Предоставление социальных выплат для строительства жилья

Социальные показатели региона

Услуги и сервисы в электронном виде

Программа по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

Участникам ведомственной целевой программы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»).

Максим Егоров вручил будущим новосёлам свидетельства о предоставлении социальных выплат

Законом определены категории граждан, которые имеют право на социальные выплаты для улучшения жилищных условий. Выплата удостоверяется государственным жилищным сертификатом. Предоставление социальной выплаты является финансовой поддержкой государства в целях приобретения жилого помещения. Участие в ведомственной целевой программе добровольное.

Право на социальные выплаты (сертификат) имеют:

  1. Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации»;

Граждане, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;

Граждане, из подразделений особого риска в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10 апреля 2008 г. № 257, от 12 июля 2011 г. № 561).

  1. Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
  2. Граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

Срок действия государственного жилищного сертификата:

Максим Егоров вручил свидетельства о предоставлении соцвыплат на строительство жилья

Срок действия сертификата исчисляется с даты его выдачи, указываемой в сертификате, и составляет в отношении владельца сертификата для представления сертификата в кредитную организацию, участвующую в реализации подпрограммы (далее – банк), – 3 месяца, в отношении банка для представления владельцем сертификата документов – 7 месяцев.

Датой выдачи сертификата является дата его подписания уполномоченным должностным лицом органа, осуществляющего выдачу сертификатов.

Социальная выплата предоставляется владельцу сертификата в безналичной форме путем зачисления средств федерального бюджета на его банковский счет, открытый в банке. Сертификат, представленный в банк по истечении 3-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.

Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, предоставляется только 1 раз.

Размер социальной выплаты на приобретение жилья:

Социальная выплата предоставляется в размере, эквивалентном расчетной стоимости жилого помещения. Она определяется исходя из:

  • норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности и определяемого в соответствии с Правилами;
  • норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого 1 раз в полугодие уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При расчете размера социальной выплаты для граждан – участников ведомственной целевой программы, указанных в пункте 3, учитывается норматив предоставления жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений, установленный статьей 5 Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

Нормативы:

Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты устанавливается в следующем размере:

  • 33 квадратных метра — для одиноко проживающего гражданина;
  • 42 квадратных метра — на семью из 2 человек;
  • по 18 квадратных метров на каждого члена семьи при численности семьи 3 человека и более.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при определении норматива общей площади жилого помещения учитывается норма дополнительной общей площади жилого помещения в размере 15 кв.м. При наличии права на дополнительную общую площадь по нескольким основаниям размер такой площади не суммируется.

Норматив, указанный выше, применяется при расчете размера социальной выплаты, если:

  • участник ведомственной целевой программы и члены его семьи не имеют жилых помещений для постоянного проживания;
  • участником ведомственной целевой программы и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, принимается обязательство о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения;
  • участником ведомственной целевой программы и членами его семьи, проживающими в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

В случае отчуждения гражданином-участником ведомственной целевой программы, указанным в пунктах 1), 2), и (или) членами его семьи жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего им на праве собственности, либо принадлежащей указанным гражданам доли в праве общей собственности на жилое помещение (за исключением случая отчуждения жилого помещения в государственную или муниципальную собственность), или принятия ими или гражданином, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и (или) членами его семьи решения не отчуждать такое жилое помещение (долю в праве общей собственности на жилое помещение) в государственную или муниципальную собственность, размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета размера социальной выплаты, определяется как разница между общей площадью жилого помещения, установленной по нормативам, и общей площадью жилого помещения, отчужденного или оставленного для дальнейшего проживания (доли в праве общей собственности на жилое помещение, приходящейся на указанного в настоящем абзаце гражданина и (или) члена его семьи, установленной соглашением собственников жилого помещения или рассчитанной пропорционально их доле в праве общей собственности на жилое помещение). Указанные гражданско-правовые сделки учитываются за период, предшествующий выдаче ему сертификата, установленный законом субъекта Российской Федерации, но не менее чем за 5 лет.

Право на получение сертификата предоставляется гражданину — участнику ведомственной целевой программы только в случае, если определенный в указанном порядке размер общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета размера социальной выплаты, составляет не менее 18 кв. метров. В остальных случаях выдача сертификата гражданину — участнику ведомственной целевой программы возможна при исполнении им обязательства о безвозмездном отчуждении этого жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.

