пример сметы на строительство газопровода

Сметная стоимость – это сумма денежных средств, определяемых сметными документами, необходимых для его осуществления в соответствии с проектом (рабочим проектом). Сметная стоимость, определяемая в составе сметной документации, является основой для планирования капитальных вложений, финансирования строительства, расчетов за выполненные строительно-монтажные работы (товарную строительную продукцию), оплаты расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки, а также возмещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом.

Файлы: 1 файл

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ ПРИ ИЗЫСКАНИИ ГАЗОПРОВОДА

Сметная стоимость – это сумма денежных средств, определяемых сметными документами, необходимых для его осуществления в соответствии с проектом (рабочим проектом). Сметная стоимость, определяемая в составе сметной документации, является основой для планирования капитальных вложений, финансирования строительства, расчетов за выполненные строительно-монтажные работы (товарную строительную продукцию), оплаты расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки, а также возмещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом. На основе сметной документации осуществляются также учет и отчетность, хозяйственный расчет и оценка деятельности строительно-монтажных организаций и заказчиков. Исходя из сметной стоимости определяется в установленном порядке балансовая стоимость вводимых в действие основных фондов по построенным предприятиям, зданиям и сооружениям.

Ролик о строительстве магистрального газопровода «Сарыарка (на русском языке)

Основанием для определения сметной стоимости строительства служит проект (рабочий проект) и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов строительных и монтажных работ, спецификации и ведомости на оборудование, основные решения по организации и очередности строительства, принятые в проекте организации строительства, а также пояснительные записки к проектным материалам.

Смета на инженерно-геодезические изыскания составляются согласно Справочник укрупненных базовых цен на инженерно-геодезические изыскания для строительства.

В таблице 1.4 приведен пример вычисления сметной стоимости на инженерно-геодезические изыскания 5 километров газопровода с привязкой геологических выработок.

Таблица 4.1 — Пример сметы на инженерно-геодезические изыскания магистрального газопровода с привязкой геологических выработок

№ пп Наименование работ Категория трудности №табл., параграф, примечание Ед.изм. Цена за ед. Коэффициенты к ценам Объем работ Стоимость работ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ
1 Инженерно-геодезические изыскания трасс магистральных трубопроводов II Ч1.Гл.3.Таб.13 1 км. 12076 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 5 60 380,00р.
2 Плановая и высотная привязка отдельных точек II Ч2.Гл.7.п9.Таб.48 1 точка (выработка) 141 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 25 3 525,00р.
ИТОГО ПОЛЕВЫХ РАБОТ 63 905,00р.
УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗЫСКАНИЙ О.У.п.8а
изыскания в горных и высокогорных районах О.У.п.8а. Таб.1 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 63 905,00р.
изыскания на территориях со спец. режимом и условиями О.У.п.8в. Таб.1 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 63 905,00р.
изыскания с учетом неблагоприятного периода О.У.п.8г. Таб.2 8-9,5 1,40 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 89 467,00р.
РАСХОДЫ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ О.У.п.9. Таб.4 % 0,1375 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 12 301,71р.
РАСХОДЫ ПО ВНЕШНЕМУ ТРАНСПОРТУ О.У.п.10. Таб.5 % 0,392 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 35 071,06р.
РАСХОДЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ РАБОТ О.У.п.13. % 0,06 2,00 1,00 1,00 1,00 1,00 12 212,25р.
ПРОЧИЕ О.У.п.14,15 1,00 1,10 1,00 1,00 1,00 1,00 98 413,70р.
ИТОГО С РАЙОННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ 1,13 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 178 538,56р.
КАМЕРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1 Инженерно-геодезические изыскания трасс магистральных трубопроводов II Ч1.Гл.3.Таб.13 1 км. 5327 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00 5 26 635,00р.
ИТОГО КАМЕРАЛЬНЫХ РАБОТ 26 635,00р.
ПРОЧИЕ 1,00 1,10 1,00 1,75 1,00 1,00 51 272,38р.
ИТОГО С РАЙОННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ 1,13 57 937,78р.
ИТОГО ПО РАЗДЕЛАМ 236 476,34р.

