Приказ на списание незавершенного строительства образец

Пожалуйста, подождите. Документ загружается.

Постановление Администрации от 11.03.2022 № 25 «Об утверждении Правил принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности Администрации Новолесновского сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств местного бюджета»

Вид документа Постановление Администрации
Дата принятия 11.03.2022
Номер документа 25
Источник официального опубликования Обнародовано
Дата публикации 14.03.2022
Связанные ИОГВ/ОМСУ Новолесновское сельское поселение

Поддержка и развитие: «Реактив Медиа»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: kamgov.ru

Постановка объекта незавершенного строительства на кадастровый учет

Составляем приказ на списание основных средств — образец

Приказ на списание основных средств — образец этого документа вы найдете в данной статье. А также узнаете, кто и как его составляет, для чего он нужен налоговикам и можно ли вовсе обойтись без этой бумаги.

Основные моменты оформления списания ОС

Причинами списания ОС могут быть:

  • продажа;
  • дарение;
  • обмен;
  • моральное или физическое устаревание;
  • ликвидация при чрезвычайных ситуациях или частичная ликвидация;
  • передача в виде вклада в уставный капитал;
  • недостача или порча, обнаруженные по итогам инвентаризации и т. д.

Рассмотрим необходимые действия для осуществления процедуры списания ОС. С введением ФСБУ 6/2020 она в целом не изменилась.

Как создается приказ о списании основных средств – пример и образец заполнения

Предприятие при списании ОС должно действовать последовательно, чередуя следующие этапы:

  1. Создается комиссия по выбытию ОС, которая утверждается приказом главы организации.

В приказе закрепляется список участников, среди которых должен быть главный бухгалтер и лица, за которыми закреплены объекты. Комиссия проверяет, как работает ОС, можно ли его починить; определяет причины выбытия; устанавливает, какие детали можно будет использовать повторно и т. д.

Внимание! Образец от «КонсультантПлюс»
Смотрите образец приказа о создании комиссии на списание основных средств от К+. Пробный доступ к К+ предоставляется бесплатно.

  1. Комиссия оформляет свое заключение после проверки ОС.
  2. На основании выводов комиссии руководитель делает заключение о дальнейших действиях с ОС и подписывает приказ на списание или частичную ликвидацию.

Действующие НПА не обозначают необходимость приказа. Они требуют создать единственный документ — акт о списании, который утверждается всеми участниками процесса: комиссией и руководителем. Однако, например, унифицированная форма акта о списании ОС-4 предусматривает указание основания для его составления. Кроме того, приказ о списании основных средств может быть затребован налоговыми органами для подтверждения расходов на списание ОС. Минфин также поддерживает оформление приказа в своем письме от 09.07.2009 № 03-03-06/1/454.

Часть 1. Что скрывает объект незавершенного строительства.

Чтобы пользователям сайта было удобней понять, что собой представляет такой приказ, эксперты КонсультантПлюс привели пример этого документа. Скачать образец приказа о списании основных средств можно бесплатно, получив пробный демо-досуп к системе К+:

Приведенный пример приказа о списании основных средств – образец свидетельствует, что составление такого распоряжения не представляет больших трудностей. Тем не менее, чтобы в дальнейшей работе вновь не задумываться о содержании документа, рекомендуем составить свой образец приказа на списание основных средств и хранить его в шаблонах.

  1. На основании приказа составляется акт о списании ОС.

Предусмотрены типовые формы актов:

    — при выбытии одного ОС (не для автотранспорта); — при выбытии автотранспорта; — при выбытии группы ОС (не для автотранспорта).

Эти документы утверждены постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7, однако они не являются обязательными. Организация может использовать первичные документы, разработанные самостоятельно при соблюдении требований их составлению (ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Акт должен быть одобрен руководителем.

  1. На основании акта делаются пометки в инвентарной карточке ОС и записи в бухучете.

Если ОС передается в собственность других владельцев, то документальным обоснованием для его списания является акт приемки-передачи.

Бухгалтерский учет списания ОС

Остаточная стоимость ОС формируется в бухучете на отдельном субсчете записями:

  • Дт 01 «ОС», субсчет «Выбытие основных средств» — Кт 01 «ОС»;
  • Дт 02 «Амортизация ОС» — Кт 01 «ОС», субсчет «Выбытие основных средств».