В случае, если после постановки гражданина, указанного в пункте 3), на учет в качестве имеющего права на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» этот гражданин и (или) члены его семьи осуществили отчуждение принадлежащих им на праве собственности жилых помещений или перевод жилого помещения в нежилое помещение в течение 5 лет, предшествующих дате выдачи ему сертификата, размер предоставляемой социальной выплаты уменьшается на сумму, полученную по договору, предусматривающему отчуждение жилого помещения, либо на величину кадастровой стоимости жилого помещения, применяемой для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату заключения такого договора (перевода жилого помещения в нежилое помещение). При этом для расчета значения, на которое уменьшается размер социальной выплаты, учитывается наибольшая из указанных сумм. В случае отсутствия кадастровой стоимости жилого помещения на указанную дату при определении размера предоставляемой социальной выплаты учитывается величина инвентаризационной стоимости жилого помещения.

В случае если гражданином – участником ведомственной целевой программы и членами его семьи не принято обязательство о расторжении договора социального найма и об освобождении занимаемого ими жилого помещения, выдача сертификата указанному гражданину не производится.

Применительно к условиям ведомственной целевой программы членами семьи гражданина – участника ведомственной целевой программы признаются следующие граждане:

в отношении граждан, указанных в пункте 1:

  • постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети, родители;
  • другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица, постоянно проживающие совместно с данным гражданином, если они признаны членами семьи данного гражданина в судебном порядке;

в отношении граждан, указанных в пункте 2

  • проживающие с гражданином — участником ведомственной целевой программы независимо от наличия у них статуса вынужденного переселенца его супруга (супруг), дети и родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, ведущие с ним общее хозяйство с даты регистрации ходатайства о признании гражданина Российской Федерации вынужденным переселенцем;
  • в исключительных случаях иные лица, если они признаны членами семьи данного гражданина в судебном порядке;

в отношении граждан, указанных в пункте 3:

  • прибывшие с гражданином из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на избранное место жительства, постоянно проживающие по указанному месту жительства супруг или супруга, дети, родители, усыновленные и усыновители данного гражданина;
  • другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, прибывшие с данным гражданином из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, постоянно проживающие с данным гражданином и ведущие с ним общее хозяйство, если они по прежнему месту жительства были вселены данным гражданином в качестве членов его семьи и вели с ним общее хозяйство;
  • в исключительных случаях лица, прибывшие с данным гражданином, если они признаны членами семьи данного гражданина в судебном порядке;
Читайте также:  Строительство домов высота стен

Выдача сертификатов:

Выдачу сертификатов гражданам – участникам ведомственной целевой программы, указанным в пунктах 1), 2) осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в которых данные граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В отношении граждан, указанных в пункте 3) – министерство социальной политики Нижегородской области.

Для участия в ведомственной целевой программе граждане подают в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявление (рапорт) об участии в подпрограмме.

Основанием для отказа в признании гражданина участником ведомственной целевой программы является:

  • несоответствие гражданина требованиям, указанным в подпунктах 1-3;
  • непредставление или неполное представление требуемых документов;
  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
  • реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.

Для включения в список на получение сертификата в планируемом году гражданин — участник ведомственной целевой программы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году.

Государственный заказчик ведомственной целевой программы с учетом средств, предусмотренных на ее реализацию в проекте федерального бюджета на соответствующий год и на основании установленного принципа распределения общих объемов финансирования по категориям граждан, а также сводных списков, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяет для каждого органа исполнительной власти контрольные цифры бюджетных средств для предоставления социальных выплат по категориям граждан.

Распределение объема финансирования, определенного для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется пропорционально количеству граждан — участников ведомственной целевой программы, указанному в утвержденных сводных списках, с учетом года их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Распределение по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета для предоставления социальных выплат гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, предусматривается в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.

Необходимые документы:

  • заявление (рапорт) по утвержденной форме;
  • документы, удостоверяющие личность гражданина – участника ведомственной целевой программы и членов его семьи;
  • документы, подтверждающие родственные отношения гражданина – участника ведомственной целевой программы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
  • документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина – участника ведомственной целевой программы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
  • копию документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
  • обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения (найма специализированного жилого помещения) и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность (в 2 экземплярах), в случае принятия гражданином, и членами его семьи, проживающими на основании договора социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, обязательства о расторжении указанного договора и об освобождении занимаемого жилого помещения, а также в случае принятия гражданином, и членами его семьи решения об отчуждении в государственную или муниципальную собственность жилого помещения, принадлежащего данному гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности без установленных обременений;
  • копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину — участнику ведомственной целевой программы и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, — в случае принятия собственниками жилых помещений не отчуждать жилые помещения.

В случае непредставления или неполного представления указанных выше документов, а также выявления недостоверности сведений, содержащихся в заявлении, сертификат не выдается.

