Проект строительства многоэтажных гаражей

Проекты паркингов и гаражей с использованием альтернативных источников энергии

Проект трехэтажного подземно-надземного гаража с офисными помещениями и с энергосберегающими технологиями

Одной из наших услуг является проектирование многоэтажных гаражей, в т.ч. двухэтажных гаражей общей площадью до 1500 кв. м с энергосберегающими технологиями.

Наверное нет такого автолюбителя, который бы не хотел иметь гараж. Но далеко не каждый автолюбитель может себе позволить купить гараж.

Сравнительная высокая стоимость бокса многоэтажном в гараже во многом объясняется затратами на согласование его проектной документации и подключения коммуникаций.

Решить эту и многие иные проблемы, связанные со строительством гаража можно, если не не потребуется проводить экспертизу его проектной документации и использовать альтернативные источники энергии.

От владельца бокса потребуется лишь уделить внимание утеплению двери в боксе.

Для решения задачи энергообеспечения и индивидуального отопления бокса в гараже оказывается достаточным около 5-6 кв. м панелей солнечных батарей.

Гараж-мастерская с мансардой // FORUMHOUSE

Затраты на их приобретение, доставку и установку сопоставимы с затратами на разработку, согласование, монтаж и ввод в эксплуатацию классического энергообеспечения и системы отопления за счет газа или подключения к центральной теплосети.

Ориентировочный срок окупаемости панелей солнечных батарей для каждого бокса составляет 6-7 лет. С учетом вероятного повышения тарифов на электроэнергию срок окупаемости будет меньше.

Проекты двухэтажного гаража может быть удачно вписан и быть полезен автолюбителям в случаях, когда надо быстро, дешево без траты нервов построить гараж.

В случае строительства двух и более гаражей по проекту целесообразно запроектировать помещение для охраны, комнаты правления и туалет.

низкая себестоимость строительства;

сжатые сроки строительства;

возможность строительства в любых климатических условиях;

высокая сейсмостойкость, прочность и долговечность;

высокая технологичность каждого здания;

высокая степень унификации используемых архитектурных решений;

отсутствие необходимости в высококвалифицированных рабочих при ведении строительства;

возможность использования различных стройматериалов;

возможность поэтапного наращивания гаражного комплекса за счет строительства новых гаражей;

проектная документация (для гаражей до 1500 кв. м и до 2 этажей) не требует прохождения экспертизы;

использование альтернативных источников энергии;

функциональность и эргономичность каждого здания гаража.

Для справки

Статья 49. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
2. Государственная экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства:
4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности.

Проект ГАРАЖА с мастерской на одну машину. 3D проект.

Долговечность здания оценивают по предельному сроку его службы.

По этому признаку здания и сооружения разделяют на степени:

I — с повышенным сроком службы (более 100 лет);

II — со средним сроком службы (50. 100 лет);

III — с пониженным сроком службы (20. 50 лет);

IV — недолговечные или временные — со сроком службы менее 20 лет.

В зависимости от пределов огнестойкости основных строительных конструкций и пределов распространения огня по этим конструкциям здания и сооружения (в том числе и сельскохозяйственные) разделяются на пять степеней огнестойкости.

I степень характеризует наибольшую огнестойкость, V — наименьшую.

Приказ Росреестра от 23.07.2021 №П/0316 «Об установлении минимально допустимых размеров машино-места».
Приказом устанавливаются только минимально допустимые размеры машино-места — 5,3 x 2,5 метра. Максимальные размеры отменены.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 декабря 2016 г. N 792

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМАЛЬНО И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ РАЗМЕРОВ МАШИНО-МЕСТА

МИНИМАЛЬНО И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ РАЗМЕРЫ МАШИНО-МЕСТА

1.Минимально допустимые размеры машино-места — 5,3 х 2,5 м.

2.Максимально допустимые размеры машино-места — 6,2 х 3,6 м.

По желанию возможна разработка 3D планов каждого этажа полностью или фрагментарно.

Рекомендуется заказ разработки 3D внутреннего интерьера бокса, первого и второго этажа.

На стадии эскизного проектирование возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, которые должен решать данный проект.

Все требования и пожелания к поэтажным планам целесообразно предварительно максимально тщательно и подробно сформулировать в техническом задании на разработку эскизного проекта гаража.

Читайте также:  Какой газосиликатный блок нужен для строительства

Число парковочных мест в многоэтажных гаражей во многом зависит от выбранной схемы расстановки автомашин.

Слева приведены примеры возможных минимальных расстояний для парковки и разворота машин.

