Проект организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации

Инженерно-экологические изыскания для строительства (ИЭИ) — позволяют дать оценку современного экологического состояния окружающей среды исследуемого земельного участка до строительства и получить необходимые данные для прогноза возможных изменений окружающей среды в результате нового строительства (реконструкции/сноса Объекта).

  • подготовительный — получение исходно разрешительной документации, помощь в составление технического задания Заказчику, формирование запросов и анализ имеющихся архивных материалов надзорных органов, согласование с Заказчиком программы проведения работ;
  • полевой — рекогнесцеровочные работы, описание растительного и животного мира, отбор проб грунта на химический, токсикологический, паразитологический, бактериологический анализ, замеры физических факторов, замеры загрязнения атмосферного воздуха, радиационная обстановка земельного участка, оценка радоноопасности, химический анализ поверхностных и подземных вод, донных отложений;
  • лабораторный — лабораторное исследования силами аккредетованной лаборатории, получение протоколов;
  • камеральный — камеральный работы по объединению и уточнению полевых данных, архивных данных, лабораторных исследований;
  • заключительный — формирование технического отчета в объеме СП 47.13330.2012 получение экспертных заключений по результатам полученных протоколов.

Разработка ПОДД в IndorTrafficPlan. Вебинар (01.03.2022 г.)

ООО «ОДД Проект» проводит, как отдельные экологические работы, так и полный комплекс инженерно-геологических изысканий, в том числе:

  • проведение замеров физических факторов (ЭМИ, вибрация, шум, инфразвук);
  • проведение замера загрязнения атмосферного воздуха;
  • проведение оценки радоноопасности, радиационной обстановки земельного участка;
  • проведение оценки радоноопасности, радиационной обстановки зданий и сооружений, подлежащих реконструкции;
  • проведение оценки радиационной обстановки зданий и сооружений, подлежащих сносу.
  • исследование химического загрязнения почв поверхностно и послойно;
  • исследование на бактериологический и паразитологический анализ;
  • исследование на токсикологический анализ.
  • комплекс инженерно-экологических изысканий для строительства площадных объектов, с получением экспертных заключений;
  • комплекс инженерно-экологических изысканий при трассировании линейных объектов, с получением экспертных заключений;
  • комплекс инженерно-экологических изысканий при реконструкции и сносе площадных объектов, с получением экспертных заключений.

Открытие ордера ГАТИ.

Компания ОДД-ПРОЕКТ готова выполнить весь спектр услуг связанных с ордером ГАТИ. Мы выполним работы с соблюдением утвержденного порядка согласования заявок на ордер ГАТИ и сами проведем все необходимые мероприятия.

  • открытие/закрытие ордера ГАТИ;
  • продление, переоформление ордера ГАТИ;
  • согласование заявки;
  • получение всех необходимых согласований для ордера ГАТИ;
  • разработка ППР;
  • согласование с КГИОП;
  • получение и согласование акта УСПХ;
  • получение разрешение КИО;
  • согласование с ГКУ ЦКБ.

IndorTrafficPlan: автоматическая расстановка объектов инженерного обустройства

Услуга Стоимость
cогласование заявки и открытие ордера ГАТИ от 28 000 руб.
закрытие ордера ГАТИ от 10 000 руб.
продление ордера ГАТИ от 28 000 руб.
разработка ППР от 10 000 руб.
получение и согласование акта УСПХ от 15 000 руб.
получение разрешение КИО от 25 000 руб.

Услуги ГАТИ

Инженерно-геодезические изыскания

Инженерно-геодезические изыскания (ИГИ) — это один из главных начальных этапов успешного проектирования любого сооружения. Данный вид работ предоставляет необходимую информацию о рельефе местности, о существующих сооружениях, подземных коммуникациях на территории исследуемого участка.

Обращаем Ваше внимание, что ИГИ также является подосновой для проведения остальных видов изысканий (геологических, экологических, гидроометеорологических). Точность и качество инженерно-геодезических исследований является необходимым условием для качественного выполнения всех последующих изыскательских и проектных работ.

  1. подготовительный — получение исходно разрешительной документации, помощь в составление технического задания Заказчику, сбор и анализ имеющихся архивных картографических материалов в архивах надзорных органов, согласование с Заказчиком программы проведения работ с указанием границ топографической съемки;
  2. полевой — выезд специалистов на участок проведения работ, рекогнесцировка территории, выполнение топографической съемки соответствующего масштаба, съемка подземных сетей, наземных коммуникаций
  3. камеральный — работы по объединению и уточнению полевых данных с архивными картографичекими данными по участку, нанесение сетей, подземных и наземных коммуникаций, получение предварительного топографического плана в необходимом Заказчику масштабе. Согласование топографического плана с собственниками сетей (Водоканал, Ленэнерго и.т.д);
  4. заключительный — формирование технического отчета в объеме СП 47.13330.2012, топографический план участка. Регистрация и сдача в архив данных материалов в надзорных органах г. Санкт-Петербурга и ЛО.