Органы местного самоуправления (подразделения), осуществляющие вручение сертификатов, запрашивают в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

а) в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав:

  • выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина — участника ведомственной целевой программы и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения;
  • выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение (жилые помещения), принадлежащее на праве собственности гражданину участнику ведомственной целевой программы и (или) членам его семьи, содержащую в том числе сведения об общей площади такого помещения (помещений);
  • выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости жилого помещения (жилых помещений) на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения;
  • выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о содержании договора (договоров) об отчуждении гражданином — участником ведомственной целевой программы и (или) членами его семьи жилого помещения (жилых помещений), включая сведения о цене такого договора;

б) в органе по контролю в сфере миграции — сведения о гражданах, указанных в пункте 2) и членах их семей.

Документы, указанные выше, граждане — участники ведомственной целевой программы вправе представлять по собственной инициативе.

Выдача сертификата гражданину – участнику ведомственной целевой программы осуществляется после получения органом местного самоуправления (подразделением), осуществляющим вручение сертификатов, запрошенных документов.

Указанное выше обязательство подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Согласие на принятие такого обязательства может быть подтверждено также путем представления письменного документа, удостоверенного в нотариальном или ином установленном законодательством порядке. Исполнение этого обязательства должно осуществляться в 2-месячный срок после приобретения гражданином жилого помещения за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.

Замена сертификата:

При наличии у владельца сертификата обстоятельств, потребовавших замены выданного сертификата, он представляет в орган исполнительной власти, выдавший сертификат, заявление о замене сертификата с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а также сертификата или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

Решение о замене сертификата либо об отказе в замене сертификата принимается органом исполнительной власти, выдавшим сертификат, в течение 30 дней с даты получения заявления.

Расчет размера социальной выплаты при выдаче нового сертификата производится исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации, действовавшего на дату выдачи сертификата, подлежащего замене, за исключением случаев замены сертификата в связи со смертью владельца сертификата (члена его семьи).

В случае смерти владельца сертификата член его семьи, действующий на основании нотариально заверенной доверенности других совершеннолетних членов семьи, обращается в орган исполнительной власти, выдавший сертификат, с заявлением о замене сертификата и приложением копии свидетельства о смерти, а также сертификата или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При принятии органом исполнительной власти решения о замене сертификата расчет размера социальной выплаты производится исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации, действующего на дату выдачи нового сертификата.

В случае смерти члена семьи владельца сертификата владелец сертификата обращается в орган исполнительной власти, выдавший сертификат, с заявлением о замене сертификата и приложением копии свидетельства о смерти, а также сертификата или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При этом замена сертификата и расчет размера социальной выплаты производятся в порядке, предусмотренном для замены сертификата в случае смерти его владельца.

В случае если в установленные сроки действия сертификата гражданин — участник ведомственной целевой программы не приобрел жилое помещение с использованием социальной выплаты, он вправе обратиться в орган исполнительной власти, выдавший сертификат, с просьбой о повторной выдаче сертификата. Решение о повторной выдаче сертификата принимает орган исполнительной власти.

Порядок оплаты приобретаемого жилого помещения:

Банк при открытии банковского счета проверяет соответствие данных, указанных в сертификате, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца сертификата, а также своевременность представления сертификата в банк, после чего заключает с ним договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в сертификате, данным, содержащимся в представленных документах, а также в случае истечения 3-месячного срока с даты выдачи сертификата банк возвращает сертификат его владельцу.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия сертификата, и может быть расторгнут в течение срока действия договора банковского счета по письменному заявлению гражданина – получателя сертификата (распорядителя счета). В случае досрочного расторжения договора банковского счета, если на указанный счет не были зачислены средства социальной выплаты, банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Сертификат, сданный его владельцем в банк, после заключения договора банковского счета владельцу сертификата не возвращается.

Распорядитель счета в пределах срока действия договора банковского счета имеет право приобрести на первичном или вторичном рынках жилья на территории субъекта Российской Федерации, указанного в сертификате, у физических и юридических лиц (одного или нескольких) жилое помещение (жилые помещения), отвечающее требованиям, установленным статьями 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в том числе в сельской местности (с учетом надворных построек). Приобретение жилого помещения (жилых помещений) может осуществляться путем заключения договора (договоров) купли продажи жилого помещения либо договора (договоров) участия в долевом строительстве, предусматривающего уплату цены такого договора (договоров) на счет эскроу для расчетов по договору участия в долевом строительстве. При этом допускается приобретение доли в праве общей собственности на жилое помещение при условии, что в результате такой сделки жилое помещение полностью поступает в общую долевую собственность распорядителя счета и членов его семьи.

Распорядитель счета имеет право приобрести жилое помещение не только в пределах средств социальной выплаты, но и с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств, а также средств (части средств) материнского (семейного) капитала.

