Западная часть Пресненского района представляет собой район с очень качественной, высокой и при этом одной из самых дорогих недвижимостью в Москве. В нем есть все: жилье, офисные пространства, развитая инфраструктура. Стоит ли говорить, что речь идет о том самом Москва-Сити, который вот уже более 20 лет вызывает неподдельный интерес у бизнеса, инвесторов и простых горожан, как, впрочем, и у гостей столицы.
Москва-Сити, как в свое время Сочи, планомерно разрастается. Первые появившиеся небоскребы наделали много шума, но уже вскоре на отведенных под деловой центр 60 га не останется незастроенных участков. Уже сегодня прилегающие к Сити территории начинают активно застраиваться высотками и в том числе небоскребами, которые смогут составить конкуренцию уже раскрученным башням.
В дальнейшем нас ждет большее, ведь столичные власти не только одобрили, но и приняли к исполнению проект с рабочим названием «Большой Сити». Он предполагает развитие участка площадью более 3 га. В них включена и территория, занимаемая Москва-Сити. Но ее размер составляет всего 60 га, поэтому ее можно рассматривать не более чем каплей в море грядущих перемен.
Разрабатывается проект строительства нового микрорайона
Что такое проект «Большой Сити»
Проект «Большой Сити» охватывает огромную территорию в западной части Москвы, которая пока еще остается занятой неработающими промышленно-производственными предприятиями, а также старым жилым фондом, подлежащим реконструкции. В целом в «Большой Сити» входят территории 4-х административных округов, в том числе ЦАО, САО, ЗАО и СЗАО, т. е. зона от Ленинградского пр. до Кутузовского пр. общей площадью 7070 га, в состав которых входит зона планировочного рассмотрения площадью 3224 га.
Это как нельзя более точно отражает тенденцию последних лет – редевелопмент промзон, а первопроходец Москва-Сити является ярким представителем такой формы строительства.
Генеральный план г. Москвы предполагает комплексную реорганизацию производственных и коммунальных территории этой зоны с созданием многофункциональных общественных и жилых микрорайонов при сохранении предприятий федерального подчинения, а также городских инфраструктурных объектов.
Таким образом, в рамках проекта «Большой Сити» будет осуществляться:
создание элементов нового городского центра в местах крупных транспортных развязок;
интенсификация с повышением участия в городской жизни прилегающих к Москве-реке территорий в участках с наилучшей транспортной обеспеченностью и реконструкция остальных территорий внутри районов;
развитие пространственных акцентов территорий вдоль Москва-реки с созданием жилья и озеленением набережных, развитием общественных пространств.
Реализация проекта «Большой Сити» разделена на 3 этапа, первый из которых с внедрением ранее принятых решений закончился до 2020 г., второй планируется завершить до 2025 г., а 3-й – к 2035 г. Каждый этап предполагает сбалансированное развитие застройки, транспортной, инженерной и социальной инфраструктур.
Строители раскрыли детали проекта нового микрорайона в Мариуполе
Другими словами, на реализацию проекта «Большой Сити» власти отвели в сумме 19 лет, за которые чуть ли не четверть Москвы должна превратиться в цветущий, современный район и пополниться 5 млн. кв. м недвижимости различного назначения, новыми автомагистралями, общественными пространствами и приобрести развитую инфраструктуру.
Таким образом, проект «Большой Сити» позволит вовлечь всю эту территорию в жизнь города, создать новые транспортные связи и реконструировать старый жилой фонд. При этом уже можно заметить первые произошедшие изменения, которые, правда, затронули только непосредственно соседствующие с Москва-Сити участки.
Жилье у делового квартала
В самом сердце «Большого Сити» находится Шмитовский проезд с высотной жилой застройкой, ранее являвшийся частью промзоны бывшего Мукомольного завода №4, а сегодня превращающийся в комфортабельный жилой район благодаря возведению жилого комплекса Headliner. Пару лет назад новостройка на Шмитовском проезде стала самой востребованной во всей Москве. Но и сегодня спрос на жилье в ней не утихает.
Уже введены в эксплуатацию 3 здания комплекса, высотой 54, 11 и 33 этажа. Новый комплекс удачно вписывается в архитектуру квартала и при этом продолжает принципы Москва-Сити, имея 54- и 55-этажные башни доминанты. Он состоит из 10 зданий, построенных по монолитной технологии, архитектура и фасад каждого из которых будет иметь собственные индивидуальные черты и при этом гармонично перекликаться с окружающей застройкой.
Квартиры в ЖК Headliner отличаются многообразием. При этом в нем есть большой выбор даже небольших квартир с различной планировкой. Внутри комплекса будет открыт детский сад площадью более 3 000 кв. м, строительство которого включено в 1-ю очередь проекта. Под жилым массивом расположится вместительный подземный паркинг, рассчитанный на 549 автомобилей.