ООО «ОДД Проект» предлагает следующие виды работ в сфере инженерной геодезии

Услуга
топографическая съемка М 1:500 для строительства площадных объектов, с последующей регистрацией в надзорных органах и сопровождение при прохождении экспертизы;
топографическая съемка М 1:500 для трассирования линейных объектов, с последующей регистрацией в надзорных органах и сопровождение при прохождении экспертизы;
топографическая съемка м 1:500-1:2000
вынос и восстановление границ земельных участков
вынос в натуру основных осей зданий и сооружений
обновление, актуализация топографических планов сроком не выше 2 лет
топографическая съемка укрупненная М 1:200 для проведения работ по ландшафтному дизайну
топографическая съемка участка до 25 соток

Геодезия

Инженерно-геологические изыскания

Инженерно-геологические изыскания (ИГИ) — позволяют оценить геологические, гидрологические условия, физико-механические характеристики грунтов, наличие опасных инженерно-геологических процессов участка будущего строительства. Результаты инженерно-геологических изысканий обосновывают выбор типа фундамента (плитный, свайный, ленточный и.т.д). Уже на этапе предпроектных проработок ИГИ дают возможность укрупненной оценки затрат для обеспечения безопасного строительства и снижения расходов путем учета геологических особенностей участка.

  1. подготовительный — получение исходно разрешительной документации, помощь в составление технического задания Заказчику, сбор и анализ имеющихся архивных материалов надзорных органов, согласование с Заказчиком программы проведения работ, включающую схемы расположения геологических выработок (скважин);
  2. полевой — выезд специалистов на участок проведения работ, рекогнесцировка территории, выполнение буровых работ с отбором проб грунта и проб воды, проведение полевых испытаний грунтов (при необходимости);
  3. лабораторный — лабораторное исследования грунтов и подземных вод, силами аккредитованной лаборатории;
  4. камеральный — камеральный работы по объединению и уточнению полевых данных, архивных данных, лабораторных исследований, результатов полевых испытаний. -Заключительный: формирование технического отчета в объеме СП 47.13330.2012,. Регистрация и сдача данных материалов в архив надзорных органах г. Санкт-Петербурга или ЛО.

ООО «ОДД Проект» проводит, как отдельные геологические работы, так и полный комплекс инженерно-геологических изысканий, включая:

  • колонковое бурение скважин с отбором образцов грунтов и проб подземных вод, глубиной до 150м;
  • статическое/динамическое зондирование грунтов для определения несущей способности свай, включая расчет несущей способности свай;
  • гидрогеологические наблюдения;
  • геофизические исследования.
  • определение физико-механических свойств грунтов;
  • химического анализа подземных вод;
  • фильтрационных характеристик грунтов.
  • комплекс инженерно-геологических изысканий для строительства площадных объектов, с последующей регистрацией в надзорных органах и сопровождение при прохождении экспертизы;
  • комплекс инженерно-геологических изысканий для трассирования линейных объектов, с последующей регистрацией в надзорных органах и сопровождение при прохождении экспертизы.
Читайте также:  Как называется строительство самолетов

Организация парковки.

При организаци открытой парковки необходимо разработать проект организации дорожного движения. Организация парковки предполагает нанесение дорожной разметки в соответствии с разработанным планом, установка дорожных знаков на въезде и выезде с парковки, а также установка лежачих полицейских для ограничения скорсотного режима в пределах парковки.

В случае масштабных проектов, затрагивающих ближайшие транспортные магистрали требуется разработать проект организации дорожного движения.

Услуга (материал + работа) Стоимость
разметка одного парковочного места от 500 руб.
установка полусферы от 1 000 руб.
установка парковочных барьеров от 2 500 руб.
установка искусственной дорожной неровности от 5 000 руб.

Организация парковки

Схема организации дорожного движения.

  • на период строительства и ввода в эксплуатацию подъездов и транспортных развязок;
  • во время проведения строительных и ремонтных работ на проезжей части и в непосредственной близи от нее;
  • во время ремонта фасадов зданий, прокладки инженерных сетей и т.д.
  • Разработка и согласование проекта организации дорожного движения (ОДД) в УГИБДД, ГКУ ДОДД и Комитет по транспорту от 7 рабочих дней;
  • Выгодные условия при разработке крупных проектов;
  • Мы готовы приступить к работе сразу после получения технического задания, не дожидаясь поступления аванса.

Разработка и согласование схемы одд в УГИБДД от 7 рабочих дней. Выгодные условия про разработке крупных проектов организации дорожного движения.

Разработка и согласование схем ОДД: Стоимость
при обустройстве въезда выезда от 13 000 руб.
при прокладке эл. кабеля от 15 000 руб.
при ремонте фасада от 12 000 руб.

