Жилой квартал на берегу Москвы-реки со слоганом «Все хорошо». Здесь все создано для неторопливой жизни без рутины: всеми повседневными делами занимается консьерж, а рядом парк, пешеходная набережная и рестораны с видом на воду для приятного времяпрепровождения.
Жилой квартал на берегу Москвы-реки со слоганом «Все хорошо». Здесь все создано для неторопливой жизни без рутины: всеми повседневными делами занимается консьерж, а рядом парк, пешеходная набережная и рестораны с видом на воду для приятного времяпрепровождения.
Прогрессивные жилые кварталы для миллениалов на Рязанском проспекте со своим парком, коворкингами и цифровыми сервисами. Квартиры здесь можно было купить онлайн с 2018 года, а при работе над комплексом мы задавались вопросом, как сделать так, чтобы технологии были везде, но оставались незаметными.
Прогрессивные жилые кварталы для миллениалов на Рязанском проспекте со своим парком, коворкингами и цифровыми сервисами. Квартиры здесь можно было купить онлайн с 2018 года, а при работе над комплексом мы задавались вопросом, как сделать так, чтобы технологии были везде, но оставались незаметными.
Благоустройство: первая очередь строительства
Дом с бассейном, садом и 32 апартаментами. Космополит на одной из самых московских из всех столичных улиц: в фотографиях, которые его представляют, — отсылки к Пикассо и Хокни.
Дом с бассейном, садом и 32 апартаментами. Космополит на одной из самых московских из всех столичных улиц: в фотографиях, которые его представляют, — отсылки к Пикассо и Хокни.
Апартаменты для аренды и район, напоминающий университетские кампусы из американских фильмов. Здесь есть вся инфраструктура, чтобы не выезжать: не только рестораны и магазины, но и бассейн с волной для серферов, библиотеки, галереи, мастерские, стартап-генератор, офисы, чтобы открыть бизнес там же, где живешь. Наша главная цель в этом проекте — создать максимально насыщенную креативную среду для совместного творчества.
Апартаменты для аренды и район, напоминающий университетские кампусы из американских фильмов. Здесь есть вся инфраструктура, чтобы не выезжать: не только рестораны и магазины, но и бассейн с волной для серферов, библиотеки, галереи, мастерские, стартап-генератор, офисы, чтобы открыть бизнес там же, где живешь. Наша главная цель в этом проекте — создать максимально насыщенную креативную среду для совместного творчества.
Источник: www.glavstroy.ru
Строительство первой очереди ЖК «Равновесие» близится к завершению
Работы на строительной площадке первой очереди ЖК «Равновесие», застройщиком которого является ГК «КОРТРОС», идут в строгом соответствии с установленным графиком. Общая готовность составляет уже 82%, говорится в пресс-релизе ГК «КОРТРОС».
Первая очередь строительства состоит из пяти корпусов переменной этажности, каждый из которых состоит из 11 секций. Кладка блока и кирпича завершены уже на 99% и 97% соответственно. Кровельные работы выполнены на 74%, монтаж окон – на 86%.
ЗАГОРОДНЫЕ ПОСЕЛКИ БУДУЩЕГО: обзор масштабных проектов для застройщика
Готовность инженерных сетей перешагнула за половину. Также более чем на 50% выполнены фасадные работы. В домах первой очереди продолжается установка лифтов, а также благоустройство придомовой территории и отделка мест общего пользования.
Помимо возведения жилых зданий идут работы по строительству объектов, необходимых для обслуживания квартала – это канализационные очистные сооружения, канализационная станция, котельная и твердотопливный котел, готовность которых приближается к 100%, водозаборный узел (готовность – 70%) и локальные очистные сооружения.
ЖК «Равновесие» — квартал, включающий в себя дома высотой от 4 до 6 этажей с большим разнообразием планировочных решений. Комплекс расположен в Одинцовском городском округе, в 30 минутах езды до делового центра столицы.
Источник: www.irn.ru
Проектирование первых трасс Московского метрополитена
Первые трассы линий Московского метрополитена прокладывали, исходя из принципов наиболее удобного для пассажиров их размещения, наименьшего нарушения существующей застройки и планировки города, с учетом ширины городских проездов и площадей и наличия подземных коммуникаций, а также топографических, геологических и гидрогеологических условий.
Начальный этап работ — создание перспективной схемы сети метрополитена — ориентировался на существующие и ожидаемые потоки пассажиров. Так было принято направление линий первой очереди строительства — Сокольники, Комсомольская площадь, улица Кирова, площадь Дзержинского, площадь Свердлова, улицы Моховая, Волхонка, Кропоткинская, Крымская площадь, т. е. Кировско-Фрунзенский диаметр протяженностью 8,9 км с десятью станциями и Арбатский радиус протяженностью 2,7 км с тремя станциями.
Анализ вариантов проекта показывал, что в центральной части города, с учетом сохранения зданий, представляющих историческую и художественную ценность, в целях уменьшения объемов перекладки подземных коммуникадий и сокращения помех работе наземного транспорта, наиболее целесообразна прокладка трассы при глубоком заложении тоннелей, а на периферийных участках, где это возможно,— при мелком заложении тоннелей и открытом способе работ. Были созданы технические условия на проектирование, более прогрессивные по сравнению с принятыми для зарубежных метрополитенов. Впоследствии они были заменены СНиПом, легшим в основу проектирования отечественных метрополитенов.
