Проект строительства производственной базы

Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства ПТБ во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП ко времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели по производительности и условиям труда, уровню механизации, себестоимости и качеству производства, эффективности капитальных вложений.

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, экономических, технологических и строительных вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной степени предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

Земельный участок 1,65 Га под строительство производственной базы.

Необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:

  • • надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
  • • производственная кооперация с другими предприятиями, централизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава;
  • • выбор земельного участка с учетом кооперирования внешних инженерных сетей;
  • • унификация объемно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов;
  • • широкое применение типовых и повторное использование экономичных индивидуальных проектов;
  • • широкое использование зарубежного опыта.

Особую роль при разработке проектов играет технологическое проектирование, результаты которого во многом определяют технический уровень производства ТО и автомобилей и служат основой для разработки других частей проекта, что оказывает существенное влияние на качество проекта в целом. В основу технологического проектирования должны быть положены современные технология и организация производства ТО и ТР автомобилей, максимальная механизация производственных процессов, эффективное использование производственных площадей, рациональное взаимное расположение производственных, складских и вспомогательных помещений.

Проектирование предприятий АТ начинается с составления задания на проектирование.

Задание на проектирование

Процессу проектирования предприятия предшествует разработка задания, которое, как правило, разрабатывается заказчиком с участием проектной организации на базе утвержденного технико-экономического обоснования и требований СП 11-101-95 «Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений».

Топ-5 ошибок во время строительства промышленных зданий.

Степень детализации сведений в задании на проектирование может быть различной. Так, оно может содержать подробную характеристику проектируемого АТП или только указание о его назначении. В последнем случае необходимая детализация возлагается на проектную организацию и входит в состав проекта. Например, задание на проектирование грузового АТП может содержать в одном случае подробную его характеристику с указанием численности, типа и режима работы подвижного состава, производственных возможностей, кооперации и т. п.; в другом — только данные о грузообороте, подлежащем освоению подвижным составом проектируемого АТП; в третьем — лишь указания о местных отраслях экономики хозяйства, транспортное обслуживание которых возлагается на проектируемое АТП. Объем проекта для каждого из указанных случаев будет различным.

Задание на проектирование утверждается инстанцией, утвердившей технико-экономическое обоснование проекта.

Стадии проектирования

Проектирование АТП может осуществляться в одну или две стадии. В одну стадию разрабатываются проекты для предприятий, строительство которых будет осуществляться по типовым или повторно применяемым проектам для технически несложных объектов, а также проектов реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий. В других случаях проектирование проводится в две стадии.

Проектирование в одну стадию. При этом проектировании разрабатывается рабочий проект, который состоит из общей пояснительной записки и чертежей.

Пояснительная записка имеет следующие разделы:

  • 1) общие сведения (исходные данные для проектирования, характеристика и назначение предприятия, потребность в энерго- и трудовых ресурсах, технико-экономические показатели и т. д.);
  • 2) генеральный план (краткая характеристика района и площадки для строительства, решения и показатели по генеральному плану, основные планировочные решения и пр.);
  • 3) технологические решения (описание схем управления предприятием, предусматриваемых в нем производственных процессов и принятого режима производства, результаты расчетов по определению производственной программы и объема производства, рабочей силы, оборудования, площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений, аттестация технологических процессов, решения по применению малоотходных и безотходных технологических процессов и производств и пр.);
  • 4) научная организация труда рабочих и служащих;
  • 5) строительные решения;
  • 6) организация строительства;
  • 7) охрана окружающей природной среды;
  • 8) сметная документация;
  • 9) паспорт проекта.

В комплект чертежей рабочего проекта входят:

  • • ситуационный план размещения предприятия в районе застройки;
  • • генеральный план;
  • • принципиальная схема технологического процесса;
  • • технологическая планировка с указанием расположения основного стационарного оборудования (подъемников, канав и пр.);
  • • принципиальные схемы энергоснабжения, теплоснабжения и других коммуникаций;
  • • строительные чертежи (планы, разрезы, фасады);
  • • трассы инженерных коммуникаций (планы, схемы).

Проектирование в две стадии. Вначале разрабатывается проект,

а затем, после его утверждения, рабочая документация. Содержание проекта с меньшей степенью детализации аналогично рабочему проекту.

В состав рабочей документации входят: рабочие чертежи (планы производственных и складских помещений с расстановкой в них оборудования, разрезы помещений, чертежи отдельных деталей, приспособлений и устройств, необходимых для монтажа оборудования и др.); сметная документация и др.

Конечным результатом технологического проектирования является разработка генерального плана и объемно-планировочного решения предприятия, обеспечивающих выполнение установленной программы и объема работ по ТО и ТР, а также хранение подвижного состава в соответствии с производственным процессом АТП при надлежащем уровне техникоэкономических показателей проектного решения.

Основные этапы технологического проектирования АТП

Технологическое проектирование АТП осуществляется в шесть этапов:

  • 1. Выбор исходных данных (тип, количество, среднесуточный (среднегодовой) пробег подвижного состава, категория условий эксплуатации, климатические условия, режим работы подвижного состава, режимы ТО и ремонта подвижного состава).
  • 2. Расчет производственной программы, объемов работ и численности работающих.
  • 3. Технологический расчет производственных зон, участков и складов.
  • 4. Разработка планировочных решений.
  • 5. Оценка результатов проектирования.
  • 6. Подготовка технологических заданий.

Эти этапы приведены для автономных АТП как наиболее полно отражающих структуру ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Специфика же разработки проектов реконструкции изложена в лекции 11.

Расчет производственной программы, объемов работ и численности работающих. Производится расчет на основе исходных данных. В результате расчета определяются:

  • • периодичность видов ТО, пробег до КР или ресурсный пробег до списания автомобиля, трудоемкость ТО и ТР для данного АТП с учетом конкретных условий эксплуатации подвижного состава;
  • • годовая и суточная производственные программы по ТО;
  • • годовые объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ АТП и их распределение по производственным зонам и участкам предприятия;
  • • численность производственного персонала.