В случае использования средств социальной выплаты для приобретения жилого помещения с использованием собственных средств граждан, не указанных в сертификате, либо средств (части средств) материнского (семейного) капитала, в связи с чем в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность с учетом граждан, не указанных в сертификате, отношение размера общей площади, приходящегося на долю в праве общей собственности на приобретенное жилое помещение гражданина — участника ведомственной целевой программы и членов его семьи, указанных в сертификате, к размеру общей площади приобретенного жилого помещения должно быть не менее отношения размера социальной выплаты к стоимости приобретаемого жилого помещения, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения (к цене договора участия в долевом строительстве).

Читайте также:  Пожарная безопасность и строительство 21 век

Распорядитель счета для оплаты приобретаемого жилого помещения в течение срока действия договора банковского счета представляет в банк по месту заключения договора банковского счета:

  • при приобретении жилого помещения (жилых помещений) по договору (договорам) купли-продажи жилого помещения — выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на приобретаемое гражданином — участником ведомственной целевой программы и членами его семьи жилое помещение (жилые помещения), договор (договоры) купли-продажи жилого помещения, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на жилое помещение (жилые помещения), а также кредитный договор (договор займа) о предоставлении денежных средств на приобретение жилого помещения (жилых помещений);
  • при приобретении жилого помещения (жилых помещений) по договору (договорам) участия в долевом строительстве — договор (договоры) участия в долевом строительстве, зарегистрированный в установленном порядке органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, а также кредитный договор (договор займа) о предоставлении денежных средств на приобретение жилого помещения (жилых помещений).

Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) оформляется в общую собственность всех членов семьи владельца сертификата. При приобретении 2 и более жилых помещений собственники в отношении каждого жилого помещения определяются по договоренности членов его семьи.

При приобретении 2 и более жилых помещений договоры купли-продажи жилого помещения и выписки из Единого государственного реестра недвижимости (договоры участия в долевом строительстве) должны представляться в банк одновременно.

В договоре купли-продажи жилого помещения (договоре участия в долевом строительстве, кредитном договоре (договоре займа) о предоставлении денежных средств на приобретение жилого помещения (жилых помещений) (далее — договор приобретения жилого помещения) должны быть указаны реквизиты сертификата (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший сертификат) и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения (жилых помещений), приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения (договора участия в долевом строительстве), либо по погашению основного долга (части основного долга) и уплате процентов по ипотечному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения (жилых помещений).

В случае если стоимость приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) превышает размер социальной выплаты, указанный в сертификате, в договоре купли-продажи жилого помещения (договоре участия в долевом строительстве) может быть определен порядок уплаты недостающей суммы.

Банк в течение 3 рабочих дней с даты получения документов осуществляет их проверку и принимает договор купли-продажи для оплаты. Допускается принятие договора купли-продажи для оплаты в случае, если стоимость приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) ниже размера социальной выплаты, указанного в сертификате.

Оригиналы документов хранятся в банке до перечисления средств лицу (лицам), указанному в договоре приобретения жилого помещения, или до принятия решения об отказе от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Решение об отказе банка в приеме договора купли-продажи для оплаты или об отказе банка от его оплаты выдается распорядителю счета в течение 3 рабочих дней с даты получения документов в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Банк в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о приеме договора купли-продажи для оплаты направляет государственному заказчику ведомственной целевой программы (ФКУ «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Минстроя России) заявку на перечисление средств социальной выплаты в счет оплаты договора купли-продажи (далее — заявка банка).

Государственный заказчик ведомственной целевой программы в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки банка проверяет данные, указанные в заявке банка, на соответствие данным, содержащимся в едином реестре выданных сертификатов. При их соответствии государственный заказчик ведомственной целевой программы представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, на счет владельца сертификата, открытый ему в банке.

Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет сверку сведений, указанных в платежных документах. При положительном результате проверки территориальный орган Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления государственным заказчиком ведомственной целевой программы платежных документов, осуществляет в установленном порядке операцию по перечислению средств социальной выплаты на банковский счет распорядителя счета.

В случае приобретения распорядителем счета жилого помещения (жилых помещений) с использованием кредитных (заемных) средств банка или иной организации (далее — кредитор) допускается перечисление средств социальной выплаты кредитору в целях:

уплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) на приобретение жилого помещения (жилых помещений);

погашения основного долга (части основного долга) и уплаты начисленных на дату представления в банк документов, процентов по ипотечному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения (жилых помещений), обязательство по которому возникло после выдачи сертификата распорядителю счета. В кредитном договоре (договоре займа) на приобретение жилого помещения (жилых помещений) должно быть указано, что погашение основного долга (части основного долга) и уплата процентов по ипотечному кредиту (займу) на приобретение жилого помещения (жилых помещений), начисленных на дату представления документов в банк, будет осуществляться за счет социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом с указанием его реквизитов (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший сертификат), а также с указанием банковского счета, с которого будут осуществляться операции по погашению основного долга и уплате процентов по указанному ипотечному кредиту (займу). Не допускается использование социальной выплаты на уплату штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанному кредиту (займу).