Внутренние габариты тоннелей для перегонов и станций допускают пропуск вагонов шириной 2,7 м и высотой 3,7 м при ширине колеи 1524 мм, укладку контактного рельса для нижнего токосъема, размещение оборудования и возможность прохода по тоннелю обслуживающего персонала. Внутренний диаметр однопутного тоннеля кругового очертания для прямой и кривой радиусом 200 м принят равным 5,1 м. Наибольшая длина поезда установлена в восемь вагонов, исходя из чего длина платформы принята равной 156 м.
Станции на линиях первой очереди строительства Московского метрополитена были размещены на расстояниях 800—1250 м одна от другой и располагались на прямых с уклоном 0,002—0,003. Станции зарубежных метрополитенов нередко располагаются в кривых малых радиусов, что небезопасно для входа и выхода пассажиров по причине больших.зазоров между платформой и вагоном.
Ввиду незначительной протяженности Арбатского радиуса независимая эксплуатация его была нецелесообразна, поэтому временно, до продления линии, движение поездов производилось посредством ответвления от Кировско-Фрунзенского диаметра. Для этого были запроектированы две однопутные ветки с ответвлением от путей Фрунзенского радиуса за станцией «Охотный ряд». Примыкание веток к двухпутному тоннелю Арбатского радиуса было осуществлено под Манежной улицей. Часть поездов следовала от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», часть — от станции «Сокольники» до станции «Охотный ряд» и далее до станции «Смоленская». После соединения Арбатского радиуса с Покровским и продления линии к площади Революции и Курскому вокзалу движение на ответвлении было отменено.
Для оборота подвижного состава на станциях «Сокольники», «Парк культуры» и «Комсомольская» были запроектированы двухпутные тупики с перекрестными съездами. В целях упрощения работ по удлинению линий главные пути сооружались на длину тупиков, что позволяло размещать в них на отстой в ночное время большое количество поездов. Для обслуживания подвижного состава в районе Краснопрудной улицы были сооружены депо и мастерские, которые за станцией «Комсомольская» соединили с тупиками однопутной веткой, пересекающей главный путь на разных уровнях. Для передачи с одной линии на другую порожнего подвижного состава проектировались двухпутные или однопутные ветки. В ряде мест на линии предусматривались в эксплуатационных целях съезды с одного пути на другой.
На концевых участках Кировского радиуса (от станции «Комсомольская» до станции «Сокольники») и Фрунзенского (от улицы Фрунзе до Крымской площади) трасса была запроектирована в двухпутных тоннелях. Над верхом перекрытия предусматривалась засыпка величиной, зависящей от продольного профиля и рельефа местности. На этих участках размещены станции «Сокольники», «Красносельская», «Комсомольская», «Кропоткинская» и «Парк культуры». Центральный участок линии на большом протяжении сооружен закрытым способом при глубоком заложении тоннелей. Он включает станции «Лермонтовская», «Кировская», «Дзержинская», «Проспект Маркса» и «Библиотека имени Ленина».
Сооружение Арбатского радиуса под улицей Арбат и улицей Коминтерна (ныне проспект Калинина) от Моховой улицы до Арбатской площади закрытым способом при неглубоком заложении тоннелей требовало перекладки крупных подземных коммуникаций, а также значительных работ по подводке фундаментов и укреплению зданий. Ввиду этого трасса была проложена под жилыми кварталами с неплотной застройкой при мелком заложении тоннелей, сооружаемых в основном траншейным способом.
Трасса Арбатского радиуса начинается двухпутным тоннелем. Наличие зданий Манежа, Кутафьей башни, Библиотеки имени В. И. Ленина, многоэтажной застройки по улицам Моховой и Коминтерна заставило проложить линию по кривой с минимальным радиусом 120 м и соорудить «Станцию имени Коминтерна» (ныне «Калининская») на кривой радиусом 800 м, с боковыми платформами и двухпутными тоннелями на подходах к ней.
Сложность проектирования трассы в центральной части города обусловила применение в отдельных случаях кривых радиусами до 250—300 м, хотя обычно они составляли 400 м и более, а радиусы сопрягающих кривых равнялись 1500 м. Предельный уклон был установлен 0,033 и применен только в трех местах; как правило, уклоны продольного профиля составляли 0,002—0,015. Станции, тупики для оборота и отстоя поездов располагались на уклонах 0,002.
Еще до пуска в эксплуатацию линий первой очереди, в 1934 г., началась разработка проектов строительства Арбатского радиуса (от станции «Смоленская» до Киевского вокзала) протяженностью 1,7 км с одной станцией, Покровского радиуса (от «Станции имени Коминтерна»— ныне «Калининская» — до Курского вокзала) протяженностью 3,5 км с двумя станциями и Горьковского радиуса (от площади Свердлова до развилки Ленинградского проспекта с Волоколамским шоссе) протяженностью 9,6 км с шестью станциями. Входы на станции глубокого заложения проектировались, как правило, с доведением верха эскалатора до уровня тротуара и размещением наземных вестибюлей по красным линиям застройки. Исходя из этого, трасса на участках глубокого заложения прокладывалась по кратчайшему направлению не только под городскими проездами, но и под застроенными кварталами. Реку Москву на Арбатском радиусе трасса пересекает по метромосту.