Пример расчета стоимости при частичной ликвидации ОС от «КонсультантПлюс»:
При частичной ликвидации спишите первоначальную стоимость и накопленную амортизацию, приходящиеся на ликвидируемую часть объекта. Ее определяет комиссия по списанию ОС. Пример: первоначальная стоимость здания — 10 млн руб., амортизация — 4 млн руб., ликвидации подлежит 30% объекта. В таком случае списать надо .
Смотрите пример полностью в К+. Пробный доступ к К+ предоставляется бесплатно.

Далее в зависимости от основания выбытия остаточная стоимость списывается записями:

  • Дт 91.2 «Прочие расходы» — Кт 01 «ОС», субсчет «Выбытие основных средств» при продаже, ликвидации при ЧС, в связи с устареванием;
  • Дт 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» — Кт 01 «ОС», субсчет «Выбытие основных средств» при вкладе в уставный капитал;
  • Дт 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» — Кт 01 «ОС», субсчет «Выбытие основных средств» при недостачах и потерях, обнаруженных во время проверки.

Об особенностях списания ОС для организаций на упрощенке читайте в статье «Как правильно списать основные средства при УСН?»;

О том, как ОС показываются в отчетности, читайте в статье «Отражаем основные средства в бухгалтерском балансе».

Итоги

Выбытие ОС важно правильно оформить документально. В том числе стоит уделить внимание составлению приказа руководителя на списание ОС, который является основанием для оформления акта. За основу можно взять образец приказа на списание основных средств, размещенный на нашем сайте, или создать свой шаблон. Также приказ может потребоваться для подтверждения соответствующих расходов, связанных с процедурой списания объекта.

  • Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ
  • Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Источник: nalog-nalog.ru

Постановления

Группа компаний

В целях установления процедуры списания объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации , Гражданским кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2021 № 1517 «О принятии решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства федеральной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета», Уставом сельского поселения «село Седанка», Администрация сельского поселения «село Седанка» Тигильского района

Читайте также:  Гарантийные обязательства при строительстве многоквартирного дома

1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» (приложение 1).

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» (приложение 2).

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «село Седанка» информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

сельского поселения «село Седанка» Н.А. Москалев

к постановлению Администрации сельского поселения «село Седанка»

от «22 » апреля 2022 года №18

о порядке принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка»

1.1. Настоящее Положение о порядке принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «село Седанка» Тигильского района Камчатского края, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» (далее — Положение) устанавливает порядок принятия решений о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительство муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «село Седанка» Тигильского района Камчатского края (далее – муниципальная собственность), финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» (далее – решение о списании).

1.2. В состав затрат по объектам незавершенного строительства входят выполненные строительно-монтажные работы и сопутствующие им предпроектные, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, технико-экономические обоснования, оборудование, прочие работы и затраты, входящие в сметы строек, затраты по реконструкции и капитальному ремонту.

1.3. Решение о списании принимается в отношении:

а) объектов незавершенного строительства, права муниципальной собственности на которые оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – объекты незавершенного строительства);

б) затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» , включая затраты на проектные и (или) изыскательские работы (далее – произведенные затраты).

1.4. Решение о списании объектов незавершенного строительства принимается при наличии следующих оснований:

а) отсутствие оснований для приватизации объекта незавершенного строительства, предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации;

б) отказ единого института развития в жилищной сфере в подготовке предложений в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства»;

в) отказ Администрации сельского поселения «село Седанка» от безвозмездного принятия объекта незавершенного строительства, расположенного в границах территории сельского поселения «село Седанка» Тигильского района Камчатского края.

1.5. Решение о списании произведенных затрат принимается при наличии следующих оснований:

а) вложения произведены в проектные и (или) изыскательские работы, по результатам которых проектная документация не утверждена или утверждена более 5 лет назад, но не включена в реестр типовой проектной документации или не признана экономически эффективной проектной документацией повторного использования;

б) отсутствие оснований для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства, в отношении которых произведены затраты, в Едином государственном реестре недвижимости, предусмотренных статьей 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

1.6. Решение о списании принимается в форме постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» (далее – постановление).

