Проект организации дорожного движения на период строительства

Содержание

Проекты организации дорожного движения с опытом 16 лет

ООО «С-Проджект» с 2006 года профессионально занимается разработкой и согласованием Схем ОДД, ПОДД (Проектов организации дорожного движения), проектированием автостоянок, установкой и производством дорожных знаков, нанесением дорожной разметки, установкой искусственных дорожных неровностей, обустройством парковок. Более чем за 16 лет работы разработано и согласовано множество проектов ОДД и схем организации дорожного движения в Москве, Московской области и других регионах России.

Качественно и законно разработанный ПОДД (Проект организации дорожного движения) выступает гарантией безопасного передвижения пешеходов, транспорта на период строительно-монтажных работ или эксплуатации. Компания «С-Проджект» недорого разработает и согласует Проект организации дорожного движения- ПОДД (с Департаментом транспорта Москвы, ГКУ ЦОДД, ГКУ АМПП, ГКУ ОП, ГИБДД, ГБУ Мосавтодор, Администрациями и другими заинтересованными структурами) в короткий срок.

IndorTrafficPlan. Учебный курс. Урок 17. Создание временной схемы ОДД

Вам необходим Проект организации дорожного движения (ПОДД), Схемы ОДД?

Примеры разработанных нами более 700 Проектов организации дорожного движения (ПОДД) с 2006 года

проект организации дорожного движения подд

проект организации дорожного движения подд

проект организации дорожного движения

разработка и согласование подд

проект организации дорожного движения

проект организации дорожного движения подд

разработка проекта организации дорожного движения

проект организации дорожного движения подд

Как заказать проект организации дорожного движения, схему ОДД?

Наши специалисты (не менеджеры, а именно инженеры- проектировщики) с высшим строительным образованием и опытом работы, подробно консультируют Вас по всем интересующим вопросам, касающимся разработки и согласования проектов организации дорожного движения (ПОДД), дадут необходимые консультации, помогут быстро и удобно заказать ПОДД на любой вид работ.

Как создать схему ОДД в IndorTrafficPlan

Получить консультацию

Если исходных данных нет, мы помогаем их собирать самостоятельно за Вас. Мы в течении 15 минут рассматриваем их и делаем Вам подробное предложение с ценами и сроками на разработку Проекта ОДД.

Написать на почту

Выполним комплекс работ от разработки и согласования проекта ОДД до реализации проектных решений “под ключ”

Благодаря огромному опыту работы в области Организации дорожного движения, мы профессионально и оперативно решаем любые поставленные задачи. Разрабатываем схемы организации дорожного движения (схемы ОДД) для объектов различного назначения от небольших магазинов до огромных Торговых центров, эстакад, государственных объектов, примыканий, съездов, переходно-скоростных полос.

Возведение данных объектов часто требует задействования тротуаров, улично-дорожной сети для выполнения строительно-монтажных работ. В результате временно изменяется существующая утвержденная комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД).

Компания «С-Проджект» помогает обеспечить безопасность, удобство движения пешеходов, транспорта посредством профессиональной разработки Проекта ОДД (проект организации дорожного движения) на время строительства или эксплуатации. Также, Проект организации дорожного движения актуален и при устройстве инженерных коммуникаций, АЗС, автостоянок, прочих объектов.

Далее, нажав на кнопку Вы можете посмотреть пример нужного Вам Проекта и его состав (все проекты согласованы):

Источник orgdoc.ru

Проект организации дорожного движения на период строительства

Москва, Гостиничная улица, 5

Вместе по главной дороге

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

  • Проект организации дорожного движения (ПОДД)
  • Согласование ЦОДД
  • Дорожный проект
  • Проектирование АСУДД
  • Паспорт информационного указателя
  • Аренда дорожных блоков
  • Разработка проектов организации дорожного движения
  • Установка дорожных знаков
  • Установка дорожных ограждений

