной безопасности;
выполнения мероприятий по охране природы и рекультивации сельскохозяйственных земель и лесных угодий, нарушенных при производстве строительных работ.
1.1.4. При разработке ППР должны учитываться природно-климатические особенности района строительства, местные и особые условия.
1.1.5. Разработка ППР производится за счет накладных расходов в строительстве.
1.2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ППР
1.2.1. ППР на строительство автомобильных дорог разрабатываются генеральными подрядными строительными организациями (производственными подразделениями). На отдельные виды общестроительных, монтажных и специаль-
ных строительных работ ППР разрабатывается организацией, выполняющей эти работы.
ППР, как правило, разрабатывается на годовой объем работ строительной организации по строительству автомобильной дороги.
I. 2.2. На строительство крупных, важнейших автомобильных дорог Министерства, а также автомобильных дорог, возводимых в сложных геологических и тяжелых климатических условиях, ППР могут разрабатываться по заказу генподрядных и субподрядных организаций оргтехстроями или проектными организациями.
J. 2.3. Г1ПР выпускается в переплетенном виде.
Формы чертежей и текстового материала должны приниматься в соответствии с ГОСТ 2.301-68. Минимальный формат 210X297 см; при больших размерах чертежи фальцуются по указанному формату с таким расчетом, чтобы штамп оставался на верхней лицевой стороне сложенного листа.
1.2.4. ППР на строительство автомобильной дороги утверждается главным инженером генподрядной строительной организации (производственного подразделения), а на отдельные виды общестроительных, монтажных и специальных работ — главным инженером субподрядной организации, выполняющей эти работы.
1.2.5. Утверждению ППР должно предшествовать рассмотрение его техническим советом строительной организации.
ППР на строительство автомобильных дорог, отнесенных приказом Минав-тодора РСФСР к числу важнейших, рассматривается соответствующими республиканскими объединениями.
J.2.6. Утвержденный ППР в одном экземпляре передается заказчику и в Двух — строительной организации (производственному подразделению).
ППР должен быть передан на строительную площадку за 2 мес. до начала работ.
1.2.7. В случае изменения условий работ, плановых заданий или обеспечения ресурсами в ППР генподрядной строительной организацией (производственным подразделением) в кратчайшие сроки вносятся коррективы, обеспечивающие выполнение установленного плана при соблюдении основных показателей проекта.
1.3. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ППР
Исходными данными для разработки ППР служат: сводная смета; проект организации строительства; рабочие чертежи; задание на разработку проекта производства работ, содержащее сведения об объеме и сроках разработки; сведения о сроках и порядке поставки готовых конструкций, изделий, полуфабрикатов, материалов и оборудования; сведения о количестве и типах намечаемых к использованию строительных машин и механизмов; сведения о рабочих кадрах по основным профессиям; данные о наличии производственных предприятий, баз, полигонов, карьеров и их мощности.
В состав ПГ1Р на строительство автомобильной дороги включаются: пояснительная записка; схематический план трассы автомобильной дороги; транспортная схема поставки материалов; технологические карты и схемы на выполнение строительно-монтажных работ, калькуляции трудовых затрат; технологическая схема потока; линейный календарный график; графики потребности в материальных и трудовых ресурсах; график поступления на объект строительных материалов и конструкций; график потребности в рабочих кадрах; графики потребности в основных строительных машинах; контроль и оценка качества строительно-монтажных работ; мероприятия по внедрению бригадного хозяйственного расчета; мероприятия по охране труда и технике безопасности.
1.4.1. В пояснительной записке (схеме) должны быть:
а) характеристика автомобильной дороги (дается характеристика общего направления дороги, протяжение строящегося участка, технические нормативы автомобильной дороги, конструкция дорожной одежды);
б) размещение и характеристика подсобных производственных предприятий, баз, сосредоточенных резервов грунта и обеспечение строительства материалами (указывается местоположение подсобных производственных предприятий, АБЗ, ЦБЗ, полигонов, карьеров и т. п.), баз материально-технического снабжения н сосредоточенных резервов грунта, их характеристики и мощности. Приводится потребность в основных дорожно-строительных материалах, изделиях и конструкциях, в том числе материалах, заготавливаемых в осенне-зимний период;
Указываются продолжительность и сроки производства работ по их видам с учетом общей технологической взаимосвязи: подготовительные работы; строительство малых искусственных сооружений; возведение земляного полотна и укрепительные работы; устройство дорожной одежды; пересечений и примыка-каннй; линейные комплексы дорожной и автотранспортной службы; обустройство дороги и рекультивация земель.
Указываются организации, объемы и сроки выполняемых ими видов работ.
Из общего объема строительно-монтажных работ выделяют работы, выполняемые в зимнее время, и приводят специальные указания по их производству;
г) технико-экономические показатели.
Приводится себестоимость строительно-монтажных работ, продолжительность строительства, трудоемкость строительно-монтажных работ.
1.4.2. Схематический план трассы автомобильной дороги.