Кроме того, рассчитывается численность вспомогательных рабочих, эксплуатационного (водителей, кондукторов), административноуправленческого, инженерно-технического и младшего обслуживающего персонала, а также персонала пожарно-сторожевой охраны.

Технологический расчет производственных зон, участков и складов. Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы АТП и подвижного состава являются основой для технологического расчета различных зон, участков и складов. В состав расчета входят:

  • • выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава;
  • • расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта;
  • • определение потребности в технологическом оборудовании;
  • • расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР;
  • • определение состава и расчет площадей производственных, складских помещений, площадей зон хранения и площадей административнобытовых помещений.

Разработка планировочных решений. Технологические планировки зон и участков, генеральный план и объемно-планировочные решения зданий предприятия разрабатываются на основе результатов технологического расчета (числа постов, линий, технологического оборудования, площадей), требований технологического процесса и унификации строительных параметров.

Оценка результатов проектирования. Производится на основе сопоставления проектных показателей (количества постов, производственных рабочих, площадей), с нормативными показателями с целью определения технического уровня разработанных проектных решений.

Подготовка технологических заданий. Такие задания необходимы для разработки смежных частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической, сметной и экономической и др.). Этот этап является завершающим в технологическом проектировании АТП.

Источник: studref.com

Проект производственной базы

proekt-proizvodstvennoi-bazy-0

Проектирование стальных конструкций производственного здания заключается в создании рациональной системы стального каркаса служащего для перекрытия различных производственных помещений.

proekt-proizvodstvennoi-bazy-0

proekt-proizvodstvennoi-bazy-1

proekt-proizvodstvennoi-bazy-2

proekt-proizvodstvennoi-bazy-3

proekt-proizvodstvennoi-bazy-4

proekt-proizvodstvennoi-bazy-5

proekt-proizvodstvennoi-bazy-6

proekt-proizvodstvennoi-bazy-7

proekt-proizvodstvennoi-bazy-8

proekt-proizvodstvennoi-bazy-9

Готовые проекты

Проектирование насосных станций Проектирование фундаментов Проектирование гаражей и стоянок транспорта Упаковка металлоконструкций здания укрытия ангарного типа Проектирование дымовых труб Проектирование эстакад Проектирование магазинов Проектирование предприятий общественного питания Проектирование транспортных галерей Проектирование ремонтных цехов Проектирование металлоконструкций эстакады. Межцеховые коммуникации Блочно-модульные котельные, блок-боксы Проектирование лестниц по металлическим косоурам Проектирование крыши домов Проектирование ангаров. Типовой проект ангара Проектирование силосов, бункеров Проекты автосервисов Проектирование многоэтажных стальных зданий Проект здания укрытия ангарного типа Выполнение чертежей КМ-КМД на заказ Проектирование эстакад Проекты складов Проектирование производства цемента Проектирование башен Проекты крыш Проектирование здания из сэндвич панелей Проектирование лестниц для резервуаров Проектирование воздуховодов, газоходов, газоотводов Проектирование промышленных зданий Проектирование здания из металлоконструкций Проектирование металлоконструкций Проектирование ангаров из металлоконструкций Проектирование котельных и тепловых пунктов Проектирование зданий из металлоконструкций Проектирование консервных заводов Проектирование небольших офисных зданий Проектирование производственных зданий Проектирование промышленных предприятий Проектирование промышленных этажерок Проектирование уникальных несущих каркасов из сварных рамных конструкций переменного сечения (РКПС)

Наши главные преимущества

BIM технологии информационного моделирования в строительстве

Гарантия качества с передовыми технологиями BIM. Используем инструменты и процессы информационного моделирования.

Проектирование чертежей – полностью в 3D

Быстрая проработка и оценка решений на ранних этапах проекта. Отсутствие в проекте перерасхода материалов и возможность минимизировать ошибки.

Опыт наших инженеров

За плечами десятки успешно реализованных проектов КМ, КМД, КЖ. В нашей компании работают только инженеры с профильным образование. Мы постоянно проводим дополнительное обучение в компании, повышая уровень профессионализма.

Высокое качество строительного проекта

Благодаря BIM технологиям исключаются множество человеческих факторов, и достигается 100% собираемость конструкций. Все проекты просчитываются на нагрузки и подписываются инженерами с многолетним стажем работы.

Экономия Ваших средств

Система скидок для постоянных клиентов. Выбор экономически целесообразных решений, использование стандартных конструкций для сокращения цены сооружения.

Оперативность разработки проектной документации

Грамотное управление, сжатые сроки проектирования с использованием автоматизированных систем. Возможность поэтапно выдавать рабочую документацию КМ, КМД, КЖ. Согласование технических решений в течение суток.

Авторский надзор на площадке строительства

Только авторский надзор позволяет гарантировать наилучшее качество готовой проектной документации. Осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов, контроль за соответствием качества строительных работ и материалов, конструкций и изделий, требованиям утвержденного проекта, стандартов и технических условий.

Готовые проекты строительных объектов

Готовые проекты каркасов из металлических и железобетонных конструкций. Вы можете выбрать понравившийся Вам дом или другое сооружение из более 100 имеющихся проектов.

Широкая география проектно-конструкторских услуг

Компания 3dstroyproekt.ru не привязана к определенному городу, мы занимаемся проектированием по всей России. Ищем представителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Воронеж, Волгограде и других городах России.

