Проект строительства автомобильной дороги 4 категории

Toggle navigation

  • Главная
  • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
  • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
  • Просмотр элемента
  • Главная
  • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
  • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
  • Просмотр элемента

Проект реконструкции участка автомобильной дороги IV категории в Иркутской области

Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
Коллективный автор:
Научный руководитель:
Библиографическое описание:

Долгополов, Максим Вячеславович. Проект реконструкции участка автомобильной дороги IV категории в Иркутской области [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 08.03.01 / М. В. Долгополов. — Красноярск : СФУ, 2018.

Источник: elib.sfu-kras.ru

Проектирование автомобильных дорог (III, IV Категории) в среде Civil 3D 2022

Проектирование трассы дороги IV категории в II дорожно-климатической зоне

Растительность района представлена преимущественно сосной и елью, реже березой. Встречаются участки кустарников и луга. Вблизи населенных пунктов пригодные земли заняты с/х угодьями. Почвы довольно разнообразны.

1.4 Инженерно-геологические условия

В данном районе проектирования протекает 4 реки: Голубая, Каменка, Беличка и Безымянная впадающие в озеро Черное.

1.5 Сведения о наличии дорожно-строительных материалов

При возведении земляного полотна желательно использовать грунты, не меняющие своих свойств во времени. В данной курсовой работе в качестве строительного материала используется супесь тяжелая пылеватая, которая относится к пригодным для строительства грунтам.

1.6 Заключение по природным условиям

Дорога проектируется в II дорожно-климатической зоне, это необходимо учесть при проектировании. В данном регионе большой перепад температур, это необходимо учесть при использовании дорожно-строительных материалов для возведения насыпи и уплотнении. Помимо этого в данной местности большая снегозаносимость, так как уровень снежного покрова достаточно высокий, что бы избежать снегозаносимости нужно возводить насыпи достаточной высоты. Ветер, преобладающий в данном регионе юго-западный — это весьма важный фактор при проектировании трассы, желательно, чтобы он совпадал с направлением трассы. В общем, можно сделать вывод, что проектирование трассы в данном районе целесообразно, так как поблизости множество дорожно-строительных материалов.

2 Обоснование технических нормативов дороги

2.1 Определение технической категории дороги

Интенсивность движения – это количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени.

Расчетной интенсивностью движения является перспективная интенсивность движения. При этом перспективный период — 20 лет. За начало перспективного периода принимается год завершения проекта.

1. Проектирование нежесткой дорожной одежды

Данные по интенсивности получают с помощью экономических изысканий в районе, где развитие экономики идет опережающими дорожное строительство темпами. Расчет перспективной интенсивности определяется по формуле:

где N — перспективная интенсивность

N исх — исходная интенсивность движения

t— перспективный период (20 лет)

Р — коэффициент ежегодного прироста автомобилей

Приведем транспортный поток к потоку, состоящему как-бы из легковых автомобилей.

Сначала определим интенсивность каждого вида транспорта:

Nлег=4620,59=272,6 авт./сут.,

N4т=4620,19=87,78 авт./сут.,

N7т=4620,12=55,43 авт./сут.,

N10т=4620,07=32,34 авт./сут.,

Nавтопоезда=7000,03=13,85 авт./сут.

Nисх=272,6+87,78+55,43+32,34+13,85=462 авт./сут.,

где Nлег — интенсивность легковых автомобилей,

N4т – интенсивность грузовых автомобиле массой до 4 т,

N7т – интенсивность грузовых автомобилей массой до 7 т,

N10т — интенсивность грузовых автомобилей массой до 10 т,

Nавтопоезда – интенсивность автопоездов.

Для этого, умножим полученные интенсивности на специальный коэффициент приведения [5,табл.2]

Кприв=1 для легковых Nприв=1272,6=272,6 (прив.авт./сут.)

Кприв=1,75 для 4т Nприв=1,7587,78=153,615 (прив.авт./сут.)

Кприв=2,25 для 7т Nприв=2,2555,43=124,717 (прив.авт./сут.)

Кприв=2,67 для 10т Nприв=2,6732,34=86,347 (прив.авт./сут.)

Кприв=3,5 для автопоездов Nприв=3,513,85=48,475 (прив.авт./сут.)

Nприв.исх.=272,6+153,615+124,717+86,347+48,475=685,76 прив.авт./сут.

Nприв. персп.=685,76(1+1,9/100) 20 = 999,2 авт./сут.

Читайте также:  Шахтное и подземное строительство что это

Источник: vunivere.ru

Автомобильные дороги I-IV категории

Компания «СПЕЦДОРОГА» занимается разработкой проектной документации и согласованием материалов с уполномоченными инстанциями. Мы выполняем задания любого уровня сложности, связанные со следующими видами транспортных путей:

1) федеральными автомагистралями (I и II категория);

2) региональными дорогами — республиканскими, областными и прочими;

3) дорогами местного значения;

4) подъездными путями и дорогами на территории предприятий;

5) транспортными развязками.

В своей работе мы руководствуемся актуальными нормативами и законодательством — в том числе ГОСТами, СНиПами и прочими документами. Наши специалисты учитывают требования, которые предъявляются к примыканиям, переходным полосам и другим элементам, соединяющим дороги.

