Утвержден порядок выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов.
Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов осуществляется Департаментом строительства г. Москвы.
В качестве заявителей могут выступать юрлица и ИП, осуществляющие функции государственного заказчика (заказчика) или застройщика, генерального подрядчика или технического заказчика на объектах образования отходов строительства и сноса, зарегистрированные как участники информационного взаимодействия в автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в г. Москве» (далее — АИС «ОССиГ») в качестве отходопроизводителей по объекту образования отходов, с которого планируется их перемещать.
Приводится перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги.
Срок предоставления госуслуги — 3 рабочих дня. Срок начинает исчисляться с даты, следующей за днем регистрации запроса в АИС «ОССиГ».
Семинар для отходоперевозчиков 25 сентября 2020
Плата за предоставление госуслуги не взимается.
Приводится состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Источник: ru24.net
Разрешение на перемещение отходов строительства сноса зданий и
с 8.00 час. до 15.00 час.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Уполномоченного органа, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
Перемещение отходов строительства и сноса для переработки и для захоронения.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.3.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.3.6.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов»
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
2.2.1.Администрация Пролетарского городского поселения – в части в части установление личности пользователя, наличие соответствующих полномочий на предоставление муниципальной услуги, наличие права на получение муниципальной услуги; прием заявления на предоставление муниципальной услуги и документов к нему, формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, принятие решения оказании муниципальной услуги или об отказе, направление уведомления гражданину, выдача конечного результата предоставления муниципальной услуги через администрацию Пролетарского городского поселения и (или) через МФЦ.
МФЦ по месту жительства заявителя — в части установление личности пользователя, наличие соответствующих полномочий на предоставление муниципальной услуги, наличие права на получение муниципальной услуги; прием заявления на предоставление муниципальной услуги и документов к нему, выдача конечного результата предоставления муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
— Постановление администрации Пролетарского городского поселения о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов;
— предоставление заявителю уведомления администрации Пролетарского городского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления услуги, с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги не может быть более 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявления.
Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
— Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;
— Земельный Кодекс РФ от 25.10.2001 г. №136-ФЗ;
-Федеральный закон от 23.06.2014 г. №171-ФЗ « О внесении изменений в Земельный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— Устав муниципального образования «Пролетарского городского поселение»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
— Заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
— Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя);
— Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей для физических лиц);
— Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц):
— протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
— протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;
— протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации — предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
— контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;
— приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие;
— документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
— схема размещения земельного участка на КПТ;
— кадастровый паспорт земельного участка;
— выписка из ЕГРП о правах на земельный участок запрашиваемая в Росреестре .
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— копии документов удостоверены не в установленном законодательством порядке;
— тексты документов написаны не разборчиво;
— имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
— в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
— истек срок действия документа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
— отсутствие одного из необходимых документов, указанных в пункте 2.6;
— представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.9 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организацией, участвующих в предоставлении услуги.
— муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Пролетарского городского поселения.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
2.11 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Уполномоченным органом Администрации Пролетарского городского поселения в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в соответствующем журнале. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.
2.13.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технических возможностей с помощью региональной государственной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.13.3. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами организаций, указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Рабочие кабинеты Уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Требования к размещению мест ожидания:
а) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
б) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.4. Требования к оформлению входа в здание:
а) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
б) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченного органа;
в) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
г) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
д) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
е) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.14.6. Требования к местам приема заявителей:
а) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед;
б) рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
в) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации Пролетарского городского поселения.
2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации Пролетарского городского поселения
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.
2.16.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности в соответствии, с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
Адреса и места нахождения отделений МФЦ, их режим работы и телефоны размещаются на официальном сайте Государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в приложение 1 настоящего регламента.
2.16.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— приём и регистрация заявления и документов заявителя;
— принятие решения о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением в письменной или электронной форме с использованием «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, получение заявления по почте, получение заявления через МФЦ.
3.2.2. При получении заявления специалист по делопроизводству и архивной работе Администрации поселения, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их Главе Пролетарского городского поселения.
3.2.3. Глава Пролетарского городского поселения после рассмотрения заявления направляет его ответственному должностному лицу.
3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов:
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов является получение заявления и документов специалистом, ответственным за подготовку проектов решений.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом:
— формирует дело о принятие решения по выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, либо готовит информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, готовит проект постановления о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов и направляет его на согласование.
3.3.4. После получения всех необходимых согласований специалист, ответственный за подготовку проектов решений, передает согласованный проект постановления Администрации специалисту Администрации, ответственному за регистрацию проектов постановлений Администрации.
3.3.5. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию проектов постановлений Администрации, передает согласованный проект постановления о предоставлении услуги на подпись Главе Пролетарского городского поселения.
3.3.6. После подписания Главой Пролетарского городского поселения постановление Администрации оформляется в соответствии с регламентом работы Администрации.
3.4 Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов:
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает специалисту по делопроизводству и архивной работе Администрации, ответственному за делопроизводство, для отправки его почтой заявителю, а дело по услуге с приобщенным к нему исходящим письмом об отказе в предоставлении услуги находится на хранении у специалиста по делопроизводству и архивной работе администрации с последующей передачей его в архив.