Схемы ОДД

Временные дорожные знаки.

При реализации наших схем ОДД, мы предлагаем установку дорожных знаков собственного производства в соответствии с ГОСТом Р 52289-2004.

Источник: www.odd-proekt.ru

На основании какой статьи и какого закона проекты организации дорожного движения.

На основании какой статьи и какого закона проекты организации дорожного движения должны хранится в Управлинии дорог Окружной администрации?

Ответы на вопрос:

На основании статьи 11 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и требований Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ такие проекты должны храниться в администрации.

Статья 11. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при проектировании, строительстве и реконструкции дорог

1. Проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Соответствие построенных и реконструированных дорог требованиям технических регламентов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.

2. Ответственность за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапах реконструкции и строительства — на исполнителя работ.

3. При проектировании, строительстве и реконструкции дорог не допускается снижение капитальных затрат за счет инженерных решений, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения.

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! На основании Приказа Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. N 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. N 43

«Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения»С изменениями и дополнениями на 2015, N 2, ст. 491

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

На основании вот данного Закона. Прямо указано.

Главная Документы Статья 18. Проекты организации дорожного движения

Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 18. Проекты организации дорожного движения

1. Проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи.

2. Проекты организации дорожного движения разрабатываются:

1) на период эксплуатации дорог или их участков;

2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;

3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.

3. Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:

1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;

2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;

3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;

4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения.

4. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.

5. Проекты организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам разрабатываются в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах:

Читайте также:  Вм это в строительстве

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;

2) при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);

3) при проведении публичных и массовых мероприятий как непосредственно на сети дорог (спортивные мероприятия и культурные мероприятия, кино-и фотосъемка, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия), так и на объектах вне сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные мероприятия и иные подобные мероприятия);

) при повышенной интенсивности дорожного движения накануне выходных и нерабочих праздничных дней, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог.

6. Разработка проектов организации дорожного движения для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств осуществляется в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией.

8. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

3) с органами и организациями, перечень которых установлен органом местного самоуправления.

10. Проекты организации дорожного движения должны быть рассмотрены в срок не более тридцати дней со дня поступления таких проектов на согласование.

11. Реализация проектов организации дорожного движения, не прошедших обязательных согласований, не допускается.

12. Проекты организации дорожного движения в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 3 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи, а также при строительстве или реконструкции дорог или их участков разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения в составе проектной документации объекта капитального строительства.

13. В целях осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также при реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации» проекты организации дорожного движения могут разрабатываться в составе проектов планировки территории. В этом случае требования части 12 настоящей статьи о включении проекта организации дорожного движения в состав проектной документации не применяются.

14. Требования к составу и содержанию проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В части 9 статьи 18 данного закона сказано:9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:

Соответственно, если Ваша окружная администрация утверждает проекты организации дорожного движения то они и должны храниться в структурном подразделении Окружной администрации, которая занимается вопросами дорожной деятельности Только так можно ответить на ваш вопрос В закон же или иных нормативных актах вы не найдете нормы где прямо сказано, что проекты организации дорожного движения должны хранится в Управлении дорог Окружной администрации

Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 18. Проекты организации дорожного движения

1. Проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи.

2. Проекты организации дорожного движения разрабатываются:

1) на период эксплуатации дорог или их участков;

2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;

Читайте также:  Специалистов каких естественных наук вы бы привлекли в 1 очередь при строительстве завода и почему

3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.

3. Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:

1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;

2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;

3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;

4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения.

4. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.

5. Проекты организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам разрабатываются в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;

2) при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);

3) при проведении публичных и массовых мероприятий как непосредственно на сети дорог (спортивные мероприятия и культурные мероприятия, кино-и фотосъемка, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия), так и на объектах вне сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные мероприятия и иные подобные мероприятия);

4) при повышенной интенсивности дорожного движения накануне выходных и нерабочих праздничных дней, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог.

6. Разработка проектов организации дорожного движения для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств осуществляется в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией.

8. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

3) с органами и организациями, перечень которых установлен органом местного самоуправления.

10. Проекты организации дорожного движения должны быть рассмотрены в срок не более тридцати дней со дня поступления таких проектов на согласование.

11. Реализация проектов организации дорожного движения, не прошедших обязательных согласований, не допускается.

12. Проекты организации дорожного движения в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 3 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи, а также при строительстве или реконструкции дорог или их участков разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения в составе проектной документации объекта капитального строительства.

13. В целях осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также при реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации» проекты организации дорожного движения могут разрабатываться в составе проектов планировки территории. В этом случае требования части 12 настоящей статьи о включении проекта организации дорожного движения в состав проектной документации не применяются.

14. Требования к составу и содержанию проектов организации дорожного движения, разрабатываемых в составе проектной документации объектов капитального строительства, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
Загрузка ...