Допускается оплата за счет и в пределах средств выделенной социальной выплаты услуг по подбору жилого помещения и оформлению правоустанавливающих документов, если требования по оплате указанных услуг предусмотрены в договоре купли-продажи жилого помещения (договоре участия в долевом строительстве).

По соглашению сторон договор банковского счета, может быть, продлен в следующих случаях:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор приобретения жилого помещения для оплаты, но оплата не была произведена;

б) до истечения срока действия договора банковского счета в банк представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием сроков оформления государственной регистрации. Документы должны быть представлены в банк в течение 2 рабочих дней с даты истечения срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора приобретения жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 56 Правил. В случае если в расписке органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, не указаны сроки оформления государственной регистрации прав на жилое помещение (жилые помещения), они определяются в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

в) до истечения срока действия договора банковского счета в банк представлены документы, по итогам рассмотрения которых банк принял решение об отказе в приеме договора приобретения жилого помещения для оплаты и возвратил распорядителю счета, представленные им документы для устранения причин, препятствующих приему договора приобретения жилого помещения для оплаты. Документы повторно представляются в банк в течение одного месяца с даты принятия банком решения об отказе в приеме договора приобретения жилого помещения для оплаты, а принятие банком договора приобретения жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 56 Правил.

Источник: minsocium.ru

Предоставление социальных выплат для строительства жилья

  • о мфц
  • Цели и задачи МФЦ
  • руководство мфц
  • реестр соглашений
  • документы
  • контакты
  • публичная оферта конкурсы
  • вакансии
  • конкурс
  • услуги мфц
  • корпорация мсп
  • Росреестр
  • Дополнительные услуги (платные)
  • Обслуживание вне очереди
  • Оплата госпошлины
  • Оценка качества
  • предварительная
    запись
  • загруженность
    окон мфц
  • проверить статус
    заявления
  • обратная связь

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

Типы услуг

  • Муниципальная

Категории заявителей

  • Физическое лицо

Получатели

  • заявителем является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
  • возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
  • признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
  • наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Ведомство

  • Администрация Комсомольского муниципального района

Жизненная ситуация

  • Получение социальной помощи

Стоимость услуги

  • взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Срок оказания услуги

  • прием и регистрация заявления и документов от заявителя не более 1 рабочего дня.
  • принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участником Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы (далее – Подпрограмма):
  • принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы – 10 рабочих дней со дня приема заявления;
  • направление заявителю уведомления о признании (либо об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы – 5 рабочих дней после принятия решения.

Результат оказания услуги

  • результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты молодой семье на приобретение (строительство) жилья либо отказ в предоставлении социальной выплаты.

Основание для отказа

  • несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в Административном регламенте;
  • непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
  • ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

Перечень документов

В целях использования социальной выплаты для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома либо для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на приобретение (строительство) жилья; заявитель представляет следующие документы:

  • заявление;
  • документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
  • свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
  • документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
  • документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
  • справка из банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банке;
  • заключение банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора с указанием предполагаемой суммы кредита;
  • государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (копия);
  • гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал (копия).
Читайте также:  Аупт это в строительстве

Для получения Свидетельства заявитель представляет следующие документы:

  • справка из банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банке;
  • заключение банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора с указанием предполагаемой суммы кредита;
  • государственный сертификат на материнский (семейный) капитал (копия);
  • гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал (копия).

Для получения дополнительной социальной выплаты, заявитель представляет:

В случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги через структурные подразделения МФЦ, ему необходимо предоставить паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

Источник: mfc27.ru

Мероприятия по улучшению жилищных условий жителей Хабаровского края

Мероприятия по улучшению жилищных условий жителей Хабаровского края

Вопрос признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий входит в компетенцию органов местного самоуправления по постоянному месту жительства молодой семьи.

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Молодые семьи признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, могут участвовать:

– в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» 2015–2020 гг, реализуемой в муниципальных образованиях Хабаровского края (постановление Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050);

– в долевом строительстве жилья в Хабаровском крае (постановление Правительства Хабаровского края от 25.05.2011 № 149-пр).