Составление смет на монтаж и ПНР АСУ ТП

При выполнении изысканий в горных и высокогорных районах к ценам применяются коэффициенты, приведенные в таблице 4.2.

§ Наименование района Коэффициент
Горный и высокогорный с абсолютными высотами поверхности участка над уровнем моря, м:
1 от 1500 до 1700 1,1
2 св. 1700 » 2000 1,15
3 » 2000 » 3000 1,2
4 св. 3000 1,25

При выполнении изысканий на территориях со специальным режимом к ценам на полевые работы применяется коэффициент 1,25;

К территориям со специальным режимом относятся районы и участки, где по обстановке или установленному режиму неизбежны перерывы или затруднения, связанные с потерями рабочего времени при изысканиях: пограничные районы, полигоны, аэродромы, площадки, на которых производятся взрывные работы, участки с сильной запыленностью воздуха, действующие стройплощадки, котлованы, карьеры; экологически вредные территории и предприятия, территории взрывоопасных, вредных и горячих цехов, территории предприятий оборонной, химической, нефтехимической, металлургической, угольной и горнодобывающей промышленности, нефте- и газоперекачивающих станций магистральных трубопроводов, режимных предприятий, действующих электрических станций и подстанций, открытые распределительные устройства электрических станций, полосы шириной до 200 м вдоль действующих линий электропередачи напряжением 500 кВ и выше, магистральные улицы (проспекты) городов, а также улицы и бульвары крупных городов и мегаполисов, территории железнодорожных станций, портов, затонов и др.

При выполнении полевых изыскательских работ, а также выполняемых в условиях полевого лагеря камеральных работ в неблагоприятный период года в соответствующих районах к их стоимости применяются коэффициенты, приведенные в таблице 4.3.

§ Продолжительность неблагоприятного периода, мес Коэффициент
1 4-5,5 1,2
2 6-7,5 1,3
3 8-9,5 1,4

Примечания: К горной части относятся районы с высотой относительно уровня моря от 1500 до 2000 м; к высокогорной — выше 2000 м.

Расходы по внутреннему транспорту, связанные с перевозкой изыскателей, оборудования и материалов от места базирования изыскательской организации (экспедиции, партии, отряда) до участка изысканий и обратно, а также непосредственно на участке работ, определяются по таблице 4.4 в процентах от сметной стоимости полевых изыскательских работ, а также выполняемых в условиях полевого лагеря камеральных работ.

§ Расстояние от базы изыскательской организации, экспедиции, партии или отряда до участка изысканий, км Расходы по внутреннему транспорту, %, при сметной стоимости полевых изыскательских работ, тыс. руб.
до 75 св. 75 до 150 св. 150 до 300 св. 300 до 750 свыше750
1 До 5 8,75 7,5 6,25 5,0 3,75
2 св. 5 до 10 11,25 10,0 8,75 7,5 6,25
3 » 10 » 15 13,75 12,5 11,25 10,0 8,75
4 » 15 » 20 16,25 15,0 13,75 12,5 11,25
5 » 20 » 30 18,75 17,5 16,25 15,0 13,75
6 » 30 » 40 21,25 20,0 18,75 17,5 16,25
7 » 40 » 50 23,75 22,5 21,25 20,0 18,75
8 » 50 » 100 26,25 25,0 23,75 22,5 21,25

Расходы по внешнему транспорту, связанные с проездом работников и перевозкой изыскательского оборудования и грузов от постоянного местонахождения организации, выполняющей изыскания, до базы изыскательской экспедиции, партии или отряда (или до участка изысканий) и обратно, определяются по таблице 4.5 в процентах от сметной стоимости полевых изыскательских работ, а также выполняемых в экспедиционных условиях камеральных работ, включая расходы по внутреннему транспорту, определяемые по таблице 4.4.

