Проектирование АГНКС является ключевым моментом для последующего строительства станции и сдачи ее надзорным органам (Госэкспертизе и Ростехнадзхору). Мы можем дать ценные советы на всех этапах проектирования: определение участка на котором будет строиться АГНКС, определение мощности станции, расчет производительности исходя из планируемого траффика и другие вопросы…
Корректное проектирование АГНКС является обязательным условием получение субсидии от Минестерства Энергетики России.
- Мы должны понять, какое технологическое оборудование будет размещено на АГНКС (ТЗП);
- Минимальный размер участка для строительства. Хватит ли 10 соток или нужно больше?;
- Вокруг АГНКС находятся другие объекты. Какое минимальное расстояние должно быть соблюдено от компрессорной станции?;
- Все элементы АГНКС должны быть указаны в проекте;
- Составление запросов на технические условия для подключения к инженерным коммуникациям и выноса коммуникаций, если таковые имеются;
- Как подготовить запросы в компетентные органы для получения исходных данных на проектирование;
- Отдельные пунктом идёт геодезия и инженерные изыскания;
- Составление бизнес-плана для одобрения кредита в Банке или в Лизинговой компании.
Основные вопросы, которые надо учитывать при проектировании газозаправочных станций:
- Подводящий газопровод – месторасположение трубы подачи газа, возможное давление и объем;
- Компрессор и шкаф автоматики, их месторасположение, подвод электропитания, производительность, шумовые характеристики;
- Панель приоритета газа – как распределяется заправка в течении суток, какое количество аккумуляторов газа минимально;
- Блок аккумуляторов газа – требования к заправке, наличие места для размещения, опасные зоны;
- Топливо-заправочная колонка- количество заправочных постов, ручная или автоматическая, количество дисплеев, протоколы доступа, дизайн;
- Границы размещения – близость к домам, дороге, иным гражданским объектам и т.д….
- Количество и тип автомобилей, которые будут заправляться каждый день, в течении недели;
- Общее количество газа, необходимое для заправок в течении суток;
- Примеры заправок, число автомашин в час;
- Количество колонок для грузовой техники или автобусов/ПАГЗов;
- Частная или общественная заправка;
- Важность рабочего времени (автомобили с приводом только на газу или с двойным топливом);
- Медленная или быстрая заправка;
- Требуемая скорость заправки;
- Есть ли потенциал роста парка автомобилей.
- Мы имеем многолетний опыт успешного выполнения проектных работ как технологического проекта, так и полностью проекта всей АГНКС для различных регионов. Подтверждением этого служат как разработанные нами проекты, благополучно прошедшие государственную экспертизу, так и построенные по ним АГНКС и Топливно-заправочные пункты.
Документация для проектирования АГНКС
- Ведомость эксплуатационных документов.
- Паспорт.
- Комплект конструкторской документации.
- Комплект эксплуатационной документации, согласно ведомости эксплуатационных документов.
- Сертификаты.
- Иные документы.
Проектная документация при АГНКС блочно-модульного исполнения:
Процесс строительства АГНКС
Строительство АГНКС. Оборудование СПГ и КПГ.
- Ведомость эксплуатационных документов.
- Руководство по эксплуатации.
- Паспорт.
- Инструкция по монтажу.
- Комплект конструкторской документации.
- Сертификаты.
- Иные документы.
Какие риски плохого проектирования АГНКС?
Напрямую или косвенно неграмотное проектирование ведет к значительной потере денежных средств Заказчиком. Данных проблем можно избежать, доверив проектирование АГНКС опытной организации, уже зарекомендовавшей себя профессионалом в этой области. Таким образом, при выборе проектировщика АГНКС крайне важно ориентироваться, в первую очередь, не на стоимость услуг той или иной организации, а на ее компетенции и квалификацию в вопросе проектирования АГНКС.
- Водопровод.
- Канализация.
- Электричество.
- Газ.
