В соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации Управление имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа извещает о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
1) условный номер земельного участка 07_05 в соответствии с проектом межевания территории части Центрального городского планировочного района Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.02.2018 № 240;
2) предполагаемый размер земельного участка – 402 кв.м;
3) местоположение: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская;
4) вид разрешенного использования: земельные участки отдельно стоящих одноквартирных и двухквартирных домов;
5) право, на котором может быть предоставлен земельный участок – в аренду;
6) дополнительные сведения: цель использования земельного участка – для индивидуального жилищного строительства;
Предоставление земельного участка
7) обременения земельного участка:
7.1) согласно Схеме комплексной оценки территории Генерального плана Петропавловск-Камчатского городского округа земельный участок расположен в зоне с уклонами поверхности более 30% и в сейсмозоне 9 баллов;
7.2) при использовании земельного участка с условным номером 07_05, устанавливаются ограничения, предусмотренные статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации, в границах зоны с особыми условиями использования территории с реестровым номером 41:00-6.141 (Часть водоохранной зоны Тихого океана. Водоохранная зона).
8) место для ознакомления с расположением земельного участка лица, заинтересованного в приобретении прав на вышеуказанный земельный участок: Управление имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 12, кабинет № 456, телефон (4152)303-100 (доб. 21-65, 21-64). Режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; обед с 13.00 до 14.00.
Граждане, заинтересованные в приобретении прав на вышеуказанный земельный участок, в срок с 14.10.2022 по 12.11.2022, на основании изложенной в данном извещении информации, вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа.
Способ подачи заявления: заявление подаётся на бумажном носителе.
В заявлении указываются:
1) цель использования земельного участка;
2) предполагаемые размеры и местоположение земельного участка;
3) испрашиваемое право на земельный участок.
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Прием заявлений осуществляет служба «одного окна» Управления делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 74/1, телефон (4152)302-526 (доб. 10-64). Режим работы: понедельник – четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00.
Индивидуальное строительство. Изъятие и предоставление земельных участков
Телефоны для справок в Управлении имущественных и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – (4152)303-100 (доб. 21-65), (4152)303-100 (доб. 21-64).
В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе в недельный срок со дня поступления этих заявлений будет принято решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка.
Источник: pkgo.ru
Предоставление участков индивидуального жилищного строительства
О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей*
(с изменениями на 19 декабря 2018 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 29 мая 2013 года N 287-56 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.05.2013);
Законом Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 года N 620-112 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.12.2013);
Законом Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 279-53 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.06.2014) (о порядке вступления в силу см. статью 2 Закона Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 279-53);
Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.05.2016) (вступил в силу с 1 июля 2016 года);
Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.12.2018).
____________________________________________________________________
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию.
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
9 ноября 2011 года
В настоящем Законе Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42)
граждане — граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей;
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42)
дополнительная мера социальной поддержки — мера, обеспечивающая возможность приобретения гражданами в собственность земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд на территории Российской Федерации;
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
земельный капитал в Санкт-Петербурге — средства бюджета Санкт-Петербурга на реализацию дополнительной меры социальной поддержки, установленной настоящим Законом Санкт-Петербурга;
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42)
сертификат «Земельный капитал в Санкт-Петербурге» (далее — Земельный сертификат) — именной документ, подтверждающий право граждан на дополнительную меру социальной поддержки, установленную настоящим Законом Санкт-Петербурга.
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42)
Граждане обладают правом на приобретение бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению которыми переданы Санкт-Петербургу в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством вправе распоряжаться органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее — земельные участки), в случаях и порядке, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
Земельные участки предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга в случае, если граждане имеют трех и более детей (в том числе находящихся под опекой или попечительством, а также пасынков и падчериц) в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними и являющихся членами семьи указанных граждан, имеют место жительства в Санкт-Петербурге и не лишены родительских прав в отношении указанных детей.
Земельные участки предоставляются бесплатно в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга однократно.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
1. Земельные участки для индивидуального жилищного строительства предоставляются бесплатно в собственность гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в порядке очередности исходя из даты подачи гражданами заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с учетом положения пункта 3 настоящей статьи.