Читайте также:  Получение рв в строительстве что это
§ Расстояние проезда и перевозки в одном направлении, км Расходы по внешнему транспорту в обоих направлениях, % сметной стоимости полевых работ, а также выполняемых в экспедиционных условиях камеральных работ, продолжительностью, мес
до 1 2 3 6 9 12 и более
1 св. 25 до 100 14,0 11,5 9,1 4,5 3,5 2,8
2 » 100 » 300 19,6 15,4 12,7 6,2 4,8 3,6
3 » 300 » 500 25,2 21,0 16,8 8,1 6,3 4,8
4 » 500 » 1000 30,8 25,2 19,6 9,7 7,3 5,5
5 «1000 » 2000 36,4 32,2 28,0 13,2 9,8 7,3
6 св. 2000 39,2 36,4 20,0 16,0 12,0

Расходы по внешнему транспорту при расстояниях до 25 км в сметах не предусматриваются.

Расходы по организации и ликвидации работ на объекте определяются в размере 6% от сметной стоимости полевых работ, а также выполняемых в экспедиционных условиях камеральных работ, включая расходы по внутреннему транспорту, определяемые по таблице 4.4.

1) К размерам расходов по организации и ликвидации работ, определяемым по пункту 13, применяются следующие коэффициенты:

2,5 — для изысканий со сметной стоимостью до 30 тыс. руб. или при изысканиях (независимо от их стоимости), выполняемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в малонаселенных (необжитых) районах (высокогорных, пустынных, таежных и тундровых):

2,0 — для изысканий со сметной стоимостью свыше 30 до 75 тыс. руб.;

1,5 — то же, свыше 75 до 150 тыс. руб.

2) При выполнении полевых изысканий на объекте непрерывно свыше одного года к размерам расходов по организации и ликвидации работ должны применяться коэффициенты, приведенные в таблице 4.6.

§ Продолжительность полевых изысканий, мес Коэффициент
1 св. 12 до 16 0,8
2 » 16 » 20 0,7
3 » 20 » 24 0,6
4 свыше 24 0,5

При проведении полевых работ без выплаты работникам полевого довольствия или командировочных к ценам на эти работы применяется коэффициент 0,85.

При выполнении камеральной обработки материалов изысканий в экспедиционных условиях с выплатой работникам полевого довольствия или командировочных к ценам на эти работы применяется коэффициент 1,15.

К стоимости изыскательских работ применяются повышающие коэффициенты при необходимости:

Источник: www.yaneuch.ru

управление федеральной налоговой службы по краснодарскому краю информирует

Обязанность по ежегодному исчислению для налогоплательщиков-физических лиц транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц и НДФЛ (в отношении ряда доходов, по которым не удержан НДФЛ) возложена на налоговые органы (пункт 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, далее – НК РФ).

В связи с этим налоговые органы не позднее 30 дней до наступления срока уплаты по вышеперечисленным налогам направляют налогоплательщикам-физическим лицам налоговые уведомление для уплаты налогов.

В случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 рублей, налоговое уведомление не направляется, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления.

Налоговое уведомление может быть направлено налогоплательщику по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Налоговое уведомление за налоговый период 2021 года должно быть исполнено (налоги в нём оплачены) не позднее 1 декабря 2022 года.

2. Основные изменения в налогообложении имущества физических лиц

Налоговые уведомления, направленные в 2022 году, содержат расчет имущественных налогов за налоговый период 2021 года. При этом по сравнению с предыдущим налоговым периодом произошли следующие основные изменения:

1) по транспортному налогу

— при расчете налога применен новый Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб. за 2021 год, размещенный на сайте Минпромторга России https://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_podlezhashhiy_primeneniyu_v_ocherednom_nalogovom_periode_2021_god (по сравнению с аналогичным Перечнем 2020 года в него дополнительно включены такие марки и модели автомобилей, как Skoda KODIAQ SportLine, Toyota Fortuner 2.8 Elegance, Citroen SpaceTourer BUSINESS LOUNGE XL, Peugeot TRAVELLER Business VIP Long.);

— применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/).