Дается общее направление трассы автомобильной дороги, выделяются вводы и заделы, показываются места переходов через препятствия, размещение производственных баз, карьеров, резервов и т. д.
На плане указывается расположение постоянных и временных транспортных путей, объектов энерго- и теплоснабжения, сетей связи, складов и других сооружений и устройств, необходимых на период строительства.
1.4.3. Транспортная схема поставки материалов.
На схеме показывается обеспечение строительства основными дорожностроительными материалами (привозными и местными), изделиями, конструкциями. Приводятся способы транспортирования и дальности возки материалов. Указывается характер погрузочно-разгрузочных работ, состояние подъездных путей, наличие и состояние железнодорожных веток, тупиков и разгрузочных площадок.
1.4.4. В ППР разрабатывают технологические карты на работы, сложные и выполняемые новыми методами, на остальные работы — типовые технологические карты, привязанные к местным условиям строительства, или технологические схемы с описанием последовательности и методов работ, подсчетом трудовых затрат, потребности в машинах и материалах, определением сроков и стоимости работ.
На простые работы составляют калькуляции трудовых затрат. Калькуляция трудовых затрат включает подробное описание и объемы подлежащих выполнению работ в их технологической последовательности, нормы затрат рабочего времени и расценки по данному виду работ на измеритель конечной продукции, а также затраты труда и сумму заработной платы на весь объем работ.
Калькуляции трудовых затрат составляют на основе ЕНиР, ведомственных н других обоснованных норм. Для тех работ, на которые отсутствуют ЕНиР, затраты труда определяют расчетом.
1.4.5. На технологической схеме потока приводят технологическую последовательность работ при строительстве автомобильных дорог, указывают составы отрядов, машины н механизмы на все виды работ, а также коэффициенты их внутрисменной загрузки.
1.4.6. Основным документом, входящим в состав ППР, является линейный календарный график производства работ.
На нем должны быть отражены: объемы работ, подлежащие выполнению в течение планируемого периода, с разбивкой их по конструктивным элементам и распределением по километрам (пикетам); время выполнения работ; движение специализированных подразделений или отдельных бригад и звеньев, работающих в составе комплексных или специализированных потоков; сосредоточенные работы, л также работы, выполняемые в зимнее время.
На линейном календарном графике, кроме общестроительных работ, должны быть показаны работы специализированных и монтажных субподрядных организаций.
Для объектов особо сложных в составе ППР может быть разработан сетевой график строительства, состав, порядок разработки и применение которого устанавливается Указаниями по составлению сетевых графиков и применению их в управлении строительством.
1.4.7. В соответствии с линейным календарным графиком работ составляются графики: поступления на объект строительных материалов и конструкций; потребности в рабочих кадрах и основных строительных машинах.
Степень детализации графиков по времени (месяцы, декады, дни) может быть различной и зависит от сложности объекта строительства и организации работ.
1.4.8. Для осуществления контроля и оценки качества строительно-монтажных работ в состав Г1ПР должны включаться:
схемы операционного контроля качества выполняемых работ; перечень требуемых актов освидетельствования скрытых работ.
Схемы операционного контроля качества содержат:
эскизы конструкций с указанием допускаемых отклонений в размерах и требуемой точности измерений, а также сведения по требуемым характеристикам качества материалов;
перечень операций или процессов, качество выполнения которых должен проверять производитель работ (мастер);.
данные о составе и сроках, указания о способах контроля; перечень операций или процессов, контролируемых с участием работников лаборатории и геодезической службы.
1.4.9. Мероприятия по внедрению бригадного хозяйственного расчета. В этих мероприятиях должны найти отражение следующие позиции:
качество и состав бригад, переводимых на бригадный подряд; объемы работ, выполняемые бригадами; сроки выполнения работ;
расчетная стоимость (плановая себестоимость) поручаемых бригадам работ; расчетная сумма премии.
1.4.10. Мероприятия по охране труда и технике безопасности. В ППР включаются решения по охране труда и технике безопасности, требующие проектной разработки (крепление стенок, земляных выемок, временное крепление конструкций и др.). В остальных случаях необходимо ссылаться на СНнП Ш-А.Н-70 «Техника безопасности в строительстве» и «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» (М., Транспорт, 1969).
1.4.11. В соответствии с «Положением о геодезической службе в строительных и мостостроительных организациях Минавтодора РСФСР» все работы по геодезическому обеспечению строительства выполняются работниками геодезической службы.
На основании детального изучения проектной документации, ознакомления с местностью и районом расположения дорожных сооружений и вспомогательных объектов работники геодезической службы выбирают способ производства геодезических разбивочных работ и разрабатывают его проект в увязке с ППР на строительство автомобильной дороги.
1.4.12. Состав ППР для несложных объектов может быть сокращен и включать в себя линейный календарный график, схематический план трассы, схемы производства основных видов работ и краткую пояснительную записку.
Назначать степень сложности строительства автомобильных дорог необходимо по табл. 1.
Источник: standartgost.ru