Источник: 3dstroyproekt.ru

Производственные базы. Основы проектирования и строительство производственных баз

Большое значение для нормальной работы базы имеет выбор места ее расположения. При выборе мест расположения баз учитывается возможность постоянной или длительной эксплуатации их в течение ряда лет для производства ремонта пути на целых направлениях. На направлениях с развитой сетью дорог производственные базы удобно располагать на узловых станциях. Такая база обеспечивает производство работ на всех примыкающих направлениях.

Читайте также:  Когда было строительство пирамид в гизе

Существенное значение при выборе мест расположения баз имеет наличие электроэнергии, водоснабжения, шоссейных или грунтовых дорог. Всегда предпочтительным оказывается расположение баз вблизи населенных пунктов, в которых имеются школы, магазины, лечебные, детские и культурно-бытовые учреждения, что создает благоприятные условия для обслуживания работников путевых машинных станций.

Стремятся, как правило, располагать производственную базу на площадке для уменьшения объема строительных работ и улучшения условии маневров. В отдельных случаях можно располагать базу и на уклонах, не превышающих 1,5°/00; в трудных условиях допускается увеличение уклонов базовой площадки, но, как правило, не более чем до 2,5°/00. В плане базу следует располагать в прямых участках. В трудных условиях можно располагать и в кривых участках радиусом не менее 600 м при соблюдении прямолинейности в зоне работы козловых кранов.

При наличии в районе ремонтируемого участка заводов по изготовлению железобетонных шпал, шпалопропиточных или щебеночных для рациональной транспортировки материалов верхнего строения пути целесообразно приближать производственные базы к этим заводам.

При проектировании механизированных производственных баз должны соблюдаться Строительные нормы и правила (СНиП), Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах Казахстана, Габариты приближения строений подвижного состава железных дорог, противопожарные и санитарные нормы и другие нормативные документы по проектированию объектов железнодорожного транспорта.

Строительством производственных баз начинается по существу производство подготовительных работ по ремонту пути на новом участке. Строительство базы начинают с разбивки оси пути примыкания и осей основных путей базы и с подготовки строительной площадки (вырубка леса или кустарника, снос отдельных малозначительных строений, относ или подъемка линий связи и т. д.). После этого выполняют земляные работы и при необходимости строят искусственные и другие сооружения. Затем укладывают с помощью путеукладчиков верхнее строение пути из старогодных звеньев, снятых в конце сезона с ремонтируемых участков пути.

Количество путей и их длина зависят от необходимой производительности базы, типа применяемых машин и механизмов. Как правило, каждая база должна иметь:

1) пути для сборки новых звеньев рельсо-шпалыюй решетки;

пути, обслуживающие сборку. По этим путям перемещаются краны и подвижной состав, с которого выгружают материалы верхнего строения и грузят готовую продукцию и др.;

пути для разборки снятых с пути звеньев и сортировки полученных при этом материалов;

  • 4) пути шпалоремонтной мастерской;
  • 5) пути для складирования, выгрузки и погрузки балластных материалов;
  • 6) пути для формирования и стоянки путеукладочных составов, а также других машин тяжелого типа;
  • 7) хозяйственные пути, где размещают вагоны ПМС, в том числе мастерские, электростанции, вагоны для жилья и др.

В ряде случаев на базах, обеспечивающих укладку бесстыкового пути, размещают рельсосварочные поезда, для которых также требуется определенная группа путей.

Для того чтобы не задерживать приемку материалов верхнего строения и сборку рельсо-шпальной решетки, укладочные работы, как правило, ведут в две очереди. В первую очередь укладывают пути заезда на базу, пути выгрузки и складирования материалов верхнего строения и пути сборки звеньев. Во вторую очередь укладывают пути для размещения вагонов механического цеха, жилых вагонов, стоянки машин тяжелого типа, для разборки старой путевой решетки; последние можно укладывать после начала путевых работ на данном участке за счет использования снятой в первые «окна» путевой решетки. По мере выполнения укладочных работ производится балластировка пути с постановкой его на песчаный или другие виды балласта.

Одновременно с укладкой путей выполняют работы по оборудованию базы; сооружают силовые линии для питания энергией механического цеха, машин и механизмов и осветительные линии от местных источников энергии, если таковые имеются, при их отсутствии оборудуют линии от передвижных электростанций; устраивают радиотрансляционные линии вдоль путей базы, линии водоснабжения и другие производственные и бытовые сооружения. Кроме того, выполняют земляные и другие работы по устройству щебеночной или асбестовой базы с учетом складирования на ней 50—70 тыс. м3 и более щебня и асбеста.

Мощность конструкции пути щебеночной базы рассчитывают на многократные подъемки и сдвижки но мере роста штабеля щебня, а также на безопасный пропуск груженых щебнем составов и на работу путевого струга.

Размеры и схемы производственных баз определяют в зависимости от сроков их службы, объемов выполняемых за сезон работ и местных топографических условий. Примерные схемы баз приведены на рис. 1.

После выбора площадки для базы производятся геодезические работы — теодолитная съемка и нивелирование строительной площадки. По полученным отметкам строят горизонтали, которые являются основой для определения объема земляных работ, установления мест постройки искусственных сооружений.

Пути для сборки звеньев определяют весь технологический цикл базы. Их длина зависит от суточной производительности базы, которая в свою очередь зависит от темпа укладочных работ в «окно».

Суммарную полезную длину путей сборки определяют из выражения

где S — суточная производительность базы, м;

— количество ярусов сборки (для деревянных шпал до тпру ярусов, для железобетонных не более двух);

Дl— технологический разрыв между собираемыми звеньями обычно (Дl = 0,5 м)

Например, при суточной производительности базы по сборке звеньев из рельсов Р65 длиной 25 И и деревянных шпал 1000 м

Если под сборку звеньев отводится К путей, то полезная длина каждого из них должна быть не менее

Пути сборки могут быть изолированными от остальных путей, т. е. тупиковыми, и соединенными с остальными путями стрелочными переводами, т. е. сквозными. С точки зрения взаимозаменяемости путей, маневренности предпочитаются схемы баз со сквозными путями сборки, однако при базах с тупиковыми путями достигается экономия за счет отсутствия на каждом пути двух стрелочных переводов. Пути обслуживания располагают рядом с путями сборки. Их длина зависит от длины путей сборки.