1.7. Решение о списании объекта незавершенного строительства должно содержать следующие сведения:

а) наименование муниципального органа;

б) наименование объекта незавершенного строительства, а также его местоположение, кадастровый номер и реестровый номер муниципального имущества (при наличии);

в) решение о необходимости сноса объекта незавершенного строительства и (или) утилизации строительных отходов и рекультивации земельного участка, на котором находился объект незавершенного строительства, содержащее сроки и расчет объемов средств, необходимых для осуществления указанных мероприятий, и (или) решение о внесении изменений в решение об осуществлении капитальных вложений, в соответствии с которым осуществлялось финансовое обеспечение за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» (при наличии такого решения).

1.8. Решение о списании произведенных затрат должно содержать следующие сведения:

а) наименование муниципального органа;

б) наименование юридического лица, в бухгалтерском учете которого учтены произведенные капитальные вложения;

в) общий размер произведенных затрат с выделением размера затрат, произведенных за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» , и распределение их по видам (проектные и (или) изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, включенного в смету строительства объекта капитального строительства) (при наличии такой информации);

г) период, в течение которого производились затраты.

2. Порядок списания затрат

2.1. Администрация сельского поселения «село Седанка» (далее — Балансодержатель), направляют в межведомственную комиссию по списанию объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» (далее – Комиссия) проект постановления о списании с пояснительными материалами, содержащими обоснование невозможности и (или) нецелесообразности осуществления дальнейших затрат, завершения строительства объекта незавершенного строительства, а также с финансово-экономическим обоснованием принимаемого решения.

2.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Администрации сельского поселения «село Седанка».

2.3. Срок рассмотрения и согласования Комиссией проекта постановления о списании не должен превышать 14 календарных дней, в случае отсутствия ответа в указанный срок проект постановления о списании считается согласованным.

2.4. Пояснительные материалы к проекту постановления о списании объекта незавершенного строительства должны содержать следующие сведения и документы:

а) наименование объекта незавершенного строительства (приложение 1 к настоящему Положению);

б) инвентарный (учетный) номер объекта незавершенного строительства (при наличии);

в) кадастровый номер объекта незавершенного строительства;

г) год начала строительства объекта незавершенного строительства;

д) балансовая стоимость объекта незавершенного строительства на день принятия решения о списании объекта недвижимого имущества;

е) кадастровая стоимость объекта незавершенного строительства;

ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, выданная в отношении объекта незавершенного строительства;

з) выписка из реестра муниципального имущества об объекте недвижимого имущества, выданная в отношении объекта незавершенного строительства.

Читайте также:  Выиграть тендер на строительство что это такое

2.5. Пояснительные материалы к проекту постановления о списании произведенных затрат должны содержать следующие сведения и документы:

а) наименование объекта, на создание которого произведены затраты (приложение 1 к настоящему Положению);

б) первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве при наличии таких документов (акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14), товарные накладные по форме № ТОРГ-12, иные документы);

в) размер произведенных затрат (приложение 2 к настоящему Положению);

г) год начала осуществления произведенных затрат.

2.6. Комиссия принимает решение об отказе в согласовании проекта постановления о списании при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 1.4. и 1.5. настоящего Положения;

б) отсутствие сведений и (или) документов, указанных в пунктах 2.4. и 2.5 настоящего Положения;

в) наличие предложений Балансодержателя о дальнейшем использовании объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат.

2.7. При принятии Комиссией решения об отказе в согласовании проекта постановления по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2.6 настоящего Положения, Балансодержатель устраняет такое основание и повторно направляет проект постановления о списании на согласование в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2.8. После согласования Комиссией проекта постановления о списании, Администрация сельского поселения «село Седанка» принимает постановление о списании в соответствии с пунктами 1.6 -1.8 настоящего Положения.

2.9. При принятии Комиссией решения об отказе в согласовании проекта постановления о списании по основанию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 2.6 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней со дня получения решения об отказе в согласовании проекта постановления о списании Балансодержатель подготавливает и направляет на утверждение в Администрацию сельского поселения «село Седанка» план мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат с указанием сроков реализации соответствующих мероприятий.