В рамках участия в вышеуказанных мероприятиях молодым семьям предоставляется социальная выплата для строительства (приобретения) жилого помещения на территории края, в том числе индивидуального жилого дома, в размере от 30% до 40% от расчетной стоимости жилья (в зависимости от мероприятия и количества членов семьи).

Например, размер предоставляемой социальной выплаты молодой семье составом 3 человека, проживающей в г. Хабаровске, в 2016 году, по предварительным расчетам, составит от 993 988,80 рублей до 1 376 550,00 рублей (в зависимости от мероприятия).

Для получения более подробной информации, гражданам:

– по вопросам участия в подпрограмме необходимо обращаться в органы местного самоуправления по месту жительства;

– по вопросам участия в долевом строительстве жилья – в отдел государственной поддержки граждан министерства строительства края по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, каб. 531, тел: 8(4212)32 52 46, 32 56 26.

2. Строительство жилья на условиях ипотеки.

Реализация мероприятия осуществляется в рамках постановления Правительства Хабаровского края от 20.08.2014 № 284-пр.

Право на получение государственной поддержки имеют постоянно проживающие на территории Хабаровского края граждане РФ при выполнении одного из следующих условий:

а) проживание гражданина и членов его семьи в жилых помещениях на основании договоров социального найма или в жилых помещениях, находящихся в совместной или долевой собственности гражданина и членов его семьи, общей площадью менее:

– 33 кв. метров на одиноко проживающего человека,

– 42 кв. метров на двух граждан, проживающих в жилом помещении;

– 18 кв. метров на каждого гражданина, проживающего в жилом помещении, при численности три человека и более;

б) проживание в жилых помещениях специализированного жилищного фонда (за исключением граждан, проживающих в период их обучения в образовательном учреждении);

в) проживание на условиях коммерческого найма.

Социальная выплата используется для участия в долевом строительстве квартиры либо для осуществления строительства индивидуального жилого дома.

Например, размер социальной выплаты в 2016 году для семьи из 3 человек, при строительстве жилого помещения площадью не менее 54 кв. м в г. Хабаровске, составляет 461 700,00 рублей, при строительстве индивидуального жилого дома площадью не менее 69 кв. м – 589 950,00 рублей.

Для получения более подробной информации, гражданам необходимо обращаться в отдел государственной поддержки граждан министерства строительства края по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, каб. 531, тел: 8(4212)30 44 52.

3. «Жилье для российской семьи».

Планируется осуществить строительство 10,0 тыс. кв. метров жилья по стоимости реализации для граждан 1 кв. м в размере 35,0 тыс. рублей, в том числе участников мероприятий по улучшению жилищных условий и иных категорий граждан.

В целях реализации на территории Хабаровского края Программы, Правительством Хабаровского края принято постановление от 09.02.2016 № 21-пр «О реализации на территории Хабаровского края программы «Жилье для российской семьи» (далее – Постановление и Программа соответственно).

Постановление размещено на сайте министерства строительства края http://minstr.khabkrai.ru/.

В рамках Программы состоялся отбор земельных участков, на которых будет осуществлено строительство жилья и конкурсный отбор застройщиков. По результатам проведенного отбора участником Программы признано ООО «Фонд жилищного строительства», местонахождение участка застройки: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Совхозная, д. 65.

Полномочия по приему заявлений от граждан-заявителей и формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы на территории края, возложены на органы местного самоуправления муниципальных образований края по месту постоянного жительства граждан.

Для получения более подробной информации, гражданам необходимо обращаться в органы местного самоуправления по месту жительства либо в отдел реализации жилищных программ министерства строительства края по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, каб. 531, тел: 8(4212)32 98 18.

4. Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в сельской местности края на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий для строительства индивидуального жилого дома (далее – социальная выплата).

Право на получение социальной выплаты имеет гражданин, нуждающийся в улучшении жилищных условий в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:

а) наличие гражданства Российской Федерации;

б) постоянное проживание и наличие регистрации по месту жительства на территории муниципального образования;

в) признание гражданина, нуждающимся в жилом помещении.

Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельской местности края, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г, а также признанные после 01 марта 2005 г органами местного самоуправления по месту постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным ст. 51 Жилищного кодекса РФ.

Первоочередным правом на получение социальной выплаты обладают следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

– граждане Российской Федерации, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;

– граждане Российской Федерации, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Также, одним из условий является наличие земельного участка в собственности или по договору аренды (при строительстве индивидуального жилого дома).

Размер предоставляемой социальной выплаты не может превышать:

– 500,0 тыс. рублей на реконструкцию существующего индивидуального жилого дома;

– 1 млн. рублей на строительство нового индивидуального жилого дома.