Расстояния между осями путей сборки и путей обслуживания устанавливают исходя из требований габарита и параметров кранового оборудования. По габариту С минимальное расстояние между осями путей принимают не менее 3600 мм. Для междупутий, где размещают штабеля шпал в один ряд, это расстояние увеличивают до 7200 мм. Расстояние от оси пути до опор линий электроснабжения, портальных рам козловых кранов должно быть не менее 2450 мм.

Варианты взаимного расположения путей сборки и путей обслуживания могут быть различные, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Так, на рис. 2, а для двух путей сборки имеется один путь обслуживания, расположенный между ними, а на рис. 2, б для двух путей сборки имеются два пути обслуживания и один путь ходовой.

В первом случае сборка звеньев сконцентрирована в одном месте и осуществляется с одного пути обслуживания двумя кранами, один из которых раскладывает шпалы, а другой — рельсы и скрепления. В этом случае в период сборки звеньев на одном из путей нельзя использовать другой путь для выгрузки материалов верхнего строения. Вторая схема расположения путей более удобна, так как она обеспечивает выгрузку материалов верхнего строения независимо от сборки звеньев. Правда, в данном случае увеличивается число путей и общая их длина, что несколько удорожает строительство базы

Применение козловых кранов лает возможность уменьшить длину путей сборки на 20%. Однако здесь возникает необходимость в укладке подкрановых путей. При применении козловых кранов улучшается технология сборки звеньев, так как уменьшаются непроизводительные пробеги крана и создаются более благоприятные условия для выгрузки и погрузки материалов верхнего строения. Однако козловые краны не обеспечивают выполнения всех операций, поэтому наряду с ними на таких базах используют и стреловые краны.

На рис. 3 приведены схемы расположения путей при работе на базе портальных (козловых) кранов. На монтаже и погрузке звеньев обычно занято не менее двух кранов: каждый кран обслуживает сборку звеньев своего яруса и обеспечивает один поток.

При загрузке укладочного поезда краны спаривают, и звено длиной 25 м захватывается в двух сечениях. При этом для погрузки звеньев с деревянными шпалами применяют два крана грузоподъемностью по 5 т каждый, а для звеньев с железобетонными шпалами — два крана грузоподъемностью по 10 т каждый.

При отсутствии 10-тониых кранов сборку звеньев с железобетонными шпалами и рельсами длиной 25 м можно вести с применением 5-топпых кранов. Однако погрузка собранных звеньев в этом случае должна осуществляться укладочным краном УК-25 21 или УК-25/9/18 методом «на себя» с последующей перетяжкой пакетов на платформы, оборудованные роликами.

Пути разборки старых звеньев и сортировки материалов в ряде случаев располагают вблизи путей сборки, с тем чтобы было удобно использовать при Сборке звеньев старогодные шпалы, которые, как правило, ремонтируют в шпалоремонтных мастерских. Расположение шпалоремонтных мастерских должно обеспечивать удобство подачи старогодных шпал в ремонт с путей разборки и отремонтированных шпал на пути сборки и погрузки их на подвижной состав для отправки на дистанции пути.

Минимальная суммарная длина путей разборки зависит от фронта работ в «окно» и устанавливается по зависимости

где lфр — фронт работ в «окно», м;

lзв — длина звена разбираемого старого пути, м;

nяр— количество ярусов звеньев в пакете;

К„ — число платформ под одним пакетом;

15 — длина одной четырехосной платформы, м;

lлок, — длина локомотива, м.

Путевое развитие щебеночной базы определяется в основном двумя факторами: количеством щебня,

необходимого для засыпки шпаль-ных ящиков на участке основных работ, и количеством щебня, который в зимний период могут дать щебеночные заводы. Количество щебня, необходимого для засыпки шпальных ящиков на участке основных работ, обычно колеблется в пределах 18—30% общей его потребности, что в основном и определяет минимум размеров щебеночного склада. По условиям зимней поставки объем щебня на складе может достигать 50% общей потребности.

На щебеночной базе должны быть следующие пути: для разгрузки прибывающего материала, для погрузки щебня в вагоны, стоянки подвижного состава и производства маневров.

Длина путей зависит от размеров щебеночного склада, способов его образования, методов погрузки щебня, типов погрузочно-разгру-зочных механизмов, длины прибывающих на базу составов.

Схемы расположения путей при погрузке щебня экскаваторами на железнодорожном ходу приведены на рис. 4. Схема а предусматривает отправку щебня со склада одним поездом. При погрузке двух или более поездов для лучшего использования погрузочных механизмов необходимо иметь дополнительный тупиковый путь (схема б) или обгонный путь (схема в).

Читайте также:  Как оформить в собственность самовольное строительство

Расстояние штабеля щебня от оси близлежащего пути обычно принимается не менее 2 м, высота штабеля — 5—7 м, уклон пути — не круче 15°/оо. Во всех случаях величина уклона должна обеспечивать возможность трогания поезда с места, т. е.

где i — уклон разгрузочного пути, ‰

— сила тяги локомотива при трогании с места. Н;

Q — масса поезда брутто, кг;

щ0 + щтр— полное (основное и дополнительное) удельное сопротивление поезда при трогании с места:

qо — средняя нагрузка от оси на рельсы, кН.