В целях увеличения скорости движения и сокращения стоимости строительства расстояние между станциями на линиях второй очереди Московского метрополитена было намечено увеличить в среднем до 1,5 км. Вместе с тем в проектах плана и профиля трассы Горьковского радиуса была предусмотрена возможность сооружения дополнительных станций.
На участках глубокого заложения Покровского радиуса минимальные радиусы кривых приняты равными 400 м, длины переходных кривых увеличены примерно в 3 раза, элемент проектирования в профиле увеличен с 75 до 150 м, а радиусы сопрягающих кривых — с 1500 до 3 тыс. м. Это позволило повысить техническую скорость при большой плавности движения поездов. Расстояния между станциями составили в среднем 1,66 км (от 1 км до 2,33 км).
Строительство второй очереди Московского метрополитена было завершено в 1937—1939 гг. Протяженность его сети составила 26 км. В 1940 г. объем перевозок достиг 1020 тыс. пассажиров в сутки.
Запроектированная третья очередь Московского метрополитена включала продление Покровского радиуса (от станции «Курская» до района Измайлово) протяженностью 7,4 км с четырьмя станциями и Замоскворецкий радиус (от станции «Площадь Свердлова» до автозавода) протяженностью 6,5 км с тремя станциями. Конечные станции — «Измайловский парк» и «Завод имени Сталина» (ныне «Автозаводская») — были запроектированы мелкого заложения, с сооружением тоннелей для оборота составов.
Строительство третьей очереди завершилось в годы Великой Отечественной войны. В труднейших условиях метростроевцы довели протяженность сети Московского метрополитена, состоящей из трех диаметров, пересекающих центральную часть города, до 40 км. К этому времени объем перевозок превысил 1,7 млн. человек в сутки, что вызывало перегрузку пересадочных узлов в центре города.
Проект четвертой очереди Московского метрополитена предусматривал строительство кольцевой линии с прокладкой ее южной и восточной части вдоль Садового кольца, а северной и западной — через основные железнодорожные вокзалы. Кольцевая линия метрополитена обеспечила связь между всеми вокзалами Москвы, кроме Савеловского и Рижского, а также позволила производить пересадки, минуя центральные пересадочные узлы.
Протяженность кольцевой линии — 19,4 км. На ней сооружено 12 станций. Линия имеет глубокое заложение. Она вводилась в эксплуатацию тремя этапами в 1950—1954 гг.
Как правило, линии пересекаются между собой под углом, близким к прямому. Соединение станционных залов под землей требует создания длинного пересадочного коридора (часто протяженностью более 100 м). Время, затрачиваемое пассажирами на пересадку, составляет около 3,5 мин.
Сокращение пути пересадки достигается рациональной планировкой пересадочного узла. Так, торец вновь сооружаемой станции, примыкающий к действующей станции, не должен быть занят наклонным ходом для входа. Пересечение осуществляется перегонными тоннелями, проходящими под станционными тоннелями или над ними. Возможность пересадки при таком решении обеспечивается путем незначительного удлинения среднего зала, установки малых эскалаторов от уровня платформы до переходных мостиков на действующей станции, устройства коротких ходов и лестницы высотой около 3 м. Затраты времени на пересадку в этом случае составляют 1,2—1,5 мин. Выходы на каждой станции сооружаются самостоятельными и располагаются в разных местах.
Такой тип пересадки применен на нескольких станциях кольцевой линии. Станция «Белорусская»-кольцевая впервые на Московском метрополитене сооружена под станцией «Белорусская»-радиальная. Такое решение позволило соединить центры станций при помощи переходов, лестничных спусков и трех эскалаторов. Время на пересадку сократилось до 1,5 мин.
Впервые для пересадки между станциями «Комсо-мольская»-радиальная и «Комсомольская»-кольцевая сооружен наклонный ход для размещения четырех эскалаторов. Стоимость этого наклонного хода была примерно в 2 раза больше стоимости наклонного хода диаметром 8,5 м, с тремя эскалаторами. Исходя из перспектив развития линии, было признано необходимым соорудить наклонный ход для четырех эскалаторов. В дальнейшем были разработаны конструкции эскалаторов меньших габаритов, что позволило уменьшить диаметр наклонного хода для четырех эскалаторов до 9,5 м и для трех эскалаторов — до 7,5 м.
Для поездов кольцевой линии не требуется оборотных устройств, так как составы движутся по замкнутому кольцу (внутреннему — по часовой стрелке и наружному — в обратном направлении). Вагонное депо было запроектировано с западной стороны кольца в районе Краснопресненской заставы. Оно соединено с линией двумя однопутными ветками, примыкающими к каждому из путей съездов у станций «Белорусская» и «Краснопресненская». Ветки со съездами позволяют без маневров заполнять и освобождать линию. Пути отстоя поездов были сооружены у станции «Курская» (для поездов наружного кольца) и «Парк культуры» (для поездов внутреннего кольца).