2.10. В случае невозможности реализации указанного в пункте 2.9 настоящего Положения утвержденного плана мероприятий, Балансодержатель направляет в Администрацию сельского поселения «село Седанка» предложение о списании объекта незавершенного строительства или произведенных затрат с приложением проекта постановления и пояснением возникших обстоятельств.

2.11. Реализация плана мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат осуществляется Балансодержателем.

2.12. Списание затрат по объектам незавершенного строительства или произведенных затрат производится Балансодержателем на основании постановления о списании в соответствии с действующим законодательством и правилами бухгалтерского учета.

к Положению о порядке принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка»

Карта сведений об объекте незавершенного строительства

Адрес (местонахождение) объекта незавершенного строительства:

Сведения о Балансодержателе:

Должность, Ф.И.О. руководителя (телефон/факс)

Назначение объекта незавершенного строительства

Наличие документа о предоставлении земельного участка для строительства (при наличии)

Вид права предоставления земельного участка для строительства объекта незавершенного строительства:

Наличие проектной (проектно-сметной, предпроектной) документации:

Полная комплектность — 1, частичная — 05, отсутствует — 0

Дата утверждения проектной документации/номер проекта (при наличии)

Сроки строительства объекта незавершенного строительства:

Дата начала строительства

Дата фактического прекращения строительства

Перечень наименований объектов незавершенного строительства, входящих в состав комплексного (составного) объекта

Стоимостные характеристики объекта незавершенного строительства:

Сметная стоимость строительства, руб.

Стоимость объекта незавершенного строительства, числящаяся на балансе Балансодержателя (с расшифровкой по видам работ), руб.

Степень завершенности строительства:

Начальная стадия строительства (от 0% до 15%)

Средняя стадия строительства (свыше 15% до 50%)

Высокая стадия строительства (свыше 50% до 75%)

Завершающая стадия строительства (свыше 75% до 99%)

Техническое состояние объекта: (строительство подлежит завершению, подлежит сносу, реконструкции)

Руководитель Балансодержателя ______________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____»__________________ 20_____ года

к Положению о порядке принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка»

затрат по объектам незавершенного строительства

к списанию затраты

Сметная стоимость строительства (руб)

Стоимость незавершенного строительства, числящегося на балансе организации

Дата начала строительства

Дата фактического прекращения строительства (месяц, год)

Руководитель Балансодержателя ______________________

Главный бухгалтер Балансодержателя _______________________

к постановлению Администрации

сельского поселения «село Седанка»

от «22» апреля 2022 года № 18

о межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка»

1.1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» (далее — Комиссия) определяет порядок создания и работы Комиссии.

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации сельского поселения «село Седанка».

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами сельского поселения «село Седанка», Уставом муниципального образования сельского поселения «село Седанка», а также Положением о порядке принятия решений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка» (далее – Положение).

  1. Цели, задачи и функции Комиссии

2. 1. Комиссия создается в целях повышения эффективности исполнения средств местного бюджета, направляемых на инвестиционные цели, своевременного списания объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «село Седанка» (далее – муниципальной собственности), финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка».

2. К компетенции Комиссии относится:

2.2.1. рассмотрение и согласование проектов постановлений Администрации сельского поселения «село Седанка» о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка»;

2.2.2. принятие решения о согласовании проекта постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» о списании объектов незавершенного строительства муниципальной собственности при наличии оснований, указанных в пункте 1.4 Положения;

2.2.3. принятие решения о согласовании проекта постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств сельского поселения «село Седанка», при наличии оснований, указанных в пункте 1.5 Положения.

2.2.4. принятие решения об отказе в согласовании проекта постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» о списании при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.6 Положения.

Читайте также:  Какие виды работ в строительстве существуют

2.2.5. выход с предложением к Администрации сельского поселения «село Седанка», на балансе которых находятся затраты (далее — Балансодержателю), в течение 30 дней разработать план мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат с указанием сроков реализации соответствующих мероприятий, в случае, указанном в подпункте «в» пункта 2.6 Положения.

2.2.6. оформление протокола, который является основанием для принятия Администрацией сельского поселения «село Седанка» решения о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «село Седанка» Тигильского района Камчатского края, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка».