Чем больше машин в гараже, тем выше вероятность, что среди них будут машины, имеющие наибольшие в своем классе габариты (микроавтобусы особо малого класса, и класса джип). Поэтому важно предусмотреть возможность парковки и разворота именно таких машин.

Несоблюдение минимальных расстояний для парковки и разворота приведет не только к снижению спроса на приобретение парковочных мест в гараже, но и может послужить основанием для отказа в его строительстве государственными органами.

Собрать деньги на строительство сравнительно небольшого двухэтажного гаража намного проще, чем для строительство многоэтажного гаража на несколько сот машино-мест.

Построить гараж на несколько десятков машино-мест намного проще и быстрее, чем многоэтажный гараж на несколько сот машино-мест.

Ежемесячная плата за пользование боксов в предлагаемом проекте гаража будут минимальна.

Помимо возможности комфортной постановке машины в бокс возможна его использование в качестве подсобного помещения.

Примерный состав затрат при строительстве многоэтажных паркингов закрытого и открытого типа

1 — Проектные работы, экспертиза и согласование документации, госпошлина.
2 — Инженерное обеспечение.
3 — Прочие расходы (кредит в банке, накладные и непредвиденные расходы, авторский надзор).
4 — Строительно-монтажные работы.
5 — Приобретение прав на землю (аренда или покупка).

1. Затраты на проектирование многоэтажных паркингов в составе здания смешанного типа выше.

2. Затраты на приобретение прав на землю значительно различаются в зависимости от месторасположения участка.

3. Затраты на дальнейшую рекламу парк и нга не учитывались.

Стоимость авторского надзора обычно 8-10% от стоимости проектирования.

Стоимость авторского надзора зависит от круга задач, которые должны быть решены, числа объектов, подлежащих надзору, их площади, высоты, технической сложности и уникальность проекта, срочности выполнения работ и многих других параметров.

Для приобретения проекта паркинга свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.

В гаражах — стоянках для индивидуальных владельцев постоянного и временного хранения вместимостью 100 и более машино-мест необходимо, в соответствии с требованиями МГСН 5.01-94*, предусматривать посты косметической мойки автомобилей, технического осмотра (ТО) и мелкого технического ремонта (ТР), проектировать которые следует согласно СНиП 2.04.03-85. Автомойки оборудуют очистными сооружениями и оборотной системой водоснабжения.

По пожароопасности здания гаражей — стоянок относятся к категории В1.
Степень огнестойкости для закрытых и открытых гаражей — стоянок предусматривается:
— подземные, независимо от этажности — не менее I ;
— надземные многоэтажные — не менее II .
Площадь этажа и этажность гаража — стоянки в пределах пожарного отсека принимают:
— в подземных I степени огнестойкости — не более 3000 м2, 5 этажей;
— в надземных закрытых I и II степени огнестойкости — не более 5200 м2, 9 этажей;
— в надземных открытых I и II степени огнестойкости — не более 4000 м2, 9 этажей.

Расстояние между эвакуационными выходами принимается в соответствии с п. 2.24 МГСН 5.01-94*. В подземных гаражах — стоянках оно должно быть не более 80 метров. При этом до ближайшего эвакуационного выхода расстояние не должно превышать 40 метров. В надземном гараже — стоянке — соответственно 120 и 60 метров. Максимальное расстояние до ближайшего эвакуационного выхода в тупиковой части помещения составляет 25 метров в обоих случаях.

Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Статья 32. Классификация зданий, сооружений и пожарных отсеков по функциональной пожарной опасности
б) Ф5.2 — складские здания, сооружения, стоянки для автомобилей без технического обслуживания и ремонта, книгохранилища, архивы, складские помещения;

СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»

4.2.11. Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь подвальные, а также цокольные этажи, заглубленные более чем на 0,5 м, при площади более 300 м2 или предназначенные для одновременного пребывания более 15 человек.
Подвальные и цокольные этажи (заглубленные более чем на 0,5 м), за исключением технических этажей, предназначенных только для прокладки инженерных сетей без размещения инженерного оборудования, а также за исключением зданий класса Ф5, следует разделять на секции противопожарными преградами (перегородки не ниже 1-го типа, перекрытия не ниже 3-го типа).
Площадь такой секции не должна превышать 700 м2.

Читайте также:  Технология строительства домов чертежи

Источник: www.project.bulgaria-burgas.ru

Конструктивные решения многоэтажных гаражей

Многоэтажные гаражи относятся к категории промышленных сооружений. В проектировании и строительстве применяются такие же материалы и конструкции как и в промышленных сооружениях. Возможно применение конструкций из металла и монолитного железобетона. Защита металлоконструкций от агрессивного воздействия выхлопных газов осуществляется путем нанесения специальных покрытий.