Значительный рост потоков пассажиров определил необходимость развития пересадочного узла станции «Киевская». Были сооружены пересадочные устройства между станциями глубокого заложения «Киевская»-кольцевая и «Киевская»-радиальная и вход на привокзальную площадь со станции «Киевская»-кольцевая.
Одновременно со строительством кольцевой линии велись работы по развитию пересадочных устройств узла станций «Проспект Маркса» — «Площадь Свердлова» — «Площадь Революции», а также «Библиотека имени Ленина» — «Калининская». Между станциями «Проспект Маркса» и «Площадь Свердлова» был сооружен подземный коридор, установлены четыре эскалатора и построены лестничные спуски. Пересадочный подземный коридор соединил станцию «Площадь Революции» с южным торцом станции «Площадь Свердлова». На станции «Площадь Революции» был сооружен второй вход из наземного вестибюля, расположенного в Куйбышевском проезде.
Несмотря на развитие пересадочных устройств, продолжающийся непрерывный рост пассажиропотоков в центральном пересадочном узле (с 800 тыс. человек в сутки в 1954 г. до 975 тыс. человек в сутки в 1968 г.) потребовал разработки дополнительного проекта, и в 1974 г. было завершено строительство еще двух подземных пересадочных коридоров, примыкающих к северному торцу станции «Площадь Свердлова» и к западному торцу станции «Площадь Революции», с устройством в них лестниц и эскалаторов. Благодаря этому все пересадочные потоки минуют вестибюли. На станции «Библиотека имени Ленина» в центре платформы были дополнительно сооружены лестницы, ведущие в подземный коридор для пересадки пассажиров, а также переходы под улицами с лестничными входами на станцию.
В период строительства кольцевой линии был сооружен Арбатский радиус глубокого заложения (от станции «Площадь Революции» до Киевского вокзала) протяженностью 4 км со.станциями «Арбатская», «Смоленская» и «Киевская», две из которых пересадочные.
Последующее сооружение линий метрополитена велось с учетом больших пассажиропотоков, ожидаемых в связи со строительством крупных жилых массивов на окраинах города. Удлинялись действующие диаметральные линии, от кольцевой линии в периферийные районы велись радиальные линии. Станции мелкого заложения на вновь строящихся линиях проектировали с двумя входами. Это не вызывало существенного удорожания, так как подземные вестибюли размещались в пределах ширины самой станции, но создавало значительные удобства для пассажиров. Переходы от подземных вестибюлей станций к тротуарам городского проезда проектировались так, чтобы их можно было также использовать для перехода улиц.
В 1970 г. были сооружены участок Калужского радиуса (от станции «Октябрьская» до станции «Площадь Ногина») протяженностью 3.9 км при глубоком заложении тоннелей со станциями «Новокузнецкая» и «Площадь Ногина» и участок Ждановского радиуса (от станции «Таганская» до станции «Площадь Ногина») протяженностью 2,3 км.
На совмещенной станции «Площадь Ногина» удалось еще более сократить время на пересадку. В пределах каждой из станций, расположенных параллельно одна другой, поезда движутся в одном направлении по разным линиям. Пассажир, который пересаживается на линию с совпадающим направлением движения поездов, должен только пересечь платформу, затратив на это 15—20 с. Пассажиру, пересаживающемуся на линию с несовпадающим направлением движения, необходимо подняться и спуститься по трем лестницам и пройти по короткому коридору, затратив около 1 мин.
Пересечение путей производится перегонными тоннелями перед станцией и за ней. Подобные проектные решения станций целесообразно применять, когда линии пересекаются между собой под острым углом. Станциями такого же типа являются «Каширская» и «Новокузнецкая» Калужско-Рижского и Калининско-Киевского диаметров.
В разработке проекта линии от станции «Киевская» до Кунцева использовался находящийся на консервации участок Арбатского радиуса мелкого заложения (от станции «Калининская» до станции «Киевская»). Учитывая возможность прокладки этой линии вне застроенной территории (вдоль полосы отвода Киевского направления и Окружной железной дороги, набережной Москвы-реки, зоны железнодорожной станции Фили), а также экономя средства на строительство, линию запроектировали наземной, с пересечением городских проездов и железнодорожных путей в разных уровнях. Ее протяженность — 14,9 км. Она была открыта для эксплуатации в 1964 г. Стоимость строительства наземной линии составила примерно треть стоимости строительства линии при мелком заложении тоннелей.
При проектировании трасс линий Московского метрополитена кроме подводных пересечений рек Москвы и Яузы и Обводного канала предусмотрены мостовые переходы: на Фрунзенском радиусе — в районе Ленинских гор с расположением в верхнем ярусе моста проезжей части Комсомольского проспекта; на Замоскворецком радиусе — в районе Кожухово — Нагатино с прокладкой на мосту, кроме линии метрополитена, проезжей части Пролетарского проспекта; на Кировском радиусе — через реку Яузу.
