Проект для строительства агнкс

Проектирование АГНКС является ключевым моментом для последующего строительства станции и сдачи ее надзорным органам (Госэкспертизе и Ростехнадзхору). Мы можем дать ценные советы на всех этапах проектирования: определение участка на котором будет строиться АГНКС, определение мощности станции, расчет производительности исходя из планируемого траффика и другие вопросы…

Корректное проектирование АГНКС является обязательным условием получение субсидии от Минестерства Энергетики России.

  • Мы должны понять, какое технологическое оборудование будет размещено на АГНКС (ТЗП);
  • Минимальный размер участка для строительства. Хватит ли 10 соток или нужно больше?;
  • Вокруг АГНКС находятся другие объекты. Какое минимальное расстояние должно быть соблюдено от компрессорной станции?;
  • Все элементы АГНКС должны быть указаны в проекте;
  • Составление запросов на технические условия для подключения к инженерным коммуникациям и выноса коммуникаций, если таковые имеются;
  • Как подготовить запросы в компетентные органы для получения исходных данных на проектирование;
  • Отдельные пунктом идёт геодезия и инженерные изыскания;
  • Составление бизнес-плана для одобрения кредита в Банке или в Лизинговой компании.

Основные вопросы, которые надо учитывать при проектировании газозаправочных станций:

  • Подводящий газопровод – месторасположение трубы подачи газа, возможное давление и объем;
  • Компрессор и шкаф автоматики, их месторасположение, подвод электропитания, производительность, шумовые характеристики;
  • Панель приоритета газа – как распределяется заправка в течении суток, какое количество аккумуляторов газа минимально;
  • Блок аккумуляторов газа – требования к заправке, наличие места для размещения, опасные зоны;
  • Топливо-заправочная колонка- количество заправочных постов, ручная или автоматическая, количество дисплеев, протоколы доступа, дизайн;
  • Границы размещения – близость к домам, дороге, иным гражданским объектам и т.д….
  • Количество и тип автомобилей, которые будут заправляться каждый день, в течении недели;
  • Общее количество газа, необходимое для заправок в течении суток;
  • Примеры заправок, число автомашин в час;
  • Количество колонок для грузовой техники или автобусов/ПАГЗов;
  • Частная или общественная заправка;
  • Важность рабочего времени (автомобили с приводом только на газу или с двойным топливом);
  • Медленная или быстрая заправка;
  • Требуемая скорость заправки;
  • Есть ли потенциал роста парка автомобилей.
  • Мы имеем многолетний опыт успешного выполнения проектных работ как технологического проекта, так и полностью проекта всей АГНКС для различных регионов. Подтверждением этого служат как разработанные нами проекты, благополучно прошедшие государственную экспертизу, так и построенные по ним АГНКС и Топливно-заправочные пункты.

Документация для проектирования АГНКС

  1. Ведомость эксплуатационных документов.
  2. Паспорт.
  3. Комплект конструкторской документации.
  4. Комплект эксплуатационной документации, согласно ведомости эксплуатационных документов.
  5. Сертификаты.
  6. Иные документы.

Проектная документация при АГНКС блочно-модульного исполнения:

Процесс строительства АГНКС

Строительство АГНКС. Оборудование СПГ и КПГ.

  1. Ведомость эксплуатационных документов.
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. Паспорт.
  4. Инструкция по монтажу.
  5. Комплект конструкторской документации.
  6. Сертификаты.
  7. Иные документы.

геодезические работы на АГНКС

Геологические работы на АГНКС

Проект грунта АГНКС

проект Агнкс электромонтажка

Какие риски плохого проектирования АГНКС?

Напрямую или косвенно неграмотное проектирование ведет к значительной потере денежных средств Заказчиком. Данных проблем можно избежать, доверив проектирование АГНКС опытной организации, уже зарекомендовавшей себя профессионалом в этой области. Таким образом, при выборе проектировщика АГНКС крайне важно ориентироваться, в первую очередь, не на стоимость услуг той или иной организации, а на ее компетенции и квалификацию в вопросе проектирования АГНКС.