ПОДД – это проектные решения в области организации дорожного движения. Необходим вышеуказанный проект с целью согласования в органах ГИБДД, а также для согласования с местным управлением, федеральным управлением автомобильных дорог, департаментами транспорта. Цели выполнения ПОДД:

  • введение новых объектов капитального строительства в эксплуатацию;
  • внесение корректировок в действующую организацию дорожного движения;
  • на время проведения на проезжей части ремонтных работ.
Читайте также:  Оценка подземных вод при строительстве

Виды ПОДД

Существует несколько разновидностей ПОДД:

  • проект на период строительства и эксплуатации новых магистралей, проездов, улиц;
  • проект на период реконструкции существующих магистралей, улиц, дорог. В данном случае основной целью разработки ПОДД является обеспечение безопасного пропуска транспортных потоков и дополнительная безопасность пешеходов, как участников дорожного движения;
  • проект на период проведения ремонтных, геодезических работ на существующих проезжих частях. Целью разработки таких ПОДД является создание безопасных условий для пропуска транспортных потоков и сохранение безопасности пешеходных путей на период ремонтных работ улично-дорожных сетей;
  • проект на период размещения площадок при реконструкции, возведении, сносе объектов различного назначения. В данном случае ПОДД разрабатывается для того, чтобы обеспечивать нормальный пропуск существующих потоков транспорта и безопасность пешеходов в зонах, расположенных в непосредственной близости к проезжей части;
  • проект на период использования различных по назначению объектов. Разработка данной разновидности ПОДД происходит с целью обеспечения пропуска перспективных пешеходных и транспортных потоков после введения законченных объектов улично-дорожной сети в эксплуатацию;
  • проект на периоды строительства и использования искусственных неровностей (лежачих полицейских);
  • проект на установку знаков рекламно-информационного характера. Целью разработки таких ПОДД является увязка расположения информационных и рекламных знаков с требованиями нормативной документации и существующей транспортной ситуацией.
  • Отправка заявки
  • Анализ исходной документации (ИД), обсуждение
  • Подписание договора оплата
  • Разработка ППода, закрытие акта

Кем разрабатывается ПОДД

Разработка проекта организации дорожного движения (Разработка ПОДД) — задача специалистов, знающих нюансы и особенности дорожных ситуаций. Обратившись к профессионалам, можно быть уверенным в том, что будет учтена транспортная ситуация вокруг сооружения, для которого необходима подготовка проекта, особенности транспортной развязки с учетом требований заказчика (наличие подземных стоянок, дополнительных паркингов, велосипедных дорожек).

Регламентация ПОДД

Проект организации дорожного движения регламентируется документом «О порядке разработки и утверждения ПОДД на автодорогах». Он позволяет упростить и систематизировать подход к разработке организации дорожного движения согласно нормам, правилам и установкам, утвержденным государственными стандартами.

Содержание ПОДД

Согласно порядку разработки и утверждения ПОДД на автодорогах, проекты включают в себя следующие разделы:

  • титульный лист, общую часть и пояснительную записку;
  • подробную схему расположения проекта с описание рабочих участков и зон;
  • результаты исследования объекта;
  • данные об организации движения автомобильного транспорта и пешеходов;
  • схематическую расстановку дорожных знаков на объектах, их назначение;
  • схематическую организацию дорожного и пешеходного движения, как на объекте, так и на участках, непосредственно прилегающих к нему;
  • информацию о расположении средств организации движения транспорта и пешеходов;
  • данные о различных типах транспортной инфраструктуры: остановочных комплексов, пешеходных переходов, велосипедных дорожек;
  • схематическую организацию паркингов и транспортных узлов;
  • изображения информационных щитов;
  • список необходимой документации об объеме, особенностях проведения работ.

Кто может запросить ПОДД?

Обязательно понадобится ПОДД в документации проекта, к которой он относится. Его могут запросить в органах ГИБДД для того, чтобы убедиться в соответствии проекта нормам и стандартам организации дорожного движения.

