Пропускная способность объекта капитального строительства

Содержание

Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации

Особенности подключения домовладений к газораспределительным сетям в рамках догазификации

На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», ознакомиться с документом можно по ссылке: https://regulation.gov.ru/p/118155.

Проектом постановления предлагается:

— утвердить Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения;

Напомним, что п.8 перечня поручения Президента Федеральному Собранию от 21.04.2021 г. N Пр-753 правительству поручено до 2023 года обеспечить в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств населения подводку газа до границ негазифицированных домовладений, расположенных вблизи от внутрипоселковых газопроводов, в случае наличия соответствующей заявки, определив критерии и условия такого подключения (технологического присоединения).

Для исполнения данного поручения в новые правила вводится понятие «догазификация», под которой понимается осуществление подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, принадлежащего физическим лицам, намеревающимся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков без взимания средств с физического лица при условии, что в населенном пункте, в котором располагается домовладение физического лица, проложены газораспределительные сети.

В Правилах устанавливаются особенности подключения газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках догазификации. Предусматривается, что отказ в заключении договора о подключении в рамках догазификации возможен только в отсутствие проложенных газораспределительных сетей в населенном пункте, в котором располагается домовладение заявителя.

Срок осуществления мероприятий по подключению в рамках догазификации, за исключением случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем, не может превышать:

— 30 дней — в случае, если газораспределительная сеть проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, или отсутствует необходимость строительства газораспределительной сети до границ земельного участка;

— 100 дней — в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью до 30 м;

— 135 дней — в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 30 до 200 м;

— 200 дней — в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 200 до 500 м;

— 1 год — в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью свыше 500 м и (или) выполнения мероприятий по устройству пунктов редуцирования газа.

При этом устанавливается перечень случаев, когда срок осуществления мероприятий по подключению может быть продлен. Максимальный срок продления не должен превышать 70 дней. Исключение составляют случаи пересечения сети газораспределения с автомобильными дорогами регионального или федерального значения, железными дорогами; проведение лесоустроительных работ и (или) переходы через водные преграды, и (или) прокладка газопровода протяженностью более 30 м бестраншейным способом, и (или) прокладка газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий, и (или) в границах зон охраны памятников историко-культурного наследия — в данном случае продление возможно на 200 дней.

В случае если для подключения заявителя требуется осуществление мероприятий по ликвидации дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем, в договоре о подключении указывается срок, определяемый наибольшим сроком окончания строительства (реконструкции) объекта, необходимого для ликвидации дефицита пропускной способности.

Заявители, заключившие договоры о подключении в период с 21 апреля 2021 года по день вступления в силу правил, вправе обратиться к исполнителю с обращением в части включения в договора о подключении условия о бесплатности оказания услуг по подключении к сетям газораспределения до границ земельных участков, на котором расположено домовладение, и с просьбой о возврате уплаченных средств по договору о подключении с указанием реквизитов банковского счета.

Исполнитель в течение трех месяцев после получения указанного обращения осуществляет возврат уплаченных средств заявителю.

В случае если садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество располагается в границах населенного пункта, то подключение к сетям газораспределения объектов ИЖС, расположенных внутри границ таких товариществ, осуществляется исполнителем до границ такого товарищества без взимания средств с заявителя за оказание услуги по подключению.

Остальных заявителей правила предлагают разделить на три категории, для каждой из которых устанавливаются свои сроки технологического присоединения:

— к первой категории будут относиться заявители, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых не превышает 42 куб.м в час включительно с учетом расхода газа газоиспользующего оборудования, ранее подключенного в данной точке подключения объекта капитального строительства, при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 м, а сами мероприятия по подключению предполагают строительство исполнителем до точки подключения газопроводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом) и устройство пунктов редуцирования газа (при необходимости), за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту;

— во вторую категорию попадают заявители, для которых протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения, измеряемая по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 500 м в сельской местности и (или) не более 300 м в границах городских поселений, и (или) указанная сеть газораспределения пролегает по территории не более чем одного муниципального образования, за исключением заявителей, относящихся к первой категории, и случаев, когда плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается по индивидуальному проекту;

— «заявители третьей категории» — это заявители, для которых протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения до точки подключения, измеряемая по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет более 500 м в сельской местности, и (или) более 300 м в границах городских поселений и (или) указанная сеть газораспределения пролегает по территориям двух и более муниципальных образований, за исключением случаев, когда плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается по индивидуальному проекту.

Срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать:

— 135 дней — для заявителей первой категории. Данный срок может быть продлен не более чем на 70 дней;

— 1,5 года — для заявителей второй категории, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон;

— 2 года — для заявителей, плата за технологическое присоединение которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.

Также в Правилах отдельные разделы посвящены:

— корректировке размера платы за технологическое присоединение при ее определении по индивидуальному проекту;

— особенностям подключения объектов капитального строительства, принадлежащих разным заявителям, а также объектов капитального строительства, расположенных в границах территории садоводства или огородничества и территории, подлежащей комплексному освоению;

Читайте также:  Кто разрабатывает проект организации работ по сносу объекта капитального строительства

— особенностям технологического присоединения объектов капитального строительства посредством уступки мощности;

— особенностям подключения сети газораспределения к другой сети газораспределения;

— восстановлению и переоформлению документов о подключении объектов капитального строительства к сетям газораспределения.

В качестве приложения к Правилам разработаны:

— типовая форма заявки о заключении договора о подключении;

— типовая форма договора о подключении;

— форма технических условий, прилагаемых к договору о подключении;

— типовая форма акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению;

— типовая форма акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

— иные формы документов, сформированные с учетом особенностей, установленных в разных разделах правил.

Правила увеличения пропускной способности объектов газотранспортных систем в целях создания технической возможности технологического присоединения к газораспределительной сети объектов капитального строительства , в отношении которых получен отказ в выдаче технических условий на технологическое присоединение. 1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления газотранспортными организациями мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности объектов принадлежащих им газотранспортных систем…

Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 254-ФЗ

Настоящий Федеральный закон устанавливает особенности регулирования градостроительных, земельных и иных отношений в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры. (В редакции Федерального закона от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

(Положения статьи применяются по 31 декабря 2024 года включительно на основании статьи 13)

Статья 2. Приоритетные проекты по модернизации и расширению инфраструктуры

Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

1. Для целей настоящего Федерального закона под приоритетными проектами по модернизации и расширению инфраструктуры понимаются проекты по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с приоритетами, целями и задачами, определенными стратегией социально-экономического развития Российской Федерации и стратегией пространственного развития Российской Федерации (далее — объекты инфраструктуры), а также иных объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, необходимых для обеспечения строительства, реконструкции, эксплуатации объектов инфраструктуры. (В редакции Федерального закона от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

2. К объектам инфраструктуры могут быть отнесены:

1) автомобильные дороги общего пользования или их участки, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;

3) морские порты, речные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения;

4) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов инфраструктура воздушного транспорта и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

5) транспортно-пересадочные узлы;

51) магистральные газопроводы, нефтепроводы, нефтепродуктопроводы, а также объекты магистральной инфраструктуры, строительство, реконструкция которых осуществляются в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры; (Пункт введен — Федеральный закон от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

52) объекты социальной инфраструктуры, строительство, реконструкция которых осуществляются с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, в целях сокращения дефицита таких объектов на территориях субъекта Российской Федерации, муниципального образования; (Пункт введен — Федеральный закон от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

53) объекты промышленной инфраструктуры, строительство, реконструкция которых осуществляются в целях создания, внедрения и развития импортозамещающих, ресурсосберегающих, экологически безопасных технологий, производства продукции, не имеющей российских аналогов, производства инновационных, энергоэффективных строительных материалов; (Пункт введен — Федеральный закон от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

6) объекты инженерной инфраструктуры, линии связи, иные объекты капитального строительства, необходимые для обеспечения строительства, реконструкции, эксплуатации объектов, указанных в пунктах 1 — 5 настоящей части.

3. Перечень объектов инфраструктуры, в том числе объектов инфраструктуры, необходимых для модернизации, расширения и увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, в отношении которых применяются особенности, установленные настоящим Федеральным законом, утверждается Правительством Российской Федерации. В указанный перечень не могут быть включены объекты капитального строительства жилого назначения, а также иные объекты, предназначенные для осуществления деятельности, не связанной со строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов инфраструктуры. (В редакции Федерального закона от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

4. Перечень объектов инфраструктуры, необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 1 мая 1999 года № 94-ФЗ «Об охране озера Байкал».