Наряду с обычным бетоном применяется специальный бетон, который повышает долговечность конструкции (фибробетон). В практике строительства применяется так же полимербетон.

Наиболее распространенными являются многоэтажные гаражи с сеткой колонн 6м х 9м, 7,5м х 9м, 15,3м х 6м, (9м + 6м + 9м) х 5,5м, 9м х 9м, 9м х 18м и др.

Для несущих и ограждающих конструкций многоэтажных подземных и надземных гаражей принимают долговечные и несгораемые материалы: железобетон, сталь, кирпич.

В настоящее время в гаражном строительстве находят применение различные конструктивные схемы: каркасные, панельные, с несущими стенами из мелкоштучных изделий, комбинированные. В большинстве случаев возводят каркасные здания.

Для выбора конструктивного решения важна этажность здания.

В приложениях приведены примеры гаражей этажностью 4 ÷ 9 этажей с наиболее часто применяемыми в современном гаражном строительстве вариантами конструктивных решений.

Приложение 1 — 4-х этажное здание с монолитным железобетонным каркасом, монолитным железобетонным перекрытием в съемной опалубке из стального профилированного листа. Наружные стены и перегородки из пенобетонных блоков толщиной, соответственно, — 300 мм и 80 мм. На 3-ем и 4-ом не отапливаемых этажах наружные стены выполнены из жалюзийных стеклофибробетонных панелей.

Фундаментыприменяются всех типов в зависимости от конструктивного решения и основ:

— столбчатые сборные или монолитные под отдельные колонны;

— ленточные сборные или монолитные под несущие стены;

— сплошные из монолитного железобетона, выполняемые под всем сооружением в виде относительно гибкой плиты;

Столбчатые фундаменты применяют в каркасных зданиях при достаточно удаленных друг от друга колоннах и сравнительно небольших нагрузках. По конструктивному исполнению они подразделяются на сборные и монолитные. Ленточные фундаменты проектируют в зданиях с несущими стенами. Применение сплошных монолитных плит и свайных фундаментов обоснованно при сложных грунтовых условиях.

Несущие конструкцииздания: колонны, ригели, перекрытия, покрытия, стены. При проектировании многоэтажных гаражей могут применяться как металлические колонны двутаврового или замкнутого профиля, так и железобетонные прямоугольного или круглого сечения. При использовании металлических колонн необходимо проведение дополнительных противопожарных мероприятий. Наиболее обоснованно применение металлических колонн при проектировании холодных гаражей малой этажности, большепролетных многоэтажных открытых или закрытых манежного типа.

В зависимости от конструктивной системы, каркасы могут быть балочные или безбалочные, с монолитными или сборными железобетонными перекрытиями.

В перекрытиях балочного типа используют стальные или железобетонные балки (ригели). Железобетонные ригели рационально применять в каркасных зданиях с железобетонными колоннами и небольшими пролетами (до девяти метров).

Металлические балки позволяют перекрывать пролет до 18 метров и применяются в каркасных зданиях, как с железобетонными, так и с металлическими колоннами.

Перекрытия по стальным балкам осуществляются большеразмерными и мелкоразмерными железобетонными плитами. Использование последних позволяет снизить толщину перекрытия, а также уменьшить стоимость строительно-монтажных работ. Применение железобетонных плит перекрытия является традиционным решением, как для каркасных, так и для панельных зданий гаражей.

Монолитные перекрытия имеют меньшую толщину по сравнению со сборными и позволяют перекрывать здания сложной конфигурации в плане. Эффективно применение монолитного перекрытия в съемной или несъемной опалубке из стального профилированного настила.

Основной тип покрытия применяемого при проектировании зданий гаражей – совмещенное покрытие. Вода с совмещенных покрытий отводится по внутренним водостокам.

Стены гаражей выполняют из несгораемых или, в редких случаях, трудносгораемых материалов: монолитного железобетона, сборных железобетонных панелей, крупных и мелких бетонных или керамических блоков, кирпича, многослойных панелей, листовых материалов.

Стены могут быть решены как несущие, самонесущие или навесные.

В качестве несущих конструкций в панельных зданиях используются железобетонные панели различных серий.

Читайте также:  Нормы списания гсм в строительстве

Несущие ограждающие конструкции могут выполняться сборными железобетонными с применением панелей разных серий, железобетонными монолитными или из мелких блоков и кирпича.

Самонесущие ограждающие конструкции выполняются из одно-, двух- и многослойных панелей, мелких блоков из ячеистого бетона, пенобетона, керамзитобетона, газосиликатных или арбалитовых блоков и кирпича.