Согласование ПОДД

Согласовать ПОДД необходимо со следующими инстанциями:

  • Департамент транспорта;
  • органы ГИБДД;
  • ГУПМОСГОРТРАНС и другие структуры, если ПОДД разрабатывается не только для конкретного объекта (завода или фабрики), но и для прилегающей к нему территории.

Что мы предлагаем?

В нашей компании вы можете получить полный комплекс услуг, касающихся разработки проекта организации дорожного движения с последующим утверждением. Нашей основной работой является организация удобного и безопасного движения для транспортных потоков и пешеходов. Доверие клиентов, обеспечение безопасного функционирования дорожных систем на территории заказчика – цель, которой мы стремимся достичь при работе над каждым проектом. У нас вы получаете качественный проект без задержек с учетом всех пожеланий.

Источник impulsalyans.ru

Проект организации дорожного движения на период строительства

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 июля 2020 года N 274

(с изменениями на 1 декабря 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 1 декабря 2021 года N 428 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.12.2021, N 0001202112240061) (вступил в силу с 1 сентября 2022 года и действует до 1 января 2027 года).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Читайте также:  Как написать объявление о строительстве домов

в Министерстве юстиции

10 ноября 2020 года,

регистрационный N 60817

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 30 июля 2020 года N 274

Правила подготовки документации по организации дорожного движения

(с изменениями на 1 декабря 2021 года)

I. Общие положения

1. Правила подготовки документации по организации дорожного движения устанавливают требования к составу и содержанию комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения (далее — Правила, КСОДД, ПОДД соответственно), а также порядку их подготовки, согласования и утверждения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 1 декабря 2021 года N 428. — См. предыдущую редакцию)

2. Объем исходной информации для разработки документации по организации дорожного движения должен определяться исходя из существующей дорожно-транспортной ситуации, прогноза развития сети дорог, уровня детализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, с учетом примерного перечня, приведенного в приложении N 1 к Правилам.

3. При разработке КСОДД и ПОДД необходимо учитывать приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов.

II. Требования к порядку подготовки, согласования и утверждения КСОДД

5. КСОДД для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения разрабатываются и утверждаются органом местного самоуправления.

6. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать и утверждать своими решениями КСОДД для территорий нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу, с учетом положений пункта 15 Правил.

7. Органы местного самоуправления либо организации, осуществляющие разработку КСОДД (далее — разработчик КСОДД), представляют КСОДД на согласование в органы и организации, указанные в части 9 статьи 17 Закона об организации дорожного движения, в том числе в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — органы и организации, рассматривающие КСОДД) на бумажном носителе или в виде электронного документа.

При наличии в перечне, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 17 Закона об организации дорожного движения.

8. Срок рассмотрения КСОДД органами и организациями, рассматривающими КСОДД, не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления на согласование.

9. По итогам рассмотрения КСОДД органы и организации, рассматривающие КСОДД, направляют разработчику КСОДД ответ в письменной форме или в форме электронного документа посредством направления ответа по адресу электронной почты разработчика КСОДД. Ответ считается доставленным и в тех случаях, если он поступил разработчику КСОДД, которому он направлен, но по обстоятельствам, зависящим от него, не был ему вручен или разработчик КСОДД не ознакомился с ним.

10. Ответ должен содержать информацию о согласовании КСОДД или об отказе в согласовании КСОДД с указанием замечаний.

11. Основанием для отказа в согласовании КСОДД является его несоответствие требованиям:

2) нормативных правовых актов, изданных в соответствии с Законом об организации дорожного движения;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 46, ст.6809; 2018, N 45, ст.6966.

12. В ответе, содержащем информацию об отказе в согласовании КСОДД, необходимо указывать структурную единицу нормативных правовых актов и (или) документов по стандартизации (статью, часть, пункт), указанных в пункте 11 Правил, требования которых были нарушены разработчиком КСОДД.

13. Разработчик КСОДД должен повторно представить доработанный КСОДД в органы и организации, рассматривающие КСОДД, не позднее 30 календарных дней со дня получения ответа, содержащего информацию об отказе в согласовании КСОДД.