Возраст получателей социальной выплаты законодательством не ограничен.

Для получения более подробной информации гражданам необходимо обращаться в органы местного самоуправления по месту жительства либо в отдел реализации жилищных программ министерства строительства края по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 76, каб. 531, телефон 8(4212)32 98 18.

Источник: kguhb.mszn27.ru

Предоставление социальных выплат для строительства жилья

Предупреждение!

Скачать последнюю версию Firefox

Скачать последнюю версию Opera

Скачать последнюю версию Google Chrome

Скачать последнюю версию Internet Explorer

Скачать последнюю версию Safari

В связи с проведением технических работ, в работе сервисов портала возможны кратковременные сбои. Приносим свои извинения.

Сервис временно недоступен.

ru.kg.ik.dao.DAOException: javax.persistence.NoResultException: No entity found for query at ru.kg.ik.ejb.interceptors.DefaultInterceptor.handleAllExceptions(DefaultInterceptor.java:34) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor179.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:118) at org.jboss.ejb3.interceptor.EJB3InterceptorsInterceptor.invoke(EJB3InterceptorsInterceptor.java:63) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.entity.TransactionScopedEntityManagerInterceptor.invoke(TransactionScopedEntityManagerInterceptor.java:54) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.AllowedOperationsInterceptor.invoke(AllowedOperationsInterceptor.java:47) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPolicy.invokeInOurTx(TxPolicy.java:79) at org.jboss.aspects.tx.TxInterceptor$Required.invoke(TxInterceptor.java:191) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPropagationInterceptor.invoke(TxPropagationInterceptor.java:95) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessInstanceInterceptor.invoke(StatelessInstanceInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.AuthenticationInterceptor.invoke(AuthenticationInterceptor.java:77) at org.jboss.ejb3.security.Ejb3AuthenticationInterceptor.invoke(Ejb3AuthenticationInterceptor.java:110) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.ENCPropagationInterceptor.invoke(ENCPropagationInterceptor.java:46) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.asynchronous.AsynchronousInterceptor.invoke(AsynchronousInterceptor.java:106) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessContainer.dynamicInvoke(StatelessContainer.java:304) at org.jboss.aop.Dispatcher.invoke(Dispatcher.java:106) at org.jboss.aspects.remoting.AOPRemotingInvocationHandler.invoke(AOPRemotingInvocationHandler.java:82) at org.jboss.remoting.ServerInvoker.invoke(ServerInvoker.java:908) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.completeInvocation(ServerThread.java:742) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.processInvocation(ServerThread.java:695) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.dorun(ServerThread.java:522) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.run(ServerThread.java:230) Caused by: javax.persistence.NoResultException: No entity found for query at org.hibernate.ejb.QueryImpl.getSingleResult(QueryImpl.java:104) at ru.kg.ik.ejb.services.PConditionServiceBean.getPConditionById(PConditionServiceBean.java:126) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor1378.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:112) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:166) at ru.kg.ik.ejb.interceptors.DefaultInterceptor.handleAllExceptions(DefaultInterceptor.java:28) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor179.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:25) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:597) at org.jboss.ejb3.interceptor.InvocationContextImpl.proceed(InvocationContextImpl.java:118) at org.jboss.ejb3.interceptor.EJB3InterceptorsInterceptor.invoke(EJB3InterceptorsInterceptor.java:63) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.entity.TransactionScopedEntityManagerInterceptor.invoke(TransactionScopedEntityManagerInterceptor.java:54) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.AllowedOperationsInterceptor.invoke(AllowedOperationsInterceptor.java:47) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPolicy.invokeInOurTx(TxPolicy.java:79) at org.jboss.aspects.tx.TxInterceptor$Required.invoke(TxInterceptor.java:191) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.TxPropagationInterceptor.invoke(TxPropagationInterceptor.java:95) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessInstanceInterceptor.invoke(StatelessInstanceInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.AuthenticationInterceptor.invoke(AuthenticationInterceptor.java:77) at org.jboss.ejb3.security.Ejb3AuthenticationInterceptor.invoke(Ejb3AuthenticationInterceptor.java:110) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.ENCPropagationInterceptor.invoke(ENCPropagationInterceptor.java:46) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.asynchronous.AsynchronousInterceptor.invoke(AsynchronousInterceptor.java:106) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessContainer.dynamicInvoke(StatelessContainer.java:304) at org.jboss.aop.Dispatcher.invoke(Dispatcher.java:106) at org.jboss.aspects.remoting.AOPRemotingInvocationHandler.invoke(AOPRemotingInvocationHandler.java:82) at org.jboss.remoting.ServerInvoker.invoke(ServerInvoker.java:908) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.completeInvocation(ServerThread.java:742) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.processInvocation(ServerThread.java:695) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.dorun(ServerThread.java:522) at org.jboss.remoting.transport.socket.ServerThread.run(ServerThread.java:230) at org.jboss.remoting.MicroRemoteClientInvoker.invoke(MicroRemoteClientInvoker.java:206) at org.jboss.remoting.Client.invoke(Client.java:1708) at org.jboss.remoting.Client.invoke(Client.java:612) at org.jboss.aspects.remoting.InvokeRemoteInterceptor.invoke(InvokeRemoteInterceptor.java:62) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.ClientTxPropagationInterceptor.invoke(ClientTxPropagationInterceptor.java:67) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.SecurityClientInterceptor.invoke(SecurityClientInterceptor.java:53) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.remoting.IsLocalInterceptor.invoke(IsLocalInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessRemoteProxy.invoke(StatelessRemoteProxy.java:107) at com.sun.proxy.