Для создания удобств при пересадке между станцией метрополитена «Ждановская» и одноименной железнодорожной платформой Рязанского направления конечный участок линии был выведен на поверхность и платформа железной дороги запроектирована совмещенной с платформой метрополитена. Чтобы снизить стоимость строительства, наземным сооружен и участок от пересечения линией метрополитена Окружной железной дороги до станции «Текстильщики».
С годами к проектированию линий предъявляются все более жесткие требования. Это объясняется повышением скоростей движения до 100 км/ч, увеличением минимальных радиусов кривых до 500 м, удлинением переходных кривых, увеличением радиусов сопрягающих кривых до 3000—5000 м. Расстояния между станциями более 2 км в центральной части города, на линиях Горьковского и Покровского радиусов, признаны неудовлетворительными с точки зрения обслуживания пассажиропотоков.
Для улучшения условий перевозок в одном узле были сооружены станции «Горьковская» и «Пушкинская». Планируется строительство станции «Хмельницкая» — пересадочной между Арбатско-Покровской, Ждановско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиями — и станции «Большая Полянка» на Калужском радиусе. Ждановско-Краснопресненская линия протяженностью 36,5 км стала первой, достигшей границ города. Она пересекает столицу с запада на восток.
Протяженность действующих линий Московского метрополитена на 1 января 1983 г. составляет 193 км. На них расположено 115 станций. Подземные магистрали перевозят более 6 млн. пассажиров в сутки, что составляет 30% всех перевозок пассажиров городским транспортом. Пассажирооборот центрального пересадочного узла Московского метрополитена, включающего станции «Проспект Маркса», «Площадь Свердлова» и «Площадь Революции», достигает 1 млн. человек в сутки. По перевозкам пассажиров Московский метрополитен значительно превосходит все крупнейшие метрополитены мира (Нью-Йорк, Лондон, Париж), несмотря на большую длину их сетей.
Источник: www.arhplan.ru
ЖК Октябрьское поле
Актуальные цены в ЖК Родной город.Октябрьское поле на 13.10.2022
студия | 23–34,6 | от 321 тыс. | от 8,5 –12,9 млн ₽ | 39 предложений |
1-комн. | 35–44,4 | от 312 тыс. | от 11,5 –14,4 млн ₽ | 43 предложения |
2-комн. | 48–64,5 | от 303 тыс. | от 15,5 –22 млн ₽ | 54 предложения |
3-комн. | 75–83,8 | от 295 тыс. | от 23 –25 млн ₽ | 8 предложений |
4+-комн. | 100 | от 300 тыс. | от 30 млн ₽ | 3 предложения |
все квартиры |
Общая информация о комплексе и застройщике
ЖК «Родной город. Октябрьское поле» – это новостройка от компании «РГ-Девелопмент» в столичном районе Щукино. Комплекс состоит из 8 монолитных корпусов высотой 21-24 этажа, подземного паркинга и инфраструктуры из 3 детских садов. На первых этажах домов разместят коммерческую недвижимость.
Особенности ЖК «Родной город. Октябрьское поле»:
- метро «Октябрьское поле» в 1,8 км;
- рядом Серебряный Бор и Строгинский залив;
- авторская архитектура.
Частично введенный в эксплуатацию жилой комплекс из высотных домов-башен в неоклассическом стиле расположен в северо-западной части Москвы. Новостройка располагает собственной социальной инфраструктурой, приватное придомовое пространство адаптировано для отдыха, игр и спорта. В домах представлены дизайнерские входные группы и широкий выбор одно-, двух-, трех- и четырехкомнатных квартир со свободной планировкой. Жилой комплекс расположен на границе промышленной зоны рядом с Курчатовским НИИ в 6 км от Третьего транспортного кольца (ТТК). В пешей доступности от новостройки расположена станция метро «Октябрьское поле».
Оценка: 7/10, для новостройки разработана оригинальная архитектурная концепция, застройщик подумал о благоустройстве; основное преимущество проекта – близость к метро, главный спорный момент – расположение по соседству с промзоной.
Расположение: Москва (СЗАО), район Щукино
Территория Щукина включает жилые кварталы, парковые зоны и промышленные площадки. Последние располагаются в южной части района – у их границы и находится жилой комплекс «Родной город. Октябрьское поле». Новостройка граничит с промзоной № 41, основную часть которой занимают здания национального исследовательского центра «Курчатовский институт».
По соседству расположены жилые кварталы. На западе находится Строгинский залив и лесопарк «Серебряный бор».
Офис продаж на строительной площадке
Отдел продаж ЖК «Родной город. Октябрьское поле» расположен на объекте по адресу: Москва, ул. Берзарина, 28. Он работает ежедневно, с 09:00 до 21:00. Посетители имеют возможность получить грамотную консультацию по проекту, ознакомиться с документацией, выбрать подходящую квартиру и оформить ее покупку.
Как доехать на машине и общественном транспорте
На личном автомобиле от жилого комплекса можно относительно свободно перемещаться по Москве. В 2 км от новостройки проходит Звенигородское шоссе, а в 3 км находится выезд на Волоколамское шоссе. По любой из этих магистралей можно добраться до ТТК в среднем за 20 минут, до Садового кольца – за 25-30 минут. Пробки на дорогах случаются, но в целом уровень загруженности местных трасс находится на среднем уровне. Расстояние до МКАД составляет около 8 км.