- увеличение расходов на 30-50% на перепроектирование;
- потеря времени при сдаче проекта госэкспертизе;
- необходимость переделывать компоновку объектов АГНКС, если не соблюдены минимальные расстояния безопасности
- ошибочный расчет используемых материалов, увеличение сметы комплектующих;
- наличие ошибок при проектирование АГНКС ведет к риску увеличения строительных расходов, которых можно было бы избежать;
- увеличение стоимости монтажных и пусконаладочных работ при неправильно подобранном оборудовании
На рынке проектирования АГНКС в РФ присутствуют компании, имеющие многолетний опыт успешного выполнения проектных работ как технологического участка, так и всей АГНКС для различных регионов РФ. Подтверждением этого служат как разработанные проекты, благополучно прошедшие государственную экспертизу, так и построенные по ним АГНКС, а также МАЗС с метаном и площадки для разгрузки ПАГЗов.
Порядок проектирования
Подбор проектной организации
Выбирать следует проектировщиков, имеющих документально подтвержденные проекты АГНКС, прошедших госэкспертизов. Проведите мониторинг цен. Если у 4 проектировщиков цена 5 миллионов рублей, а у одного 1 миллион, скорее всего, последний не имеет опыта в проектировании АГНКС или является недобросовестным поставщиком
Проверка финансовой состоятельности проектироващика
Обязательно сделайте оценку финансовой устойчивости проектровщика. Имеются ли в рассмотрения арбитражные дела? Находятся ли в работе у судебных приставов исполнительные листы? Было много случаев, когда проектировщики-однодневки расстворялись после полученного аванса.
Кадастровый номер участка
Сообщите своему проектировщику кадастровый номер участка, чтобы он смог сделать анализ возможности строительства АГНКС в этом месте и нет ли каких-либо ограничивающий факторов? Например, под территорией может идти кабель спецсвязи или расстояние до высоковольтных передач слишком мало.
Аттестация проектировщика
Сотрудники проектной организации, осуществляющей работы по проектрованию АГНКС, должны быть аттестованы, а инженерный персонал обучен и допущен к самостоятельной работе в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому
и атомному надзору» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2007 г., регистрационный № 9133; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 16) с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 июля 2007 г. № 450 «О внесении изменений в «Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».
Источник: www.agnks.ru
Проект для строительства агнкс
—> —>Контакты —>
—> —>100% по ГОСТ —>
—> —>Поиск —>
—> —>Реклама от Яндекс —>
—> —>Друзья сайта —>
—> —>Архив записей —>
—> —>Статистика —>
Рабочий проект АГНКС. Разделы ТХ и АТХ.
Запроектирована блочная АГНКС МКЗ 50-У1 производительностью до 4500 нм 3 /сутки; Рвх = 6,5-7,4 МПа; Рвых = 19,6 МПа, производства ОАО «Пензкомпрессормаш».
Раздел ТХ – необходимые трубопроводы, модуль компрессорный заправочный МКЗ-50-У1, пост заправочный (в комплекте с МКЗ), ёмкость дренажная (переносная Ратм).
Раздел АТХ – контроль за технологическими параметрами и управление заправочной станцией предусмотрен в блоке управления, защиты и сигнализации (БУЗС), который поступает в комплекте с модулем компрессорным заправочным МЗК-50У1, расположенном в контейнере.
Проектом в части АТХ предусматривается:
— контроль утечки метана прибором СУМ-001, установленного под навесом газораздаточной колонки;
— передача предупредительного сигнала загазованности в БУЗС;
— подача команды «Аварийный стоп» с поста управления КУ-92, установленного под навесом газораздаточной колонки;
— прокладка кабелей контроля и управления между компонентами МЗК -50У1;
— дистанционное управление краном на входе АГНКС из общей операторной топливораздаточного пункта.
Формат — DWG , совместимый с AutoCAD 2004-2017, Компас, ZWCAD , nanoCAD , BricsCAD и т.д.
Источник: ingeniumfiles.ru