Для маневровых работ, стоянки путеукладочных поездов и других машин на базе, как правило, отводят один-два пути. Суммарная длина этих путей обычно не превышает 600—700 м. Пути стоянки вагонов ПМС (жилые, служебные, механического цеха и др.) укладывают ближе к станции примыкания. Затраты на постройку производственной базы зависят от объема земляных работ, степени развития базовых путей и срока службы базы. Затраты на постройку стационарных баз значительно превышают затраты на постройку временных баз. При решении вопроса о том, когда нужно устраивать стационарную базу и когда временную, учитывают следующее. Если объем путевых работ на участке (приведенный к капитальному ремонту пути), выполняемых ПМС, L км, то при годовой производительности базы срок ее службы составит

При средней грузонапряженности участка Тгод и норме межремонтного тоннажа для данного типа верхнего строения пути Tкап потребуется следующий срок между двумя ремонтами:

Если t ? t пер то строят базу стационарного типа.

Стоимость строительства стационарных баз с учетом затрат на материалы it оборудование достигает 800 тыс. тнг.

Источник: vuzlit.com

Проект производственной базы

Для оценки точной стоимости разработки документации обратитесь в офис нашей компании.

Сроки разработки проекта

Обращаем внимание!

Раздел оформляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации №87 от 16 февраля 2008г.
«О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

Мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы по срокам и стоимости разработки интересующего вас раздела.

Источник: grouphe.ru

Проект организации строительства промышленной базы «Дельта Констракшн»

Проект организации строительства промышленной базы

Стройгенплан, Календарный план строительства , Таблица объемов строительных работ, Схема монтажа зданий автокраном. Есть забиска с расчетами.

Состав проекта

352.rar [ 536 KB ]

Текстовка

стройгенплан.dwg [ 631 KB ]

Дополнительная информация

2 Краткая характеристика условий строительства

4 Организационно-технологические схемы строительства

5 Продолжительность строительства

6 Обоснование потребности в строительных кадрах

7 Обоснование потребности строительства во временных

зданиях и сооружениях

8 Обоснование потребности в основных строительных машинах,

механизмах и транспортных средствах

9 Обоснование потребности строительства в электрической энергии,

воде и прочих ресурсах

10 Производственный контроль

11 Мероприятия по охране труда и противопожарные мероприятия

12 Условия охраны окружающей среды и утилизации

Прилагаемые чертежи: 2007 – 18 — ПОС

1) Стройгенплан (лист 1);

2) Таблица объемов подготовительных работ, таблица расчетной мощности для строительной площадки (лист 2);

3) Вертикальная привязка г/п крана (листы 3,4);

4) Календарный план строительства (лист 5)

Решения по организации строительства.

круглогодичное производство строительно-монтажных работ подрядным способом;

для производства специальных монтажных работ привлекаются специализированные организации;

принято решение производства работ в 1 смену с использованием ручного труда и применением средств механизации, обеспечивающих подготовку площадки строительства, устройство коммуникаций, возведение здания в оптимальные сроки;

снабжение строящегося объекта строительными материалами, конструкциями и оборудованием обеспечиваются с предприятий и складов Заказчика с централизованной поставкой автотранспортом в одну смену;

обеспечение строительства водой, теплом, электроэнергией осуществляется от действующих объектов расположенных на прилегающих территориях;

обеспечение строительства сжатым воздухом, паром, ацетиленом, кислородом осуществлять от временных систем и установок;

для обеспечения строительства административно-бытовыми помещениями предусматривается установка 1 этажных инвентарных зданий контейнерного типа системы «Универсал».

2. характеристика условий строительства,

Объёмно-планировочные решения

2.1. Краткая характеристика площадки.

Земельный участок, отведенный под промышленную базу ООО «Дельта Констракшн» располагается на окраине д. Денисово Боровского района калужской области.

Территория, отводимая под строительство, к началу проектирования свободна от построек и представляет собой участок, покрытый травянистой растительностью, общей площадью 2,56 га.

Территория застройки соседствует: с южной стороны – с существующей дорогой на г. Боровск, с северной стороны – с пустующей незастроенной территорией, с западной — с пустующей незастроенной территорией, с восточной стороны – с д. Денисово. Рельеф участка ровный, абсолютные отметки поверхности земли изменяются от 166,97 до 171,34 (перепад 4,37 м).

Объемно-планировочные и конструктивные решения решения.

На территории застройки предполагается разместить следующие типы строений:

• навес для размещения циркуляционной пилы с общей площадью 24 м2;

• ремонтный бокс с площадью 225 м2;

• электроцех с площадью 96 м2;

• механический цех с площадью 96 м2;

• холодный склад металла (запасные части для техники) с площадью 360 м2;

• холодный склад металла (сантехническое оборудование) с площадью 360 м2;

• офисное здание с площадью 210 м2;

• столовая с площадью 240 м2;

• 2-х этажное здание общежития с площадью 441,5 м2;

• дизельная котельная контейнерного типа с площадью 36 м2;

Так же будут расположены: открытая площадка хранения материалов (металл), 2 открытых площадки хранения инертных сыпучих материалов, открытая площадка хранения строительной техники и транспорта на 12 единиц, противопожарный резервуар объемом 30 м2, 2 РБУ.

2.5. Инженерные сети.

При оборудовании инженерных сетей целесообразно в первую очередь выполнять работы по устройству канализации.

Прокладка водопровода и сетей теплоснабжения производится специализированной организацией. Проектирование, размещение и сооружение сетей производится в соответствии со СНиП 2.04.02–84, СНиП 3.05.04–85, СНиП 12032001 (ч.1), СНиП 12032001 (ч.2), СН478–80

Точкой подключения электроснабжения является комплектная трансформаторная подстанция. Все работы по монтажу электрооборудования выполняются согласно СНиП 12032001 (ч.1), СНиП 12032001 (ч.2), ГОСТ 12.1.01375, СНиП 3.05.06–85, СН 174–85, СН 465–74 специализированной организацией.

3. стройгенплан.