3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации сельского поселения «село Седанка» (приложение к настоящему Положению).

3.2. В состав Комиссии по согласованию включаются представители Администрации сельского поселения «село Седанка», Финансового управления Администрации сельского поселения «село Седанка», организации, обратившейся с проектом постановления о списании. В состав комиссии могут включаться и иные лица, обладающие специальными знаниями в данной сфере.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

4.2. В целях рассмотрения на Комиссии вопроса по согласованию проектов постановлений о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «село Седанка» Тигильского района Камчатского края, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка», Балансодержатель готовит проект постановления о списании с приложением пакета документов согласно пунктам 2.4. и 2.5 Положения и направляет его в Комиссию на рассмотрение. Заседание Комиссии назначается в течение 10 рабочих дней с момента поступления пакета документов.

4.3. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.

4.4. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;

б) определяет дату и время проведения заседания Комиссии, ведет заседание Комиссии;

в) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;

г) председательствует на заседаниях Комиссии.

4.5. Секретарь Комиссии:

а) информирует членов Комиссии о дате, времени, месте и повестке дня заседания Комиссии;

б) готовит материалы на рассмотрение Комиссии;

в) ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;

г) обеспечивает учет и хранение документов, в том числе протоколов заседаний Комиссии.

4.6. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам. В случае, когда присутствие члена Комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (отпуск, командировка, болезнь) производится замена члена Комиссии на лицо, его замещающее.

4.7. Исключение членов из состава Комиссии осуществляется в следующих случаях:

а) прекращение трудовых отношений;

б) возникновение конфликта интересов либо угроза его возникновения;

в) нарушение членом Комиссии установленного порядка деятельности Комиссии, в том числе пропуск двух и более заседаний Комиссии в год без уважительных причин.

4.8. Члены Комиссии имеют право:

а) вносить предложения по повестке заседания;

б) знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;

в) предлагать кандидатуры экспертов (экспертных организаций) для участия в заседании Комиссии.

4.9. Комиссия имеет право привлекать экспертов для проведения дополнительного анализа представленных в Комиссию документов. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер.

4.10. Комиссия правомочна принимать решение (имеет кворум), если в заседании Комиссии принимают участие не менее половины общего числа ее членов.

4.11. Комиссия проверяет имеющиеся материалы и документацию по объекту и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) списания объекта незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «село Седанка» Тигильского района Камчатского края, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка».

4.12. По результатам проверки имеющихся материалов и документации Комиссия принимает одно из решений:

а) о согласовании проекта постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» о списании объектов незавершенного строительства муниципальной собственности при наличии оснований, указанных в пункте 1.4 Положения;

б) о согласовании проекта постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» о списании затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «село Седанка» Тигильского района Камчатского края, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка», при наличии оснований, указанных в пункте 1.5 Положения;

в) об отказе в согласовании проекта постановления Администрации сельского поселения «село Седанка» о списании при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.6 Положения;

г) рекомендовать Балансодержателю разработать план мероприятий по дальнейшему использованию объектов незавершенного строительства или результатов произведенных затрат с указанием сроков реализации соответствующих мероприятий, в случае указанном в подпункте «в» пункта 2.6. Положения.

4.13. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов членов Комиссии мнение председателя Комиссии является решающим.

4.14. Решение Комиссии оформляется в форме протокола, который в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии подписывается председателем, а при его отсутствии заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.

4.15. Протокол является основанием для принятия постановления Администрацией сельского поселения «село Седанка» о списании объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «село Седанка» Тигильского района Камчатского края, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка».

к Положению о межведомственной комиссии по списанию объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка»

Состав межведомственной комиссии

по списанию объектов незавершенного строительства или затрат, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета сельского поселения «село Седанка»

— Глава Администрации сельского поселения «село Седанка», председатель межведомственной комиссии;

— заместитель Главы Администрации сельского поселения «село Седанка», заместитель председателя межведомственной комиссии;

— Консультант администрации сельского поселения «село Седанка», секретарь межведомственной комиссии;

Источник: muob.ru

Рейтинг
Загрузка ...