3.5 Выдача документов:
3.5.1 Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом по делопроизводству и архивной работе администрации поселения, ответственным за выдачу документов:
— Постановления Администрации Пролетарского городского поселения о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов;
— информации об отказе в предоставление муниципальной услуги.
3.5.2 Документы в 5-дневный срок с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
— соблюдение установленного порядка приема документов;
— принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
— соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
— учет выданных документов;
— своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица
5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать в ходе исполнения муниципальной услуги решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном порядке:
Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее — жалоба) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Пролетарского городского поселения предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения или действие (бездействие) принятые должностным лицом, подаются на имя Главы Пролетарского городского поселения, либо в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Пролетарского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
5.2.1 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменная жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои данные: фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.2 Письменная жалоба или жалоба по электронной почте, поступившая в Администрацию Пролетарского городского поселения предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Пролетарского городского поселения, должностного лица администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4 По результатам рассмотрения жалобы администрация Пролетарского городского поселения предоставляющая муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции Администрации) по существу поставленных вопросов.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.5 Не позднее дня, следующего за днем решения, указанного в подпункте 5.2.3, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В судебном порядке:
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Источник: xn--80aambqgkokjley.xn--p1ai
Разрешение на перемещение отходов строительства
Для перемещения отходов, которые образовались после сноса здания или в процессе его строительства, до начала работ необходимо получить специальное разрешение. Это необходимо для того, чтобы распределять потоки грузового транспорта по автомобильным дорогам и не допускать серьезной отрицательной нагрузки на экологическую обстановку. Большая часть строительного мусора относится к опасным отходам 1-4 класса. Они требуют особого контроля за обращением, строгого выполнения нормативных требований по безопасности. Вещества, которые могут негативно влиять на окружающую среду и здоровье человека, недопустимо вывозить на чистые полигоны.
Разрешение на перемещение отходов, образовавшихся в процессе строительства здания или его сноса, в столице России выдает Департамент строительства Москвы. Услуга предоставляется бесплатно, максимальный период рассмотрения заявки – три дня после обращения. Ответственность за получение документов лежит на подрядной организации.
Для этого потребуется запросить у заказчика некоторые сведения. Например, перечень отходов, которые требуют разрешения на транспортирование, должен быть обозначен в Технологическом регламенте. В нем также можно найти информацию о полигонах, способах переработки и утилизации. Но не всегда заказчик имеет возможность предоставить подрядной организации такой документ.
В этом случае следует провести обследование объекта и составить перечень отходов (стекло, бетон, металл, кирпич, цемент) с указанием объемов. Документ должен быть согласован в Департаменте строительства.
Для получения разрешения также необходимо подготовить следующий перечень документов:
- оригинал заявления;
- соглашение между заказчиком и подрядной фирмой;
- заверенная копия ордера на оказание услуг, производство работ;
- заверенная копия лицензии Росприроднадзора;
- заверенная копия соглашения с предприятием, на территории которого организован вывоз отходов сноса и строительства;
- календарь производства рабочих операций;
- заверенная копия соглашения с транспортной компанией;
- оригинал и заверенная копия заключения по экологической и санитарно-эпидемиологической проверке.
Разрешение на перемещение отходов строительства и сноса: особенности и требования
В случае, если заявитель предоставил все необходимые документы и корректно заполнил заявление, он получает разрешение на перемещение отходов, образованных во время строительства и сноса здания. В последующем их утилизируют, обезвреживают или подвергают захоронению. Информация о выданном бланке заносится в специальный журнал в электронном или бумажном виде.
Выдача разрешения осуществляется лично заявителю или его законному представителю. Перемещение строительных отходов без разрешения запрещено. За нарушение данного требования физическим, должностным и юридическим лицам грозят крупные штрафы.
Для перемещения отходов, которые образовались после сноса здания или в процессе его возведения, потребуется транспортное средство, которое:
- оборудовано устройством ГЛОНАСС для отслеживания местоположения в режиме реального времени;
- имеет кузов, полностью исключающий потерю груза во время перемещения;
- оснащено погрузочно-разгрузочным механизмом.
Часто строительный мусор представлен опасными отходами 3-4 класса. Для их транспортирования организация должна иметь соответствующую лицензию. Она необходима для безопасного обращения с веществами, которые способны нанести серьезный вред окружающей среде. Опасные отходы при попадании в природу могут вызвать загрязнения почвы, воды и воздуха, негативно отразиться на здоровье человека.
Лицензия на обращения с опасными отходами 1-4 класса выдается Росприроднадзором. Но для успешного прохождения проверки необходимо выполнить множество нормативных требований по технической оснащенности и квалификации сотрудников. Самостоятельная подготовка предпринимателей обычно заканчивается отказом в выдаче заветного бланка.
Если вы хотите быстро и с первого раза пройти лицензирование в Росприроднадзоре, обратитесь за помощью в компанию «КАСЛ». Сотрудники сделают все необходимое для успешного прохождения проверки в ответственном ведомстве, избавят вас от бюрократических проволочек. Для уточнения стоимости и других деталей сотрудничества свяжитесь с менеджером «КАСЛ» по телефону или оставьте заявку на сайте компании.
Источник: kaslpro.ru