(Положения статьи применяются по 31 декабря 2024 года включительно на основании статьи 13)

Статья 3. Особенности подготовки и утверждения документации по планировке территории, экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры

(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

1. Отсутствие в утвержденных документах территориального планирования сведений о размещении объектов инфраструктуры не является препятствием для подготовки и утверждения документации по планировке территории таких объектов инфраструктуры.

2. Виды разрешенного использования земельных участков, предназначенных для размещения объектов инфраструктуры, определяются утвержденной документацией по планировке территории таких объектов инфраструктуры.

3. Документация по планировке территории, которой предусматривается размещение объектов инфраструктуры федерального значения, до ее утверждения подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляются строительство, реконструкция таких объектов инфраструктуры.

4. В случае, если документацией по планировке территории предусмотрено размещение объектов инфраструктуры, необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, на земельных участках, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального или местного значения (за исключением государственных природных заказников, природных парков, памятников природы, ботанических садов и дендрологических парков, относящихся к особо охраняемым природным территориям регионального значения), документация по планировке территории до ее утверждения подлежит согласованию соответственно с уполномоченными исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. Утвержденная документация по планировке территории является основанием для принятия уполномоченными в соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» органами государственной власти, органами местного самоуправления решений об изменении границ особо охраняемых природных территорий регионального или местного значения в части исключения из границ таких территорий земель и земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов инфраструктуры, а также для перевода указанных земель в земли иных категорий.

5. Предметом указанного в частях 3 и 4 настоящей статьи согласования документации по планировке территории являются предусмотренные данной документацией границы зон планируемого размещения объектов инфраструктуры. Срок такого согласования не может превышать двадцать дней со дня поступления указанной документации в орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные частями 3 и 4 настоящей статьи. В случае, если по истечении указанных двадцати дней такими органом государственной власти или органом местного самоуправления не представлены в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти возражения относительно данного проекта планировки территории, данный проект планировки территории считается согласованным.

6. Отсутствие утвержденного проекта планировки территории не является препятствием для направления проектной документации линейного объекта инфраструктуры и (или) результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации такого объекта инфраструктуры, для проведения государственной экспертизы.

7. В случае, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, утвержденный проект планировки территории и (или) проект межевания территории представляются в уполномоченные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на проведение государственной экспертизы проектной документации орган исполнительной власти или организацию не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока проведения государственной экспертизы. При этом выдача положительного заключения государственной экспертизы до представления в указанные уполномоченные орган исполнительной власти или организацию утвержденного проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории не допускается.

8. В случае строительства линейного объекта транспортной инфраструктуры допускаются подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экологической экспертизы проектной документации и выдача разрешения на строительство в отношении одного либо нескольких объектов капитального строительства или их частей, которые входят в состав такого линейного объекта и не могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно.

Читайте также:  Департамент капитального строительства администрации эмр

9. До получения разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта инфраструктуры, разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции такого объекта инфраструктуры допускается осуществление временной эксплуатации такого объекта капитального строительства (далее — временная эксплуатация) в целях осуществления перевозки грузов и (или) пассажиров при условии подтверждения технической готовности указанного объекта к временной эксплуатации в соответствии с частями 10 и 11 настоящей статьи.

10. Техническая готовность линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации определяется комиссией, в состав которой в обязательном порядке включаются представители лица, осуществляющего строительство, представители застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции объекта на основании договора строительного подряда), а также представители организации, которая должна осуществлять временную эксплуатацию объекта капитального строительства, при условии подтверждения технической готовности указанного объекта к временной эксплуатации. Порядок формирования и функционирования указанной комиссии устанавливается Правительством Российской Федерации.

11. Требования к техническому состоянию линейного объекта инфраструктуры, допускаемого к временной эксплуатации, порядок подтверждения технической готовности указанного объекта к временной эксплуатации, порядок осуществления такой временной эксплуатации и технического обслуживания указанного объекта устанавливаются Правительством Российской Федерации.

12. Технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия этих технических условий, и информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации по запросам органов государственной власти, правообладателей земельных участков, застройщиков или технических заказчиков. Срок согласования проектной документации в отношении учета предоставленных технических условий не может превышать десять дней со дня поступления данной проектной документации или ее соответствующего раздела в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и предоставившую эти технические условия.

13. В целях обеспечения строительства, реконструкции объектов инфраструктуры Правительством Российской Федерации могут устанавливаться:

1) особенности предоставления технических условий, определения платы за технологическое присоединение, а также особенности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

2) особенности предоставления технических условий, определения платы за подключение, а также особенности подключения объектов инфраструктуры к сетям тепло- и газоснабжения, сетям связи.

14. Строительство, реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются с соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, об особо охраняемых природных территориях, земельного, лесного, водного и иного законодательства, направленного на сохранение благоприятной окружающей среды и природных ресурсов, в том числе при выполнении мероприятий по охране окружающей среды, если их выполнение предусмотрено соответствующим законодательством. (Часть введена — Федеральный закон от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

(Положения статьи применяются по 31 декабря 2024 года включительно на основании статьи 13)

Статья 4. Особенности отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель, установления публичных сервитутов, изъятия земельных участков в целях реализации приоритетных проектов по модернизации и расширению инфраструктуры

(Наименование в редакции Федерального закона от 01.05.2022 № 124-ФЗ)

1. Сведения об отнесении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности или земель иного специального назначения (за исключением случая, если такой земельный участок отнесен к категории земель населенных пунктов) в целях строительства, реконструкции объекта инфраструктуры вносятся в Единый государственный реестр недвижимости по заявлениям указанных в части 2 настоящей статьи лиц на основании утвержденной документации по планировке территории. При этом принятие решения о переводе земельного участка из одной категории земель в другую или об отнесении земельного участка к определенной категории земель не требуется.

2. С заявлением о внесении в Единый государственный реестр недвижимости предусмотренных частью 1 настоящей статьи сведений вправе обратиться:

1) лицо, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен для целей размещения объекта инфраструктуры;

2) федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, принявшие решение об утверждении документации по планировке территории объекта инфраструктуры;

3) юридическое лицо, созданное Российской Федерацией, юридическое лицо, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов, принявшие решение о подготовке документации по планировке территории объекта инфраструктуры;

4) иное, не указанное в пунктах 1 — 3 настоящей части лицо при наличии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей размещения объекта инфраструктуры такому лицу.

3. Лица, указанные в пунктах 2 и 3 части 2 настоящей статьи, вправе обратиться с заявлением о внесении в Единый государственный реестр недвижимости предусмотренных частью 1 настоящей статьи сведений с даты утверждения документации по планировке территории в отношении земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной либо муниципальной собственности, либо земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при условии, что такие земли и (или) земельные участки не обременены правами третьих лиц (за исключением сервитута, публичного сервитута).

4. Публичные сервитуты для целей строительства, реконструкции объектов инфраструктуры устанавливаются в соответствии с земельным законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

5. Публичные сервитуты наряду со случаями, предусмотренными статьей 3937 Земельного кодекса Российской Федерации, могут устанавливаться:

1) для строительства линейных объектов инфраструктуры (за исключением линейных объектов, размещение которых делает невозможным дальнейшее использование земельного участка или его части в соответствии с установленным видом разрешенного использования), реконструкции объектов инфраструктуры; (В редакции Федерального закона от 30.12.2021 № 447-ФЗ)

2) для обеспечения строительства, реконструкции объектов инфраструктуры, в том числе:

а) прохода, проезда, а также провоза строительных и иных материалов через земельный участок;

б) размещения на земельном участке информационных щитов, указателей, предупредительных, межевых и геодезических знаков;

в) проведения необходимых для предотвращения затопления и подтопления, эрозии почв и для подобных целей работ по устройству защитных сооружений, созданию защитных лесных насаждений (за исключением случаев, если такие защитные сооружения, защитные лесные насаждения делают невозможным дальнейшее использование земельного участка или его части в соответствии с установленным видом разрешенного использования).

6. Не допускается установление публичного сервитута для целей, предусмотренных пунктом 1, подпунктом «а» пункта 2 части 5 настоящей статьи, в отношении земель или земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения. Установление указанного публичного сервитута в отношении особо охраняемых природных территорий регионального или местного значения допускается при условии выполнения мероприятий по охране окружающей среды.