Кроме того, комплекс будет иметь собственную разнообразную инфраструктуру, объекты которой расположатся на первых этажах зданий. Она будет представлена магазинами, ресторанами, сервисными службами, отделениями банков, офисами и пр.
При этом квартиры в ЖК Headliner отличаются достаточно вменяемыми ценами. Так, средних размеров двухкомнатная квартира площадью 58 кв. м обойдется примерно в 14,1 млн. рублей, а 3-комнатную на 70 кв. м. можно купить за 15,8 млн. рублей. Это одни из самых выгодных предложений во всем ЦАО.
Кроме ЖК Headliner, непосредственно на территории Москва-Сити в 2019 г. стартовало строительство башни One Tower. Ее введение в эксплуатацию запланировано на 2025 г. Причем ожидается, что она станет самым высоким жилым зданием Европы, а ее высота только немногим уступит петербургскому Лахта-центру. Хотя стоимость жилья в этом небоскребе весьма ярко отражает его принадлежность к премиум-сегменту.
Еще одним жилым комплексом, строящимся на входящей в «Большой Сити» территории, является «Сердце Столицы». Он включает 8 корпусов, из которых 6 уже введено в эксплуатацию.
Не обошла стороной реорганизация противоположного берега Москвы-реки, вошедшая в 1-й этап реализации проекта «Большой Сити». С этой стороны активными темпами осуществляется реконструкция промышленной зоны «Западный порт», а на месте бывшего завода им. Казакова ведется строительство одноименного жилого комплекса.
При этом проект предполагает создание поликлиники, способной принять 110 человек за смену, подземных и плоскостных парковок, а также детских дошкольных учреждений и школы. Садики будут рассчитаны на 120 и 220 детей, причем один из них уже должен открыться в начале 2021 года, а второй – годом позже. Также в этом микрорайоне будет создана общеобразовательная школа, рассчитанная на 750 учеников.
Не останется без нового жилья и район Дорогомилово. Тут на участке между Северным дублером Кутузовского проспекта и ж/д путями на месте завода «ФилиКровля», окружающих его складов и мелких предприятий, построится жилой комплекс. Он пополнит фонд недвижимости Москвы на 149,1 тыс. кв. м. Кроме того, рядом будет создан учебный центр, площадь которого составит 22,4 тыс. кв. м. В состав последнего войдут детский сад, способный принять 200 детей, и школа на 460 учащихся. Также тут будет организована полуподземная парковка, вмещающая 1254 автомобиля. Разработкой проекта занимался хорошо известный архитектор из Японии Кенго Кума, впервые выполняющий работы для российской столицы.
Противоположная от «Западного порта» территория промышленной зоны, т. е. раскинувшаяся по другую сторону от Шелепихинского моста, также подлежит реконструкции. Это промзона района Филевский парк, 32 га которой будут застроены новенькими домами. На них уже сейчас осуществляется строительства ЖК «Береговой». В его состав включено четыре 29-этажных кирпично-монолитных дома, один из которых уже введен в эксплуатацию.
Кроме того, сегодня уже полностью сданы ЖК «Фили Гранд»
Транспортные развязки
Марат Хуснуллин, являющийся заместителем мэра по вопросам градостроительной политики, рассказал, что действующий метрополитен, современные автомагистрали и новые виды транспорта дают возможность реализовать проект «Большой Сити» и интегрировать его в Москву. Также он заявил, что в рамках реализации проекта «Большой Сити» через Москву-реку появится 3 новых моста, что поможет существенно улучшить организацию транспортных потоков в районе. Пока что попасть с одного берега на другой можно только в 3-х точках:
по Шелепихинскому мосту;
по Звенигородскому шоссе;
по Кутузовскому проспекту.
Но для такого крупного и развитого района этого мало. Поэтому необходимо как минимум увеличить количество мостов вдвое. Один из них должен будет вести к заложенной в проект новой станции Рублево-Архангельской ветки метрополитена под названием «Пресня», а 2 других – к станциям «Мневники» и «Карамышевская». При этом также маршрут МЦД-4 «Апрелевка-Королев» пополнится новым железнодорожным мостом.
В целом в районе уже давно налажена работа общественного транспорта, но его возможности ограничены. Память тех, кто живет тут уже долго, сохранила воспоминания о том, как они добирались до еще строящегося в те времена «Экспоцентра» в переполненных автобусах и маршрутках, отправлявшихся от станции метро «Улица 1905 года». Да и позднее ситуация была довольно сложной. Автомобилистам приходилось ранее подолгу стоять в пробках, чтобы попасть в Москва-Сити.