2. Земельные участки для ведения садоводства для собственных нужд предоставляются бесплатно в собственность следующим категориям граждан:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в земельных участках для ведения садоводства для собственных нужд;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
гражданам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в случае подачи ими заявления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
гражданам, состоявшим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, подавшим в период нахождения на указанных учетах заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства и снятым с указанных учетов, в случае подачи ими заявления о предоставлении земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
Земельные участки для ведения садоводства для собственных нужд предоставляются бесплатно в собственность в порядке очередности исходя из даты принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в земельных участках для ведения садоводства для собственных нужд с учетом положения пункта 3 настоящей статьи.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
Граждане, состоявшие в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26 сентября 2007 года N 466-92 «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге» на учете многодетных семей в целях оказания им содействия в предоставлении в установленном действующим законодательством порядке земельных участков для ведения садоводства и огородничества (далее — учет), признаются нуждающимися в земельных участках для ведения садоводства для собственных нужд без представления дополнительных документов исходя из даты принятия указанных граждан на учет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 279-53; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
2_1. Земельные участки для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд предоставляются бесплатно в собственность гражданам, не имеющим в собственности земельных участков, предоставленных бесплатно в собственность на основании решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, обладавших правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
(Пункт дополнительно включен с 14 июня 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 279-53; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
3. В первоочередном порядке земельные участки для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд предоставляются гражданам, имеющим трех и более детей, в числе которых ребенок-инвалид (дети-инвалиды), и гражданам, имеющим пять и более детей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 29 мая 2013 года N 287-56; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
1. Гражданам, указанным в пункте 2 статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга, предоставляется право выбора между предоставлением им бесплатно в собственность земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд и предоставлением дополнительной меры социальной поддержки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
2. Земельный капитал в Санкт-Петербурге устанавливается в размере 300000 рублей и предоставляется гражданам однократно на основании Земельного сертификата.
Размер земельного капитала в Санкт-Петербурге подлежит ежегодной индексации путем умножения на коэффициент, размер которого не ниже индекса роста потребительских цен, применяемого при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период. Коэффициент устанавливается Правительством Санкт-Петербурга с учетом требований, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Земельный капитал в Санкт-Петербурге предоставляется в размере, установленном на дату обращения за получением дополнительной меры социальной поддержки.
Гражданам, получившим Земельный сертификат, размер земельного капитала в Санкт-Петербурге не индексируется.
3. Форма Земельного сертификата и порядок его предоставления устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга с учетом требований, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
4. Дополнительная мера социальной поддержки, установленная настоящим Законом Санкт-Петербурга, предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
(Статья дополнительно включена с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42)
Предельные размеры земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд, составляют:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
минимальный размер — 0,12 га;
максимальный размер — 0,15 га.
1. Решение о предоставлении земельных участков бесплатно в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд принимается исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга, в соответствии с адресной программой предоставления земельных участков гражданам бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 279-53; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
2. Решение об отказе в предоставлении гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд принимается в случаях, если:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
1) гражданами не представлены документы, необходимые для предоставления земельного участка гражданам бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд, определенные в соответствии с перечнем, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
2) граждане не имеют права на предоставление земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд в соответствии с требованиями, установленными в статье 1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, за исключением случаев, предусмотренных статьей 5_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
3. Решение об отказе в предоставлении гражданам земельных участков для ведения садоводства для собственных нужд, помимо случаев, указанных в пункте 2 настоящей статьи, принимается в случае, если граждане взамен предоставления им земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд выбрали предоставление дополнительной меры социальной поддержки и получили Земельный сертификат.
(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
Право граждан на бесплатное получение в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд сохраняется в случае, если граждане имели право на предоставление земельного участка в соответствии с требованиями настоящего Закона Санкт-Петербурга, подали заявление о предоставлении земельного участка до достижения детьми возраста 18 лет и не получили земельный участок до достижения детьми возраста 18 лет, включая граждан, состоявших на учете в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26 сентября 2007 года N 466-92 «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Санкт-Петербурге».
(Статья дополнительно включена с 14 июня 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 мая 2014 года N 279-53, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
Правительство Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия в сфере предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд, а также предоставления им дополнительной меры социальной поддержки:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42. — См. предыдущую редакцию)(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
формирует в порядке, устанавливаемом Правительством Санкт-Петербурга, адресную программу предоставления земельных участков гражданам бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд, включающую в себя земельные участки, которые в соответствии с действующим законодательством могут быть предоставлены для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд, и обеспечивает образование указанных земельных участков за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
определяет порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в земельных участках для ведения садоводства для собственных нужд;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
определяет порядок подачи гражданами заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
определяет порядок принятия решений о предоставлении земельных участков гражданам бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
устанавливает порядок направления средств земельного капитала в Санкт-Петербурге на приобретение земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд на территории Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 10 мая 2016 года N 240-42; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61 «О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан» следующие изменения:
пункт 1 статьи 2 дополнить после абзаца четвертого абзацем следующего содержания:
«предоставления в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга;»;
пункт 1 статьи 13 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) предоставления в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга.».