Быстро перемещаться по городу получат возможность и пассажиры общественного транспорта. В 1,8 км от жилого квартала расположен вход в метро «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии. До него можно дойти пешком примерно за 20 минут или проехать пару остановок на автобусе или маршрутке.
Оценка: 8/10, новостройка расположена в средней удаленности от центра города, в пешей доступности находится станция метро.
Ход строительства: очереди и сроки сдачи корпусов
Официальным застройщиком домов первой очереди ЖК «Родной город. Октябрьское поле» является АО «Автокомстрой», зарегистрированное в 2011 году. Его единственным учредителем является ООО «Кора». Второй этап застройки осуществляет ООО «РГ-Девелопмент».
Компания была образована в 2013 году и является девелопером полного цикла – осуществляет проектирование, строительство и ввод объектов в эксплуатацию. В портфеле организации собраны такие новостройки, как ЖК «Орехово-Борисово», ЖК «Фонвизинский», ЖК «Петровский парк» и другие.
Разрешение на строительство действует до 29 августа 2024 года. Земельный участок принадлежит застройщику на праве собственности, которое перешло от ООО «Куас» – ликвидированного предприятия по управлению нежилой недвижимостью.
Дома
Окончание строительства
Высотность
1-я очередь
введен в эксплуатацию
введен в эксплуатацию
введен в эксплуатацию
введен в эксплуатацию
2-я очередь
IV квартал 2020 года
IV квартал 2020 года
II квартал 2021 года
II квартал 2021 года
В состав новостройки входят 8 корпусов. Их строительство проводится в 2 этапа. К началу 2019 года введены в эксплуатацию 4 многоквартирных дома 1-й очереди. Остальные корпуса находятся на разной стадии готовности. Завершить работы на объекте генподрядчик планирует ко II кварталу 2021 года.
Оценка: 8/10, застройщик объекта имеет богатое портфолио и опыт, в открытом доступе находятся все основные документы по проекту, строительство продвигается согласно графику.
Технология строительства. Архитектура
В рамках обеих очередей строительства девелопер возводит монолитные дома с железобетонным каркасом и стенами из мелкоштучных каменных материалов. Данная технология повсеместно применяется при жилой застройке ввиду своей надежности и долговечности зданий. Корпусам присвоен класс энергоэффективности С – на отопление такого дома уходит меньше энергии, чем в «хрущевках» и старых «панельках».
Архитектурная концепция
Основную концепцию новостройки разработали специалисты архитектурного бюро Speech Сергея Чобана. Жилые дома башенного типа выполнены в неоклассическом стиле, фасады украшены карнизами и молдингами. Облицовка зданий выполнена в светлых кофейных тонах. Корпуса расположены друг за другом в границах вытянутого земельного участка. Плотность застройки довольно высокая, однако угол расположения каждого из зданий рассчитан таким образом, чтобы они не перекрывали собой естественный свет.
Территория новостройки закрыта для посторонних. Доступ личного транспорта во дворы тоже ограничен. Рядом с корпусами расположены благоустроенные детские площадки, а также спортивные зоны с теннисным кортами. Озеленение новостройки довольно скудное – основная часть дворов вымощена тротуарной плиткой, точечно высажены кустарники и организованы клумбы на детских площадках и при входе в жилые секции. При этом застройщик обещает оставить в центре участка 1,17 га парковой природоохранной зоны.
Входные группы и холлы
Жилые секции всех корпусов оборудованы тамбуром с бесступенчатым входом. Двери будут витражными для увеличения инсоляции помещений. В холлах с высокими потолками проведут современную дизайнерскую отделку в эклектичном стиле, в котором совмещены элементы ар-деко и хай-тек. Предусмотрены консьерж-зоны, мини-гостиные с мягкой мебелью. В помещениях также расположатся элементы декора – фотопанно с контурной подсветкой и малые архитектурные формы.
Оценка: 8/10, плюс за привлекательный архитектурный проект и дизайнерские входные группы, небольшой минус за скудное озеленение дворов.
Выбор квартир: до 4 комнат, с отделкой или свободной планировкой
Вниманию покупателей представлены квартиры площадью от 27 до 119 кв. м. В ассортименте представлены компактные студии для молодежи, жилье для супружеских пар и больших семей до 5 человек. В помещениях предусмотрены высокие потолки 3,1 м, предлагаются квартиры в формате «бетонной коробки».
Квартиры в ЖК «Родной город. Октябрьское поле:
- 1-комнатные;
- 2-комнатные;
- 3-комнатные;
- 4-комнатные.
В среднем на этаже расположено 8 квартир, которые обслуживают три лифта, один из которых – грузопассажирский. Для формата высоток условия более чем комфортные – нередко в новостройках массового сегмента на одной площадке находятся по 12-16 квартир, что увеличивает нагрузку на лифты и повышает общий уровень шума в подъезде.