Конечно, с тех пор уже много воды утекло и ситуация с общественным транспортом существенно улучшилась во многом благодаря открытию:
станций метро «Международная», «Деловой центр» на территории Москва-Сити, входящих в состав разных веток;
станций Большой кольцевой линии (БКЛ) и МЦК «Деловой центр», «Шелепиха»;
Таким образом, благодаря уже проведенным работам удалось вывести оплот проекта «Большой Сити» Москва-Сити из транспортного коллапса. В целом главной опорой всей транспортной инфраструктуры района, перестройка которого запланирована проектом «Большой Сити», должна стать «Шелепиха». Это стало логичным и последовательным решением, ведь уже сейчас тут объединяются пассажиропотоки МЦК, БКЛ и Калининско-Солнцевской линии. От нее же планируется начать строительство нового направления, призванного связать Хорошево-Мневники и Строгино, а также частично Рублево-Архангельское, где планируется создать новую деловую локацию.
К территории, развивающейся в рамках проекта «Большой Сити», примыкают новые жилые районы, а также Центр Хруневича, которые также получили мощный импульс для дальнейшего развития. В Филевском парке предполагается открытие Национального космического центра. Он строится на участке, расположенном вдоль набережной Москва-реки между улицами Мясищева, Новозаводской, а также Новофилевским и Береговым проездами.
Кроме того, запланировано обновление части производственных помещений и реновация ветхого жилого фонда.
По словам Марата Хуснуллина, уже давно было спроектирована улично-дорожная сеть, но все в районе было сосредоточено вокруг завода им. Хруневича. Это привело к тому, что зона в излучине Москвы-реки оказалась как бы отрезанной от города.
Ведь на машине въехать и выехать из нее можно только по Шелепихинскому мосту, а тем, кто ездит на общественном транспорте и вовсе приходится добираться до ближайшей станции метро Филевской линии автобусом по узкому Новофилевскому проезду. Таким образом, дорога до метро в час пик может занять полчаса, а то и больше, хотя в отсутствии пробок весь путь можно преодолеть за 10 минут. При всем этом, выбор общественного транспорта и направлений выезда из района весьма скуден. Отсюда можно отправиться либо в Кунцево, либо в центр и уже оттуда двигаться в нужном направлении.
Марат Хуснуллин уверен, что ситуация должна существенно изменится к лучшему с реализацией космического кластера. Он должен стать продолжением территории «Большого Сити». В планах городских властей также привнести положительные перемены в уличный каркас внутри самого района, а также создать новую главную дорогу, благоустроенный центральный бульвар, а также организовать новые маршруты движения. При этом в планах также трансформация Новозаводской в пешеходную зону.
Уже функционирующая Северо-Западная хорда и открытый новый балочный мост, соединивший ул. Народного Ополчения и Нижние Мневники стали последним элементом на бессветофорной магистрали. Но чтобы еще полнее связать район с остальной частью Москвы, до Мневников будет продлена набережная от Москва-Сити. Уже сейчас ведется реконструкция территории от Филевского парка до Мастерской Петра Фоменко.
Таким образом, основная нагрузка распределена между Северо-Западной хордой, МЦД и МЦК, а также северным дублером Кутузовского проспекта. Еще больше разгрузить помогут их 3 ожидаемые моста через Москву-реку.
Новые станции метро
Проект «Большой Сити» также подразумевает открытие после 2023 года станции метро «Дорогомиловская». А также создание вблизи Национального космического центра еще 3-х станций ветки БКЛ: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники». Работы над реализацией этих планов уже активно ведутся. Об этом сообщил гендиректор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
Сама группа компаний «Мосинжпроект» сегодня является весьма успешной и отличается высокими темпами развития. Она уже реализовала множество проектов, но особенно гордится стадионом «Лужники», ландшафтным парком «Зарядье» с концертным залом и Дворцом гимнастики. Она начала свою деятельность еще в 1958 г., а в 2011 г. была преобразована в современный вид. Именно «Мосинжпроект» осуществлял строительство 82 км линий метрополитена, 42 станций, 10 электродепо, причем мы перечислили далеко не все решенные ею задачи последних лет. Поэтому есть все основания полагать, что планы компании будут успешно реализованы в рамках оговоренных сроков, и при этом будут отличаться применением передовых технологий.
Так, станция «Улица Народного Ополчения» должна стать пересадочной и соединить БКЛ с Рублево-Архангельской веткой. Она строится вдоль пр. Маршала Жукова в точке его пересечения с ул. Народного Ополчения. Уже производится монтаж основных конструкций непосредственно станции, а проходка 2-х тоннелей от станции «Хорошевская» до нее уже готова более чем наполовину, причем тоннели, соединяющие «Улицу Народного Ополчения» с «Карамышевской» уже полностью построены.