При строительстве и реконструкции транспортных путей необходимо согласовывать документацию в соответствующих органах, включая ФУАД, Департамент транспорта, Мосавтодор и прочие. Для этого проводятся изыскания — технологические, геодезические, экологические, инжиниринговые и другие.

Решения, принимаемые в процессе проектирования, должны быть направлены на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Поэтому специалисты учитывают в своей работе следующие факторы:

  • категорию дороги, предполагаемую интенсивность трафика, важность для региона или страны;
  • перечень дополнительных инженерных коммуникаций, их пропускную способность и уровень оснащения;
  • особенности ландшафта, грунтово-гидрологическую обстановку.

Использование автоматизированных систем и программных комплексов позволяет оперативно выполнять все необходимые работы:

  • сбор информации, составление предварительной схемы организации движения;
  • анализ состояния грунтов, определение уровня вод и интенсивности подземных потоков;
  • создание детального проекта дороги;
  • разработку дополнительных элементов — примыканий, развязок, перекрёстков, эстакад, путепроводов, переходных полос и прочих.

Наша работа: Автомобильная дорога Р-242 «Пермь - Екатеринбург» II категория

Наша работа: Автомобильная дорога Р-242 «Пермь — Екатеринбург» II категория

В ходе проектирования специалисты оптимизируют принятые решения, сокращая затраты на строительство, повышая уровень безопасности и облегчая последующий ремонт или реконструкцию. Именно поэтому для них важен комплексный подход, предполагающий:

  • составление подробного технического задания, отображающего все особенности дороги — пропускную способность, окружающий ландшафт, инженерные коммуникации и прочие;
  • определение маршрута, тщательный подбор материалов, конструкций и вспомогательных элементов;
  • межевание территории;
  • создание систем дренажа и освещения, расстановка ограничительных сооружений.

Наша проектная мастерская предоставляет полный комплекс услуг. Мы предоставляем клиентам не промежуточные материалы, а готовое согласованное решение, позволяющее приступить к строительству дороги. В него могут входить:

  • ПОД — проект организации движения;
  • проекты стоянок и других объектов инфраструктуры;
  • проекты светофорных развязок и автоматизированных систем управления движением.

Процесс разработки документов состоит из следующих этапов:

  • формирование техзадания;
  • сбор и анализ информации;
  • получение техусловий от государственных организаций, владельцев примыкающих участков, коммунальных служб и других заинтересованных субъектов;
  • проектирование;
  • прохождение экспертизы и согласование;
  • создание рабочей документации.

Как правило, проект автомобильной дороги имеет следующую структуру:

1. Пояснительная записка.

2. Полоса отвода.

3. Технологические решения. Искусственные сооружения.

3.2. Средства организации движения.

3.3. Обеспечение доступа маломобильных групп населения.

3.4. Корректировка маршрутов городского общественного транспорта.

3.5. Строительство и реконструкция инженерных коммуникаций

4. Инфраструктура объекта.

5. Проект организации строительства.

5.1. Основные материалы.

5.2. Обеспечение безопасности движения во время проведения работ.

6. Проект демонтажных работ.

7. Охрана окружающей среды.

7.1. Мероприятия по защите окружающей среды.

7.2. Проекты озеленения и благоустройства участка.

7.3. Перечётная ведомость зелёных насаждений, подробный дендроплан.

8. Обеспечение пожарной безопасности.

Автомобильная дорога Р-132 «Калуга — Тула — Михайлов — Рязань II категория

Наша работа: Автомобильная дорога Р-132 «Калуга — Тула — Михайлов — Рязань II категория

В процессе проектирования также следует учитывать:

  • необходимость реконструкции или выноса инженерных коммуникаций при пересечении дороги с соответствующими сетями;
  • предполагаемые маршруты движения общественного транспорта;
  • тип полотна и нагрузочные характеристики;
  • удобство доступа для маломобильных групп населения;
  • долгосрочные планы развития территории;
  • экономическую целесообразность строительства.
Читайте также:  Строительство это какой сектор экономики

Подъезд к г. Хабаровску (от 14 км федеральной автодороги

Наша работа: Подъезд к г. Хабаровску (от 14 км федеральной автодороги «Уссури») III категория

Компания «СПЕЦДОРОГА» также предлагает услугу транспортного моделирования. Предварительно оценивая интенсивность потоков в разных ситуациях, мы выявляем потенциальные места образования заторов и участки с повышенной аварийностью, а затем вносим соответствующие корректировки в проект. Клиент получает подробные видеоматериалы, отображающие движение автомобилей, пешеходов и общественного транспорта.

Для разработки проекта нам требуются следующие материалы:

  • документы на участок;
  • генплан;
  • техническое задание;
  • план инженерных коммуникаций;
  • техусловия, связанные с примыканием дороги к существующей уличной сети.

Чтобы получить подробную информацию о разработке проектной документации и прохождении экспертизы, достаточно воспользоваться специальной формой на сайте или позвонить нам по телефону. Как правило, обработка заявки в рабочее время отнимает не более 6 часов. Мы стараемся сделать все расчёты прозрачными и информативными для клиентов.

Источник: specdoroga.ru

Рейтинг
Загрузка ...