(Статья утратила силу с 23 декабря 2013 года — Закон Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 года N 620-112. — См. предыдущую редакцию)
(Исключена с 1 января 2019 года — Закон Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 года N 773-165. — См. предыдущую редакцию)
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Санкт-Петербург
6 декабря 2011 года
N 710-136
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей (с изменениями на 19 декабря 2018 года)
Источник: www.assembly.spb.ru
Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков
Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), расположенных в городе Калининграде по следующим адресам:
— пл. Победы, 1;
— ул. Челнокова, 11;
— ул. Инженерная, 3;
— ул. Уральская, 18;
— ул. Клиническая, 83а;
— ул. Н. Карамзина, 42
Сайт: www.mfc39.ru.
Телефон контакт-центра: 8 (4012) 310-800.
Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00, суббота – с 08:00 до 17:00.
Стоимость услуги:
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Срок оказания услуги:
Срок возврата заявления с уведомлением о возврате заявления (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 Административного регламента) составляет 10 календарных дней (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме – 5 рабочих дней (но не более 10 календарных дней)) со дня регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Уведомление о возврате заявления (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 Административного регламента):
— направляется (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме) посредством электронной почты в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата возврата заявления без рассмотрения»;
— в случае подачи заявления с комплектом документов лично либо по почте:
— выдается (в случае избрания заявителем способа возврата заявления при личном обращении) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата возврата заявления без рассмотрения», либо
— направляется (в случае избрания заявителем способа возврата заявления почтовым отправлением) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата возврата заявления без рассмотрения», либо
— направляется почтовым отправлением (в случае избрания заявителем способа возврата заявления при личном обращении и неявки заявителя за уведомлением о возврате заявления) на следующий рабочий день после наступления даты, указанной расписке в графе «дата возврата заявления без рассмотрения».
Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо их представители (далее – заявители).
Право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков имеют:
1) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
2) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
3) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
— граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
— военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
— граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
— граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
4) граждане, которые проживали в 1949 — 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр).
Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется заявителю без торгов в аренду на срок двадцать лет.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
– подписанный проект договора аренды земельного участка;
– уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 Административного регламента, заявление не рассматривается и возвращается заявителю с уведомлением о его возврате.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа:
1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— отсутствие подписи заявителя в заявлении;
— заявление исполнено карандашом;
— заявление не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
— в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи, электронная цифровая подпись не соответствует подписи на заявлении.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления:
- заявление не соответствует требованиям п. 2.6 Административного регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
— с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов (лицо не входит в круг заявителей Административного регламента);
— указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением обратился обладатель данных прав;
— указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства;
— на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
— на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута;
— указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении;
— указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
— указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории;
— указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории;
— указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
— указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
— в отношении земельного участка поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
— в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, дачного хозяйства;
— разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении;
— указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
— указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
— предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
— в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;
— указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
— в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
— указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
— границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
— площадь земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
— наличие определения суда об обеспечении иска, которым наложен арест на земельный участок либо запрещено совершать с ним какие-либо действия;
— отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений об испрашиваемом земельном участке;
— на земельный участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации;
— на земельный участок зарегистрировано право собственности субъекта Российской Федерации – Калининградской области;
— земельный участок расположен в границах территории общего пользования;
— наличие ранее принятого Администрацией решения о проведении аукциона в отношении запрашиваемого земельного участка;
— в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
— запрашиваемые в заявлении действия противоречат требованиям действующего законодательства.
Перечень документов
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
— документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (копию документа в случае обращения по почте, электронной почте);
— заявление в Комитет о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в аренду для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков (далее – заявление).
В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, дополнительно указывается способ получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа при личном обращении либо почтовым отправлением.
К заявлению прилагаются:
— выданный уполномоченным органом документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории граждан, обладающих правом на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя), – доверенность, удостоверенная нотариально либо иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом (копия документа в случае обращения посредством почтовой связи).
К документам, подтверждающим принадлежность гражданина к категории граждан, обладающих правом на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков, относятся:
— справка об инвалидности;
— действующее на всей территории Российской Федерации удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
— действующее на всей территории Российской Федерации удостоверение, подтверждающее проживание гражданина в 1949 — 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и получение гражданином суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения более 5 сЗв (бэр).
Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Представление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения бланка заявления приводится в приложении № 1 к Административному регламенту, примерный бланк заявления приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».
Заявление и комплект документов заявитель представляет:
— при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
— в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя:
— электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
— усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа не требуется.