Сама станция «Карамышевская» запроектирована с 2-мя подземными вестибюлями и выходами к Мневниковской пойме. По словам Марса Газизуллина, участок подземки от этой станции до «Давыдково» станет двухпутным.
Последняя запланированная новая станция метрополитена «Мневники» будет построена в южной части поймы. Под нее уже вырыт котлован, а одна проходка, объединяющая «Карамышевскую» и «Мневники», ведется с использованием 10-метрового щита. Дизайн обеих этих станций был выбран на основании результатов проведенного открытого архитектурного конкурса.
В Кунцево же откроется станция «Можайская», которая будет являться пересадочной с уже существующей станцией «Кунцевская».
Реновация Пресненского района
Проект «Большой Сити» предполагает масштабную реновацию района. По разработанной стройкомплексом карте в течение 3-х лет будет снесена практически половина старого жилого фонда, который впоследствии будет заменен новостройками и современной развитой инфраструктурой. При этом первые шаги в этом направлении уже предпринимаются, а жители домов, предназначенных под снос, уже переселяются в новенькие квартиры соответствующих или даже больших размеров.
Если обратится к цифрам, то в целом в Пресненском районе программа реновации охватывает 52 жилых дома, а в масштабах ЦАО – 109. Поэтому для того, чтобы обеспечить жильем всех владельцев квартир сносимых зданий, требуется выстроить еще примерно 300 тыс. кв. м жилья, если не брать в расчет уже сданные новостройки на Мукомольном проезде. В данный момент власти ведут активные работы по подбору подходящих под строительство площадок в центре Москвы.
Одним из первых реновация коснется микрорайона Камушки. В нем стартовая площадка находится на Стрельбищенском переулке, вл. 14, где уже после 2022 г. начнутся строительные работы.
Инфраструктура
Кроме создания упомянутых выше детских садов, школ и поликлиник, проект «Большой Сити» подразумевает сохранение действующих образовательных и медицинских учреждений, а также создание новых, работающих на коммерческой основе. Кроме того, планируется организация новых объектов инфраструктуры и благоустройство общественных зон.
Но если сейчас активными темпами осуществлялось только благоустройство Краснопресненской набережной, то в ближайшем будущем оно затронет и другие территории. Так Сергей Собянин в своем интервью поделился, что будут благоустроены около 5 км набережных по обоим берегам Москва-реки. Это будут территории от Карамышевского до Дорогомиловского моста, ранее занятые промышленными зонами.
Также уделяется вниманию решению проблемы парковки автомобилей, столь остро стоящей в Москва-Сити. Уже был введен крупный наземно-подземный паркинг непосредственно на территории ММДЦ, а также в ближайшее время должна появиться большая 5-уровневая стоянка под ТТК.
Таким образом, из мрачной промзоны район превращается в один из наиболее привлекательных, современных и благоустроенных во всей столице. Это не преминул заметить в одной из своих речей даже Марат Хуснуллин.
Источник: moscow-city.guide
Что построят в микрорайоне Южный?
Сегодня в школе №9 в Новом Домодедово прошли публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории для размещения комплексной жилой застройки микрорайона Южный г.о. Домодедово. Ознакомиться с проектом можно было на месте.
Жителей микрорайона в зале было немного, человек 30-40.
Пришедшим на публичные слушания представили проекты планировки территории и озвучили основные параметры застройки.
В будущем микрорайон Южный вырастет в несколько раз. Застроят все поле вплоть до Никитского.
Число жителей увеличится в 4 раза до 43000 человек, в реальности это число может быть больше, так как при расчетах исходят из обеспеченности площадью 28 м² на человека.
Основные дебаты на слушаниях развернулись вокруг парковок.
В микрорайоне Южный планируется оборудовать 18000 машиномест, из них 2500 на территории магазинов и торговых центров. Как заявил заместитель руководителя администрации г.о. Домодедово Игорь Владимирович Колобов, по сравнению с первоначальным проектом число мест увеличено на 3000.
Жители микрорайона выразили категорическое несогласие с отказом от строительства бесплатных парковок около домов. По их словам, ценник на многоуровневые паркинги неадекватный, 600 тысяч рублей. Обещанных плоскостных парковок построено не будет, вместо них сейчас предусмотрено строительство нескольких многоуровневых паркингов, все они будут платными.
Если обратить внимание на генплан, который висит на сайте «ЛСР групп», то со стороны города большая парковка на 300 машиномест. Ее не будет. Там пройдет линия легкорельсового транспорта Подольск — Домодедово — Раменское. Планируется ветка с заездом в аэропорт Домодедово.
Старая планировка ЖК Новое Домодедово. Слева плоскостная парковка на 300 мест, ее не будет.
Из зала прозвучал хороший вопрос: какое расстояние от ближайших домов до линии рельсового транспорта?