3.1 На стройгенплане показаны:

— размещение временных бытовых помещений;

— устройство временных дорог;

— организация площадок складирования материалов и приемки бетона для каждого возводимого объекта;

— организация временного энергоснабжения и водоснабжения строящихся домов.

3.2 Основные принципы организации строительной площадки:

— выбор и привязка грузоподъемных кранов с учетом опасных зон в период монтажа строительных конструкций;

— определение размеров складских помещений и открытых складских площадок;

— обеспечение нормативной освещенности территории строительства и мест производства работ;

— определение потребности в инвентарных зданиях, исходя из максимальной численности работающих на строительной площадке;

3.3 Выбор грузоподъемных кранов обусловлен объемно-планировочными и конструктивными решениями.

4. организационно-технологические схемы

Строительства.

Для обеспечения своевременной подготовки и соблюдения технологической последовательности строительства проектом предусматриваются два периода строительства: подготовительный и основной.

4.1 Подготовительные работы:

4.1.1 До начала основных работ заказчик должен вынести в натуру площадку строительства и создать геодезическую основу в соответствии с СНиП 3.01.0384 «Геодезические работы в строительстве». Основа создается организацией, имеющей лицензию на выполнение геодезических работ.

4.1.2 На стройплощадке, принятой от заказчика по акту, генподрядчик обеспечивает следующие подготовительные работы:

— Устройство временных бытовых инвентарных зданий.

Установить на строительной площадке бытовые и административные здания в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.3.138403. В составе санитарно-бытовых помещений должны быть выделены и укомплектованы места для размещения аптечек с медикаментами, носилок, фиксирующих шин и других средств для оказания первой помощи пострадавшим.

Обеспечить временные бытовые помещения водой и электроэнергией по временным схемам. Режим питьевой воды – привозной, в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

— Выполнить временное энергоснабжение строительной площадки.

Устройство энергоснабжения выполнить от проектируемой ТП в соответствии с ТУ. Питающий кабель от ТП проложить по опорам. На период строительства на строительной площадке на опоре под навесом установить распределительный силовой шкаф ШРС125У3, 250А, 380В, IP54 и ящик вводноучетный 250А, 380В, ЯВУ2. У ШРС выполнить контур повторного заземления нулевого провода.

По площадке развести временные сети на высоте:

— 3,5 м – над проходами;

— 6,0 м – над проездами.

Разводка временных э/сетей, используемых при строительстве зданий и освещении строительной площадки, должна быть выполнена изолированными проводами или кабелями.

Освещение строительной площадки выполнить по проекту постоянного.

Все электрооборудование, установленное на строительной площадке на период строительства здания должно соответствовать ГОСТ Р50 571.232000 «Электроустановки строительных площадок». Электросварочные устройства должны удовлетворять требованиям ГОСТ 12.2.00374 и ГОСТ 12.2.007.875. Электросварочные установки должны быть присоединены к источнику питания через рубильник и предохранители или автоматический выключатель.

— Устройство временных дорог.

— Срезанный растительный грунт штабелируется на строительной площадке в соответствии с ГП.

— Организацию поверхностного стока вод.

— Ограждение строительной площадки по высоте и сплошности удовлетворяющее требованиям ГОСТ 2340778 «Ограждения инвентарных строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ. Технические условия». Ограждение выполнить по проекту постоянного.

— Устройство пункта мойки колес на выезде со строительной площадки с организацией стока воды в кольцо КЦ151, с возможностью последующей откачки спецтранспортом.

4.1.3 При въезде на строительную площадку и выезде с нее должны быть установлены информационные щиты с указанием наименования и местонахождения объекта, название собственника и (или) заказчика, (ген)подрядной организации, производящей работы, фамилии, должности и телефона ответственного производителя работ по объекту. При въезде на строительную площадку должна быть установлена схема с указанием строящихся и временных зданий и сооружений, въездов, подъездов, местонахождения водоисточников, средств пожаротушения и связи, с графическим обозначением в соответствии с ГОСТ 12.1.11482 .

4.1.4 Все подготовительные работы выполнять в соответствии с требованиями СНиП 12012004*.

4.1.5 Окончание подготовительных работ на строительной площадке должно быть принято по акту о выполнении мероприятий по безопасности труда, оформленному согласно приложению «И» СНиП 12012004*.

4.2 Основные работы

4.2.1 Земляные работы

4.2.1.1 Земляные работы производить экскаватором ЭО4121А, оборудованным обратной лопатой с емкостью ковша 0,65 м³.

4.2.1.2 Лишний грунт вывозится за пределы строительной площадки по согласованию с администрацией района. При строительстве объекта поточным методом, складирование грунта возможно на отведенной территории. В зимнее время грунт из котлована отвозится на другие объекты.

4.2.1.3 Разработка траншей под внешние сети и коммуникации осуществляется экскаватором Э652 (Э302), с недобором грунта до проектных отметок 7 см.

4.2.1.4 Земляные работы производить в соответствии со СНиП 3.02.0187.

4.3 Строительно-монтажные работы в зимних условиях при среднесуточной температуре ниже 5 град С и минимальной суточной температуре ниже 0 град С должны производиться в соответствии с указаниями настоящего раздела и требованиям рабочих чертежей раздела АС.

Котлованы и траншеи должны предохраняться от промерзания грунта путем недобора грунта или устройства укрытия из утепляющих материалов. Зачистка основания производится непосредственно перед устройством монолитных ростверков.

Обратную засыпку котлованов и траншей следует производить талым грунтом.

Читайте также:  Канадская технология строительства домов плюсы и минусы

4.4 Сварку малоуглеродистых сталей допускается производить в соответствии с требованиями СНиП 3.03.0187 при температуре не ниже 30 град С. При температуре ниже 10градС и ветре, место сварки необходимо защитить временным укрытием. Силу тока нужно повышать пропорционально понижению температуры, начиная с 0градС.

