Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства. Портал государственных услуг Тульской области.
Прием уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства
Застройщики или технические заказчики, уполномоченные застройщиком, при завершении сноса объекта капитального строительства должны подать соответствующее уведомление в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (Служба).
Застройщик должен быть правообладателем объекта капитального строительства, а также земельного участка.
Уведомление надо подать не позднее 7 рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства.
Полное наименование:
Результат предоставления
Направление заявителю информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в Комитет по градостроительству и архитектуре для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью» (АИС УГД) по форме или информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги по форме.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой информационной системе Службы «Стройформ» (ЕИС Службы «Стройформ»).
Срок предоставления
7 (рабочих) дней с даты поступления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (уведомление о завершении сноса) и обязательных к представлению документов в Службу.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
Застройщики — правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, принявшие решение о сносе объекта капитального строительства, а также технический заказчик, уполномоченный застройщиком на подготовку проектной документации о сносе объекта капитального строительства.
Заявителями могут быть физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
- Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
- Доверенные лица получателей государственной услуги.
- Законные представители (опекуны, попечители) получателей государственной услуги.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Лично или через представителя обращается в Службу.
- Подает уведомление о завершении сноса по форме посредством ящика для корреспонденции, расположенного в Службе по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1-3.
- В случае принятия Службой положительного решения получает информационное письмо по форме.
- В случае принятия Службой решения об отказе в предоставлении государственной услуги получает информационное письмо об отказе по форме.
- В случае наличия допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- подает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме;
- получает письмо об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата предоставления государственной услуги по осуществлению приема уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в заявлении об устранении опечаток.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — отсутствие в Службе или АИС УГД сведений о направлении заявителем (представителем заявителя) уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, указанного в уведомлении о завершении сноса.
Порядок действий уполномоченной организации
I. Прием, проверка полноты представленных документов и регистрация заявления в Службе
Должностное лицо, ответственное за прием документов в отделе координации и контроля Службы (Отдел):
- Определяет предмет обращения.
- Осуществляет сканирование уведомления о завершении сноса и приложенных к нему документов, заносит указанные скан-копии в ЕИС Службы «Стройформ».
- Передает дело заявителя на рассмотрение в сектор экологического надзора отдела надзора за специальными видами работ Управления государственного строительного надзора (Сектор).
- Направляет результат административной процедуры заявителю.
II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
Должностное лицо Сектора, ответственное за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:
- Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
- Подготавливает и направляет межведомственные запросы, в том числе в форме электронного документа, — запрос в Комитете по градостроительству и архитектуре сведений из АИС УГД о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, указанного в уведомлении о завершении сноса.
- Получает ответы на межведомственные запросы.
- Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
- Приобщает полученные ответы к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
III. Рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги
Должностное лицо Сектора:
- Рассматривает заявление и документы, приобщенные к делу, открытому в связи с поступлением запроса о предоставлении государственной услуги от заявителя.
- На основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о завершении сноса, в представленных заявителем документах и в ответах на запросы, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
- При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- обеспечивает направление уведомления о завершении сноса в Комитет по градостроительству и архитектуре для размещения в АИС УГД;
- осуществляет подготовку проекта информационного письма по форме;
- согласовывает подготовленный проект информационного письма с начальником Сектора.
- При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- осуществляет подготовку проекта информационного письма об отказе по форме;
- согласовывает подготовленный проект информационного письма об отказе с начальником Сектора.
IV. Подписание и выдача результата оказания государственной услуги
Начальник Службы или заместитель начальника Службы — начальник Управления государственного строительного надзора:
- Рассматривает согласованный начальником Сектора проект информационного письма или проект информационного письма об отказе.
- Принимает решение о направлении заявителю информационного письма или информационного письма об отказе.
- Подписывает проект информационного письма или проект информационного письма об отказе.
- Передает подписанное информационное письмо или информационное письмо об отказе должностному лицу Отдела, ответственному за выдачу информационного письма заявителю.
Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу информационного письма или информационного письма об отказе, в день его подписания:
- Присваивает номер и дату информационному письму.
- Осуществляет направление заявителю (представителю заявителя) информационного письма или информационного письма об отказе по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в уведомлении о завершении сноса.
V. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Должностное лицо Отдела при поступлении заявления об устранении опечаток:
- Осуществляет сканирование заявления об устранении опечаток, заносит указанные скан-копии в ЕИС Службы «Стройформ».
- Передает указанное заявление па рассмотрение в Сектор.
Должностное лицо Сектора при поступлении заявления об устранении опечаток из Отдела:
- Проводит проверку выданного результата предоставления государственной услуги по осуществлению приема уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства на наличие опечаток и ошибок, указанных в заявлении об устранении опечаток.
- Обеспечивает устранение опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по осуществлению приема уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства документах.
- Осуществляет подготовку письма заявителю за подписью начальника Сектора об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата предоставления государственной услуги по осуществлению приема уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
- Передает подписанное письмо должностному лицу Отдела, ответственному за выдачу письма заявителю.
Должностное лицо Отдела при поступлении заявления об устранении опечаток:
- Направляет результат административной процедуры заявителю.