2) по земельному налогу

— исчисление суммы налога производится по налоговой ставке, установленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 НК РФ (не более 1,5% «для прочих земель») в отношении земельного участка, по которому из органа, осуществляющего федеральный государственный земельный контроль (надзор), поступила информация о нарушениях обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений:

а) в связи с неиспользованием для сельхозпроизводства земельного участка, относящегося к землям сельхозназначения или к землям в составе зон сельхозиспользования;

б) в связи с использованием не по целевому назначению (неиспользованием по целевому назначению) в предпринимательской деятельности земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества;

— применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований (законами городов федерального значения) по месту нахождения земельных участков. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/);

— применены новые результаты государственной кадастровой оценки земель, вступившие в силу с 2021 года. С этими результатами можно ознакомиться, получив выписку из Единого государственного реестра недвижимости;

3) по налогу на имущество физических лиц

— для расчета налога за налоговый период 2021 года во всех регионах применена кадастровая стоимость объектов недвижимости, при этом для исчисления налога использованы понижающие коэффициенты:

0.2 – для г. Севастополя где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы первый год;

0.4 (в 2021 году был 0.2) – 10 регионов (Республики Алтай, Крым, Алтайский край, Приморский край, Волгоградская, Иркутская, Курганская, Свердловская, Томская области, Чукотский автономный округ), где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы второй год;

0.6 (в 2021 году был 0.4) – для 4 регионов (Республики Дагестан и Северная Осетия — Алания, Красноярский край, Смоленская область), где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий год;

10-ти процентного ограничения роста налога по сравнению с предшествующим налоговым периодом – для 74 регионов, где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий и последующие годы (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ);

Читайте также:  Расчет пиломатериала для строительства крыши

0.6 в отношении объекта налогообложения, образованного начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения) исходя из кадастровой стоимости — применительно к первому налоговому периоду, за который исчисляется налог в отношении этого объекта налогообложения (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ);

— применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований (городов федерального значения) по месту нахождения объектов налогообложения. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/);

— применены новые результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, вступившие в силу с 2021 года. С этими результатами можно ознакомиться, получив выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Поскольку расчет налогов на имущество проводится исходя из налоговых ставок, льгот и налоговой базы, определяемой на региональном и муниципальном уровне, причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно уточнить в налоговой инспекции или обратившись в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).

3. Почему в 2022 году изменились налоги на имущество

Поскольку расчет налогов проводится исходя из налоговых ставок, льгот и налоговой базы, определяемой на региональном и муниципальном уровне, причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно уточнить в налоговой инспекции или обратившись в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22). Существуют и общие основания для изменения налоговой нагрузки.

Транспортный налог. Рост налога может обуславливаться следующими причинами:

1) изменение налоговых ставок и (или) отмена льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции субъектов РФ. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/);

2) применение повышающих коэффициентов при расчете налога за легковые автомашины средней стоимостью от 3 млн. руб. согласно размещённому на сайте Минпромторга России Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2021 года;

3) наличие иных оснований (например, в результате перерасчета налога, утраты права на применение льготы, поступления уточненных сведений от регистрирующих органов и т.п.).

Земельный налог. Рост налога может обуславливаться следующими причинами:

1) изменение налоговых ставок и (или) отмена льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции представительных органов муниципальных образований. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/);

2) изменение кадастровой стоимости земельного участка, например, в связи со вступлением в силу новых результатов кадастровой оценки, или переводом земельного участка из одной категории земель в другую, изменением вида разрешенного использования, уточнения площади. Информацию о кадастровой стоимости можно получить на сайте Росреестра;

3) наличие иных оснований (например, в результате перерасчета налога, утраты права на применение льготы, поступления уточненных сведений от регистрирующих органов и т.п.).