Оказалось, что от ближайших домов до линии трамвая по проекту всего 50-70 метров. Чуть дальше будет проходить четырехполосная трасса «Южная хорда».
Был затронут вопрос о проблемах при выезде из микрорайона на М4 в сторону Москвы, по проекту планируется построить мост.
По вопросам социальной инфраструктуры, прозвучал вопрос: как будет проходить медицинское обслуживание?
Сейчас планируется организовать в «Домодедово Таун» амбулаторный прием. В дальнейшем будут построена детская и взрослая поликлиники.
Всего в микрорайоне Южный планируется построить 7 школ и 11 детских садов. Помимо этого обещают построить физкультурно-оздоровительный комплекс, дом культуры, пожарное депо и храм.
Проект ТЦ «Большой» претерпел изменения, сейчас речь идет об отдельно стоящих «Ашане», «Декатлоне» и «Леруа Мерлен». Говорят, что на словах достигнута договоренность об использовании парковки торгового центра для автомобилей жителей.
В общем, микрорайон Южный по размерам — отдельный город в составе Домодедово. То, насколько он будет удобным для жителей, зависит от принимаемых сегодня решений.
Поделиться в соцсетях:
комментариев 28 на «Что построят в микрорайоне Южный?»
27.10.2016 в 11:30
Спасибо за репортаж! Даже не знаю, радоваться или пугаться после таких грандиозных планов по строительству! Высотки, дублер Каширки, легкое метро, Ашан и Ко, Южная хорда…
27.10.2016 в 13:15
27.10.2016 в 13:15
27.10.2016 в 13:19
Масштабненько, благо у нас есть пустые поля, которые не используются под посевы.
А то когда начинают вырубать лес под застройку, совсем грустно становится.
27.10.2016 в 14:59
Интересно к какому году ждать все это “великолепие”, наши дети и мы со здравым разумом это увидим?
27.10.2016 в 23:17
27.10.2016 в 15:20
Про “большой” не понял.. будет просто три магазина? Без кучи маленьких галерей, кинотеатра и другого развлекалова?
27.10.2016 в 16:04
Да, это очень сильно снизит привлекательность сего объекта. Хотелось бы узнать подробности.
10.11.2016 в 14:27
27.10.2016 в 16:31
27.10.2016 в 16:16
где будет проходить легкое метро в южном Домодедово? это обсуждалось?
27.10.2016 в 16:32
27.10.2016 в 16:33
27.10.2016 в 22:53
а как картинки увеличить? Ничего жене разберёшь
27.10.2016 в 23:21
28.10.2016 в 23:25
Как близко будет проходить линия легкого метро к подъездам дома 1, выходящим на нее? На каком уровне высоты будет эта линия от поверхности земли (уровень 2-3 этажа)? Будет ли пространство огорожено зелеными насаждениями вдоль линии метро напротив подъездов или будет открытым?
28.10.2016 в 23:26
Поле будет полностью застроено? Будут ли вырубаться зеленые насаждения, справа от 1 и 5 домов?
19.10.2017 в 23:26
Несколько лет назад (3-5 ) Союздорпроект просил ТУ (технические условия) на развитие пересечения Каширского ш. с улицей Садовой при строительстве мкрн. Новое Домодедово. Мосавтодором были выданы ТУ на строительство развязки с устройством путепровода и расширением Каширского ш. до 6 полос движения. На предложенной схеме не видно этих решений. Что мы получим в итоге, всем понятно.
Сплошные пробки. Там и сейчас без Леруа Мерлен не фонтан, а что будет когда построят Мурлен. Результат безмозглой политики властей ощущают сейчас все жители мкрн. “Дружба” при левом повороте с Каширского ш из области на ул. Талалихина. Стрелка горит 5-6 сек.
При этом поворачивающие налево, перекрывают одну полосу для движения прямо. Может вместо “лысого домодедово” надо было прибавить одну полосу на Каширском ш и увеличить время для поворота на ул. Талалихина. И еще маразм.
Почему нет выезда из мкрн. “Дружба на ул Лунная . Все тыркаются по 25 лет Октября и далее к Каширскому ш. Не случайно правая сторона Лунной забита припаркованными авто на всем протяжении от кольцевого пересечения с ул 25 лет Октября до Коломийца, Это чтобы утром не крутиться по узким дорожкам, а сразу уехать. И пока строить дублер Каширки на участке от Карусели до Коммунистических улиц и от Коммунистических до ул.
Лунная. Но тут опять проблема. ул Кирова (от ул.Советской до ул. Коломийца) бестолково застроили жилыми домами, палатками и ледовым дворцом. Проблема увеличить проезжую часть до 4 полос, снять местное движение (подъезды к частному сектору) и обеспечить лешеходное движение. У тут еще Ленту вставили.
