Автор не компетентный. Работа состояла из скачанного из интернета текста. Все пришлось переделывать самой.
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот.
Эволюция человечества сопровождалась бурным развитием экономических отношений. Установление хозяйственных связей способствовало усложнению производственных процессов, появлению новых видов взаимодействия между экономическими агентами. Такая разветвленная структура организаций требует профессионального подхода в части управления и постановки ведущих целей и задач. Эффективный менеджмент позволяет н.
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ.
Семинар ЭЖТ № 24 «Оценка макроэкономической эффективности проектов ЖД транспорта».23.03.2021 г.
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот.
Эволюция человечества сопровождалась бурным развитием экономических отношений. Установление хозяйственных связей способствовало усложнению производственных процессов, появлению новых видов взаимодействия между экономическими агентами. Такая разветвленная структура организаций требует профессионального подхода в части управления и постановки ведущих целей и задач. Эффективный менеджмент позволяет н.
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ.
Главная Лента заказов Контрольные работы Стратегический менеджмент Расчет стоимости и продолжительности строительства транспортных судов
Источник: author24.ru
Методика расчета технико-экономических показателей работы пассажирских судов
Расчет состава флота пассажирских судов. Определение ходового времени кругового рейса, годовой провозной способности одного судна. Анализ экономических показателей постройки и эксплуатации судов: строительной стоимости, эксплуатационных расходов и затрат.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | статья |
Язык | русский |
Дата добавления | 10.03.2018 |
Размер файла | 22,9 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
29.06.2021 Ценообразование и сметное нормирование в строительстве: актуальные вопросы
Размещено на http://www.allbest.ru/
Методика расчета технико-экономических показателей работы пассажирских судов
Нгуен Дык Тхинь, аспирант Нижегородского государственного технического университета им. Р. Е. Алексеева.
Расчет состава флота пассажирских судов
Продолжительность кругового рейса [1]:
где: tхода — ходовое время кругового рейса в открытом море; tпк — время плавания по подходным каналам; tст — время стоянки судна в портах с грузовыми и пассажирскими операциями; tм — затраты времени на маневры.
Ходовое время кругового рейса [1]:
где lэкс — длина линии эксплуатации в открытом море между портами назначения; vэкс — эксплуатационная скорость хода:
Время плавания по подходным каналам tпк [1]:
где lпк1 , lпк2, lпкi — длина подходных каналов в портах отправления и назначения и промежуточном порту соответственно; vпк — допустимая скорость при плавании по подходному каналу.
Необходимое количество судна для перевозки годового пассажирского потока вычисляется по формуле [2]:
где Псудна — годовая провозная способность одного СВП, пасс;
здесь nрейс — количество круговых рейсов в год
где Тр — суммарная продолжительность ежегодного ремонта и распределенная на один год продолжительность докового ремонта; Тшт — потери эксплуатационного времени из-за шторма;
Определение себестоимости постройки СВП
Строительная стоимость серийного судна (судна установившейся серии) рассчитывается по следующей зависимости [3]:
где K — полная производственная себестоимость постройки судна; Р — норматив рентабельности в процентах. Выражение для определения производственной себестоимости строительства судна:
где q1 — экспертный коэффициент; j — общий приведенный процент налогов НДС, для судостроительного предприятия.
K1- суммарная стоимость материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и оборудования на строительства судна, определяется в зависимости от стоимости 1 тонны чистого веса и массы соответствующей статьи нагрузки масс:
где k>1 — экспертный коэффициент, определяющий норматив материальных затрат, учитывающий освоение производства; Рi — масса i-той составляющей нагрузки масс; Цi — стоимость 1 т. чистого материала или оборудования, руб./тонн;
K2 — транспортно-заготовительные расходы, составляют в процентах от K1;
K3 — основная заработная плата производственных рабочих, может быть определение во следующему выражению:
где q2 — среднечасовая тарифная ставка работ; kd — коэффициент прочих доплат;
kг — коэффициент, учитывающий доплаты по районным коэффициентам;
kc — коэффициент серийности; — нормативы трудоемкости по i-й составляющей нагрузки масс, чел.час/тонн.
Определение расходов на эксплуатацию и приведенных затрат флота СВП
Эксплуатационные расходы С складываются из 2 основных составляющих: так называемых постоянных расходов С1, подсчитываемых сразу на весь навигационный период, и расходов на топливо и смазочные материалы С2 на ходу. Следовательно [4]:
где nрейс — количество круговых рейсов за навигацию.
Расчет годовых постоянных расходов C1 осуществляется следующим образом:
S1 — годовые затраты на оплату экипажа судна;
где s1 — заработная плата одного члена экипажа в сутки; nэк — численность экипажа, чел.; Тэ — эксплуатационный период, сут.
S2- единый социальный налог для экипажа, принимается в процентах от S1; S3- расходы на бесплатное питание экипажа; S4 — амортизационный отчисления, затраты на текущий ремонт и снабжение; S5- расходы на страхование в процентах от суммарной стоимости судна; S6 — расходы на занятый капитал; S7 — затраты на ремонт судна; S8 — годовые навигационные расходы ;S9 — годовая стоимость судового снабжения.