Заявления, направленные по электронной почте, должны представляться в виде файлов в одном из форматов: doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в формате PDF или TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Заявление о получении муниципальной услуги, подаваемое в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), после чего заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Администрацию в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.
2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
— кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
— выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
Выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок, уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на запрашиваемый земельный участок получаются заявителем в Управлении Росреестра при личном обращении.
Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке получается заявителем в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калининградской области при личном обращении.
Предусмотрена электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 Административного регламента документов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
- Услуги
- Муниципальные услуги
- Государственные услуги
- Перечень электронных услуг
- Функции, исполняемые по заявлениям
- Госуслуги, предоставляемые УМВД России по Калининградской области в электронном виде
- Перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронном виде
Источник: www.klgd.ru
Предоставление участков индивидуального жилищного строительства
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование
1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.
2. Путем подачи в электронном виде через Портал https://uslugi.mosreg.ru/
3. Информацию о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде в Одинцовском муниципальном районе, а также порядок предоставления муниципальных услуг, формы и бланки заявлений, необходимых для получения муниципальных услуг и при необходимости формы обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальных услуг» вы можете найти на официальном сайте «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области».
www . pgu . mosreg . ru
Администрация Одинцовского муниципального района
Государственная услуга оказывается бесплатно
В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги по предоставлению земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования , могут выступать:
— государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
— центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившие исполнение своих полномочий.
В качестве лиц, имеющих право на получение государственной услуги по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно , могут выступать:
— лицо, с которым заключен договор о развитии застроенной территории, в случае предоставления земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор;
— религиозная организация, имеющая в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительно го назначения, расположенные на испрашиваемом земельном участке;
— некоммерческая организация или, в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации в случае предоставления земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования;
— гражданин по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование для ведения личного подсобного хозяйства при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием в случаях, установленных законом Московской области;
— гражданин по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом Московской области (при наличии закона Московской области);
— граждане, имеющие трех и более детей, в случаях и в порядке, которые установлены законом Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»;
— религиозные организации, которым предоставлен земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйстве нного производства, этой организации в случаях, предусмотренных законом Московской области (при наличии закона Московской области);
— иным отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.
не более 21 дня с даты регистрации Заявления в Администрации.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
— земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии с федеральным законодательство м и не допускается его нахождение в частной собственности (в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно);
— испрашиваемый земельный участок не сформирован в установленным федеральным законодательство м порядке и не поставлен на государственный кадастровый учет;
— выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательство м истек;
— подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательство м и пунктами 2.1 и 2.2 Административног о регламента;
— непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 12.1. Административног о регламента.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постоянное бессрочное пользование.
2) Решение органа местного самоуправления об отказе в предоставлении прав на земельный участок.
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
Заявление на предоставление муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования прилагается:
а) копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица.
К заявлению о предоставлении земельных участок в собственность бесплатно прилагается:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
в) копия документа, подтверждающего членство заявителя в некоммерческой организации (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества (земельный участок предоставляется в общую собственность);
г) копия решения органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка (для некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества (земельный участок относится к имуществу общего пользования));
д) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих ) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих ) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительно го назначения);
е) копия договора о развитии застроенной территории (для лица, с которым заключен договор о развитии застроенной территории);
ж) приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт) (для граждан, работающих по основному месту работы в муниципальных образованиях по специальности, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и испрашиваемых земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, расположенный в муниципальном образовании, определенном законом субъекта Российской Федерации).
а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей ), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах о правах на приобретаемый земельный участок, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированн ых правах на указанный земельный участок;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) копии утвержденного проекта планировки территории (при наличии) и проекта межевания территории или копию проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества (земельный участок предоставляется в общую собственность);
д) копии утвержденного проекта планировки (при наличии) и проекта межевания территории или копию проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения (для некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества (земельный участок относится к имуществу общего пользования).
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1,2);
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительны м кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
5) Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
6) Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
7) Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительно го кодекса Российской Федерации»;
8) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
9) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
10) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
12) Постановлением Правительства Московской области от 18.03.2013 №180/9 «О градостроительно м совете Московской области»;
13) Постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 842/27 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области»;
14) Законом Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»;
15) Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»;
16) Законом Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределени и полномочий между органами муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области»;
17) Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 08.07.2015 года №12ВР-1073 «Об утверждении временных порядков направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решений по распоряжению земельными участками, проектов решений об изменении видом разрешенного использования и категории земельных участков, проектов договоров безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров купли-продажи земельных участков, проектов договоров аренды земельных участков (и соглашений к ним)»;
18) Приказом Минэкономразвити я России от 12.01.2015 N 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов».
Источник: www.odinmfc.ru