14. В случае непоступления ответов от органов и организаций, рассматривающих КСОДД, в срок, установленный пунктом 8 Правил, КСОДД считается согласованным с указанными органами и организациями, рассматривающими КСОДД.

15. КСОДД должна быть утверждена:

1) не позднее 30 календарных дней со дня получения согласований всех органов и организаций, рассматривающих КСОДД;

2) на бумажном носителе — должностным лицом органа местного самоуправления в верхней части титульного листа КСОДД грифом «УТВЕРЖДЕНА» (без кавычек) с указанием наименования должности такого лица, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения; в виде электронного документа — должностным лицом органа местного самоуправления посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью и нанесения отметки об электронной подписи с указанием наименования должности такого лица, его инициалов, фамилии и даты утверждения; или муниципальным правовым актом.

Читайте также:  Можно ли вернуть проценты по строительству

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2022 года приказом Минтранса России от 1 декабря 2021 года N 428. — См. предыдущую редакцию)

16. КСОДД в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее утверждения органом местного самоуправления должна направляться в бумажном или электронном виде оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), в территориальные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — территориальные подразделения Госавтоинспекции), а также в отношении автомобильных дорог федерального значения — в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль в области организации дорожного движения, и в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения — в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

III. Требования к составу и содержанию КСОДД

17. КСОДД должна включать:

1) паспорт КСОДД;

2) характеристику существующей дорожно-транспортной ситуации;

3) мероприятия по организации дорожного движения и очередность их реализации;

4) оценку объемов и источников финансирования мероприятий по организации дорожного движения;

5) оценку эффективности мероприятий по организации дорожного движения.

В целях обеспечения эффективности организации дорожного движения и обеспечения качества транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований разработчиком КСОДД в составе КСОДД могут быть подготовлены предложения по корректировке документов, на основе которых осуществлялась подготовка КСОДД, и документов, указанных в пункте 2 статьи 16 Закона об организации дорожного движения. Данные предложения направляются разработчиком КСОДД в адрес органов местного самоуправления для принятия решения о целесообразности их реализации.

18. Разработка КСОДД должна осуществляться для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения либо территории нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу (далее — территория, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД).

19. Разработка КСОДД производится в следующей последовательности:

1) предварительный анализ существующей документации по организации дорожного движения для сети дорог территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;

2) при отсутствии данных, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляются дополнительные обследования для сети дорог территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, в целях определения основных параметров дорожного движения;

3) разработка системы целевых показателей реализации КСОДД;

4) формирование вариантов проектирования КСОДД;

5) оценка эффективности реализации вариантов проектирования КСОДД с использованием средств математического моделирования;

6) выбор утверждаемого варианта проектирования КСОДД.

20. Паспорт КСОДД должен содержать наименование КСОДД, основания для разработки КСОДД, наименования заказчика и разработчиков КСОДД, места их нахождения, цели и задачи КСОДД, показатели оценки эффективности организации дорожного движения, сроки и этапы реализации КСОДД, описание запланированных мероприятий по организации дорожного движения, объемы и источники их финансирования.

21. Характеристика существующей дорожно-транспортной ситуации приводится для территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД, и должна включать:

1) результаты анализа имеющихся документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии), долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, поселений, материалов инженерных изысканий;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; 2020, N 29, ст.4512.

2) оценку социально-экономической деятельности территории, включая деятельность в сфере транспорта, дорожную деятельность;

3) оценку сети дорог, оценку и анализ показателей качества содержания дорог, анализ перспектив развития дорог на территории;

4) оценку существующей организации движения, включая организацию движения транспортных средств общего пользования, организацию движения грузовых транспортных средств, организацию движения пешеходов и велосипедистов;

5) оценку организации парковочного пространства, оценку и анализ параметров размещения парковок (вид парковок, количество парковочных мест, их назначение, обеспеченность, заполняемость);

Источник docs.cntd.ru
Рейтинг
Загрузка ...