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные к представлению документы:
- Уведомление о завершении сноса по форме.
- Копия заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранною государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.
II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:
- Копия информационного письма о направлении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, предусмотренных положениями ч. 10 ст. 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в Комитет по градостроительству и архитектуре для размещения в АИС УГД.
III. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица или представителя получателя государственной услуги):
- В случае обращения доверенного лица:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица Заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
- В случае обращения законного представителя (опекуна, попечителя):
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении; решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
- В случае обращения представителя юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя. Полномочие представителя может возникать у лица на основании доверенности, договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие сведений, которые должны содержаться в уведомлении о завершении сноса;
- отсутствие в приложениях к уведомлению о завершении сноса обязательных к представлению документов.
Документы, выдаваемые заявителю
- Информационное письмо по форме.
- Информационное письмо заявителю об отказе по форме.
- Письмо об устранении выявленных опечаток и (или) ошибок с приложением исправленного результата предоставления государственной услуги по осуществлению приема уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Организации, принимающие решение по предоставлению
Организации, выдающие конечные документы
Другие организации, участвующие в предоставлении
Порядок обжалования
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы (жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги (в случае если основания для отказа в приеме документов не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга);
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- отказ Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба должна содержать:
- наименование Службы, должность и фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал — вид нарушения, указанный в пункте 5.1.1 административного регламента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Службу, предоставляющую государственную услугу.
Жалоба также может быть подана вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Службы в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга» (вице‑губернатор Санкт‑Петербурга).
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя начальника Службы — начальника Управления государственного строительного надзора подается начальнику Службы; Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Службы подается вице‑ губернатору Санкт‑Петербурга.
Способы подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть подана:
- в электронной форме;
- в письменной форме на бумажном носителе.
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте;
- через МФЦ;
- при личном приеме заявителя в Службе (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1,2 настоящего Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Службы (www.expertiza.spb), Портала.
Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Службой.
Жалоба на работника подведомственного Службе учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Службе учреждением (организацией) рассматривается Службой.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы рассматривается вышестоящим органом.
МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа Служба в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Службе.
Жалоба, поступившая в Службу либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Службой.
В случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность приостановления рассмотрения жалобы, в указанном пункте указывается также перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Службы.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и но тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Службы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Службы (адрес: 191060, г. Санкт‑Петербург, тер. Смольный, телефон: 576‑4866), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Службы и на Портале.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Службе подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.
Уведомления о планируемом сносе , а также уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства необходимо присылать по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24.01.2019 № 34/пр. Далее заявителю необходимо направить документы в орган местного самоуправления. Это можно сделать несколькими способами
Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства
В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее – запрос) от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
1 оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2 наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Категории получателей
В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать застройщики или технические заказчики
В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать застройщики или технические заказчики
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя
Основание для отказа
Результат оказания услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. извещение о приеме уведомления;
2. решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Документы
Документы, необходимые для получения услуги
Способ получения
- Бумажный
Варианты предоставления
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Способ получения
- Бумажный
Варианты предоставления
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и документ удостоверяющий личность
Варианты предоставления
- Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Способ получения
- Бумажный
- Электронный
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Скачать
Варианты предоставления
- Предоставляется без возврата
Скачать
Варианты предоставления
- Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Выдача (направление) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Количество экземпляров
Варианты предоставления
- Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции
Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Выдача (направление) извещения о приеме уведомления.
Количество экземпляров
Варианты предоставления
- Выдается в конце оказания услуги
Дополнительная информация
Сведения о государственной услуге
Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства
Реестровый номер услуги
Идентификатор цели
Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг
Порядок обжалования
Возникли проблемы с получением услуги?
Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.
1.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее — жалоба).
2.1 на официальном сайте в разделе «Администрация-Административная реформа-Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг»;
2.3 на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
2.4 при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.3 требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
3.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
3.5 отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
3.6 затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
3.8 приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
3.9 требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
3.9.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
3.9.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;3.9.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
3.9.3 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 69 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
5.2 на решения, принятые начальником управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим управление архитектуры и градостроительства (далее — заместитель главы Администрации);
5.3 на решения, принятые муниципальными служащими управления архитектуры и градостроительства, рассматриваются специалистом управления архитектуры и градостроительства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
7. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
9.3 с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
10.1 наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
10.2 фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
10.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
10.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
11. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
12. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет №141-а — для физических лиц, кабинет №111 — для юридических лиц, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг — с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
13. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
15. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д.7; ш. Рязанское, д.9/1.
17. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
18. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
19. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
20. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
21.1 имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
22.2 если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
22.3 если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
23. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
23.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
24. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
25. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
27. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
27.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
28. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
31.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
31.1.2 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
31.1.3 в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
32. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
33. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
Межведомственное взаимодействие
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Участвующие организации
- Администрация муниципального образования город Новомосковск (Контроль исполнения, Ответственный, Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям, Прием жалоб, Прочее)
- Федеральная налоговая служба (Межведомственное взаимодействие)
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Межведомственное взаимодействие)
Кто предоставляет услугу
- Администрация муниципального образования город Новомосковск
Нормативно-правовые акты
Кодекс от 29 декабря 2004
Регистрационный номер
Конституция от 10 декабря 1993
Регистрационный номер
Федеральный закон от 02 мая 2006
Регистрационный номер
Федеральный закон от 05 октября 2003
Регистрационный номер
Федеральный закон от 27 июля 2010
Регистрационный номер
Постановление от 30 апреля 2014
Регистрационный номер
Постановление от 21 декабря 2020
Регистрационный номер
Административный регламент
Постановление об утверждении административного регламента «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса» объекта капитального строительства
Постановление от 21 декабря 2020
Регистрационный номер
Административные процедуры
Основания для начала
Получение специалистом управления архитектуры и градостроительства зарегистрированного ответа Заявителю.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Подготовленный к выдаче ответ Заявителю и волеизъявление Заявителя о способе его получения
Порядок передачи результата оказания
При личном обращении Заявителя в Администрацию с пециалист управления архитектуры и градостроительства выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, ответ Заявителю под подпись в журнале выдачи результатов предоставления Муниципальных услуг.
П ри выборе способа получения результата Муниципальной услуги почтовым отправлением с пециалист управления архитектуры и градостроительства передает ответ Заявителю в комитет по делопроизводству. Специалист комитета по делопроизводству в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа Заявителю направляет его Заявителю почтовым отправлением простым письмом без уведомления.
Результат
Выдача (направление) подготовленного ответа Заявителю.
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги» является поступление, зарегистрированного в САДЭД «Дело» Запроса Заявителя к начальнику управления архитектуры и градостроительства.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит извещение о приеме уведомления и направляет его Заявителю за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск.
Порядок передачи результата оказания
При проверке Запроса на наличие документов, перечисленных в пункте 28.1 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения Запроса обеспечивает размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (подпункт 28.1.1 пункта 28.1 настоящего Административного регламента) и документов, указанных в подпунктах 28.1.3, 28.1.4 пункта 28.1 настоящего Административного регламента, в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, готовит уведомление о размещении в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности документов о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, передает его на подпись главе Администрации.
Подписанное главой Администрации уведомление о размещении документов о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства направляется в комитет по делопроизводству и отправляется в орган регионального государственного строительного надзора.
Результат
1. решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
2. извещение о приеме уведомления.
Основания для начала
Получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе опечаток и ошибок (далее — заявление об исправлении ошибок).
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Порядок передачи результата оказания
В случае наличия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
В случае отсутствия ошибок специалист управления архитектуры и градостроительства, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и направления Заявителю.
Результат
1. В случае наличия ошибок — исправленный ответ Заявителю.
2. В случае отсутствия ошибок — уведомление об отсутствии ошибок.
Основания для начала
Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в МФЦ является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; Тульская область, г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
2. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
3. В ходе представления Заявителем — физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае, если от имени физического лица с Запросом обращается его представитель, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, оформленную в установленном порядке.
4. В ходе представления Заявителем — юридическим лицом Запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица и документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица.
5. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
5.1 наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
6. Срок выполнения административного действия «Прием, проверка и регистрация Запроса» составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.
7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием Запроса и передает его в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
9. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему Запроса регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
10. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в МФЦ составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является получение от Заявителя Запроса почтовым отправлением.
1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32.
2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием Запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
3. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт.
4. В день поступления Запроса в комитет по делопроизводству Запрос передается в управление архитектуры и градостроительства.
5. Обязанности специалиста управление архитектуры и градостроительства, ответственного за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
6. В ходе приема Запроса специалист управление архитектуры и градостроительства, ответственный за прием Запроса, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
7. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется почтовым отправлением решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в виде постановления администрации муниципального образования город Новомосковск с объяснением причины отказа.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием Запроса, передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство для регистрации в САДЭД «Дело», который регистрирует Запрос в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
9. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
1. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении в Администрацию, принимаются специалистом управление архитектуры и градостроительства по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет № 123.
2. Обязанности специалиста управления архитектуры и градостроительства, ответственного за прием Запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
3. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист управления архитектуры и градостроительства осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
4. Срок выполнения административного действия составляет не более 5 минут с момента представления Запроса Заявителем.
5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в виде постановления администрации муниципального образования город Новомосковск.
6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры и градостроительства принимает Запрос и передает его специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД «Дело».
7. Специалист управления архитектуры и градостроительства, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (физические лица)» или «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его начальнику управления архитектуры и градостроительства для наложения резолюции.
8. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием, проверка и регистрация Запроса» при личном обращении Заявителя в управление архитектуры и градостроительства составляет 1 рабочий день со дня поступления Запроса Заявителя.
Критерии принятия решения для административной процедуры
наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса
В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выдает Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет прием Запроса и передает его в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
Порядок передачи результата оказания
Передача на рассмотрение в управление архитектуры и градостроительства Запроса Заявителя.
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ. уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства . (форма утверждена приказом Министерства строительства . и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. от 24 января 2019 года № 34/пр) для физических лиц.
- https://gu.spb.ru/626099/traditional/
- https://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=8881274