Налог на имущество физлиц. Рост налога может обуславливаться следующими причинами:

1) рост коэффициента к налоговому периоду. В частности, в 10 регионах (Республики Алтай, Крым, Алтайский край, Приморский край, Волгоградская, Иркутская, Курганская, Свердловская, Томская области, Чукотский автономный округ), где кадастровая стоимость используется второй год, при расчете налога будет применен коэффициент 0,4 (был в 2021 г. – 0,2). В 4 регионах третьего года применения кадастровой стоимости (Республики Дагестан и Северная Осетия — Алания, Красноярский край, Смоленская область) коэффициент достигнет значения 0,6 (был в 2021 г. – 0,4);

2) изменение кадастровой стоимости объекта недвижимости, например, в связи со вступлением в силу новых результатов кадастровой оценки, или изменением вида разрешенного использования, назначения объекта. Информацию о кадастровой стоимости можно получить на сайте Росреестра;

3) изменение налоговых ставок или отмена льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции представительных органов муниципальных образований (городов федерального значения). С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/).

4. Как проверить налоговые ставки и льготы, указанные в налоговом уведомлении

Налоговые ставки и льготы (включая налоговые вычеты из налоговой базы) устанавливаются нормативными правовыми актами различного уровня:

— по транспортному налогу: главой 28 НК РФ и законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортного средства;

— по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц: главами 31, 32 НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения) по месту нахождения объектов недвижимости.

С информацией о налоговых ставках, налоговых льготах и налоговых вычетах (по всем видам налогов во всех муниципальных образованиях) можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/), либо обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).

5. Как воспользоваться льготой, неучтенной в налоговом уведомлении

Шаг 2. Если в налоговом уведомлении льготы не применены, необходимо выяснить относится ли налогоплательщик к категориям лиц, имеющим право на льготы по объектам в налоговом уведомлении.

Транспортный налог

Освобождение от уплаты налога предусмотрено только на региональном уровне – законами субъектов Российской Федерации для определенных льготных категорий налогоплательщиков (инвалиды, ветераны, многодетные и т.п.).

С информацией о налоговых льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/), либо обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).

Земельный налог

Действует федеральная льгота, которая уменьшает налоговую базу на кадастровую стоимость 600 квадратных метров одного земельного участка. Льготой могут воспользоваться владельцы земельных участков, относящиеся к следующим категориям: пенсионеры; предпенсионеры; инвалиды I и II групп; инвалиды с детства; ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий; многодетные; другие категории граждан, указанные в п. 5 ст. 391 НК РФ.

Дополнительные льготы могут быть установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) по месту нахождения земельных участков.

С информацией о налоговых льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/), либо обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).

Налог на имущество физлиц

Льготы для 16-категорий налогоплательщиков (пенсионеры, предпенсионеры, инвалиды, ветераны, военнослужащие, владельцы хозстроений до 50 кв.м и т.п.) предусмотрены ст. 407 НК РФ. Льгота предоставляется в размере подлежащей уплате суммы налога в отношении объекта, не используемого в предпринимательской деятельности. Льгота предоставляется по выбору налогоплательщика в отношении одного объекта каждого вида: 1) квартира или комната; 2) жилой дом; 3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 статьи 407 НК РФ; 4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 статьи 407 НК РФ; 5) гараж или машино-место.

Читайте также:  Уведомление о строительстве нежилого здания

Дополнительные льготы могут быть установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) по месту нахождения налогооблагаемого имущества.

С информацией о налоговых льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/), либо обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22).

Если ранее заявление о предоставлении налоговой льготы направлялось в налоговый орган и в нём не указывалось на то, что льгота будет использована в ограниченный период, заново представлять заявление не требуется.

Подать заявление о предоставлении налоговой льготы в налоговый орган можно любым удобным способом: через личный кабинет налогоплательщика; почтовым сообщением; путем личного обращения в любую налоговую инспекцию; через уполномоченный МФЦ.

6. Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация

Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, органы опеки и попечительства, органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные регистрирующие органы. Указанные органы представляют информацию в налоговую службу на основании имеющихся в их информационных ресурсах (реестрах, кадастрах, регистрах и т.п.) сведений.

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

1) для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика» — через личный кабинет налогоплательщика;

2) для иных лиц: посредством личного обращения в любой налоговый орган либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».

По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления (направление запроса в регистрирующие органы, проверка информации о наличии налоговой льготы, определение даты начала применения актуальной налоговой базы и т.п.), обработка полученных сведений и внесение необходимых изменений в информационные ресурсы (базы данных, карточки расчетов с бюджетом и т.п.).

При наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления налоговый орган не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней): пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует (при наличии оснований) новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит ответ на обращение налогоплательщика (разместит его в личном кабинете налогоплательщика).

Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции или контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22.

7. Что делать, если налоговое уведомление не получено

Налоговые уведомления владельцам налогооблагаемых объектов направляются налоговыми органами (размещаются в личном кабинете налогоплательщика) не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов: не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, за который уплачиваются налоги.

При этом налоговые уведомления не направляются по почте на бумажном носителе в следующих случаях:

1) наличие налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта налогообложения от уплаты налога;

2) если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 100 рублей, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления;

3) налогоплательщик является пользователем интернет-сервиса ФНС России – личный кабинет налогоплательщика и при этом не направил в налоговый орган уведомление о необходимости получения налоговых документов на бумажном носителе.

Источник: sergievka.ru

Расчет строительства газопровода

Подключение поселка к газовой магистрали требует привлечения материальных вложений от всех поселковых домовладений, да и подключение частных домов к уже имеющемуся на территории поселка газовой «трубе» – мероприятие затратное. Помимо непосредственной оплаты врезки, вам предстоит максимально точно рассчитать все расходы, связанные с созданием газотрубопровода, подводящее голубое топливо к конкретно вашему дому.

ООО «Проект-Сервис» предлагает услуги опытных специалистов, которые возьмутся за выполнение этих непростых расчетов и составление оптимальной сметы газификации вашего дома.

Расчет строительства газопровода

Непосредственно расчет строительства газопровода предполагает учет материальных затрат на всех этапах проведения работ: от проектирования до запуска. Основные моменты, требующие учета:

  1. Сбор и согласование полного пакета документации, необходимой для подачи заявки на газификацию объекта с получением конкретных техусловий (ТУ).
  2. Создания проекта газификации вашего загородного дома, его согласование и регистрация в газовом тресте.
  3. Расчет работ по монтажу газопровода (от магистрали – к дому и внутридомовой его части), с указанием точного количества погонных метров прокладываемых труб. Все требуемые для монтажа исполнительно-технические документы также согласовываются в газовом тресте.
  4. Врезка в имеющуюся газовую магистраль, после получения соответствующего разрешения и заключение договора с газовым трестом.
  5. Приемочные мероприятия, производимы представителями газовой инспекции, оформление договора на техническое обслуживание вновь созданного участка газопровода и внутридомовое техоборудование, а также поставку газа. Получение акта-допуска от пожарной инспекции.

Смета на строительство газопровода

Наиболее наглядно материальные затраты на организацию эффективного газоснабжения в частном домостроении отражает смета на прокладку газопровода.

Подготовка сметной документации для конкретного объекта имеет ряд важных нюансов:

  • во-первых, оформляя смету на строительство газопровода, необходимо учесть, что на монтаж надземной/подземной части и на разводку внутридомовых газовых трубокоммуникаций оформляются отдельные сметные документы;
  • специальная смета оформляется на прокладку газопровода низкого/высокого давления: она включает специфику планируемых монтажных работ, способ врезки, используемое газовое оборудование и пр.

Мы готовы предоставить вам услуги опытных сметчиков, способных максимально оперативно разработать сметные документы для газопровода, запроектированного на вашем объекте. Все потенциально расходные статьи будут учтены!

Источник: oblservice.ru

Рейтинг
Загрузка ...