Определение расходов на топливо и смазочные материалы на ходу за рейс производится по выражению[3]:
где tх — суммарное ходовое время за рейс, сут; (sтп)х — суточные затраты на топливо и смазочные материалы на ходу, руб./сут., подсчитываемые в зависимости от суточного расхода топлива и масла на ходу судна (Pтп сут ) и стоимость одной тонны топлива и масла щтп:
где ртп — удельный расход топлива г/кВт.ч. Принимаем ртп= 210 г/кВт.ч для дизелей; k=1,1..1,15 — коэффициент морского запаса.
Определение приведенных затрат
Суммарные приведенные затраты рассчитываются следующим образом:
где q — необходимое число СВП; Енорм — отраслевой нормативный коэффициент. Принимаем Енорм= 0,12[5].
В статье получены выражения для расчета элементов рейса. Предложены формулы для расчета состава флота пассажирских судов для обслуживания заданного пассажирского потока. Приведена модель расчета экономических показателей постройки и эксплуатации судов: строительная стоимость, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты.
флот пассажирский судно затрата
1. Леви Б. З. Пассажирские суда прибрежного плавания. Л.: Судостроение, 1975.-320 с.
2. Пашин В. М. Оптимизация судов. Л.: Судотроение, 1983.- 296 с.
3. Минеев В.И. Экономика предприятия. Расчет стоимости и продолжительности строительства транспортного судна. Н. Новгород: ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2007. — 43 с.
4. Бронников А.В. Разработка основных технико-эксплуатационных требований на проектирование морского судна. СПб.: ГМТУ, 1997.
5. Бреслав Л.Б. Экономические модели в судостроительном производстве. СПб.: СПбГМТУ, 2000. — 149 с.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Технико-эксплуатационные характеристики судов: Прин, Жетти, Майн. Оптимальная расстановка приобретенного флота по заданным направлениям. Расчет времени рейса по направлениям работы судов. Оценка целесообразности приобретения судов судоходной компанией.
курсовая работа [435,2 K], добавлен 07.11.2012
Подбор типов транспортных судов, определение показателей их использования. Нахождение экономических показателей по расчетным типам судов. Расчет показателей себестоимости и удельной фондоемкости перевозок. Определение затрат у потребителей грузов.
курсовая работа [443,5 K], добавлен 19.09.2014
Определение показателей работы транспортной компании: расчет акционерного капитала, провозной способности судов. Уровень рентабельности фрахтовой ставки. Определение расходов и доходов компании; налоги, себестоимость перевозок; финансовая устойчивость.
курсовая работа [127,6 K], добавлен 22.08.2012
Развитие морского транспорта на современном этапе. Определение бюджета времени рейса по элементам и расчет весовых характеристик на рейс. Эксплуатационные показатели работы судна. Расчёт финансовых показателей за рейс и экономический анализ рейса.
курсовая работа [51,1 K], добавлен 23.08.2012
Экономический эффект, сущность, методы расчета. Факторы повышения экономической эффективности. Определение провозной способности флота и количества судов для освоения грузопотока. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок по вариантам.
Источник: revolution.allbest.ru
Определение строительной стоимости судна
Строительная стоимость судна выражает единовременные затраты по флоту и определяется по стоимости оборудованного корпуса Sk, главного двигателя Sм и прочего механического оборудования Sпм.
, (42)
m –коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Для данного варианта судна принимается m = 1,39.
Стоимость корпуса судна с оборудованием Sk зависит от назначения судна и водоизмещения порожнем. Для данного варианта принимается Sk = 3200 тыс. $
Стоимость главного двигателя:
, (43)
–удельная стоимость единицы мощности главного двигателя в ам. дол./л.с., определяемая по графикам в зависимости от мощности главного двигателя – и его типа. В данном случае принимаем = 640 (ам. дол./л.с.)
Стоимость прочего механического оборудования судна также определяется по графикам в зависимости от назначения судна и мощности главного двигателя. Для данного варианта принимаем Sпм = 2500 тыс. ам. дол.
Кроме полученных затрат для серийного судна стоимость головного судна серии должна учитывать стоимость проектирования – Sпр и оснастки – Sосн, а кроме того прочие затраты.
Затраты на проектирование и оснастку принимаются по графикам в зависимости от водоизмещения порожнем и для данного варианта принимаются Sпр = 650 тыс ам. дол., Sосн = 2250 тыс ам. дол.
Прочие затраты учитываются в виде коэффициента серийности kсер в зависимости от порядкового номера судна и водоизмещения судна порожнем судна.
kсер для головного судна выбираем 1,4, для второго – 1,29, для третьего – 1,20, для четвертого – 1,12, для пятого-1,06. (таблица П.7).
Стоимость головного судна серии с оснасткой и проектированием:
, (44)
Определим стоимости всех судов серии, количество которых необходимо по расчетам для освоения заданных объемов перевозок.
(45)
Общая стоимость серии:
, (46)
Средняя стоимость судна серии, которая и принимается в дальнейшем, как строительная стоимость рассчитывается по формуле:
, (47)
Результаты расчетов по остальным вариантам типа судна и необходимые исходные данные приводятся в таблице 13, а иллюстрируется на графике в функции от технической скорости.
Источник: megaobuchalka.ru