Очередной геморрой на пересечении Коломийца и Лунной. Как написал один читатель газеты МК (в свое время) : “Я оуеваю, дорогая редакция”. Кто утверждал генплан развития города? Автора на рею. Кто ответит за глупые решения.
30.05.2019 в 13:26
Когда деревня Домодедово превратится в благоустроенный город.Когла губернатор и его команда начнет работать для чего выберали губернатора повторно чтоб отсиживался и отмалчивался. Где застройка красивыми домами как в Красногорске Мытищах чем люди домодедово хуже. Или это все реализуется когда Мером изберут СОБЯНИНА
30.05.2019 в 13:39
Андрей Юрьевич проведите экскурсию Меру Домодедово.Покажите как застраивается Красногорск и Мытищи приятно находиться в этих городах а что в Домодедово серость неуютность.Немного застроили Новое Домодедово старыми домами и магазин Декатлон построили как шатер ШЕПЕТО самим не стыдно что в новом строите старое и СТРАШНОЕ. Почему непостроить магазин как в Мытищах Июль. Какая непреодалимая сила сдерживает Мера застраивать красивыми домами. Нет плана о благоустройсте деревни домодедово у Мера значит надо прощаться с таким работником
23.07.2019 в 16:39
Андрей Юрьевич вы задайте себе вопрос почему восточное Бутово скоро заканчивают застройку а Так называемое Новое Домодедово которое становится старым никак не благоустроится и не может застроится. Почему уСабянина получается застраивать красиво и в срок а у Вас никак не получается. Вы в России находитесь или в Европе живёте что не видеть этого бардака
25.07.2019 в 01:39
Ребята! Я так поняла,что все,кто участвует в комментариях,обладают отменным здоровьем .
Ни один из Вас не коснулся самого главного- это строительство ПОЛИКЛИНИКИ.Или мы-жители мрн.Южный ещё 2-3 года будем мыкаться где попало в г. Домодедово,пока не отремонтируют поликлинику на ПИРОГОВА № 9.
“По вопросам социальной инфраструктуры, прозвучал вопрос: как будет проходить медицинское обслуживание?
Сейчас планируется организовать в «Домодедово Таун» амбулаторный прием. В дальнейшем будут построена детская и взрослая поликлиники.”
А конкретнее,можно будет узнать сроки строительства этих жизненно необходимых объектов -ПОЛИКЛИНИК -детской и взрослой. ИЛИ ЖДАТЬ ИХ В ” ДАЛЬНЕЙШЕМ” .
И ещё вопрос : По вопросам социальной инфраструктуры, прозвучал вопрос: как будет проходить медицинское обслуживание?
Сейчас планируется организовать в «Домодедово Таун» амбулаторный прием. Где находится,дни приёма и часы .
Спасибо !
03.08.2019 в 00:52
02.08.2019 в 20:26
Админы почему не все комментарий печатаются почему сдерживаете
03.08.2019 в 00:38
Когда один и тот же человек пишет под разными именами, его комментарии воспринимаются как спам или лёгкая степень шизофрении, Юр, Мэт, Кет, Катья, Юран и т.д.
П.С. И это не сайт Воробьева.
03.08.2019 в 07:39
“Призыв” за 1 августа опубликовал статью “Проблемное наследство застройщиков – банкротов”, противоречивые эмоции…
Ещё бы услышать точку зрения “застройщиков – банкротов”, да и понять – “…где деньги, Зин…”.
Источник: domodedovod.ru
Напротив 20-го микрорайона собираются построить крупный жилой комплекс
Промзона ЦИЭ. Фото Инфопортала, архив
Власти Москвы рассматривают новую концепцию развития промзоны ЦИЭ. Она существенно отличается от предыдущей, утвержденной на публичных слушаниях в 2015 году.
Промзона ЦИЭ находится на Георгиевском проспекте, через дорогу от 20-го микрорайона. Прежний проект планировки этой территории предусматривал строительство исключительно нежилых объектов — административно-делового, производственного и складского назначения на 15 тысяч рабочих мест. Жилье с социальной инфраструктурой предполагалось строить на соседнем участке — между ЦИЭ и Кутузовским шоссе: эту территорию называли 21-м микрорайоном.
19 марта в сообществе «ЗелАО AUTO | Зеленоград» в сети «ВКонтакте» был опубликован новый проект планировки территории ЦИЭ, полученный от источника в Москомархитектуре. Как следует из представленных материалов, теперь на месте заброшенной промзоны хотят возвести полноценный жилой комплекс. В его составе предварительно предлагается построить 16 домов высотой от 13 до 25 этажей и 36 объектов социального, торгового и офисного назначения, включая три детских сада на 200 мест каждый, две школы по 650 мест, учебный корпус университета, четыре торговых комплекса и несколько деловых центров. Для парковки транспорта планируют построить два многоуровневых гаража на 2500 мест. Общее количество машино-мест в микрорайоне, с учетом плоскостных стоянок, составит 5500.