Применяют следующие конструктивные решения лестниц:

— сборные железобетонные марши и площадки;

— сборные железобетонные ступени по стальным или железобетонным косоурам;

— монолитные железобетонные марши и площадки;

— стальные косоуры, проступи и площадки.

Специфическим элементом объемно-планировочной структуры гаража являются рампы, особенность которых состоит в необходимости организации наклонного перекрытия. Конструктивное решение рампы определяется ее типом и общим конструктивным решением здания. Рампы, как и основной объем здания, могут быть решены в каркасном варианте или с несущими стенами.

Каркас может быть металлическим, железобетонным монолитным или железобетонным сборным (рис. 18).

Несущие стены выполняют монолитными железобетонными, из мелких блоков или кирпича. Перекрытия в прямолинейных рампах выполняют, как сборными, так и монолитными, в криволинейных рампах, как правило, монолитными.

Источник: studopedia.ru

Проект многоуровневого паркинга

В проекте представлено сооружение многоуровневой парковки автомобилей, в которой помимо машино-мест располагаются мойка машин, автосервис, складские помещения. Здание занимает три этажа и оснащено лифтами и лестничными клетками. Проект многоуровневого паркинга разработан квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

Технико-экономические показатели

Площадь застройки: 1964 м2

Площадь здания с балконами: 5098 м2

Площадь эксплуатируемой кровли: 1453,8 м2

Строительный объем надземной части: 25377 м3

Количество этажей: 3

Количество машино-мест: 406

С другими проектами стоянок и парковок можно ознакомиться в каталоге.

Архитектурные решения

Многоуровневый паркинг предназначен для легковых автомобилей и мотоциклов. Сооружение имеет сложную форму в виде ступенчатого трехэтажного строения. Габариты сооружения: 40 х 66 м, высота: 16 м. По проекту многоуровневого паркинга объект разделен на несколько функциональных зон: производственную, складскую, стоянку, административно-бытовую.

Расположена на первом этаже. В ней осуществляется прием машин, ремонт, техническое обслуживание. Отведена под секцию сервиса, автомойку, шиномонтажный пункт.

Занимает первый и второй этажи. Вмещает склады запчастей для машин, кладовые для хранения различных материалов, инструментов. Зона оборудована подъемником для доставки грузов на второй уровень.

Представляет собой блок, занимающий все три уровня. Используется для хранения товарного запаса легковых автомобилей и мотоциклов на 406 машино-мест. Парковочные места располагаются перпендикулярно проездам в целях экономии пространства. Автостоянка оснащена двумя лифтами, с помощью которых осуществляется подъем машин.

Содержит различные служебные комнаты, технические и бытовые помещения. Сообщение между уровнями паркинга обеспечивается с помощью лестничных клеток и лифтов. Сооружение является доступным для МГН: вход оборудован пандусом, габариты тамбура составляют 2 х 4 м, санузел оснащен для пользования инвалидами.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Строительство здания запланировано по конструктивной схеме, каркас изготовлен из монолитных ж/б конструкций. Наружные стены представляют собой “сэндвич” — панели, утепленные минеральной ватой. Фундаменты здания свайные монолитные столбчатые. Предусмотрено витражное остекление.

Оконные и витражные проемы заполнены однокамерными и двухкамерными стеклопакетами с алюминиевыми профилями. Выполняется внутренняя облицовка наружных стен с использованием гипсокартонных листов. В ходе внутренней отделки планируется осуществить: облицовку помещений плиткой из керамики, оклейку обоями, покраску водоэмульсионными красками. Кровельное покрытие плоское, являющееся эксплуатируемым.

Типовые решения зданий и сооружений, выполненные специалистами компании “Моспроект”, могут быть доработаны по желанию заказчика. Вместе с проектированием автостоянок, наши инженеры также осуществляют:

— разработку проектной документации;

— услуги технического заказчика;

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

Индекс: 355.11
Документация: Проектная, рабочая документация включая сметы и результаты инженерных изысканий
Раздел: Все разделы
Объем данных: 8754 МБ
Формат файлов: редактируемые форматы
Экспертное заключение: положительное
Состав проекта: Скачать

Индекс: 681.11
Документация: Проектная документация без смет и результаты инженерных изысканий
Раздел: Пояснительная записка, АР, КР, др. разделы
Объем данных: 102 МБ
Формат файлов: редактируемые форматы
Экспертное заключение: положительное
Состав проекта: Скачать

Источник: mosproekt.net

Рейтинг
Загрузка ...