Отделка и планировки
В новостройке представлены квартиры со свободной планировкой. Такое жилье продается как пустая «бетонная коробка» с установленными окнами, радиаторами отопления и входной дверью. Межкомнатные перегородки в квартирах отсутствуют, что раскрывает широкие возможности по перепланировке во время отделки. Также у застройщика есть копания-партнер, в которой можно отдельно заказать чистовую отделку по индивидуальному проекту. При этом строители смогут приступить к работам только после оформления жилья в собственность: до момента выдачи ключей ремонт начинать не будут.
Представленные застройщиком планировочные решения выглядят функционально. Однотипная конфигурация домов башенного типа немного наложила отпечаток на формат квартир – представлены линейные и угловые варианты. Комнаты имеют правильные пропорции и строго квадратную либо прямоугольную форму.
Кухни расположены отдельно, но при желании их легко можно объединить с гостиными на европейский манер. В планировки ряда квартир входят стандартные остекленные лоджии. Гардеробные не предусмотрены, зато имеются дополнительные ванные комнаты. Средняя площадь санузлов – 4-5 кв. м.
Нежилой фонд: коммерческая недвижимость, машиноместа
На первых этажах всех четырех корпусов 2-й очереди строительства будут организованы коммерческие помещения под магазины, офисы и кафе. Такая недвижимость может быть приобретена наравне в квартирами. В помещениях при этом отсутствует отделка, зато имеется отдельный выход на улицу.
Машиноместа: подземные паркинги, гостевые автостоянки
Во 2-й очереди строительства жилого комплекса предусмотрено возведение подземных паркингов вместительностью 173 и 320 машиномест. Это будут одноуровневые парковки под корпусами с отапливаемыми охраняемыми помещениями, также оснащенными системами пожарной безопасности. В них проведут лифты с жилых этажей – так можно будет легко попасть в квартиру или к машиноместу, не выходя на улицу. Коэффициент соотношения с количеством квартир составляет 0,3.
Оценка: 7/10, в новостройке можно приобрести машиноместа в подземном паркинге и помещения под бизнес на первых этажах домов.
Инфраструктура и экология: развитый район, средний уровень загрязнения
В шаговой доступности от ЖК «Родной город. Октябрьское поле» находятся школа №2077, лицей, детсад, библиотека, отделение почты, поликлиника, продуктовый рынок, различные магазины, отделения банков, салоны красоты, аптеки и кафе. В целом, в Щукино имеется вся необходимая для жизни инфраструктура. Кроме того, при новостройке будут открыты 3 детских сада на 200 мест и создана коммерческая площадка из супермаркетов, хозяйственных лавок и прочих торговых объектов. В соседнем Хорошевском районе расположен один из самых крупных торгово-развлекательных центров города «Авиапарк» с примыкающим к нему строящимся ландшафтным парком «Ходынское поле».
В непосредственной близости от жилого комплекса находятся два больших сквера Берзарина и парк «Лесной массив на ул. Максимова». Рекреационных зон в Щукино довольно мало, и большая часть лишь минимально облагорожена. Большая природная зона, лесопарк «Серебряный бор», расположена в 4 км к западу от новостройки на отдельном острове.
На ее территории произрастают вековые деревья, вдоль берега Москвы-реки организованы песчаные пляжи. В лесопарке созданы площадки для кемпинга, пикников и барбекю. Имеются благоустроенные зоны отдыха, игровые детские комплексы, уличные тренажеры.
Экологическая обстановка
Жилой комплекс расположен у южной границы промзоны № 41 «Октябрьское поле». На ее территории находятся национальный исследовательской центр «Курчатовский институт», комбинат железобетонных конструкций «КЖБК» и еще несколько ликвидированных заводов. На текущий момент комбинат функционирует, но в будущем, вероятней всего, будет закрыт, как и прочие окружающие объекты. Тем не менее, организации строительной отрасли относятся к негативным техногенным факторам, пагубно влияющим на экологию района – в основном за счет загрязнения воздуха строительной пылью, остатками смесей и химических веществ, применяемых в производстве.
Оценка: 5/10, жилой квартал расположен в развитом столичном районе, но в непосредственной близости от промзоны.
Условия приобретения квартир: ДДУ 214-ФЗ, ДКП, рассрочка, ипотека
Все квартиры в готовых корпусах 1-й очереди продаются по договору купли-продажи (ДКП). Строящаяся недвижимость 2-й очереди приобретается с оформлением договора долевого участия (ДДУ) в соответствии с 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве…».
Приобрести квартиру можно при личном визите в офис продаж ЖК «Родной город. Октябрьское поле». Оплата производится единовременно, либо с привлечением кредитных средств. В числе финансовых инструментов рассрочка и ипотека.
Источник: avaho.ru
Квартиры в ЖК «Первый Зеленоградский»
Крупный жилой микрорайон «Первый Зеленоградский» от застройщика ГК «Сибпромстрой» расположился в экологически чистом месте Подмосковья, в 2-х километрах от Зеленограда – города, который в 2018 году занял первое место в экологическом рейтинге округов Москвы.
«Первый Зеленоградский» – новый современный жилой комплекс, состоящий из 3-х очередей строительства на 390 000 кв. м.