7. В обосновании необходимости установления публичного сервитута должны быть приведены реквизиты решения об утверждении проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта инфраструктуры.

8. Решение об установлении публичного сервитута в случаях, предусмотренных настоящей статьей, принимают уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на утверждение документации по планировке территории объекта инфраструктуры.

81. В случае необходимости установления в соответствии с настоящей статьей публичного сервитута для строительства, реконструкции объектов инфраструктуры соглашение об осуществлении публичного сервитута в отношении зем

6) объекты инженерной инфраструктуры, линии связи, иные объекты капитального строительства , необходимые для обеспечения строительства , реконструкции, эксплуатации объектов , указанных в пунктах 1 — 5 настоящей части. … 4. Перечень объектов инфраструктуры, необходимых для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 1 мая 1999 года № 94-ФЗ "Об охране озера Байкал". (Положения статьи применяются по 31 декабря 2024 года включительно на основании статьи 13).

Пропускная способность объекта капитального строительства

Об установлении случая проведения строительного контроля в отношении отдельных объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2018 г. № 856

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2021 г. № 1455

МОСКВА

Об установлении случая проведения строительного контроля в отношении отдельных объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2018 г. № 856

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2021 № 2341)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Читайте также:  Нарушения требований безопасности при строительстве объекта капитального строительства

1. Установить, что строительный контроль по объектам капитального строительства особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) «Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе» федерального проекта «Повышение инвестиционной и туристической привлекательности Северо-Кавказского федерального округа» государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» и по которым не заключены контракты (договоры) на проведение строительного контроля, осуществляется подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным автономным учреждением «РосКапСтрой». (С 1 января 2022 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2021 № 2341)

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2018 г. № 856 «Об адресном (пообъектном) распределении бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляемых в 2018 — 2024 годах акционерному обществу «Курорты Северного Кавказа» на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) «Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе» и «Создание всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Мамисон» в составе туристско-рекреационной особой экономической зоны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 31, ст. 5005; 2019, № 38, ст. 5314; № 52, ст. 8046; 2020, № 27, ст. 4206; № 37, ст. 5747; № 47, ст. 7543; № 51, ст. 8460; № 52, ст. 8880) .

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 31 августа 2021 г. № 1455

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2018 г. № 856

Адресное (пообъектное) распределение бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляемых в 2018 — 2024 годах акционерному обществу «Курорты Северного Кавказа» на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) «Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе» и «Создание всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Мамисон» в составе туристско-рекреационной особой экономической зоны», утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 21 июля 2018 г. № 856 (в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 31 августа 2021 г. № 1455)

АДРЕСНОЕ (ПООБЪЕКТНОЕ) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставляемых в 2018 — 2024 годах акционерному обществу «Курорты Северного Кавказа» на реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) «Создание объектов инфраструктуры особых экономических зон туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе» и «Создание всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Мамисон» в составе туристско-рекреационной особой экономической зоны»

Мощность объекта капитального строительства

Срок ввода в эксплуатацию

Объекты Северного склона пос. Романтик.

Этап 1. Пассажирская канатная дорога NL1 (секция 1. G1 — G2, секция 2. G3 — G4,

секция 3. G5 — G6)

3 секции пропускной способностью 2500 человек в час

2018 год(объект введенв эксплуатацию)

Объекты Северного склона пос. Романтик.

Этап 3. Горнолыжные трассы (NP1, NP2, NP3, NP4, NP1 bis) Северного склона пос. Романтик

площадь поверхности — 534734, 31 кв. м, длина горнолыжных трасс по склону — 10689 м, площадь инженерной защиты территории — 173672, 108 кв. м

2018 год(объект введенв эксплуатацию)

Объекты Северного склона пос. Романтик.

Этап 4. Система искусственного снегообразования трасс Северного склона

мощность оснежения — 10656 куб. мв сутки

2019 год(объект введен в эксплуатацию)

Объекты Северного склона пос. Романтик.

Этап 5. Гараж ратраков

строительныйобъем — 8241 куб. м

2018 год(объект введен в эксплуатацию)

Объекты Северного склона пос. Романтик.