$Proxy207.getPConditionById(Unknown Source) at ru.kg.ik.dao.impl.ImplPConditionDAO.getPConditionById(ImplPConditionDAO.java:93) at ru.kg.ik.web.portal.social.privileges.action.ViewPConditionAction.process(ViewPConditionAction.java:57) at ru.kg.ik.web.portal.BasePortalAction.execute(BasePortalAction.java:46) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.processActionPerform(RequestProcessor.java:419) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.process(RequestProcessor.java:224) at org.apache.struts.action.ActionServlet.process(ActionServlet.java:1196) at org.apache.struts.action.ActionServlet.doGet(ActionServlet.java:414) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:618) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:725) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:291) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.common.filter.EncodingFilter.doFilter(EncodingFilter.java:36) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.context.ActionContextFilter.doFilter(ActionContextFilter.java:27) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.auth.AccessClosedFilter.doFilter(AccessClosedFilter.java:148) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:219) at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:106) at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:506) at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:142) at org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:79) at org.apache.catalina.valves.RemoteIpValve.invoke(RemoteIpValve.java:676) at org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:610) at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:88) at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:537) at org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process(AbstractHttp11Processor.java:1081) at org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:658) at org.apache.coyote.http11.Http11NioProtocol$Http11ConnectionHandler.process(Http11NioProtocol.java:222) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1566) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.run(NioEndpoint.java:1523) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) at org.jboss.aspects.remoting.InvokeRemoteInterceptor.invoke(InvokeRemoteInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.tx.ClientTxPropagationInterceptor.invoke(ClientTxPropagationInterceptor.java:67) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.aspects.security.SecurityClientInterceptor.invoke(SecurityClientInterceptor.java:53) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.remoting.IsLocalInterceptor.invoke(IsLocalInterceptor.java:74) at org.jboss.aop.joinpoint.MethodInvocation.invokeNext(MethodInvocation.java:101) at org.jboss.ejb3.stateless.StatelessRemoteProxy.invoke(StatelessRemoteProxy.java:107) at com.sun.proxy.$Proxy207.getPConditionById(Unknown Source) at ru.kg.ik.dao.impl.ImplPConditionDAO.getPConditionById(ImplPConditionDAO.java:93) at ru.kg.ik.web.portal.social.privileges.action.ViewPConditionAction.process(ViewPConditionAction.java:57) at ru.kg.ik.web.portal.BasePortalAction.execute(BasePortalAction.java:46) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.processActionPerform(RequestProcessor.java:419) at org.apache.struts.action.RequestProcessor.process(RequestProcessor.java:224) at org.apache.struts.action.ActionServlet.process(ActionServlet.java:1196) at org.apache.struts.action.ActionServlet.doGet(ActionServlet.java:414) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:618) at javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:725) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:291) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:52) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.common.filter.EncodingFilter.doFilter(EncodingFilter.java:36) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.context.ActionContextFilter.doFilter(ActionContextFilter.java:27) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at ru.kg.ik.web.auth.AccessClosedFilter.doFilter(AccessClosedFilter.java:148) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:239) at org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:206) at org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:219) at org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:106) at org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:506) at org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:142) at org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:79) at org.apache.catalina.valves.RemoteIpValve.invoke(RemoteIpValve.java:676) at org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:610) at org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:88) at org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:537) at org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process(AbstractHttp11Processor.java:1081) at org.apache.coyote.AbstractProtocol$AbstractConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:658) at org.apache.coyote.http11.Http11NioProtocol$Http11ConnectionHandler.process(Http11NioProtocol.java:222) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1566) at org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.run(NioEndpoint.java:1523) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624) at org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.run(TaskThread.java:61) at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)

Источник: suprema63.ru

Рейтинг
Загрузка ...