  1. Водопровод.
  1. Канализация.
  1. Электричество.
  1. Газ.
  • увеличение расходов на 30-50% на перепроектирование;
  • потеря времени при сдаче проекта госэкспертизе;
  • необходимость переделывать компоновку объектов АГНКС, если не соблюдены минимальные расстояния безопасности
  • ошибочный расчет используемых материалов, увеличение сметы комплектующих;
  • наличие ошибок при проектирование АГНКС ведет к риску увеличения строительных расходов, которых можно было бы избежать;
  • увеличение стоимости монтажных и пусконаладочных работ при неправильно подобранном оборудовании
Читайте также:  Фз 214 это закон о долевом строительстве

На рынке проектирования АГНКС в РФ присутствуют компании, имеющие многолетний опыт успешного выполнения проектных работ как технологического участка, так и всей АГНКС для различных регионов РФ. Подтверждением этого служат как разработанные проекты, благополучно прошедшие государственную экспертизу, так и построенные по ним АГНКС, а также МАЗС с метаном и площадки для разгрузки ПАГЗов.

Порядок проектирования

Подбор проектной организации

Выбирать следует проектировщиков, имеющих документально подтвержденные проекты АГНКС, прошедших госэкспертизов. Проведите мониторинг цен. Если у 4 проектировщиков цена 5 миллионов рублей, а у одного 1 миллион, скорее всего, последний не имеет опыта в проектировании АГНКС или является недобросовестным поставщиком

Проверка финансовой состоятельности проектироващика

Обязательно сделайте оценку финансовой устойчивости проектровщика. Имеются ли в рассмотрения арбитражные дела? Находятся ли в работе у судебных приставов исполнительные листы? Было много случаев, когда проектировщики-однодневки расстворялись после полученного аванса.

Кадастровый номер участка

Сообщите своему проектировщику кадастровый номер участка, чтобы он смог сделать анализ возможности строительства АГНКС в этом месте и нет ли каких-либо ограничивающий факторов? Например, под территорией может идти кабель спецсвязи или расстояние до высоковольтных передач слишком мало.

Аттестация проектировщика

Сотрудники проектной организации, осуществляющей работы по проектрованию АГНКС, должны быть аттестованы, а инженерный персонал обучен и допущен к самостоятельной работе в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 января 2007 г. № 37 «О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому
и атомному надзору» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2007 г., регистрационный № 9133; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 16) с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 июля 2007 г. № 450 «О внесении изменений в «Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».

Источник: www.agnks.ru

Проект для строительства агнкс

—> —>Контакты —>

—> —>100% по ГОСТ —>

—> —>Поиск —>

—> —>Реклама от Яндекс —>

—> —>Друзья сайта —>

—> —>Архив записей —>

—> —>Статистика —>

Технология АГНКС

Автоматизация АГНКС

Схема автоматизации АГНКС

Рабочий проект АГНКС. Разделы ТХ и АТХ.

Запроектирована блочная АГНКС МКЗ 50-У1 производительностью до 4500 нм 3 /сутки; Рвх = 6,5-7,4 МПа; Рвых = 19,6 МПа, производства ОАО «Пензкомпрессормаш».

Раздел ТХ – необходимые трубопроводы, модуль компрессорный заправочный МКЗ-50-У1, пост заправочный (в комплекте с МКЗ), ёмкость дренажная (переносная Ратм).

Раздел АТХ – контроль за технологическими параметрами и управление заправочной станцией предусмотрен в блоке управления, защиты и сигнализации (БУЗС), который поступает в комплекте с модулем компрессорным заправочным МЗК-50У1, расположенном в контейнере.

Проектом в части АТХ предусматривается:

— контроль утечки метана прибором СУМ-001, установленного под навесом газораздаточной колонки;

— передача предупредительного сигнала загазованности в БУЗС;

— подача команды «Аварийный стоп» с поста управления КУ-92, установленного под навесом газораздаточной колонки;

— прокладка кабелей контроля и управления между компонентами МЗК -50У1;

— дистанционное управление краном на входе АГНКС из общей операторной топливораздаточного пункта.

Формат — DWG , совместимый с AutoCAD 2004-2017, Компас, ZWCAD , nanoCAD , BricsCAD и т.д.

Источник: ingeniumfiles.ru

Рейтинг
Загрузка ...