Выберите корпус
Цены и планировки квартир
Уютно расположившийся в экологически чистом районе Подмосковья микрорайон состоит из 29 домов и объектов инфраструктуры. Все, что может потребоваться для жизни и отдыха, всего в шаге от дома.
Вы можете выбрать и купить готовую квартиру в новостройке ЖК «Первый Зеленоградский» в деревне Голубое Солнечногорского района. Мы предлагаем варианты с готовыми или свободными планировками, с панорамным остеклением лоджий и удивительно высокими потолками.
Фотогалерея
Социальная инфраструктура
Наш жилой комплекс стал полноценным микрорайоном со всей необходимой инфраструктурой для комфортной жизни, учебы и отдыха. На территории ЖК «Первый Зеленоградский» открыт современный муниципальный детский сад на 200 мест. Также успешно функционирует Васильевский лицей, детский сад «Маленькая страна», общеобразовательная школа св. Георгия. Администрацией МО под контролем губернатора предусмотрено строительство школы на 1375 мест.
Коммерческая инфраструктура
Цокольные этажи домов, входящие в состав жилого комплекса, специально спроектированы под объекты коммерческой инфраструктуры. Уже сегодня на территории ЖК открыты магазины и различные сервисы, в том числе сетевые магазины «Да!», «Пятерочка», «Магнит», «ВкусВилл», «Верный». В 2-х км расположен гипермаркет «Ашан».
Безопасность
Закрытая территория, шлагбаумы и видеонаблюдение с возможностью просматривать видео в режиме онлайн созданы обеспечивать безопасность для жителей. Также для безопасности проход в дом обеспечен по RFID — пропускам (специальная карточка с записанной на ней информацией о том, кто заходит и которая действует бесконтактно).
Комфорт
В наших домах установлены бесшумные и скоростные лифты OTIS, для удобства кнопки в лифтах расположены на высоте, комфортной для маломобильных жителей. В отделке мест общего пользования использована плитка Kerama Marazzi.
Транспортная доступность
- Скоростное железнодорожное сообщение с Москвой, проектируется МЦД.
- Регулярный график движения автобусов позволяет удобно добраться до Зеленограда и метро Москвы.
- Вблизи четыре шоссе до Москвы.
- До ж/д станции «Крюково» 10 минут на автомобиле.
- м. «Комсомольская» на «Ласточке» – 27 минут
- МКАД (по Ленинградскому шоссе, М-11, Пятницкое шоссе.) – 32 минуты
- м. «Пятницкое шоссе». (по Пятницкому шоссе.) – 40 минут
- Аэропорт Шереметьево по Ленинградскому шоссе., М-11 – 40 минут
Для души
На территории жилого комплекса располагается Дом причта и Центр помощи семье и детям, Знаменский крестильный храм. Идет строительство Георгиевского храма, завершение строительство запланировано на 2022 г. Предполагаемая вместимость Храма около 1500 человек. Храм войдет в состав единого комплекса с уже построенными крестильным Знаменским храмом и Центром помощи семье и детям.
Готовые квартиры с отделкой
Выбирайте квартиру и сразу получайте ключи.
Покупайте квартиру с предчистовой или финишной отделкой от застройщика.
Начните получать прибыль от своей инвестиции в ближайшее время: сдавайте жилье в аренду.
Не верьте обещаниям – оценивайте готовую инфраструктуру.
Перестаньте ждать – начните жить сейчас.
Подземный паркинг
Мы предлагаем не просто готовое жилье, но и решение одной из головных болей для автовладельцев.
В ЖК «Первый Зеленоградский» на 1 очереди функционирует двухуровневый подземный паркинг на 646 машино-мест.
На 3 очереди функционирует подземный паркинг на 751 машино-место.
На 5 очереди мы предусмотрели двухуровневый подземный паркинг на 1688 машино-мест.
Высокая энергоэффективность
Строительство энергоэффективного дома подразумевает применение целого ряда инженерных решений и в целом комплексного продуманного подхода к строительству. Проектное бюро группы компаний «Сибпромстрой» разработало проект энергоэффективного дома, по которому мы возводим жилые дома уже более 10 лет. Этот комплекс мероприятий направлен на главную цель – сокращение теплопотерь здания в 1,5-2 раза. Подробнее>>>
Мы продаем только готовое жилье и гарантируем финансовую безопасность — используем удобную систему расчетов по сделкам и предоставляем полное юридическое сопровождение сделки.
«Сибпромстрой» всегда действует на стороне клиента. Мы предлагаем большой выбор банков для оформления ипотеки, а также ипотеку без первоначального взноса.
ЖК «Первый Зеленоградский» в социальных сетях
Проект отделки «Бурже»
Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. ГК «Сибпромстрой» принимает на себя гражданско-правовые обязательства исключительно в результате отдельно и специально совершенных сделок.
Юридическое название компании: Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Сибпромстрой». Адрес: 141551, Московская область, г. Солнечногорск, д. Голубое, ул. Трехсвятская, стр. 7-1, оф. 1
Юридическое название компании Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Сибпромстрой». Адрес: 141551, Московская область, г. Солнечногорск, д. Голубое, ул. Трехсвятская, стр. 7-1, оф. 1
Источник: www.sibpromstroy.ru