4.5 Конкретные технологические решения и основные организационные мероприятия должны быть разработаны в проекте производства работ (ППР) на каждое отдельно взятое здание.

Производственный контроль.

10.1 Требуемое качество и надежность сооружений должны обеспечиваться строительной организацией путем осуществления комплекса технических, экономических и организационных мер эффективного контроля на всех стадиях создания строительной продукции.

10.2 Контроль качества строительно-монтажных работ должен осуществляться специалистами или специальными службами, входящими в состав строительных организаций или привлекаемыми со стороны, и оснащенными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля.

10.3 Операционный контроль должен осуществляться в ходе выполнения строительных процессов или производственных операций и обеспечивать своевременное выявление дефектов и принятие мер по их устранению и предупреждению.

При операционном контроле следует проверять соблюдение технологии выполнения строительно-монтажных процессов; соответствие выполняемых работ рабочим чертежам, строительным нормам, правилам и стандартам. Результаты операционного контроля должны фиксироваться в журнале работ.

Основными документами при операционном контроле являются нормативные документы, технологические (типовые технологические) карты и схемы операционного контроля качества.

10.4 При приемочном контроле необходимо производить проверку и оценку качества выполненных строительно-монтажных работ, а также ответственных конструкций.

10.5 Скрытые работы подлежат освидетельствованию с составлением актов. Акт освидетельствования скрытых работ должен составляться на завершенный процесс, выполненный самостоятельным подразделением исполнителей.

Освидетельствование скрытых работ и составление акта в случаях, когда последующие работы должны начинаться после перерыва, следует производить непосредственно перед производством последующих работ.

Запрещается выполнение последующих работ при отсутствии актов освидетельствования предшествующих скрытых работ во всех случаях.

10.6 Ответственные конструкции по мере их готовности подлежат приемке в процессе строительства (с участием представителя проектной организации или авторского надзора).

10.7 Управление качеством строительно-монтажных работ должно осуществляться строительными организациями и включать совокупность мероприятий, методов и средств, направленных на обеспечение соответствия качества строительно-монтажных работ и законченных строительством объектов требованиям нормативных документов и проектной документации.

10.8 На всех стадиях строительства с целью проверки эффективности ранее выполненного производственного контроля должен выборочно осуществляться инспекционный контроль.

10.9 По результатам производственного и инспекционного контроля качества строительно-монтажных работ должны разрабатываться мероприятия по устранению выявленных дефектов, при этом учитываться также требования авторского надзора проектных организаций и органов государственного надзора и контроля, действующих на основании специальных положений.

стройгенплан.dwg

объездная дорога А-107
Календарный план строительства
-х этажное здание общежития
Строительные работы по возведению навеса для циркулярной пилы
Прокладка инженерных комму- никаций до строит. пл-ки в т. ч.: — водопровод — электроснабжение (строительство КТП)
— на период строительных работ
Устройство дорог в т.ч.:
Строительные работы по возведению электроцеха
Строительные работы по возведению механического цеха
Строительные работы по возведению ремонтного бокса
Строительные работы по возведению холодного склада металла (запасные части для техники)
Строительные работы по возведению холодного склада металла (сантехническое оборудование)
Дизельная котельная контейнерного типа
Открытая площадка хранения металлов
Открытая площадка хранения строительной техники и транспорта на 12 единиц
Открытая площадка хранения инертных сыпучих материалов (песок)
Открытая площадка хранения инертных сыпучих материалов (щебень)
Противопожарный резервуар
Наружные коммуникации в т. ч. -водопровод и канализация эснабжение
Устройство площадок складирования
Устройство временных дорог:
Земляные работы по вертикальной
Таблица объемов подготовительных работ
Временное ограждение строитель-
ной площадки вт.ч.
Устройство временного водопровода от колодцев водопровода (проектного)
Устройство площадки для мойки колес атранспорта
Устройство септика и канализации
Устройство временных административно-бытовых сооружений и мобильных складов
Устройство временного электоснабжения строит. пл-ки в т.ч.: — внутиплощадочное врем. эснабжение — ящик вводно-учетный
0В (ЯВУ2-250) — распределительный силовой шкаф ШРСI-52У3
IP54 — опора — прожектор освещения
В объемах работ учтены только работы по строительству временного бытового городка. Освещение всей площадки выполнить по проекту постоянного.
— асфальтовые — дорожные плиты (см. В — В лист 4)
Временный арматурный цех
Кран автомобильный КС-5473
Lmax телескоп. стрелы =21
Плита жб дорожная -180мм
График грузоподъемности
при длине телескопической стрелы L=21
План объектов комбината
Помещение для размещения циркулярной пилы
Холодный склад металла (запчасти для техники)
Экспликация сооружений
Экспликация временных сооружений
Материально-инструментальная
Навес для технологического
Условные обозначения
огорожд. тройплощадки
знак ограничения скорости
Данный лист читать совместно с листом 2
электроспределительный щит
— знак 2.4 «Уступите дорогу»;
временное электроснабжение
временный водопровод
контейнер для строительного
емкость для технической воды
расположенной на окраине д. Денисово.. 2 Стройгенплан разработан на основании основного договора № 1311 — 13 ПР и в соответствии с действующими строительными нормами и правилами. 3 Перед началом производства строительно-монтажных работ выполнить подготовительные работы: — Произвести сдачу-приемку геодезической разбивочной основы для строительства домов и прокладки инженерных коммуникаций и дорог в соответствии с ГОСТ 21779-82 и СНиП 3.01.03-84. — Произвести планировку территории. — Выполнить дороги по проекту постоянных в соответствии с разделом ГП (необходимые на период строительства). На период строительства дороги выполнить песчано-гравийными (см. таблицу объемов подготовительных работ). — Временное ограждение строительной площадки выполнить в соответствии с ГОСТ 23407-78. На въезде (выезде) со строительной площадки установить ворота шириной не менее 5
м. — У въезда на строительную площадку установить схему движения атранспорта
знаки ограничения скорости движения
которая вблизи производства работ не должна превышать 10 кмчас на прямых участках и 5 кмчас на поворотах. — Установить при въезде на строительную площадку информационные щиты с указанием наименования и местонахождения объекта
координаты заказчика и организации
проводящей работы: номера телефонов
даты начала и окончания работ. — Временные дороги
пересекающие существующие и проектируемые коммуникации (водопровод и канализация)
выполнить из дорожных плит 2П.30.18 на песчаном основании. — Площадки складирования выполнить по грунту
площадки приемки бетона из дорожных плит по песчаному основанию. Допускается производить погрузо-разгрузочные работы на спланированных площадках с твердым грунтом. Для отвода поверхностных вод должен быть сделан уклон 1-2° в сторону внешнего контура площадки складирования. Места производства погрузо-разгрузочных работ
включая проходы и проезды
должны иметь достаточное естественное и искуственное освещение. На площадке для складирования грузов должны быть обозначены границы штабелей
проходов и проездов между ними. Не допускается размещать грузы и материалы в проходах и проездах. Предусмотреть между штабелями проходы шириной не менее 1
м. Обеспечить складирование и хранение материалов и изделий в соответствии с требованиями стандартов и ТУ на эти материалы и изделия. — Магистральные сети и трансформаторную подстанцию (для каждой очереди строительства) выполнять в сроки
опережающие ввод в эксплуатацию строящихся жилых домов. Данный стройгенплан читать совместно со сводным планом сетей. — Обеспечить строительную площадку ээнергией от проектируемой ТП. Разводку по площадке осуществить воздушным способом по деревянным столбам с установкой прожекторов. Разводка временных сетей должна быть выполнена изолированными проводами или кабелями на высоте над уровнем земли: — 3
м — над проходами; — 6
м — над проездами; — 2
м — над рабочими местами. Освещение строительной площадки выполнить по проекту постоянного. При проведении работ в темное время суток выполнить проект рабочего освещения. Светильники общего назначения напряжением 127 и 220 В должны устанавливаться на высоте не менее 2
настила. При высоте подвески менее 2
м необходимо применять светильники специальной конструкции или использовать напряжение не выше 42 В. В темное время суток освещение рабочих мест должно быть не менее 30 лк
освещенность строительной площадки — не менее 10 лк в соответствии с ГОСТ 12.1.046-85. Освещенность должна быть равномерной
без слепящего действия осветительных приборов на работающих. Производство работ в неосвещенных местах не допускается.
— Временный водопровод выполнить по временным схемам от колодцев водопровода В1 (проектный)
с установкой пожарных гидрантов. Под временными дорогами водопровод укладывать в гильзы.