В пресс-службе префектуры Инфопорталу сообщили, что сейчас проект находится на рассмотрении Градостроительно-земельной комиссии Москвы, которую возглавляет мэр Сергей Собянин. В случае одобрения проекта он будет вынесен на публичные слушания — ориентировочно весной–летом 2020 года.
Большая часть промзоны ЦИЭ (56 га) с 1999 года находится в долгосрочной аренде (до марта 2048 года) у АО «ПТК «Зеленоградский»». До 2018 года эта структура принадлежала правительству Москвы. Затем ее выкупила у города частная подмосковная компания «Рига Лето».
В марте 2019 года префект Зеленограда Анатолий Смирнов сообщил , что собирается обсудить перспективы застройки ЦИЭ с мэром Москвы Сергеем Собяниным. При этом чиновник подчеркнул, что новый арендатор намерен осваивать участок в соответствии с ранее утвержденным проектом планировки. В управе района Крюково информацию о возможном строительстве жилья на месте ЦИЭ называли слухами и выступали против этого. Летом прошлого года в ЦИЭ начали сносить некоторые неиспользуемые строения.
За промзоной ЦИЭ построят лыжероллерную трассу
Комментарии (46)
17 0
1 7
6 2
7 3
Да чуть не забыл задать вопрос: «Нахрена тогда точечная застройка по реновации? Переселить всех из сносимого в эти ЖК, которых как грибы»
2 1
5 1
Что-то мне подсказывает, что это попытка сорвать куш перед грядущей задницей в РФ. Боюсь только, что не успеют они. Задница грядет и достаточно скоро. Саудиты окучивают клиентов российского нефтепрома и предлагают дисконт 10 (. ) баксов за баррель. Если наша нефть, вернее наших олигархов, будет продаваться за 20 баксов, это будет похлеще нынешней пандемии.
2 0
А кому она нужна по 20? У нас гаражи по ляму не продаются, потому что «деньги очень нужны». А здесь и подавно. От полного обвала сдерживает лишь количество танкеров, которого не хватает на всех покупцов и настройка оборудования под наш продукт.
А саудиты определенно читали «Незнайку на Луне».
Соляной бизнес вырос настолько, что привлек внимание крупных капиталистов. После открытия огромных заводов, где соль производилась помощью машин с весьма низкими издержками, цены упали еще больше. Что самое страшное, владельцы крупных заводов вступили в сговор и решили устранить мелких конкурентов. Для этого они специально уронили цены на соль до минимального уровня (политика демпинга).
Пончик и остальные мелкие производители разорились.
1 2
3 1
Для парковки транспорта планируют построить два многоуровневых гаража на 2500 мест. Общее количество машино-мест в микрорайоне, с учетом плоскостных стоянок, составит 5500.
Думается, что нули надо сократить для реалистичности. 25 и 55 в самый раз. А то люди вдруг решат, что о них подумали заранее.
5 1
В 19м районе тоже вроде многоуровневые гаражи планировались, а потом решили что их строить не целесообразно. Тут так же будет.
5 1
Убогая фантазия. Желание поскорей набить карманы. А дальше хоть трава не расти. впрочем, до травы уже добрались — не растёт.
2 1
1 1
1 1
2 2
7 0
А где будут работать все эти люди? Ездить в Москву? Так Пятница уже перегружена. На обещанной электричке по хорде? Сколько этих электричек будет-то?
9 1
Работать? Они что — еще и работать должны рядом с домом? Как?! И в поликлиники ходить. А машины зачем с собой притащили? Черт, что-то об этом никто не подумал.
Надо описать это в документации как фичу.
4 0
Вот и я думаю, почему бы предприятия не создать сначала.
В городе нет работы, вы опять плодите безработицу, и загружаете все транспортные артерии.
3 1
2 1
6 1
4 1
1 1
1 1
То-то будет Глуховский удивлен, если окажется, что «Москва-2033» окажется пророческой: Оборона по МКАДу и все в этом духе.
1 1
3 1
Жильё, торговля. То есть, промзоны ни с обещанными некогда 15 тысячами, ни хоть с каким-либо числом рабочих мест не будет?
Ах а, это же быстрее и легче согласовать, построить и отбить финансово. Ждём реакций типа «уряяя, город развивается. «.
2 0
Одна сложность: после 14-го года ипотека подразумевает рост платежей, если с национальной валютой что-то происходит. До 14-го ничего подобного не было, а теперь это прописано в договоре мелким текстом. Так что возможны слезы и сопли.
6 1
3 1
4 1
Предпринимателей нет — задушили поборами, а жилье все еще покупают, для властей это золотая жила. Стоимость жилья завышена во много раз, наживаются все, кто может дать разрешение на строительство жилья.