Этап 6. Автомобильный мост. Подъездная автомобильная дорога

мощность автодороги (пропускная способность) -600 приведенных единиц в сутки

2019 год(объект введен в эксплуатацию)

Комплексная система безопасности. Техническая подсистема — всего

протяженность кабельной линии связи по кабелю — 1335 м

в том числе проектные и изыскательские работы

Пассажирская подвесная канатная дорога гондольного типа SL1 дляпос. Романтик, ВТРК «Архыз» — всего

максимальная пропускная способность канатной дороги — 1200 человек в час, длина канатной дороги — 2266 м

в том числе проектные и изыскательские работы

Магистральные сети инженерно-технического обеспечения и устройство автодороги, пос. «Лунная Поляна»(этапы 1, 2) — всего

длина пешеходной дорожки — 100, 47 м,

сети электроснабжения — 733 м,

сети освещения — 1880 м,

сети связи -8190 м;

длина автодороги — 2570 м,

сети газоснабжения высокого давления — 47 ми сети газоснабжения среднего давления — 2493 м,

сети электроснабжения — 12000 м,

сети водоснабжения — 3320 м,

сети хозяйственно-бытовой канализации -4117 м,

сети ливневой канализации -3384 м,

сети наружного освещения — 4930 м

в том числе проектные и изыскательские работы

Объекты Северного склона поселка Романтик, ВТРК «Архыз».Этап 2. Пассажирская канатная дорога NL1. (Секция 4. G7 — G8) и горнолыжные трассы R2, R3 — всего

длина канатной дороги NL1, секция 4 по горизонтали — 1720 м,

пропускная способность — 2500 человек в час,

длина горнолыжной трассы R2 по склону — 184, 81 м,

длина горнолыжной трассы R3 по склону — 1888, 65 м

в том числе проектные и изыскательские работы

Пассажирская подвесная канатная дорога EL3 — всего

пропускная способность — 2000 человек в час

в том числе проектные и изыскательские работы

Пассажирская подвесная канатная дорога EL6 — всего

пропускная способность -2400 человек в час

в том числе проектныеи изыскательские работы

Пассажирская подвесная канатная дорога EL1.2 — всего

пропускная способность -2400 человек в час

в том числе проектныеи изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP4 — всего

длина — 1510 м, площадь поверхности — 312501 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP5 — всего

длина — 798 м, площадь поверхности — 165075 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP7 — всего

длина — 334 м, площадь поверхности — 88271 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP8 — всего

длина — 498 м, площадь поверхности — 103127 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP11 — всего

длина — 474 м, площадь поверхности — 97607 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP12 — всего

длина — 1332 м, площадь поверхности — 421507 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP14 — всего

длина — 910 м, площадь поверхности — 188549 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP15 — всего

длина — 1402 м, площадь поверхности — 222359 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Горнолыжная трасса EP11.2 — всего

длина — 775 м, площадь поверхности — 141305 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Открытая плоскостная парковка на800 машино-мест — всего

в том числе проектные и изыскательские работы

Благоустройство центральной части Поляны Азау — всего

общая площадь — 5982 кв. м

в том числе проектные и изыскательские работы

Сети электроснабжения для горнолыжной инфраструктуры, этап 2 — всего

общая мощность трансформаторных подстанций — 2810 кВА

в том числе проектные и изыскательские работы

Пассажирская подвесная канатная дорога EL8.2 — всего

пропускная способность — 3000 человек в час

в том числе проектные и изыскательские работы

Пассажирская подвесная канатная дорога EL7 — всего

пропускная способность — 2400 человек в час

в том числе проектные и изыскательские работы

III. Всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Ведучи», Чеченская Республика

документов о подключении объектов капитального строительства к сетям газораспределения. В качестве приложения к Правилам разработаны: — типовая форма заявки о заключении договора о подключении; — типовая форма договора о подключении; — форма технических условий, прилагаемых к договору о подключении; — типовая форма акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению; — типовая форма акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон; — иные формы.

Источники
  • https://cntd.ru/news/read/osobennosti-podklucheniya-domovladeniy-k-gazoraspredelitelnym-setyam-v-ramkah-dogazifikacii
  • http://www.kremlin.ru/acts/bank/45782
  • http://government.ru/docs/all/136347/

Рейтинг
Загрузка ...