При отсутствии временного водопровода возможно использовать емкости для технической воды рядом со строящимися объектами (объемом не менее 3 м куб.). — В целях предотвращения выноса строительного грунта и грязи колесами автотранспорта за пределы строительной площадки у выезда со строительной площадки организовать пункт мойки колес. — Подсобные и бытовые помещения установить за пределами опасной зоны гп кранов и охранной зоны ЛЭП. Обеспечить временные помещения водой и ээнергией по временным схемам. Режим питьевой воды — привозной. Ввод в эксплуатацию временных зданий должен производиться решением ответственного производителя работ по объекту. Ввод в эксплуатацию должен быть оформлен актом. — Установить бункера-накопители для сбора строительного и бытового мусора. 2 До завершения вертикальной планировки застройки и благоустройства дождевые поверхностные воды с территории строительной площадки отводить при помощи водоотводных канав
выполненных одновременно с временными дорогами с учетом раздела ГП (см. А- А). 3 Во время производства работ на строительной площадке особое внимание должно уделяться технике безопасности при производстве строительно- монтажных работ в охранной зоне ЛЭП. 4 Металлические ограждения места работ
полки и лотки для прокладки кабелей и проводов
корпуса оборудования
машин и механизмов с электроприводом должны быть заземлены согласно действующим нормам сразу после их установки на место до начала каких-либо работ. 5 В целях противопожарной безопасности у площадок разгрузки атранспорта и в зоне бытового городка установить противопожарные щиты со всем необходимым инвентарем и ящики с песком. 6 Строительно- монтажные работы по возведению жилых домов выполнять при помощи самоходных кранов типа КС-5473
РДК-25 (марку крана и длину стрелы уточнить при разработке ППР). 7 Все строительно-монтажные работы производить в строгом соответствии с требованиями СНиП 12-03-01 и СНиП 12-04-02 и другой нормативной документации
указанной в пояснительной записке. 8 Все строительно-монтажные работы
проводимые в щхранной зоне ЛЭП
производить по наряду-допуску. 9 На стройгенплан нанесены только те инженерные коммуникации (водопровод и канализация)
монтаж которых происходит одновременно со строительством дорог и домов и возможно их использование во время строительства.
Холодный склад металла (сантехническое оборудование)
х этажное здание общежития
Открытая площадка хранения материалов (металл)
Открытая площадка хранения строительной техники
Противопажарный резервуар 30м.куб.
Открытая площадка хранения инертных сыпучих
постоянное электроснабжение
Радиус опасной зоны при работе крана Rоз=R+5м.
Данный лист читать совместно с листом 1 настоящего проекта
подготовительных работ
Схема монтажа зданий автокраном
Высотную отметку конька зданий обозначенную * смотри в томе АС настоящего проекта
Проект организации строительства
Директор Редлер П.И.
Начальник отдела Тимофеев С.А.
Инженер Виноградов Д.Н.

Источник: alldrawings.ru

Рейтинг
Загрузка ...