5 1
5 1
1 1
1 1
0 2
Запретить строительство нового жилья в Зеленограде, пока не будет построено метро. И сразу деньги найдут на метро. Почему-то в Новую Москву сначала метро строят, а потом уже человейники.
1 0
Нью-Москву метро не спасёт от хренового качества среды.
Не метро нужно везде и всюду, а такое планирование, при котором не создаётся ярко выраженных удалённых и огромных по площади спальников, маятником ездящих в Москву/центр, который тоже превращается в душегубку. Чтобы можно было поселиться в том же ЖК и иметь возможность работать относительно недалеко от дома.
1 1
А что тебе даст это метро? Скоро вся Москва в пределах МКАДа будет одним большим бизнес-центром. А кто ж работать-то будет? Или ты думаешь, буде метро в Зелике и все, можно преспокойненько жить-поживать? Неужели не замечаешь, что на рынке труда уже дичайший дефицит рабочих мест? Малый бизнес уже практически прекратил предсмертные судороги, теперь очередь среднего.
А после него к Ротенбергам и прочим олигархам очереди за работой стоять будут.
А ты говоришь метро. Все, финита ля комедия наступает.
0 1
О, пошла басня Крылова. У них будет метро? А у нас зато люди добрые и город зеленый, а там мрак и грязь, ахаха.
Не метро нужно везде и всюду, а такое планирование, при котором не создаётся ярко выраженных удалённых и огромных по площади спальников, маятником ездящих в Москву/центр, который тоже превращается в душегубку. Чтобы можно было поселиться в том же ЖК и иметь возможность работать относительно недалеко от дома.
Ну и к чему эти слова. Ты предлагаешь снести весь Зеленоград и заново построить по твоему видению?
Кстати в описании к этому микрорайону расписано:
В его составе предварительно предлагается построить 16 домов высотой от 13 до 25 этажей и 36 объектов социального, торгового и офисного назначения, включая три детских сада на 200 мест каждый, две школы по 650 мест, учебный корпус университета, четыре торговых комплекса и несколько деловых центров. Для парковки транспорта планируют построить два многоуровневых гаража на 2500 мест.
Так что ты по идее должен оргазмировать от этого района, этакий город внутри города, люди из человейников отучатся в школе во дворе, потом в учебном корпусе университета, потом работа в деловом центре, покупают все, в соседних магазинах.
А что тебе даст это метро? Скоро вся Москва в пределах МКАДа будет одним большим бизнес-центром. А кто ж работать-то будет? Или ты думаешь, буде метро в Зелике и все, можно преспокойненько жить-поживать? Неужели не замечаешь, что на рынке труда уже дичайший дефицит рабочих мест?
Малый бизнес уже практически прекратил предсмертные судороги, теперь очередь среднего. А после него к Ротенбергам и прочим олигархам очереди за работой стоять будут.
А ты говоришь метро. Все, финита ля комедия наступает.
Метро даст нормальную транспортную доступность внутри города Зеленограда и в Москву. Вот и все. Без всякий думах о былом.
0 0
Сами с собой, что ли, поговорили? И успокойтесь, я вам не тыкала.
Как успокоитесь, попробуйте внятно рассказать о великолепной-распрекрасной Новой Москве с метро и гигантскими спальными районами в перспективе (если получится). А то мне из провинциального города Зеленограда не очень видны даже плюсы сего расширения для жителей региона, особенно за счёт остатков т.н. зелёного пояса.
0 0
Начнем с того, что это ты ответил(а) на мой комментарий, поэтому все вот эти словесные выпады оставь себе. Я сам решу, когда отвечать и вообще отвечать. Естественно я тебе не буду расписывать перспективы, когда общаются таким тоном.
2 1
Вопрос возникает простой, где люди из нового жилкомплекса будут работать, учиться, лечиться. Им это все построят отдельно?
Также возникают вопросы к чьим трасформаторам будут подсоединяться их силовые электросети. Откуда будут брать холодную и горячую воду и куда сливать канализацию и т.д.
И кто за все это будет платить?
0 1
0 1
0 1
Какая мутная конторка, эта ООО «Рига Лето». Прибыли нет, налогов нет, сотрудников нет. Зато каким-то макаром выкупила землю и теперь целый район собирается застроить. Вон по соседству даже Мортон надорвался, а «Рога и копыта» осилят. Ну-ну.
0 0
Какой идиот отдал промзону ЦИЭ под жильё? в городе и так жилья хватает , нужны предприятия и рабочие места , вспомните во что вы превратили крупные заводы города типа Элион и сколько там раньше было рабочих мест , Позорище.
Кому нужно ваше жильё окруженное помойкой.
Источник: www.netall.ru